Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТСО чиркнул хвостом в ДМД

 ↓ ВНИЗ

12345

позвольте спросить
25.07.2009 11:35
А где реверс?
ну чтож зачет !
25.07.2009 11:39
Wing737:

to:Зел
Вы наверное далеки от авиации или зел(зелены).В документах которые относятся к эксплуатации данного самолета написано, что мягкая посадка не является безопастной посадкой.Если выполнять посадку как написано в документах, то посадка в большенстве случаев будет жесткой, с плюхом.Летчики знают об этом и применяют свою методику отличную от рекомендованной.Причиной отступления является норматив по перегрузке (советский), но его применяют на иностранной технике.
Вы похлопаете на посадке экипажу , а через несколько секунд будете эвакуироваться по причине выкатывания, если пилот на короткой полосе пытаясь добиться идеального мягкого приземления будет выдерживать самолет дольше чем это надо +скорость и т.д летчики поймут .Чем раньше самолет коснется впп и чем меньше пробег тем безопастней.


а вот это два:

denokan:

2 wing737
Вы некорректны.
Боинг указывает, что 'мягкая посадка не является критерием безопасной посадки'. Боинг говорит о том, что стремление выполнить супер мягкую посадку может привести к перелету, тэйлстрайку.



do not float A/C !
positive touchdown forrezzza !
Пукс
25.07.2009 11:47
"из за применения личной технологии выполнения посадки "
круто, оказывается у любого юного Дринкинса может быть своя личная технология посадки. А может быть, и не одна.
DRiSH
25.07.2009 11:58
...cамолет отошел от земли (газ к моменту касания не убран)после отхода убран(в этот момент speed brake up)

хрень какая-то, либо сами выпустили спидбрейки, чтобы козла придавить, либо была неисправность???
!
25.07.2009 12:00
DRiSH:

учи матчасть
!
25.07.2009 12:17
Пуск:

"из за применения личной технологии выполнения посадки "
круто, оказывается у любого юного Денодринкинса может быть своя личная технология посадки. А может быть, и не одна.
DRiSH
25.07.2009 12:18
2!:
Учу, вот специально заглянул в 27-62-00
Ну если они 4 сек катились, тогда да, выйдут спойлеры. Или R280 и R283 не обресетяться при повторном отрыве от полосы ;) ???
Хорошо !!!
25.07.2009 12:34
SW134455:

Сначало Эрбас в Пулково на попу сел, теперь бобенг откозлился на пятую точку - детские ошибки - курсанты и перевертыши учатся лятать в авиакомпаниях России на магистральных самолетах с паксами за спиной! Ура!


Хорошо, что ещё есть молодые лётчики, и перевёртыши. Сейчас на них бывалые лёдчики могут всё свалить:и промахи, и кризис, и неурожай, и геноцид любой, и венерические инфекции, и половое бессилие и много ещё чего .Вот раньше их не было, все лётчики сразу с первым классом рождались, а происшествий разных было не меньше, так виноватого дооооолго приходилось искать. Сейчас всё намного проще.
!
25.07.2009 12:50
DRiSH:

а колеса не могли вращаться 4 сек после первого касания?
свой
25.07.2009 12:53
вот вы говорите пилоты неопытные! а я вам скажу как инженер работающий на обслуживании самолётов в трансаэро! я сам непонимаю как у нас самолёты ещё летают. в нашей смене 4 техника на 9 самолётов 767 а в переодическом цехе всего 1 человек отученный на 767! можете себе представить какое качественное то мы делаем! честно скажу после каждой смены можно прямо в тюрьму идти сдаваться!
denokan
25.07.2009 12:55
FCTM
Bounced Landing Recovery
Хорошо !!!
25.07.2009 12:56
То свой:
А вы тоже козлов отпущения поищите каких нибудь, и никуда совесть успокоится.
Пассажир Лёха
25.07.2009 14:10
мдаааа, жить становится ещё страшнее
большое спасибо (без шуток !)
25.07.2009 14:12
свой:

вот вы говорите пилоты неопытные! а я вам скажу как инженер работающий на обслуживании самолётов в трансаэро! я сам непонимаю как у нас самолёты ещё летают. в нашей смене 4 техника на 9 самолётов 767 а в переодическом цехе всего 1 человек отученный на 767! можете себе представить какое качественное то мы делаем! честно скажу после каждой смены можно прямо в тюрьму идти сдаваться!
Grun
25.07.2009 16:21
сам из тсо
от туда от куда и вы и видел этот самолет ан расстояние вытянутой руки тока уже после починки и готовящемуся к рейсу
Спорить не буду
25.07.2009 16:24
to:Свой
Как летают? Как будто Вы не знаете.Летчики вам помогают, многие не хотят проблем с руководством и принимают решение когда можно и посидеть на земле.Очень показательный пример прошлого года. Инструктор на предполетном осмотре обнаружил неисправность и естественно не вылетел.ВС заменили через несколько часов.На замененном ВС экипажем была обнаружена серьезная неисправность.Он человек принципиальный.Задержка в Домодедово была большая.Деффект устранили однако в промежуточном порту рабочее время не позволило совершить обратный вылет и по телефонному согласованию с инспекцией компании он остался на отдых.Причина задержки подготовка ВС ИТС и общий процесс организации , а результат казнь инструктора за принципиальность , при отсутствии каких либо нарушений. Когда экипаж был в промежуточном порту О.А сказала уволить!.Результат инструктора казнили.....задержки господа это деньги. Регулярность любым способом.
Che_
25.07.2009 16:36
вот развели демогогию..знающие что-то и не знающие! :) а ещё мне нравится достоверная инфа про шпангоуты и ситуацию вцелом..откуда она..сочится из уст тех кто работает в компании!? для чего это делать!?
ИМХО - читаешь и смешно..ну это и понятно..есть что пообсасывать :) ТСО..сели на хвост...ааааа, убегаем!!!!!! все в кассы..надо сдать билеты и на С7 лететь..где тоже много молодых..ну или на АФЛ..там тоже много молодых(система обучения у всех одинаковая)...что же делать..что же делать..а в европейских компаниях..там тоже есть молодые..
всем мягких посадок! ;)
J01
25.07.2009 17:35
Спорить не буду :

to:Свой
Как летают? Как будто Вы не знаете.Летчики вам помогают, многие не хотят проблем с руководством и принимают решение когда можно и посидеть на земле.Очень показательный пример прошлого года. Инструктор на предполетном осмотре обнаружил неисправность и естественно не вылетел.ВС заменили через несколько часов.На замененном ВС экипажем была обнаружена серьезная неисправность.Он человек принципиальный.Задержка в Домодедово была большая.Деффект устранили однако в промежуточном порту рабочее время не позволило совершить обратный вылет и по телефонному согласованию с инспекцией компании он остался на отдых.Причина задержки подготовка ВС ИТС и общий процесс организации , а результат казнь инструктора за принципиальность , при отсутствии каких либо нарушений. Когда экипаж был в промежуточном порту О.А сказала уволить!.Результат инструктора казнили.....задержки господа это деньги. Регулярность любым способом.

25/07/2009 [16:24:53]

Ну, а казнь заключалась, что его с 737 переучили на 767.Не так ли? И по 737 не знаю как это дается, но самолеты практически без дефектов вылетают, большое спасибо за это нашим инженерам.
b737
25.07.2009 17:43
Подтверждаю, летает на 767.
DRiSH
25.07.2009 19:18
!:
а колеса не могли вращаться 4 сек после первого касания?

Хоть десять, эти релюхи (R280, R283) стоят до wheel rotation relay, они и называются air/gnd sense reley. Если произойдет повторный отрыв, до этих 4 сек, то "прекинувшись" они заблокируют срабатывание автоспидбрейка до следующего устойчивого касания, длительностью не менее 4сек. Иначе, имхо, тут откровенный косяк в логике, который и приводит к выпуску спидбрэйка на отскоке, еще раз имхо.

denokan:
FCTM
Bounced Landing Recovery

Можете в двух словах описать, как предлагается исправлять "козла" (для не летающего персонала, ради любопытства).

J01:
И по 737 не знаю как это дается, но самолеты практически без дефектов вылетают, большое спасибо за это нашим инженерам.

... потом и кровью
ptso
25.07.2009 21:38
DRiSH: браво)))
CoPilot
25.07.2009 22:31
Бывает, не мы первые не мы последние.
ptso
25.07.2009 23:57
CoPilot: факт!
!
26.07.2009 00:00
ptso :

DRiSH: браво)))


типа, все знаешь? знаем мы о твоих успехах!
ptso
26.07.2009 00:17
!: типа молодец!
neustaf
26.07.2009 00:48
iSH:

denokan:
FCTM
Bounced Landing Recovery

Можете в двух словах описать, как предлагается исправлять "козла" (для не летающего персонала, ради любопытства).


хотя и не denokan. можно ответить для Не летающего персонала, первая рекомендация РУС, штурвал задержать в том же положениии.
Ви 1
26.07.2009 01:01
!:
это проблема не только ТСО, а всей системы в целом. два случая теилстрайк в Пулково, ТСО, грубая посадка С7 в Анапе, думаю еще есть пару случаев- везде пилотируют или штурман, или молодой второй

Не хотелось бы устраивать грызню, но факты пожалуйста поподробнее насчет вины перевертыша в тэйлстрайке в Пулково и что там еще насчет грубой посадки в Анапе? Голословно какашками каждый может кидаться. Вы сами кто будете? Чем вам перевертыши на горло наступили?
!
26.07.2009 01:08
Ви 1:

на горло мне никто не наступал. про Анапу достаточно написано-авиакомпания и тип. я же не буду выкладывать ФИО экипажа. я вообще имел ввиду о нашей системе, что пилотом можно стать особо не напрягаясь, ввиду недавнего дифицита кадров. обижать никого не хотел, но с налетом 100-200 часов на технике 1-2 класса рано летать.а из штурманов тоже пилоты получаются, я с этим даже и не спорю
neustaf
26.07.2009 01:14
!:
-----------
все верно, но вы вспомните. кто сидит слева. такие же неподготовленные КВС. как и неподготовленный ВП, проблема глубже не в ТСО и не С7 с АФЛ, система подготовки кадров рухнула и сейчас никто не в состоянии восполнить подготовленным персоналом растующие потребности в летном составе за 2-3 года кадры наберутся опыта и дай бог, что бы все заканчивалось теилстрайк , а не Пермью
!
26.07.2009 01:16
полностью согласен. сейчас практически везде-молодой КВС и опытный второй, и наоборот.
всем удачи, будем стараться!
neustaf
26.07.2009 01:29
!:
----------
хорошо когда так. а когда и капитан пару месяцев в должности и второй перевертыш с опытом менее года (ничего обидного лично знаю капитана из штурманов классный специалист и штурманом был отличным), после училища или ещё откуда.
Ви 1
26.07.2009 03:16
!:
на горло мне никто не наступал. про Анапу достаточно написано-авиакомпания и тип. я же не буду выкладывать ФИО экипажа. я вообще имел ввиду о нашей системе, что пилотом можно стать особо не напрягаясь, ввиду недавнего дифицита кадров. обижать никого не хотел, но с налетом 100-200 часов на технике 1-2 класса рано летать.а из штурманов тоже пилоты получаются, я с этим даже и не спорю

Насчет того что пилотом можно стать особо не напрягаясь не соглашусь. Как вам должно быть известно летная подготовка за свой счет очень дорогое удовольствие. Вы понимаете когда выкладываешься полностью в это дело морально, физически, материально, обидно потом читать дескать перевертыш - это все равно что неуч, неполноценный пилот. Не все тупо купили свидетельства поверьте и это очень легко проверить при желании... Что касаемо с налетом 100-200 часов на технике 1-2 класса рано летать. А высшее профильное образование, опыт работы в качестве штурмана или бортинженера на технике 1-го класса никак не помогает в становлении перевертыша как пилота? Или по другому вопрос поставим, где прикажете летать набирая опыт в качестве пилота? Есть ли у нас развитая региональная или малая авиация? Я работал в малой авиации на Ан-2 какое-то время после переучивания практически за бесплатно, притом что не мальчик уже и семью худо бедно содержать надо. Это я не жалюсь, а просто к тому что не так уж прост этот путь в пилоты штурманам и бортинженерам, как кому-то хотелось бы представить... Вы знаете, имея возможность сравнить большую и малую авиацию, это по моему мнению как две планеты разные. Работа в малой авиации лично мне помогла единственно закрепить свежие навыки пилотирования самолета Ан-2, не более того... Мое скромное мнение - человек сможет качественно, безопасно летать на технике 1-2 класса даже сразу после окончания летного учебного заведения, если у него будут отличные УЧИТЕЛЯ, ИНСТРУКТОРА которые сразу методично и правильно расставят приоритеты в работе, спокойно и терпеливо разложат по полочкам в голове у стажера все аспекты. Школа дает базовые теоретические знания и первичные навыки пилотирования. В авиакомпании учат правильно применять эти знания и навыки на производстве. Старо как мир, так было всегда и будет... Если одно из звеньев подготовки пилота этой связки школа-авиакомпания слабое, то проблемы очевидно будут. Во что они выльются одному Богу известно...
neustaf
26.07.2009 03:38
Мое скромное мнение - человек сможет качественно, безопасно летать на технике 1-2 класса даже сразу после окончания летного учебного заведения, если у него будут отличные УЧИТЕЛЯ, ИНСТРУКТОРА которые сразу методично и правильно расставят приоритеты в работе, спокойно и терпеливо разложат по полочкам в голове у стажера все аспекты


Мнение хорошее, но вы отлетайте в должности хотя- бы год-два и ваше мнение изменится, а если 5-6 то еще сильнее, когда все окей и без вводных возможно, чуть шаг в сторону и все приплыли
и-д
26.07.2009 07:44
Набрали по объявлениям, знатоков английского.
!
26.07.2009 10:10
Ви 1:

как вы думаете, если переученный штурман пролетал 2 года, получил второй класс и его пора вводить на А или В?
или все же надо полетать еще пару тройку лет?
DRiSH
26.07.2009 11:30
!:
типа, все знаешь? знаем мы о твоих успехах!

Не вам судить о моих успехах.
Вспоминая Пермь и то, что "творилось" на форумах после нее про говнобоинги (оторванный двигатель, пожар двигателя, взрыв в воздухе). И чем все закончилось? Простое разделение мух и котлет.
А вот почему вышли спойлеры и увеличился тангаж, вместо перевода РУДов на режим, судить вам.

2 neustaf:
Спасибо за ответ.

2 ptso:
Я не написал ничего такого, что было бы достойно сарказма и "восхищения".
!
26.07.2009 12:01
то DRiSH:

извините, но мой пост не в Ваш адрес был адресован!
просто я скопировал пост птсо:

ptso :

DRiSH: браво)))

и типа все знаешь, в его огород :) и Ваша фраза-
Я не написал ничего такого, что было бы достойно сарказма и "восхищения".
очень четко подчеркнула моё мнение

Ви 1
26.07.2009 13:23
!:
Ви 1:

как вы думаете, если переученный штурман пролетал 2 года, получил второй класс и его пора вводить на А или В?
или все же надо полетать еще пару тройку лет?

Насчет ввода в КВС вопрос? Не факт, не факт... К вводу в КВС любой пилот должен подойти осознанно понимая какой груз он взвалит на плечи после ввода, полностью готовым по знаниям и достаточным опытом пилотирования ВС в разных сезонах, условиях, вводных. У каждого пилота индивидуально. Есть талантища которым и двух лет достаточно, но таких единицы! Кому 5-ть лет, кому 10, а кому просто не дано быть КВС в силу личных качеств. Т.е. вечный правак. Как можно автоматом в этом вопросе решать, налетал 1500 и вперед в КВСы что-ли?
ъъъъъъъ
26.07.2009 13:36
а у пилотов всегда одна песня.......
если все ОК" -- летчик "Дартаньян"..
если уепались ---- штурманец высоту не так надиктовывал, БИ газанул криво , второй молчал не выразительно ......
Dimax
26.07.2009 14:42
Вот читаю и удивляюсь... Люди, не ужели вы не видите что проблема не в авиакомпаниях или в целом в отрасли, она в Кремле, ибо рыба всегда гниёт с головы. В Российском небе уже практически не увидишь самолёт советского производства(русских то попросту уже некому делать). И над Россией русские пилоты ведут связь на английской мове, иначе карачун будет от нсяльника не русского между прочим. Всем штурманам, переучившимся на пилотов ценой невероятных усилий- вы просто сделали себе отсрочку, всем пилотам, уехавшим из родных мест в поисках работы в белокаменной- вы просто сделали себе отсрочку. Ибо когда такие крупные города как Новосибирск или Красноярск, становятся неавиационными. И из Красноярска в Самару можно слетать только через Москву, дело пахнет керосом ребятки. Посмотрите правде в глаза, этому государству не нужна авиация, ему не нужны города в Сибири и на Дальнем Востоке, ему не нужен свой автопром, авиапром, наука, своя медицина и образование. Ему не нужны эти никчёмные людишки, которых надо содержать как-то в этих городах, нех.. им ездить туда сюда, пускай уже скорее сопьются и подохнут все. От себя лично для лётного состава хочу добавить, что осенью будет для нас страшное время на фоне второй волны кризиса, стабилизационный фонд то у кремляди заканчивается, скоро не то что по Анталиям и Гонконгам летать, жрать нечего будет.
MAN
26.07.2009 14:45
To Dimax

Все конечно правильно, только Русские пилоты ведут радиообмен на тарабарском языке для того чтобы другие иностранные пилоты их понимали.
!!!
26.07.2009 15:45
MAN:
да, насмешил. все оказывается сделано в заботе о иностранцах:) а я думал просто каприз КЛО.
если бы было так, то это было бы указание для всех авиакомпаний.или вообще правила ведения РС в РФ были бы на англ
2 Dimax:
26.07.2009 15:59
+1000
Это то и страшно........Я про осень!!!!!
2 Dimax
26.07.2009 16:24
+ еще 1000
ptso
26.07.2009 17:28
DRiSH: ещё раз для тех кто в танке, молодец что в книжке посмотрел да и другим написал а не стал демагогию разводить
!
26.07.2009 18:00
птсо-а я и говорю, что для демагогии серого вещества не хватает
MAN
26.07.2009 18:14
To !!!
MAN:
да, насмешил. все оказывается сделано в заботе о иностранцах:) а я думал просто каприз КЛО.
если бы было так, то это было бы указание для всех авиакомпаний.или вообще правила ведения РС в РФ были бы на англ


Хохотунчик, тебе термин "радиоосмотрительность" о чем либо говорит?

Кстати во всех нормальных странах р-обмен ведется на Английском.
!
26.07.2009 18:21
MAN:

т.е. ваш КЛО просто гений! а еще есть языки ИКАО.
!
26.07.2009 18:25
и вообще, ваш английский не потеме. создайте ветку, и посмотрим про форумоосмотрительность. имхо
denokan
26.07.2009 18:32
2 !
Да. Он видит значительно дальше Вас.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru