Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 Вспомним его. Все кто летал заходи

 ↓ ВНИЗ

123456

Бывший с/бт
09.10.2009 20:07
Спасибо всем (а дальше эмоции переполняют)!
Арцизеане помянут, (да и всё ВТА) всем долголетия и здоровья.Прекрасный самолёт!
Извените что сумбурно.
опять я
09.10.2009 20:18
командир -будет Сыпко
d2-few
09.10.2009 20:23
Да, вот уже 20 лет пролетело.а как сейчас помню, нас в Кривом пересадил Калмыков на свой борт, а сам на на нашем в Насосную полетел.Светлая память ЛЮДЯМ с большой буквы.
Куцик
10.10.2009 17:46
С 96 по 02 работал сначала в "Авиалиниях Украины" после в "УАТК" техником по СиД ("сопровождения", "старшим техником"), не суть, но одно могу сказать: СУПЕР корабль!!!!!
Kulon
10.10.2009 21:26
Всем привет, я новенький на сайте но не в авиации на Ильюше 12 лет инженерю. Побівал в Гренландии на нем. Ни разу не подвел родной.
Куцик
10.10.2009 21:46
Братцы нахлынуло! Это же КОРАБЛЬ!!! ПО основным агрегатам управления собран из лучших образцов СССР: ТУ-154 и ИЛ-62.Одни только АРМ-62 и РП-60 чего стоять. Все системы ( от СиД до АиРЭО) легко доступны и обслуживаемые в любых условиях от -40 до + 45. А главное енто ЭКИПАЖ во главе с Командиром. Тогда любое море по колено(побоку и т.д. и т.п.).
aann46
16.10.2009 22:15
to: KDmitry

thank you very much
TEJ
17.10.2009 04:08
смотрите, может кто не видел-
http://www.youtube.com/watch?v ...
TEJ
17.10.2009 04:17
фанатан-рокерам ИЛ-76, этот звук ни когда ни с чем не спутаешь
http://www.youtube.com/watch?v ...
TEJ
17.10.2009 04:33
звук из кабины
http://www.youtube.com/watch?v ...
TEJ
17.10.2009 06:51
Какой гордый ввлет!
http://www.youtube.com/watch?v ...
TEJ
17.10.2009 07:15
Однажды В 35 гр жары выруливаем в Ливии, на рулении лопается колесо основное.хлоп-хряк-пряк-что-то не то, спасибо техсоставу.бегуг к КВС и КРИЧАТ:"КОЛЕСО!"Зарулили-точно, вместе с барабаном разальбшерушилось!Давай срочно менять, запаску сунули за 30 мин и дьше порулили, температура выросла до37-КВС грит-взлетаем!Ну и прогнеслись над чахлыми ливи йскими домиками-наверно крыши им снесли, но сами еле еле набрали эшелон, вот где мы все в Бога поверили!Если не сильно хулиганить-ИЛ-76 простит и поможет экипажу, слава Генриху Новожилову, создателю ИЛ-76!
TEJ
17.10.2009 08:17
После АВАКСа-не менее гордая ПОСАДКА-знай наших!!!!!!!!!!!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
TEJ
17.10.2009 08:22
http://www.youtube.com/watch?v ...
Извините, выпил!
С-Америка
18.10.2009 19:39
СССР-76345-Оставь свой ящик тут или вышли ко мне ливжурнал. Никак тебя найти не могу, 25 числа будем праздновать очередную годовщину- ждем тебя и Джонджу.
Ребята-знали бы Вы как корабль выручал нас в тяжелые минуты, практически дом заменял. Даже в Сеще на Ан-124 такого не испытывал как на нем.
С-Америка
18.10.2009 19:40
d2-few:

Да, вот уже 20 лет пролетело.а как сейчас помню, нас в Кривом пересадил Калмыков на свой борт, а сам на на нашем в Насосную полетел.Светлая память ЛЮДЯМ с большой буквы.



Подсвети где летал- может пересекались?
aann46
18.10.2009 22:36
to: KDmitry and all friends
Мне нужно Ил-76ТД руководства (in english language) please.
Спасибо
d2-few
19.10.2009 10:31
to С-Америка. Летал в Арцизе 87-92, потом штурманил в Твери 92-01, ну а дальше вольные хлеба-Африка, Ливия и т.д. и т.п.
Шматко
20.10.2009 20:09
to d2-few Никак не могу поймать тебя в Скайпе Я в Йохане 2-й месяц на АVIETовской программе Как сам?
Alex13
21.10.2009 17:14
Самолет всяко славный. Двигатели дерьмо и не надежный, особенно межвальник. Самый первый разлетелся у нас при взлете с Ташкента Южного носом на Монголию. После нашего взлета и посадки дописали в РЛЭ посадка с максимальным взлетным весом.
А в Урумках (хоть и не принято обсуждать)но лопухнулся командир. Явный нестандарт в худшую сторону с погодой и превышением. 100% перегруз. (Оттуда в основном кожа(обувь) и текстиль шел) а это все тяжелое. На взлете кабульский опыт применять нужно было. На взлете предкрылки 14 закрылки ноль. На разбеге на 150 закрылки на выпуск, реально метров 300 экономии полосы. И если уже подорвал и скорость не растет, а угол атаки прет, начинай импульсами закрылки убирать, тут уж не до жиру и не до соблюдения безопасности с точки зрения соблюдения РЛЭ. Главное не забыть закрылки на выпуск, как Лесков в Фергане, взлет в Хартуме (командира не помню, запорожский кажется).
d2-few
21.10.2009 18:07
Cане Ш. я дома-прохожу ЦВЛЭК, дальше пока не загадываю
Коротаев
26.10.2009 18:04
Всем известно Ил-76 самолет трутяга и еще не один десяток лет будет бороздить воздушные трассы мира. Семь лет летал в составе экипажа с известными командирами: Калмыковым А.И. Царевым И.И.и др.
вта
26.10.2009 18:26
Коротаев:
АРЦЫЗ?!
Arsiz
26.10.2009 18:40
Арциз.Только Калмыков Александр Николаевич.
Jambo
26.10.2009 20:08
aann46: Могу отдать безвозмездно, т.е. даром РЛЭ Ил-76мд и Ил-76тд. тел.8916-585-27-54.
пилон
26.10.2009 20:30
Качайте на здоровье, правда скорость не большая, но зато практически все есть.
http://www.aviadocs.net/RLE/IL ...
Так, незнакомец
26.10.2009 21:13
??????
John Millimetron
26.10.2009 22:50
ПРивет всем! Только что приехал. Ездили на встречу- душевно провели время. Америка произнес тост в честь нашего красавца- даже сейчас на фото он словно улыбается штурманской.
ТАК ЧТО ВСЕМ ПРИВЕТ!
А "крыльям с бутылкой" срам за то что чуть не угробил нас всех и нашего красавца!
Коротаев
28.10.2009 16:05
Arsiz, так точно А.Н.
aann46
11.11.2009 16:10
Мне нужно Ил-76ТД руководства (на английском языке), которые могут помочь мне, пожалуйста.
Спасибо
wlad68
12.11.2009 20:39
Превосходная машина Ил-76 как бывший техник по управлению и нач тэч звена только хорошее бывали и заморочки но где их нет
aann46
17.11.2009 14:51
Мне нужно Ил-76ТД руководства (на английском языке), которые могут помочь мне, пожалуйста. пожалуйста, пожалуйста
Спасибо
Николай Евдокимов
30.11.2009 03:38
Иду на взлёт !!!

http://radikal.ru/F/i010.radik ...
Ил-76 видео
30.11.2009 04:21
Посадки на лёд в Антарктиде

http://www.youtube.com/watch?v ...
Классный ролик
30.11.2009 04:35
Очень здорово.
игорь собкив
30.11.2009 15:47
Евдокимов, вы служили в Мелитополе ?
aann46
30.11.2009 19:09
to: Jambo
please give me your e-mail to contact you

aann46
30.11.2009 19:14
my email: aann46@hotmail.com
neustaf
30.11.2009 19:32
Если не сильно хулиганить-ИЛ-76 простит

здесь в Урумчи не простил..

http://www.youtube.com/watch?v ...

Другой сосед
01.12.2009 00:07
http://www.pen-man.ru/public/r ...
очень симпатичный и добрый до слёз рассказ, том есть и упоминание про 76й .
Проголосуйте за автора , молодец, душевно написал .
aviafan
01.12.2009 01:19
John Millimetron!
Какой борт (номер) был списан после происшествия 28 августа 1993 года?
Насколько я понял, дело было в Пскове.
А "Гризодубову" и 86863 тоже списали?
Были ли ещё случаи в истории ВВС СССР/СНГ ещё случаи списания Ил-76 в результате грубых посадок?

Вопрос ко всем!
Про какой максимальный взлётный вес Ил-76 вы слышали? Мне говорили и про 230 т, и про 236 т, но, по-моему, это... Говорили, что в Абакане (1994 г.)был около 217, а в Рас-эль-Хайме (1998) около 225 т.
jeppesen
01.12.2009 10:03
aviafan: Были ли ещё случаи в истории ВВС СССР/СНГ ещё случаи списания Ил-76 в результате грубых посадок?

http://ilyushin-76.ru/osnovnoi ...
Ватулинец
01.12.2009 16:22
Почитал ветку.... Тоска блин взяла...
Как командиру "летающей" роты связи приходилось иногда вместе с техникой летать на учения. Никогда не забуду первый полет. Не столько полет, сколько погрузку первую.
Загоняет боец аппаратную на базе Урала в самолет. Первый вопрос экипажа - сколько весит? Говорю 14 тонн. Команда: ставь 14 цепей, по одной на тонну. Одним словом минут через 15 пройти вокруг машины уже нельзя. Сплошные цепи. От смещения вперед, назад, вправо, влево...
Летим обратно. Снова боец загоняет машину. Я как уже "бывалый" даю команду своим бойцам. "14 цепей и быстро". Экипаж в крик. "Каких блин 14!Две спереди, две сзади и уходим!" Нас тогда ночью в Дягилево на перемычках грузили. Еще цепи не натянули, а самолет пошел на исполнительный.
Потом приходилось еще не раз летать и каждый раз вариант швартовки был разный. А как правильно нужно было, уже не помню. Может кто просветит по этому вопросу?
CARGOSNIPER
01.12.2009 16:56
76648 отдаём Псков. Только с завода наши просидели на приёмке 20 дней.....76639 приняли с завода сегодня вернулся с Елизово.
aviafan
01.12.2009 21:54
Спасибо, jeppesen!
А что по другим моим вопросам?
С уважением.
Эфенди
01.12.2009 22:24
В Абакане был взлетный 240. Когда мне сказали, не поверил, но когда показали раскладку - ... . 60 т груза, 85 т топлива, ну и вес МД. И Илюха вытянул. Если бы умели взлетать с перегрузом и посчитали рельеф перед собой, то ушли бы.Но в следующий раз взяли бы груза еще больше, в принципе, это возможно. И убились бы все равно. А 217 и 220т Ил тянет при определенных условиях достаточно ровно.
Serg-air
01.12.2009 22:36
сеггодня видел 639 выруливал с восточного сектора толмачёво. между 8 и 9 москвы
P - E - B - E - P - С
01.12.2009 22:54
но когда показали раскладку - ... . 60 т груза, 85 т топлива, ну и вес МД.

С весом 240 он в Абакане не взлетел бы. А если бы взлетел, то по прямой шлёпал бы на малой высоте за яйца державшись боясь совершить какие-либо эволюции с самолётом. 240т сказка для того чтобы не повадно было. 60т тонн груза - что со всех заказчиков с повинной настоящие грузовые накладные собрали? Про 85т тонн топлива тоже бред, заказчик лишнее топливо не оплатит, рассчитанное им на рейс. А если была заначка, то проще было её сдать в зачёт ещё в Раменском после первого рейса, а не возить с собой.
220т +/-5т реально когда самолёт взлетает и летит и то при определённых условиях.
aviafan
01.12.2009 23:31
Спасибо!
Ещё вопрос. В одной из книг видел Ил-76ТД, раскрашенный как А-50: белый верх, серый низ. Что это была за идея? И какой его был бортовой?
to aviafan:
02.12.2009 02:05
Ну Вы даете!Белый верх, серый низ у подавляющего большинства Ил-76тд.А идея видимо была от ООН.Когда самолеты начинали работать на эту организацию в 90х годах.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru