Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 Вспомним его. Все кто летал заходи

 ↓ ВНИЗ

123456

САУ1Т-2Б
01.09.2009 23:07
NYC:
А еще вспомнился рассказ Могильного о том как Оренбургские в составе лётчика-снайпера (КК) и лётчиков 1 класса (ПКК) на 5 км полосе ЛИИ им. Громова умудрились нечто подобное сотворить

это вы про "допуск к посадке на авианосец" ?
б/у СБТ
01.09.2009 23:39
САУ1Т-2Б:

NYC:
А еще вспомнился рассказ Могильного о том как Оренбургские в составе лётчика-снайпера (КК) и лётчиков 1 класса (ПКК) на 5 км полосе ЛИИ им. Громова умудрились нечто подобное сотворить

это вы про "допуск к посадке на авианосец" ?



Вить, честно говоря, чегой-то я не до перепонял. Пилот снайпер в реале служил в в/ч 06965 или преемнице ? В совдеповское время в ВТА пилотов снайперов можно было сосчитать на одной руке, все в ВТА на Матросской, Баринов например...
Василий Степаныч
01.09.2009 23:57
John Millimetron, ты с какого дуба рухнул?Сразу видать-человек очень далекий от авиации!Лет то сколько тебе, юноша?
САУ1Т-2Б
02.09.2009 00:16
б/у СБТ:
про снайпера я тоже не понял, может это образно - только снайпер мог сесть меж двух полос...а итог похож на : http://narod.ru/disk/123201550 ... - как две капли воды.
СССР-76345
02.09.2009 04:11
Привет Джон! Рад что ты вышел на связь. Давно не виделись.Когда будешь в Питере заходи- посидим поговорим. Недавно видел Владимира. Сейчас не летает- списался в 1997 и теперь работает в Пулково. Если что-пиши-ящик знаешь.

Под всеми словами про то как нашего красавца едва не убили "Крылья с бутылкой" (а мы так звали команду одного человека) готов подписаться самолично.
Р Е В Е Р С
02.09.2009 04:40
Полт найю
СССР-76345
02.09.2009 20:08
Всем кто летал на Ил-76-мои приветствия. Такой самолет не забудешь ни когда.
игорь собкив
27.09.2009 13:11
Читал выше о тормозных барабанах у нас одному замполиту хватило на одну посадку . Сели с большим перелетом --- тормозил сильно поливали долго . Все термосвидетели ВОН .... Он домой отдыхать а мы самолет на подемники и вперед --- замена всех торм. барабанов а борт 76674 новье --- налет всего 25 часов .Самолет оченнь надежный прощал грубые ошибки а порой просто издевательство над ним . Я знал Ил хорошо, сначало ВВАТУ в 82 году , в 84 Иваноский центр и 86 курсы инструкторов в Иваново . Первый самолет в часть из Ташкента полуил я , июль 1984 год самое трудное и тяжелое время службы --- переучивание полка с Ан-12 на Илы .Наземную ствжировку , стартовый наряд , подготовку к полетам проводил тех--состав Запорожского полка. Отлетали первую смену 3 сентября, 5 второй полетный день .Ком -полка вывозил своего зама , слетали пару кругов , очередной заход -- дальний прошли , скорость 220 , ниже глиссады 20-30 точно не помню 25 лет прошло , ну и КК Ш..... потянул на себя , руль высоты на 16 град. на кабр. нос задрал по сегодня помню какое небо голубое, скорость упала резко , я добавлял тягу всем двигателям пока не вывел на ном--режим.Как показали средства об.контроля -- скорость упала резко до 180 , угол атаки 13 град. Мы падали с креном 2 гр. вправо .В кабине экипажа было настолько тихо , слышно было каждый скрип .Летчик-инструктор смотря в форточку произнес ВСЕ п......, смотря на указатель скорости я понял ......., и вывел все 4 СУ на взлетный режим салет ударился о землю , мы потом ездили смотрели касание было всемя основными стойками шасси .Как показали средства обективного контроля в момент удара о землю скорость составляла 165--, угол атаки 9 градусов крена не было , все 4-СУ работали на взлетном режиме .Самолет был пустой , грунт твердый , самолет подпрыгнул и ПОЛЕТЕЛ. Не поправие не произошло . Стартовый наряд , тех --состав из Запорожья , убежали .Самолет продолжал лететь, на высоте 600 метров поступили команды , мы успешно зашли и сели . После этого случая я стал летать с командиром полка п-ком Безруких А.И. который в последствии стал Нач.Балашовского АУЛ.Ком. кораля Шаронова , кстати он упорно обвенял в случившемся старшего бортового техника мол тот скорость не выдержал , забыл о том что самолет збалансирован стабилизатором .И отклонять руль высоты на глисаде можно на 5 гр. на кабр. или пик. , я извеняюсь за ошибки да и времени много ушло .Я не связан с авиацией 15 лет.
игорь собкив
27.09.2009 13:21
Написал все правильно а буквы в некоторых словах исчезли .Дополнение к выше написаному Шаронов перевелся в Таганрог .Замечательнный самолет , надежный.
игорь собкив
27.09.2009 14:56
Еще одна летная история котоя закончилась не совсем благополучно в карьерном росте, командира корабля сняли с летной работы , перевели на РСП.Весной 1987 когда цвели сады ---красота , юг Мелитополль , погода приносила сюрпризы . Был солнечный день , полеты по маршруту .Взлетели , 1-я площадку в р-не аеродрома прошли в норме , по маршруту шли с отклонением , спешили , КК задавал скорость не реальную , выше предела , опоздали .НЕ снижались , люки не открывали ---а так мигнули фарами .Сюрприз был позже , идем на посадочном ---ближний прошли маркеры не звонят, да над дальним тоже не звонили . Ростебнул ремень встаю , дымка над землей , вынырнули а внизу сады да крыши домов .КК решений никаких , даю команду уходим на второй круг, командую сам себе---режим взлетный--шасси убрать---закрылки 30...ну и так далее. Короче садились...правее оси ВПП 2километра, ушли на второй с высоты 38 метров. Ком-полка Ахлюстин , плотно пообедав вышел со столовой , а тут мы пронеслись над крышой столовой , был скандал --не били , но ругали сильно. Я принял , и перегнал с Ташкента бортов шесть для 2 и 3 аэ, ну и перед передачей приходилось подлетывать с летчиками 2 и 3 аэ . Есть еще много интересного , напишу позже ...
Special
27.09.2009 15:47
Привет всем, кто служил в 128 втап. KDmitry, если это инициалы, то узнаю, кто. В Паневежисе служили в 3 аэ. abc500 распознать трудновато. Сам уволился в 96м в должности КК. Прощание со знаменем, к сожалению, не открывается. Про Макса Дубанькова только сейчас узнал... Тоже в одной аэ служили...
С уважением, Владимир Я.
Besil55@Rambler,ru
27.09.2009 16:11
ИЛ-76 это песня , красавец и вообще ЛАСТОЧКА!!!
САУ1Т-2Б
27.09.2009 16:40
для Special:
здесь (на форуме) есть ветка нашего полка, вэлком!
KDmitry
28.09.2009 21:49
Володя, ответил в полковой ветке.
ЧТО,ГДЕ,КОГДА
29.09.2009 04:52
Извините за наив, хочу уточнить, командир"Крылья с бутылкой"это известная на форуме эпатажная личность, основным аргументом которого является "3.14"?
American volk
29.09.2009 05:25
24 числа был в JFK , где то 4.00 взлетал IL 76 из сопровождения вашей президенской делегации , грязный такой белый цвет -серый , синий не синий , стыдно , неужели презиент так занят торговлей нефтью и газом что ему насрать на собственный авиаотряд ??? А может вам форумчанам собратся и помыть любимый самоль ?
кошта
29.09.2009 11:29
2: Игорь Собкив. Привет Игорек!!! Вспоминаеться 1985 год , апрель , стажировка курсантов ВВАТУ, первый мой полет в качестве пассажира на твоем борту 76604, старт.тех Порохненко Ю, скв Кривенченко Толя, КВС визуально помню , фамилию забыл, правый Ковалев Серега, в Мелитополе живет по сей день. Классные времена были!!!
игорь собкив
29.09.2009 13:14
Мужики не обижайте Илю-ху надежный, роботяга--а сколько ошибок прощал. В 1987 полетели в Анголу высоко горный аэродром Кванго-Кубанго заходили с максимальным градиентом снижения, выпустили шасси , закрылки , малый газ и пошли . Оторвало сотовую панель закрылка на правой плоскости , от перегрузки, далее , при заходах на посадку самолет давал крен 2-3 градуса , однако прилетели , приодолев растояние в 15000км, и уже дома заменили.А вспомните екипаж Зайцева спасая самолет выполнил перелет с Афганистана в Ташкент на 3-х двигателях.
Leo107
29.09.2009 14:12
игорь собкив:
А вспомните екипаж Зайцева спасая самолет выполнил перелет с Афганистана в Ташкент на 3-х двигателях.

А экипаж Зайцева не из 708-го ОВТАП?
KDmitry
29.09.2009 16:14
игорь собкив:

В 1987 полетели в Анголу высоко горный аэродром Кванго-Кубанго заходили с максимальным градиентом снижения, выпустили шасси , закрылки , малый газ и пошли. Оторвало сотовую панель закрылка на правой плоскости , от перегрузки...


Где ж там этот аэродром? Не помню такого. Может Лубанго (горный)или Куито-Канавале?
И не от перегрузки панель оторвало. Откуда ей взяться то при заходе с МГС?
игорь собкив
30.09.2009 10:32
Да аэродром Лубанго , я написал наверно название провинции , это в 20 км от Намибии , времени много прошло .
игорь собкив
30.09.2009 10:35
Зайцев был КК в 25ВТАП
CARGOSNIPER
30.09.2009 11:00
2 кошта:

76604 стоит Мёртвый уже лет 7-8, до этого был приличным работягой.
игорь собкив
30.09.2009 13:46
По бортам, Ст.борт.техники в 1аэ 76595--Шепида, 76596-Собкив, 76597--Фуртунэ, 76604-Мережко, это первые с завода, потом 76596 отдали помоему в 2аэ, у него в полете , после открытия груз.люк не закрывался , после посадки до ВПП. Шепида и Фуртунэ перевели в Сещу на 124.
Старший техник по УиГС(СКВшник)
30.09.2009 14:10
Вероятнее всего люк не закрывался в полете по причине разрегулировки тяги гермостворки в ТЭЧ полка.У меня тоже так было.На земле работает всё, в полете не хочет!Включили СКВ на земле-не закрывается!Все понятно, в полете стали сначала грузолюк закрывать, а потом двери(в нарушение ИЛЭ).При первой возможности на предварительной подготовке пригнали шахтеров с дэпо, они всё устранили.
игорь собкив
01.10.2009 13:43
Да нет , это от удара о грунт .Ево провиряла бригада с завода , поднимали на подьемники , ганяли туда сюда , на земле все работало, а в полете через раз.
aann46
07.10.2009 21:54
Пожалуйста, мне нужны пособия для самолетов Ил-76ТД, ИЛ-78 и Ан-26 и Ан-24.
Спасибо тебе большое
августовец 81
08.10.2009 12:24
Кто информ. имеет об "ИЛЮХЕ"у которого СУ сорвало и фюз. разворотило.Кажется Иваново?
Как могло произойти это "чудо"?
KDmitry
08.10.2009 14:57
aann46:

Пожалуйста, мне нужны пособия для самолетов Ил-76ТД, ИЛ-78 и Ан-26 и Ан-24.
Спасибо тебе большое

Это вы с кем разговаривали?
Что есть пособия?
:::
08.10.2009 15:30
августовец 81: Вчера ветка воникла на эту тему, но админ закрыл. Скорее всего, в очередной раз диск ТВД разлетелся. Больше года назад, в Фуджейре на 76366 при опробовании на полосе(взлётный режим)разлетелся диск первой ступени ТВД. Причина - разрушение вала ротора ВД из-за местного перегрева в районе крепления диска.
pyctam-I
08.10.2009 15:31
В России приостановлены полеты Ил-76

http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
Ватулинец
08.10.2009 17:09
Нифигаськи....Такого еще не было.

Арцизяне! Вспомните плиз : " Белый, с синей полосой, сильно пахнет колбасой. Отгадайка, кто такой " Привет Арцизу и Запорожью из Кривого Рога.
Ульяновец
08.10.2009 17:33
Как же без Военторговского дефицита?
В России приостановлены полеты Ил-76
08.10.2009 18:53
На взлётном режиме, после страгивания с места отровало заднюю опору 3го двигателя, затем переднюю правую, двигатель отделился под углом около 20 градусов вверх, повредив фюзеляж в районе турбохолодильника, затем "в одно касание" о ВПП ушёл за пределы полосы и загорелся.
все целы.
:::
08.10.2009 20:13
Опоры - это то на что опираются валы роторов, так что оторвало? Судя по Вашей информации - таки может узлы навески двигателя?
KDmitry
08.10.2009 20:22
А номер борта имеется?
leon international
08.10.2009 20:40
nu vot i escio odin "sovkoviy" mastadont "poletel"...bil, kogda-to, i nicego sebe, no skolko
mozno...poslednee vremia na nem letat bilo "nekomfortno", miahko govoria...da i opasno.vsio
-konec "iliyushe", doletalsia...
KDmitry
08.10.2009 20:44
С чего бы это?
Надо полагать, что все B-52 давно списаны в утиль? Они сильно постарше.
лопинг 1
08.10.2009 20:49
18.10. 1989г. Насосная Ил-76мд развал межвального подшибника турбины двигателя, удар по заднему креплению, результат отрыв двигателя , пожар, гибель экипажа и десантников.
Арцизяне, не забудьте помянуть 20 лет прошло, а перед глазами как вчера.
вта
08.10.2009 20:58
БЛИН!!!!
Хоть один скажет, это было РАЗРУШЕНИЕ двигателя или его ОТВАЛИВАНИЕ от пилона?
Илья
08.10.2009 21:23
Отлетел на 150 метров. При разогреве двигателей
aann46
09.10.2009 01:06

to KDmitry и друзья :

извините. Я имею в виду
Мне нужно Ил-76ТД , ИЛ-78 и Ан-26 и Ан-24 руководства
Спасибо




б/у СБТ
09.10.2009 01:23
aann46:


to KDmitry и друзья :

извините. Я имею в виду
Мне нужно Ил-76ТД , ИЛ-78 и Ан-26 и Ан-24 руководства
Спасибо



Опять неконкретно. Какие руководства ? По летной эксплуатации или технической ? В каком виде ? Электронном, бумажном ?
Gelo
09.10.2009 11:21
В России приостановлены полеты Ил-76:

ССФ ТАШПИ тож переживает
Gelo
09.10.2009 11:25
KDmitry
09.10.2009 11:38
Можно посмотреть тут (нужна предварительная регистрация):http://sstu.at.ua/load/2
http://www.avsim.su/f/dokument ...
http://www.avsim.su/f/dokument ...
http://www.avsim.su/f/dokument ...
KDmitry
09.10.2009 11:50
А это не надо? ;)
http://docs.aviarestorer.ru/1. ...
KDmitry
09.10.2009 12:00
Покопайтесь тут: http://docs.aviarestorer.ru/1. ... и сами все найдете, что надо.
По 78-му не нашел ничего, хотя и не особо напрягался.
и снова здрасьте
09.10.2009 13:57
сегодня прощаются со своими знаменами Тартовцы и Антеевцы.нет больше дивизии в Твери- есть база первого разряда.Ура товарищи!! Еще один шаг к развалу ВТА.
KDmitry
09.10.2009 14:04
Кто командир?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru