Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь в переводе терминов с английского

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..5051

comrade
Старожил форума
08.04.2015 12:21
Авиадиспетчер:

2, 6 G это грубая посадка?


Для 320-ого семейства.

There are different categories of hard or hard overweight landing: (a) Hard landing A hard landing is a landing with an aircraft weight equal to or less than the Maximum Landing Weight (MLW) and: · A vertical acceleration (VRTA) equal to or more than 2.6 g and less than 2.86 g at the aircraft Center of Gravity (CG). (b) Severe hard landing A severe hard landing is a landing with an aircraft weight equal to or less than the Maximum Landing Weight (MLW) and: · A vertical acceleration (VRTA) equal to or more than 2.86 g at the aircraft Center of Gravity (CG). (c) Hard overweight landing A hard overweight landing is a landing with an aircraft weight more than the Maximum Landing Weight (MLW) and: · A vertical acceleration (VRTA) equal to or more than 1.7 g and less than 2.6 g at the aircraft Center of Gravity (CG). (d) Severe hard overweight landing A severe hard overweight landing is a landing with an aircraft weight more than the Maximum Landing Weight (MLW) and: · A vertical acceleration (VRTA) equal to or more than 2.6 g at the aircraft Center of Gravity (CG). (e) High pitch-rate landing A high pitch-rate landing is a landing during which the pitch rate is more than 10 Deg/sec.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.04.2015 23:22
ramp worker это кто?
U-2
Старожил форума
16.04.2015 00:55
Работник перрона (грузчик)
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2015 09:48
Спасибо. Кроме грузчиков есть кто-то еще?

Допускается ли Airbus A320 к эксплуатации с разбитой крыльевой фарой? Или ее однозначно засменяют?

flyby
Старожил форума
21.04.2015 11:17
2Авиадиспетчер
http://fsims.faa.gov/PICDetail ... A-320 R25
33 LIGHTS
flyby
Старожил форума
21.04.2015 11:22
2Авиадиспетчер

http://fsims.faa.gov/wdocs/mme ...

33 Lights
U-2
Старожил форума
21.04.2015 18:41
Авиадиспетчер:

Спасибо. Кроме грузчиков есть кто-то еще?

Для примера - описание обязанностей ramp agent в одной из авиокомпаний:
http://www.skywest.com/skywest ...

Кроме багажа, еще обслуживание туалетов, пополнение запасов воды и помощь в парковке.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2015 18:49
flyby
U-2

Спасибо
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2015 22:22
comrade:

Спасибо за перегрузки.
comrade
Старожил форума
22.04.2015 09:35
Авиадиспетчер:

Допускается ли Airbus A320 к эксплуатации с разбитой крыльевой фарой? Или ее однозначно заменяют?

Здесь flyby немного неправ отправив Вас сразу смотреть MEL, там ни слова о разбитой фаре, только о неисправной. В случае с утерей какого-либо элемента самолёта, в нашем случае это разбитая линза лампы, в первую очередь смотрится CONFIGURATION DEVIATION LIST, а там прописано:
http://s013.radikal.ru/i325/15 ...
flyby
Старожил форума
22.04.2015 10:20
comrade, вы правы, я как-то позабыл про скотч )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2015 09:11
starter carbon seal

Мой вариант: углеродистый герметик пускового устройства двигателя
саил
Старожил форума
27.04.2015 09:37
А просто "прокладка" или "уплотнитель"- не катят ?)
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2015 10:53
Уточнять не надо, что она углеродистая, думаете?
FL410
Старожил форума
27.04.2015 11:03
Карбоновая прокладка стартера
саил
Старожил форума
27.04.2015 11:30
Надо конечно. Имелось в виду- вместо "герметика".)) Ухо режет. ))
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.04.2015 12:06
Ясно. Задача как раз такая: избегать режущего слух.
flyby
Старожил форума
27.04.2015 13:11
"графитовое уплотнение" приятнее звучит )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.05.2015 11:11
tighten the left hand system's hydraulic return line of the right hand flaperon power control unit

подтянуть отводящий трубопровод левой гидравлической системы механизма управления мощностью правого элерона -закрылка


Так?
guest1
Старожил форума
03.05.2015 11:28
hydraulic return line - линия слива

power control unit - (pcu) - гидропривод, рулевой привод

Авиадиспетчер
Старожил форума
04.05.2015 20:08
И что получится в итоге? Там 13 слов в родительном падеже...
flyby
Старожил форума
04.05.2015 20:21
Авиадиспетчер:

И что получится в итоге? Там 13 слов в родительном падеже...

иногда не надо переводить, надо думать на их языке )))
зы: ничего личного
guest1
Старожил форума
05.05.2015 00:04
029 раздел надо смотреть, тогда что-то получится
Flightengineer
Старожил форума
05.05.2015 08:59
Авиадиспетчер:

tighten the left hand system's hydraulic return line of the right hand flaperon power control unit

подтянуть отводящий трубопровод левой гидравлической системы механизма управления мощностью правого элерона -закрылка


Так?

Потребовалась затяжка трубопровода линии слива левой гидросистемы в точке подключения к гидроблоку управления правого элерон-закрылка.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2015 09:47
Огромное спасибо. Без инженерных знаний такой орех не расколоть. Если я не понимаю, кто на ком стоял, то, что уж, сего уж...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.05.2015 18:34
А вот еще инженерам. Вопрос: из чего состоит "тело"?

ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ 4АСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТЕЛА ДВИГАТЕЛЯ

FL410
Старожил форума
05.05.2015 19:51
Авиадиспетчер, а это разве не Вы недавно вопрос задавали:

"...A post flight inspection revealed the engine plug (at the engine outlet) was missing.

Заглушка? А зачем она в полете?..."

Случай с Суперджетом Вы практически предугадали ))
guest1
Старожил форума
05.05.2015 21:30
из чего состоит "тело"?

вероятно какая-то жаропрочная сталь.
comrade
Старожил форума
05.05.2015 22:07
http://s019.radikal.ru/i615/15 ...
или
http://s43.radikal.ru/i099/150 ...
зависит от производителя.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2015 12:24
Спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2015 21:27
Rudder ratio - это "передаточное число" руля направления, как в словаре?
Flightengineer
Старожил форума
07.05.2015 10:20
Rudder ratio - это "передаточное число" руля направления, как в словаре?

В примитивном смысле да. Угол (или расстояние) смещения педалей от нейтральной позиции по отношению к углу руля направления.
flyby
Старожил форума
07.05.2015 17:02
Соотношение угла отклонения руля направления и скорости самолёта, мне так кажется.
При одном и том же отклонении педалей, на малой скорости отклонение руля больше, а при большей скорости отклонение руля меньше.
FL410
Старожил форума
07.05.2015 22:57
Согласен с Бортинженером.
Когда-то это называлось коэффициентом передачи (зависимость между углом отклонения рулевой поверхности и линейным перемещением соответствующего рычага управления).
К примеру:

http://cnit.ssau.ru/virt_lab/s ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.05.2015 09:27
flight control aileron servo fault - ?

guest1
Старожил форума
15.05.2015 14:16
"flight control aileron servo" - а зачем первые два слова? что, бывают элероны в других системах?
comrade
Старожил форума
15.05.2015 14:57
Похоже на Аэрбасовское ворнинговское сообщение F/CTL AIL SERVO FAULT, оно должно сопровождаться каким-то из 62-ух сообщений о фолтах. TSM в зубы и дальше по пунктам искать и ловить неисправность.

guest1, первые два слова в сообщении информируют экипаж о системе в которой непорядок. Представьте, вывалится Вам набор букв G RSVR LO LVL, а Вы и не поймёте сразу к чему бы это относилось.
http://s43.radikal.ru/i099/150 ...
comrade
Старожил форума
15.05.2015 15:07
Малость соврал, сообщение F/CTL AIL SERVO FAULT может быть и без сообщения о неисправности, тогда TSM отправляет к TASK 27-10-00-810-835-A Airframe Vibration due to the Aileron.
ip
Старожил форума
17.05.2015 10:21
Представьте, вывалится Вам набор букв G RSVR LO LVL, а Вы и не поймёте сразу к чему бы это относилось.

низкий уровень в резервуаре левой гидросистемы)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.05.2015 18:18
guest1:

"flight control aileron servo" - а зачем первые два слова? что, бывают элероны в других системах?


Именно поэтому я и спросил. Без первых двух все понятно.
guest1
Старожил форума
17.05.2015 20:57
ip

низкий уровень в резервуаре левой гидросистемы)))

я очень долго не мог понять, почему "G" = "левой". пока не сообразил, что речь об аирбас. :-)
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2015 19:30
ELAC (elevator and aileron computer)

Меня смущает слово "компьютер"на самолете 1971 года выпуска. Может быть, это вычислитель?
саил
Старожил форума
18.05.2015 19:41
на самолете 1971 года выпуска. Может быть, это вычислитель?
--
Где вы берете такие загадочные самолеты ?)) По идее, ЕЛАК- должОн быть на флайбайвае.
И 71 года ? кто это ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2015 21:55
Похоже, не зря я засомневался.

N366FE

http://www.airframes.org/
Duke Nukem
Старожил форума
18.05.2015 22:15
а сразу же нельзя сказать...)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.05.2015 22:44
Как-то помогло?
Duke Nukem
Старожил форума
19.05.2015 23:33
Как-то помогло?
===

лиш бы вам помогло..)
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.05.2015 11:26
Мaintenance replaced the proximity switch 38CV and adjusted the flap interconnect.

То ли датчик приближения, то ли концевой выключатель? Interconnect вообще за пределами...
Flightengineer
Старожил форума
23.05.2015 11:36
Мaintenance replaced the proximity switch 38CV and adjusted the flap interconnect.

То ли датчик приближения, то ли концевой выключатель? Interconnect вообще за пределами...

proximity switch Наиболее близко "бесконтактный концевой выключатель".
Что касается интерконнекта. Регулировка взаимного симметричного положения между левым и правым закрылком либо если с одной стороны крыла есть несколько секций закрылков - регулировка соединения между ними.
comrade
Старожил форума
23.05.2015 12:52
Авиадиспетчер
http://s019.radikal.ru/i642/15 ...
Вот proximity switch 38CV и Interconnecting Strut.
1..424344..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru