Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь в переводе терминов с английского

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5051

Авиадиспетчер
Старожил форума
20.08.2013 10:53
[Бак] системы кондиционирования на 757 это что?
Three One Zero
Старожил форума
20.08.2013 21:53
[Бак] системы кондиционирования на 757 это что?
------
Это... бак. Емкость для воды.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.08.2013 11:20
Из-за его перегрева прекращается взлет?
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.08.2013 11:52
[Бандажные полки лопаток] переведем в обратную сторону?
camp
Старожил форума
22.08.2013 18:56
MNTNCE
Старожил форума
22.08.2013 20:36
midspan shroud или Mid-span shroud

Mid-span shrouds protrude from both sides of blade airfoils and interlock with shrouds on adjacent blades to form a continuous ring which provides torsional rigidity and dampens vibration.


А Вы про бак в СКВ ничего не путаете?
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.08.2013 12:22
Я - нет. Может быть, не я:

ВИД/ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ ПЕРЕГРЕВ БАКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ

Спасибо. В обратную сторону потруднее будет.
Flightengineer
Старожил форума
23.08.2013 22:40
Под баком, наверное, подразумевается рессивер для смешивания горячего и холодного воздуха в системе кондиц. Таким образом фраза будет выглядеть так:
ECS (environment condition system) manufold overheat cause to take off abort and return to gate.
Flightengineer
Старожил форума
23.08.2013 22:45
Под баком, наверное, подразумевается рессивер для смешивания горячего и холодного воздуха в системе кондиц. Таким образом фраза будет выглядеть так:
ECS (environment condition system) manufold overheat cause to take off abort and return to gate.

Ошибка в слове manifold.
Samivan
Старожил форума
24.08.2013 12:32
Ошибка в слове manifold.

Don't worry, мы u по русски прочитали.))))
MNTNCE
Старожил форума
24.08.2013 16:38
в микс манифолде вряд ли что-то есть, что сигнализирует о его перегреве. в линиях после него или в паке, там да... да и прерывать взлет из-за отказа СКВ... как-то удивительно. ИМХО.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.08.2013 11:23
cabin pressurization system V bleed air system - это разные системы*?

*Airbus
comrade
Старожил форума
27.08.2013 11:41
Системы разные, но они работают взаимосвязано.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.08.2013 12:09
Итого, система наддува гермокабины и система отбора воздуха. Так?
camp
Старожил форума
27.08.2013 12:57
Авиадиспетчер, возможно это поможет
http://www.youtube.com/watch?v ...
Flightengineer
Старожил форума
28.08.2013 08:03
Об'ясняю на пальцах. Рассмотрим систему наддува с-та как бассейн с водой. По одной трубе вода вливается по другой вытекает. Рассмотрим входную трубу. На одном конце сидит система отбора воды , пардон, отбора воздуха от двигателей. В зависимости от их режима отбор производится из разных точек. Все это осуществается при помощи системы клапанов, котор. и можно условно назвать системой отбора (bleed). Следующий кусок трубы условно называется система кондиционирования. Эта система отвечает за количество и температуру воды которая поступает в наш бассейн. Система работает очень просто. Часть воздуха идет напрямую в манифолд-смеситель (примерно 250 град целсия). Другая часть проходит через турбохолодильник, где охлаждается до плюс 4 град. Из смесителя в гермокабину попадает воздух с темп примерно 70-90 град. Внимательные пассажиры подскажут что с потолка течет холодный воздух. И будут правы. Есть линия вентиляции туда попадает воздух напрямую с турбохолодильника. Количество поступаюшего в гемокабину воздуха определяется гигиеническими требованиями обмена воздуха. Т. о. системы отбора и наддува это части одной системы.
На сливной трубе бассейна сидит система котор. отвечает за постоянный уровень воды в бассейне, то бишь за постоянное давление в гермокабине не зависимо от кол-ва воды, попадающей в бассейн. Т.е. если попадает больше то и сливает больше. Эта сис. регулирования давления. САРД в русскоязычном варианте или CPCS в западном.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.08.2013 12:26
Спасибо, изучаю.

ITT Interstage Turbine Temperature как по-нашему, по-инженерному?
camp
Старожил форума
28.08.2013 14:50
температура газов между ступенями (дисками) высокого и низкого давления
Flightengineer
Старожил форума
28.08.2013 16:08
ITT Interstage Turbine Temperature как по-нашему, по-инженерному?


Дело в том что датчики темп. не выдерживают температуры горения, поэтому их всегда ставят там где темп. таки можно мерять. Обычно это где-то посередине турбины (в зависимости от кол-ва дисков). Путем интерполяции вычисляют допустимую температуру за турбиной. Т.о. требуемый параметр обзывается просто "Температура газов за турбиной".
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.08.2013 16:12
"За турбиной". Конгениально! Именно этот вариант и гуглится.
camp
Старожил форума
28.08.2013 21:06
более подробно по температурам газов

• Exhaust Gas Temperature (EGT)—the temperature of the exhaust gases as they enter the tail pipe, after passing through the turbine.
• Turbine Inlet Temperature (TIT)—the temperature of the gases from the combustion section of the engine as they enter the first stage of the turbine. TIT is the highest temperature inside a gas turbine engine and is one of the limiting factors of the amount of power the engine can produce. TIT, however, is difficult to measure. EGT therefore, which relates to TIT, is normally the parameter measured.
• Interstage Turbine Temperature (ITT)—the temperature of the gases between the high pressure and low pressure turbine wheels.
• Turbine Outlet Temperature (TOT)—like EGT, turbine outlet temperature is taken aft of the turbine wheel(s).
(c) Flying Handbook

i. Interstage Turbine Temperature Indicators – the ITT gauges are calibrated in degrees Celsius. Each gauge is connected to a thermal sensing element that is located in the hot gases between the turbine wheels. The ITT gauges register the temperature present between the compressor turbine and power turbine for the corresponding engine.
(c) T-44A @Briefing Guides
camp
Старожил форума
28.08.2013 21:54
более подробно по температурам газов

• Exhaust Gas Temperature (EGT)—the temperature of the exhaust gases as they enter the tail pipe, after passing through the turbine.
• Turbine Inlet Temperature (TIT)—the temperature of the gases from the combustion section of the engine as they enter the first stage of the turbine. TIT is the highest temperature inside a gas turbine engine and is one of the limiting factors of the amount of power the engine can produce. TIT, however, is difficult to measure. EGT therefore, which relates to TIT, is normally the parameter measured.
• Interstage Turbine Temperature (ITT)—the temperature of the gases between the high pressure and low pressure turbine wheels.
• Turbine Outlet Temperature (TOT)—like EGT, turbine outlet temperature is taken aft of the turbine wheel(s).
(с) Flying Handbook

i. Interstage Turbine Temperature Indicators – the ITT gauges are calibrated in degrees Celsius. Each gauge is connected to a thermal sensing element that is located in the hot gases between the turbine wheels. The ITT gauges register the temperature present between the compressor turbine and power turbine for the corresponding engine.
(c) T-44A "Pegasus" Manual

comrade
Старожил форума
29.08.2013 00:21
Flightengineer:
Из смесителя в гермокабину попадает воздух с темп примерно 70-90 град.

На Аэрбасе это уже оверхит.
Flightengineer
Старожил форума
29.08.2013 11:05
comrade:

Flightengineer:
Из смесителя в гермокабину попадает воздух с темп примерно 70-90 град.

На Аэрбасе это уже оверхит.

29/08/2013 [00:21:12]

ОК. Я же написал примерно. Я в своих об'яснениях "на пальцах" пытаюсь сделать это максимально просто и понятно без привязки к какому-то определенному типу с-та.
comrade
Старожил форума
29.08.2013 11:33
Может сложиться впечатление, что воздух после смесителя подаётся только горячий, а ведь если краны неохлаждённого воздуха закрыты, то и в систему обогрева идёт с температурой после основных узлов охлаждения. Так и охлаждаем.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.09.2013 15:12
Поражение разрядом атмосферного электричества и статическим разрядом. Интересует последнее. Это суть разные воздействия или разные названия одного явления?
Авторитет
Старожил форума
03.09.2013 15:26
Разные. Атмосферное электричество это молние, грозовые разряды итд. Ну а статическое в результате движения ЛА через воздушную массу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.09.2013 21:00
Ага. Спасибо.
guest1
Старожил форума
03.09.2013 23:20
Авторитет:

статическое в результате движения ЛА через воздушную массу

или при движении воздуха вокруг стоящего самолёта.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.09.2013 11:29
Падение давления в гермокабине обязательно ли предполагает разгерметизацию? Наверное, нет. А если резкое?
Three One Zero
Старожил форума
06.09.2013 12:23
Герметизация - это невозможность для воздуха свободно перемещаться из/в геметизироваанного объема.
Разгерметихация - это возможность ...

Разгерметизация в зависимости от скорости изменения давления бывает:
- медленной
- быстрой
- взрывной
Бывает:
- управляемой
- самопроизвольной (неуправляемой)
Вызванной:
- поломками (отказами систем)
- процедурной необходимостью
- ошибками

И тд и тп и все это разгерметизация
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.09.2013 14:00
Большое спасибо. Однако расследователи считают иначе: рост высоты в кабине ПО ПРИБОРАМ (подчеркнуто мною) был, разгерметизации - не было. Хотя весь набор - кислородные маски, аварийное снижение - присутствовал.
Three One Zero
Старожил форума
06.09.2013 21:42
Извините, я не в курсе какие расследователи и что они расследовали. Дайте ссылку, можно будет обсудить предметнее.

Да, кстати,
Вот Вы пишете цитату: ВИД/ПРЕРВАННЫЙ ВЗЛЕТ ПЕРЕГРЕВ БАКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ

Вроятнее всего, здесь просто опечатка. Вместо БАКА надо читать ПАКА. И все проблема иссякает. Все становится предельно ясно с технической точки зрения. Единственное, что вызывает некоторые сомнения, так это то, что не только перегрев пака, но и его отказ никогда не были поводом для прерывания взлета. Но, если пак у экипажа отказал до начада разбега, а лететь далеко и высоко, то экипаж вправе отказаться от вылета до устранения неисправности. Но согласитесь, это совсем не преранный взлет
MNTNCE
Старожил форума
07.09.2013 11:20
и при этом, похоже, что прекратили запуск, а не взлет, и вернулись на стоянку...
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.09.2013 16:23
Друзья, как я могу интерпретировать то, что написал неизвестно кто. Я лишь могу гарантировать безошибочность копипаста. Если бы написали ПАК, я бы ничего здесь не спрашивал.
Если под РАЗБЕГОМ имели в виду ЗАПУСК, то да - это был он.

И никаких ссылок, конечно, на набранное забористым шрифтом. Вы, что, смеетесь? Я с газетами не сотрудничаю...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.09.2013 18:29
Признаки отсутствия наддува кабины на эшелоне полета 070?
camp
Старожил форума
09.09.2013 19:54
если дословно, то "signs of absence of cabin pressurization at flight level 070"
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.09.2013 19:55
Раз-раз. Продувка кингстонов...
camp
Старожил форума
09.09.2013 20:09
one-one. kingstone valve blowdown... )))
camp
Старожил форума
09.09.2013 20:13
пардон... "kingston" пишется без "е" на конце )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.09.2013 20:41
Что-то я всех запутал. Про кингстоны - это вводное слово. А про признаки отсутствия герметизации - перевода не надо. Какие признаки данной неисправности в кабине, если на 070?
camp
Старожил форума
09.09.2013 21:12
при разгерметизации происходит рост высоты в кабине, скорость подъема в кабине, снижение перепада давления, боль в ушах. как-то так. хотя на 70-м эшелоне это может быть малозаметно. проверить включение отбора. смотреть показания увпд и урвк.
Duke Nukem
Старожил форума
09.09.2013 21:18
на каком типе?
на 737 после 10000 фт звуковая и световая сигнализация
если не герметизируется
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2013 01:11
5-й Гольф. Вот и мне интересно, как оно на эшелоне 70. На 150-м и дурак заметит...
Duke Nukem
Старожил форума
10.09.2013 08:00
На 150-м и дурак заметит...
===

гелиос же не заметил..
camp
Старожил форума
10.09.2013 20:37
Авиадиспетчер, (вне темы о переводе терминов и т.д.) осмелюсь спросить, где вы такие вводные получаете? неужели в Кировограде?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2013 21:41
Да, Heliios не заметил...

Это не вводные, это жизнь...

Ps Из Кировограда неделю назад приехал.
Семёныч
Старожил форума
10.09.2013 22:05
Главный признак отсутствия герметизации кабины - нет перепада давления ("дельта ПИ"), на всех самолетах и современных и стрелочных есть указатели перепада давления в кабине. Если кабина загерметизировалась и наддувается то к 70 -му эшелону уже будет небольшой перепад давления, если нет - то будет 0. Ну и про вертикальную и уши ранее было замечено.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2013 22:07
Теперь понятно. Картина маслом. Спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.09.2013 10:53
Сигнализация пожарная или противо-?
1..212223..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru