Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Ми-8 в Волгоградской области

 ↓ ВНИЗ

123

Animal
22.07.2009 15:06
((((((((
........
Andrey
22.07.2009 15:26
2-ой пилот мой друг, учились вместе... скорейшего ему выздоровления, и соболезнования семьям погибших....(((((
Viktor
22.07.2009 15:27
***
22.07.2009 15:48
газпромовцам самим вертушек не хватает (покрайней мере на северах) а тут под Лукойл дали
maugli
22.07.2009 15:53
Они в волгограде сто лет под лукойл работали. есть даже машины (тэшка и эмтэшка) как лукойловские раскрашены.
Дядя Вова
22.07.2009 16:04
......
....
22.07.2009 16:08
....
ДВВ
22.07.2009 16:21
..........
Костромич
22.07.2009 16:33
......
333
22.07.2009 16:35
БРодяга
22.07.2009 17:21
...
denisair
22.07.2009 17:23
Александр PSS
22.07.2009 17:40
точка ру
22.07.2009 17:49
390
22.07.2009 18:18
http://www.gazpromavia.ru/inde ...

если Самарский
???((( надо дома посмотреть инфу помоему я на нем в 2003 практику в Смышляевке проходил....
.
22.07.2009 18:39
.
Viper
22.07.2009 18:41
с ленты.вру:
Наличие стольких высокопоставленных чиновников подтверждает, что или на какую-нить рыбалку-шашлычок летели


Таким составом на то, что Вы написали, не летают..

Jrik_:
Летели они из Волгограда в Котово...
В Волгограде центральный офис, В Котово основое место непосредственной добычи нефти..
В Котово проводится конкурс профессионального мастерства работников нефтянки (буровики-сварка итд)..
Летели для участия в конкурсе профессионального мастерства (судя по новостям)..


Совершенно верно - в Котово проходит конкурс профессионального мастерства работников Компании ЛУКОЙЛ... Состав летевших это подтверждает - обычный состав от принимающей стороны для таких мероприятий (либо для проведения осмотра подготовки к таким мероприятиям)....


Мои соболезнования родственникам погибших... Как родные - сам всю сознательную трудовую жизнь в ЛУКОЙЛ.... что же это за непруха такая...
IgorGr
22.07.2009 19:40
...
Управление ВМДП
22.07.2009 19:48
Странно одно:
Да, визуальные осмотры нефтегазопроводов проводятся всегда по плану полетов - на высоте 100 метров.
Если они летели с группой шишек на смотр в Котово, то соответственно лететь должны были не по нефтепроводу, а строго по трассе МВЛ и докладывать областным ВМДП о прохождении каждого ПОДа этой трассы и высота полета должна быть не 100 метров, а - не менее 300-350 метров.Что-то тут не-то по заявке полетов борта МИ-8 в Росаэронавигацию по Волгоградской области.
..
22.07.2009 19:54
Если бы они шли на 300-500м, то некому было бы рассказать о тряске и хлопке.
gogin44
22.07.2009 20:03
Да, эта вертушка смышляевская, а летел он не с осмотром трубы, а по дежурной заявке заказчика (газпрома), по трубе летела другая восьмерка, которая и пришла к ним на помощь
Бабушка-Яга
22.07.2009 20:06
пепелац
22.07.2009 20:08
Наоборот, на авторотации произвели-бы посадку с 300м, но на 100м борту было мало высоты -удар о землю.
Подбитый
22.07.2009 20:13
Evgen
22.07.2009 20:14
Ну, спецы блин повылазили.... помолчим, а-а-а... мои соболезнования...
KAW.
22.07.2009 21:53
...
mamontyamala
22.07.2009 23:32
...........Смотря по этому фото http://www.gzt.ru/topnews/acci ... МЛП цел, так что расшифровка покажет в чем дело.Всех очень жалко, мои соболезнования.
Alejandro
22.07.2009 23:55
Бродяга
22.07.2009 23:58
......
Sld
23.07.2009 01:53
-Дизелист
23.07.2009 02:41
Разбившийся в Волгоградской области Ми-8 полностью сгорел, целым остался только хвост. «Никогда не думал, что металл может так гореть», – рассказал участник расследования катастрофы.

Сразу видно, опытный специалист по расследованию авиационных проишествий.
Р Е В Е Р С
23.07.2009 03:12
Пассажиров короче жаль, но экипаж оказался опытным! Все выжили, молодцы. Бог всё видит.
Р Е В Е Р С
23.07.2009 03:14
Прошу извинения и соболезнование. Бортинженеру, земля пухом.
kg
23.07.2009 05:25
Машину УУАЗ выпустил?
kg
23.07.2009 05:26
КП пишет:
Как установила экспертная группа, разбившийся вертолет был выпущен 4 сентября 2000 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Последний ремонт у машины был 9 августа 2007 года. Замечаний по техническому состоянию машины у пилотов перед началом полета не возникло.

Также Ми-8 прошел предполетный технический осмотр и имел остаток ресурса 1029 часов. Всего после прохождения очередного ремонта налет составил 471 час. Ресурс после налета составлял 1500 часов, или 5 лет эксплуатации. Так что же могло случиться, если машина была исправна, а у пилотов был огромный опыт работы?

Как рассказывает командир Александр Захаров, во время полета раздался резкий хлопок. Машину стало сильно трясти.

Пилоты решили экстренно садиться, чтобы спасти пассажиров. Но в несколько десятков метров от земли у МИ-8 отвалился хвост. Вертолет сильно закрутило и он стал стремительно падать. Во время приземления от удара взорвались бензобаки. Машина загорелась.

- Я постоянно работаю с МИ-8. Завод в Улан-удэ, который производит вертолеты, между собой мы называем «завод китайского выпуска», - комментирует специалист по наземному обеспечению полетов Сергей Иванов. - Как и со всем китайским, с этими машинами возникает множество проблем. Судя по описанию первого пилота, началась сильная вибрация. Ее причиной может быть то, что выпал отсек лопасти, попал посторонний предмет в двигатель – та же птица. Они начали снижаться, значит, у них была путевая скорость. Чтобы сесть вертикально, им надо было сбросить скорость и потянуть ручку управления на себя. Скорей всего пилот сделал это резко. Поэтому вертолет занесло и хвост отрезало своим же винтом. В таком состоянии машина уже не могла нормально приземлиться.
Andron
23.07.2009 06:23
Ми-8Т крайние выпушены ОАО "У-УАЗ" в 1993 году.
Если машина 2000 г.в. - это Ми-8АМТ.
А по поводу высказывания Сергея Иванова - баран он полный,
и у Казанских и Улан-Удэнских машин есть свои недостатки.
А всю начинку делают одни и теже заводы.
kg
23.07.2009 06:35
так АМТ мог быть выпушен на УУАЗ в 2001 году?
или они уже под Ми-171 на экспорт в тот год собирали машины?

не, высказывания, ясно чушь. я же отметил, что это КП написала
подозреваю, что такого иванова просто нет )
Клаус
23.07.2009 07:18
КП в своем репертуаре, опросила какого-то идиота из наземной службы и он им дал полную раскладку катастрофы. Надо еще поподробнее спросить алкашей из вохра.
Andron
23.07.2009 08:00
to Клаус

согласен на 100%

to kg

сейчас все машины У-УАЗ идут и на экспорт и по РФ как Ми-171,
а вто время еще было по-разному по РФ - Ми-8АМТ, экспорт Ми-171 (хотя это те же яйца)

Эксперт
23.07.2009 08:15
Наземный эксперт Сергей Иванов - это сильно!!! Будьте осторожны в комментариях :)

Что касается Улан-Удэ, то завод нормальный и качество ничем не хуже других, да и говорить о заводе изготовителе после 8 лет эксплуатации и пройденном капремонте - это абсурд!

А, вот, что касается второй части бреда С.Иванова, то не совсем это и бред...

В горизонтальном полете что-либо происходит: начался дисбаланс, срабатывает сигнализация об опасных отказах, появляются признаки опасных отказов или все сразу! Экипаж принимает решение о производстве вынужденной посадке прямо перед собой - благо, что степь кругом. При гашении скорости нерасчетный тангаж, удар рулевым винтом о подстилающую поверхность, далее все ясно. Кстати, показали отломанный хв. винт с куском концевой балки: так, перья обломаны посередке без изгибов, что говорит об ударе на полетном режиме.
Самарский
23.07.2009 09:25
Олег Пуськов есть в одноклассниках на фотке с Ми-8 АМТ. Номера не видно
Клаус
23.07.2009 09:26
Эксперт
То, что вы пишете хорошо для публикаций в КП или в лучшем случае в журнале «Техника молодежи», а тут иногда профессионалы бывают. Аварии и катастрофы вертолетов могут происходить по одной из тысячи причин. Очень часто и причины бывают однозначно неустановленны. «Не расчетный тангаж, обломанные перья посередке без изгибов» не смешите людей знающих и не пугайте обывателей ударами рулевого винта о подстилающую поверхность
Эксперт
23.07.2009 11:28
2 Клаус:
"...а тут иногда профессионалы бывают..."


Согласен, что "ИНОГДА".
Все тут пишется в популярной форме, поэтому я и придерживался заданного стиля.
Что касается результатов расследования, то они, я надеюсь, будут полными, т.к. пилоты, слава Богу, живы (погибшим вечная память и пухом земля), а средства объект. контр., как пишут, сохранились.

Мне непонятен Ваш менторский тон. Что, разве характер повреждения перьев РВ ни о чем Вам не говорит? Что касается обсуждения произошедшего (в том числе и до объявления официальных результатов расследования), то это то, чем и занимается публика во всем мире на подобного рода ресурсах.
Клаус
23.07.2009 12:43
Эксперт:

Мне ни о чем не говорит повреждение лопастей рулевого винта, которые Вы называете перьями. При посадке вертолета с большим углом тангажа практически никогда рулевой винт не может задеть за землю, для этого существует специальное устройство, которое называется – хвостовая опора, которая состоит из гидравлического амортизатора и подкосов.
Alejandro
23.07.2009 12:56
балка
23.07.2009 13:20
не отрублена, а отбита при ударе об континент!
это разные вещи, причем следы отлома показывают, что упал в итоге вертолёт на правый борт - классика жанра при отказе путевого управления (или поломке хвостового винта!)
Меня немного смущает полное отсутствие ХВ...
kg
23.07.2009 13:39

Andron, спс
в общем, вертолет улан-удэнский
кстати -
23.07.2009 14:25
хвостовая опора, описание которой приведено Клаусом, защищает хвостовой винт на Ми-8 от, так скажем, лёгкого касаний оной земли.
При более энергичном касании она отлетает за милую душу!
Вот на Ми-6 - то да! Вот то была опора! У нас один КВС 450 метров ей землю пахал (отполировал!) при посадке по-самолётному с попутным ветром. И хоб хны!
111
23.07.2009 14:27
"При посадке вертолета с большим углом тангажа практически никогда рулевой винт не может задеть за землю, для этого существует специальное устройство, которое называется – хвостовая опора, которая состоит из гидравлического амортизатора и подкосов."

ха-ха, смелое утверждение, на практике наблюдается несколько иное.
Промежуточный редуктор
23.07.2009 14:40
В вертолёте, в хвосте, есть такой длинный вал от двигателей до хвостового винта. Если этот вал разбалансируется (например, полетела промежуточная опора-подшипник), вертолёт начинает сильно трясти, потом через некоторое время этот вал отрывается вместе с хвостовой балкой.
Всё, ситуация переходит в катастрофическую.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru