Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что лучше, як-40 или da-42 ? Вот в чем вопрос...

 ↓ ВНИЗ

123

Владимир Клязника
23.07.2009 20:32
instructor - да Eclipse уже давно банкрот, завод в Штатах не работает, попытки продать кому-нибудь остатки компании пока ни у кого реального интереса не вызвали. Проект умирает, уже европейскую сертификацию отозвали...
Слава
23.07.2009 20:54
instructor: Алексеевич, по "Эклипсо-500" так же как и с самолетом 5 и 6 поколения...(:::

MAX
23.07.2009 21:01
2 instructor
Володя, лоброго здоровья!
Как Дракино летает?
Кадет.
23.07.2009 22:14
Идите молодой человек на DA-42. Имею возможность сравнивать. Молодежь без опыта управления тяжёлыми самолётами, имея только базовые 200ч ATPL на малой мелочи через 1, 5 -2года приобретает хорошие навыки управления. Что-бы тут не рассказывали про операторов.
Владимир Клязника
23.07.2009 22:16
Кадет - это какой-такой ATPL с 200 часами ?
MAX
23.07.2009 22:36
Кадет.:

Молодежь без опыта управления тяжёлыми самолётами, имея только базовые 200ч ATPL на малой мелочи через 1, 5 -2года приобретает хорошие навыки управления.

Перечитал три раза, ничего не понял! Особенно, действительно, про базовые "200ч ATPL".
Кадет.
23.07.2009 23:13
Извините, неправильно высказался. Выпускник лётной школы (в Европе) за 2года обучения налётывет порядка 200ч из них обязательная часть на 2-х моторном и получает так называемый frozen ATPL. Данная лицензия даёт право быть вторым пилотом на всём что есть в парке гражданской авиации. При приобретении 1500ч данная лицензия автоматически становится нормальной ATPL - и позволяет быть PIC на всех ВС.
Кадет.
23.07.2009 23:17
В отличии от USA в Европе (в хорошие, некризисные времена) большая часть вчерашних студентов садится сразу на серьёзную технику (А320, Б737, CRJ, EMB) и проблемм при этом не возникает. Многие через 2-3года уже в левом кресле.
HobbyPilot
23.07.2009 23:31
Кадет,

Выпускник лётной школы (в Европе) за 2года обучения налётывет порядка 200ч

В 200 часов уложиться на CPL/IR/MEP? Ну-ну

Данная лицензия даёт право быть вторым пилотом на всём что есть в парке гражданской авиации.

При наличии рейтинга

В отличии от USA в Европе (в хорошие, некризисные времена) большая часть вчерашних студентов садится сразу на серьёзную технику (А320, Б737, CRJ, EMB)

И пишут в форумах о работе в Африке, выброе парашютистов и .тп.

Многие через 2-3года уже в левом кресле.

Ну если только на Сессне. правда там можно и через 2 - 3 месяца.


Кадет.
23.07.2009 23:58
Илья некогда приехать на встречу, вырвусь - обязательно расскажу лично. Я в 2003 свой frozen получил.
1. Тогда народ в 180-220 с zweimot укладывался.
2. Про рэйтинг не пишу - чай форум авиа а не мясгазсельхоз.
3. Многие не значит все. (сам и парашютистов бросать хотел и чуть в Пакистан не уехал)
4. Я через 10 месяцев со своими скромными 1502ч был обучен на капитана не самого маленького бизнес джета. Знаю лично 3-х пилотов от 23-25лет отроду ставших капитанами на Б и А через 2-3года после получения лицензии с налётом от 2000 до 3000ч
а на Сессне я сейчас боюсь летать - мотор один и тот не тянет.
Удачи!
HobbyPilot
24.07.2009 02:05
Кадет,

1. Тогда народ в 180-220 с zweimot укладывался.

45 часов PPL + 150 часов для CPL + 15 часов (минимум) - 10 часов соло PPL = 200 часов. IR + MEP в числе упомянутых 150. ИМХО, трудно в 180 уложиться и даже в 220.
Но мы говорим о тех, кто начал с нуля (не планеристы) и об условиях JAA?

Знаю лично 3-х пилотов от 23-25лет отроду ставших капитанами на Б и А через 2-3года после получения лицензии с налётом от 2000 до 3000ч

Вы осторожнее, а то те, кто помоложе замучают Вас вопросами типа где и как. ОК, у меня не так много знакомых, но капитанами они становились лет так через 8.

а на Сессне я сейчас боюсь летать - мотор один и тот не тянет.

Тогда на планер. Мотора нет, левого кресла тоже. Как и правого. Куча удовольствия и смайли в конце этой строчки.
Кадет.
24.07.2009 09:41
Планер - мечта! Надеюсь когда-нибудь осуществить.
Як-18T vs da-42
24.07.2009 09:49
da-42 прямо лайнер по сравнению с Як-18Т.... Надо яки убирать и сразу учить на da-42!!!

ЯК -18
Размах крыла, м 11.16
Длина самолета, м 8.35
Масса, кг
пустого самолета 1214
максимальная взлетная 1650
Мощность, л.с. 1 х 300 (360)
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 900
Практический потолок, м 5520

Da-42
Размах крыльев: 13.56 м
Длина: 8.56 м
Масса пустого самолета: 1251 кг
Максимальная взлетная масса: 1783 кг
Крейсерская скорость: 277 км/ч
Дальность полета: 1475 км
Практический потолок: 5480 м
instructor
24.07.2009 11:19
Владимир Клязника, Слава, МАХ и Всем доброго здоровья!+ Удачи! (На "Титанике" Все здоровы были...), спасибо за инф. по Эклипсо-500 в Ульяновске. Я -то думаю, что-то притихли все - в прессе ни гу-гу, Морозов ни слова..., надеялся триумфальный "выкат" самолета готовят! МАХ, "Дракино" летает, и Клуб Серпуховской и Кияевский клуб летает и частники летают и Сборники тренируются. Заявки на полеты и перелеты для частников подаются через МДП "Калуга-Грабцево", от них же и метеообеспечение (Договора). МДП и аэропорт Грабцево нашли поддержку в лице Калужского завода "Фольксваген", договорились по ремонту ВПП и Рулежек и аэропортового комплекса (Спасибо Сергею Татиосову!).С Уважением, ВАФ.
hohol
24.07.2009 12:18
Надо яки убирать

Что да то да:
ЯК-18Т начало производства - 1967г.
Da-42 начало производства - 2002г.
MAX
24.07.2009 16:07
instructor:

Я летал и на ДА20 и на ДА42 - игрушки!

Я, Володь, на DA42, к сожалению, не летал, только на DA20. Интерестно было бы попробовать для общего развития. Но крайнее время много летал на Cessna 182SP (тоже с Garmin 1000).
Авионика практически идентична.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Что-то мне это игрушкой совсем не кажется.

Ну и в завершении тематики. А красивый все-таки старичек Як-40:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Дунай
24.07.2009 21:42
На ЯК-40 летал с 89-го по 98 годы.Самые добрые воспоминания.Отличный крафт.
жидкий
27.07.2009 23:02
Ветка то интересная, почему молчим?:)
MAX
27.07.2009 23:05
2 жидкий
Намолчали на три страницы.
По-моему, уже все сказано.
RKHM
28.07.2009 09:41
Желательно, от чистого сердца, на ДА-42. Имею право, наверное советовать, освоивший 12 типов: отечественные и зарубежные.
Зюк
07.08.2009 15:20
Летаем на даймондах ща, ночные полеты.Ну что сказать...маленький эирбас одно удовольствие
21-4
08.08.2009 00:35
Экипаж на ДA-42 не многочленный, взлетная масса мала, класс ВС 4й наверно.
И что здесь сравнивать с реактивным лайнером Як-40?
Зюкоука
08.08.2009 02:30
Тут кагбэ не совсем сравнение лайнеров, а больше философии полетов на них и соответствия их нынешним реалиям в ГА) даешь бриллиант!
Andreas L
Старожил форума
18.12.2010 12:45
Всем доброго времени суток!
Если уж сравниваете самолеты, можно кратенько впечатления от пилотирования DA-42. Больно необычный самолет... Особенно интересно взлет и посадка. (Про Garmin не пишите, с ним понятно).
striker
Старожил форума
18.12.2010 15:06
Не из украинских пограничников? ;)

Патрулировать границу будут DA-42
http://www.wing.com.ua/content ...

Компания Diamond Aircraft Industries рассказала о подробностях контракта с пограничниками
http://www.wing.com.ua/content ...

Пограничная служба Украины в 2010 году получит уникальный авиационный комплекс
http://www.wing.com.ua/content ...

Коротко - три ДА-42 за 12 млн.долларов.
Andreas L
Старожил форума
20.12.2010 11:25
Не, я не из одесских погранцов, я из СПбГУГА :)
КТН
Старожил форума
20.12.2010 13:12
на ДА-42 вы еще полетаете, а вот на ЯК-40 другой возможности потом уже и не представится.
Captain 777
Старожил форума
21.12.2010 07:40
Позвольте и мне сказать о красавце Як-40(летал на нем с 1973),
этот самолет был мечтой для многих молодых, и не очень, пилотов ГА.
А сейчас народ думает: идти или не идти, однозначно (!)
Як-40 - это корабль с экипажем, и с него можно легко освоить "и А и Б",
а ДА-42 - это СОВРЕМЕННЫЙ САМОЛЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения.
И очень правильно осваивать авиатехнику последовательно: от маленького- к большому,
от простого - к сложному, главное стремиться к цели - стать профессиональным пилотом,
вот только тогда Ваша рыночная стоимость будет достаточно высока , и за свой
любимый труд Вы получите все материальные блага и высокую зарплату.
Джавдет
Старожил форума
21.12.2010 09:01
ИМХО, Як - машина, а не прогулочный катер. Да, он не такой модный и хорошо пахнущий. Возил он меня в себе и по Сибирям и по Афринке и даже жизнь спасал. Я ему благодарен.
По теме вопроса о переучивании. Для А/К совершенно НЕ ИНТЕРЕСЕН ваш выпускной тип т.к. летать вы всё равно толком не будите уметь ни на одном, ни на другом.
Главное - молодость, здоровье и диплом об окончании(пилотское соответственно).
При приёме на работу в г. Герой Москва (АФЛ, ТСО, С-7) при ЛЮБОМ раскладе попадёте на иномарку т.к.других там просто нет.
Летать научат в процессе работы, а вот учить практически заново, как только переступите порог УТЦ. Фазы почти полугодового обучения составят лекционные занятия, MFTD, FFS и аэродромка(где она ещё осталась).
Почему так уверенно заявляю - TRI A-320. Сам участвовал в переучивании не одного десятка вчерашних Ульяновцев и уволенных из рядов милитаристов.
А познать экраны PFD & ND можно на обычном флайт симуляторе - было бы желание.
Andreas L
Старожил форума
21.12.2010 20:04
To Джавдет: насчет "познания экраны PFD & ND" на обычном флайт симуляторе как-то сомнительно. Скажем, Garmin 1000, в том виде, как он реально существует на Cessna Citation Mustang, Cessna 172S NAVIII или на рассматриваемом DA-42 в известных мне авиасимуляторах реализован далеко не полно. Реальное составление и работа с флайтпланом там ИМХО просто не возможна. Скорее уж поможет программа "G1000 Trainer".
Но по-моему все это лучше освоить на профессиональном тренажере и самолете типа DA-42.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru