Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что лучше, як-40 или da-42 ? Вот в чем вопрос...

 ↓ ВНИЗ

123

!
21.07.2009 13:04
клм:

2РЕВЕРС:
Назови хотя-бы одну компанию, где выпускник училища хотя-бы за 3-5 лет налетает на Як40 1500часов-для получения линейного пилотского?


комерческие пилотские начали давать 2 года назад. а 3-5 лет назад давали в УВАУГА линейное.
клм
21.07.2009 13:05
2курсант Увауга
А вам молодой человек лучше-бы все-таки электрооборудованием заниматься.
Кстати кто препод?
курсант Увауга
21.07.2009 13:07
даже не совет, а мнение... если оно есть-скажите... нет- выход внизу...
Р Е В Е Р С
21.07.2009 13:07
клм:

Для получения свидетельства линейного пилота ни чего не сказано про 1500 часов.

* 5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам: 5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" ("летная эксплуатация ВС" по ранее действовавшему классификатору)" и "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
* 5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;

На третий класс линейного пилота согласен, только это к получению свидетельства линейного пилота не относится.
5.3.3.3 пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего Положения и имеющим общий налет не менее 1500 ч., в том числе - 250 ч. самостоятельного налета, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения.
клм
21.07.2009 13:13
Это старое положение-где-то 2-3 года назад сменилось. И ! прав в этом году уже третий выпуск с коммерческим пилотским
курсант Увауга
21.07.2009 13:17
Савинов ВП... а насчет занятия не беспокойтесь... до Увауга в Блуга ан-2 год изучал... знаю нормально...)))
MAX
21.07.2009 13:21
2 курсант Увауга
Больше, чем уверен, если Вы хотите работать и будете активно к этому стремиться, то выпускной тип прирнципиального значения не имеет. Захотите, будете летать на чем угодно.
Каждый самолет имеет свои плюсы и минусы.
Як-40, безусловно, даст больше опыта в пилотировании тяжелого ВС, и вообще, больше опыта в собственно пилотировании, а не общения с Garmin 1000. И если будет необходимость, Вы и с Як-40 на западную технику переучитесь, было бы желание.
Но Diamond дает, конечно, гораздо больше поредставления о современном ВС и переучиваться с него на, например, А320 будет значительно проще.
Согласитесь, что его кабина на А320:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
похожа куда больше, чем у Як-40:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Мой Вам добрый совет: не выбирайте, пусть будет, как будет.
клм
21.07.2009 13:26
Поддерживаю МАХа на 100%
jim
21.07.2009 13:29
работаю на ан-24 и DA-42.МАШИНА ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ.ОСОБЕННО ДЛЯ КУРСАНТОВ КОТОРЫЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЮТ ЛЕТАТЬ НА ИНОСТРАННОЙ ТЕХНИКЕ
HobbyPilot
21.07.2009 13:40
Интересно, может ли выпускник УВАУ ГА полностью самостоятельно упавлять Як-40? Если нет, то к чему оно?
А вообще ситуация дурацкая. Во всём мире есть стадии обучения. Двухмоторный самолёт - это одна из них (более ранняя), а реактивный - другая, при чём не все её выбирают (не всем нужно).
HobbyPilot
21.07.2009 13:45
курсант Увауга,

ну скажем так... иду на красный диплом...

На красный диплом... И ТАКИЕ вопросы?

P.S. Во сём мире для успешного трудоустройства нужна ещё немалая порция хитрости.
MAX
21.07.2009 13:46
HobbyPilot:

Во всём мире есть стадии обучения. Двухмоторный самолёт - это одна из них (более ранняя), а реактивный - другая, при чём не все её выбирают (не всем нужно).

Не вижу принципиальной разницы. В Балашеве, например, вон все с реактивного Л-29 начинали, и ничего.
HobbyPilot
21.07.2009 15:32
MAX,

Не вижу принципиальной разницы.

Думаю, что начать с простого - это и легче, и полезнее. Теоретически можно сразу на 747 учиться, но стресса будет наверное много.

В Балашеве, например, вон все с реактивного Л-29 начинали, и ничего.

Балашов - это разьве не ВТА? Вроде бы они там на Л-410 летали.
тоже Курсант
21.07.2009 15:33
Коллега, не смешите народ. Нам с вами завтра Савинова сдавать, готовьтесь лучше :)
P.S. Когда выпускаться будем, скорее всего никакой дилеммы не будет, как и Як-40, кстати.
Просто спросил
21.07.2009 15:55
А, стесняюсь, спросить, СПбАГА на чем нонича выпускает? И есть ли принципиальная разница между Ульяновском и Питером?
!
21.07.2009 16:13
Просто спросил:

А, стесняюсь, спросить, СПбАГА на чем нонича выпускает? И есть ли принципиальная разница между Ульяновском и Питером?

ну это не серьезный вопрос. питер вообще не отношу к летному Вузу.нет никакой базы. не инструкторского состава. они только могут работать как авиаинститут.
Просто спросил
21.07.2009 16:31
А как же "только в Университете ГА осуществляется обучение пилотов с углубленным изучением навигации и современных методов самолетовождения, адаптированных под международные требования к экипажам ВС и новейшие летательные аппараты. " ???
:-)
instructor
21.07.2009 17:38
Доброго здоровья Всем! Правительство московской области и одна из подмосковных фирм ведет интенсивные переговоры с Австрийской фирмой "Даймонд" о покупке у них завода, технологии и лицензии на производство ДА-20 и ДА-42 (не путать со сборочным производством). Мощность производства до 350-400 машин в год. Предпроектная документация разработана и согласована, в середине августа в Винер Нойштадт летят представители покупателя согласовывать текст контракта и другие условия сделки. Если не ошибаюсь, это третья попытка подписать Россиянами такой Договор с Австрийцами. Подождем, посмотрим.... С Уважением, ВАФ.
HobbyPilot
21.07.2009 23:03
Просто спросил:

А как же "только в Университете ГА осуществляется обучение пилотов с углубленным изучением навигации и современных методов самолетовождения

А кто сказал, что для этого летать нужно?
Дунай
22.07.2009 01:23
2 курсант Увауга
Если пройдёшь обучение на ДА-42, то изначально привыкнешь; 1 к работе на двух пилотном самолёте.2 Обучат западной технологии работы экипажа. 3 приучат, в случае отказов сразу брать QRH, читать и выполнять что там написанно.Будешь на всех этапах полёта читать или выполнять Чек лист, в зависимости ты PF или PNF, хотя через неделю полётов ты будешь знать его наизусть.4 Привыкнешь к техническому английском, так как на этом языке ты выучишь РЛЭ самолёта.А теперь думай, где тебе предстоит летать и на каких ВС.Если в компании, в которую идёшь, ВС российские, то тогда РЕВЕРС совершенно прав, иди на ЯК и не парь себе репу.Если же тебя в компанию возьмут с переучиванием на западную, то тогда видимо лучше ДА-42.
Дунай
22.07.2009 01:42
2 курсант Увауга
И ещё один немаловажный момент.На ДА-42 ты будешь сразу привыкать к авиагоризонту с прямой индикацией и дисплейным приборам.
RR-navi
22.07.2009 02:24
ув курсант. выпускаясь на Да-42 вам действительно будет технологически намного проще переучиваться на А и Б. и уровень оборудования и технология там похожие на Да-42. и с точки зрения практичности на сегодняшний момент это перспективние. НО!!!! 1. в нашей непредсказуемой стране как всегда все может повернуться в самый неподходящий момент(и не думайте что тогда вас переучат-как не хотят сейчас переучивать штурманов с инженерами, как бы об этом не говорили)-хотя вероятность этого минимальна(но мы в РОССИИ-стране разрушевшей всю теорию вероятности). и 2-самое главное. На Як-40 вы НАУЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ-именно пилотировать, чувствовать самолет-а это очень многого стоит. попав на электронный самолет вы там уже не научетесь летать-а станете пусть очень грамотным но оператором. не знаю как европейцы-но американцы очень уважают "старую школу"-летчиков с крупных самолетов с прямым управлением и индикаторными приборами. и таких могут пустить на бизнес-джеты(самую престижную и высокооплачиваемую работу) пример моего друга, молодого капитана с ту-134 тому подтверждение, он при не очень хорошем английском(сейчас уже отличном) переучился на 2п бизнес-джета(получив американскую лицензию), а через полгода был уже капитаном. и это в 33года.и меньше года на этом типе. a с А и Б люди(сами американцы) попадают туда годам к 40. А технологию А и Б можно выучить(хотя бы подготовиться) и самому. Так что выбор за вами. Дерзайте. и в любом случае ЧИСТОГО НЕБА. PS. а начальству(это о предсказуемости в нашей стране)виднее-и отправили они вас и др.(чтоб от колебаний голову не сломали) на старичок ан-2. с уважением RR
Владимир Клязника
22.07.2009 04:31
Блин, да авионика от DA42 похожа на авионику современных больших самолетов только по внешнему виду. Garmin 1000 изначально предназначена для самолетов АОН, самый большой самолет с ней - сверхлегкий бизнес-джет Phenom 100, да и то там основательно доработанная версия G1000.

Называть DA42 "электронным" самолетом вообще смешно - помимо гламурной авионики, там нет ничего такого, чего нет в каком-нибудь Як-18Т.

После Як-40 будет хотя бы опыт на реальном большом реактивном самолете (что на Западе ценится очень высоко), а после DA42 - только знание конкретной авионики, которая не применяется ни на одном коммерческом самолете. Кстати, существует масса онлайн курсов (например, от Flight Safety), по которым авионику можно даже быстрее, чем осваивать ее при реальных полетах...

Дунай - а с какого времени DA42 вдруг стал двухпилотным самолетом ???
RR-navi
22.07.2009 09:09
меня немножко недопоняли-я имел ввиду попав на электронный самолет после училища. научившись летать на легком Да-42 на руках. но не умея реально пилотировать РУКАМИ тяжелый(пусть и не очень)реактивный лайнер на А и Б (да и на 154тоже)недавний выпускник научеться управлять АБСУ в штурвальном режиме-это так называется на ТУ-154. поэтому то туполь никогда не станет школьной партой-это как университет, чтобы поступить надо закончить школу и сдать вступительные экзамены.Василий Васильевич Ершов , я думаю, полностью согласиться со мной. Почитайте " Раздумья...." Вспомните как у него- ИЛ-14 это большой Ан-2, ил-18 это большой ил-14. а Туполь-это Туполь. И даже Капитаны с тяжелого ИЛ-18, Ан-12, скоростного Ту-134(но это все РУЧНЫЕ самолеты), переучиваясь на 154 трудно к нему привыкают-и не все. Я знаю несколько человек с ил-62(а он тяжелее почти в два раза)которые так и не смогли после разгона их типа освоить туполь(и поуходили на пенсию).а сейчас многие компании считают (АФЛ-в частности)Ту-154 школьной партой, Вот и стонут инструктора с тушек(кстати некоторые из нынешних инструкторовАФЛ-и есть питомцы В.В.Ершова)объясняя первоклассникам ядерную физику с генетикой. А курсанту выпал шанс полетать на ручном реактивном лайнере. Кстати хоть ан-24 и сложнее яка но после як-40 люди быстрее привыкают к ту-154. А кто освоил Ту-154, тот освоит ЛЮБОЙ тип. Это и иностранцы признают. но идти на Ту после училища и яка(как бы обидно мне не было)наверное не стоит, школа будет хорошей но парень сильно потеряет в деньгах-а это и позднее создание семьи(куда ж без денег)и мн. др трудности. С ув RR
Дунай
22.07.2009 10:34
2 Владимир Клязника
Дунай - а с какого времени DA42 вдруг стал двух пилотным самолетом ???

Вы хотите сказать что он с первого же дня будет летать один?

http://www.airliners.net/photo ...
Проходя,прохожу
22.07.2009 10:40
Вы хотите сказать что он с первого же дня будет летать один?

И что же тогда по вашему однпилотный самолёт?Двухпилотный????
Дунай
22.07.2009 10:49
2 Проходя, прохожу
Ну если это Вас успокоит скажем по другому. В процессе обучения на одно пилотном самолёте DA42 летают два пилота.))
Проходя,прохожу:
22.07.2009 11:14
Да я то спокоен.В процессе подготовки современного коммерческого пилота возникает необходимость ознакомить его с технологией работы двупилотного экипажа.Так вот, смею утверждать, что далеко не все самолёты, оборудованные спареным управлением, предоставляют такую возможность. К примеру, на Як-18Т второй человек нужен практически для открывать кран воздушной системы.
Проходя,прохожу
22.07.2009 11:17
!:

Просто спросил:

А, стесняюсь, спросить, СПбАГА на чем нонича выпускает? И есть ли принципиальная разница между Ульяновском и Питером?

ну это не серьезный вопрос. питер вообще не отношу к летному Вузу.нет никакой базы. не инструкторского состава. они только могут работать как авиаинститут.

21/07/2009 [16:13:40]

Да конечно, языком молоть - не мешки ворочать.
Переучились на Тэхи 36 серии, сейчас студентов возят на Ан-2-лёте в Буграх.
Lee
22.07.2009 14:35
главное, что даст Даймонд - понимание и базовые навыки технологии работы в современной кабине с двухчленным экипажем.
Як-40 даст практические навыки пилотирования необходимые для тяжелого реактивного самолета.
Их бы курсантам изучать последовательно.
Мне абсолютно не понятна политика и программы обучения в наших авиационных вузах.
Хотя уже были предложения и даже представлены программы на основе той же Flight Safety.

клм
22.07.2009 16:02
Ну что курсант- сдал электрообоудование? Или ответить не можешь- телефон отобрали?
Курцант
22.07.2009 16:13
Да всё нормально у нас, троег нет. Правда летать уже охота больше, чем е#$ться :)
клм
22.07.2009 16:26
Поздравляю!
А когда обещают?
Курцант
22.07.2009 16:36
Как только - так сразу :)
Скобарь
22.07.2009 16:42
Lee:

главное, что даст Даймонд - понимание и базовые навыки технологии работы в современной кабине с двухчленным экипажем.
-----------
Это ж этажерка
клм
22.07.2009 16:45
Это ж этажерка

В каком смысле?
MAX
22.07.2009 22:36
Владимир Клязника:

Блин, да авионика от DA42 похожа на авионику современных больших самолетов только по внешнему виду.

Не соглашусь. Да, Garmin 1000 на Airbus и Boeing не ставят, но он вполне дает представление о работе с системами этих самолетов. Я достаточно с этим Garmin полетал, чтобы сравнивать. Да и вообще, привыкаешь к дисплейному отображению информации, особенно ночью. Согласитесь, философия иная. Вобщем, не надо лукавить, пересесть в кабину А320 будет, конечно, кораздо проще, чем после будильников Як-40.

Называть DA42 "электронным" самолетом вообще смешно - помимо гламурной авионики, там нет ничего такого, чего нет в каком-нибудь Як-18Т.

Автопилот есть на Як-18Т, с атоматическим рассчетом, например, полета по кругу с учетом угла сноса? Или ILS?

Дунай - а с какого времени DA42 вдруг стал двухпилотным самолетом ???

Я вот, кстати, еще хотел спросить, а сколькочленный экипаж на Як-40?
MAX
22.07.2009 22:40
Скобарь:

Это ж этажерка

Дурак Вы, Ваше благородие!
Любой самолет, что в воздух поднимается - это не этажерка, не глупость, не ерунда, не велосипед. Это самолет!
А DA42 весьма современный и серьезный аппарат.
Владимир Клязника
22.07.2009 23:04
"MAX - Называть DA42 "электронным" самолетом вообще смешно - помимо гламурной авионики, там нет ничего такого, чего нет в каком-нибудь Як-18Т.

Автопилот есть на Як-18Т, с атоматическим рассчетом, например, полета по кругу с учетом угла сноса? Или ILS?" -

извините, с какого времени автопилот и ILS перестали быть частью авионики ?
MAX
22.07.2009 23:12
Владимир Клязника:

извините, с какого времени автопилот и ILS перестали быть частью авионики ?

Согласился, не перстали. А чем вообще, кроме "гламурной авионики", тогда DA42 должен от Т-эшки отличаться? Кроме такой мелочи, как второй двигатель (это ж точно не часть авионики).
Владимир Клязника
23.07.2009 01:45
Именно это я и говорю - DA42 не намного более электронный самолет, чем Як-18Т. И большинства систем, присутствующих на больших самолетах (даже старых), там нет. Поэтому, НА МОЙ субъективный взгляд, с точки зрения подготовки к дальнейшей работе на авиалиниях даже устаревший Як-40 будет полезнее, чем гламурный DA42.

И еще - я ни в коем случае не говорю, что DA42 плохой самолет, ровно наоборот. Прошу рассматривать вышесказанное именно применительно к конкретному заданному вопросу...
Р Е В Е Р С
23.07.2009 01:53
2MAX: Согласитесь, философия иная. Вобщем, не надо лукавить, пересесть в кабину А320 будет, конечно, кораздо проще, чем после будильников Як-40.

Не соглашаюсь! Юзер в полёте в первоначальном обучении должен прочувствовать ВСЕ сигналы которые идут на приборы и правильно их оценить. Если же приходит один сигнал, что все у тебя заепись! То этот юзер ни когда не станет пилотом.










Р Е В Е Р С
23.07.2009 01:57
MAX:

Ты зря про "будильники". Если ты их умеешь читать вскользь, то проблем они тебе не предоставят. У тебе на автомобиле одно табло стоит, " ЕХАЙ!"?
a320new
23.07.2009 03:18
Daimond - однозначно. Переучиваться в авиакомпании на чтолибо все равно будешь. А или Б, других самолей сейчас на горизонте не видно!! А с як-40 снова придется мозги выворачивать, ведь доки по нему xxx-нной давности, мир уже давно изменился..
Р Е В Е Р С
23.07.2009 03:28
a320new:Daimond - однозначно

Этот самолёт летает на скорости 250 км/с.Чему можно на нём научить выпускника высшего лётного училища в качестве пилота?
ннн
23.07.2009 07:41
Думается, если человек собирается стать профессиональным пилотом, ему надо глядеть далеко вперед. А там, далеко впереди, уже не просматривается ни одного советского самолета. Надо признать, что наша бывшая авиация сдыхает, и курсанту предстоит летать только и только на западном лайнере, либо (во что мало верится) на отечественном, типа ССЖ, а это то же самое.
Где вы сейчас найдете хоть десяток летающих Як-40? И какой такой опыт полетов на реактивном самолете накопится у курсанта за 30-50 часов? А потом все равно сразу же придется переучиваться на тот тип, который эксплуатируется в компании. И это будет явно не Ту-154, их время ушло. Это будет двухдвигательный самолет с двигателями на крыле, и здесь da-42 полезнее, чем Як-40: какие-никакие навыки полета с разнотягом наберутся.
Поэтому надо сразу приучаться к новой философии полета, к новым приборам и системам, к полету с асимметричной тягой и к западной индикации авиагоризонта. Чем быстрее новое поколение курсантов перейдет на новую философию полета, тем меньше будет вероятность пермских катастроф. А вероятность их повторения при нынешнем положении вещей (не дай Бог, конечно!) не исключена.
При всем уважении к мнению старых пилотов (сам такой), все-таки считаю что умерла так умерла. И курсанту нашему быть оператором.
MAX
23.07.2009 10:16
Владимир Клязника:

И еще - я ни в коем случае не говорю, что DA42 плохой самолет, ровно наоборот.

А я и не предъявлял по этому поводу никаких претензий. :))))))))

Р Е В Е Р С:

Юзер в полёте в первоначальном обучении должен прочувствовать ВСЕ сигналы которые идут на приборы и правильно их оценить. Если же приходит один сигнал, что все у тебя заепись!

Да не правда это, на дисплеях есть вся таже информация. Иная только философия ее отображения.

Ты зря про "будильники". Если ты их умеешь читать вскользь, то проблем они тебе не предоставят.

Ни разу не против будильников!

Этот самолёт летает на скорости 250 км/с.Чему можно на нём научить выпускника высшего лётного училища в качестве пилота?

Скорость ГП никак на летные навыки не влияет. Единственной, к чему придется привыкать, пересев на большой лайнер, это к совершенно иным посадочным скоростям. Вот здесь разница неоспорима (если, конечно, на руках садиться), как и преимущество Як-40 при обучении.

ннн:

Где вы сейчас найдете хоть десяток летающих Як-40?

Ну, предположим, десяток есть даже в одном Быково.

А потом все равно сразу же придется переучиваться на тот тип, который эксплуатируется в компании. И это будет явно не Ту-154, их время ушло. Это будет двухдвигательный самолет с двигателями на крыле...

Самолетов с двигателями в хвосте более чем достаточно. Это, например, практически все бизнес-джеты. Или Вы считаете, что искомый курсант на них летать не достоин? Кстати, думаю, что всякой техники с будильниками на его век тоже еще хватит. Рановато Вы абсолютно все списали (приоритет новой техники с glass cockpit я, конечно, не оспариваю).

Поэтому надо сразу приучаться к новой философии полета, к новым приборам и системам, к полету с асимметричной тягой и к западной индикации авиагоризонта. Чем быстрее новое поколение курсантов перейдет на новую философию полета, тем меньше будет вероятность пермских катастроф. А вероятность их повторения при нынешнем положении вещей (не дай Бог, конечно!) не исключена.

Э-эээ!!! Если бы у нас пайлоты нормально умели бы самолеты ручками пилотировать, а не тупинько отслеживать на мониторе вдруг уползающую глиссаду, и заходить по ОСП и визуально, а не только по ILS в autolend, то именно это бы гораздо больше способствовало сокращению ЛП и пермских катастроф.
Вот тут нынче и англичане стали об этом думать:
http://news.mail.ru/incident/2 ...
"В тренировочном процессе внимание уделяется альтернативным программам, когда пилот почти полностью тренируется на симуляторе пассажирского авиалайнера, а не ситуации “руки на штурвале” ...
Мы сомневаемся, дает ли эта программа новоиспеченному пилоту те же базовые навыки того же уровня, что и у предыдущего поколения пилотов. Пренебрежение техникой ручного управления самолетом в штатных ситуациях стирает навыки ручного управления, которые должны поддерживаться так же, как и другие навыки — частой тренировкой. ...
Одним из факторов, приводящим к катастрофе, может быть человеческая ошибка, связанная с недостаточной подготовкой."

И курсанту нашему быть оператором.

Так что, лучше бы ему быть подготовленным пилотом.
ннн
23.07.2009 10:20
Согласен во всем с MAX, но только где ж ему учиться на тот бизнес джет после Ульяновска. Кто его возьмет? Проблема трудоустройства выпускников с налетом 150 часов встала очень остро.
Летаю на да-42 в УВАУ ГА
23.07.2009 12:03
Курсант УВАУ ГА задал не корректный вопрос изначально.Наш курс (5й) крайний который будет выпускаться на як-40/ан-26(двенадцать человек с нашего курса отобрали на диамонд)все последующие курсы будут выпускаться на да-42.Самолет отличный, их уже 9 в УВАУ ГА
instructor
23.07.2009 16:48
Доброго здоровья Всем! Ульяновцы, Вам вопрос: Как обстоят дела с созданием завода по выпуску в Ульяновске бизнесджетов "Эклипсо-500"? Первый "кирпич" завода был заложен в конце 2007 года, участники проекта, в том числе Ульяновская обл. заверяли, что первую машину со сборочного производства выкатят в конце 2009г., слышно что-либо по этому проекту? Там декларированная мощность производства не менее 600 машин в год! Кроме того, достаточно реальная возможность- поступление на вооружение Ульяновской летной школы "Рысачков" в конце 2010 года (двухдвигательные - 12 мест). В госконтракте с "Техноавиа" прописана поставка 30 машин для Училища. Так что летать курсантам будет на чем! (Надеюсь!). МАХ, доброго здоровья! Согласен с тобой, с ДА42 на аэробусы и боинги переучиваться легче с точки зрения снятия информации полетной, но ДА42 очень легкий ВС и у курсанта не будет понятия по "инерционности" ВС, габаритам и прочих навыков, связанных с массой ВС. Я летал и на ДА20 и на ДА42 - игрушки! Для первоначалки отлично - экономичны, просты в ТП (слабовато шасси и очень нежные), а выпускной, все-же должен быть с большей массой. Удачи, ВАФ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru