Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Крайний раз" - понты?

 ↓ ВНИЗ

12345

madpilot
23.07.2009 06:39
А давайте поговорим про компАс, рапОрт и прочий сленг других профессиональных групп. Чего прицепились то к 'крайний' , за неполный год уже 4-я ветка если не ошибаюсь.
А присаживайтесь вместо садитесь, некому ухо не режет, или возбУждено уголовное дело, никому ничего не режет. Да полно у нас примет и суеверий, сам род деятельности подталкивает к этому, и чего это кому то жить мешает? А когда дикторы на ТВ ляпы допускают, чиновники высокого ранга в своей речи слова из 'фени' вставляют, это чего никому ухо не режет. Прицепились тут к слову крайний. Ну употребляю я его и буду употреблять, если кто то считает что это понты, то пусть сначала на себя посмотрит.
666
23.07.2009 07:04
Ну и 3, 14здоболы же вы все тут!
Paul
23.07.2009 08:23
madpilot:

А давайте поговорим про компАс, рапОрт и прочий сленг других профессиональных групп. Чего прицепились то к 'крайний' , за неполный год уже 4-я ветка если не ошибаюсь.
А присаживайтесь вместо садитесь, некому ухо не режет, или возбУждено уголовное дело, никому ничего не режет.


Если ты не въехал, то рассказываю: это авиационный форум. Поэтому недоумков из других сфер деятельности пусть обсуждают на их специализированных форумах. А мы здесь обсуждаем своих, авиационных недоумков.
Внук военлёта
23.07.2009 08:38
Вчера в конце рабочего дня в Уфе говорю своему коллеге: "Мы с тобой последними сегодня офис покинем".

"Не последними, а крайними", - поправляет он меня.
"Опа, - говорю, - колись, откуда такие авиационные познания?"

Он сам инженер-электротехник. Мялся, мялся, потом признался:
"В детстве в авиамодельный кружок ходил, там летчики были,
они и научили так говорить" )))
Виталий А
23.07.2009 08:40
Прочитал я тут немножко, просто для себя, поглядеть какие идиоты всётаки есть!
Вы, дорогой торварищ, Сын омандира и другие ему подобные-долбо*бы читой воды!Думать вам больше не о чем и заняться, судя по всему, тоже!?
Когда мозгов и знаний нет, тогда обычно и закикливаеются на всякой херне типа кто как разговаривает, какие слова употребляет, как задницу вытирает...
Вам самое место в ветке "Идиоты в авиации" или всё что с ними связано!
пиво и чипсы
23.07.2009 08:43
Публика Неистовствует !
сухомор
23.07.2009 08:53
Виталий А., не нада в "Идиоты"! Там порядочные люди тусуются
Виталий А
23.07.2009 09:18
2 сухомор:

Не в качестве участников дисскусий, а в качестве предмета обсуждения!
VT
23.07.2009 14:36
Вчера в конце рабочего дня в Уфе говорю своему коллеге: "Мы с тобой последними сегодня офис покинем".

Смешно. В данном случае покидание офиса -- смертельная опасность для этого офиса?

Особенно в сочетании с "сегодня"...

Может, стоит всё же задумываться о значении слов родного (?) языка?

Интересно. как в английсокм -- авиаторы и "авиаторы" тоже заменяют last в сочетании типа last year?
Виталий А
23.07.2009 16:05
2 VT:
"last year" очень просто себе заменяют на "final"
VT
23.07.2009 20:18

То есть final менее последний, чем last?
Можно ссылочку на текст с примером?
шш!
23.07.2009 20:22
гдето был аэродром "Крайний"
barabanCo
23.07.2009 22:03
Last Year - в прошлом году
Final Year - последний год
перед движками не ссать!
23.07.2009 23:17
не удивительно, сто в ГВФ гораздо реже приживаются всякие жаргонизмы, "среда обитания" накладывает отпечаток. кому из гражданских пилотов придёт в голову помочиться на стоянке?
А в ВВС- единственное ограничение: ПЕРЕД ДВИЖКАМИ НЕ ССАТЬ! - все это знают. А в ВТА - кто первый поссал, тот ведро и выносит! Это что? Понты? Это образ жизни! Так сказать - "обычаи".
За 20 лет ни разу не слышал, чтобы ктонибудь из экипажа употреблял слово "последний" в смысле "прошлый". Всегда - "крайний"
KAW.
24.07.2009 00:04
перед движками не ссать!:
не удивительно, сто в ГВФ гораздо реже приживаются всякие жаргонизмы
23/07/2009 [23:17:37]

Это видимо оттого, что там экипажи не закреплены за конкретным самолётом. А в армии привыкаешь к своему самолёту, узнаешь особености своего борта и начинаешь относиться к нему как к живому. И, естественно, не делать того, что может его обидеть.
Внук военлёта
24.07.2009 09:05
VT:

Вчера в конце рабочего дня в Уфе говорю своему коллеге: "Мы с тобой последними сегодня офис покинем".

Смешно. В данном случае покидание офиса -- смертельная опасность для этого офиса?

Особенно в сочетании с "сегодня"...


Добрый день!

Да ничего особенного в этой фразе как раз и нет. Это из серии "кто последний уходить будет, тот выключает свет".

Улыбнуло как раз использование коллегой слово "крайний". Вы правы, смертельной опасности
данная ситуация не несла. Хотя в условиях нынешнего кризиса покидание офиса
для менеджера может оказаться последним :-)
Simmer
24.07.2009 11:25
Это не понты, а жаргон. Профессиональные, региональные и прочие жаргоны имеют право на существование. Ничего удивительного или плохого в этом нет.
Что касается употребления авиационного жаргона разного рода симерами и прочими не имеющими прямого отношения к авиации, то тут причина обычно в частом их общении с людьми которые используют этот жаргон. Другими словами - дурной пример заразителен. ;)
Но опять же, не все, не всегда, и т.д.
Я не думаю что кто-то этим может как то понтовать. Хотя, у подростков есть определенный инстинкт подражательства, но что в этом плохого? Пусть лучше подражают пилотам чем зекам, верно? ;)
Минона*
24.07.2009 11:55
Эко, как вас разбросало, аж на пять страниц.Тему полностью изнасиловали ))))
А делов то.
Какая хрен разница, кто как говорит, на безопасность полётов это не влияет.
Я говорю крайний, но не говорю компАс или МурмАнск, хотя летал в МА, говорю АэРКа, а не арк,
говорю полсотни, а не пятьдесят, при входе в помещение прошу добро .....
Ну не говорят так граждане, ну и йух с ним, мне важнее, чтоб после последнего полёта я, поблагодарив экипаж за работу, спустился по трапу и пошел по своим делам.
Сын Командира
24.07.2009 13:07
Виталий А:

Прочитал я тут немножко, просто для себя, поглядеть какие идиоты всётаки есть!
Вы, дорогой торварищ, Сын омандира и другие ему подобные-долбо*бы читой воды!Думать вам больше не о чем и заняться, судя по всему, тоже!?


Я, кажется, здесь никого не оскорблял.... А вот для Вас, Виталий, судя по всему, форум существует для упражнений в остроумии и поливания дерьмом незнакомых участников. Чего там - все равно никто в репу за базар не треснет....
КВС Су-24:))
24.07.2009 14:51
перед движками не ссать!:

Хех, иди у нас за движками поссы, улетишь нахер даже газоотбойник не остановит, лететь будешь аки пчела, у нас ссут перед самолетами, это всё мешки придумали про перед винтами низзя:))))
ха-ха
24.07.2009 15:17
пора подводить итог--ТАК ПОНТЫ или НЕ ПОНТЫ?????
скорее всего нет.. это профессиональный сленг. кто в авиации не работал--тому этого не понять.. как не понять мелодичности в номерах машин 22156, , , 40280.... для лохов-это просто набор цифр..
перед движками не ссать!
24.07.2009 16:50
ту КВС Су-24:)):
"у нас ссут перед самолетами"
Кто это с включёными движками ссыт возле самолёта?
А "шланг" в свисток не затянет?
и ещё кого-то мешками назвал, а сам КВСом подписался
У тебя что, Су-24 - судно? Может ты командир экипажа?
или нет?
Мимопроходивший_
24.07.2009 17:19
2 КВС Су-24:)):
"у нас ссут перед самолетами"

1. У кого это у нас? Назовите гарнизон, аэродром. Что, слабо? Правильно! По башке быстро надают.
2. Придумать сочетание КВС и Су-24 мог только далекий от темы человек.
3. Летчик справляет естественную надобность перед полетом за хвостом самолета, а потом занимает кабину и запускает двигатели. А не наоборот (здесь грязно выругался)...
тестер
24.07.2009 17:26

Всетаки-таки, СЕВ-цы ее поправили ( негрубо...но, настойчиво) не "последний" запуск - крайний.)

http://www.vesti.ru/videos?vid ...
kochewnik28
24.07.2009 19:55
..."говорят царь не настоящий!!!"
КВС , ты что-то провис
Сын Командира
24.07.2009 20:11
тестер:

Всетаки-таки, СЕВ-цы ее поправили ( негрубо...но, настойчиво) не "последний" запуск - крайний.)

http://www.vesti.ru/videos?vid ...


А вот здесь, относительно полета аналогового "Прогресса", уместнее было бы "последний", если они больше летать не будут...
Это к вопросу о "понтах" - корреспондент решила показать свою осведомленность, но не попала в тему.
дим2
24.07.2009 22:25
"Считаю, что слово "крайний" употребимо только со словами "полет", "вылет", "рейс" и "прыжок". Ну тут и так все понятно. Отельное уже панты и желание подчеркнуть свою принадлежность к авиационной тематике."

+100

подпишусь. Все правильно сказано
МиГ-23
25.07.2009 03:45
Давно это было, когда сделал свой крайний полет, но использую это слово до сих пор, потому, что слово "последний" лично мне режет слух, а не желание подчеркнуть свою принадлежность к авиционной тематике. Просто профессиональная привычка. Может быть, даже можно сказать визитная карточка. Также как, напрмер, раньше военные летчики друг друга в санаториях находили. В столовую пришел, зашел в раздевалку, летные куртки висят, заходишь в зал, спрашиваешь, мол мужики чьи куртки висят, затем по беленькой и "полетели". Летом првда тяжелее было, но как говорится свой свояка ...
А еще я не говорю садись, говорю присаживайся. Каждая профессия деформирует человека под себя и это касается не только разговорной речи, но и поведенческих моментов. Например, когда я еду за рулем и дорогу перебегает кошка, любой масти, я держусь за конец. Сейчас уже и не помню откуда это ко мне пришло. Может суеверия, может нет. Со 100 % точностью и уверенностью на это не сможет ответить никто. Также как и ответить на вопрос есть бог или его нет. Знаю только, что НЛП учит, что мысли материальны. Были возможности в этом убедиться. Может это совпадение, может нет. Во всяком случае я со своими привычками никому на закорки через реку не прошусь. Они мои плохие или хорошие, нравятся кому-то или не нравятся. Проблемы индейцев - это проблемы индейцев.
American volk
25.07.2009 03:52
To МиГ-23:

н занимайся хней старик , ты летал на 23 , так лучше розкажи про этот хороший самолет , а еси подметал то пошел к черту
МиГ-23
25.07.2009 11:35
American volk:

To МиГ-23:

н занимайся хней старик , ты летал на 23 , так лучше розкажи про этот хороший самолет , а еси подметал то пошел к черту

American volk, а почеу бы мне по старости не позаниматься хней. Вы же салобон, а занимаетесь, так почему я от Вас зеленого отставать должен? Рассказать про "23", а зачем салобонам знания про этот хороший самолет? Тем более, что Вы соаершенно правы и подметать приходилось. Так что я пойду, а к черту или нет там будет видно.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru