Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Афганистане сбит молдавский Ми-26

 ↓ ВНИЗ

1234

Mil-8MTV
16.07.2009 08:42
Все под Богом ходим! Не нужно судить.
Земля пухом ребятам!
NavMNS
16.07.2009 09:37
Дед
16.07.2009 10:22
to БРодяга:
В Сургуте работает его сын - тоже Юрий Рущак, вторым на Ми-8.

to Praga:
Юра, привет! Это его отец.
Director
16.07.2009 10:26
До свидания, ребята!

Родным и друзьям - соболезную....
Блин...
16.07.2009 10:54
Да уж, светлая память парням... В паре с ними, наскока знаю, "когалымчане" шли, тоже, пипец, начало получилось...
2 Дед, а Юрка в Сургуте щас?
Praga
16.07.2009 11:15
Дед Понял Коля, Земля Пухом ребятам, Юре мужества пережить потерю.....
А кто из Кол-авиа был, не известно?
БРодяга
16.07.2009 11:21
Дед2
Благодарю за информацию.
Богуславский И А
16.07.2009 13:16
Еигений Иванович Дима держитесь соболезную
Валентина Трусова
16.07.2009 14:59
Евгений Иванович, Дима, вся ваша семья держитесь, искренне выражаю соболезнование. Валентина Трусова
den2005
16.07.2009 15:16
Мужики кабульци?Дайте информацию о погибшим с 26.выживший есть?
den2005
16.07.2009 16:01
Искрении соболезнования семье Сережи Приходько.
Буде сильными, как он.
Вечная память вам ребята, земля пухом.
Егоров Д.
Дед
16.07.2009 16:07
Блин...
Юрка-младший сейчас в отпуске. По неподтвержденной инфе в Рязани, у жены. У него двойня родилась. Весной из Судана вернулся. Набираю мобилу - работает голосовая почта. Наверно, знает уже.

Praga:
Юр, а Колавиа здесь причем? Туда уехали два экипажа: Суков, Огурцов, Бахлюстов Игорь и Чапа. Вторых не знаю.
БРодяга
16.07.2009 17:01
Дед:
Да, я Юре-младшему звоню со вчерашнего дня- то недоступен, то голосовая почта.
sorter
16.07.2009 18:55
2Знакомая
Не обращайте внимания, те кто понимает что и как своё сказали. А это так, срань, оно вертолёт в газетке или в интернете видело, а о авиации судит с форумов и новостей сидя за компом и ковыряясь в носу.
Ещё раз не реагируйте на такие вещи, понимаю что Вам больно и тяжело но такая судьба этой ветки, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, тут немного другие расклады к тем кто погиб и кого судьба занесла в Украину, прибалтику или ещё куда.
С уважением, и мужества Вам.
Николай Паламарчук
16.07.2009 19:37
Дядя Гена, Дима, Скорблю вместе с вами!3го июня Серёга провожал меня из Кандагара домой.Держитесь!
Бизон
16.07.2009 19:41
А чего они ожидали ещё, в стране, где идёт война? Пошли по шерсть, и вернулись стриженными.
Разборчивее надо быть, а то, и в Грузии и в Афгане...
тестер
16.07.2009 19:48
То Безон:

Да, ничего "туда не понесло" этих Мужчин..
Вопрос второй:- "был-ли Приказ" от "Главкома"?
Если "Приказ..." был, то, особенно, и "не денешься."
Demkas
16.07.2009 19:55
..........
тестер
16.07.2009 19:56
Если Приказ был...
То, писАсал выше "подпоковник ВВС"...обеспечение "по-бозопасности"...
Правильное слово - "беспечно".
Мтвэшка
16.07.2009 20:57
Небес родных голубизна
Мне снится ночи напролёт
Там в Белоруссии весна,
А здесь сам чёрт на разберёт
Увы, всё было не во сне
Войны той шёл последний год
И под Кабулом весь в огне
В ущелье падал вертолёт…

Кабина полная огня
Окончен мой последний бой
В ближайшем будущем меня
Ждёт смерть в стране совсем чужой
Зажат я огненным кольцом
«Мой борт горит!!!» - кричу в эфир
Навек безжизненным лицом
Уткнулся в ручку командир.
И за спиной борттех молчит
Проклятый холодок внутри
А ДШК – тот всё стричит
Да не один – их штуки три.
Во идиоты, что стрелять…
И так горю – уже предел
Мне больше в жизни не летать
Каюк мне здесь. Я… Я прилетел.

А в это время за рекой
Там, где в бою не умереть
У русской матери одной
Вдруг сердце начало болеть
Увы, всё было не во сне
Войны той шёл последний год
И под Кабулом весь в огне
В ущелье падал вертолёт…

Ревёт и стонет вертолёт
Не хочет тоже умирать
Нам с ним сегодня не везёт
Летать ещё бы и летать…
А о себе уж я молчу
Сейчас бы спирта мне – до дна
В последний путь к земле лечу
Ах, эта чёртова страна!..
В ушах радистки слёзный крик:
«Борт 37! Ответьте мне!»
А жизни мне остался миг
Молчу как рыба – весь в огне.
А здесь угрюмые места
В ущелье падать глубоко
Хоть схоронили б – во мечта
Да наши где-то далеко…

А в это время за рекой
Как будто свет вокруг погас
У русской матери одной
И слёзы капали из глаз
Увы, всё было не во сне
Войны той шёл последний год
И под Кабулом весь в огне
В ущелье падал вертолёт…

Судьба здесь видно не причём
Хоть не такого ждал конца
Я не жалею ни о чём
Вот жаль лишь маму и отца
А говорят пред смертью в раз
Перед глазами жизнь пройдёт
И надо ж было сбить им нас
И борт наш вряд ли кто найдёт
Так неохота умирать
В огне я вспомнил здесь о ней
Я так хочу её обнять
И жить охота – хоть убей…
Я вспомнил тот осенний вечер…
Под грохот пуль – горох о стенку
Я вспомнил даже нашу встречу
Я вспомнил всё! Ах, Ленка!...
Ми-8мт
16.07.2009 23:38
Экипажу вечная память...

Я этот сон вчера увидел вновь:
Горит вертушка сбитая душманом,
Со стороны все выглядит без слов,
Случилось это южней Джелалабада
Тоска с печалью под корочкой живут,
Афганистан забрал друзей навеки,
Где б не плутал проблемы в след идут,
Кому нужны мы, шурави- калеки . . .

В. Щеглов
Praga
17.07.2009 09:53
2Дед на 3 стр. В паре с ними, наскока знаю, "когалымчане" шли...
Вот я и спрашивал про Когалымцев...
iVic4u
17.07.2009 09:58
Ребята откуда Сергей Приходько? Подскажите пожалуйста очень важно. Спасибо. Светлая память погибшим и искренние соболезнования родным.
Dekker
17.07.2009 10:46
2iVic4u

Сергей Приходько работал в авиакомпании "Крым", т.е. аэропорт центральный г. Симферополь (по моим сведениям от моего старшего брата)

2Admin

спасибо за понимание ситуации
iVic4u
17.07.2009 11:15
2Dekker

Вот жизнь штука какая... моего крестного тоже зовут Сергей Приходько, летает сейчас в Афгане, тоже на гражданских перевозках, правда на сколько я знаю он летает на Ми8. Значит в другой семье горе... Родным сил и терпения, крылатой гвардии мирного неба. Жаль ребят, светлая память погибшим.
Выжевский Игорь
17.07.2009 12:54
Серега был настоящий, горжусь что был знаком.
Жалко, больно.Трудно подобрать слова.
Евгений Иванович, Дима-соболезную, держаться надо.
Летчики не умирают.
Юлия, Кременчуг
17.07.2009 14:22
Видела Серегу Полященко раз в жизни, но впечатление сложилось самое необыкновенное.Настоящий человек.Многое о нем слышала, и об их великой летной семье.Слов не хватает...Не верится и не поверится...Димка, соболезнуем...Но, не верим.Держись, дружище!Может это сон.
an-24
17.07.2009 18:01
Под флагом этой канторы(Pecotox-Air) меня(украинца)конкретно киданули на бабки в Африке-будте внимательней.
селютин ю.м.
17.07.2009 20:17
Евгений Иванович, Дима, примите собалезнования, ВЕЧЬНАЯ ПАМЯТЬ.
3x
17.07.2009 21:39
to an-24
Pecotox-Air имеет отношение только к бумагам и как сказал Phil финансовые отношения имеет только с владельцами вертолетов. Честная бумажная компания.
БРодяга
17.07.2009 22:14
Админу спасибо за понимание ситуации.
С уважением.
TH-90
17.07.2009 22:36
литр:
Не нужно снайперов и ракетчиков воюющих и убивающих за бабло сравнивать с пилотами, которые харчи да воду возят в основном. Да, Ми-26 и технику доставляют, но........они не стреляют и не убивают, а просто работают, так же как в Африке, Юго-восточной Азии и по всему МИРУ.
И не только Украинцы ( ветка почему-то в Украинскую превратилась) и ни при чем тут всякие "верховные" и т.д. отдающие приказы. Первый Ми-26 , который в Афгане разбился был кстати Российский, экипаж А, К "Вертикаль - Т" и Киргизы там полегли и.....все, кто работает-естественно рискуют. Чуть больше, чем в других местах, или чуть меньше, чем когда-то было в Сомали. Работа-есть работа, и не надо никого в "РВАЧЕСТВЕ" обвинять, прекратите, если вы сторонний человек и небо только из окна кабинета наблюдаете, или в крайнем случае из иллюминатора лайнера, просто не имеете морального права голоса.
Вечная память ушедшим, соболезнование и крепости духа недождавшимся своих мужей, друзей, детей и пап.
DMITRY
17.07.2009 22:57
Все кто знал Сергея Приходько в шоке... Вместе работали в АРП-410. Был прекрасный человек и специалист. ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ!!! Родным мужества и терпения. Мои соболезнования...
Брат
18.07.2009 00:47
Мне не хватает слов...ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО! Благодарим Вас за соболезнование, понимание, сочувствие.Все добрые слова передаю родителям, при всей тяжести потери это большая поддержка, помогающая нам держаться.
Отдельная благодарность AVIA.RU и админам за своевременное вмешательство.Спасибо.

P.S. Крайняя информация: планируется вылет из Кандагара в Киев 19-20 июля, похороны -23 июля
ЕЩЕ И ЕЩЕ РАЗ - СПАСИБО ВАМ!
Fylyppoff
18.07.2009 01:54
Дима, одного не могут достать... не знаешь кого? А Серега в "Репке" в бильярд многих делал...
bear-2
18.07.2009 02:09
Скорблю по гибели экипажа. Знал Рущака старшего, а сыну его. держаться.
семьи: Коваленко, Козловских,Губаревых
18.07.2009 21:23
Евгений Ивановичь, Дима, примите наши соболезнования , скорбим и помним.
Altflitger
19.07.2009 00:01
С Юриком Рущаком только шестого числа общался, хотели встретиться осенью в Москве, и вот как вышло...
Земля пухом
навеяло об афгане
19.07.2009 12:51


Опять нависли тучи над горами,
и дождь накрыл долину, словно сеть.
Четыре дня погоды нет в Баграме,
Стоят борта, не могут улететь.

У самолета летчик с автоматом,
Ему на сердце давит страшный груз,
С Союза вез солдат сюда когда-то,
Ну а теперь... гробы везет в Союз.

























oakn
19.07.2009 18:53
в 14.00z борт с телами ребят покинул Кандагар и взял курс домой...
TEXHiK
19.07.2009 20:59
Соболезную Юре Рущаку и семьям погибших...Земля пухом.
Железняки
20.07.2009 01:56
Приносим соболезнования семьям Рущака, Наконечным. Держитесь
Мамыкин А.Н.
20.07.2009 12:12
Дима, Евгений Иванович, мои искренние соболезнования вам и вашим близким. Дай Бог Вам пережить такое горе. Как жизнь не справедлива. Забирает лучших из лучших. Серега действительно был первоклассным пилотом, грамотным специалистом и прекрасным человеком. Никогда не отказывал в помощи и всегда был готов поделиться своим опытом и знаниями. Горжусь, что был знаком с ним и довелось немного полетать в его экипаже. Земля пухом! Царство небесное!
Валера Жилкин
20.07.2009 12:23
Дима, родители , семья , родственники и близкие погибших, примите от нашего экипажа самые искренние соболезнования в связи с ужасной трагедией.
Брат
21.07.2009 23:32
Конечно же: С П А С И Б О ! ! !
Константин Эткин
22.07.2009 21:53
Евгений Иванович, Дима скорблю вместе с Вами, примите мои соболезнования.Пусть Земля будет пухом.Вечная память Сергею. Мои соболезнования семьям погибших.
Абдулла Третий
22.07.2009 22:56
Ми-26 был сбит из ДШК. Машина была выкрашена в белый цвет, маскировались под ООН (как это практиковалось и в Ираке). Выполняли задачу в интересах НАТО.
Петька
22.07.2009 22:59
Информация Абдуллы точная. Надо бы добавить - в зоне ведения боевых действий.
СТРАННИК
23.07.2009 00:16
С Рущаком служил в Калинове Дормидонтов В.В. и воевали в Афгане.
Вечная память ребятам.......
Н.
24.07.2009 16:12
14 июля в Афганистане произошла очередная вертолетная трагедия: был сбит красавец гигант Ми-26Т. Обстоятельства случившегося таковы. Машина с регистрационным номером ER-MCV молдавской компании Penotox Air в паре с российским Ми-8МТВ выполняла задачу по перевозке груза на внешней подвеске. По словам очевидцев, «при заходе на площадку (в 150 км севернее Кандагара) на высоте 50–100 м в районе основания хвостовой балки внезапно появилась вспышка пламени. Вертолет развернуло почти на 360 градусов. Хвостовая балка отделилась. Ми-26 опустил нос, почти вертикально упал и загорелся. Погибли все шесть членов экипажа. Есть погибшие и на земле, в том числе ребенок»…
Такова картинка современного мира – молдавский борт с украинским экипажем и афганский ребенок. Как не бывает чужих детей, так и не бывает чужих вертолетов. Кстати, сбитый Ми-26 – бывший россиянин RA-06288!
ГРАЖДАНСКИЙ БОРТ БЕЗ ПРИКРЫТИЯ
В афганской провинции Гельменд уже несколько лет идет война. Почему гражданский «голубь мира» оказался в районе боевых действий совершенно без прикрытия (прикрытие – транспортный вертолет с грузом)? Что делали британцы (злополучная площадка находится в 60 км от британского лагеря «Бастион»)? Быть может, «под кондиционерами смотрели ВВС»?
Сегодня раздаются голоса, что экипажи из бывших советских республик знают, на что идут. Позвольте не согласиться. Без заявки ни одна вертушка в небо не поднимется. Полеты – плановое мероприятие, требующее всесторонней организации. С другой стороны, это не первая потеря Ми-26 в том же районе. 2 декабря 2006 года в 100 км севернее Кандагара потерпел катастрофу Ми-26Т российской компании «Вертикаль-Т». Из восьми россиян, находившихся на борту, в живых не осталось ни одного.
Вы думаете, тогда Запад взволновала потеря вертолета? Напротив, вызвала лишь усмешку: «с какой быстротой русские заменили потерянный борт». Между тем 19 июля произошла новая катастрофа: рухнул на землю российский вертолет Ми-8 МТВ, погибло (по предварительным данным) 16 человек. И опять – Кандагар, опять – «Вертикаль-Т», опять – гражданский борт. Однако, несмотря на раскручивание маховика необъяснимых потерь гражданских и миротворческих машин, в России не наблюдается никакой реакции – ни от властей, ни от общественности. Почему мы теряем гражданские винтокрылы в районе боевых действий? Кто должен нести за это ответственность?
А вот общественность мировая устроилась хорошо. Пока парламенты дебатируют, посылать или не посылать свои вертолеты в Афганистан, «каштаны из огня» должны таскать другие. Французы почти год обсуждают отправку в Афганистан целых трех (!) «супербоевых» вертолетов Tiger. Ранее Франция направила в Страну гор три ЕС725, Италия – пять А129 и три СН-47С, Британия – восемь WAH-64, несколько Lynx и шесть СН-47, Голландия – пять АН-64 и три СН-47. Австралия – два СН-47. Канада наконец-то в начале этого года сподобилась доставить в горячую точку шесть СН-147D Chinook, восемь CH-146 Criffon и еще шесть Ми-8, взятых в лизинг. И Чехия вроде бы собирается подбросить три Ми-171Ш.
Реально в Афганистане работают только американские вертолеты (кстати, в этом году афганская группировка винтокрылов США должна увеличиться на 89 машин, в их числе 18 Aн-64, 24 OH-58D Kiowa Warrior и 30 UH-60 Black Hawk). Остальные больше демонстрируют преданность «старшему брату»: направят в Афганистан тройку–пятерку вертолетов и на всевозможных конференциях бурно обсуждают, насколько эффективно они там летают. О какой эффективности вертолетной составляющей Коалиционных войск в Афганистане может идти речь, если она не справляется с элементарной задачей – защиты гражданских машин.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru