поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ограничения в весе багажа.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Sho
Часто летаю, но вот с семьёй и с большим багажом в первый раз.
Кто подскажет, можно ли один большой чемодан сдавать за троих? Дело в том, что у нас ограничения до 20 кг на человека, летим семьёй и я хочу сдать только один чемодан в багаж, который будет весить порядка 40кг. Не скажут ли, что одна единица багажа сдаётся только одним пассажиром? Есть ли ограничения в весе на единицу сдаваемого багажа?
Ответов на эти вопросы на сайте авиакомпании я не нашёл, поэтому хотелось бы узнать как это практикуется. Заранее благодарю за ответы.
опубликовано: 13.07.2009 13:33
?
Когда последний раз летал было ограничение в 32 кг на чемодан.
Грузчики же не Гераклы
опубликовано: 13.07.2009 13:40
Йоссариан
***Не скажут ли, что одна единица багажа сдаётся только одним пассажиром?
Не скажут. Чехи, например, на тяжелые чемоданы вешают дополнительную бирку с надписью Heavy weight с нарисованным уродцем, чтоб грузчики ненароком не надорвались...
Как другие - не знаю... Я с двухпудовым чемоданом только чехами летал... Остальное - налегке...
опубликовано: 13.07.2009 13:49
Петрович
Перевозчег российский, али супостат какой? Есть нюансы)))))))))
опубликовано: 13.07.2009 13:51
?
Я б даже сказал нюанс не в перевозчике, а в аэропорте :-)
Если у нас еще прокатит, то за бугром - может и нет.
опубликовано: 13.07.2009 13:57
полли
А самому не влом 40 кг то таскать?Ведь отдых это не только аэропорт...Еще в такси или в автобус...Сами будете?Или попросите кого?Тогда не забудьте предупредить....Грузчики они ж тоже надорваться не хотят...По моему проще иметь два небольших чемодана...И не думать.., пустят или нет...впихивать в один до упора....и еще прикупить чего на отдыхе и есть место куда положить....
опубликовано: 13.07.2009 13:59
Петрович
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


от 28 июня 2007 года № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ
ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,
ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ,
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ"

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2007 года,
регистрационный № 10186

...........
X. Перевозка багажа
121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации
в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки
или другом пункте регистрации.
122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего
багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы
(далее - норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей,
находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в
зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем
десять килограммов на одного пассажира.
123. Перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах
нормы бесплатного провоза багажа.
124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный
багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне
свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза
такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа
был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.
125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или
размером меньшим, чем им было забронировано и предварительно
оплачено, разница в оплате перевозки между забронированным и
фактическим весом и/или размером багажа подлежит возврату пассажиру.
127. Если пассажиры следуют группой, то, по желанию пассажиров,
перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного
провоза багажа каждого из пассажиров.
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж
оформляется на каждого пассажира индивидуально.
128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь
исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и
обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам,
членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа
других пассажиров или иного имущества.
Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к
перевозке не допускается.
131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен
превышать пятьдесят килограммов.
опубликовано: 13.07.2009 14:06
6439
Согласно Федеральным авиационным правилам от 10/10/07:
25. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
10) багажа, превышающего установленную перевозчиком норму бесплатного провоза багажа (далее - сверхнормативный багаж);
11) багажа, габариты одного места которого в упакованном виде превышают двести три сантиметра в сумме трех измерений (далее - негабаритный багаж);
12) багажа, вес одного места которого превышает тридцать два килограмма (далее - тяжеловесный багаж);
опубликовано: 13.07.2009 14:12
6439
Прошу прощенья: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
опубликовано: 13.07.2009 14:15
Sho
Спасибо за ответы.
Лечу узбекским перевозчиком из Франкфурта в Ташкент.
Так много веса потому-что летим к родителям, поэтому сами понимаете - подарки и прочая фигня.
В ташкентском порту проходим через зал VIP, поэтому проблем с выгрузкой в машину нет.
Я решил груз разбить в дополнительные два чемоданчика по 35 литров, которые по правилам IATA можно брать как ручную кладь на борт, но у этого перевозчика могут быть свои неписанные правила, соотвественно могут заставить взвешивать каждую сумку. Если будут мне втирать, что мол нельзя, то сдам эти 2 чемоданчика вместе с большим, а ценные предметы в рюкзак возьму.
опубликовано: 13.07.2009 14:44
Tigra
2полли :

...По моему проще иметь два небольших чемодана...

А как же быть, если это неделимая часть ? Скажем печатный станок, ведь когда отдыхаешь шуршащих надо много !
опубликовано: 13.07.2009 14:50
А?
Цивилизованные люди черпают информацию из официальных источников: в агентствах, в представительствах, в клиентских службах авиакомпаний. Вы на кого ссылаться будете, если в аэропорту начнутся проблемы?
опубликовано: 13.07.2009 14:59
Sho
в том то и дело, что до них хер дозвонишься, на сайте информации нет. На всякий случай распечатал правила Люфтганзы, Хаво Йуллари с ними вроде в каком-то альянсе. Но на всякий пожарный, как я уже написал выше, беру с собой 2 небольших чемоданчика.
опубликовано: 13.07.2009 15:02
полли
А как же быть, если это неделимая часть ? Скажем печатный станок, ведь когда отдыхаешь шуршащих надо много !
может все таки как то поделить.....А то отберут при посадке и совсем не будет шуршащих....
опубликовано: 13.07.2009 15:05
Tigra
2полли :

А как же быть, если это неделимая часть ? Скажем печатный станок, ведь когда отдыхаешь шуршащих надо много !

может все таки как то поделить.....А то отберут при посадке и совсем не будет шуршащих....





Не поделить...а поделиться , ночью на курорте работая ударно -всей семьей быстро ликвидируете потери.
опубликовано: 13.07.2009 15:18
Rolgen
Sho:
"...Я решил груз разбить в дополнительные два чемоданчика по 35 литров, которые по правилам IATA можно брать как ручную кладь на борт..."

Вы об чем? Какая ручная кладь в 32 кг?????!!!! Вы представляете, что 32 кг рухнут с багажной полки на голову пассажирам?
Ручная кладь существенно меньше - от 7 до 10 максимум
опубликовано: 13.07.2009 15:24
Sho
Rolgen: "Вы об чем? Какая ручная кладь в 32 кг?????!!!! Вы представляете, что 32 кг рухнут с багажной полки на голову пассажирам?
Ручная кладь существенно меньше - от 7 до 10 максимум"


Я разве писал про ручную кладь в 32 кг? У меня два дополнительных чемоданчика, как я написал выше, объёмом по 35 литров (50х20х35) , в которые максимум по 10 кг вместятся. Остальное остаётся в большом чемодане и сдаётся в багаж.
опубликовано: 13.07.2009 15:46
Rolgen
2 Sho

Нет, наверное, это я сам придумал:

Sho:
"...Я решил груз разбить в дополнительные два чемоданчика по 35 литров, которые по правилам IATA можно брать как ручную кладь на борт..."
13/07/2009 [14:44:57]
опубликовано: 13.07.2009 21:39
я знаю это
обычно вес одного места багажа ограничивается 32 кг. в отдельных случаях допускается, при согласии перевозчика, одно место весом не более 50 кг. все что свыше отправляется грузом.
опубликовано: 13.07.2009 23:10
AlexAlex
поделитесь, какие у вас сумки, чемоданы, рюкзаки и прочее.

Особенно интересно какого размера ваши чемоданы (в см.)?
Сколько по количеству у вас получается чемоданов и на какое количество человек?
Сколько примерно весит ваш багаж ( в общем и каждый чемодан/сумка по отдельности)?
Есть ли у ваших детишек свой собственный багаж? Если есть, то какой - чемоданчик, сумка или просто рюкзак? Что они там возят?

А интересно мне это стало в связи с тем, что нам постоянно приходится либо доплачивать за перевес, либо долго ругаться.
В прошлом году летели Аэрофлотом в Грецию и чемодан весил 42 кг., а нам на регистрации сказали, что бесплатный лимит 1 багажного место 32 кг., но мы вызвали какого-то начальника (девушку) и она сказала, что не надо нам платить в виде исключения. А вообще действительно 1 чемоадн или сумка должны весить не более 32 кг., а максимальный груз на человека тогда был 25 кг. То есть если у нас на двоих максимум 50 кг., но если 1 чемодан весит больше 32 кг., то надо оплачивать его, как негабаритный.
В этом году летали в Турцию чартерным рейсом и пришлось-таки заплатить за перевес. На этот раз нас чемодан весил 39 кг. Но что самое возмутительное, нас заставили заплатить за весь вес багажа! То есть не за фактически перевес свыше 32 кг., а полностью за 39 кг.! По этому поводу, кстати, мы по возвращению написали претензию с приложением чека и намерены вернуть деньги. А заплатили не много-не мало 5 тыс. руб!

Так вот мне и стало интересно, как у вас с багажом? Укладываетесь ли вы в бесплатные 32 кг. на один чемодан и в 20-25 кг. на одного человека?
опубликовано: 13.07.2009 23:17
Ivan A.
Летал AirFrance, Delta, Finnair - при перевесе никто ничего не говорил, денег не просил, на тяжелые чемоданы вешали бирки Heavy weight .
Один раз наш питерский монополист обратил внимание на перевес - стали ныть о необходимости оплатить.
На вопрос сколько - сообщили цену (5000 р.) попросили дать половину вчерную.
Были высланы ультиматумом - не более 1000.
Вообще, похоже за перевес берут только у нас в отечестве.
опубликовано: 13.07.2009 23:29
ха-ха
дорогой Ivan A.:
никто от лишних денег не отказывется, тем более западные компании, которые берут бабло за любой чих. у вас наверное просто не было перевеса и все. в россии народ по старинке такие вопросы старается решать неформально.
опубликовано: 13.07.2009 23:34
Rolgen
В поездках, когда беру багаж предпочитаю взять как можно больше чемоданов.
Использую 35-дюймовые твердокорпусные карбоновые чемоданы (в свое время купил в Японии).
Безумно легкие, с отличными колесиками, удобными запорами.
Максимально набивал один из таких (один раз) - 80 кг - ручки и замки даже не дрогнули.
Но обычно предпочитаю, чтобы чемодан был не тяжелее 20-30 кг. Тут правильно сказали - такси, переноска через ступени, манипуляции в гостиничном номере....
Обычно, когда летаю с женой и детьми, то на человека беру по чемодану.
Лучше взять полупустых два чемодана, чем с трудом набить битком один.
опубликовано: 13.07.2009 23:35
небесный
to AlexAlex:
А чего вы возмущаетесь. Читайте билет там все написано.
1 место багажа вес которого превышает 32кг оплачмвается по полному
весу не зависимо от того сколько еще при себе багажа. Билет это ваш договор с
перевозчиком и будьте добры соблюдать его, а то привыкли чуть задержка питание, гостиница подавай. А как заплатить то значит дорого, и где это написано, претензиями заваливают.
опубликовано: 14.07.2009 00:21
VT
AlexAlex,

ограничение в 30-32 кг на одно место багажа -- международное, требование грузчиков.
Так что "какой-то начальник-девушка" поступила против правил и не очень красиво в отношении грузчиков, которым пишлось потом ваш чемодан таскать.

Но в таких случаях (негабаритный или тяжелый багаж) оплачивается его вес полностью. Об этом написано на сайтах компаний. Хотя у "Аэрофлота" это написано чрезвычайно криво -- ну такой уж сайт у нашего "национального перевозчика, косяк на косяке.

так что ничего возмутительного нет... Спрашивать надо заранее в авиакомпании, какие у них правила. И денег вам никто не венёт 100 процентов. И я вам не сочувствую. Ваше "ругаемся" означает, что вы просто задерживаете других пассажиров. Ради того, чтобы не заплатить того, что платить должны.

Я лично не очень понимаю, зачем и чем набивать чемодан на 40 кг -- ведь просто самому неудобно же его таскать! Но у всех свои причуды -- я себя люблю и жалею, а кто-то экономит на чемоданах. Это к вопросу "укладываетесь ли вы в нормы".

бесплатной нормы в 25 кг на человека в "Аэрофлоте" не было никогда. Возможно, тогда работало негласное правило -- +5 сверх нормы прощается.

И знаете... я оооочень редко встречал людей, которые возят с собой чемоданы более 30 кг.




Rolgen,

Карбоновый? Вашему совету не каждый сможет последовать. Единственный, который я видел в жизни, стоил $2500 (в Штатах). Надо полагать в Японии цены еще круче.




ха-ха,

Это зависит от политики конкретной компании в конкретном аэропорту. Меня тоже никогда не заставляли платить за перевес в экономе зарубежных авиакомпаний, хотя перевесы случались, и значительные. А вот девочки "Аэрофлота" не стесняются торжественно произнести "у вас перевес в 800 грамм, но мы его вам прощаем!" Это при "золоте" в "Аэрофлот Бонусе" онм мне "прошает, ага...

"Брать бабло за любой чих" это преимущественно российский вид спорта. Но сотрудники российских авиакомпаний и аэропортов почему-то свято убеждены в том, что это и есть капитализм.
Да нет, просто кому-то нравится устраивать своим клиентам неприятности, вот и всё. Тольк наши могут заставить пассажиров прямо у стойки перекладывать сумки из-за перевеса в один килограмм... Да, власть -- самый сладкий наркотик.

опубликовано: 14.07.2009 00:46
ПС-ник
Мне лететь в Гавану АФЛ-м, мне знающие сказали 20кг багажом, плюс 10 кг в салон.Плюс до 2-х, обычно прощают.Туда пофиг, обратно актуально.Значит вес багажа зависит таки от дальности рейса?
опубликовано: 14.07.2009 01:03
БП S7
AlexAlex:
А Вы в курсе, что если вес Вашего чемоданчика превышает 32 кг, то Вы платите, не за разницу, а за полный вес??? А вот если до 32, то тогда за разницу между фактическим весом и 25ю кг (для эконома), где 25 кг - это масса беплатного багажа. Такие правила, по крайней мере, в s7. Думаю, в других компаниях они мало чем отличаются.
опубликовано: 14.07.2009 01:16
Rolgen
2 VT:
Справедливости ради скажу, что мои чемоданы не на 100% карбоновые - большие плоскости из очень пружинящего крепкого пластика, но ценник - действительно, был недешевый.
Но все это компенсируется нереальной легкостью, очень качественными колесиками и удобными ручками...
опубликовано: 14.07.2009 02:12
Rolgen
А вот у Бритишей все просто - бесплатно 23 кг, а максимальный вес - 32.
Больше 32 - ДО СВИДАНИЯ!!!
Это все из-за профсоюзных соглашений у грузчиков
опубликовано: 14.07.2009 02:16
PROEN
По технике безопасности свыше 20 кг одному мужчине поднимать нельзя (международные правила ОТБ), поэтому во многих компаниях ограничения веса одного места багажа 20 кг, все, что свыше считается крупногабаритным багажом и оплачивается отдельно как сверхнормативный багаж. Это как опция, но во многих западных авиакомпаниях персонал не имеет людоедских совковых привычек и зачастую игнорирует это правило. Я бы не стал рисковать, тем более совсем недавно мой сын попробовал аналогичную идею - упаковал весь семейный багаж в ну очень большую хоккейную сумку - при первой же регистрации пришлось распаковывать на отдельные чемоданы...
опубликовано: 14.07.2009 02:41
Йоссариан
***Я лично не очень понимаю, зачем и чем набивать чемодан на 40 кг -- ведь просто самому неудобно же его таскать! Но у всех свои причуды -- я себя люблю и жалею, а кто-то экономит на чемоданах.

Ситуация разная бывает... Расскажу про себя: перелет с женой и ребенком. Ребенку 1 год. В наличии чемодан, детская коляска, сумка (ручная кладь с ценными вещами)...
Вот собственно и вся ситуация... Тут лучше один чемодан тяжелый, чем два полегче...
Ибо количество рук ограничено...
опубликовано: 14.07.2009 08:54
VT
ПС-ник,

Не зависит. 20+10 -- стандартная норма "Аэрофлота" для эконом-класса. Это написано в билете.

32 кг -- это просто максимальтный вес единицы багажа (с доплатой или без, неважно), который авиакомпания готова принять без предварительного уведомления.

Отличие только для Северной Америки -- раньше было 2х32 во всех классах, сейчас в экономе 2х23, а во многих американских компаниях второе место может быть платным. Зато у них ручная кладь -- до 18 кг. В Европе такого нет. Обычно 8-12.



Йоссариан,

Может быть, конечно, я не спорю. Но таскать 40 килограмм в одной единице... И себе неудобно, и грузчикам проблемы, и денег стоит. Не зря тарифы такие жестокие -- именно чтобы люди пользовались только в крайнем случае.

И я не понимаю, что можно положить в чемодан формата 158 см (стандартное ограничение) такого, чтобы он весил столько.
Я возил и больше (в нескольких чемоданах) один, но это была бумага -- она в принципе тяжёлая. Сейчас электронные носители, так что меня перегруз больше не волнует.

Кстати, к вопросу о жадности. Как-то случилось так, что мне в ручную кладь пришлось запихать чужие вещи, и она потяжелела до 14 кг (стандарт "Люфтганзы" 8). Основной багаж уже был 19 кг, но меня заставили сдать и "кабинный" чемодан -- без всяких даже намёков на доплату.

В Ш-2 я наблюдал разборки и из-за пары кило перевеса. Кстати, вот это крохоборство способствует стремлению наших пассажиров тащить в салон всё сразу.


опубликовано: 14.07.2009 13:33


← На главную страницу

Rambler's Top100