Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик, продай мотоцикл - сохрани себе жизнь!

 ↓ ВНИЗ

12345678

Lx
13.07.2009 14:11
Люди, сознательно нарушающие правила безопасности, должны караться.
Часто они сами себя наказывают. Жаль, что при этом иногда страдают другие.
T.Rex
13.07.2009 14:18
Песенка для тех, кто продает байки:
"На ковре-вертолете мимо радуги
Мы летим, а вы ползете - Чудаки вы Чудаки!"
wvv
13.07.2009 14:51
А я бы купил мотоцикл, жаль, денег свободных нет.
Минона
13.07.2009 15:40
Dutch:
Я написал о своих встречах с этим "конём" и более ничего.Никаких упрёков владельцам.
Нравится-катайся.Сразу про пьянство.За собой следите, ездите обдолбанные в большинстве своём, а потом едешь вдоль дороги, как по аллее кладбища-венки и рули мотоциклетные по обочинам.
Катайтесь дружа с головой, пока она есть.
MAX
13.07.2009 16:16
wvv:

Всем москвичам нужно переходить на мотоциклы. Хоть пробок не будет и тротуары от машин освободятся.

Угу, и москвичей поубавится.

Dutch:

Почему-то у нас принять делать мнение, исходя из крайне незначительных фактов. И еще с чьих-то слов , военлеты, вижу в этом сильно преуспели. Почти у каждого в жизни был какой-то эпизод, связанный с мотоциклом: кто-то упал с него в 70-х годах, кто-то чуть не сшиб , не заметил мотоциклиста. А что, никто не вспомнит свою первую автомобильную аварию, помятое крыло или битый бампер? Почему тогда вас не назвали самоубийцей?

Автомобильные аварии были у всех (или почти у всех), но с оетальным исходом или тяжелыми последствиями их не было ни у кого (или почти ни у кого).
И вообще, не надо передергивать, это не незначительные факты, а объективная статистика.
?
13.07.2009 16:19
Автомобильные аварии были у всех (или почти у всех), но с оетальным исходом или тяжелыми последствиями их не было ни у кого (или почти ни у кого).

=======

Хм...тогда откуда ежегодная статистика сметрности в ДТП?
Dutch
13.07.2009 16:54
2 Минона:
Я бы не стал на всех вешать ярлыки. «ездите обдолбанные в большинстве своём». Я же не говорю, что все автомобилисты ездят «под мухой». Бывает, конечно, но это скорее про сельских «спортбайкерах» на «Явах» (или на что они уже сейчас пересели, не на Хаябусы же?). В городах такие штуки уже давно не проходят- мотогибддуны свое дело знают крепко. Ну, а если человек под кайфом сел в седло и разложился в хлам… то, как это не кощунственно- туда ему и дорога, генофонд целее будет. Тут даже сожалеть не о чем. В селах, кстати и с автоубивствами все «нормально». Так, что и кататься, и ездить и летать надо всегда с головой, не спорю.

2 МАХ:
Исходя из «объективной статистики» надо всем стать пешеходами. А мотоциклы-машины-самолеты поставить на прикол. Вам знакомы летальные случаи смертности пешеходов от удара друг-другом? Так-то…
ПРоф
13.07.2009 17:03
Друзья, я согласен с МАХом. Сначала Joss, а неделю назад одногруппника бывшего похорогил и тоже с мотоциклом... ((((((((((((((((((
MAX
13.07.2009 17:27
Dutch:

2 МАХ:
Исходя из «объективной статистики» надо всем стать пешеходами. А мотоциклы-машины-самолеты поставить на прикол. Вам знакомы летальные случаи смертности пешеходов от удара друг-другом? Так-то…

Еще раз прошу, не надо передергивать. Тем более в назидательном тоне. Да, пешком ходить безопаснее, но риск тоже есть. Я уже не раз писал, почитайте мои посты выше, я не о риске вообще, я о его степени. А разумность такой степени какждый, безусловно, определяет для себя сам.
Или Вы будуте спорить о том, что стпень риска при езде на автомобиле много ниже, чем при езде на мотоцикле?
Светлана С.
13.07.2009 17:44
Максим Юрьевич, здравия желаю. Чей-то вспомнилась авария в Казани, когда при перегоне вертикальных с завода, один из них спланировал на трамвай....Как тут считать степень риска...
Минона
13.07.2009 17:47
Dutch:
Ну вот и славненько.
Будем ездить без "мух" и "обдолбанностей" с головой, на том и порешим.
Удачи на дорогах и не обижайте автомобилистов ))))

Dutch:
Вам знакомы летальные случаи смертности пешеходов от удара друг-другом? Так-то…

Нам знакомы такие случаи, самый известный-футбольный вратарь С.Перхун столкнулся с нападающим Б.Будуновым.Есть и другие, не такие известные.
JET
13.07.2009 17:50
Степень, не степень. Дело случая. Кто-то носится всю жизнь на моце - и хоть бы хны. Знаю одного такого, он на байке лучше чем мы все на ногах, хошь на заднем колесе под 200, хошь на перееднем. А кому-то урод на дороге попался и убил...
des
13.07.2009 17:53
Рыжий Слон:

знакомы. газетазпру. или я ошибся?
797
13.07.2009 18:31
А ЧТО ДЖОСС НА МОТОЦИКЛЕ РАЗБИЛСЯ? 8I
Светлана С.
13.07.2009 18:36
797
13.07.2009 18:42
Димон, ну как же так.... :(((

все эти дорожные мотоциклы - полное самоубийство, все равно какой бы ты професссионал не был, найдется придурок, который тебя убьёт независимо от того, что ты сам не виноват и все сделал правильно. Это я вам как мотоциклист говорю - НЕ ЕЗДИТЕ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. ЕСЛИ ТАК ФАНАТЕЕТЕ, ТО ТОЛЬКО, ТОЛЬКО ЗАКРЫТЫЕ ТРАССЫ ИЛИ ПРОСЕЛОЧНЫЕ ДОРОГИ МАКСИМУМ НА ВНЕДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛАХ.


БЛИН Я ПРОСТО В ШОКЕ - Я НЕ ЗНАЛ НИЧЕГО, ПОМНЮ КАК С ДИМКОЙ ОБСУЖДАЛИ ЕГО В-МАКС И КАК ОН РАД БЫЛ И ХОТЕЛ ЕГО КУПИТЬ.... ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ, БЛИН.......(((((
Гольдфингер
13.07.2009 18:57
Вспомним и Диму Загорского, замечательного пилота, погибшего под колесами грузовика на двухколесном снаряде. На прошлой неделе в четверг на Садовом кольце ночью кто-то упал с моцика под колеса, когда мы проезжали мимо его пытались реанимировать........ каждый из Вас знает кого-нибудь или видел последствия (к сожалению)....... список очень огромный........... и погибают и калечатся в основном самые молодые, перспективные с точки зрения продолжения рода люди......

А у нас на работе есть профи-мотогонщик, так вот - ОН ГОНЯЕТ ПО ТРЕКУ, по специальной трассе. Он если и рискует, то только СВОЕЙ ШКУРОЙ !!! К тому же, там нет камазов, газелистов, есть полоса безопасности !!!

Мотоциклисты (или им подобные) будут всегда..... такова природа человека - получать кайф от скорости и чувства риска...... Но вы, сидящие на мотоциклах, если не можете жить без этого - выбирайте удаленные и безопасные места для своего хобби - ибо оно опасно для окружающих. Вы должны осознавать ответственность перед другими участниками движения !!!

С уважением,
Гольдфингер

Минона
13.07.2009 19:07
Чей-то вспомнилась авария в Казани, когда при перегоне вертикальных с завода, один из них спланировал на трамвай....Как тут считать степень риска...

Ветер профукали.
Второй сел на стадион, а третий на аэродром.Никто не погиб ни в трамвае, ни на стадионе,
ни в вертолётах.
Однополчане.В том гарнизоне я с мотоциклами и встретился)))
Светлана С.
13.07.2009 19:12
Да сказывали, что из-за "шила"...прихватили в один из баков спиртик с заводу, потому на нехватке топлива и пошли события?
797
13.07.2009 19:13
Гольдфингер

Не очень понял этот пост. Я по секрету скажу, что мотоциклисты погибают в основном из-за водителей автомобилей, которые совершают маневры, не смотря ДАЖЕ в зеркало или просто на авось: поворот перед мотоциклом, разворот перед мотоциком, перестроение в мотоциклиста, ЭТО ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ И СТАТИСТИКА. Так вот мое пожелание автомобилистам - получше оценивать ситуацию на дороге и помнить, что садясь за руль вы создаете опасность окружающим и в том числе мотоциклистам, являющимся полноценными участниками дорожного дивжения! А так как такого счастья никогда не будет, все равно будут ары на дорогах с культурой вождения из любимого аула, то люди от них как страдали, так и будут страдать, ТО КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ, МОТОЦИКЛИСТАМ ЛУЧШЕ НА ТРЕК И НА ЗАКРЫТЫЕ ТРАССЫ! НО НИКАК НЕ ИЗ-ЗА САМИХ МОТОЦИКЛИСТОВ!
Минона
13.07.2009 19:35
Байка про шило в баке ))))
В полку шила достаточнооооо, висения над водичкой никто не отменял, вобщем недостатка не было.Тем более в систему его, почти, никогда не заливали, делили сразу после получения, перед вылетом )))Один раз в жизни видел, как он-С2Н5ОН бежит по стеклу-все плакали )), да и вкус после слива из системы не очень.
А вот, как то в 1993-ем году пригнали вертушку на завод в Новосибирск и видели, как продавали спирт из .... КПМки.Утром, прямо у заводской гостиницы)))И мы купили ))
Чесслово правда.
Dutch
13.07.2009 19:36
797, а мы не знакомы? Я на других форумах, как "797" знаюсь.
Присоединяюсь к высказыванию. JOSS (все только хорошее) погиб от внезапного разворота черножопой твари. На автомобиле это животное было, кто не понял, развернулось через сплошную, а JOSS ехал по левому ряду и...все. Как ни больно, но это классический случай аварии мотоциклиста: какой-то автохрен решил сократить время... или вытряхнуть пепельницу, открыв дверь... или просто вылез подышать, животное, бля...
Давайте пост назовем :"Летчик, продай машину- сохрани жизнь двухколесному брату!"
Гольдфингер
13.07.2009 19:39
797
Просто в основном такие маневры перед мотоциклом совершают, ПОТОМУ, ЧТО ЕГО НЕ ВИДНО. ИЛИ СКОРОСТЬ 200 ИЛИ ВЫСКОЧИЛ-ПЕРЕСТРОИЛСЯ ИЗ-ЗА ДРУГОЙ МАШИНЫ ! Конечно, надо повышать общий культурный уровень водителей и пешеходов вообще, слов нет !!! Больше уважения на дорогах - меньше горя.... но нужно много времени......

Я из своего окна с видом на Крестовский мост и кусок Проспекта мира наблюдаю иногда граждан, перемещающихся со скоростью 50-70 метров в секунду. Тут даже у тренированного профессионала-шофера реакции не хватит! Но решение есть. На всех прямых участках проспектов поставить 30-40 видеокамер, с десятка 2 на МКАДе дополнительно. Скорость 200 -штраф 200 000 руб, лишение прав на 5 лет...... Ловят таких же в Швейцарии, например. Там за такое тюрьма полагается.
Светлана С.
13.07.2009 19:41
Минона: казанцы рассказывали...

Народ, каждый может попасть в такую ситуацию, и оказаться как в машине, так ина двухколесном агрегате. Положа руку на сердце, Вы себя считаете изначально "быдлом", тварью, т.е. теми, кто может потенциально стать помехой? Скорее всего нет. Дискуссия была направлена на одно-задумайтесь не только о себе, но и о тех, кто на дороге, и дома.
Дай Бог, чтобы таких событий было по-меньше, жизнь и без того коротка.
С уважением.
Lx
13.07.2009 19:43
--- мотоциклисты погибают в основном из-за водителей автомобилей, которые совершают маневры, не смотря ДАЖЕ в зеркало или просто на авось
Разумеется, мотоциклисты разбиваются при этом на скорости в 60 км/час.
Гольдфингер
13.07.2009 19:45
Это, кстати, и к автомобилистам относится. Купил какой-нить горный орел БМВ и давай девок впечатлять. Или наш тамбовский крестьянин ....... законы физики для всех одинаковы.... Для меня классический пример байкера - на Харлее или тяжелой Хонде с вертолетным рыком. Едут - скорость 50-60 км/ч, с гордостью, с достоинством !!! Их видно и слышно издалека, ну и скорость - в пределах нормы..... А 250 по разделительной - это преступник !!!!.
797
13.07.2009 19:48
Lx:

--- мотоциклисты погибают в основном из-за водителей автомобилей, которые совершают маневры, не смотря ДАЖЕ в зеркало или просто на авось
Разумеется, мотоциклисты разбиваются при этом на скорости в 60 км/час.


представь себе часто бывает и так, а то как погиб Дима - это вообще классика жанра, когда тупое животное, которое не удосужилось посмотреть в зеркало разворачивается через две сплошные и убивает мотоциклиста - тут хоть 50 км/ч скорость - ЖЕЛЕЗА НЕТ ВОКРУГ.
Золотойпалец
13.07.2009 19:49
ТОЧНО
Lx
13.07.2009 20:04
Ну я не знаю, какая там была скорость.
И что-то неясно - машина разворачивалась из некрайнего ряда? Не перестроившись в крайний левый?
Минона
13.07.2009 20:21
Dutch:
классический случай аварии мотоциклиста

А если бы на мотоцикле, левее левой полосы, ехал черно*опый, а через две сплошные разворачивался свой знакомец, то как бы говорили?Кто виноват?Ответ очевиден.
На фото я не видел сплошной линии.Была?
Всем надо быть внимательными.При перестроении я не только в зеркала смотрю, но и башкой кручу-верчу и всё равно не всегда вас увидишь, очень быстро перемещаетесь.
Да и мусор ваши пассажиры на дорогу тоже вываливают, под Минском чуть не получил в лобовое огрызком яблока, а когда гулянка во все стороны жестяные банки летят.
Вобщем все хороши.
Dutch
13.07.2009 20:53
2 Минона:
Ай, маладэсь!
Да, это правда- все хороши, всем достается.
Давайте не будем валить с больной головы на здоровую. Мотоциклисты гибнут по причине уязвимости своего ВС, то есть ТС (транспортого средства, извините). Давайте это воспринимать, как несчастный случай с пилотажным самолетом в районе GFK, скажем. Им хочется, мы вынуждены. Мы можем это запретить (можем, правда!) но нам это не надо, потому, что это правильный экшн. Увы, но не все, что мы понимаем и осознаем может быть одобрено.
Каак пакс
13.07.2009 21:02
Происшествия с мотоциклистами - вещь весьма вероятная, а от того в чьи руки после этого он попадет, зависит сохранение жизни. Многие знакомые прошли через срочную госпитализацию, поэтому несколько практических советов из жизни:
1. Решите, в какую травматологию хотите попасть, крайне желательно наличие МРТ и КТ для диагностики скрытых повреждений (Склиф, Волынская, Военмед - зависит от города и проплаченных заранее докторов (см п.2)).
2. Выберите врача, договоритесь с ним о действиях после аварии, на случай его отпуска и дублере на случай отсуствия на дежурстве.
3. Координаты врача и тех, кто проконтролирует Ваше к нему попадание вложите в документы или туда, откуда их заведомо достанут после аварии и позвонят по указанным телефонам.
4. Не забудьте про деньги - время сволочное, надо проплатить бригаде скорой доставку туда, куда надо, в бригаде 3 человека. От 3 т.р. и выше.
5. В больнице вратарь - ему еще денег (узнайте в п.2), дальше должны работать деньги, авансированные в п.2 доктору, который обеспечит скоростное прохождение комплекса диагностики и лечения. Если без договора - минимум $100-$300 в приемном покое и по сотке-другой на каждую диагностику за cito сверх тарифа. Пару сотен сестрам, которые будут катать каталку с телом по этажам. Плюс реаниматологам и за кровь. Плюс за место и сиделку. Имейте эти деньги при себе или у ангела-хранителя. На практике неожиданное попадание в болницу в критических ситуациях стоит $1500-$3000.
6. Продумайте варианты работы в случае неполной реабилитации, увечий и т.д.

Можно и на авось, но статистика многочасовых ожиданий в коридорах, смертей и инвалидности от недообследования и пофигизма Гиппократовых последователей не радует.
ПАН ПАКС
13.07.2009 21:28
Видел аварию Джоса в районе пересечения Горчакова и Чечерского. Проезжал мимо. Там 2 подряд разрыва для разворота.Виновных установит группа разбора. "Черножопая тварь" и др. выражения пока неуместны...Прекратите истерить. Джос ехал по длинному прямому участку.... При развороте (даже разрешенном) водитель мог его не заметить...Почему???? Я уже писал чуть выше....Ничего личного.
Минона
13.07.2009 21:45
Dutch:
Всё верно, никто не застрахован от случайностей.
Кому, что нравится, пусть на том и ездит.
Удачи!Будем жить и совместно сосуществовать ))))
Каак пакс
13.07.2009 21:49
Dutch, как я понял, у тебя нет опыта помощи близким.
Или с мозгом что-то не так? Шлем не болтается? Готов учиться только на собственном опыте?
Или просто денег на врачей нет?
Петрович
13.07.2009 22:01
Хорош сраться! Нашли место, ялб!
а мог бы джосса спасти ремень?
13.07.2009 22:05
если бы притяжные как на самолетах, то ведь остался бы жив, наверное.
Петрович
13.07.2009 22:06
Ялб! Вы чо ухи поели с такими вопросами?
ЧЕЛОВЕК ПОГИБ, ПОНИМАЕТЕ?
Тьфу, ялб!
Каак пакс
14.07.2009 00:12
2Петрович:
Да нету повода для срача.
Нас на миллион в год меньше становится.

Sapienti sat.
Рыжий Слон
14.07.2009 07:53
2 des:

Есть такое дело. То есть было :-)
адзига
14.07.2009 09:13
Каак пакс:

Происшествия с мотоциклистами - вещь весьма вероятная, а от того в чьи руки после этого он попадет, зависит сохранение жизни. Многие знакомые прошли через срочную госпитализацию, поэтому несколько практических советов из жизни:
1. Решите, в какую травматологию хотите попасть, крайне желательно наличие МРТ и КТ для диагностики скрытых повреждений (Склиф, Волынская, Военмед - зависит от города и проплаченных заранее докторов (см п.2)).
2. Выберите врача, договоритесь с ним о действиях после аварии, на случай его отпуска и дублере на случай отсуствия на дежурстве.
3. Координаты врача и тех, кто проконтролирует Ваше к нему попадание вложите в документы или туда, откуда их заведомо достанут после аварии и позвонят по указанным телефонам.
4. Не забудьте про деньги - время сволочное, надо проплатить бригаде скорой доставку туда, куда надо, в бригаде 3 человека. От 3 т.р. и выше.
5. В больнице вратарь - ему еще денег (узнайте в п.2), дальше должны работать деньги, авансированные в п.2 доктору, который обеспечит скоростное прохождение комплекса диагностики и лечения. Если без договора - минимум $100-$300 в приемном покое и по сотке-другой на каждую диагностику за cito сверх тарифа. Пару сотен сестрам, которые будут катать каталку с телом по этажам. Плюс реаниматологам и за кровь. Плюс за место и сиделку. Имейте эти деньги при себе или у ангела-хранителя. На практике неожиданное попадание в болницу в критических ситуациях стоит $1500-$3000.
6. Продумайте варианты работы в случае неполной реабилитации, увечий и т.д.

Можно и на авось, но статистика многочасовых ожиданий в коридорах, смертей и инвалидности от недообследования и пофигизма Гиппократовых последователей не радует.

Тот, кто не думает о своей жизни сидя за рулём будет следовать вашим советам?
Да Вы идеалист, батюшка.
Отвыкший
14.07.2009 11:30
MAX:

На крупных альпийских курортах пару человек в день получают травмы. ..... И поддчеркну, что ноги ломают и носы расшибают чайники ....

Ну, спасибо!!!

А вообще-то, конечно, хотелось бы попросить мотоциклистов быть поаккуратнее, что ли. Если возможно, конечно.
На днях. Стою на кругу. Мне надо с Перовской на Вешняковскую (Москва). Пропускаю выезжающих с фрязевской. А выезд с этой улицы на круг - кривой, из-за угла. Но колено, только что посмотрел, 100м. Никого нет. Начинаю движение. Хорошо, что посмотрел ещё раз. Вылетает мотоцикл. Я затормозил с поворотом влево. Осталось между мной и бордюром метра полтора. Вот там он и проскочил. За 3-4сек больше 100м.
И ведь случись что, в этой ситуации виноватым оказался бы я. Обязан пропустить! А как такого пропустишь, если его даже не видно?
У самого жена, лет тридцать назад, мотоциклетные права то ли спрятала, то ли выкинула. А недавно сел на какую-то Хонду, попробовать, проехал кружок неспеша, поставил и больше решил не экспериментировать. Разница с тем, что было раньше, Ява -350, и этим мотоциклом - как между По-2 и современным истребителем.
Москвитянин
14.07.2009 11:40
Всё же не соглашусь с тем, что мотоцикл - штука совсем уж фатальная.
Гораздо больше зависит от того, ДЛЯ ЧЕГО человек приобретает сие транспортное средство и КАК его ИСПОЛЬЗУЕТ (какова, если угодно, философия его использования).

Моё лично мнение: мотоцикл придуман не для адреналина, мотоцикл - это просто транспортное средство, имеющее свои особенности и преимущества. Занимающее мало места на стоянке и дороге (можно припарковать там, где автомобиль не припаркуешь; где на автомобиле встанешь в пробке - на одноколейном ТС будешь двигаться), в принципе более дешёвое в эксплуатации.
Я знаю людей, для которых - ещё в советское время, когда автомобиль был большим дефицитом и сильно дорогой вещью - мотоцикл был ЭТАПОМ перед покупкой автомобиля: четырёхколёсного железного коня приобрести ещё денег нет, да и содержать ещё дороговато будет, а на собственном моторе перемещаться уже хочется - вот мотоцикл и можно себе позволить. Потом эти люди пересели на кое-что четырёхколёсное и крытое, кто на что.

А в принципе - хоть мотоцикл, хоть автомобиль - ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ, А НЕ СРЕДСТВО ПЬЯНСТВА (слово "пьянство" я здесь употребляю не в смысле "под мухой" за руль сесть, а в смысле, что опьянение скоростью - это тоже вид пьянства, отдельный от пьянства алкогольного; азартные игры, кстати, - тоже вид пьянства).

Да, свои отдельные опасности у мотоцикла есть, и их надо учитывать, если на него садишься. Это и бОльшая опасность при столкновении из-за того, что по сравнению с автомобилем ты относительно окружающего потока как бы голый, и возможность падения (скользкая дорога, а тем паче отдельные скользкие пятна (ледяные пятна в холодное время года, разливы масла на последождевой дороге в тёплое время) гораздо более опасны для одноколейной машины, нежели для двухколейной), и меньшая заметность на дороге.
Но если садишься на мотор верхОм - нужно вести себя на дороге так, чтобы воздействие всех этих опасностей минимизировать. Нужно себя обозначать (не зря же в ПДД ввели с недавних пор, что на мотоцикле в любое время суток следует ездить с зажжённой фарой!) и нужно просчитывать-предусматривать возможные действия тех, кто впереди и рядом. Не сближаться чрезмерно по боковому интервалу ни с кем на скорости - уж подвижка рядом идущей машины на 20 - 30 сантиметров вбок, о чём кто-то писал выше, не должна создавать опасности (т.е. надо двигаться так, чтобы это не создавало опасности!).

В общем, мотоцикл - штука приемлемая, но ДЛЯ СПОКОЙНОЙ И РАССУДИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ.
тестер
14.07.2009 12:07
Сейчас "модно" говорить..."Китай...Китай"...Свои тупые рассуждениия...и я "вброшу".
Да, смешно - китайский мотороллер...Улицу переходить - опасно..как пешеходу - не слышно эти мотороллеры.
Да, "побороли" в Китае "подачу сигнала при перестроении" ( они вообще воспринимают дорогу....как свое-целое...т.е. понятие "полоса" не....чувствуют). Города "шумели" от сигналов...это "побороли". Но, все-таки, отсталось....подача звукового сигнала при перестроении.
Я сам в Питере живу, но "куражатся" "мотолюбители" именно в цетральных районах города.
Здесь..."публика есть"...Загородные дороги уже не устраивают....
Вот, "пробки" от разбитых мотоциклов я каждый день наблюдаю ( потому-что "неотложка стоит на таких авариях")...занести "тело надо".

Может, и "китайскому" опыту поучится стоиит...?"Подавайте звуковой сигнал" перед перекрестком.
797
14.07.2009 12:13
В общем, мотоцикл - штука приемлемая, но ДЛЯ СПОКОЙНОЙ И РАССУДИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЫ.


интересно, что по моим наблюдениям спокойных и рассудительных мотоциклистов убирали еще быстрее, чем тех кто гонял. Интересно было читать подписи в форумских некрологах: "Иван Иваныч ездил аккуратно, соблюдал ПДД и интуичил движение - непонятно, как могло такое случиться именно с ним..."

Я за использования мотоцикла для адреналина, но на трассах и вне городских дорог - проселки, леса, пустыни, ну или треки и картодромы.
тестер
14.07.2009 12:24
И как пешеход говорю...Какую "зебру" ты увидишь...и сможешь-ли ты остановиться, "мотолюбитель", остановиться перед пешеходным переходом, по которому молодая барышня катит свою коляску?
Изя
14.07.2009 12:25
2 Петрович
Джосса не вернуть, нерех матюгаться.
а вот других спасти еще как-то можно.
Боялся Дима, что номер задний его похоронит, а похоронил руль.
мож стоит призадуматься?
адзига
14.07.2009 12:28
Мужики, мне кажется, что рассудительным и тем, кто призывает к ней здесь не место.
Речь , ИМХО, идёт об отмороженных. Нех их воспитыватЬ - только карать!
Стримал
14.07.2009 12:33
Мотоцикл при нынешней плотности трафика и культуре водителей (касается как мотоциклистов, так и водителей авто) очень опасная вещь. Все 100% (!!!) мотолюбителей, которых я знаю, рано или поздно "убирались". Кто то удачно (ни царапины), кто то ломался, а кто то и насмерть. Я сам лично с удовольствием сменил бы машину на мотоцикл, но если честно, боюсь.
Каак пакс
14.07.2009 13:25
2адзига:
Есть такое дело, но и молчать не вправе. Первые похороны ровесников - из кроссовой мотосекции, причем бились они не на трассе, а на дорогах, с тех пор много времени прошло, но и я, и моя будущая жена вовремя слезли с седла, пока живы. Приятель свою подружку на моцике покалечил, она за ним сидела, как честный человек женился, радости не много.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru