Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-140 за июнь 350 часов налетал !

 ↓ ВНИЗ

123

Tom
13.07.2009 00:16
2 Якут:

Ну что.. Эти жабы все квакают.. Я из темы выпадаю. Поедем с ребятами зайцев рогатых по Колыме искать. Без мяса совсем тоска..
однако...
13.07.2009 01:20
2 Tom:
Правильно, будет что рассказать, когда на Украину вернешься.
2 однако
13.07.2009 04:08
иди подрочи на эсэсджейку.
2
13.07.2009 04:10
однако, успокойся уже, достал срач разводить
точка ру
13.07.2009 11:52

...Не обращай внимания на этих педриотов. Просто все украинское у них вызывает выбросы желчи
...Желчью и слюной не изошлись
...погавкайте с подворотни, недоучки страдающие энурезом…
...иди подрочи на эсэсджейку.



Вот примеры полемических "братскх" высказываний в ответ на просьбу предоставить более достоверную информацию. Увы, печально, но где "братья" - там и срач. Немедленно и неизбежно...
ид
13.07.2009 12:10
дык это единственная статья. тем более там написано, что летал 41250.
вот и все :) и хватит уже придиратся к словам :) развели детский сад :)
ид
13.07.2009 12:17
2Любопытно:
хватит кричать уже про украинцев, выявляющий их по обороту речи :)

да, я Украинец, и мне нравится АН140/148, и ваши ЛА тоже - SSJ100 в частности - искренне непонимаю, изза чего тут кричать и ругаться :)
точка ру
13.07.2009 14:08
2 ид:
Так ведите себя элементарно прилично, не изрыгайте словесные нечистоты. Никто ничего не имеет против Анов, тем более, что это совместное творчество. И если вам не нравятся какие-либо вопросы, отвечая, аргументируйте, а не переходите на личные оскорбления. И будет вам на российском форуме счастье. А то, стоит только появиться на форуме братьям-украинцам, как немедленно начинается аргументация в стиле: "погавкайте с подворотни, недоучки страдающие энурезом…"
проходил мимо
13.07.2009 14:55
стесняюсь спросить уважаемое сообщество )))

есть какая нибудь достоверная информация про передачу Ильич-авиа Ан-140-100 в эксплуатацию Якутам?
Любопытно
13.07.2009 15:07
Просто вот так передачу? Или продажу?
South
13.07.2009 15:23
А может в аренду? Не нужно платить пошлину ж наверное, если это аренда? А када Самара соберет, вернуть обратно на Украину.
Pit.
13.07.2009 18:09
"Не нужно платить пошлину ж наверное, если это аренда?" - ага, сейчас. Вы думаете в правительстве дураки сидят?
Тема "продать или сдать в аренду б/у Ан-140 из Украины в РФ" - мёртвая. Именно из-за того, что пошлины обойти не удасться. А при таком раскладе преимущества Ана перед АТРом меркнут.
другой.
13.07.2009 21:35
2 Пит:
Если не в курсе проблем - не высасывайте их из пальца.))))
Пошлина легко обходятся путем съема одного блока кресел с фиксированием этого в ТУ поставки (вместо 52 мест будет 50). Потеря 4% мест не столь принципиальна по сравнением с пошлиной. Реальные проблемы в другом:
1. региональные перевозки в Якутии подпадают под программу компенсации лизинговых платежей для машин отечественного производства, а "мариупольцы" для РФ иностранцы.
2. у якутов есть твердый заказ на авиакоровские борта. Конечно "ильичевские" ждать не надо, как самарские, но куда девать потом те, которые будут изготовлены в Самаре? "Якутия" не АФЛ, кинуть авиакор как АФЛ ВАСО не сможет, а платить штрафные санкции тем более не с руки.
Поэтому Якуты пока чешут репу и скорее всего возьмут только при условии перспектив в ближайшие пять-десять расширения объема местных перевозок, где найдется применение и авиакоровским и ильичевским бортам. А вот с этим сейчас - ежик в тумане. На этом пути много проблем, да и кризис тоже определенности не прибавил, точнее - неизвестны сроки, когда начнется новый цикл роста. Через два года или через десять лет?(((((
ПыСЫ:
А самолетики в Мариуполе якутам понравились, если решит мудрое руководство - возьмут с радостью.
Pinon
13.07.2009 22:05
Точкам и прочим "украинцам"
Люди, что вы тащитесь сюда, трепитесь у себя, на своей "мове". Никто вас здесь не ждет и не интересуется. Вы нам не интересны, дуйте в Европу, вы же всегда были умнее и красивее, доказывайте это там ... Пусть вас полюбят и поживут с вами, а ССДж мы сами оценим и поругаем. А как вы врете - это и европпеитцам известно. Удачи в пути на запод.
Pit.
14.07.2009 05:28
Другому:
"Пошлина легко обходятся путем съема одного блока кресел с фиксированием этого в ТУ поставки (вместо 52 мест будет 50)." - НЯЗ, для этого надо как минимум решение КБ. С последующим утверждением компоновки, дополнением РЛЭ для варианта на 50 мест и т.д. Кто его будет "пробивать"? Это к тому, что такую мелочную проблему, увы, решить не так просто как кажется. Прверено на примере Ту-154...
"региональные перевозки в Якутии подпадают под программу компенсации лизинговых платежей для машин отечественного производства, а "мариупольцы" для РФ иностранцы." - в общем, те же яйца, только вид сбоку... Не пошлина так отсутствие дотаций.
"у якутов есть твердый заказ на авиакоровские борта. Конечно "ильичевские" ждать не надо, как самарские, но куда девать потом те, которые будут изготовлены в Самаре?" - у Самары заказано не то 3, не то 5 Ан-140 (данные всё время меняются, что и не удивительно при существующих темпах производства). Ан-24 у Якутии ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Да и с чего бы при таких проблемах Якутия стала присматирваться к МА-60?
В общем, не смотря на разногласия в причинах, итог всё равно один - мариупольских Анов ни в РФ вообще, ни в Якутии в частности скорее всего никогда не будет. Если цена на них не упадёт ниже 3 мегабаксов.
точка ру
17.07.2009 00:00
2 Pinon:
1000% !!!
Зашел пописать
17.07.2009 00:12
Так что, украинский Ан-140 с руками оторвали на международном рынке - или как?
На месте якутов я бы задумался, что будет, если они парк захотят поменять, - вторичного рынка-то нет и не будет, видимо, уже никогда.

Хотя чего там задумываться, - пилим госбапки...
гы
17.07.2009 00:30
насчет 50 мест - как-то привелось лететь в Самару на ту-154, так у него рядов прибавили и кресел в каждый еще втиснули так, что колени пришлось вбок держать и лететь сидя вполоборота, еще ряды с креслами сужались от центра - у иллюм сидеть могли только мелкие дети
Якут
17.07.2009 10:07
А я вот летел, дополнительные кресла в проходах стояли. Чтобы до своего добраться приходилось подпрыгивать, напомнило бег с барьерами. Но мне повезло, некоторые кресла на плоскостях прикрепили, так вот бабкам с внуками пришлось там лететь, потому что в салон они не успели. Вот такая история. Правда!
Якут
17.07.2009 10:16
Да забыл еще добавить, одному деду весь полет за хвостовое оперенье пришлось держаться, места не зватило. А перелет был не маленький, вокруг земли, так его даже не покормили! Представляете кощунство!!! Такое вот отношение к людям. ((( Ужаснах...
Однако..
17.07.2009 12:37
Жгут хохлы! Любят они сазочки. Сами придумают сами верят.
стесняюсь спросить :)
23.07.2009 14:47
Интересно, как после ниже приведенной инфы, россияне будут покупать авиатехнику украинского производства?!

Колесниченко: Украина продала США два российских истребителя Су-27

Украина продала США два истребителя-перехватчика Су-27 российского производства. Они были доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-12. Об этом сегодня заявил народный депутат Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе В.Колесниченко, также народный депутат к Президенту Украины с требование провести расследование этой сделки. "Мне как народному депутату Украины из сообщений в средствах массовой информации стало известно, что Соединенные Штаты Америки приобрели в Украине 2 истребителя Су-27 (российского производства), которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-12", - сказал он.

"При этом американцы не скрывают, что истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможным столкновениям с Су-27 в будущих воздушных боях и для тестирования на них своего оборудования радиолокации и средств электронного подавления", - подчеркнул В.Колесниченко.

"А учитывая то, что самолет Су-27 наряду с МиГ-29 является основным вооружением истребительной авиации Военно-Воздушных Сил Украины, можно говорить о формальной сдачи системы обороны Украины странам НАТО во главе США. Продажа Су-27 фактически вскрывает украинскую противовоздушную оборону как консервную банку", - уверен он.

"Кроме технологий Су-27, которые, кстати, принадлежат не Украине, а России, что, безусловно, приведет к международному скандалу, самое ценное в этих самолетах - система распознавания "свой-чужой". Завладение этой системой, в случае любого конфликта, поможет другим странам легко разрушить систему противовоздушной обороны Украины (или любой другой страны на вооружении которой находятся Су-27) и уничтожить систему ПВО", - считает народный депутат.

"И если в сфере обороны продажа Су-27 приведет к существенному подрыву обороноспособности и национальной безопасности Украины, то в международных отношениях это будет иметь не менее негативные последствия. Страна производитель самолетов Су-27 и собственник интеллектуальных прав на его технологии - Российская Федерация. Россия также имеет на своем вооружения около 300 этих самолетов, Китай - 46, Беларусь - 19. В таком случае становится понятным, что американцев интересовала не столько полуразрушенная армия Украины, а прежде всего - России или Китая. Поэтому со стороны этих стран стоит ожидать если не санкций, то явного сворачивания сотрудничества", - резюмировал парламентарий.

"Действия нынешних украинских властей также не соответствуют договору о дружбе и сотрудничеству с Российской Федерацией в части отказа стран от действий противоречащих интересам другой стороны договора. В таком случае у наших соседей есть все основания говорить о нарушении и невыполнение положений договора, закрепившего, кстати, и нерушимость границ и территориальной целостности. Украинские же власти, наверное, в очередной раз запоют излюбленную песню "о злых москалях", - сказал В.Колесниченко.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Director
23.07.2009 14:52
Баян прошлогодний.... Никакого отношения к Ан-140 не имеет.
В Ан-12 Су-27 не влезит.
другой.
23.07.2009 14:57
Ёхо-хо. И не надоело баянить? Все про запорожские Су-27 и поставки его в штаты давно обсудили. Если интересно - ищите в старых темах. А читать ПеЭровские бредни - себя не уважать. Одна только доставка на Ан-12 чего стоит.))))
проходил мимо второй раз
23.07.2009 15:29
оно то так, но чего-то после прошлогодних событий на Кавказе и газ подорожал и вообще...
другой.
23.07.2009 15:42
проходил мимо второй раз:

оно то так, но чего-то после прошлогодних событий на Кавказе и газ подорожал и вообще...

Ну предположим вы правы, и Газпром так "ставит на место" тех, кто торговал с Грузией. Но тогда простые россиянцы с точки зрения такой логики кто?
http://www.amic.ru/news/107185/
http://www.oilcapital.ru/news/ ...
Или им тоже, за Кавказ припомнили и вообще...))))
Но вообще Директор прав, это к Ану отношения не имеет.
750
23.07.2009 17:22
Pinon это Вам привет от "Бацьки", что скажете?

Беларусь признала Абхазию и Южную Осетию территориями Грузии
Белорусские власти продолжают выступать с заявлениями, которые не устраивают Россию. На этот раз МИД республики выпустил рекомендации относительно поездок граждан страны в Абхазию и Южную Осетию

Белорусские власти продолжают выступать с заявлениями, которые не устраивают Россию. На этот раз МИД республики выпустил рекомендации относительно поездок граждан страны в Абхазию и Южную Осетию, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».

Перед журналистами выступил начальник главного консульского управления МИД Беларуси Александр Лукашевич, заявивший, что на территории двух республик граждане страны должны соблюдать законы Грузии. В частности, въезжать в Абхазию и Южную Осетию белорусы могут лишь с территорий Зугдидского и Горийского муниципалитетов.

Более того, проникновение в Абхазию и Южную Осетию с других направлений (а именно — из России) белорусам строго запрещено. Лукашевич подчеркнул, что с точки зрения грузинского законодательства это является уголовным преступлением.

Напомним, что вопрос о признании Абхазии и Южной Осетии значительно осложнил отношения между Москвой и Минском. Еще после войны в августе прошлого года в Минске неофициально пообещали признать независимость двух стран сразу после России. Однако в дальнейшем власти республики всячески затягивали этот процесс, несмотря на настойчивые уговоры Кремля. После же начала торговых конфликтов между двумя странами в Минске обвинили Кремль в том, что российские власти «мстят» соседу за отказ следовать внешнеполитическому курсу Москвы.

Отметим, что в начале этой недели белорусские власти перекрыли российский трубопровод, ведущий в Латвию. Причиной стала угроза экологии в районе реки Западная Двина.
шпунтик
23.07.2009 18:41
ну так шо про АН140? как ведет реально машина в -40 и +35 в Якутии ? Вот вопрос , а тут чего только не обсуждается , как всегда -отскочили на "политику", ну чем хуже АН140 скажем МА60? Назовите кто знает на сегодня цену АН140 и МА60 , а потом поговорим и о достоинствах и недостатках. Спасибо.
другой.
23.07.2009 19:15
шпунтик:

ну так шо про АН140? как ведет реально машина в -40 и +35 в Якутии ? Вот вопрос , а тут чего только не обсуждается , как всегда -отскочили на "политику", ну чем хуже АН140 скажем МА60? Назовите кто знает на сегодня цену АН140 и МА60 , а потом поговорим и о достоинствах и недостатках. Спасибо.

Как раз из-за морозоустойчивости и понравился Якутам Ан. Стоимость нового Ана - как договоритесь и с какой комплектацией БРЭО закажите (их там, если не ошибаюсь - 5 вариантов). Вон АЗАЛ брал у Харькова за 12 млн. Сколько выставила Самара - ??? Но скорее всего дешевле. Ма60 неплохая машинка, но на шедевр и близко не тянет. Там недостатков хватает. Для меня самый очевидный в условиях Якутии как не странно наличие Пратта 127. Движок всем хорош, но на нем не предусмотрен отбор для термоПОС, а с пневмоПОС сложились традиционные напряги у техсостава. Но и это не самое главное - по отзавам тех, кто видел эту машинку в Замбии - эрзац есть ерзац, снаружи красив, внутри глюки. На ремейк Фантомаса по надежности не тянет.
Kвондо
23.07.2009 19:51
Плохой самолет - найти еще паксов, которые не будут бояться на этом опасном барахле.
Точка ру
25.07.2009 00:19
750:
Pinon это Вам привет от "Бацьки", что скажете?

Сказать надо, что Беларусь является независимым государством и вольна сама определять с вою внешнюю политику, так же, как и Украина.Не хотят дружить - это их право. А Россия вольна реагировать, как независимое государство.
в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 ???
26.07.2009 22:57
Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 26.07.2009, 12:38

"Мы считаем, что в Иране уже нормально научились делать самолеты по нашей лицензии - на заводе в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 и до конца 2009 года будет собрано еще две машины. На первые 10 самолетов "Мотор Сич" поставляют готовые двигатели, а на конечном этапе Иран будет полностью выпускать самолет самостоятельно из готовых комплектов, поставляемых из Украины", - пояснил Богуслаев.
An-140
26.07.2009 23:26
точка ру
27.07.2009 00:25
Ну кто-то скажет или нет по теме - налетал конкретный самолет 350 часов в месяц или нет?
Картинки Ан-140 все уже видели. А по теме?
KDP
27.07.2009 11:23
Вопрос может прояснить кто-нибадь из летчиков из Якутии. Но они, наверное, много летают и сидеть на форуме им некогда.А чтобы понять какой самолет "лучше" или "хуже" надо полетать и на том, и на другом. На Ан-140 есть свои положительные стороны. Для примера ВСУ. Для комфорта пассажиров очень хорошо: зимой - натопил, летом - охладил, отбором от двигателей разрешается пользоваться на всех режимах, в том числе на взлетном.СКВ французская по ушам не бьет при любых условия эксплуатации. На посадку в автомате заходит, только сиди контролируй. А уж какой экономный по топливу!!! Есть конечно и свои недостатки. Мелкие и крупные (в смысле недостатки). Потому-что Ан-140 с момента своего рождения, как брошенное дитя. На Ан-140-100 по сравнения с Ан-140 только крыло с каждое стороны удленнили на пол метра, но это и то дало большой плюс.А в остальном ни чего не поменяли, хотя поле для деятельности есть. Летный состав неоднократно высказывал свои пожелания в адрес АНТК, но им не до Ан-140, у них другие проблемы (Ан-148, Ан-70) это же совсем другие масштабы.
точка ру
27.07.2009 17:03
KDP:
Для того, чтобы достичь описанного счастья, не надо было сотворять уродца, а просто модернизировать Ан-24. И ВСУ, и двигатели, и БРЭО - все можно было поменять. Вышло бы куда эффективней... И крыло удлиннять не пришлось бы, и стабилизатор переставлять...
Для примера вам С-130, производство которого восстановили америкосы в модернизированном варианте. И никто не говорит, что самолетка-то полетела в 1955 году, что морально, мол, устарел.
Но надо же было выпендрить амбиции...
Yaroslav
Старожил форума
12.10.2011 15:32
Ан-140, Авиасвит'08
http://www.youtube.com/watch?v ...
Петька
Старожил форума
12.10.2011 17:00
Авионика конечно абзац на нем, прошлый век
T.Rex
Старожил форума
12.10.2011 22:33
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru