2 Справка:
А SSJ-100 каким боком сюда? Ясно, снова брвтья-украинцы стягиваются в безудержном порыве поспорить.
2 Tom:
Так добавляйте же позитива – приведите другой источник в пример, где будет написано о конкретном самолете с налетом 350 часов в месяц, а не расплывчатую формулировку. А какой же это позитив, когда информация вызывает сомнение? Выдать желаемое за действительное?
2 другой.:
А Вы, никак, вроде с берегов Лены вещаете, а не с Днепра?
Ф-15 и Ф-5 в Агрессорах по 400 часв выдают. В-737 Лфты налетывает по 150-300.
А тут речь идет о ВСЕХ Ан-140 в той компании.
Tom:
Ну вот.. приехали.. Ветку создавал чтобы позитива немного добавить, а началась склока - чей самолет, кто строил, и т.д. Какая разница, чей он, давайте порадуемся - машина пошла, работает, летает и людей возит. Наконец то появилась реальная замену парку Ан-24-х которых скоро уже не станет.
Взамен 24х придут МА-60, Ил-114, Сааб340, АТР-72.
Самое интересно что врадуются то не своему Ил-114 или Бе-132, а зарубежному Ан-140- машинек сомнительной. Пахнет тем что организовали эту ветку ребята отнюдь не из Якутии, а по меньшей мере из орагнизации на метро Святошино, Проспект победы 101 в городе К. с статуей муджика на коне да с булавой в руке.
У меня впечатление, что обороты русской речи Вам если и даются, то с бооольшим трудом. Хорошо, я попробую Вам перевести: когда говорится, что налет у самолетов данного типа в месяц примерно 150-170 часов, то имеется в виду каждый отдельно взятый самолет данного типа. А самолет Ан-140 бортовой номер 41250 налетал за месяц 350 часов. Смотрите выше ссылку на статью на avia.ru .