Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

государственная программа переучивания штурманов и бортинженеров на пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

капитан Лютый..
24.09.2009 12:55
Админу..
и это правильно.
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 13:03
ДЛЯ ТУ-95мс
Врать мне незачем. В суворовском училище еще это делать отучили. Для важного дела единственного жилья (квартиры) не пожалел. Снимаю пока комнату. Знаю что заработаю и на дом еще. И на курс АТPL on-line в Великобританию поступил чтобы с западными коллегами на одном языке говорить. Уже на двух сессиях побывал, 6 экзаменов сдал (средний балл 94.3). Сейчас еду в юго-восточную Азию вторым пилотом на тот же Ан-26 на полгодика для закрепления лётных навыков, и чтобы на А и Б чувствовать в своей тарелке. Ну что, все еще не убедил что не все что пишу правда?
ТУ-95мс
24.09.2009 14:25
Про Шампанское, риск и прочее-это будете, любимой женьщине говорить!Суворовское!?Какое коллега?А ВВАУШ?Ворошиловград им.Пролетариата Донбасса или Челябинское?
Ну и если не в лом, подкинь ссылку на ATPL on-line, я привык не словам верить, а бумаги прежде смотреть, так-сказать бизнес-план.
1.Лицензия на вид учебной деятельности.
2.Способ оплаты.
3.Учебный план.
4.При успешном, финише, что будем иметь на выходе.
5.Как данный диплом, свидетельство, сделать действительным на территории других государств.
P.s.Для закрепления лётных навыков, полгодика в ЮВА, ИМХО маловато....
НТ
24.09.2009 15:37
ТУ-95мс, а вы чьих будете? Ишь следователь-допросчик нашелся: предъяви ему это, предъяви ему то. Научитесь разговаривать по-людски сначала, тут никто не нуждается в том, чтобы вы во что-то поверили.
капитан Лютый..
24.09.2009 16:57
to НТ

я попробую перефразировать вопрос девяносто пятого. О ЧЕЛОВЕК, ИМЯ КОТОРОГО-УДАЧА !не поделишься ли ты с нами, бедными рыцарями ветрочета и НЛки, желательно в виде ссылок на сайты и расценки, КАК нам подняться из праха земного на невиданные высоты пусть даже второго пилота в ЮВА.)) ибо даже переучка за свои кровные гаранийного письма с АК требует.
ТУ-95мс
24.09.2009 18:05
Мы-то от сохи, от сохи.Рублишки горбом зарабатываем, много на свете повидали, с РОЛР знакомы не по наслышке...Вы НТ, чуть назад ветку отмотайте, за 2 лимона можно и вопросы позадавать, что за чем и , что к чему...Можете сравнить:http://www.euro-pilot.com/, всё чётко, количество часов, план прохождения курса, и самое основное:TOTAL:$ и наши российские "конторы".
Лютый, спасибо понял, НАВИГАТОР вышел на связь, в воскресенье встречаемся, по прогнозу:
NOSIG.
Р Е В Е Р С
24.09.2009 19:45
Андрей-пилот, бывший Шт:
Все зависит от амбиций. Меня тоже доктор кинул - на штурмана с трудом попал...

Начиная с этой сопли, про разные требования по ВЛК(ВЛЭК) для лётчика(пилота) и штурмана, остальную ботву можно не читать.

Кстати:
Обучение на профессионального пилота в Великобритании, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии длится 1-4 года. От претендентов требуется знание английского на уровне 550 и более баллов по тесту TOEFL или 5.5 баллов по тесту IELTS. Стоимость обучения колеблется от $22.000 в Новой Зеландии до $56.000 в Великобритании. Чтобы занять пост пилота гражданских авиалиний, нужно "налетать" от 700 до 1.500 часов. В США это будет стоить вам около 30 тыс. долл.
В результате можно получить следующие степени и документы:
ATPL (Air Transport Pilot Licence) - лицензия пилота транспортной авиации. Стоимость такой лицензии в Великобритании составляет 52 тыс. фунтов,
Bav (Bachelor of Aviation) - бакалавр авиации,
CPL / CPL/IR (Commercial Pilot Licence with or without Instrument Rating) - лицензия пилота коммерческой авиации. Ее стоимость в Великобритании - 29 тыс. фунтов,
MEI (Flight Instructor multi-engine) - пилот-инструктор.

И это, в этом 3, 14здеже не видно на основании каких документов этот крендель летает вторым пилотом на Ан-26. А если летает вполне законно, то найух ему ..курс АТPL on-line в Великобритании..? Короче, мухи и котлеты в одной куче. Всё это называется 3, 14здешь. Ну а кто этой йухнёй занимается того называть не буду, все и так знают.
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 20:05
Для ТУ-95
Да я не прочь сделать рекламу своей британской школе. Она от этого только выиграет. А то нас всего двое в группе англичан: я да еще один голландец. Вот она, ссылочка http://www.cranfieldaviation.com/. Может быть примете решение присоединиться. Буду только рад. Все ваши вопросы задайте инструкторам школы прямо на сайте. Они вам намного лучше ответят чем я. Если нужны какие-либо дополнительные сведения (как добраться подешевле до Альбиона, и т.п.) всегда буду рад помочь.
Суворовское я закончил Киевское, а потом ЛВВАУШ (могу еще и про детдом рассказать, если интересно; у меня их два было, но это не по теме ветки). А теперь уже и несколько курсов закончил в Кировограде и Киеве (теория CPL - 560 часов, B-RNAV, RVSM, опасные грузы, теория и тренажер по типу (Х-32 "Бекас", Ан-2, ДА-42, Л-410, Ан-24/Ан-26). Удачи.
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 20:21
Для РЕВЕРСА
АTPL теория нужна чтобы командиром летать не только в родном совке. Если лень будет ссылку смотреть, скажу что цена ее 999 британских фунтов (это обучение on-line). 14 экзаменов - это 66 фунтов х 14=924 фунта стерлядей. Три раза на теорет. сессии съездить по неделе каждая, да на 3 экзаменационных сессии по 3-5 дней каждая (кстати, лечу туда 21 октября). Нужно в 18 месяцев только вложиться. Вот и считай, что это не так уже и дорого. Отчет по ТОЕФЛ или IELTS у меня никто не требовал, ибо если знания языка слабые - программу не потянешь. Так что не спеши обзывать нехорошими словами людей которых не знаешь. Будь здоров, коллега.
Р Е В Е Р С
24.09.2009 20:28
Андрей-пилот, бывший Шт:

На АTPL в Великобритании кто налёт твой подтвердит на Ан-26 в Африке?
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 20:38
Для РЕВЕРСА
Я там только ТЕОРИЮ прохожу. Больше мне ничего не надо. По окончании буду иметь бумагу о прохождении теорет. подготовки КВС, ибо моя теорет. подготовка СPL позволяет только справа летать. Признается такая подготовка во всем мире (ну разве что некоторые наши бюрократы могут возразить, но думаю не долго).
Р Е В Е Р С
24.09.2009 20:44
Андрей-пилот, бывший Шт:

Странный у тебя путь. CPL - ЛАУ, теория АTPL - Великобритании, налёт в Африке. Ну и кто тебя на А или Б возьмёт вторым пилотом или КВСом как ты здесь утверждаешь?
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 20:52
Для РЕВЕРСА
Если бы не кризис, уже взяли бы. Полетаю еще полгода за границей на Ан-26, а потом увидим. С налетом в 1000 часов, хорошим английским и западной подготовкой (пусть даже и теоретической) возьмут. А кто и когда... раньше времени не стоит торопить события. Это тебе пример, может быть что из моего опыта тебе поможет.
Р Е В Е Р С
24.09.2009 21:00
2Андрей-пилот, бывший Шт: С налетом в 1000 часов, хорошим английским и западной подготовкой (пусть даже и теоретической) возьмут.

Так ты мне так и не сказал, кто подтвердит твой налёт в Африке для АTPL?
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 21:05
Для РЕВЕРСА
Налет в Африке у меня уже подтвержден печатями авиакомпании в моей летной книжке (регистрация - Казахстан). Зачтут ли это на будущую пенсию, это уже другой вопрос. Но он меня пока не волнует. Мне было главным настоящий летный опыт получить. И эту цель там я достиг.
Р Е В Е Р С
24.09.2009 21:14
Ещё и Казахстан здесь. Опыт опытом, а квартиру то как возвращать.
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 21:32
Для РЕВЕРСА
Рад что ты проникся. А я отлучаюсь учить PRINCIPLES OF FLIGHT (POF). Рад что Метео и Человеческий фактор ТАМ уже сдал. Теперь еще эта аэродинамика (POF), а дальше уже попроще с разными навигациями, планированием, центровками. А квартиру я покупать не буду. Хочу потихоньку свой дом строить. Удачи.
Vils
24.09.2009 21:40
to Андрей-пилот, бывший Шт:
А как семья на Ваши "подвиги" смотрит?
Vils
24.09.2009 21:41
to Андрей-пилот, бывший Шт:
Да кстати, ЛВВАУШ какой год выпуска?
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 21:48
Для Vils
Гляжу, я уже собрал аудиторию своими "подвигами". :) . К сожалению, развелся я 5 лет назад. Так что у меня полная свобода действий пока холостякую. А как на ноги вновь стану, с семьей проблем не будет. Претенденты есть. Главное что с детьми отношения - супер. На "Бекасе" их покатал по очереди. Но в летчики они не загорелись. И слава богу. Они у меня - дочки.
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 21:51
Для Vils
92 ПЛА
капитан Лютый..
24.09.2009 21:53
так как , господин Реверс , убедил тебя парень в своей честности?. всё бы тебе - "педерасты, да педерасты..."
Метис
24.09.2009 22:07
2Андрей-пилот, бывший Шт:
Удачи Вам, и совет - меньше общаться на этом форуме. Тут в завсегдатаях в основном п....болы-неудачники. Забрызгают слюной. А некоторые просто упыри.
Vils
24.09.2009 22:11
для Андрей-пилот, бывший Шт:
96, значит хотя бы видели друг друга:)) Успехов и удачи. Жму лапу, молодец.
Андрей-пилот, бывший Шт
24.09.2009 22:14
For Metis
Спасибо, будем стараться. Понимаю все. Просто сюда и люди заходят которые не просто хотят болтовню читать, а реально узнать как и что можно сделать или изменить. На ветку эту я тоже забрёл чтобы поинтересоваться что нового в этом направлении. А оказалось все как всегда. Еще раз всем спасибо за поддержку (капитану Лютому в особенности). Повнимательнее. :)
dual
25.09.2009 11:27
Андрей-пилот, бывший Шт, мне было бы интересно с Вами пообщаться по поводу ATPL в Великобритании. Давно хочу заняться этим вопросом тоже. Оставьте пожалуйста мыло, я с Вами непременно свяжусь.
С уважением.
COOK
25.09.2009 11:56
Ну и где этот посрамленный завсегдатай:) Можете опять банить, ушел на выходные
25.09.2009 22:32
пущай летают конечно , но только в правой чашке, в левой должны проффесионалы сидеть
Vils
25.09.2009 22:45
А "проффесионалы" от слова профессия или от какого-то неизвестного слово, а может от слова мастерство?
25.09.2009 22:49
Vils:

проффессионалы - это в смысле ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ пилоты
Андрей-пилот, бывший Шт
26.09.2009 00:36
akudrinsky@mail.ru
Андрей-пилот, бывший Шт
26.09.2009 00:55
Для :
В современной коммерческой авиации уже нет понятия "вечный второй пилот". Теперь есть такое понятие "PF - pilot flying и PNF- pilot non-flying. Это значит что в одну сторону летит командир, а в другую сторону - второй пилот (или наоборот). Суть командира сводится только к ответственности за исход полета. Так что будем становиться тоже профессионалами в противовес проФФессиональным пилотам (в выделенном слове у Вас просто ошибочка закралась). Удачи вам, товарищи Шт, БИ и БМ.
всегда так делаю
26.09.2009 07:38
Андрей-пилот, бывший Шт:

Есть понятие в одну сторону летит квс и в обратную сторону летит квс , а бывший штурман сидит справа и ведет навигацию и связь
пилот Ту
26.09.2009 07:54
всегда так делаю:

Андрей-пилот, бывший Шт:

Есть понятие в одну сторону летит квс и в обратную сторону летит квс , а бывший штурман сидит справа и ведет навигацию и связь


И безопасность полетов на высоком уровне
naf-naf
26.09.2009 08:57
Nu i durak. Nado uchit cheloveka hotya by na sluchay pridet kondratiy k tebe PF, ty budesh mychat i slyuny puskat, vidya kak vechniy PNF ubivaet passaghirov i tebya-mudaka.
всегда так делаю
26.09.2009 09:03
naf-naf:

На этот случай есть автолэнд,

Пускай каждый своим делом занимается , кто учился летать пускай летает , кто учился штурманить пусть штурманит
Navigator-30RUS
26.09.2009 09:08
2 всегда так делаю
Кроме как "жлоб" тебя никак не назовёшь. Более того, жлоб, боящийся уступить место более талантливому пилоту и не дай бог перевёртышу. Раньше в Афгане, даже прапорщиков учили сажать вертушку, чтоб не угробить десант в случае потери работоспосбности пилотов.
naf-naf
26.09.2009 09:12
On u tebya v autoland PNF, skytalkom zanimaetsya. Ty ego k MCP ne podpuskaesh. Chem paralitik budet AL zadeystvovat?
всегда так делаю
26.09.2009 09:12
талантливые пилоты
ь
Navigator-30RUS
26.09.2009 09:16
Смех-смехом а кое чего кверху мехом.
nav134а
26.09.2009 11:26
ребят, вы название ветки читали?
она поднимается - я клюю как рыбка, авось какие вести по теме, а тут пустой трёп
Р Е В Е Р С
26.09.2009 11:35
2nav134а:

По теме же тебе написали.
http://www.glau.kr.ua/structur ...
В соответствии с утверждёнными Укравиатрансом планами и программами в училище сегодня функционируют курсы: для получения свидетельства приват-пилота (PPL – Private Pilot) - продолжительностью 6 месяцев с обеспечением общего налёта не менее 40 часов; для получения свидетельства коммерческого пилота (CPL – Commercial Pilot License) – 20 месяцев с общим налётом не менее 150 часов (для лиц, которые имеют квалификацию штурмана или бортового инженера и частного пилота (PPL) по специальной программе – 12 месяцев)

Для поступления в ГЛАУ иностранным гражданам и лицам без гражданства необходимо предоставить следующие документы:
* анкету;
* документ об образовании и полученные оценки (баллы); документ об отсутствии ВИЧ инфекции;
* медицинский сертификат о состоянии здоровья (срок не менее чем 2 месяца до въезда в Украину);
* страховой полис;
* копию документа о рождении;
* национальный паспорт со сроком действия не менее 1 года; обратный билет с открытой датой возвращения на Родину, сроком до 1 года,
* А также пройти индивидуальное собеседование и медицинскую комиссию.

Фперёд и с песней.
Navigator-30RUS
26.09.2009 17:11
Дык тогда возникает вопрос. Свидетельство полученное в Украине канает в Рассее, или потребуется валидация?
navi154.
26.09.2009 20:06
2 Navigator-30RUS

Теоретически, да. Практически, все будет зависеть от целеустремленности владельца этого экзотического (для наших чиновников) документа.
nav134а
26.09.2009 21:05
2 РЕВЕРС

я так понял ты спонсируешь?
авиакрестьянин
26.09.2009 21:46
...В соответствии с утверждёнными Укравиатрансом ... для получения свидетельства коммерческого пилота (CPL – Commercial Pilot License) – 20 месяцев с общим налётом не менее 150 часов (для лиц, которые имеют квалификацию штурмана или бортового инженера ...

Очень даже "прогрессивно". Даже во всеми "любимыми" Штатах не додумались давать сразу CPL штурманам или Б/И без PPL.
А было бы ещё прогрессивнее, если бы к штурманам и Б/И добавили (приравняли) симмеров. Ведь симмерам легче освоить современные самолёты.
БУ БИ
27.09.2009 03:06
Не ну как напишут хоть стой , хоть падай))) С каких это уев симмерам легче освоить современный самолеты, чем перевертышам? Думайте, что пишите...
Р Е В Е Р С
27.09.2009 03:16
авиакрестьянин:

Даю пять
ex-stoker
27.09.2009 16:33
На бортинженера в КИИГА я учился 5, 5 лет. Аэродинамика, Динамика полетов, Практическая аэродинамика Ту-154 - в сумме столько часов, сколько ни в одном лётном училище не давали.

Двигатели, гидравлика, приборы, радиооборудование, навигация, метео ....

Связь на слуху за много лет. Какие симмеры?
NavMNS
27.09.2009 17:04
2Андрей-пилот, бывший Шт:

Андрюха, так держать!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru