Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

государственная программа переучивания штурманов и бортинженеров на пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

пилот ту
19.09.2009 10:07
Navstar:

Я еще будучи вторым пилотом летал без штурмана на Ту 154 , справлялись .... , но на Ту 154 без штурмана работать не рекомендую никому , дело не в "тупых пилотах" дело в эргономике кабины Ту 154


navi154

согласен с вами КВС , КВСу рознь (это уже вопроы к тем кто таких КВС вводит и кто у такого КВС папа ) , но и штумана и би бывают разные поэтому
я ни в коем случае не говорю что не надо переучивать штурманов ( в особенности) и бортинженеров , но должен быть индивидуальный отбор и другая подготовка (желательно не на импортной технике) и 3000-5000 часов в правом кресле
пилот ту
19.09.2009 10:39


Иеще об одном.
А почему уважаемые мною специалисты сразу во пилоты не шли ? Подозреваю что не хотелось быть сначала вторым пилотом Ан-2 (314ут), потом КВС Ан-2, потом вторым пилотом Ан-24(Як-40) (опять 314ут) потом КВС Ан-24. , потом вторым на Ту154(134) (и опять же 314ут) . ну и наконец ..... ты КВС большого лайнера . А наверное хотелось годик на Ан-24 и на Ту 154 )))) , а если повезет то и сразу на Ту 134 (154)а если учесть то что со средних училищ иногда в армию забирали где злые дедушки ......
Navigator-30RUS
19.09.2009 11:29
2 пилот ту:
Блин, потому что когда они туда шли, в планах не было вывести весь парк отечественных ВС. А окромя как в кабине людям тяжело себя найти где-либо, поэтому и стремятся к переучиванию. Просто непонятно немного, Вас жаба чтоли душит?
Брежнев Л. И.
19.09.2009 11:40
Такое впечатление что на здесь старухи на лавочке судачат, хорошо штурман плохо штурман, поменьше умничать надо. ветка как называется Государственная программа переучивания штурманов и бортинженеров на пилотов, вот вопрос - хоть одного переучили?
деньги вроде как выделили процесс идёт или нет?
капитан Лютый..
19.09.2009 11:47
to пилот ту
какой глубокий анализ психики навигаторов проводим.. а ларчик просто открывается - НЕ УДАЛОСЬ ПОСТУПИТЬ!! ..неужели это в голову не пришло? везде меркантильность ищем. о людях хорошо нужно думать.я например два раза пытался, и переводился потом, после первого курса, только времена другие были малость.а в данный момент на Ан2 работаю, до приобретения необходимого уровня. не всегда прав ты, товарисч.)))
Р Е В Е Р С
19.09.2009 12:00
капитан Лютый..: в данный момент на Ан2 работаю, до приобретения необходимого уровня.

Кстати, у меня знакомый штурман Ил-76, помог перегнать Ан-2 из Белоруссии в лётную школу в Фуджейру(ОАЭ)в качестве лидировщика. Пока перегоняли опыт в пилотировании получил, а Фуджейре его окончательно вывезли и выдали свидетельство коммерческого пилота. В дальнейшем переводом из авиакомпании Ил-76, счас летает вторым пилотом Ту-154, 3 класс. В зарплате правда потерял, но есть надежда что отправят переучиваться на иномарку.
пилот Ту
19.09.2009 12:14
Navigator-30RUS:

Да ну ты что ? Какая жаба. Я просто вещи своими именами хотел назвать. Один мой друг например хотел быть пилотом , поехал учиться на штурмана , только потому что в Питер и он хочет там жениться и жить. )))Я ж писал , что наоборот за то чтобы людей переучивали и ввязался в эту грызню только когда прочитал , что люди еще не ставшие вторыми пилотами кричат , что летчики тупые , командиры не умеют принимать решений , но МЫ ВСЕ ЭТО МОЖЕМ ПОТОМУ ЧТО МЫ УМНЫЕ)))))))
пилот ту
19.09.2009 12:20
капитан Лютый..:

Я про всех и не говорил )))))
капитан Лютый..
19.09.2009 12:41
to Реверс.
да...что тут скажешь.есть удача в жизни.жаль прошло то время, сейчас никуда не сунешься.
дело было
19.09.2009 12:59
У меня знакомый штурман летал на тушке, потянуло в пилоты, переучился, летал на севере на Анах, налетал необходимое количество часов-сейчас ввелся на Арбуз вторым.
Другой случай, бортач с тушки из Сибири, переучился, налетал на Ан-2 необходимое количество часов, сейчас ввелся вторым на тамагочу.
Так это я к чему?
Ключевые слова:
переучился и налетал необходимое количество часов.
А по ветке я наблюдаю у людей такое желание, добавить академических часов 250 с полетами и прыг в чашку на А или Б.
Navigator-30RUS
19.09.2009 13:55
2 дело было:
Ну это когда совсем в голове масла нет, или инстинкт самосохранения напрочь отсутствует. Тоже считаю, что сначала надо на маленьком типе налетать, привыкнуть, а потом если пойдёт, на что-нибудь потяжелее.
п
19.09.2009 14:39
2Navigator-30RUS
Так в том то и дело что это не выдумано мной.
Сам свидетель того как такого ПЕРЦА уже три программы отлетавшего допускать ну никак низззья.
Жить то всем хочется, а не только таким перцам.
19.09.2009 15:28
п:

2Navigator-30RUS
Так в том то и дело что это не выдумано мной.
Сам свидетель того как такого ПЕРЦА уже три программы отлетавшего допускать ну никак низззья.
Жить то всем хочется, а не только таким перцам.



Хуже когда их допскают , а потом командирам мучаться
RR-navi
19.09.2009 17:58
для вот дополниткльно
Вы перевернули мои слова.
а с вами даже интересно....
но поскольку ветка не о том, давайте либо создадим другую, либо оставьте свою электронку-поспорим еще, От таких споров уровень знаний ой как повышается! вы , кстати, из какого города? С Ув RR
navi154
20.09.2009 20:43
пилот ту:



Иеще об одном.
А почему уважаемые мною специалисты сразу во пилоты не шли ? Подозреваю что не хотелось быть сначала вторым пилотом Ан-2 (314ут), потом КВС Ан-2, потом вторым пилотом Ан-24(Як-40) (опять 314ут) потом КВС Ан-24. , потом вторым на Ту154(134) (и опять же 314ут) . ну и наконец ..... ты КВС большого лайнера . А наверное хотелось годик на Ан-24 и на Ту 154 )))) , а если повезет то и сразу на Ту 134 (154)а если учесть то что со средних училищ иногда в армию забирали где злые дедушки ......



Глупости, самые настоящие глупости.
Я вот лично 100-ку пробежал дольше на целых 0, 02сек. Поэтому и продолжили поступление на штурмана. Не думаю, что кто-то реально продумывал вашу схему. В 16 лет многоходовки из 1000 может один это умеет. И поверьте в авиации с таким мозгом он не попрет. ;)


А по большому счету.... посмотрите на название темы. Может вернуться???? А кому охота помериться органами - ну сделайте себе отдельную ветку "Злобные штурмана и БИ отбирают хлеб у настоящих пилотов." Клятвенно обещаю - она всегда будет в топе. :) Сам следить буду.


По поводу халявы. Нет еще никаких групп. Узнавал я у тех кто курирует это дело. В ПЛС просто есть списки годичной давности. Как я и предполагал, там все "свои". Ну это ладно. Оно и так понятно - своя рубашка ближе к телу. А вот, то что это просто списки, это точно. Но ждут, а вдруг выстрелит. Хотя особо не верят.

Но как говорится "существует вероятность отличная от нуля". Так что надеяться можно. Время вот только тикает....
пилот ту
20.09.2009 21:20
navi154:

Ну дык годик бы побегал и подъехал после тренировок ( я с 3-го раза поступил в БЛУГА) )))))) Удачи вам от души в освоении новой специальности .

би и шт
21.09.2009 00:19
по разным причинам не поступали в юности на пилотов(летчиков).Лично меня кинули с летным училищем в 80-х годах, сказав, что я не прошел по конкурсу , т.к. "нацкадры у нас идут вне конкурса" .Кроме того, очень много абитуриентов в ЛУ водили по кабинетам на экзамены и медкомиссию папы полковники.У таких детей шансов не стать летчиками практически не было.
Дети,ептить!
21.09.2009 00:33
Как же радуется Савельев и иже с ним, что есть люди, готовые за хлебную корку не только летать, но и с таким рвением еще и мечтать переучиться, и дальше травиться касалетками! YAHOOею!
AIRWAY
21.09.2009 05:19
2 navi154:
Я вот лично 100-ку пробежал дольше на целых 0, 02сек. Поэтому и продолжили поступление на штурмана.

И где же это стометровку засекают по электронному секундомеру? Наверное на Олимпийских играх? Мал мал ошибку давал, бежал, наверное - на 0, 2сек медленнее? А это уже много!
Но, если серьезно, есть немало примеров как пилоты добиваются своей цели. Например, шеф-пилот В747 в АВС, прежде чем стать пилотом, окончил авиационно-техническое училище, поработал немного авиатехником, потом все равно поступил в АВЛУГА и успешно его закончил. Короче, если ты чего-то в жизни не достиг, значит ты не очень этого хотел!
сам не штурман и не БИ
21.09.2009 11:09
вы знаете много о АВС.. К примеру, сейчас двое БИ переучиваются на 747.. К концу сентября уже начнут ввод.. И поверьте, летают они не хуже пилотов.. И выше упомянутый Нестеров тоже, а еще и лучше. Еще раз говорю, все зависит от желания. И для этого им не надо было оканчивать ЛУ с 300 часами на многодвигатиельном, как заметил Т О Р М О З. Видел я, как 3000 часами на многодвигательном осваивают 320ый и видел, как с 60 на АН2 вчерашние выпускники.. Так что не надо ля ля ля. Любой штурман и БИ в разы превосходит выпускника училища, даже если у него вовсе нет налета на як18 и ан2.
Р Е В Е Р С
21.09.2009 11:29
2сам не штурман и не БИ:
Любой штурман и БИ в разы превосходит выпускника училища, даже если у него вовсе нет налета на як18 и ан2.

Как же они могут превосходить выпускника лётного училища, если один в норке с линейкой всю жизнь сидит, а другой кроме тахометра ни чего в самолёте не видит? Если в ведении связи и опыте полётов по трассам, так это дело наживное, главное то, что ни у одного ни у другого нет моторных навыков, которые закладываются именно в лётном училище и в пилотском кресле, и не зависят от количества проведённых часов в самолёте, стюры вон тоже дояух летают. А то что там какого-то маслопузого катают на пилотском кресле, так пох, в этой шаражке АВС видимо до песты кто у них за штурвалами сидит, пилот или техник, пассажиров же не возят.
сам не штурман и не БИ
21.09.2009 11:57
Зря Вы так, Реверс, зря... Чтобы у вас не сложилось впечатление, что я выгораживаю своих, сразу скажу, что я ни шт ни би, а как раз тот, кто закончил ЛУ.
Поверьте, переученные бортачи в АБЦ фору дадут любому "супер" летчику. Мне не понятна ваша агрессия в сторону тех, с кем Вы летали долгие годы. Я знаю многих штурманов из которых уже получились отличные пилоты и командиры и у многих еще получится!
С уважением.
Р Е В Е Р С
21.09.2009 12:07
2сам не штурман и не БИ: Поверьте, переученные бортачи в АБЦ фору дадут любому "супер" летчику.

Детям своим об этом рассказывай. И если в АБС таким образом проводят отбор пилотов на В747 среди бортинженеров и штурманов, которые в скором времени займут командирское кресло В747, не освоим ни одного типа самолётов в качестве пилота, то это не авиакомпания вовсе и у лётного директора крышу снесло основательно.
рппр
21.09.2009 12:58
2сам не штурман и не БИ
Вот вы пишите что они летют ЗАШИБИСЬ!
Откуда у вас такая уверенность?
Поняте летчик и оператор это совсем разные понятия и вовремя и красиво нажимать кнопки выбора режима полета это даже не летать, это действительно просто НАЖИМАТЬ и ничего более.
Смысл умения летать это еще и без автопилота на ручках смочь.
Сергей О.
21.09.2009 13:34
Я штурман, но я и многии мои колеги прекрасно пилотировали.А также еще и вели навигацию.И в СМУ и ПМУ мы не блудили и приборы не путали.И техника была АН-24, 26, Ту-134, 154. Кто летал на север в 80-х годах знает, что такое.
Дереза
21.09.2009 13:55
Заметила, чем незначимей человек, тем больше гонору и ору. Реверс-многократное увеличнеие этого явления. И всегда присутствует группа поддержки из "прирожденных", "целеустремленных", "супер-пупер". Отдохните уже.
Admin
21.09.2009 14:05
Прошу соблюдать Правила Форума и не переходить на личности!
А мне вот инрересно
21.09.2009 15:10
Есть ли экипажи состоящие из одних перевертышей, чтобы ни одного пилота не перевертыша в кабине не присутствовало?
woodgoblin
21.09.2009 15:26
to Admin:
Дорогой закрывай ветку уже! Тематика совсем поменялась.
Одни пустобрехи-ненавистники завистливо глядящие на успехи других.

Всем стремящимся успехов и скорейшего освоения новой профессии, назло всем и вся!!!
С Уважением от всего Летного Состава России.
Сим Сим
21.09.2009 23:20
А я считаю, что лучше симмеров переучивать на пилота, а не штурманов или Б/И. Если те имеют узконаправленную специализацию, то у симмера познания глубже, обобщеннее и к тому же есть опыт полётов, хоть и виртуальных. Виртуальные полёты, практически, полностью заменяют тренажёр.
Р Е В Е Р С
21.09.2009 23:57
2Сим Сим:
А я считаю, что лучше симмеров переучивать на пилота, а не штурманов или Б/И.

Да ладно, стать пилотом совсем не сложно. Так перевёртыши читайте и запоминайте, как выучите, можно идти сдаваться на пилота в Трансаэро или АВС. С руками и ногами возьмут.

Сегодня мы вам расскажем, как посадить «Боинг-747».
Как обычно, главное - взять себя в руки и не паниковать. Стоит проверить, что с пилотами - может, они просто отошли попить кофе со стюардессами. Если нет, тогда приготовьтесь спасать не только свою шкуру, но и жизни сотни человек, которые в этот момент начинают на вас молиться. Итак, утерев с лица пот и справившись с нервами, приступаем к посадке «Боинга-747».

Главный контрольный список:

1. Возьмите радиостанцию и подайте сигнал бедствия. Если вас кто-то услышал, скажите, что вы пытаетесь посадить 747-й (дайте им время скрыться с вашего пути).
2. Включите автопилот, если он не был до этого включен (если горит зеленый огонек с надписью CMD, значит, все хорошо).
3. Найдите контрольный список, который находится в кармане спинки сидения пилота. Если самолет, который вы пытаетесь посадить, «Боинг 747-400», активируйте систему автоматической посадки самолета (ALS). Если самолет не 747-400, переходите к пункту «Посадка без системы ALS» данного руководства.
Если вы не можете найти контрольный список, можете воспользоваться нашим:

1. До посадки:

1.1 Все электросистемы самолета должны быть включены.
1.2 Обязательно выключить систему кондиционирования.
1.3 Выполнить проверку герметичности салона.
1.4 Включить систему автоторможения.

2. Заход на посадку:

2.1 Сообщить по громкой связи о готовящейся посадке.
2.2 Включить посадочные табло (не курить и пристегнуть ремни).
2.3 Перевести двигатели в режим посадки.
2.4 Переключить топливную систему в режим посадки.

3. Посадка:

3.1 Установить закрылки на 25 градусов.
3.2 Проверить, что на щитке приборов горят кнопки системы управления полетом LNAV и VNAV.
3.3 На блоке контроля высоты, находящемся между пилотами, выверните ручку до положения «100 футов».
3.4 Направьте самолет ближе к земле: нажмите кнопки LOC и G/S на щитке приборов. Система сама отрегулирует правильное положение.
3.5 Когда самолет начнет приземление, включите автоторможение.

Посадка без системы ALS (автоматической посадки самолета):

1. Потяните дроссели: четыре рычага для четырех двигателей
2. Удерживайте нос чуть вверх и снизьтесь до 20000 футов. На 20000 футов верните дроссели в их прежнее положение.
3. Снизьте скорость до 250 узлов, когда вы достигнете 9000 футов. Удерживайте нос чуть вверх и потяните дроссели.
4. Как только достигнете высоты в 5000 футов, вам надо открыть закрылки, чтобы снизить скорость
5. Сбросьте скорость, установив закрылки сначала в положение «5», затем в положение «15», достигнув высоты в 4000 футов.
6. Приблизившись к взлетно-посадочной полосе, выставьте закрылки в положение «20», затем в положение «30».
7. Когда вы достигнете высоты в 50 футов, не пугайтесь, с вами заговорит «радарный высотомер».
8. Когда он произнесет «30» - верните дроссели в исходное положение.
9. На 10 футах задерите нос (не свой, самолета).
10. Теперь опустите нос, полностью опустите дроссели и нажмите тормоза.
Если вы слышите аплодисменты, перемежающиеся матюками, значит, все получилось правильно. Вы приземлились.
авиакрестьянин
21.09.2009 23:57
Сим Сим:
А я считаю, что лучше симмеров переучивать на пилота, а не штурманов или Б/И

Истину глаголишь.
Добавляю какие ещё при этом будут дополнительные плюсы:
- с учетом того, что современные самолёты "кнопочные" и "glass cockpit", то для симмера переучивание не представит вообще никаких проблем;
- переученные штурмана или Б/И, будучи 2пилотами, из-за глубоких познаний в своей бывшей профессии, будут епать КВС мозги, а переученный симмер - нет, он будет только помогать.

Даёшь "Государственную программу переучивания симмеров на пелотов"!!!
яковод
22.09.2009 01:50
Сим Сим:

А я считаю, что лучше симмеров переучивать на пилота, а не штурманов или Б/И.


Это проще сразу самолеты колошматить, затрат меньше, а результат тот же.
Возил недавно симера на Як-18т, он тоже думал, что после MFS он ас великий.
Я чуть заикой не стал от его захода, пришлось на второй круг уходить, когда он на полосу 550 м длиной пикировал на скорости 200 км/ч, искренне считая, что успеет скорость погасить. Хорошо хоть не догадался щиток выпустить, ледчег, блин.
Поднимаем ветку
22.09.2009 02:29
2яковод:
Да симмер-ас просто думал, что счас полет перезагрузит если че и заново зайдет)))
яковод
22.09.2009 02:39
Поднимаем ветку:
я был против
забыл дубликат шкурки приобрести, а портить единственную ой как не хотелось.....
да и самолет жалко, хоть и маленький, а, таки, самолет.
В общем следующему перцу решил не доверять вообще ничего серьезного, на кругу дал за штурвал подержаться и будя, ну их нафих, экстремалов электронных.
не хочется вот так вот, за здорово живешь, ради сравнения самолета и симулятора, полный рот земли набрать
Поднимаем ветку
22.09.2009 02:46
яковод:
Хорошо хоть не догадался щиток выпустить, ледчег, блин.

Бугогого! Обижаете симмера-аса, ему с щитком западло садиться, он и так может... А если серьезно , то он наверно тогда забыл как маму звать, не то что щиток)))
naf-naf
22.09.2009 08:50
Naschet crew polnostyu iz perevertyshey- ne redkost", vstrechalos" daghe +instruktor perevertysh na provozku. Attendantov-perevertyshey ne hvatalo dlya komplekta:)
Сергей .О
22.09.2009 08:52
Реверс ты сам то на чем летал или летаеш?Ты хоть знаеш что такое кривые жуковского?
командир батареи тяжелых пистолетов
22.09.2009 09:04
Сергей .О:

Реверс ты сам то на чем летал или летаеш?Ты хоть знаеш что такое кривые жуковского?

Ну вот и приехали, Реверс с большой буквы, а Жуковский с маленькой...Сергей О, идите на работу...не знать кто такой Реверс, просто некультурно:))), а не знать что фамилии пишутся с большой буквы, это ваще абздец...удачи на работе...
Navigator-30RUS
22.09.2009 09:16
Интересно было бы узнать какие такие глубокие познания есть у симмеров. Лётному делу учать 5 лет (раньше 4). А тут, понимаешь, врубил МСФС и вперёд покорять бескрайние просторы, а потом, как нефиг делать в реальную кабину и ну убивать пинстра. Симмеры, когда же Вы уже уймётесь то? НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО МЕЖДУ ИГРУШКОЙ И НАСТОЯЩИМ ПОЛЁТОМ.
Сергей О.
22.09.2009 09:27
командир батареи тяжелых пистолетов:
Спасибо за пожелания.С РЕВЕРСОМ лично не знаком.А фамилию написал чисто механически. От правильного написания суть не меняется.
Знайка
22.09.2009 10:12
2 Navigator-30RUS. Эти 5 лет учат к сожалению не летному делу, а в большинстве своем общеобразовательным теоретическим дисциплинам, которые будут прочно забыты уже через год после выпуска.
Программа, которую требует Минобр, ибо положено следовать стандарту высшего образования, включает в себя на 4 года общеобразовалки и только год получается специальных дисциплин.
Много ли вы в жизни после выпуска потом считали интегралов или дифференциалов ?
А вот потом уже (помните?) - сынок ! вот теперь забудь все, чему тебя учили в училище, и теперь ты начинаешь учиться по настоящему !
Как ни смешно, у военных программа преподается глубже и гармонизированней в плане сбалансированности теории и практики.
Посему в России меряться программами б/и не б/и, штурман/не штурман/пилот - не пилот - все едино то, что человек сам изучил и чего сам достиг и добился - то и определяет его, как профессионала. Много также и от учителей зависит, что уж тут рассказывать - все это и так знают. Кто-то способен 10ю словами доходчиво объяснить, как и что делать, и это - учитель или инструктор от бога, а кто-то будет год на уши лапшу вешать, а научить так и не научит. Только орать будет. А ведь орет-то по сути сам на себя....
Те, кто не очень умные из любителей симулятора только думают, что все знают. Это далеко не так. Даже техника пилотирования, которой они думают, что владеют - это базовый и важный, но далеко не единственный навык, который необходим профессионалу. Домашний симулятор - это инструмент для обучения, который позволяет понять основные вещи, но и все. Слишком много этим увлекаться - гарантирован ложный навык, который потом прийдется преодолевать. Ведь даже на профессиональном симуляторе к нему прилагается такая важная и необходимая часть, как инструктор, который умеет учить и помогать исправлять ошибки и программа подготовки, специально заточенная под обучение. Профессионалу необходим целый комплекс навыков, знание законодательства и документов, техники пилотирования и навигации, метеорологии и умение работать в экипаже и т д.... да и просто опыт, ибо как говорится - теория - это знание правил, а опыт - это исключения из правил.

Так что жизнь сама расставит все на свои места. Те, кто действительно хочет летать - станут профессионалами, пройдя необходимые ступени подготовки.
авиакрестьянин
22.09.2009 21:12
to яковод:
Возил недавно симера на Як-18т, он тоже думал, что после MFS он ас великий.
Я чуть заикой не стал от его захода, пришлось на второй круг уходить, когда он на полосу 550 м длиной пикировал на скорости 200 км/ч, искренне считая, что успеет скорость погасить. Хорошо хоть не догадался щиток выпустить, ледчег, блин.

А думаешь что в первом полёте штурман или Б/И лучше были бы?
Поднимаем ветку
23.09.2009 01:52
да вы что, какие там штурманы и БИ, если заслуженный симмер с 10-тью типами за плечами не справился)))
Михайлов
23.09.2009 02:16
Симеры хорошо теорию знают в отличии от некоторых летчиков.
Была такая история два симера с поддельными документами устроились в авиакомпанию, их отправили на переучивание в США. А там уже на тренажере их раскусили.
яковод
23.09.2009 02:56
Михайлов:

Симеры хорошо теорию знают в отличии от некоторых летчиков.

И толку с того?
сколько симеров не наблюдал, у всех одна беда, в воздухе все здорово, режимы, углы, шарик в центре (ну почти в центре), все по взрослому, а вот взлет-посадка......
то подскок на закритических углах без скорости, того и гляди рухнет на полосу, то заход на скорости реактивного истребителя и по фантастической траектории или наоборот, скорость на грани сваливания, а оно еще и прибирает газ, как будто не чувствует, что штурвал уже "ватный", расход рулей бешеный, а самолет на них почти не реагирует.
Теория-это здорово, без нее никуда, но никакая теория и никакой симулятор и минуты реального налета не заменят.
Штурманила
23.09.2009 11:19
Кто реально хотел перучиться, уже переучился.
Остальные ждали, что всё само собой упадёт с неба. Конечно, не хочется рисковать своими деньгами, залазить в долги, подписывать какие то контракты с заоблачными суммами, но иного пути нет.
А ещё нужно снова по-взрослому учиться. Учить английский, снова лопатить аэродинамику и другие умные книжки. Короче напрягаться надо, друзья мои.
Сам всё это прошёл. Сейчас работаю на буржуйском самолёте и ест хоть какие то перспективы не остаться у разбитого корыта.
А в государственные программы переучивания я не верю. Бред это всё. Кому интересно, - обратитесь в летные училища. Там эта программа давно существует на бумаге. Стоимость около 2000000 руб, продолжительность 1 год и два месяца. Учебная программа включает в себя очень много ненужного и мразматического. И за всё это хотят денег больше, чем стоит переучиться на буржуйский самолет.
бывший курсантешко
23.09.2009 11:35
Пока я учился в Сасово, 4 группы штурманов и БИ прошло за 1 год... Все учились от АФЛ. Многие уже справа на А сидят...
ТУ-95мс
23.09.2009 11:36
Эти 2 ляма, в нынешней ситуации никогда не отобьются.Мечта, мечтой, а трезвый расчёт должен быть.На выходе за 2 лимона, что иметь будем?Коммерческое на Ан-2?Ню-ню....
Андрей-пилот, бывший Шт
23.09.2009 23:54
Все зависит от амбиций. Меня тоже доктор кинул - на штурмана с трудом попал. Отлетал. Захотел назад в небо. В 37 лет начал переучиваение на пилота. Начал с легких (Бекас). Далее был и Аэропракт-22 и Ан-2. Африку прошёл на Ан-26. И на бетон научился сажать и на грунт. И что тут сложного? Главное - желание. Через годик буду уже или на А или на Б. Английский сдал на 5-ый уровень, с французским языком подружился. Командиром А или Б хочу стать через 3-4 года. И связей у меня никаких (детдомовский я). Ну и что, бывшие плачущие и не могущие найти себе работы летчики? Если в курилке сидеть и ждать что вам работа сама в руки придет - ничего из этого не выйдет. Мои бывшие пилоты-ассы в магазинах автозапчастями торгуют. Их небо уже не интересует. А мне кроме того, чтобы летать, больше ничего не интересно. Здоровье берегу и надеюсь еще полетать. А программы переучивания с Ш и БИ реально не работают. Все получилось за свои деньги. Пришлось квартиру продать, но знаю, что еще успею жильем обзавестись. Удачи вам, господа, а главное - это знать чего хочешь, и что-то делать для этого.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru