Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я еще будучи вторым пилотом летал без штурмана на Ту 154 , справлялись .... , но на Ту 154 без штурмана работать не рекомендую никому , дело не в "тупых пилотах" дело в эргономике кабины Ту 154
navi154
согласен с вами КВС , КВСу рознь (это уже вопроы к тем кто таких КВС вводит и кто у такого КВС папа ) , но и штумана и би бывают разные поэтому
я ни в коем случае не говорю что не надо переучивать штурманов ( в особенности) и бортинженеров , но должен быть индивидуальный отбор и другая подготовка (желательно не на импортной технике) и 3000-5000 часов в правом кресле