Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

государственная программа переучивания штурманов и бортинженеров на пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

RR-navi
17.09.2009 21:43
У РЖД еще одним клиентом больше стало.
Переученных уже сотни, Десятки летают Командирами
А некоторые уже очень большие начальники(летные)
Всем удачи. пора на работу... С Ув RR
капитан Лютый.
17.09.2009 21:45
восемь зачётов, сто двадцать восемь..сдавал я их при прод
лении пилотского.всё это профанация чистой воды, извиняйте за правду.. и самое интересное-навигаторам так важно знать ваше мнение, господа злопыхатели, почему они не могут стать пилотами.пишите исчо))). пилотское есть, летаю каждый день , так забавно ваш бред читать.
Вот дополнительно
17.09.2009 21:54
2navi154
to 1234567
2RR-navi
Кстати, раз вы такие умники, может быть расскажете нам всем каким образом можно было избежать катастрофы у Фалькова?
Ведь наверное нужно всегда делать выводы чтобы на грабли дважды не наступать.
А мы посмотрим какие вы КРУТЫЕ ПЕРЦЫ.
хорош
17.09.2009 21:54
ветку портить, коллега RR, успокойся пожалуйста, пущай пыхтят, эту тему сто раз пересосали. По непроверенным вестям с января начало учёбы первой группы. Кто подтвердит?
Вот дополнительно
17.09.2009 22:00
Тут на ветке как я посмотрю в основном штурманы собрались и всему авиационному миру доказывают что они самые лучшие, а мнение других об их способностях портит им репутацию.
сторож 20 EXITa
17.09.2009 22:02
Вот дополнительно вот вот штугманы ЛОК ОН и прочих ....
А кто знает? У непроверенных данных и нужно спрашивать
17.09.2009 22:03
Кто подтвердит?
А в ответ тишина.
ацкий ледчег
17.09.2009 22:04
to хорош:
с января какого года не сказали? трехтыщного?
уже сколько "первые группы" учатся, я уж счет этим группам потерял
хорош
17.09.2009 22:21
2 ацкий ледчег:

я знаю эту историю всю. на этот раз всё вроде как посерьёзней, значительно.. ждать недолго, время покажет.
АГАn
17.09.2009 22:33
ждать недолго, время покажет.

Уж не раньше чем ПЕРЦЫ на вопрос ответ родят:-)))
1234567
17.09.2009 22:53
Вот дополнительно:

2navi154
to 1234567
2RR-navi
Кстати, раз вы такие умники, может быть расскажете нам всем каким образом можно было избежать катастрофы у Фалькова?
Ведь наверное нужно всегда делать выводы чтобы на грабли дважды не наступать.
А мы посмотрим какие вы КРУТЫЕ ПЕРЦЫ.




У нас тут подготовка к ОЗП началась?
ацкий ледчег
17.09.2009 22:55
to хорош:
да да да
мама моя тоже всякий раз, готовясь наступить на хорошо знакомые грабли, повторяет мантру про то, что сейчас все по другому, не так, как было при прежних получениях граблями по лбу.........
в общем блажен, кто верует
ИМХО ИМХОвое: нахрен никому это переучивание не нужно, кроме самих штурманов и бортачей, просто тупо кормушка новая, вот и ипут моск всем и вся, как щас афигенски всех переучат на бобики и арбузы и будет всем щастье вселенское, зарплаты заоблачные, льготы немыслимые и вообще райземной
блажен, кто верует.......
не густо
17.09.2009 22:55
ту 1234567
1234567
17.09.2009 22:58
http://af1461.livejournal.com/ ...
Так вот для умников - на А и В QRH существует для таких случаев и как я писал memory items которые некоторые капитаны не запоминают.
Ладно - ветка превратилась в спор у кого рога или письки круче. Чувствую штурманы поголовно девчонок у пилотов уводили в училище.
Спор абсолютно бессмысленнен. Ребята! Удачи всем вам. Дерзайте. Правильно сказано было - лет через 10 никто уже и не вспомнит об этих спорах.
memory items
17.09.2009 23:20
memory items, вот я и спросил этих перцев, судя по всему летающих на тушке (один то точно)
что они знают и что будут делать?
Ведь столько времени с того случая прошло, выводы уже можно по сто раз на камне высечь.
А они мне про каких то девок талдычат.
завиток
17.09.2009 23:43
Че деется!! В училище(справедливости ради - в военном), четыре года моск выносили инстуктора, потом в полку, потом в ЦБП. А все оказыватся гораздо проще...Ну нах, только поездом... А под Донецком, до земли штурвал тянул на себя, даже не порыпался вывести - не из ваших ли?
1234567
18.09.2009 00:22
2 завиток
договорились...... я в шоке! Вы бы хоть информацию по БП открыли что ли, вместо того чтоб НТВ смотреть и оттуда новости черпать.........
1234567
18.09.2009 00:23
кстати чувствую у РЖД паксов прибавляется. То то Левитин рад будет. Урррааа!!!!!
Р Е В Е Р С
18.09.2009 00:30
С уважением ко всем перевёртышам.
Налетайте в училище на пилотском кресле 300 часов на трёх типах, в том числе и на многомоторном. Из которых треть будет самостоятельно, с левого сидения, без инструктора, и фперёд в нашу дружную пилотскую братию.
ацкий ледчег
18.09.2009 01:31
ну вот, пришел лесни..., тьфу, Реверс, и разогнал всех нах....
все просто и без затей.
пилот Ту
18.09.2009 06:01
Тут я с РЕВЕРСОМ полностью согласен

1234567
Чтобы капитан не запоминал memory items (хотя в принципе запомнить их не составляет никакого труда) на Ту 154 помимо капитана еще 3 человека есть , которые работают на этого самого капитана .
ZG
18.09.2009 06:22
Кто помнит, в Советском союзе возраст приема на обучение по специальности пилот ограничивался 26 годами, а переучивание - 45 лет. И это базировалось не на пустом месте. В первом случае причина ограничения - быстрота и качество овладения первичными навыками пилотирования. Во втором случае - естественные физиологические изменения организма, в ряде случаев являющиеся препятствием для приобретения новых навыков пилотирования, например, при переходе с Як-40 на Ил-76. Естественно все это было настроено на среднего человека. Есть люди, которые и в 40 лет легко освоят профессию пилота, и в 60 успешно переучатся на другой тип ВС. Но это не является массовым явлением.
P.S. Способностью играть на пианино обладают далеко не все люди. Однако каждый считает, что он обладает способностью водить автомобиль (самолет).
ДЛЯ абитуры из ШТУРМАНОВ
18.09.2009 07:04
Господа, ЩТУРМАНЫ!
Откуда у вас такое завышенное мнение о своих потенциальных способностях?
Одно время на ту-154 летали без штурмана за его ненадобностью, и на Ан-24. 26
такое было.
Вы можете в этом убедиться открыв РЛЭ того же Ту-154М.
считаю, что
18.09.2009 07:40
2 РЕВЕРС: А что, сейчас с УВАУГи выходят именно такие: "..Налетайте в училище на пилотском кресле 300 часов на трёх типах, в том числе и на многомоторном. Из которых треть будет самостоятельно, с левого сидения, без инструктора, и фперёд в нашу дружную пилотскую братию..."?
Для остальных противников переучивания скажу, что на то и переучивание - если в ходе полетов выяснят, что человек как говорится не видит землю, думаю его никто переучивать не будет, да и сам он вряд ли захочет. Все, что доступно любому школьнику в момент поступления в ЛУГА, доступно и любому ШТ или БИ, или они инопланетяне?
считаю, что
18.09.2009 07:46
2 ДЛЯ абитуры из ШТУРМАНОВ:
Вот именно. что одно время. А не подскажите, уважаемый, почему сейчас опять со штурманами летают?
Navstar
18.09.2009 09:15
2ДЛЯ абитуры из ШТУРМАНОВ:
Скажите, а вы летали на Ту-154 без штурмана?
:)
Думаю на Тушке без штурмана можно летать но только при очень хорошей штурманской подготовке всего экипажа...а энтот гемор вам надо?
Поднимаем ветку
18.09.2009 09:45
считаю, что:
2 РЕВЕРС: А что, сейчас с УВАУГи выходят именно такие: "..Налетайте в училище на пилотском кресле 300 часов на трёх типах, в том числе и на многомоторном. Из которых треть будет самостоятельно, с левого сидения, без инструктора, и фперёд в нашу дружную пилотскую братию..."?

Кстати да, налет в УВАУГА 60 часов с грехом пополам и добро пожаловать в летную братию...
Navigator-30RUS
18.09.2009 10:23
Прочитал всю ветку и понял, что стать пилотом могут только те кто богом избранные, которые в училище 300 часов и т.д. Как же блин тогда за бугром то люди учатся все кому не лень и летают приспокойненько на всяких разных ВС? В чём сложность научить рули тягать человека, который ясно представляет куда и как он должен лететь? Видимо штурман это клеймо на всю жизнь. Получется, по Вашему, проще взять юношу из колхоза, который самолёт только по телику видел, покатать его 60 часов на Ан-2 по кругу и вперёд осваивать А и Б, а специалиста, который отмахал не одну тысячу часов по трассам нах за борт.
Р Е В Е Р С
18.09.2009 10:24
2Поднимаем ветку: Кстати да, налет в УВАУГА 60 часов с грехом пополам и добро пожаловать в летную братию...

Так что здесь нормального? Тем не менее господа перевёртыши налетайте хотя бы это количество часов на Як-18 и Ан-26(Як-40) и добро пожаловать в лётную братию. И только не надо здесь втирать, что знание нафигационного треугольника, это уже путёвка на пилотское кресло. В правом кресле пассажиры хотят видеть пилота, а не штурмана.
Navigator-30RUS
18.09.2009 10:28
Ну так и никто не спорит, что вот так запросто прыг на правую чашку. От малого к большому, начать на Як-18 и далее по мере освоения.
капитан Лютый..
18.09.2009 10:58
ну вот и консенсус достигнут, с ума сойти))).наверное впервые на 125й ветке по данной теме.60 часов по 7 тыс, и ты летаешь. многодвигательные? в буграх обходятся без данного типа, и ничего.
navigator 30 rus , да получи ты наконец уже пилотское, народ за тебя уже переживать начинает.)))
ТУ-95мс
18.09.2009 11:41
Лютый, это дело я поправлю:))), НАВИГАТОР пообещал в наш аул заехать в отпуске, чаю попьём.
И ещё у тебя неправильная информация, сейчас и за 6000р лётный час найти можно...Как АН-?, нравиться?Держись, тигрята потом благодарны будут, жду вестей и фотографий на одноклассниках...
Для остальных:Хватит тут грязью друг, друга поливать, хотя и из такого срача выводы можно делать, но это у кого мозгов хватит.РЕВЕРС порадовал, около года назад, тема по переподготовке штурмана в пилота, для него была, как красная тряпка:)))для КРС....
П
18.09.2009 11:53
2Navigator-30RUS
НЕ ОТКАТАТЬ 60 часов , а выучить этого колхозного парня.
Слово ВЫУЧИТЬ вы понимаете?
А не так как вы себе представляете:
Заплатил бабки в аэроклубе , написали скольно нужно и прыг в чашку.
Видеть как летают другие со стороны и летать самому, ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Вы мне такими разговорами уж очень напоминаете ветку где обсуждалось посадит ли симмер самолет?
navi154.
18.09.2009 19:43
2 типо пелот:

Я где-то написал, что пилоты не нужны???? Или вас задело, что был случай, когда без участия КВС, но со вторым пилотом экипаж посадил самолет? ;)

2 пилот Ту:
а чего шептать о АК ;) Посмотрите внимательней на свою. Да и на любую другую. Там где экипажей не 2-3. А хотя бы более 20. Вся фишка в том, что вы не летаете с КВС. Так же как я не летал со штурманами. А они ведь тоже разные бывают. Вы судите обо всех КВС по себе. А они ОЧЕНЬ разные.
CARGOSNIPER
18.09.2009 20:03
2 Navigator-30RUS:

Согласен полностью по всем постам. Нас начали плющить потом что в том же AFL с лёгкостью на А и В переучат штурмана чем лётчика с нулевой подготовкой. Дело в том что все смотрят на полёт со своей колокольни, лётчик по своему штурман по своему. Вот если взять на переучивание штурмана, то вопрос шире становиться, он начинает смотреть как ШТУРМАН а потом как лётчик. Хоть расстреляйте, знаю кучу людей которые переучились, вот они готовы летать без штурмана.

А если честно, лётчики с А и Б признайтесь, хоть у кого нибудь линейка лежит в самолёте??????
ZG
18.09.2009 20:31
Пока вы тут спорите, в авиакомпании АВС бортинженер В747 со знаменитой фамилией автора мертвой петли получил необходимое разрешение, переучился сразу на пилота В747 и прекрасно летает вторым пилотом. Как говорится, лед тронулся. Так в чем же проблема?
Р Е В Е Р С
18.09.2009 20:38
ZG:
Пока вы тут спорите, в авиакомпании АВС бортинженер В747 со знаменитой фамилией автора мертвой петли получил необходимое разрешение, переучился сразу на пилота В747 и прекрасно летает вторым пилотом.

Заепись, я знал! Действительно, найух нужны эти лётные училища. Главное в том чтобы стать пилотом, это получить "необходимое разрешение".
Боби-Боба
18.09.2009 20:47
Да! Кого только с пилотским нынче не встретишь - от шахтера до врача...
Да ладно, если сам умеешь работать, то и тут ничего страшного! Таланты есть, конечно, но очень редко ( как везде!). Тут уже ничего не поделать - все продается и все покупается...
CARGOSNIPER
18.09.2009 20:48
2 Р Е В Е Р С:

Олег согласен, вон Якубович линейный пилот 2-го класса и зашибись. На чём летал, где получил, а потом вдруг возьмёт и сядет на Бобик полетать.......
RR-navi
18.09.2009 21:07
для вот дополнительно и прочих
если вы про обесточивание(то просто - минус огромный вам) во-первых кто опредилил(по каким каналам МСРП-64 на Б-2 это пишеться????) А если про то что 3 Г/С отказали одновременно-то это только догатки(не будет же КБ писать что так спроектировало гидропроводку что одновременно перегорела). Если есть отказ электромагнитных клапанов-то отключение электропитания-это выход, но ЭТО нужно понять сидя в кабине(где ВЫ похоже не были). И КАК это понять? кстати по этой причине(только на электромагнитных клапанах топливной системы)сгорело пару штук Ан-24, 26 и Ил-18. При отказе аккумуляторов. Клапан-то подпружиненный!!!! А проводку ГС после этого развели... Пишу так поздно потому что только прилетел-кроме дискуссий с вами я еще и работаю! К слову эти вещи знаю не потому что интересуюсь-а потому что штурман(инструктор) на Ту-134. А там без понимания электроснабжения и электрооборудования там никак нельзя! С Ув RR.
CARGOSNIPER
18.09.2009 21:10
2 RR-navi:

Вы енто к чему??????
Р Е В Е Р С
18.09.2009 21:10
Один бортинженер тоже получил "необходимое разрешение". Летал КВСом до тех пор пока не уепал самолёт на пробеге в бетонный забор.
CARGOSNIPER
18.09.2009 21:36
Сижу и жду..... про линейку хоть кто нибудь скажет: ДА ношу с собой!!!!!!!!!
капитан Лютый.
18.09.2009 23:00
to ТУ95 мс

отпишусь, как с коммандировки приеду.отправили на 3 дня - третью неделю пашем уже каждый день.Ан конечно нравится, на любой пятак садимся.стюардессы нет, зато доярки всегда рады нашим небритым рожам.налет прёт, сентябрь-уже саннорма.в принципе ничего сложного, о чём тут рвут майки крутые парни я не замечаю. надуманная проблема.всё довольно просто..я так думаю)))
igor737
18.09.2009 23:16
Ха..не дождешься про линейку каргоснайпер, не дождешся... кнопка PROG и три страницы вместо НЛ..
ТУ-95мс
18.09.2009 23:22
Да пусть рвут!Я сейчас на ин.яз. поднажал, думаю к Новому Году-2010, буду оправдывать слова из личного дела МО-"Читаю и пишу со словарём".Рад, что с работой нормально, кому-то и над тайгой летать надо....Главное держись, любимое дело в руках, тигрята вырастут поймут...




Vils
18.09.2009 23:47
to CARGOSNIPER:
Знаю одного такого:))
http://spotters.net.ua/file/?i ...
вот дополнительно
19.09.2009 01:24
2RR-navi
для вот дополнительно и прочих
во-первых кто опредилил(по каким каналам МСРП-64 на Б-2 это пишеться????) А если про то что 3 Г/С отказали одновременно-то это только догатки(не будет же КБ писать что так спроектировало гидропроводку что одновременно перегорела). Если есть отказ электромагнитных клапанов-то отключение электропитания-это выход, но ЭТО нужно понять сидя в кабине(где ВЫ похоже не были). И КАК это понять? кстати по этой причине(только на электромагнитных клапанах топливной системы)сгорело пару штук Ан-24, 26 и Ил-18. При отказе аккумуляторов. Клапан-то подпружиненный!!!! А проводку ГС после этого развели... А там без понимания электроснабжения и электрооборудования там никак нельзя! С Ув RR.

если вы про обесточивание(то просто - минус огромный вам)


Я правда не понял, что значит "по каким каналам пишет МСРП". Для вас ЛИЧНО пишется падение давления в гидросистеме а не уровень гидрожижи.
Дальше у вас идет набор слов и обобщений с аналогией топливных клапанов, которые к этому НИКАК не относятся.
Или вы подразумеваете что при обесточивании закроются топливные клапаны?
Садитесь 2.
Начнем с топливных клапанов для тушки, для вашего самообразования.
Открою вам большой секрет, что туполь летает даже ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННЫ, надеюсь вы это понимаете что такое ПОЛНОСТЬЮ.
Так вот , ГА- 165 которые еще называют бустерами НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ при их обесточивании, так как их можно закрыть только сменой подводки плюса, нет у них никакой пружины.
Вывод:Если бы ПЕРЕГОРЕЛИ все три гидросистемы то МСРП показало бы этот сигнал падения давления, а так как сиглала этого не было, то ПРАВИЛЬНО! горел жгут проводов по которым питаются ГА-165 и когда перегорела изоляция то + пришел на их закрытие. Они закрылись (как говорит в таких случаях В.Путин)
Чтобы этого не произошло, нужно в таком случае выключать аккумуляторы и ВУ а можно и немного по другому но для вас и этой информации будет достаточно (не буду же я ликбез для целого штурмана-инструктора проводить).
На ваш вопрос "И КАК это понять? " отвечаю, что для этого и разбирают ГРАБЛИ чтобы в дальнейшем на них не наступить, но судя по вашей фразе
"если вы про обесточивание(то просто - минус огромный вам)"до вас это не дошло.
С пламенным приветом от БИ-инструктора Ту-154 (который и в кабине не был)
Кстати, чтобы сделать правильный вывод не нужно иногда в кабину переться, а нужно изучать матчасть о чем ч и писал выше что у штурманов с этим большие проблемы.





Поднимаем ветку
19.09.2009 03:24
Мерилово продолжается))) В любом случае как ни крути, лучше толковый перевертыш на правом кресле, чем мешок с дипломом...
где их взять толковых то?
19.09.2009 03:34
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru