Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

государственная программа переучивания штурманов и бортинженеров на пилотов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

считаю, что
17.09.2009 13:53
Однозначно на переучивание на А и Б посылать штурмана лучше, чем правака с туполя, ила и других многочленных, ибо в А и Б пилот не только ручку тягает, но и штурманье знать должон. (Да, здорово на многочленных было - одна забота - правильно ручку тягать - и не думай ни о чем, на то спецы есть -БИ и ШТ). Вот и ответьте себе, что легче мужику под сорок: штурманье выучить или штурвал прочувствовать: без обид, но в первом случае мозги нужны, а во втором - просто "обезяний" навык. За БИ не скажу, но тоже считаю ничего страшного.
А зачем ?
17.09.2009 14:08
Зачем вообще штурманье учить, если там в новых самолетах штурман вообще не нужен?
Уж лучше 40 летнего второго пилота на новый самолет переучить, чем штурмана (что молодого что старого без разницы) так как все равно игра в лотерею будет, а как он сможет управлять самолетом в случае отказа систем, тем более они НИКОГДА этих систем ни на одном самолете не учили.
RR-navi
17.09.2009 14:30
для А зачем?
угу. особенно на ту-134.
Вы программы переучивания штурманов и пилотов на тот же ту-154 когда-нибудь открывали? Вы, наверное, удивитесь но они одинаковы(почти) у штурманов курс "двигатель"-ознакомительный. А уж в остальном то же самое(т.е часов радио, электро и ПНО, а также СВЖ-больше). А чтобы штурману выпускнику академии ГА начала 2000. выйти на диплом по по специализации "Летная эксплуатация"-необходимо доучить(доcдать теорию в размере около 250 аудиторных часов)ну и полеты разумеется. Вот и вся разница за 5 лет обучения. Кстати пилоты этого УЗ на 3 и 4 курсе проходят практику в качестве штурманов-стажеров в предприятиях ГА. и это хорошо-жаль что это реализуется зачастую формально. и еще нюанс, штурманы СРАЗУ после окончания попадают в БОЛЬШУЮ авиацию, пилоты реже(если говорить строго по документам-то вообще не должны). С инженерами вопрос , конечно сложнее, и меньшее их кол-во сможет пересесть в пилотское кресло-но при желании и немного большей программе это очень даже возможно. а что до штурманов- то на ил-76, ту-134 , ан-12-это действительно Штурманы. А специфика работы на ту-154 и ил-86 такова, что штурман это фактически 3 пилот, только без штурвала. короче , цитата " Штурман-это человек который СЛЕДИТ". С Ув RR.
считаю, что
17.09.2009 14:47
RR-navi, все точно сказали.
П.С. интересно, чего там 250 часов изучать из того, что штурманец не знает? ИМХО, ради денег (начитанных часов)удумано. Вот практика - это другое дело, лучше бы налетать давали 250 часов.
RR-navi
17.09.2009 15:05
есть один пробел который необходимо восполнить(это касается большинства штурманов)-слабое знание аэродинамики(практическую своего типа еще туда-сюда) а в целом слабовато.
Есть люди которые интересуются и поэтому знают, но и в академии и в УТО штурманам это освщают слабо. И еще. В программах переучивания штурманов на пилотов много часов СВЖ(и ведут его пилоты-инструкторы). НАФИГА??? штурманам с ил-86, 76, ту-134, 154 полетавшим в иране, ЕС, и нашим северным помойкам СВЖ?? Да еще в таком исполнении... Делался бы лучше упор на основы летной эксплуатации и аэродинамику-т.е. на то что штурманы знают неважно или знают но бессистемно(где то читали, слышали и.т.д.) Про полеты понятно. А здесь нужна еще и твердая рука гос-ва, чтобы не было конторок которые сосут из людей деньги , и ничего кроме полулиповых корочек не дают(при этом чтобы была возможность реально переучиться). Т.е. нужны не слова ЖЕЛДОРЦЕХА- а реальная программа и ее финансирование.
С Ув RR.
Вот дополнительно
17.09.2009 15:31
7. Общие сведения о конструкции ВС и его летная эксплуатация
8. Общие сведения о конструкции двигателя и его летная эксплуатация
Что каждый год сдают пилоты при продлении свидетельства, а штурманам это оказывается не нужно.
Взято из Положение о квалификации ЛС.
Так о чем спор?
О том что штурмана типа крутые парни?
Откуда им быть крутыми если их возят на самолете о котором они даже представления не имеют.
пилот ту
17.09.2009 15:40
1234567:

Пилоту ту
А это случайно не Ваше видео (то есть снято про Вас) тут постоянно крутится. Когда в одном из северных а/п второго капитан сажать учит. Вот уж лействительно КВС СЛОВ НЕТ. Ну а по поводу сынков - нет желания с Вами членами меряться, КВС Ту-154.



Видео не мое , я вообще не имею привычки поднимать голос . а уж тем более кричать и с уважением ко всем подчиненным отношусь. По поводу меряться вы правы - не стоит , вы переучитесь лучше во пилоты и докажите что можете стать полноценным капитаном тогда руку пожму
navi154
17.09.2009 15:44
1
navi154
17.09.2009 15:45
2 пилот Ту:

Ладно оставим Донецк в покое. Тут у каждого свое мнение, я не хочу спорить о том, где я не присутствовал и не видел своими глазами лично.

А вот это - "Капитанами неподготовленных людей не сажают" - увы... КВС сейчас делают кого угодно. Поверьте! И даже на Ту-154 мне доводилось летать с такими. Я понимаю, вам неприятно это слышать, но когда КВС отвечает проверяющему, что на разбеге при боковике в правый борт, самолет будет сносить влево. Поскольку этот вопрос был задан уже на исполнительном, то с ним спорить никто не стал. О дальнейшем говорить не буду. Но он как летал КВС, так и летает. И стаж у него даже не 5 лет...
Далее, отделение ВС от ВПП, при посадке КВСом, на 15м с перегрузкой 1, 85. Уход на второй круг и дальнейший заход и посадка благополучно самолета экипажем без участия КВС! С последующим объявлением выговоров всему экипажу(!) (как мне сказали в приватной беседе - иначе если по честному то ему талон надо резать) только что бы его выгородить. Это да, это для избранных. Это для КВС.
Далее, выполнение КВС-инструктором (выполняющего роль проверяющего второго пилота) 3-го и 4-го разворота, при заходе в УУДД с 317Л, с креном 10гр при скорости на 320км/ч и на мои настойчивые просьбы сделать крен как минимум 25 получал ответ "этот самолет по схеме летает только с кренами 10гр, иначе пассажирам будет некомфортно". После пролета створа 317П и на вопрос диспетчера куда собственно целимся, железобетонная КВСовская выдержка и продолжение выдерживание крена в 10гр. Как следствие выход на курс только за 1 км до БПРМ и выпуск (!) закрылков с 28гр на 45гр уже в процессе пролета БПРМ. На крики КВС сидящего сзади, что можно садиться и с 36 и с 28 - хладнокровное молчание. И самое веселое послеполетный разбор - с попыткой наказать штурмана (читай меня :) ) за НЕУМЕНИЕ рассчитывать третий разворот. А такие элементарные вещи как связь скорости, крена и радиуса разворота - это конечно не в компетенции КВС.
Далее выполнение КВСом визуального захода с листом формата А4 стоящем на (!) лобовом стекле!!! с вычерченным на нем схемой визуального захода и выполнение этого захода по строго по указаниям штурмана!!! В приказном порядке разумеется :) и попробуй не выведи его в створ! Я должен был ему говорить когда, где на какой скорости выполнять разворот! Но это полбеды! Я еще должен был ему диктовать крены с какими делать разворот! Как вам такое??? Дико звучит? А это было реально со мной! И приходилось как вы выражаетесь "сидеть между пилотами или боком к полету и 314деть" что КВСу и как делать.
А чего стоит требование КВС докладывать занятие эшелона строго за 200м (!) в условиях температуры -35 и с 70 пассажирами на борту! Топлива всего 18тонн (маршрут УООО-УНКЛ) и взлет на взлетном! И это когда в зоне 1 самолет :) . Да мне то, что. За 200 так за 200. Смешно было смотреть на цирк в кабине и сопение инженера. Диспетчер то пока всю молитву не скажет... да пока с круга на контроль переведет... ну не вам мне рассказывать. Мне то тут как раз особо трудиться не надо, решил побаловаться с управлением самолета - развлекайся на здоровье. Инженера жалко.

Ей богу лень писать, еще пяток примеров могу привести. И это все разные (!) КВС.
С несколькими КВС просто отказывался летать, так как не пью сам и с человеком после хорошо проведенного праздника просто не полечу. И пусть КВС обладает своим богом данным правом писать на меня ХАРАКТЕРИСТИКУ. А мне и в голову не прийдет на него что-то писать, я просто с ним не полечу. Вернее не летал.

продолжение следует
navi154
17.09.2009 15:46

Вот что действительно радует, то что таких "Капитанов", "штурманов", "инженеров" не так уж и много. А в массе своей это нормальные люди которым нимб не жмет. И они действительно профи своего дела.

Лично я летал с реальными профессионалами, даже глядя на которых многому научился. Ну а то что иногда попадались "КВСы" :) ну не все скоту масленица :) - видать, что бы не расслаблялся и жизнь малиной не казалась :)

2 Вот дополнительно:
Эко вас понесло. А я тут поспорю по конструкции ВС, а уж более системам. :) Уж столько конфузов бывало с "опытными и всё знающими пилотами".

+++++++++ конец :)
пилот Ту
17.09.2009 16:01
navi154:

У вас все КВС такие ? шепните что за компания , я ей больше летать не буду))) , а случайных людей везде хватает и среди пилотов и среди других специалистов , не понятно куда смотрят когда отбирают и когда вводят . по поводу систем и конструкции все зависит от человека конкретно . А КВС это человек который принимает решения в полете за всех вас и пассажиров
RR-navi
17.09.2009 16:02
для ВОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
а вы спросите ЛЮБОГО пилота с А или Б , или АТР что он знает по этому вопросу???? Западная система подготовки не считает нужным давать те нюансы конструкции которые не изложены в РЛЭ. Я считаю что это тоже неправильно! А Хороший штурман-поверьте хоть и не сдает эти предметы, но свой самолет знает, кстати поспрашивайте своих 2П (интересная картина получиться)Кстати из здесь орущих про тупых штурманов, которым не быть капитанами, ни один не работает в"ПУЛКОВО"(называть ГТК-до сих пор язык не поворачивается), а если работает то не скажет-а то по службе знаете ли может не повезти. Ушков ведь может и проверить ТП у "природных" пилотов.... С Ув RR
P.S. На 5 летает только господь Бог-и тот на 5-.
RR-navi
17.09.2009 16:10
для navi154
В красайр летал? здорово земляк
после краса где работал(ешь)?
Вот дополнительно
17.09.2009 16:16
Эко вас понесло. А я тут поспорю по конструкции ВС, а уж более системам. :) Уж столько конфузов бывало с "опытными и всё знающими пилотами".

Ну как вы можете спорить если сами не знаете предмета?
Вы же не сдаете эти дисциплины и уж во всяком случае не учили их и в училище.

А вот еще
"но когда КВС отвечает проверяющему, что на разбеге при боковике в правый борт, самолет будет сносить влево. Поскольку этот вопрос был задан уже на исполнительном, то с ним спорить никто не стал."
И правильно что не стали, действительно сносить будет влево, а вот выкатывается борт в случае посадки будет на ветер, тоесть вправо.
Но вам это не нужно, вы ведь крутой штурман.
пилот Ту
17.09.2009 16:19
это штурмана и би придумали некрасивую сказку про тупых пилотов которые нихрена не знают и ничего не умеют , а уж на Эрбасы то тем более пилотов Ту 154 переучивать нельзя )))))) И только они (штурмана и би) справятся с Эрбасом , потому как одни знают навигацию , а другие матчасть)))))0 Кто на что учился дорогие мои
Вот дополнительно
17.09.2009 16:20
2RR-navi
Да поспрошал я уже и тех и других.
Скажу Вам что результаты не в пользу штурманов как бы Вам и не хотелось.
Поверьте мне, правда не вру.
Вот дополнительно
17.09.2009 16:24
2пилот Ту
Ну тут вы как раз ошибаетесь.
Я ка истинный БИ всецело за переподготовку нормальных пилотов а не какой то там суррогат под названием типа пелоты.
RR-navi
17.09.2009 16:26
для Вот дополнительно
В Академии ГА Курс конструкции ВС и Дв.у штурманов расчитан на 2 семестра(с экзаменом).
при выпуске при подготовке на тп ВС этот предмет тоже изучается.
И никто здесь не поет сказки про "тупых пилотов". Тупые бывают и те и другие, и третьи.
Но зачем же оскорблять своих братьев по кабине..... это касается всех. С ув RR.
Вот дополнительно
17.09.2009 16:29
2RR-navi
Но зачем же оскорблять своих братьев по кабине..... это касается всех.

Я лично никого не оскорблял.
RR-navi
17.09.2009 16:38
для Вот Дополнительно
поледнее не лично для вас .
просто много тут товарищей было всяких разных(и тех и других)
С Ув RR
navi154
17.09.2009 16:39
2 Вот дополнительно:

Мда.... еще одни. Вы прекрасно поняли к чему был задан вопрос инструктором. И если бы не парировать ветер самолет бы вынесло вправо с полосы!!!!!!! И только хвост бы уходил влево, разворачивая самолет по ветру!!!
Вот и летай с такими "дополнительно".

А по поводу неучили... может померимся письками коли такая пьянка, давайте сравним академические часы ваши и мои :) и посмотрим, что у кого :)
uje pilot
17.09.2009 16:50
Ya toje pereucilsa i was letayu. vse ok. pstavte mail napiwu gde
Вот дополнительно
17.09.2009 16:57
Какие часы?
Часы чего?
Каких дисциплин?
navi154
17.09.2009 17:01
всех
Вот дополнительно
17.09.2009 17:02
Да и как мне вас спрашивать по тем предметам, которые вы не сдаете?
Кстати, пилоты сдают?
Тогда у вас будет ЗАКОННАЯ отмазка.
Вот дополнительно
17.09.2009 17:05
navi154:

всех

Сколько ВСЕГО вы учились в своей бурсе?
RR-navi
17.09.2009 17:13
для Вот дополнительно
Вы считаете, что раз сдавать не надо то и не учат, и не интересуются?
Вот от таких "специалистов"(любого профиля) и надо держаться подальше, ибо вся наша работа и есть постоянная учеба.Кстати, в РПП и Аэрофлота, и многих других А/к в части А где сказано о потере работоспособности членов экипажа, функции Б/и в случае выхода его из строя, выполняет именно штурман, и там их к этому готовят. с Ув. RR.
Вот дополнительно
17.09.2009 17:19
2RR-navi
Кстати, в РПП и Аэрофлота, и многих других А/к в части А где сказано о потере работоспособности членов экипажа, функции Б/и в случае выхода его из строя, выполняет именно штурман, и там их к этому готовят.

Я не знаю каким образом можно подготовит к работе за пультом БИ штурмана если он по определению не знает систем самолета, а вот сам был свидетелем когда еще на тренажере практиковалось что в этом случае место БИ занимал ВТОРОЙ ПИЛОТ
Бывший оптимист
17.09.2009 17:29
2 All

Парни, хорош меряться писюнами!Пилота Ту Вы не переубедите-он архангел, богом избранный для лётной работы(Ну, на крайняк-Ангел.Но не меньше!)А разборки на тему:кто более приспособлен к тому, чтобы стать пайлотом-считаю глупыми, в каждом конкретном случае-результат будет разный!!!
RR-navi
17.09.2009 17:34
для Вот дополнительно
это по какому такому определению???
RR-navi
17.09.2009 17:38
для бывший оптимист
на 100% согласен
капитан Лютый..
17.09.2009 17:45
to navi154 приветствую.трудоустройство после переучки на Боинг состоялось?я по профилю-на Ан2 над тундрой.
Вот дополнительно
17.09.2009 17:45
это по какому такому определению???

Хватит ваньку валять, все вы прекрасно поняли.
RR-navi
17.09.2009 18:59
для Вот дополнительно
попрошу так со мной не разговаривать(если вы кого-то там валяете ваше право)
Еще раз-специалисты бывают разные. Не надо всех под одну гребенку стричь. Естественно что б/и лучше разбирается в а/т чем даже командир, а штурман в РЭСОС(это старая война СЛОН-ов и РЭСОС-ников вспыхивает на летном уровне) эти дисциплины штурманы сдают и дерут их почище пилотов. Конечно никто не спорит что б/и знают а/т лучше. Да и командир и хороший второй тоже. Но имея за плечами Высшее инженерное образование штурман способен выучить матчасть за очень короткое время(это если официальным языком говорить). а фактически очень большой процесс штурманов знает матчасть и так на достаточно высоком уровне(кстати знаю много б/и из РЭСОС-ников, по вашему они тоже неучи? С них как правило при переучке спрос был втройне). Вообще в этой ветке разговор идет о переучивании на ПИЛОТОВ и тех и других. И какие могут при этом возникнуть проблеммы. Все-таки штурманы и по образованию и по мышлению, и специальным навыкам ближе к пилотам. А из б/м и Б/и, как раз большие шансы удачно переучиться имеют Б/м с ан-24, як-40, и.т.д. ибо там особенности работы заставляют быть в динамике полета(есть конечно среди них и потребители, которые дальше своего не знают и не хотят-но их меньшинство)поэтому приходиться учиться. Так же как и штурману знанию матчасти(на ту-134 от штурмана зависит очень многое). а мы здесь рассматриваем переучивание нормальных, адекватных, СПЕЦИАЛИСТОВ. С Ув RR.
Вот дополнительно
17.09.2009 19:15
2RR-navi
кстати знаю много б/и из РЭСОС-ников

Не надоело еще ГОРБАТОГО ЛЕПИТЬ?
То у него штурмана за пультом БИ впахивают, то уже и переучивают из ресосников.

Знаю я один случай когда действительно с помощью папиньки сын-рэсосник стал бортинженером, помоему это в красноярске было.
И что?
Убились они по причине в частности неправильного определения отказавшего двигателя на взлете и дальнейших действий этого бортинженера.

Читайте ниже.
ГЛАВА 7. КЛАССИФИКАЦИЯ БОРТИНЖЕНЕРОВ
7.1. Кандидат на присвоение класса квалификации бортинженера
должен отвечать следующим требованиям:
7.1.1. иметь высшее образование (специальность 1610 «Инженер-
механик по эксплуатации ВС и авиадвигателей») и пройти спе-
циальную подготовку по программам, утвержденным МГА;
7.1.2. знать специальные дисциплины, указанные в прил. 1 к
настоящему Положению;
RR-navi
17.09.2009 19:37
для Вот дополнительно
Да у Фалькова действительно б/и из РЭСОС-ников был. Но во-первых с тем отказом и испытатели не справились(даже на тренажере). во-вторых компрессор СРАЗУ разлетелся(вызвав пожар и повредив СУ №2. В-третьих после расследования все обвинения с экипажа были сняты-и семьи получают пенсии. В-четвертых В 80е годы существовала программа подготовки Б/М и Б/И из специалисов РЭСОС, и их сейчас еще летает несколько десятков человек, и вы как Б/И должны это знать(тем более если принимаете экзамены). и наконец, Ветка НЕ О ТОМ!!! а о нюансах и сложностях переучивания шт и б/м на ПИЛОТОВ.(У вас в юности штурман девушку не уводил?). И еще раз попрошу разговаривать корректно. Нехорошо.
С Ув RR
типо пелот
17.09.2009 20:13
navi154:
а на кой вообще нужны пилоты?
давайте повыгоним этих КВСов, праваков из кабин, а то только зарплату зря получают
штурман и БИ справятся, взлетят, долетят, сядут, фигли им, асам, мозги есть, а уж обезьяньи то навыки, мелочь какая.....
Ничего, что матчасть любой пилот знает, что ГОДАМИ изучает и постоянно зачеты сдает, иначе вообще к полетам не допустят, это он, гад, должно быть, по шпаргалке, фигня, что покуда не освоишь самолетовождение, восстановление ориентировки, слепые полеты, дальше круга хрен тебя кто выпустит(по по ЖыПыЭсу не прокатит), глазками, глазками, да по карте......
вот научишься, тогда и нафигаторы липиздрические с собой вози, а до того, ни-ни, карта, глаза да то, что на приборке перед тобой имеется (и никаких тебе штурманов, сам и только сам)
простые вы, ребята, слов не подыскать
вас послушать, так кроме ШТ и БИ в экипаже и не нужен никто, разве что для комплекта, то бишь для мебели
RR-navi
17.09.2009 20:27
Ну вот еще один (что характерно "типа")
Повторю еще одному!!!! ветка здесь о проблемах и нюансах переподготовки штурманов и б/и на пилотов! а не меряться-типа что лучше "красное или соленое". Не надо засорять....
Других веток для этого мало......
Вот дополнительно
17.09.2009 20:32
2RR-navi
написал но почему то не прошло, второй раз в лом писать, а если вкратце то можете сами убедиться в том что вариант при переучивании со штурмана на пилота на новый тип самолета является НАИХУДШИМ из всех возможных.
Исходя из требований классификации пилоты ежегодно сдают 8 экзаменов из них 2 железно на пятерку.
Бортинженеры 9 из них 1 железно на пятерку.
Штурмана 8 из них НИ ОДНОГО не требуется на пятерку ДАЖЕ РЛЭ!
Кто не дурак, выводы сделать сам сможет. А кто упертый тем бесполезно что либо доказывать.
Откуды взяться знаниям я вас спрашиваю?
Из отпуска:)
17.09.2009 20:37
2RR
Хорош народ душить! Про трезвость и порядок не забывай!Поставь что-нибудь к приезду в холодильничек:)
pilot8.3
17.09.2009 20:54
Всем доброго времени суток! Может немного не по теме, а с какими трудностями сталкиваются при переучивании вертолетчиков?
Все-таки
17.09.2009 20:56
Что с государственной программой
RR-navi
17.09.2009 20:57
для Вот дополнительно
А руководящие документы знать надо...
читаем п6.4.5 и 6.6 а так же приложение 1 Положения о классификации специалистов ГА инстр. 44/и
при продлении и пов. в класс штурманы сдают дисциплины 1-6, 9-12приложения1, при этом штурман(или кандидат)1 класса должен знать дисциплины 1, 5, 9, 10 на оценку не ниже 5, а так же иметь оценку техники СВЖ не ниже 5.
а все-таки девушку штурман таки увел.....
Вы опять отходите от темы!!!!
Создайте ветку-"ненавижу штурманов", и будет вам счастье...
С Ув RR.
1234567
17.09.2009 20:59
"Вот дополнительно:

2RR-navi
написал но почему то не прошло, второй раз в лом писать, а если вкратце то можете сами убедиться в том что вариант при переучивании со штурмана на пилота на новый тип самолета является НАИХУДШИМ из всех возможных.
Исходя из требований классификации пилоты ежегодно сдают 8 экзаменов из них 2 железно на пятерку.
Бортинженеры 9 из них 1 железно на пятерку.
Штурмана 8 из них НИ ОДНОГО не требуется на пятерку ДАЖЕ РЛЭ!
Кто не дурак, выводы сделать сам сможет. А кто упертый тем бесполезно что либо доказывать.
Откуды взяться знаниям я вас спрашиваю?"


Итак специально для Вас!

6.4.5. Кандидаты, представленные к присвоению первого класса штурмана, должны иметь положительную аттестацию, оценку практической подготовленности не ниже «пять», сдать экзамены по специальным дисциплинам, указанным в п.п. 1, 5, 9, 10 приложения 1 к настоящему Положению, на оценку не ниже «пять», а по остальным дисциплинам — не ниже «четыре». .(39/И от 19.05.97).
5.3.5.3. Кандидаты, представляемые к присвоению квалификации 1 класса линейного пилота, должны иметь положительную аттестацию, квалификационную отметку о допуске к полетам по ППП и оценки “пять” по технике пилотирования и самолетовождению, НПП ГА, РЛЭ ВС и практической аэродинамике, а по остальным дисциплинам, указанным в приложении 1 к настоящему Положению, оценки не ниже “четыре”.
Так что господин "Вот дополнительно" Вы не правы на счет штурманов. Эти выдержки из положения о классифигации специалистов ГА. Так что время от времени необходимо читать документы по ОЛР. Чтоб хотя бы тут не позориться.
Ну и для типа пелота! Если так же летаете как пишете (безграмотно или с желанием повыделываться) То грошь цена такому "ассу". И на счет ежегодной сдачи экзаменов - не смешите.Это Пивоварову можете баки забивать как Вы учите и штудируете. Видел я капитанов которые на тренажере memory items вспомнить не могли.
Это я опять повторюсь - посадка хорошая - молодец пилот, плохая да еще с перегрузкой - м....к штурман! Как дети - честное слово.
RR-navi
17.09.2009 21:01
для перевертыша "из отпуска"
Как отдыхается? Не надоело?
Будет тебе "что-нибудь" в холодильнике-хотя меня поить, это вроде как твоя обязанность-а то хана талону. ты когда возврашаешься?
Вот дополнительно
17.09.2009 21:09
2RR-navi
Я понимаю что перевирать вам не впервой а когда понимаете что облажались то каких то там девушек вспоминаете.
Я сознательно не брал первый класса привел то что обычно предшествует подготовке специалиста на первый класс.
И зачем мне создавать ветку -"ненавижу штурманов", если я не навижу заведомых тупиц в кандидатов на переучивание?
Кстати, для такого упертого как вы у меня есть одна новость для вас.
Вы писали
"В-третьих после расследования все обвинения с экипажа были сняты-и семьи получают пенсии."
Про пенсии не скажу потому как не знаю, а вот ясность внести нужно:
"(Действия КВС, второго пилота и штурмана признаны комиссией правильными.) Исследования и расчеты показали, что существенных возможностей сокращения времени полета при фактическом состоянии авиационной техники у экипажа не было.
Бортинженер нарушил требования РЛЭ, не перекрыв топливный кран двигателя №3."

Cогласитесь, что это совсем другое что вы утверждали?
Впрочем, вы мне порядком поднадоели, можете считать себя хоть КАСМАНАВТАМИ.
http://www.airdisaster.ru/data ...
Вот дополнительно
17.09.2009 21:20
Вы уж там определитесь как нибудь, типа первоклассные парни.

5.7. При повышении в классе пилоты сдают экзамены в ВКК МГА
по дисциплинам 1—8, при повышении в классе на МКК— по
дисциплинам 1—12, (((при продлении срока свидетельств — по дис-
циплинам 1—8, указанным в прил. 1 к настоящему Положению.)))


6.6. При повышении в классе штурманы сдают экзамены в
МКК управления, ПО, учреждения ГА по дисциплинам 1—6, 9—12;
в ВКК по дисциплинам 1—6, 9—10, указанным в прил. 1 к настояще-
му Положению, (((при продлении срока действия свидетельства сдают
экзамены в ВКК МГА, МКК по дисциплинам 1—6 и 9—10.)))

7.10. (((При продлении срока действия свидетельства и повышении
в классе экзамены сдаются в ВКК МТА и в МКК по дисципли-
нам 1—4, 7—9, 11, 13, указанным в прил. 1 к настоящему По-
ложению.)))
RR-navi
17.09.2009 21:21
для вот дополнительно
"Я сознательно не брал первый класса"
"Не навижу заведомых тупиц в кандидатов на переучивание?"
Уважаемый "экзаменатор", судя по грамотности последнего поста-выходные уже начались.
В таком состоянии диспутировать не о чем. Приятных выходных.
типо пелот
17.09.2009 21:38
RR-navi и 1234567:
не хотел бы я оказаться в самолете, который будет сажать кто то из таких переученых, ох не хотел бы.....
1234567
17.09.2009 21:42
типо пелоту:
Вы в своем самолете себя найдите сначала.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru