Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

про быдлопаксов

 ↓ ВНИЗ

12345

хм
18.06.2009 20:31
НИМФА, Вы случаем не S7 летели на Тенерифе? :)))

des, признайтесь уже, каким рейсом какой АК летели то?! очень похоже на ТСО:)))

уверен, что в любой АК есть подробные инструкции для персонала - что и как делать.
только уважаемые бортпроводники больше готовы нам рассказывать, что они не в ресторане работают, а для нашей безопасности - а в реальности кому как везет. и никто из них ни слова не сказал тут о имеющихся у них должностных инструкциях - максимум, личный опыт и личное видение. а жаль, могли бы просветить, что их АК готовы предпринять (ну хотя бы декларативно из инструкций) ради безопасности и комфорта пассажира в полете при подобных эксцессах.
Михал Палыч
18.06.2009 20:40
Посмотрите на себя пьющие паксы!Стыдоба! http://www.youtube.com/watch?v ...
Бывший оптимист
18.06.2009 20:47
2 ХМ

Млять, Вы бы хоть удосужились бы прочитать всю ветку, и только после этого высказывать свое ФИ!На 3 страницах популярно раз"ясняют, что есть ЗАКОН, ферштаген?!И, что бы там компания(любая!) не придумала бы в своих инструкциях, ЗАКОН она(компания)обойти не может!Если, например, А/К(любая!) напишет в инструкции, что Б/П должны пассажиров успокаивать электрошокером, то будьте уверены-ни один, подчеркиваю НИ ОДИН Б/П этого делать не станет потому, что проводник знает, что в этом случае он нарушит ЗАКОН со всеми вытекающими последствиями!Поэтому все свои претензии направляйте в контору по законотворчеству-т.е. в Гос.Думу.
cremedecreme
18.06.2009 20:47
Да, это они грамотно приспособились. Себе lie-flat bed соорудили. Так лететь удобнее, чем в бтзнесе и первом. Вообще пора вернуться к прошлому авиации и ставить в салнах многоярусные койки.
maxi
18.06.2009 21:45
2 creme

ключевые слова у вас в сообщении - "летел на Бритишах". поэтому и пересадили.
Ухи закладовает!
18.06.2009 22:10
Пил, пью и буду пить на борту! На международных: береццо бутылка о, 5 колы. Отпивается половина, разбавляется дьютифришныи вискарем. Итого 250 гр огненной воды и баиньки. Если по сухому лететь- то ухи сильно закладывает и ачкую. А вообще в малых дозах могли бы и стюры наливать.
Злой Арлекин
18.06.2009 22:13
Вообще-то напиваться на борту вредно для здоровья... Кондраха хватит - что делать будите?
Небесная НИМФА
18.06.2009 22:14
Да стюры-то нальют!жалко чтоли?!если таковое будет предусмотрено авиакомпанией(ежели это регулярка) или турфирмой, заказавшей рейс(если чартер)..
Злой Арлекин
18.06.2009 22:16
На борту Эмиратес наливают щедро, но никто не буянит... Отгадайте почему? )))
Ухи закладовает!:
18.06.2009 22:21
Злой Арлекин: Вообще-то напиваться на борту вредно для здоровья... Кондраха хватит - что делать будите?


Летел на сухую на С7 недавно (гады заставили сдать в багаж портфельчик, там всего-то 7 пузырей было) так думал ухи порвет в клочья. В ДМЕ в сортире после посадки обнаружил, что до кучи еще лопнул глаз (весь красный был). После стакана такого не происходит. Вот.
Ухи закладовает!:
18.06.2009 22:23
Злой Арлекин:

На борту Эмиратес наливают щедро, но никто не буянит... Отгадайте почему? )))

Разбавляют типа туркиш оллинклюзив?:)))
Злой Арлекин
18.06.2009 22:25
Ухи закладовает!: :

Злой Арлекин: Вообще-то напиваться на борту вредно для здоровья... Кондраха хватит - что делать будите?


Летел на сухую на С7 недавно (гады заставили сдать в багаж портфельчик, там всего-то 7 пузырей было) так думал ухи порвет в клочья. В ДМЕ в сортире после посадки обнаружил, что до кучи еще лопнул глаз (весь красный был). После стакана такого не происходит. Вот.

Произойдет когда-нибудь! И еще похуже!
Ivan Zalupov
18.06.2009 22:36
смелые собрались, а как че ссаки сразу
Злой Арлекин
18.06.2009 22:40
Ivan Zalupov:

смелые собрались, а как че ссаки сразу

А кому охота на свою голову проблемы наживать? Вы бы влезли в драку?
Ivan Zalupov
18.06.2009 22:45
конечно, я только пьяный и летаю
Надымчанин
18.06.2009 22:56
Ванька , а по трезвяку очко играет ?
Злой Арлекин
18.06.2009 23:09
Надымчанин:

Ванька , а по трезвяку очко играет ?

У него ухи закладывает! )))
Авпассажир
19.06.2009 01:29
Прочитал 1 и половину второй страницы, начало 4й. Там Утконос сделал предложение, на которое участнеги отнеслись по-разному (про угрозу КВС поразить самолет вынуждено). На машем форуме я встречал 2 поста Командиров на эту тему. У одного была ситуация, подобная описанной автором, он по громкой сказал, что, типа, если через 5 нин. не успокоитесь, то объявлю вас террористами, и сяду в ближайшем порту, сдам, а дальше с вами поступят по обстоятельствам. Второй- вез колхозников на Ил-86 куда-то далеко, на сбор окуенного урожая. Те барагозили, КВС сказал, что еспи не успокояцца, то он посадит самоль в тайге, на секретном аэродроме, после чего ВСЕ оттуда улетят минимум лет через 7... В обоих случаях подействовало
cremedecreme
19.06.2009 08:42
Правильно. При полетах на Кубу надо так и говорить - будет незапланированая в Гуантанаме.
des
19.06.2009 09:04
да не хочу я говорить какой авиакомпанией летел. Какая разница? Нафиг негатив про компанию сливать? Вопрос то был не об этом ...
3q
19.06.2009 09:57
2des
А вот фотик у Вас с собой был?
Или видеокамера? Снимаете на фотик или камеру и говорите что если они не успокоются то разместите это на ю-туб или фотомаилру, линку на форум, в контакте и жж и все. Можно попробовать. Можно припугнуть что сдадите видео ментам по прилету.
cremedecreme
19.06.2009 10:05
Я думаю, что если бы видеокамера была, то ее бы уже не было. Вообще, это не жело пассажиров все это разруливать. Для этого экипаж есть. Если экипаж не справляется, его уволить, а от авиакомпании - крупную денежную компенсацию через суд.
Утконос
19.06.2009 10:05
3q:

2des
А вот фотик у Вас с собой был?
Или видеокамера? Снимаете на фотик или камеру и говорите что если они не успокоются то разместите это на ю-туб или фотомаилру, линку на форум, в контакте и жж и все. Можно попробовать.


На мой взгляд, спорно. Для многих безголовых пионеров это только как самореклама и пеар. Смотрите, мол, какой я крутой: лечу, на всех поклал.
3q
19.06.2009 10:10
Не ну имелось ввиду снять на камеру "скрытно", не в анфас так-сказать. А потом кассету вытащить, камеру убрать/запрятать.
wjeek
19.06.2009 10:17
ага, видео "для истории"
des
19.06.2009 10:18
Из обсуждения стало ясно, что преобладают две точки зрения нарешение этой проблемы:

1. Разрулить самому
2. Разрулить должен экипаж.

Плюсы и минусы есть там и там. Я считаю, что если имеет место просто нарушение общественного порядка не влияющий напрямую на безопасность полета (вообще сложно провести эту грань - влияет/не влияет...)разруливать все же должен экипаж. При необходимости - каждый нормальный мужчина должен помочь девченкам-проводницам, но хедлайнерами этого процесса должны быть именно провода. Иначе велика опасность возникновения совсем уж тотального беспорядка на борту.
Если очевидна явная угроза безопасности то тут уже не стоит ждать помощи экипажа.
des
19.06.2009 10:23
Если очевидна явная угроза безопасности то тут уже не стоит ждать помощи экипажа.

Немного не явно выразил свою мысль. Не стоит ждать не помощи экипажа, а не стоит ждать пока экипаж возглавит процесс ...
хм
19.06.2009 16:21
ээх, стока написал на тему и нету:(
хм
19.06.2009 16:28
попробую еще раз
итак, чиал все 4 страницы, читал и думал, зачем столько соплей развели?
какие еще шокеры? спуститесь на землю, вас никто не заставляет личто бросаться между двумя скотами по 100 кг каждый.
я писал о том, что присутствующие здесь бортпроводники ни едыним словом не обмолвились о том, что им повелевает делать в подобных случаях их должностная инструкция (собственно, за что по мнению их работодателя они получают деньги).
des
19.06.2009 16:33
во во во, полностью согласен с хм, только я не уверен что сдесь присутствовали бп.
хм
19.06.2009 16:40
сорри за очепятки, пишу без русс. клавы по памяти
продолжу:
проблема быдлования в полете больше существует не от того, что народ местами быдло, а от того, что позволяют побыть быдлом.
мне кажется, что нет политической воли у top'ов наших авиакомпаний быть готовыми к пресечению подобных происшествий. по принципу "главное - долетели". хотя, за все, что происходит на борту ВС отвечает АК, во время полета есть ее представитель, который в силу закона является на ботру ВС главным - КВС. (прошу не путать представитель АК как тот, кто занимается всем и КВС как лицо АК с полномочиями во время конкретного рейса). АК гарантирует безопасность во время полета.
Так кто мешает пресекать драки законными способами - например посадкой в ближайшем порту? Время выйдет, надо заправляться, потом хрен чего взыщешь с виновных? Тут или так или как-либо еще, мои дорогие. Или возите маршалов на каждом рейсе или снимайте особо быдлятых с рейса. А то, как бы так, чтобы и не замораться, и не поиздержаться, и чтоб еще заплатили тебе.
ok
19.06.2009 16:53
Еще непонятно в ентой ситуации то, что многие авиакомпании запретили распитие спиртных напитков на борту ВС. А получается, что бп не соблюдают данное правило, а даже поощряют выпивку, тогда о чем говорить!
хм
19.06.2009 16:53
поэтому, уважаемый DES, мне и было интересно узнать имя авиакомпании, которая так плюет на пассажиров и на их безопасность. все, что произошло на описываемом вами рейсе - вина конкретного экипажа: или старшего БП или КВСа. (гы, мне кажется все ж, что это наш перекрасок AF с джамбистыми самолетами).
когда в Грециии местные аварийно посадили самолет из-за курильщика в туалете никто из пассожиров не удивился и не стал вопить, что теперь ждать еще всех формальностей, АК, как я знаю, тоже поддержала действия своего экипажа: нарушителя сдали в полицию, что с ним стало не знаю, но санкция там до 2х лет заключения реального, а не условного.
кто мешает нашим АК сажать на вынужденную самолеты, особенно на международке, сдавать паксов местным полицаям, активно вносить быдло в черный список? и делать все это максимально публично! а ведь практически ничего не слышно об этом... АФЛ пару раз, ТСО тоже и ГТК разок. ГТК даже стрясли деньги за вынужденную (ссылка кааца выше была).
Действия нужны, а не сопли!
ilchenko
19.06.2009 16:55
А как же объявление [дословно] "напоминаем, что на рейсах Аэрофлота запрещено употребление спиртных напитков, кроме приобретенных на борту", а в правилах - "обслуживание спиртными напитками может быть прекращено, если..."
Небесная НИМФА
19.06.2009 16:59
Правильно! Действия!а решения по этим действиям принимает непосредственно КВС!!!!естественно исходя из каждой конкретной ситуации и опираясь на законы, правила и т.д. Вот кому я думаю не6плохо бы вопрос адресовать!!!и услышать ответы))))
хм
19.06.2009 17:09
Нимфа, так кем мы летали на Тенерифе?
Небесная НИМФА
19.06.2009 17:26
"кем"-понимать "какой А/К"? Вы абсолютно правильно предположили несколько выше)))
ambidextrous
19.06.2009 17:29
to хм:
присутствующие здесь бортпроводники ни едыним словом не обмолвились о том, что им повелевает делать в подобных случаях их должностная инструкция (собственно, за что по мнению их работодателя они получают деньги).

Возможно я вас удивлю, но в Должностной инструкции не предусмотрен пункт буйного пьянства и даже самого наличия на борту пьяни. :-) Там ожидается, что "все люди - братья", т.е цивилизованные. ;-)
У бортпроводника(-ов) есть Право ОТКАЗАТЬ к принятию на борт ВС пьяного пассажира, если он(-и) считают что это может повлиять на безопасность полёта. Приёмам рукопашного боя бортпроводников не обучают.
Всё, что может сделать бортпроводник в подобной ситуации - это сделать замечание (возможно неоднократно), информировать КВС, который, в свою очередь, информирует "Землю" и по прибытия ВС будет ждать полиция-милиция.
Дальше события пойдут в зависимости от страны и её законодательства.
К сожалению, иногда ещё приходится "переламывать" отношение КВС к его нежеланию вызывать "органы" на борт - не буду обобщать, но процедуры в этих случаях в различных авиакомпаниях разнятся и серьёзность ситуаций бывает разная - и встречались КВС, которые не желают тратить своё время после прилёта на составление рапортов и объянительных, либо делать задержку рейса, если рейс с "разворотом" и я их понимаю в этом случае. Бортпроводникам от этого радости тоже мало. На моей практике случалось, что "нарушители порядка" оказывались дома ещё раньше, чем мы заканчивали писать заявления в ЛОМе. Или же у "нарушителя порядка" была возможность прочесть заявление и таким образом узнать адрес места жительства бортпроводника. Весело, да, когда возле подъезда твоего дома тебя "встречают"?
На международных рейсах вызов полиции имеет силу большего воздействия. Могут в "чёрный список" внести. Но...это потом, а сейчас... если воспользоваться предложенными вариантами: возврат в пункт вылета или вынужденной посадкой - будьте реалистичны! Ни авиакомпании, ни большинству пассажиров это "на фиг-на фиг" не надо - сплошные убытки, ведь таких денег с "виновника мероприятия" потом не получишь, а у пассажиров ломаются планы, теряются стыковки рейсов и лишняя нервотрёпка ни к чему.
TrapMakeR
19.06.2009 17:37
des!

"Нормальному человеку сложно выписать даме пиздюлину", -- не согласен. Это сложно неопытному и некомпетентному человеку. Надо знать, как юридически и с приёмами рукопашного боя обставить дело. Надо понимать суть происходящего и знать и быть способным применить средства. Когда идёт речь о моей безопасности, сомнений нет.

У меня сомнения насчёт обучения стюардесс приёмам :). Их надо не просто знать, их надо применять хотя бы два раза в неделю с физической нагрузкой.
oldman
19.06.2009 18:12
2 Злой Арлекин:

зачед, правельно на быдлинских ак некуi летать, совковое быдло было, есть и будет

BA
19.06.2009 18:22
Из реального...
Рейс на Ереван.В полете несколько человек конкретно забузили, девчушки в салоне не справляются и пожаловались, когда уже был край.Капитан вышел в эфир в салон-если не успокоитесь, через полчаса будем садиться в Баку и там с вами разберется бакинская милиция.После этого в салоне это быдло только извинялось
хм
19.06.2009 18:27
вот в том то и беда, что "проще" перетерпеть.
для АК проще чтобы пассажиры терпели, чем сдать му...ака. и объясняется это опять "заботой о пассажирах".
почему в импортных АК буйных-пьяных скручивают-привязывают, а у нас отдают на откуп других пассажиров? или там стюарды-кикбоксеры летают?
хм
19.06.2009 18:30
да, собственно, импортные АК в 100% компенсируют свои издержки по экстренной посадке за счет хулиганов? у меня нет такой статистики. мож кто скинет ее?
бп
19.06.2009 19:50
Хм, вы действительно в бронепоезде?Вам двумя постами выше всё ambidextrous: рассказала, а вы про каких-то кикбоксеров, ну детский сад, извините уж за резкость.В начале 90-х в одной из первых частных компашек бывало успокаивали на чартерах особо буйных в стойке 86-го баклажкой с водой, но опять же на свой страх и риск.Про скручивания-привязывания вам тоже уже объясняли.Учитесь слушать.По дожностной инструкции:
1)Устное предупреждение
2)Письменное предупреждение за подписью КВС, составление рапорта, передача в правоохр.органы.
ВСЁ!Привязывание к креслу - только при буйстве, и моли бога, чтобы он себе пальчик не оцарапал при этом и не подал на тебя в суд, дерьма хлебнёшь выше крыши.Ну, впрочем, примеры я уже выше приводил, но вы, похоже, не удосужились...
Примут закон на ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне, я с удовольствием применю и шокер и пластиковые наручники как у фиников, да и просто в лоб закачу - мало не покажется.Это для вас раз в год -шок, а я их пару раз в месяц успокаиваю.Стою рядом и грожу всякими страшными карами.Иногда верят))Пока они из ментовки раньше меня уходят - извините, бодаться со стеной - удел идеалистов.Пока воздушное хулиганство не будет наказываться хотя бы 2-3 месяцами(а не годами как у них), ничего не изменится.Да и компенсировать с наших за экстренную посадку по суду(нашему) - они же все "временно безработные". За сим откланиваюсь, на работу пора, надеюсь буйных не будет сегодня
Небесная НИМФА
19.06.2009 19:54
2бп:
поддерживаю полностью!
хорошего спокойного рейса!
5R-MGY
19.06.2009 20:04
Расскажу для юмора. Года три назад на Ан-2 возил бригаду специалистов-французов по наладке антенн мобильной связи в одной красивой экзотической стране. Весь рейс был несколько дней, по многим точкам, и вот в крайней точке мои французы довольно много выпили вискаря и возвращаемся на базу. А полет проходит над живописными горами, на безопасной высоте, после обеда, самолет плывет (кто летал на Ан-2, тот поймет). При такой болтанке мои французы начали понемногу возвращать выпивку обратно и бегать в туалет. Надо сказать, что в этом самолете было оборудовано что-то на подобие унитаза, и кто то додумался это оборудование разместить за шп. 15, т.е. за перегородкой хвостового отсека. на Ан-2 и так тяжело лететь, если кто то ходит по фюзеляжу, а если заходит за 15-й, то штурвал почти полностью от себя приходится отдавать. Короче, задолбали меня французы, я пытался их уговорить посидеть на месте, но не очень получилось, языки разные. Тогда я вышел в салон, открыл пассажирскую дверь настешь, вернулся в кабину, снизился ниже горных вершин и летим дальше. Через минуту мои паксики сидели тихо, все привязаные, рыгали уже не вставая с места, но в туалет больше не ходили. Один френч даже в бутылку сходил по-маленькой нужде. Так мы летели больше часа в красивейший город Мажанга, а там заход со стороны океана, я естессно, на развороте левый крен побольше, чтоб эффект закрепить. Короче, после посадки пассажиры меня насильно уволокли в а/вокзал и там довольно прилично напоили. Всем все понравилось!
igor737
19.06.2009 20:05
Господа, советую не доводить до такого, когда экипаж начнет эту шнягу разруливать..сроки немалые, в некоторых странах до пожизненного..Сесть на вынужденную не проблема, проблема в том, что потом проспавшееся чмо не найдет столько бабла чтобы заплатить за все..и будет долго тусоваться в тюряге..а про электошок чтой-то новое..
igor737
19.06.2009 20:06
Господа, советую не доводить до такого, когда экипаж начнет эту шнягу разруливать..сроки немалые, в некоторых странах до пожизненного..Сесть на вынужденную не проблема, проблема в том, что потом проспавшееся чмо не найдет столько бабла чтобы заплатить за все..и будет долго тусоваться в тюряге..а про электошок чтой-то новое..
Злой Арлекин
19.06.2009 20:07
igor737:

Господа, советую не доводить до такого, когда экипаж начнет эту шнягу разруливать..сроки немалые, в некоторых странах до пожизненного..Сесть на вынужденную не проблема, проблема в том, что потом проспавшееся чмо не найдет столько бабла чтобы заплатить за все..и будет долго тусоваться в тюряге..а про электошок чтой-то новое..

А об этом надо быдлу раньше думать... Перед тем, как бузить...
Злой Арлекин
19.06.2009 20:13
igor737:

а про электошок чтой-то новое..

А что? Пару раз шарахнуть буяну им по заднице... Хе! Надолго призадумается... )))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru