Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русификация самолетов: к черту английский

 ↓ ВНИЗ

12..17181920

FLYER*
24.06.2009 12:10
2FLYER*
Да легко, но НИКТО И НИКОГДА ДЛЯ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ Э К С Т Р Е Н Н О Г О ЛИ КАК ВАМ БУДЕТ УГОДНО А В А Р И Й Н О Г О СНИЖЕНИЯ.


Ну и что мешает снижаться с максимально возможной скоростью, учитывая то обстоятельство, что устойчивый запуск двигателей происходит на высотах ниже 250-го эшелона?!
N2 не менее 15%
Чтото FLYER*-кнопочный ледчик
24.06.2009 12:10
так и не может БЛЕСНУТЬ своими типа глубокими и совершенными знаниями
Р Е В Е Р С
24.06.2009 12:11
2denokan: Скажем так, не все занимаются базаром. Но причем здесь FCOM, если пилоты - раздолбаи?

Если пилоты через раз раздолбаи, то это свидетельство только того, что на А и Б нет технологии работы экипажа на этапах полёта. Или она есть, но на английском языке её не все воспринимают у себя в моску, чему свидетельство последние катастрофы А и Б. И инструкторы скорее всего сами не понимают, поэтому и не требуют. Вон в Норде, все проверки были отл.
denokan
24.06.2009 12:14
2 @

Зачем мне нужен приличный самостоятельный опыт на нашей технике? Уверяю Вас - очень часто этот "приличный самостоятельный" является камнем преткновения при обучении на иномарку - пальцы настолько растопырены у "прилично самостоятельных", что требуется гораздо больше времени для обламывания таковых, чем вчерашних курсантов.

Удивительно, но очень часто "прилично самостоятельные" не просто не знают документов, кроме присного НПП, но даже и стрелки в кучу не могут собрать при отключении автопилота. Ну никак не могу последнего понять.

Конечно, надо пропагандировать старую советскую технику. Ибо это кладезь и вершина.
ничего не изменилось
24.06.2009 12:15
Ну и что мешает снижаться с максимально возможной скоростью, учитывая то обстоятельство, что устойчивый запуск двигателей происходит на высотах ниже 250-го эшелона?!

Ну не переведутся никак дураки!
Вопрос на зачем снижаться с максимально возможной скоростью? учитывая то обстоятельство, что устойчивый запуск двигателей происходит на высотах ниже 250-го эшелона?
нУ А ЕСЛИ НЕ ЗАПУСТИТСЯ, тогда что будете кричать П...Ц или МАМА на англицком, понимая что просрали спасительный запас по высоте
FLYER*
24.06.2009 12:21
А если он не запустится при вашем неспешном снижении, а лимит батарей ограничен?
Р Е В Е Р С
24.06.2009 12:22
FLYER*: Ну и что мешает снижаться с максимально возможной скоростью, учитывая то обстоятельство, что устойчивый запуск двигателей происходит на высотах ниже 250-го эшелона?!
N2 не менее 15%

Не подскажешь приборную скорость на 250 эшелоне и какая должна быть приборная скорость при N2 не менее 15%? А то у тебя двигатели встанут на кругу и ты устроишь экстренное снижение(((
FLYER*
24.06.2009 12:27
Р Е В Е Р С:

Про "INFLIGHT START ENVELOPE" слышал?
Рекомендую - забавная картинка!
@
24.06.2009 12:27
Денокан я читал много ваших постов в разных темах ответы в основном довольно циничны. Это видимо следствие кнопочно-табличного зомбирования в штатах. Это не ответы МУЖА!
учи матчать кноподав
24.06.2009 12:27
FLYER*
а лимит батарей ограничен?

Ограничен-это сколько?
30 или 45 минут?
Вы что в воздухе решили зависнуть
denokan
24.06.2009 12:28
Если пилоты через раз раздолбаи, то это свидетельство только того, что на А и Б нет технологии работы экипажа на этапах полёта.
====

Нет. Это свидетельство того, что пилоты-раздолбаи прошли подготовку у не самых компетентных инструкторов. Которые, имея "приличный самостоятельныйы опыт работы на отечественных ВС" ленятся изучать новый самолет и продолжают летать по понятиям.

Базар в кабине А и Б - прямое следствие базара в кабине Ту и Ил.


Ну не переведутся никак дураки!
Вопрос на зачем снижаться с максимально возможной скоростью? учитывая то обстоятельство, что устойчивый запуск двигателей происходит на высотах ниже 250-го эшелона?
нУ А ЕСЛИ НЕ ЗАПУСТИТСЯ, тогда что будете кричать П...Ц или МАМА на англицком, понимая что просрали спасительный запас по высоте


Если случится потеря тяги обоих двигателей на эшелоне, то экипаж приступает к выполнению действий по памяти - LOSS OF THRUST ON BOTH ENGINES.
Которые представляют из себя (по-русски) - включение всех цепей зажигания (start switches - flight), РОД вниз, при уменьшении ТВГ - РОД вверх. Если ТВГ росте и достигает максимального значения ТВГ (или если в течение 30 секунд нет роста ТВГ) - РОД вниз и действие повторяется.

Это действия, выполняемые по памяти.

При этом скорость полета выше FL270 - 275 узлов, а ниже FL270 - 300 узлов.

Из действий не по памяти - запуск ВСУ, если оно доступно (исправно). При это не надо дожидаться успешного запуска двигателя(лей). И уже дальше действовать по ситуации. Если двигатели не запустились без ВСУ, то есть два варианта запуска - если N2 выше 11%(NG) - пытаемся запустить двигатель с помощью авторотации (windmill), если N2 ниже 11%(NG) - пытаемся запустить с помощью стартера.

Никакого ЭКСТРЕННОГО снижения не требуется. Тапки, видимо, по обыкновению, попутали с высказываниями некоего бортинженера, который всех мучал вопросом - что надо делать, если на эшелоне внезапно откажут все генераторы. И уверял всех, что первым действием является поставить МГ.

На все доводы, что первым действием на нормальном самолете станет команда на выполнение LOSS OF BOTH ENGINE DRIVEN GENERATORS Non-Normal Checklist, он приводил доводы, касаемые РЛЭ Ту-154.
АВЛ
24.06.2009 12:29
@:

Денокан я читал много ваших постов в разных темах ответы в основном довольно циничны. Это видимо следствие кнопочно-табличного зомбирования в штатах. Это не ответы МУЖА!

с возростом это пройдет, а пока дайте "гуру" по-пиариться
denokan
24.06.2009 12:29
2 @

Читая Ваши посты, я ВООБЩЕ не вижу ничего.
Р Е В Е Р С
24.06.2009 12:34
2denokan: Базар в кабине А и Б - прямое следствие базара в кабине Ту и Ил

Йух там! Недостаточное знание русского языка ни когда не было причиной авиакатастрофы ни в Союзе, ни в России.
FLYER*
24.06.2009 12:36
Ограничен-это сколько?
30 или 45 минут?
Вы что в воздухе решили зависнуть

Для тупых: движки гарантированно запускаются на высотах ниже 250-го эшелона!
А батарею ты расходуешь только на подсветку приборов?
Нах этот риск: снижаться или пытаться запустить на высоте - каждый решает сам!
MAN
24.06.2009 12:37
To @ и АВЛ:

По моему denokan вполне адекватен, вежлив, посты информативны.
Зависть господа плохое чувство.

Боби-Боба
24.06.2009 12:38
Denokan! Прекращайте народ переучивать на NG - они скоро придут и потребуют отлет! Ясно же, что спор безперспективен!
Р Е В Е Р С
24.06.2009 12:39
2FLYER*: Для тупых: движки гарантированно запускаются на высотах ниже 250-го эшелона!

Пестец! От футомера что ли?
понеслось
24.06.2009 12:40
он приводил доводы, касаемые РЛЭ Ту-154.

И не только этого самолета, а также пришлось ему покопаться и в ваших книжечках где и было написано что двигатели запросто встанут если этого не сделать-руд не МГ.
И вы тогда помниться просахатив вначале это начали отмазываться тем что может и не встать
а голову даже и не пытались включить.
Кстати по действиям по иамяти, вы совсем НИЧЕГО не упомянули про положение РУД перед запуском.
Это такая особенность двигателя или особенность подготовки пилота?
Shurko
24.06.2009 12:45
Pit.: В А/К "ВИМ-АВИА" все с-ты российской регистрации, а вот перевод всей лётной и тех-
нической документации на русский- не разрешается.(С-ты Вoing757-200)
Инженеры сами сделали для себя пособие-перевод по дв-лю "P&W"так приезжала
пиндоская комиссия, случайно увидели-был скандал.
FLYER*
24.06.2009 12:46
От футомера только Р Е В Е Р С запускается!
ФРАЕРУ
24.06.2009 12:46
Так всетаки выяснили на сколько хватает батареи?
и денокан чтото скоромно замолк?
24.06.2009 12:48
Аноним22
24.06.2009 12:52
2 Р Е В Е Р С:
"Недостаточное знание русского языка ни когда не было причиной авиакатастрофы ни в Союзе, ни в России"

- а чрезмерное, случайно, не было?
Loise Lane
24.06.2009 12:54
А Вы спросите это у российского авиапрома - где замечательные отечественные самолеты, экономичные и эффективные и почему авиакомпании предпочитают А и Б

если в российский авиапром вбухивать столько денег, сколько вбухивает хотя бы Аэробус - то можно минимум 3 новых самолета создать..
FLYER*
24.06.2009 12:54
Кстати по действиям по иамяти, вы совсем НИЧЕГО не упомянули про положение РУД перед запуском.
Это такая особенность двигателя или особенность подготовки пилота?

Если Вы про РУД на МГ, то в описываемой ситуации этого не требуется!
Возьмите, наконец, QRH!
Р Е В Е Р С
24.06.2009 12:56
FLYER*:
От футомера только Р Е В Е Р С запускается!

Гы, я как раз запускал от оборотов авторотации, т.е. величины скоростного напора, в простонародье - приборной скорости. Это ты двоишник, считаешь что надо 250 занять, чтобы запуститься, хотя вон Денис тебе зачитал условия запуска. Тяжело без шпаргали?
b737
24.06.2009 12:58
Денис!
Я думаю не стоит называть этих ....... на Вы, если они пытаются унизить тебя. Все уже всё ясно. Хочу летать на иномарке, но знаний нет. По этой причине и требую опустить планку, что бы дяденька за меня всё сделал, разжевал и в рот положил.
hohol
24.06.2009 13:00
Shurko:
Pit.: В А/К "ВИМ-АВИА" все с-ты российской регистрации, а вот перевод всей лётной и тех-
нической документации на русский- не разрешается.(С-ты Вoing757-200)
Инженеры сами сделали для себя пособие-перевод по дв-лю "P&W"так приезжала
пиндоская комиссия, случайно увидели-был скандал.

Не барское это дело - переводами заниматься, да и холопам не положено.
FLYER*
24.06.2009 13:01
Р Е В Е Р С:

FLYER*:
От футомера только Р Е В Е Р С запускается!

Гы, я как раз запускал от оборотов авторотации, т.е. величины скоростного напора, в простонародье - приборной скорости. Это ты двоишник, считаешь что надо 250 занять, чтобы запуститься, хотя вон Денис тебе зачитал условия запуска. Тяжело без шпаргали?

Ну и попробуй найти противоречия!





Loise Lane
24.06.2009 13:01
Зачем мне нужен приличный самостоятельный опыт на нашей технике? Уверяю Вас - очень часто этот "приличный самостоятельный" является камнем преткновения при обучении на иномарку - пальцы настолько растопырены у "прилично самостоятельных", что требуется гораздо больше времени для обламывания таковых, чем вчерашних курсантов.

это как это "обламывать"??? Денокан, у вас есть хоть какое-то начальное образование по психологии? К вам же наверное людей среднего возраста напрявляют, с солидным жизненным опытом, а вы их "обламываете"? (а потом удивляются, почему Родион Медведев с праваком так ужасно разговаривал...:-(((
для b737 и аналогичных
24.06.2009 13:01
да нет, как раз все наоборот.
это от вас тянется то вы на англицком думаете то без шпаргалки ничего сделать не можете а гонору как и тупости ОДИНАКОВО МНОГО.
b737
24.06.2009 13:02
Не только обламываем, но и по рукам бьём.
Не только обламываем, но и по рукам бьём.
24.06.2009 13:04
Хорошо что паксы не видят!
Р Е В Е Р С
24.06.2009 13:06
2FLYER*:Ну и попробуй найти противоречия!

Плять! Что ты такой деревянный, твой КВС наверно от тебя оеухвает))) На тебе противоречие:

FLYER*:Ну и что мешает снижаться с максимально возможной скоростью, учитывая то обстоятельство, что устойчивый запуск двигателей происходит на высотах ниже 250-го эшелона?!
N2 не менее 15%
&
denokan: При этом скорость полета выше FL270 - 275 узлов, а ниже FL270 - 300 узлов. Никакого ЭКСТРЕННОГО снижения не требуется.
Loise Lane
24.06.2009 13:08
Не только обламываем, но и по рукам бьём.

И матом учеников кроете?
так может с инструкторов всё-таки надо начать?
b737
24.06.2009 13:09
При рейсовых полётах уже поздно, а вот на тренажёре самое место. Если и после этого не доходит, тогда свободен. Продолжай летать в составе футбольной команды.
hohol
24.06.2009 13:09
b737:
Не только обламываем, но и по рукам бьём.

А по епальничку в ответ не получал?
denokan
24.06.2009 13:09
2 понеслось

Я Вас умоляю... Хорош нести чушь и выдумывать того, чего не было.

Что касается РУД в МГ, то в QRH это не указано, как верно уже отметили выше.

2 LoiseLane

Возможно, я выразился слишком кратко и резко. А реальность такова, что очень часто "опытные пилоты Ту и Ил" приходят на этот самолет, считая, что им все дозволено - можно ничего не знать, ничего не учить - так как они "заслуженные"... Это правда жизни. С ними приходится работать значительно дольше, чем с выпускниками летных училищ, которые схватывают все на лету, у которых нет груза прошлых навыков, не всегда полезных.
4321
24.06.2009 13:13

Говорят (для повышения национального самосознания), вся документация по Ил-114 Ташкентского завода будет на узбекском, Ан-148 - на украинском , Ту-214 - на татарском. Вот весело будет.
FLYER*
24.06.2009 13:15
Р Е В Е Р С:

denokan: При этом скорость полета выше FL270 - 275 узлов, а ниже FL270 - 300 узлов. Никакого ЭКСТРЕННОГО снижения не требуется.

Оно не требуется, но и не запрещается для создания необходимых для запуска условий, в том числе N2 не менее 15% (Classic) - та самая авторотация!

Многолика
24.06.2009 13:18
%:

Полнейшая тупость, обсуждалось уже не один раз...Все закончится срачом , зря вы это затеяли...А что вас не устраивает???Неужели так сложно выучить английский???Когда мы наконец будем идти в ногу с остальным миром???

+1
Золотые слова...о человеческой лени...
Р Е В Е Р С
24.06.2009 13:20
2denokan: А реальность такова, что очень часто "опытные пилоты Ту и Ил" приходят на этот самолет, считая, что им все дозволено - можно ничего не знать, ничего не учить - так как они "заслуженные"...Это правда жизни. С ними приходится работать значительно дольше, чем с выпускниками летных училищ

Бред))) Хуёвый из тебя инструктор, если считаешь, что человека с улицы проще научить, чем опытного пилота переучить на новый тип. Если инструктор считает приоритетом в обучении то, что юзер с улицы быстрее кнопки жмёт, чем морально-волевые и моторные навыки опытного пилота, то это не инструктор.
hohol
24.06.2009 13:27
denokan
пальцы настолько растопырены у "прилично самостоятельных", что требуется гораздо больше времени для обламывания таковых
b737:
Не только обламываем, но и по рукам бьём.

Да с вас самих надо для начало спесь сбить, прежде чем к работе с людьми допускать.
4321
24.06.2009 13:30
.....чем с выпускниками летных училищ, которые схватывают все на лету, у которых нет груза прошлых навыков, не всегда полезных.
хххххххх
У них есть большее - ОПЫТ! В оценке ситуации, в принятии решения и т.д.
Нужен пример? КВС Собко Ю.Н. Вернулся от Минска и сел в Шрм на Б-737 со всеми погасшими экранами (в не самых простых метеоусловиях, ночью).
Loise Lane
24.06.2009 13:39
А реальность такова, что очень часто "опытные пилоты Ту и Ил" приходят на этот самолет, считая, что им все дозволено - можно ничего не знать, ничего не учить - так как они "заслуженные"... Это правда жизни. С ними приходится работать значительно дольше, чем с выпускниками летных училищ, которые схватывают все на лету, у которых нет груза прошлых навыков, не всегда полезных.

реальность такова, что когда опытный пилот со стажем в -цать лет видит вас, 30-летнего новоиспеченого инструктора, то он вам просто недоверяет. Это чистой воды психология - зеркальное проецирование на себя. Вы предпочитаете людей подобных вам, молодых и быстрых, потому что вы видите в них себя.
Самое страшное наверное, что при "обламывании" ломается уверенность в себе, человек начинает сомневаться в своих возможностях-способностях (у вас дочка растет, вы со временем как родитель поймете).

ЗЫ, меня частенько настораживает ваша безмятежная уверенность во все, что написано на английском языке - является непогрешимой истиной..

фывапролдж
24.06.2009 13:43
2denokan: А реальность такова, что очень часто "опытные пилоты Ту и Ил" приходят на этот самолет, считая, что им все дозволено - можно ничего не знать, ничего не учить - так как они "заслуженные"...Это правда жизни. С ними приходится работать значительно дольше, чем с выпускниками летных училищ


просто молодеж в рот смотрит.....и весь бред "некоторых инструкторв" за чистую монету принимает....
а "стариков" сложнее наепать
Rey
24.06.2009 14:02
то FLYER*:
Если что и переводить на русский, так это: "Simulator and Checkride Procedures Manual" Майка Рэя - реально помогает разобраться в нюансах эксплуатации Боинг, не претендуя на использование в качестве FCOM!

Чем Вам официальный-то мануал не угодил?
denokan
24.06.2009 14:07
РЕВЕРС

У тебя нет опыта переучивание пилотов на иномарку. У меня есть. Не вижу смысла продолжать дискуссию с тобой на тему "молодые-старые".

PS Есть много примеров отличного отношения более возрастных пилотов к процессу переучивания. Это для LoiseLane и проч.
Авиалось
24.06.2009 14:14
2 Denokan and FLYER: Я поражаюсь вашей стойкости, Господа...Неужели вас не учили, что беседовать с дураками-это удел психиатра.У вас что в дипломе написано? :) А РЕВЕРС - пилот никакущий, это со слов его же дружбанов, с которыми он водку пил, они ему в лицо улыбаются, а за спиной сдают за бублик :) Вы что воспринимаете его слова всерьез? :) РЕВЕРС, когда же ты уже поймешь, что хороший мужик - не профессия? :))) Уже надоело, что ни ветка, любая более не менее конструктивная дискуссия превращается в театр одного героя...
12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru