Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русификация самолетов: к черту английский

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

Р Е В Е Р С
23.06.2009 23:45
2FLYER*: Для сравнения: В-737/800 - средний часовой расход 2300, 189 пассажиров.
Будем сравнивать?

Ты вон ветку рядом читай. Консоль бобика зацепили и полгода возишь 189 пассажиров бесплатно. А так бы дядя Ваня заклепал бы туполь за пузырь.
FLYER*
23.06.2009 23:49
Ну так и летай на По-2: там и клепать не нужно - заплатку приклеил и вперед!
Р Е В Е Р С
23.06.2009 23:56
Тебе говорят, что за удовольствие на бобике летать бабки будешь платить не только за топливо. Тормоз на одном колесе твоёго бобика раз в пять дороже чем на туполе, поэтому когда педали клацаешь думай о своём кошельке. Сравнитель ёпъ!
FLYER*
24.06.2009 00:04
А ещё - он в тысячу раз дороже чем на Жигулях и, что?
Р Е В Е Р С
24.06.2009 00:09
Потом узнаешь, когда наепнёшь колесо или стекло, что лучше бы ездил на Жигулях.
пилот Ан-2
24.06.2009 00:10
FLYER*:
А ещё - он в тысячу раз дороже чем на Жигулях и, что?

Тады тормозить вааще нельзя, экономить надо - кризис, однако... :-)))
Р Е В Е Р С
24.06.2009 00:12
Юзер пока не понимает, почему пилотов сокращают. Думает, что это происки манагеров.
Р Е В Е Р С
24.06.2009 00:15
Встречал тормозюков, так они на Ил-76 один раз на 240000$ затормозили, 16 колёс с тормозами нах.
FLYER*
24.06.2009 00:16
Зачем же бросаться в крайности: просто экономия на топливе за один только рейс, по сравнению с Ту-154, с лихвой покроет расходы на стекло и тормоз - не так уж и часто "летят" стекла!
FLYER*
24.06.2009 00:19
Назови мне хоть одного сокращенного пилота А или Б, не нашедшего работы в другой компании!
Р Е В Е Р С
24.06.2009 00:20
А деньги за прокат бобика ты не считаешь? Было бы с лихвой, то назад в пустыню бобики бы не возвращали.
FLYER*
24.06.2009 00:24
А нах мне считать и слушать сказки про бобиков в пустыне: в моей компании самолеты отлично работают!
Р Е В Е Р С
24.06.2009 00:26
FLYER*:
Назови мне хоть одного сокращенного пилота А или Б, не нашедшего работы в другой компании!

Да вот ты например))) Судя по количеству проведённых с тобой диспутов, я бы не сказал что от полётов у тебя голова кружится.
адзига
24.06.2009 00:30
Р Е В Е Р С:

А деньги за прокат бобика ты не считаешь? Было бы с лихвой, то назад в пустыню бобики бы не возвращали.


Вы совершенно правы!

"Значение любовных утех (тоже) сильно переоценено: поза нелепая, удовольствие минутное, а расходы огромные." /Ф. Честерфилд/
FLYER*
24.06.2009 00:34
Ты прав, голова не кружится - просто получаю удовольствие!
Чего и тебе пожелал бы, но врядли такое возможно за офисным компом!
Спасибо Р Е В Е Р С у
24.06.2009 00:54
Авиафорум окончательно превратился в помойку.
Админ, можешь меня банить навечно. Делать тут уже не йух...
О НАЦ ГОРД ВЕЛ РОС
24.06.2009 00:56
Тема заявлена: "О возможности русификации летного обучения в РФ в период Всеобщей Глобализации на основе английского языка".
Хватит, наверное, друг друга дураками обзывать.
Вот.
Китайский яз. - 1200 млн. чел.
Английский яз. -250 млн.
Хинди яз. - 240 млн.
Бенгальский яз -180 млн
Арабский - 170 млн.
Бразильский - 170 млн.
Русский яз. - 150 млн.
Японский яз. -120 млн
Мексиканский яз -100 млн.

1)Была латынь языком науки
2)Английский язык - международный
3)6 основных языков ООН (А, А, К, Р, И, Ф)

Ранг Язык Родной Второй Общее число носителей
0 Китайский язык 1 миллиард 300 миллионов .
1 Английский язык 340 миллионов до 1 миллиарда до 1 340 миллионов
2 Испанский язык 330 миллиона до 20 миллионов до 350 миллионов
3 Арабский язык 240 миллиона до 40 миллионов до 280 миллионов
4 Русский язык 145 миллионов до 110 миллионов до 255 миллионов
5 Немецкий язык 120 миллионов до 80 миллионов до 200 миллионов
6 Португальский язык 176 миллионов до 30 миллионов до 206 миллионов
7 Французский язык 80 миллионов до 390 миллионов до 470 миллионов

Перспектива международного языка: либо Китайский - либо Эсперанто.
Зависит от амбиций Китая. В ближайшие 20 лет энергетическая нефтянная ситуация обострится (либо США оккупируют Ближний Восток - либо "по братски" его разделят Европа, США, Китай).
В любом случае, энергии не хватит на поддержание прежнего комфорта (автомобили, авиация, тепло-электроснабжение). Доллары не годятся в качестве топлива, спирта тоже на всех не хватит. Китай отнимет у мира массовый ширпотреб (одежда, обувь, велосипеды, бытовая техника). Глобализация техническая уменьшится, продовольственная - тоже (транспортные издержки заставят). Но это - только прогноз. А что сегодня делать?
РФ может запросто поставить условие (либо Аэробусу либо Боингу): поставлять русифицированные документы и авионику вместе с закупками самолетов. Мешает только наличие международных лизинговых контор. То есть авиакомпании не покупают самолеты, а арендуют, потому их язык документов не волнует. Для управленцев важен только язык финансов, диктуемый на том же английском языке.

Шут его знает - что делать...
Наверное, пора китайский учить. Перспектива пока есть: китайцев в Европу и обратно возить, заодно и по России летать (очень она большая, чтобы везде успеть, нужно для МЧС самолеты иметь). Кооперироваться придется с Китаем, иначе китайцы Сибирь освоят на свой лад. К черту английский, даешь 200 китайских иероглифов на 4ый уровень!
( без претензий на абс. истину
БРАВО!!
24.06.2009 01:02
Самбля
24.06.2009 01:50
Фигня.
Китайский никто учить не будет, в ближайшей и средней перспективе.
Хотя бы потому что он на порядок сложнее английского,
то есть требует на порядок больше времени и денег на изучение.
У вас есть лишние деньши и лишнее время? Тогда вперед, к победе маоизма.
Китайцы сами переходят на английский во всех мало-мальски значимых областях.
И вторая причина, учить китайский люди начнут только в том случае, если захотят чему-то научиться у китайцев.
А чему у них можно научиться сейчас?
жрать палочками? отравлять реки химикалиями? передирать западные разработки и выдавать за свои?
Так это и без китайцев можно делать не хуже, ЫЫО тому живой пример.
Китайский язык тут и на юх не нужен. :-)
@
24.06.2009 07:04
Эту тему можно было рубить когда раздался первый дикий вопль о невозможности авиационного технического перевода. Этот чел никогда на наших самолетах не летал. Не знает элементарного устройства самолета. Не знает название систем и агрегатов на русском языке. Трудно перевести Пушкина на англ и Гамлета на рус это да.вопрос денег- это да!Но это уровень не форума а правительства!
адзига
24.06.2009 07:12
@:

Но это уровень не форума а правительства!

Ну, где ещё, как ни на форуме, примерить министерскую ливрею?
:)
engine
24.06.2009 08:45
FLYER*:
Ну вот сам подумай - зачем нам это: мы летаем на приличных самолетах, понимая, что без работы не останемся при любом раскладе!
А всего и стоило это счастье - не полениться выучить английский!
Для сравнения: В-737/800 - средний часовой расход 2300, 189 пассажиров.
Будем сравнивать?

Вы рассуждаете, как обыватель с улицы не имеющий отношения к авиации :-O
Эффективность самолета складывается не только от сред.час.расхода!!!Добавьте туда плату за лизинг+запчасти+техобслуживание+растаможку+учебу за бугром (пилотов и ИТС)...
И без работы вы останетесь -дайте только срок...Станут колом ваши А и Б!!!
На приличных самолетах летаете говорите?Ха! С чего вы взяли?
Если блок на туполь стоит 1млн.р то на А или Б 1млн.$. Движки меняют как перчатки-"горят" ваши хваленые то...зайдите сзади движка и посмотрите какие лопатки? Да у нас такие не допустили бы к эксплуатации!
В Иркутске взяли ин.технику 15 лет назад-накылась АК через 3 года, в Красноярске то же- DC-9 были у них-остались без штанов.Отдали их-выкарабкались. 3 года назад взяли Б вобще скатились в Ж...
В Московском аэроузле чуток получше-пассажиропоток больше, но все дочки аэрофлота уже грозят обанкротить, да и сам Аэрофлот показал свои долги... И ЭТО В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД! А что будет зимой?
Летайте, летайте пока летается... Только не завидую паксам и не хочу быть на их месте при полетах на ваших "хваленых"
@
24.06.2009 09:09
FLYЕR а до "порядочного"самолета ты на чем летал?Ежели не секрет.
denokan
24.06.2009 09:59
Если блок на туполь стоит 1млн.р то на А или Б 1млн.$. Движки меняют как перчатки-"горят" ваши хваленые то...

====

Вранье от и до.
(?)
24.06.2009 10:01
engine, вы-больной...Вы такой бред понаписали...Боже, спаси и сохрани Россию от дураков...Вы то на чем летаете?
Director
24.06.2009 10:04
Мотор, Вы рассуждаете, как обыватель с улицы не имеющий отношения к авиации :-O
VIST
24.06.2009 10:08
denokan, а Ваше мнение, целесообразен ли перевод
Руководства по эксплуатации на русский язык, не умоляя
при этом необходимость знания английского?
FLYER*
24.06.2009 10:14
engine:
Не стану утруждать себя комментариями Вашего бреда!

@:

FLYЕR а до "порядочного"самолета ты на чем летал?Ежели не секрет.


Не секрет:
Як-40, Ан-26, Ту-154.
FLYER*
24.06.2009 10:30
Вот вам образчик Загадочной Русской Души - engine: английкий язык не признает, иностранные самолёты хает, но ник свой, при том, пишет по-английскии и даже без ошибок!
denokan
24.06.2009 10:35

VIST:

denokan, а Ваше мнение, целесообразен ли перевод
Руководства по эксплуатации на русский язык, не умоляя
при этом необходимость знания английского?


====

Однозначно - нецелесообразен.

Равно как было бы неплохо перевести сборник официальных рекомендаций FCTM.

Ситуация с "русификацией" следующая - борцы за русификацию - НЕ эксплуатируют эти самолеты и НЕ знают структуры документов, но рьяно и с пеной у рта требуют перевода РЛЭ. Коллегиг! FCOM на английском языке прекрасно изучается пилотами даже со слабым знаниям языка, потому что большого ума не требуется изучить ограничения и процедуры, которые, в-общем-то, устанавливает авиакомпания в SOP, беря FCOM лишь за основу.

А вот написанные пространным языком рекомендации - для чтения сложны, но вполне доступны для перевода, так как это уже не совсем технический язык, как FCOM, а больше литературный.
Авиалось
24.06.2009 10:46
Ситуация с "русификацией" следующая - борцы за русификацию - НЕ эксплуатируют эти самолеты и НЕ знают структуры документов, но рьяно и с пеной у рта требуют перевода РЛЭ.

Да нет, требует РЕВЕРС, который даже на ил-76 был пелодом еще тем...Скучно ему, в авиации ничего не добился, вот хочет за собой народные массы повести.Если даже переведут, то он про это очень быстро забудет и перекинется на другую тему...Это такой авиационный Жириновский - ничего не умеет, но на любой вопрос у него всегда есть ответ...
FLYER*
24.06.2009 10:50
РЕВЕРС - фаворит дилетантов!
VIST
24.06.2009 10:51
denokan
))А вот написанные пространным языком рекомендации - для чтения сложны, но вполне доступны для перевода, так как это уже не совсем технический язык, как FCOM, а больше литературный)))

Тогда, если не затруднит, поподробней если ( не дай Бог) возникают
особые случаи в полете.
engine
24.06.2009 10:52
(?):
engine, вы-больной...Вы такой бред понаписали...Боже, спаси и сохрани Россию от дураков...

Да не дай бог, чтоб такие как вы или подобные были у власти!!!!!!!!!!!

FLYER*:
Вот вам образчик Загадочной Русской Души - engine: английкий язык не признает, иностранные самолёты хает, но ник свой, при том, пишет по-английскии и даже без ошибок!

Я знаю английский, но не бравирую этим
А пишу для таких, как вы-русский то забыли напрочь наверно :)))
DUK
24.06.2009 10:54
Реверс
Тебе говорят, что за удовольствие на бобике летать бабки будешь платить не только за топливо. Тормоз на одном колесе твоёго бобика раз в пять дороже чем на туполе


А давайте еще сравним с секундомером время, которое необходимо на то, чтобы материализовалась исправная запчасть для А и Б, и время, которое понадобится на то же самое, но только для Туполя.
Р Е В Е Р С
24.06.2009 10:55
2denokan: FCOM на английском языке прекрасно изучается пилотами даже со слабым знаниям языка, потому что большого ума не требуется изучить ограничения и процедуры, которые, в-общем-то, устанавливает авиакомпания в SOP, беря FCOM лишь за основу.

Ну да, тот базар который творится в кабине бобика или арбуза на заходе выдаётся за прекрасное изучение руководства?))) И это при штатном заходе на посадку! Такое ощущение что всем интернациональным колхозом решают как быка с коровой спаривать. Когда же создаётся аварийная обстановка ситуация вообще пестец, видно что моск у пилотов отказывается воспринимать английские термины и идёт один мат сплошной.
Р Е В Е Р С
24.06.2009 11:03
DUK:

Реверс
Тебе говорят, что за удовольствие на бобике летать бабки будешь платить не только за топливо. Тормоз на одном колесе твоёго бобика раз в пять дороже чем на туполе


А давайте еще сравним с секундомером время, которое необходимо на то, чтобы материализовалась исправная запчасть для А и Б, и время, которое понадобится на то же самое, но только для Туполя.

Я тебе без секундомера скажу. Для А или Б снял неисправный агрегат и с богом благославясь отправил самоубийц за штурвалом в полёт.
НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ
24.06.2009 11:29
Коллегиг! FCOM на английском языке прекрасно изучается пилотами даже со слабым знаниям языка, потому что большого ума не требуется изучить ограничения и процедуры, которые, в-общем-то, устанавливает авиакомпания в SOP, беря FCOM лишь за основу.

Может припомните как на одной из веток вы всем иностранным кагалом пытались впарить честному народу что при отказе двигателей на эшелоне нужно снижаться экстренно.
Но это наверное от БОЛЬШИХ ЗНАНИЙ У ВАС!
FLYER*
24.06.2009 11:34
Если что и переводить на русский, так это: "Simulator and Checkride Procedures Manual" Майка Рэя - реально помогает разобраться в нюансах эксплуатации Боинг, не претендуя на использование в качестве FCOM!
denokan
24.06.2009 11:36
Может припомните как на одной из веток вы всем иностранным кагалом пытались впарить честному народу что при отказе двигателей на эшелоне нужно снижаться экстренно.
Но это наверное от БОЛЬШИХ ЗНАНИЙ У ВАС!

===

Боюсь, что у Вас проблемы и с русским языком. Потому что я никогда этого не писал.

===
Ну да, тот базар который творится в кабине бобика или арбуза на заходе выдаётся за прекрасное изучение руководства?))) И это при штатном заходе на посадку!
===

Скажем так, не все занимаются базаром. Но причем здесь FCOM, если пилоты - раздолбаи?
всем иностранным кагалом
24.06.2009 11:39
DUK
24.06.2009 11:42
2 Реверс
Утро в колхозе никак не заканчивается... Щас еще про MEL авторитетно пилоты ПО-2 и стрелки с бомбардировщиков будут молнии метать.
Авиалось
24.06.2009 11:42
FLYER*:

Если что и переводить на русский, так это: "Simulator and Checkride Procedures Manual" Майка Рэя - реально помогает разобраться в нюансах эксплуатации Боинг, не претендуя на использование в качестве FCOM!

Вы что не поняли суть вопроса?Переводы нах никому не нужны, даже тем, кто за них сейчас ратует...Это всего лишь первая вводная, чтобы отвлечь внимание читателя...А смысл вот в чем: Нах бобики и эирбасы, долой буржуазию, даешь ту-204 и суперджеты...Все сводится к этому...Если человек родился в деревне и самое красивое, что он там видел - это крестик на стене, намалеванный сажей, то квадрат Малевича для него - просто редчайшая тупость :))Некоторые из деревни переезжают в город, а некоторые так там и отаются до гробовой доски, не потому что они этого хотят, а потому что никому не нужны, для них истина так и остается той, которую привили в глубоком детстве :))) Вы поняли о ком я :))
FLYER*
24.06.2009 11:42
ТАПКИ:
При отказе двух двигателей и невозможности запустить APU, бывает необходимо раскрутить ротор до необходимой величины N2 - Вы сумеете сделать это без снижения?!
Поделитесь - КАК?!
Жду с нетерпением!
denokan
24.06.2009 11:47
Тапки бредят. Не стоит обращать внимание.
FLYER*
24.06.2009 11:57
Авиалось:
Понял!;)
а уж сколько эти тапки вашего бреда выслушали!
24.06.2009 12:02
2FLYER*
Да легко, но НИКТО И НИКОГДА ДЛЯ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ Э К С Т Р Е Н Н О Г О ЛИ КАК ВАМ БУДЕТ УГОДНО А В А Р И Й Н О Г О СНИЖЕНИЯ.
ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ
24.06.2009 12:04
2FLYER*
Кстати, а какие N2 необходимы для запуска и на каких высотах?
DUK
24.06.2009 12:05
FLYER

Просто сам факт наличия в нашем небе А и Б угрожает глубокому удовлетворению от осознания, что Россия встала с колен (читай: послала нах весь мир)
@
24.06.2009 12:08
Денокан а ты вот не задумывался что ты и еже тебе подобные занимаются ПРОПАГАНДОЙ :себя-это бессовестно; чужой техники, тем более не совсем новой -это глуповато. При этом не имея за плечами ни приличного самостоятельного налета на нашей технике ни опыта. Я язык не трогая он нужен. Основной показатель был есть и будет это налет и самостоятельный налет. И ни надо быть авиаиваном не помнящем родства. Авиация в России появилась намного раньше чем появились вы и ваши боинги. И что вы все запоете года через два когда вас пошлют учится на Суперджет?Картина может оказаться очень даже неприглядная!
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru