Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русификация самолетов: к черту английский

 ↓ ВНИЗ

1..151617..1920

TAK
22.06.2009 15:07
Без спора пилотам нужно знать английский (для полетов),
а вот технарем можно, а нужно перевести документацию, но не у всех нужда и Деньги имеются.Одни просто меняют детали, адругие при этом думают-что делают. Теорию учим на каком языке? И думаем на каком языке?
Р Е В Е Р С
22.06.2009 15:18
2N1: приходя в кабину своего самолета я чувствую в ней себя как у себя ДОМА, в ней нет для меня загадочных и непонятных надписей, сам полет, управление, и озвучивание своих действий на английском языке не вызывает трудностей, как и у большинства моих коллег, все нормально.НУ НЕ НУЖЕН НАМ ДЛЯ РАБОТЫ ВАШ КРИВОЙ ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ FCOMов и других документов!!! Авиационный английский язык - скуден, также как авиационный мир тесен, поймите это товарищи симмеры!

Всё правильно, найух нам все эти переводы! Главное знать что обозначают в кабине "IN" И "OFF".
N1
22.06.2009 15:32
Олег, что такое "OFF" понятно, а что значит "IN" как то не очень
Р Е В Е Р С
22.06.2009 15:57

2N1:

Прости за вводную, QRH поди уже протёрт до дыр и моск сейчас взорвётся от такой несправедливости. Конечно же "ON")
и как давай они по англицки думать вместе с речевым парнем-информатором
22.06.2009 17:43
что мне просто слешно стало
http://www.youtube.com/watch?v ...
@
22.06.2009 19:55
b-737 Шекспира наверное в подлиннике шаришь?Русский мыслит по англицки ты хоть понял что написал. Штирлиц бля.
@
22.06.2009 20:54
Мальчики, просившие жувачку у гостиницы Россия, пришли летать.Вы в штатах, когда переучивались, с колен хоть вставали?Правильно вас РЕВЕРС строит, авиаиваны не помнящие родства!
b737
22.06.2009 20:59
2@:
Повторяю специально для тебя, при-рок.


Думать на английском я сказал для образности. Умный поймет. Не будешь же каждый раз вспоминать, давая команду ВЫПУСТИТЬ ЗАКРЫЛКИ НА ПЯТЬ как это будет звучать на английском. Просто автоматически говоришь FLAPS FIVE, да и QRH выполняешь сразу на английском, а не переводишь текст со словарем при наличии отказа.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 21:15
2b737: Думать на английском я сказал для образности. Умный поймет. Не будешь же каждый раз вспоминать, давая команду ВЫПУСТИТЬ ЗАКРЫЛКИ НА ПЯТЬ как это будет звучать на английском. Просто автоматически говоришь FLAPS FIVE,

У меня собака тоже всё по человечьи понимает. Сказал СИДЕТЬ - садится, сказал ЛЕЖАТЬ - ложится, скажешь ГОЛОС - лает.
Дать команду ЗАКРЫЛКИ ПЯТЬ наверно уже язык сломаешь? FLAPS FIVE)))
Всю методическую школу русского пилотирования разрушили, методисты хреновы.
Р Е В Е Р С
22.06.2009 21:24
ЗЫ:
Поэтому в Калининграде с убранными шасси и садятся, потому что при запросе диспетчера ПРОВЕРЬ ВЫПУСК ШАССИ, не знают за что хвататься.
@
23.06.2009 06:41
b-737 ты ашо видимо молоденький гармоны с эмоциями аж с ушек текуть. Вумные это значит те кто дотянул до 4уровня. Оригинальное мышление. Пилот с таким мышлением и такими эмоциями штука опасная. Прежде чем научиться управлять самолетом надо научиться управлять собой! Паксы с РЕВЕРСОМ полетят хыть куды а вот с тобой навряд ли!
b737
23.06.2009 07:00
В отношении этих двух болванов у меня просто нет никаких комментариев.
@
23.06.2009 07:16
Долой КЛАССЫ (соседняя ветка) да здравствуют УРОВНИ! Студент иньяза на самолет!Даешь ПЯТЫЙ океан! Рэдбул окрыляет! Далее черный квадрат Малевича. Пипец. b-737 ты дискотеки давно покинул?
@
23.06.2009 07:17
Долой КЛАССЫ (соседняя ветка) да здравствуют УРОВНИ! Студент иньяза на самолет!Даешь ПЯТЫЙ океан! Рэдбул окрыляет! Далее черный квадрат Малевича. Пипец. b-737 ты дискотеки давно покинул?
В отношении этих двух болванов
23.06.2009 07:18
у меня есть комментарий:

=======
Паксы с РЕВЕРСОМ полетят хыть куды а вот с тобой навряд ли!
=======

Мечты ваши девичьи. Сказка. По щучьему велению.
А в жизни все наоборот: b737 возит пассажиров, а с Реверсом уже никто никуда не летит.
American volk
23.06.2009 07:33

To и как давай они по англицки думать вместе с речевым парнем-информатором:

что мне просто слешно стало
http://www.youtube.com/watch?v ...



очередной
, скажите , почему когда в кабине русский экипаж , такое чуство что они летят на войну , громко спорят , все очень умны , дох-я трындят как на базаре ....., вы все так летаете ? не стыдно ? мне все времья стыдно смотреть видео с русским экипажем .
@
23.06.2009 07:35
Все под небом ходим. Через определенное время и b-737 присядет.Бабий и пилотский век короток.
@
23.06.2009 07:46
b-737 ты нам с РЕВЕРСОМ один ник присвоил(балбесы). Я нахожусь в глубоком смятении. Что делать?Это всетаки почти совет почти интилектуала, а ник должен быть один.
b737
23.06.2009 07:46
Естественно присяду. Чай с 1968 года летаю. Желаю и тебе столько полутать.
vl5760
23.06.2009 09:01
Прочитав все посты, я все понял! Пока этих Эрбасов и Боингов сравнительно мало, а членов экипажей еще меньше, по сравнению с отечественной техникой, Минтрансу нужно срочно издать приказ о запрете использования Российскими эксплуатантами иностранных самолетов с нерусифицированными кабинами. Иначе, когда критическая масса указанных выше АНГОФИЛОВ превысит уровень думающих по-русски членов экипажей, то нас заставят говорить по-английски даже в Ан-2!
Р Е В Е Р С
23.06.2009 09:13
b737:
Естественно присяду. Чай с 1968 года летаю.

Оно и видно, что мозги атрофировались, не почитав QRH в кабине давно уже ни чего не шаришь.
xolodenko
23.06.2009 09:33
Ну хоть кто-то что-то понял. Не зря, значит, копия ломали тут...
engine
23.06.2009 11:22
Грустно, что наша авиапромышленность так мало выпускает самолетов.Надо больше выпускать!!!
А то развелось у нас этих жополизов американо-европейских :(((
Хотя предатели были всегда и везде, НО не до такой же степени!!!
Не нравится наша авиатехника-так вали отсюда!!!
@
23.06.2009 11:23
b-737 Если бы ты с1968 года летал ты бы своих коллег придурками и болванами не называл. Тебя давно бы выправили. Я прощаю это видимо издержки 4 уровня. 90%мозга занято англицким . Остается, как понимаеш, маловато. Удачи тебе. Зазора тебе не меньше дюйма между хв.ч.фюзеляжа и ВПП, а то самолет у вас прикольный, не забывай бананы на взлете считать. Это видимо амеры придумали когда ребят с черного континента переучивали да за одно и на вас перенесли. Вам что угол атаки что тангаж тоже вроде все едино. Читал посты о взлете на Б. Это не передаваемо по уровню авиационного технического языка тут до 4уровня ох как далеко...
FLYER*
23.06.2009 11:29
engine:

Хотя предатели были всегда и везде, НО не до такой же степени!!!
Не нравится наша авиатехника-так вали отсюда!!!

Не нужно выдавть собственную лень за патриотизм!

Р Е В Е Р С
23.06.2009 11:34
FLYER*:

Мозги не епи про лень. Ты здесь всем уже показал, что самолёт на котором пассажиров возишь без шпаргалки ни яух не знаешь.
engine
23.06.2009 11:35
FLYER*: Не нужно выдавть собственную лень за патриотизм!
В чем лень то??? А на полусогнутых ходить и лизать кое что западу...??? Это патриотизм?
Деньги вбухивать в их экономику:за лизинг, за переучивание, за техобслуживание и т.п.-ЭТО считаете НОРМАЛЬНО???
адзига
23.06.2009 11:42
Содержательная часть дискуссии на эту тему обнажает все пороки
системы всеобщего образования в СССР.
Правильно говорят в народе: "Дурака учить - только портить."
:)))
адзига
23.06.2009 12:46
Поквакали....и в тину.
Р Е В Е Р С
23.06.2009 12:54
адзига:

Что, тебе здесь скучно стало?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Так замути ещё одну ветку про скачки и уплотнения.
адзига
23.06.2009 12:57
Р Е В Е Р С:

адзига:

Что, тебе здесь скучно стало?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Так замути ещё одну ветку про скачки и уплотнения.

Жлоб - это диагноз!
Р Е В Е Р С
23.06.2009 13:01
Пестец! Старческий маразм)))
адзига
23.06.2009 13:11
Р Е В Е Р С:

Пестец! Старческий маразм)))

Поинтересуйся!

Я твоего папу нах. послал , когда он пригрозил мне оформить предпосылку к летному происшествию за отказ лететь без НЗ топлива.
Р Е В Е Р С
23.06.2009 13:20
Ну штурмана нах послать для лётчика ума много не надо. А вот то что штурман тебе под зад дал и ты вылетел как пробка из бутылки с кресла Ил-76, это чудеса. Хотя чудес не бывает, если мудаки на командирском кресле попадаются.
адзига
23.06.2009 13:29
Р Е В Е Р С:

Ну штурмана нах послать для лётчика ума много не надо. А вот то что штурман тебе под зад дал и ты вылетел как пробка из бутылки с кресла Ил-76, это чудеса. Хотя чудес не бывает, если мудаки на командирском кресле попадаются.

Это тебе папа рассказал вместо вечерней "Тургеневской" сказки?
Р Е В Е Р С
23.06.2009 13:32
Да нет. Это мне рассказали лётчики 3 гв.втад. Специально поинтересовался.
адзига
23.06.2009 13:57
Да нет. Это мне рассказали лётчики 3 гв.втад. Специально поинтересовался.

Хотел сказать что-то умное, но на ум пришло только - ЖЛОБ!
FLYER*
23.06.2009 16:04
engine:

FLYER*: Не нужно выдавть собственную лень за патриотизм!
В чем лень то??? А на полусогнутых ходить и лизать кое что западу...??? Это патриотизм?

"...А на полусогнутых ходить и лизать кое что .."
Вы конечно сами можете и ходить, и лизать куда дотянетесь, но обобщать не стоит!

А Вы спросите это у российского авиапрома - где замечательные отечественные самолеты, экономичные и эффективные и почему авиакомпании предпочитают А и Б!
nnn2
23.06.2009 16:54
Вы про "откаты" забыли.С помоечных иномарок их поиметь гораздо проще, зачем свой авиапром?
engine
23.06.2009 18:00
FLYER*:
ДА не Я! А такие вот как вы и ЛИЖИТЕ им не только куда можно достать..., Но и труднодоступные места :)))
Да ту-204, 214 ничем не хуже!!!
nnn2:
Вот это +1000 !!!А то мозги пудрят мля
(?)
23.06.2009 18:53
engine:

FLYER*:
ДА не Я! А такие вот как вы и ЛИЖИТЕ им не только куда можно достать..., Но и труднодоступные места :)))
Да ту-204, 214 ничем не хуже!!!
nnn2:
Вот это +1000 !!!А то мозги пудрят мля

Ваш хваленный ту-204 мы все видели в действии...Это уже не патриотизм, это уже диагноз...Вам, сэр, личиться надо.
поинтересовался
23.06.2009 19:36
недавно у ребят что переучились на арбуз, до этого летали на ту-204.
Мнение ИХ что тамагоча лучше и проше арбуза!
nnn2
23.06.2009 21:54
всегда поражает, как сильно любят ставить диагнозы те, кто не в теме....(Ваш хваленный ту-204 мы все видели в действии...Это уже не патриотизм, это уже диагноз...Вам, сэр, личиться надо---цитата)
denokan
23.06.2009 22:45
поинтересовался:

недавно у ребят что переучились на арбуз, до этого летали на ту-204.
Мнение ИХ что тамагоча лучше и проше арбуза!
===

Возможно, недоучились.

Р Е В Е Р С
23.06.2009 22:53
2denokan:

А с чего ты такие выводы делаешь, если ты ни на одном из них не летал. Просто пестануть что ли?
denokan
23.06.2009 23:02
2 Р Е В Е Р С

Ты бы вообще помолчал со своими вставками, абсолютно никакого опыта не имея, кроме древнего - на Ил-76.
Р Е В Е Р С
23.06.2009 23:13
denokan: Ты бы вообще помолчал со своими вставками

Мне можно в отличии от тебя. Потому как паксы тоже почитывают авиа.ру и если действующий пилот пишет маразм, то он рискует остаться без работы. И кто тогда твою ипотеку выплатит.
адзига
23.06.2009 23:33
Р Е В Е Р С:

Мне можно в отличии от тебя. Потому как паксы тоже почитывают авиа.ру и если действующий пилот пишет маразм, то он рискует остаться без работы. И кто тогда твою ипотеку выплатит.

На трезвяк ваш юмор не канает.
:)
Р Е В Е Р С
23.06.2009 23:40
Так ты стакан Samane накати и будет тебе счастье.
FLYER*
23.06.2009 23:40
engine:

FLYER*:
ДА не Я! А такие вот как вы и ЛИЖИТЕ им не только куда можно достать..., Но и труднодоступные места :)))
Да ту-204, 214 ничем не хуже!!!

Ну вот сам подумай - зачем нам это: мы летаем на приличных самолетах, понимая, что без работы не останемся при любом раскладе!
А всего и стоило это счастье - не полениться выучить английский!

Для сравнения: В-737/800 - средний часовой расход 2300, 189 пассажиров.
Будем сравнивать?
1..151617..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru