Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Русификация самолетов: к черту английский

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

5R-MGY
16.06.2009 17:16
Паша Эмильевич, поддерживаю Ваше мнение полностью. Думаю, что и многие пилоты поддерживают. А инженеры тем более, ем гораздо сложнее работать на иномарке без описаний на русском.

Пилот АН-2. Нам с Вами немного попроще, мы шасси и предкрылки точно не забудем выпустить. Удивляет, что второй пилот на пермском боинге с налетом 7000 на Ан-2 потерялся. Вот до чего доводит переучивание на английском, да по забугорной методике. Не научили их как установить на А/П обратнопосадочный, в это время нужно было английский учить.
xolodenko
16.06.2009 17:24
5R-MGY, второй пилот оба раза правильно определил направление крена и сделал замечание КВСу. На третий раз он просто не успел ничего сказать. Так что с подготовкой, по крайней мере в части ориентирования по АГ, у него все было нормально.
cremedecreme
16.06.2009 17:24
Тут вы правы, пожалуй. Переучивать не стоит. Лучше просто пригласить зарубежных пилотов. Пусть дороже, но надежнее.

А уж потом и местные молодые пилоты появятся, никогда не летавшие на советской технике.
манагер
16.06.2009 17:27
cremedecreme:

Тут вы правы, пожалуй. Переучивать не стоит. Лучше просто пригласить зарубежных пилотов. Пусть дороже, но надежнее.

Мы что идиоты? Такие бабки им платить!
cremedecreme
16.06.2009 17:31
Не надо. Зарплаты американских и российских пилотов примерно сопоставимы. Это одна из немногих профессий, где это так. Я специально интресовался этм вопросом.

Пилот на Трансатлантике в США получает порядка 120-130 тысяч долларов в год. Пилот на Трансатлантике в России - чуть больше ста тысяч в год. С учетом разницы в налогообложнии - у нас налоги ниже - тоже примерно и выходит.
манагер
16.06.2009 17:34
2cremedecreme
Вы интаресовались специально...
Не смешите мои тапки, я знаю сколько у нас получают пилоты иномарки.
Не верите, спросите у денокана.
cremedecreme
16.06.2009 17:41
Видите ли, несколько лет назад было специально исслеование Harvard Business School по сопоставлению усовий функционирования авиакомпаний в разных странах мира. Там и приводились эти данные. Они основываются на рипортах специальных агентств по изучению зараплатной платы и дают информацию в среднем по рынку. А мнение отдельных пилотов - это частное мнение. При этом допускаю, что многие пилоты не захотят говорить своим друзьям и родным о том, что зарабатывают больше сотни в год. Так уж принято в России на жизнь жаловаться и прибедняться.
KrasAir
16.06.2009 17:48
Млин! ДА вы-пилоты хотябы научились по-русски действовать в критических ситуациях!!!
Какой там наХ английский??? :-O
Вы о чем товарищи??? :(((
Р Е В Е Р С
16.06.2009 17:48
2cremedecreme: При этом допускаю, что многие пилоты не захотят говорить своим друзьям и родным о том, что зарабатывают больше сотни в год. Так уж принято в России на жизнь жаловаться и прибедняться.

Ну да, а по улицам Москвы ходят медведи. Мозги уровень ребёнка детского сада.
Сколько получают пилоты ни в одной авиакомпании России не считается секретом.
engine
16.06.2009 17:51
Да Вы-пилоты хотябы в экстренных случаях по-русски что-то понимали и действовали... Я не говорю об английском!
Вы о чём-господа??? Ха ха ха
Летающие гробы-эти иностранные железяки!
Р Е В Е Р С
16.06.2009 17:52
KrasAir:
Млин! ДА вы-пилоты хотябы научились по-русски действовать в критических ситуациях!!!
Какой там наХ английский??? :-O
Вы о чем товарищи??? :(((

Некогда, все английский учат, правописание.
Р Е В Е Р С
16.06.2009 17:56
ЗЫ:
...По всем нормативным документам ИКАО, уровень владения языком по Шкале ИКАО выставляется по низшей оценке (это требование ИКАО, которое никто не может нарушить). Например, у Вас произношение - 4 уровень, грамматика - 2, словарный запас - 4. беглость речи - 4, понимание - 4, взаимодействие - 4. Итоговый уровень - 2. Кстати, по нашему опыту большинство пилотов срезается именно по грамматике, и это понятно, т.к. в Вашей профессиональной деятельности Вы в основном сталкиваетесь с фразеологией радиообмена, но 5 лет назад в ИКАО была разработана Шкала по оцениванию общего и авиационного английского.(с)
KrasAir
16.06.2009 17:58
Надо своё развивать!!! Тогда и катастроф меньше будет!
А когда зависим от всяких боингов и аэрбасов... так и будем всегда в одном месте....
И будем им жопу лизать, как халуи :(((
Перестанут нас они "сопровождать" технически... и станут все эти железяки в " железный ряд" махом причем!
И кризис тут будет в авиации полнейший!
KrasAir
16.06.2009 17:59
2Р Е В Е Р С:
вот вот!!! Но я летать на этих самолетах не буду-эт точно!!! :)))
cremedecreme
16.06.2009 18:00
В любой компании размер зарплаты персонала доподлино знают только владельцы, топ-менеджеры и бухгалтерия. Я думаю, знакомые пилоты, если они есть, просто не рассказывают о своей зарплате, чтобы вас не расстраиваивать.

Кстати, пилоты аэрофлотовских бортов, летающих в Ниццу, завсегдатаи казино в Монте-Карло. Я думал, они разворотом летают, а нет...
Паша Эмильевич
16.06.2009 18:02
мда:

При этом знание английского необходимо на том уровне на каком оно позволит вести эфир с наземными службами и понимание того что тебе будут говорить при внештатной ситуации, каксательно оборудования ВС.

Это четвёртый уровень ИКАО. Если глубоко не копать то это "интермидиант" уровень. Кабину переделать не вопрос, только самолёт золотым получится. Вы готовы выложить свои деньги за это (цена билета).
И кому этот самолёт будет нужен если возникнет необходимость его продажи?


Вот опять вопрос безопасности полетов и финансовая сторона ставится в один ряд. Да этим аргументом (перепродажа руссифицированного самолета невозможна)Вы конечно стреляете в десятку, но имеет ли цену безопасность полетов? Я думаю цены на это нет и быть не может.
Кто нибудь расчитывал стоимость руссификации приборной панели на иностранных ВС? Нет конечно! Здесь нужны расчеты, что бы делать стоимостные выводы.
ух
16.06.2009 18:03
Boeing 707 18, 2
Boeing 720 14, 9
Boeing 727 4, 8
Boeing 737-100# 3, 3
Boeing 737-200 7, 5
Boeing 737-300 0, 9
Boeing 737-400 1, 0
Boeing 737-500 0, 5
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Boeing 747 2, 7
Boeing 757 0, 5
Boeing 767 0, 7

Tupolev 104 16, 9
Tupolev 114 11, 1
Tupolev 124 13, 4
Tupolev 134 6, 1
Tupolev 144# 10, 0
Tupolev 154 5, 9

Ilyushin 12 0, 3
Ilyushin 14 3, 1
Ilyushin 18 9, 8
Ilyushin 62 6, 8
Ilyushin 76 9, 3
Ilyushin 86 1, 0
???
16.06.2009 18:10
Это всё русские- пилоты были русские (особенно в USA) и кабины сплошь русифицированные!
Авиадор
16.06.2009 18:11
Извиняюсь за оффтоп...Для разрядки обстановки, так сказать...Анекдот про РЕВЕРСА :

http://www.youtube.com/watch?v ...




Паша Эмильевич
16.06.2009 18:12
Авиадор:

Долго искал?
Rouslan
16.06.2009 18:13
Вот уж действительно развели и все не по теме !

Для ярых противников английского - а как же язык потенциального противника ? Знать надо , а то как же , ежели чего ?! Да и партия велела ! )))

А мое мнение - переводить надо (второй экземпляр) , но и английский знать надо ! И учить , от этого действительно уровень повышается , причем во всем - развитие мозга так сказать !
А то что учат сейчас дерьмовастенько - это факт , и языкам и аэродинамике и пилотированию , но к теме это не относится , точнее это более глобальная проблема - язык здесь только одно из !
Авиадор
16.06.2009 18:14
Паша Эмильевич:

Авиадор:

Долго искал?

Да нет, случайно наткнулся :)
KrasAir
16.06.2009 18:14
Катимся с авиацией... (с этим нашим руководством) в одно место... причЁм очень большое!!!
KrasAir
16.06.2009 18:17
ПИДАРЫ из министерства и туда же президент с правительством.... Загонят авиацию в тупик-ПОЛНЕЙШИЙ!!! :(((((((((((
Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:17
2Авиадор:

Пидарас, ты бы для разрядки обстановки съепал бы с авиа.ру. Здоровее будешь, а то мир авиационный узок.
Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Судя по статистике языковые проблемы связанные с эксплуатацией Боинга давно существуют. Россия так сказать очередная страна в эту обойму.
?
16.06.2009 18:23
???
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Чего то логику не наблюдаю, вроде и самолёт родной, и не старьё совсем с китайского лизинга, и язык свой , а рекорд установили ....однако!
Правильно Задорнов говорит- ой тупые....! Причём тут язык если природа так распорядилась?
Juan
16.06.2009 18:31
а то мир авиационный узок.
======
Истина. Поэтому Реверса оттуда выперли и теперь он "домохозяйка"
FLYER*
16.06.2009 18:32
5R-MGY:
У Вас очень неудачные шутки про Пермь!
KrasAir
16.06.2009 18:37
2FLYER*:
Можно и про Иркутск привести пример!Та же фигня!УВЫ! :(((((((((((((
372
16.06.2009 18:38
Важное уточнение: требование ИКАО по языку относятся к способности понимать и отвечать на английском, а не к способности читать и писать. Поэтому русификация документации даже по вышеназванным обстоятельствам актуальна. Конечно, есло знаешь хорошо язык, то и освоишь технику быстро и качественно. ИКАО не требует документации на английском на самолетах, это национальные власти эксплуатанта должны определить свое отношение в соответствии с национальными законами для иностранных самолетов внутри своей страны.
B52
16.06.2009 18:39
"При чем здесь это? Самолет кто придумал, не забыли?Не нужно искать причинно-следственных связей, учить надо..."
Можайский был татарин, а братья - ирландцы.
Выходит, что уж точно не русские придумали
KrasAir
16.06.2009 18:39
2FLYER*:
А в Иркутске? Да ГРОБЫ гробы кругом...
FLYER*
16.06.2009 18:41
Р Е В Е Р С:

2xolodenko:

Давайте спросим у тех пилотов, которые погибли за последние два года в Адлере, Иркутск, Бишкеке и Перми. А также у тех, кто при отказе второстепенного оборудования сразу же прекращает выполнение рейса и возвращается на базовый аэропорт.


Хоть в одном из перечисленных случаев, основной причиной названо недостаточное знаение языка?!
Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:41
2FLYER*:

А где у него шутки?
ИМХО: у тебя истерика. Перевод бортовых документов на русский язык определит кто есть какой пилот на самом деле.
Паша Эмильевич
16.06.2009 18:42
KrasAir:
Хорош тебе! Кладбищенский ты наш!
конечно
16.06.2009 18:44
Хоть в одном из перечисленных случаев, основной причиной названо недостаточное знаение языка?!

Во ВСЕХ так как ичили то они самолетку на этом самом языке.
Вот и вышли нагора ТУПИЦАМИ-СИМЕРАМИ.
проходящий мимо офицер
16.06.2009 18:44
2 akatenev:

офицер, ну что, поиском пользоваться так и не научился? Ну посмотрел бы в словаре тогда хотя бы значение термина "аргументация" :) Действительно, быдловатый какой-то "офицер"...

На: http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

Глава третья. Более серьезные и подробные источники не привожу - не осилишь :)

Ты ещё Донцову, или Маринину приведи.))))))



Я, конечно понимаю, что это бесполезно, но попросил бы возражать против этих данных не в виде громких и тупых беспредметных воплей, не здесь, а в тематических обсуждениях, и с цифрами и источниками на руках :)

Вопли пока только со твоей стороны идут. Может сосчитаем, сколько ты испустил воплей, прежде хоть какую-то ссылку выложил. Да и та, художественная. ))))))))


Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:47
FLYER*:

Р Е В Е Р С:

2xolodenko:

Давайте спросим у тех пилотов, которые погибли за последние два года в Адлере, Иркутск, Бишкеке и Перми. А также у тех, кто при отказе второстепенного оборудования сразу же прекращает выполнение рейса и возвращается на базовый аэропорт.


Хоть в одном из перечисленных случаев, основной причиной названо недостаточное знаение языка?!

Ну как тебе сказать, тупой у тебя вопрос. По результатам расследования, МАК ни когда не укажет в своих выводах о плохом знании русского языка пилотами, внезависимости от причин.
FLYER*
16.06.2009 18:49
Мы тут об английском говорим - не передергивай!
KrasAir
16.06.2009 18:50
2Паша Эмильевич:
Ха! С чего эт я кладбищный???
Эт вы там будете... скоро или рано!!!
Я не летаю на ин.технике уже лет 5!!!
Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:51
Какая разница. Или ты считаешь, что в МАКе должны сидеть языковеды?
смешно-если бы не грустно
16.06.2009 18:53
Были в столице, приехали водки попить к пилоту летающему на грузовике боинге.
Естественно, к русскому пилоту.
Выпили-полетели.
Вот он и начал расхваливать свой самолет.
Как он за...л на мой вопрос какая тяга двигателя что у меня возникли смутные сомнения о чем я тутже ему и поведал.
Позвонил он своему бортачу и тот ему развеял миф о супертяге.
Какие на...й знания, если даже примерно про тягу нихрена сказать толком не в состоянии!
FLYER*
16.06.2009 18:55
Паша Эмильевич:

А вот при возникновении внештатки сидеть и копаться в чужих буквах и отвлекать внимание на превод - это приводит к потере контроля над ситуцией и замедляет принятие быстрого и правильного решения.


Ещё раз повторю: переведите QRH B-737 на русский и он станет, минимум, вдвое больше по объему - прочитать, осознать - все это время, которое, в тех ситуациях, ограничено.
Не способен быстро прочитать QRH и понять по-английски - нех тебе делать на Боинге!
Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:59
2FLYER*:
Ещё раз повторю: переведите QRH B-737 на русский и он станет, минимум, вдвое больше по объему - прочитать, осознать - все это время, которое, в тех ситуациях, ограничено.

Давай пример, счас холоденко оцифрует. Пестеть не веслом махать.
FLYER*
16.06.2009 19:00
пилот Ан-2:


Кстати хороший пилот при нештатной посадке в книжку лезть не должен, он свои действия в таких случаях должен назубок знать, а для этого надо знать РЛЭ, тогда может и не будут забывать шасси выпускать...

Вот скажите, любезный, много ли Вы знаете пилотов, назубок знающих РЛЭ отечественных типов, того же Ту-154, например, с его охуительно лаконичным стилем изложения и функциональностью?!
Вот поэтому и придумали буржуины QRH!


Нах такие пилоты
16.06.2009 19:01
Не способен быстро прочитать QRH и понять по-английски - нех тебе делать на Боинге!

Нах такие пилоты которые только прочитав нажимают на кнопку!



Р Е В Е Р С
16.06.2009 19:04
2FLYER*:Вот скажите, любезный, много ли Вы знаете пилотов, назубок знающих РЛЭ отечественных типов, того же Ту-154, например, с его охуительно лаконичным стилем изложения и функциональностью?!

Тебя в какой вурсе учили? Требования знать на зубок действия в особых случаях, когда есть дефицит времени одни и тежи. Что у буржуев, что у нас.
Паша Эмильевич
16.06.2009 19:04
FLYER*:

Вы переводчик? Так вот преводы разные бывают. Если муйню размазывать и применять речь Пушкина то можно и Карлосона на 20 томов разложить. Я постоянно читаю компьютерную литературу. Так вот есть книги толстенные и не очем, а есть короткие но конкретика там выше всего(обе книги по одному продукту).
FLYER*
16.06.2009 19:06
KrasAir:

2FLYER*:
Можно и про Иркутск привести пример!Та же фигня!УВЫ! :(((((((((((((


А про Иркутск - еще более неудачная!
Там тааакой темный лес с электроникой движков!
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru