Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена присвоения классов...

 ↓ ВНИЗ

1234567

А.Гарнаев
23.06.2009 18:57
Л.К."по-нашенски" = это истчо одна дли-и-и-и-и-инная песня :(((
... за В-С-Ю свою Жизнь летал\летаю (35-й год) и как аэроклубовец, и как красвоенлёт,
и как AirLine PiLot, и (естесс-но = наибольшая часть) как лётчик-испытатель !!!!
Даже в СССР\РФ - из перечисленных ведомств КАЖДОЕ имело\заводило свои Л.К., совершенно непохожие((
... тем более ~ Н-Е-имеющие НИЧЕГО общего с международными стандартами !
В любой АК на военные книжки ещё как-то косо посмотреть могут, с испытательскими - полный помпаж(((
Испытатели Г.А.шный налёт презирали (и наоборот). Всякие там "африканские хроники" ваащ-ще учитывать
было некому. Аэроклубам новейшей России проще обходиться справками о налёте. FAA требует LogBook
амер-образца, на худой конец - образца JAR-FCL 1.080 ... вот именно ейную теперь и веду старательно
(ссумировав ВЕСЬ налёт из разных источников), а при очередном продлении\проверке вывалил пред
инспЭктором БА-А-АЛЬШОЙ ЧУмадан книжек и ворох справок - проверяйте !!!(((((((
А.Гарнаев
23.06.2009 19:00
киви: 23/06/2009 [18:22:34]
"Теперь у меня их две."

:((( а у меня = 8(восемь) Н-Е-считая курсантских ;))))))))
AIRWAY
23.06.2009 20:24
у Таджикских экипажей был свой минимум, ниже, чем в сборниках.

Еще один памятный знак Советского Союза!
Александр 2
24.06.2009 01:01
2 А. Гарнаев

Л.К."по-нашенски" = это истчо одна дли-и-и-и-и-инная песня :(((
... за В-С-Ю свою Жизнь летал\летаю (35-й год) и как аэроклубовец, и как красвоенлёт,
и как AirLine PiLot,

А как и где Вы получили ATPL?
jaguair
24.06.2009 21:37
Был сегодня на ВКК!
Хотел сдать на 1ый класс!
Николаев В.В. объявил, что с прошлого четверга (18.06) классы в ГА РФ ОТМЕНЕНЫ!
"Все кто на повышение в классе могут быть свободны! Более классов не присваиваем и классы отменены согласно принятым 147-ым (усли я правильно запомнил) ФАПам"
так -то вот!
А.Гарнаев
24.06.2009 21:49
2 Александр 2:
... на ЛЮБОЙ вопрос - могу дать Достоверный=100% ответ, НО ... отнюдь не какому попало анониму.
Вы, батенька, для начала сам Достоверно=100% представьтесь - а уж затем решу ~ стОит ли Вам
уделять моё персональное внимаение, или нет ;))
Ушкыш
25.06.2009 01:14
Даешь реформы в ГА!
Подытожим)))

/1) Классы в нынешних реалиях - цацки бессмысленные \

2) Провозки - чушь , кроме спесифических портов (Тиват, Инсбрук и т.п.)
3) Проверки и продления свидетельств - анахронизм
4) Предполетный медосмотр - рудимент прошлого
5) ВЛЭК в том виде, как есть - после 40 лет садо-мазо)))

Начало положено) Так держать!
Боби-Боба
25.06.2009 11:44
Поживем - увидим...
Александр 2
25.06.2009 16:27
2 А.Гарнаев
Ага, и еще адрес квартиры с ключами, где деньги лежат.
1-й класс
25.06.2009 17:07
ДЫК ФАП-147 касаются АОН
Я спросил ТАМ, ничего не отменяют в ближайшее время.
25.06.2009 17:43
Пустой треп.
jaguair
25.06.2009 20:39
Ага! просто так я туда в среду съездил и ещё 6 человек из разных компаний! Нам Николаев В.В. лично разъяснил, а кто Вам ТАМ и что сказал?
Dysindich
25.06.2009 22:16
"... Я спросил ТАМ, ..."
ТАМ, у нас , порой не ведают, какую бумагу только что в соседнем кабинете подписали, а какую сами же много лет назад отменили...
антикоррупционер
26.06.2009 10:00
ОЧЕВИДНО :
... идиоты-чиновники, поназанимавшие мягкие кресла в высоких кабинетах - вместо того, чтобы самим
изначально участвовать в разработке нового законодательства + осознано внедрять его правоприменение
(или же освободить должностные места для более способных делать ЭТО)... занимаются на своих
позициях = саботажем и отыгрывают собственную неполноценность на рядовых тружениках !
Минюст
26.06.2009 10:21
Итак, ещё раз.
Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, ей не противоречащей (п. 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации). Соответственно, нормативные акты бывшего Союза ССР и РСФСР применяются на территории Российской Федерации в части, не противоречащей нормативным правовым актам, изданным после вступления в силу Конституции Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с правилами подготовки нормативных актоф РФ, а также разъяснениями по этому поводу Минюста России, приказ от 4 мая 2007 г. n 88 «Об утверждении разъяснений о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» в пункте19 говорится: При возникновении необходимости изменения правового регулирования вопросов, решенных в нормативных правовых актах бывших министерств, ведомств СССР, оформлять такое изменение следует путем принятия нового нормативного правового акта с указанием в нем, что отдельные положения либо весь акт бывших министерств, ведомств СССР на территории Российской Федерации не применяются.
ФАП 147не предусматривает классификацию летного состава, и если бы Инструкция 44\и была отменена (т.е. было бы указано на неприменимость этого акта), то вопрос с классами действительно был бы закрыт, но этого не произошло, а значит Инструкция 44/и, где была эта классификация действует ещё и потому, что она в части присвоения классов не противоречит ФАП 147, так как про них там ничего нет, а получается дополняет, т.е конкретизирует вопросы присвоения классов.
Т.Е. новый акт то приняли, а вот сделать ссылку на применимость 44\и не сделали, т.е. забыли отменить (или не знали!!!, о существовании 44\и), и теперь юридически действуют два нормативных документа, замечу не противоречив друг другу в отношении классов. А на совещании можно, что угодно решать, что действует, что нет, детский сад, есть установленный порядок подготовки ввода в действие и признании недействующими нормативные акты, и его надо исполнять. Поэтому отказать то могут, но кто очень хочет или сильно надо могут обоснованно требовать исполнения Инструкции 44\и как действующего документа. Это всё я не к тому, нужны классы или нет, а к тому, что делать надо всё логично и правильно, что б не было кривотолков.

антикоррупционер
26.06.2009 10:32
Кстати - помимо сдачи на класс пилотов Г.А., есть ещё и аналогичный экзамен по Государственному Праву !
Интересно - сдавали ли его ГосСлужащие = Пред.ВКК Николаев & Со.?
И какая у них была оценка ?... а кто по Гос.Праву был их экзаменатором ??...
В какой степени они по этому предмету нынче соответствуют занимаемым должностям ???
Знайка
26.06.2009 10:53
2 антикоррупционер
Там не только по знанию (а точнее, незнанию что ясно видно по издаваемым приказам) правовых есть много интересного. Недавно летал в Европе и поговорил с обучавшими его инструкторами.....узнал много интересного (что также видно по издаваемым приказам)
738
03.07.2009 19:12
ВСТУПИВШИЕ В ДЕЙТСТВИЕ С 01 ИЮНЯ 2009 ГОДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВС, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА НР 147, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ПРИСВОЕНИЕ КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ
В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КОМИССИЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР КВАЛИФИКАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЕМ О КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГПА ОТ 19.12. 1988Г НР 44/И

В И ДМИТРИЕВ



Минюст
03.07.2009 19:31
По сути ТЛГ, есть указание на неприменение нормативного акта, официально неотмененного. Для Минтранса разъясняю, что со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Акты, изданные в ином виде (например, директивы и др.), не должны носить нормативный правовой характер.

Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
738
03.07.2009 19:35
ДОВОЖУ ДО ВАШЕГО СВЕДЕНИЯ 4ТО ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 23 ИЮНЯ 2009 ГОДА НР 100 ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФАП 108 ПЕРЕНОСИТСЯ НА 15 СЕНТЯБРЯ 2009 Г

ДМИТРИЕВ
Минюст
03.07.2009 19:50
Довожу до сведения Минтранса.
Что со дня вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 Федеральные органы исполнительной власти направляют для исполнения нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, только после их регистрации и официального опубликования.
А также:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Прошу номер регистрации и где опубликован?

мимохожий
05.07.2009 01:55
Довожу до сведения Минтранса, ФАВТ и господина Дмитриева лично, что (см ВК 163.3)

3. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области авиации и действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Кодексом законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

Изданные до введения в действие настоящего Кодекса нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и применяемые на территории Российской Федерации постановления Правительства СССР по вопросам, которые согласно настоящему Кодексу могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.

147й приказ не регулирует классификацию специалистов, однако 44/И не отменен 147м приказом и остается действующим в части, не оговариваемой в данном ФАП, одной из таких частей является классы специалистов ГА.

Следовательно картина Репина "приплыли": классы до сих пор юридически живы.

Безграмотность авторов приказов и телеграмм просто уже поражает. Также согласно положения о ФАВТ, данный орган является исполнительным, регулирует деятельность только ВКК и никаких иных документов, влияющих на что-то кроме регламента деятельности ВКК, издавать не уполномочен. Так что весь фонтан телеграмм и распоряжений оттуда можно смело направлять в мусорную корзину, где им самое место. Вместе с их авторами
Н.
05.07.2009 09:51
И что толку что здесь все пылят, на класс один хер документы не принимают а мусолить правильно или не правильно пустое занятие
CaptDmitri
05.07.2009 11:08
А.Гарнаев:

Л.К."по-нашенски" = это истчо одна дли-и-и-и-и-инная песня :(((
... за В-С-Ю свою Жизнь летал\летаю (35-й год) и как аэроклубовец, и как красвоенлёт,
и как AirLine PiLot, и (естесс-но = наибольшая часть) как лётчик-испытатель !!!!
Даже в СССР\РФ - из перечисленных ведомств КАЖДОЕ имело\заводило свои Л.К., совершенно непохожие((
... тем более ~ Н-Е-имеющие НИЧЕГО общего с международными стандартами !
В любой АК на военные книжки ещё как-то косо посмотреть могут, с испытательскими - полный помпаж(((
Испытатели Г.А.шный налёт презирали (и наоборот). Всякие там "африканские хроники" ваащ-ще учитывать
было некому. Аэроклубам новейшей России проще обходиться справками о налёте. FAA требует LogBook
амер-образца, на худой конец - образца JAR-FCL 1.080 ... вот именно ейную теперь и веду старательно
(ссумировав ВЕСЬ налёт из разных источников), а при очередном продлении\проверке вывалил пред
инспЭктором БА-А-АЛЬШОЙ ЧУмадан книжек и ворох справок - проверяйте !!!(((((((

Александр, я вполне допускаю, что вы мерило профессионализма во всех ведомствах авиации за последние 35 лет. Не могли бы вы , несмотря на взаимное неуважение, привести на этом форуме свой налет в этом тысячелетии(2001-2009 год).
"Презираемый испытателями"(?) пилот ГА Казин Дмитрий Николаевич.
Леедчик
19.08.2009 09:24
Ну И????
Леедчик
19.08.2009 09:26
Что там с классами может кто просветит? Или все на МАКСе:))))
Леедчик
19.08.2009 09:32
ВСТУПИВШИЕ В ДЕЙТСТВИЕ С 01 ИЮНЯ 2009 ГОДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВС, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА НР 147, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ ПРИСВОЕНИЕ КЛАССА КВАЛИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОМУ ПЕРСОНАЛУ
В СВЯЗИ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КОМИССИЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУР КВАЛИФИКАЦИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЛОЖЕНИЕМ О КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГПА ОТ 19.12. 1988Г НР 44/И

В И ДМИТРИЕВ

Есть телеграмма подписанная тем же ДМИТРИЕВым. Об отмене вышеприведенной ТЛГ к сожалению
под рукой ее нет. А документы один хрен не принимают:((((((((((
vl5760
19.08.2009 13:11
Очень точно отмечено про безграмотность наших "федералов". А кто грамотный туда пойдет? Если у самого Курзенкова, с его слов, (есть 15 свидетелей) зарплата 50 тыс. рублей, а у подчиненных еще меньше. Поэтому там "трудятся" товарищи, которые на х..н никому не нужны в авиакомпаниях.
А юридически все правильно: и приказ №147 и неотмененный им приказ №44 действуют одновременно! Поэтому и присвоение классов и погашение талонов нарушений и др. продолжает регулироваться приказом №44.
Antony Black
19.08.2009 14:23
Всем - привет!!!

Уфф... Пока дочитал - чуть не уснул, жаль, что никакого конца (ни счастливого, ни трагического) нет... Так я и не понял - Н. - будет свой класс получать или нет ???
Пилот2-гокласса
19.08.2009 14:33
Проясните плз !Могу я сдать на первый или нет?! Очень хочется новенькое зеленое свидетельство.
738
19.08.2009 14:45
2Пилот2-гокласса
Можешь пока. Это точно. После 15 сентября еще не известно.
Диспетчер
19.08.2009 14:48
До 01.01.10 никто не отменит.
738
19.08.2009 14:50
2Диспетчер
Выше телеграмма выложена о приостановлении вступления в силу до 15.09.09. А там х его знает.
Пилот2-гокласса
19.08.2009 14:54
А документы то примут?
Antony Black
19.08.2009 14:58
Во дают... Ну писал же человек чуть ранее - не принимают даже!

Напишите ему на мыло, позвоните или ещё что, пусть даст и вам телефон для справки(если есть).Нет оснований ему не верить, мы же не на форуме психбольницы. Люди отвечают за свою информацию и действия.
vl5760
19.08.2009 20:56
Пусть подает в суд на неправомерные действия "федералов". Выигрыш 1000%. Только после этого удастся ли сдать на все пятерки. Это вопрос!
Ballu
19.08.2009 22:18
semen:

то Лёха
леха, мы с тобой старой формации, все вытерпели и достигли сами, а сейчас ребятам нужно всё и сразу, нахрен класс, мы и так всё могём!

Сеня, не ворчи по-стариковски....Уже всё что можно сказали!!Ну пришло их время!!Молодых, борзых....а ты был не таким в их годы?Время было другое....на пилота с первым классом смотрели как на бога!Их было считанные единицы!!Это были одни из достойнейших!!А сейчас заслуженного за полтинник купить можно, а уж класс по пятёре продаётся, тебе ли не знать??Зарплата????Деньги???Да сейчас особо приближенный к начальству или к акционеру пилот получает бабла больше опытного и заслуженного.....вводить рейтинг как там???тоже не выход..с нашим менталитетом и его можно будет купить...в мозгах порядок наводить надо...в мозгах...да вот видимо некому....
Леедчик
20.08.2009 08:12
Вчера звонил. Все чего то ждут. БАРАНЫ
Москвитянин
14.09.2009 04:34
Вот он, ФАП.
ФЛАшники подсуетились опубликовать:
http://www.crown-airforce.naro ...
(это оглавление, а там на каждую главу и каждое приложение - своя страница есть).

Что интересно: на сайте ссылка на ФАП - кроме новости на главной странице и в "Хронометраже" - это ссылка со слов "Требования к квалификации специалистов ГА", стоящих В НАЧАЛЕ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ ВЫДЕРЖКИ ИЗ 44/И - http://www.crown-airforce.naro ... , http://www.crown-airforce.naro ... и т.д.
А на всех страницах ФАПа (т.е. над каждой главой и каждым приложением) - менюшка, ведущая на страницы разделов из 44/И...
vl5760
14.09.2009 06:08
Ну, все правильно. Как здесь уже 100 раз говорилось, из-за распи.дяйства федералов действуют оба документа.
Александр 2
14.09.2009 11:17
На той неделе краем уха слышал разговор двух ребят в конторе (в АФЛ), о том что товарищ ждет сдачи зачетов на второй класс (был обеденный перерыв-ждал его окончания). Так что классы пока действуют.
denokan
14.09.2009 17:23
На первый класс не принимают. Второй и третий - локально. Видимо, по привычке.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru