киви: 23/06/2009 [18:22:34]
"Теперь у меня их две."
:((( а у меня = 8(восемь) Н-Е-считая курсантских ;))))))))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
... за В-С-Ю свою Жизнь летал\летаю (35-й год) и как аэроклубовец, и как красвоенлёт,
и как AirLine PiLot, и (естесс-но = наибольшая часть) как лётчик-испытатель !!!!
Даже в СССР\РФ - из перечисленных ведомств КАЖДОЕ имело\заводило свои Л.К., совершенно непохожие((
... тем более ~ Н-Е-имеющие НИЧЕГО общего с международными стандартами !
В любой АК на военные книжки ещё как-то косо посмотреть могут, с испытательскими - полный помпаж(((
Испытатели Г.А.шный налёт презирали (и наоборот). Всякие там "африканские хроники" ваащ-ще учитывать
было некому. Аэроклубам новейшей России проще обходиться справками о налёте. FAA требует LogBook
амер-образца, на худой конец - образца JAR-FCL 1.080 ... вот именно ейную теперь и веду старательно
(ссумировав ВЕСЬ налёт из разных источников), а при очередном продлении\проверке вывалил пред
инспЭктором БА-А-АЛЬШОЙ ЧУмадан книжек и ворох справок - проверяйте !!!(((((((