Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена присвоения классов...

 ↓ ВНИЗ

1234567

denokan
22.06.2009 22:06
2 афоня

Вы мне вопроса не задавали.

А вот я Вам задал - КАК ПРАПИ Вам помогает в ПОВСЕДНЕВНОЙ работе?
denokan
22.06.2009 22:06
2 винтокрыл

Это фигня. Вот когда 1-классники КВС Ту-154 не могут ни взлететь ни выпонить посадку на боинге - то да.
Beck
22.06.2009 22:13
Советская система работала, когда народ двигался от Ан-2 к Як-40, а от туда на Ту-154, а сейчас Тушка партой стала, так что не только классы устарели
@фоня
22.06.2009 22:13
2denokan:любой пилот, что слева, что справа, должен знать-когда будет расследование или ЧП, или инцидента.Элементарно, возврат с исполнительного.
@фоня
22.06.2009 22:15
2denokan:Ваши ученики знают об этом документе что-нибудь?
@фоня
22.06.2009 22:18
2denokan:Дааа, они хорошо знают аглицкий, зачем их тревожить
denokan
22.06.2009 22:24
Афоня, Вы читали Ильфа и Петрова. Хотя бы конкретную фразу "и тут Остапа понесло?"

Вы от ответа не уходите. Используете ли Вы ПРАПИ в повседневной своей жизни?

Для поддержания Ваших знаний - очень рекомендую изучать РПП своей авиакомпании. Там много интересного написано наверняка. А так же - действующие ФАПы, которые напрямую могут касаться Вашей работы.
@фоня
22.06.2009 22:25
Ко всем вопрос-а что такой умный Denokan мечется из одной компашки в другую?Задумайтесь!
@фоня
22.06.2009 22:28
2denokan: вопрос и мой ответ написан в форуме, а Вы не знакомы с этим документом?
Александр 2
22.06.2009 22:31
2denokan:
Неудивительно, Афоня, что Вы так радеете за классы. Раз Вы НПП упомянули.
Мне реально жаль Вас расстраивать, но СССР уже нет.


СССР нет, а НПП работает. Уже мильён раз здесь эту тему муссировали, и все никак Вам доказать не могут, что полёты над территорией РФ выполняются согласно НПП. Пока НПП. СССР нет, чтож, теперь и РЛЭ нет, ведь утверждены они тогда. Все, что сейчас имеем, это наследие союза. Да даже банально взять любой отчет о происшествии, что Вы там увидите? А вот, что: "В нарушении пункта НПП ГА-85 и т.д." И талон тебе срежут по НПП, не дай Бог конечно.
Лично я летаю по НПП. Вот говорят ФАП новый вступает скоро в силу, так почему нет всеобщей информации? Это ведь серьезный документ должен быть. И с ним должны ознакомиться заранее, подготовить народ так сказать. Так что я думаю это все херня с новым ФАПом.
винтокрыл
22.06.2009 22:34
Денокан, не согласен с Вами.Скажите честно, на 1й класс сами сдавали, или же в обход пошли?Только честно!И вопрос решается сам собой.
denokan
22.06.2009 22:34
@фоня:

Ко всем вопрос-а что такой умный Denokan мечется из одной компашки в другую?Задумайтесь!

===

Хе.

Можно узнать - из какой в какую?

ПРАПИ - это документ, которым я пользуюсь. Так как приходится мне им пользоваться в СВОЕЙ работе.

Знания ПРАПИ проверяются раз в год - для продления пилотского. Однако, сей документ зубрить пилотам нормальных авиакомпаний не требуется - все, что требуется от пилотов прописано в документах, находящихся на борту ВС, которые всегда можно открыть и сделать ПРАВИЛЬНО, а не абы как.


===
полёты над территорией РФ выполняются согласно НПП.
===

Выполняется согласно ВК, и соответствующих ФАПов и ФП.
@фоня
22.06.2009 22:35
2Александр 2:спасибо
@фоня
22.06.2009 22:40
2denokan: Однако, сей документ зубрить пилотам нормальных авиакомпаний не требуется
Некрасиво читать такое от инструктора.
denokan
22.06.2009 22:41
винтокрыл:

Денокан, не согласен с Вами.Скажите честно, на 1й класс сами сдавали, или же в обход пошли?Только честно!И вопрос решается сам собой.

===

Скажу честнейшим образом - я заплатил исключительно за бланк пилотского - 450 рублей по чеку :)

Скажу еще более честнейшим образом - я никогда бы не стал заморачиваться сдачей на первый класс, если бы на этом не настояло мое начальства. Потому что лично мне он НЕ нужен.

Хотя было смешно, когда я учил "первоклассников" летать на Боинге, а делать квалификационные проверки им не мог :))) Вот вам и классовый дебилизм.
denokan
22.06.2009 22:44
2 афоня

Если бы Вы знали, как мне некрасиво читать Ваши посты, от которых отдает нафталином...

Сколько, говорите, Вы на боингах-аэрбасах отлетали? 8168 когда крайний раз открывали?
@фоня
22.06.2009 22:45
2denokan:
Хотя было смешно, когда я учил "первоклассников" летать на Боинге, а делать квалификационные проверки им не мог :))) Вот вам и классовый дебилизм.

Ну так и радуйся, что ты раньше переучился на импорт, а смешного ничего здесь нет,
разве только ребёнок будет рад от такого счастья...
Малыш1
22.06.2009 22:48
Получат 1 класс на Ан-2 - и сразу в КВСы Ту-154. Круто! 1 класс!
Ан-2 - это абсолютно ДРУГАЯ авиация, и после Ан-2 следующий тип должен быть только через правое кресло!
Я не против классности, но это уже анахронизм, не соответствующий реалиям современного рынка.
denokan
22.06.2009 22:48
а смешного ничего здесь нет,
===

Конечно, нет смешного. Есть только грустное - когда человек, получивший первый класс еще при СССР не знает ничего, кроме НПП, да и то в старой редакции.

Но при этом гордо заявляет "я, мля, 15000 налетал, первый класс, мля".

Мне первый класс не интересен. Мне интересны знания пилотов, которые со мной работают.
@фоня
22.06.2009 22:50
2denokan:
Мне интересны знания пилотов, которые со мной работают
Я про это же и гутарю, Сэр.
denokan
22.06.2009 22:58
ну вот, вроде и понимание уже нашлись.

Только причем здесь классы, если ЗНАНИЯ должны быть априори?

PS Из какой компании мечется denokan-то?
@фоня
22.06.2009 23:01
2denokan:но документы, регламентирующие лётную работу, Вы и Ваши подчинённые обязаны знать!!!А знания Ваших пилотов, про тангаж на взлёте и на посадке, про CWS неожиданный, на сдачу на класс не проходят, извините.
denokan
22.06.2009 23:03
@фоня:

2denokan:но документы, регламентирующие лётную работу, Вы и Ваши подчинённые обязаны знать!!!

===

Ессно. Должны знать в части их касающейся.

Мало того, скажу больше - должны ПРИМЕНЯТЬ.


Класс при чем?
@фоня
22.06.2009 23:05
2denokan;Ваше место работы меняется, не так ли?
киви
22.06.2009 23:06
Цитата @фоня: "2киви:Как Вы понимаете, при переучивании там, язык ВАЖНЕЕ, чем КЛАСС-----
А правильно принять решение на вылет, а правильно оценить условия на посадке, а взаимодействие в экипаже. а в случае принять решение на запасной и много чего ещё-разве может паренёк без опыта всё это обдумать за считанные минуты?"
=======
Отвечаю:
1.Принять решение на вылет ума большого не надо.Неправильное принятие на вылет-это не катастрофа(если Вы о НПП).
2.Оценить условия на посадке? Так вот там, этому и учат.Причем учат НЕ посадке, а оценки того, посадишь ли ты.
Вот там, УХОД НА 2-Й КРУГ-ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ КВС!А не декларация, как у нас.Потому, что тебя никто не спросит-ПОЧЕМУ ушел?
3.А вот взаимодествие в экипаже, ТАМ это ваще конек!Там нет такого: "Вася, давай вниз.Убери газ!Добавь!Пиз...ц!!"Потому, что там нет Васи, там КВС и ВП.И готовят их на равных.Там ПЕРЕУЧИВАЮТ, а НЕ УЧАТ ЛЕТАТЬ.
Там, наорал на второго пилота-завалил тренажер.
4.На запасной? Так он у тебя есть.Он не вдруг появляется.Он у тебя постоянно.И не обязательно, тот, что был при принятии решения на вылет.

Этот "молодой паренек" не с луны ж падает.Он все это знать должен до того, как его послали переучиваться.Паренек-пареньку рознь.
Предполагаю, что сейчас творится на Туполях.Старый квс, у которого всё сзади, и второй пилот-сопляк, них не умеет, но знает английский.Сидит мешком и налет косит, что б перепрыгнуть на Боинг.
Вы, как квс можете:
1.отказаться с ним летать(причину найдете),
2.несмотря ни на что, передать ему Ваши знания и опыт(перечисленный Вами выше).

Вы что выбираете?


@фоня
22.06.2009 23:12
2denokan-Класс при чем?

Слева должен сидеть КВС, а не молодой мальчик, наученный неизвестно чему и кем!!!Только опыт работы для 2-го второго пилота:стаж, налёт, профотбор, и т.д и т.п поможет ему стать именно КВС!
@фоня
22.06.2009 23:16
2киви-не знаю 8-)))
@фоня
22.06.2009 23:23
2киви-про ТУПОЛИ не в теме уже давно
@фоня
22.06.2009 23:27
2denokan: Вы женаты, есть дети?

Александр 2
22.06.2009 23:29
2 @фоня:
Всегда рад )


2 denokan:
Выполняется согласно ВК, и соответствующих ФАПов и ФП.

Не надо придираться к словам, Вы прекрасно поняли, что я хотел сказать. ВК-это как верхушка пирамиды. Дело не в том, что человек не знает ничего кроме НПП, а в том, что у нас осталось все как в НПП, хоть наизусть выучи 8168, 4444, 7030 и т.д. Вот возьмите Ваши мистические ФАПы, это то же НПП, только название изменилось
@фоня
22.06.2009 23:32
2denokan:просто знаю таких чудаков.которые дома не бывают, а на вопрос:'что не дома'отвечают-некуда спешить, холостой.Это в 38-40 лет.Удивительно!
@фоня
22.06.2009 23:40
Александр 2: Спасибо ещё раз за взаимопонимание-Удачи Вам

было дело
23.06.2009 01:39
киви:
1.Принять решение на вылет ума большого не надо.Неправильное принятие на вылет-это не катастрофа(если Вы о НПП).
2.Оценить условия на посадке? Так вот там, этому и учат.Причем учат НЕ посадке, а оценки того, посадишь ли ты.
Вот там, УХОД НА 2-Й КРУГ-ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ КВС!А не декларация, как у нас.Потому, что тебя никто не спросит-ПОЧЕМУ ушел?
3.А вот взаимодествие в экипаже, ТАМ это ваще конек!Там нет такого: "Вася, давай вниз.Убери газ!Добавь!Пиз...ц!!"Потому, что там нет Васи, там КВС и ВП.И готовят их на равных.Там ПЕРЕУЧИВАЮТ, а НЕ УЧАТ ЛЕТАТЬ.
Там, наорал на второго пилота-завалил тренажер.
Вы, как квс можете:
1.отказаться с ним летать(причину найдете),
2.несмотря ни на что, передать ему Ваши знания и опыт(перечисленный Вами выше).

Не в качестве возражений, а в дополнение к сказанному:==========

1)Чаще всего (приблизительно 85% от всех случаев) так и есть: самолет готов, пасасажиры готовы и ожидают, все процедуры выполнены в плановом порядке, погода соответствует, решение автоматическое - "принимаю". Редко (10% случаев) - "не принимаю". Вот в оставшихся 5% и скрыты все тонкости принятия решений (вылетать - не вылетать). Обстоятельства диктуют - "не вылетать", а действующие лица диктуют: "вылетай!". Не прямо диктуют, но давят (пассажиры, начальство, представительство АК, ...). Неправильно (неверно) принятое решение - причина многих летных происшествий. Сделал одну ошибку - пытаешься ее оправдать или загладить - делаешь следующую - пытаешься опять "выкрутиться" - накапливаешь ошибки. Лучше бы честно признать первую ошибку и выбрать менее рисковый вариант, пока не поздно. В долю 5% причислены все летные происшествия и скрытые экипажем ошибки в летной практике.
Неопытные делают ошибки по незнанию, опытные - по самоуверенности.
2) Оценке условий (на взлете, в полете, на посадке) учат всюду, в НПП все по пунктам расписано. Но нужны систематические тренировки в принятии решений, иначе вырабатывается стереотипное поведение: "вперед, а там посмотрим!".
3) Нигде нет фразиологии : "Вася, возьми управление!" Но и нет фразы "КВС, принимай решение, ВП, запроси погоду", Как коротко, одним словом, называют этих лиц?
Везде уход на второй круг - нормальное явление, хотя и вне плана. "Переучивание", конечно, отличается от "первоначального обучения", но смысл все равно один - "учат летать на конкретном типе".
4) Вообще КВС заинтересован в том, чтобы его второй пилот был умеющим и знающим. Втрой пилот - не балласт на борту. Он всегда имеет совещательное право, а в некоторых случаях - право на принятие решения. Командир в особых случаях должен учитывать претензии второго пилота (либо обосновать командирское решение - либо согласиться с ним).
denokan
23.06.2009 06:59
2 афоня
Ничего себе Вы вопросов накидали за ночь.

1. Я работаю в Глобусе (S7 Group) и никуда не собираюсь из него уходить.
2. Женат 5 лет, ребенку 3.5 :)

А Вы мне так и не ответили - какой у Вас опыт на боингах-аэрбасах?
киви
23.06.2009 07:15
было дело:

Не в качестве возражений, а в дополнение к сказанному:==========
==
Прочитал, согласен.
--


@фоня:
2киви-не знаю 8-)))
---

Я б выбрал 1.
Вы не думайте, что я такой уж боингист или защищаю западную школу.Наоборот.
Я делюсь.

Вот опять пример:
Я хочу переучиться на Ту204.Сам.За свои бабки.Никого не должно волновать-ЗАЧЕМ?
Есть Академия в Питере.Отвечают, что не могу.Т.к. меня должна послать авиакомпания.
Говорю, Вам то.Я несу деньги в кассу-это ВАша зарплата.Ответ-не положено.

Пишу в Штаты.Вопрос тот же.Хочу переучиться на 737-300.Ответ:"Мы очень рады.Программа для Вас такая-то.Стоит 8785 долл.Вам гостиница нужна? Поможем.Если хотите, то сдадите на лицензию ФАА.Вопросник на таком-то сайте.Как решите-дайте знать и тд."

Вот теперь вопрос:
Почему я, с советской лицензией(читай РФ), что и у всех Вас и тех, кто в Питере..
Не могу просто приехать в Питер, заплатить в кассу и пройти курсы.Получить лицезию пилота РФ.

Основное отличие:
У нас к выдаче лицензии имеет отношение авиакомпания.
Там-учебное заведение.Авиакомпании пох.Ты приди с лицензией.

vl5760
23.06.2009 08:46
Ни Питер, ни другие АУЦ не виноваты в отказе. Они просто выполняют дебильные требования документов Советского Союза. В частности приказа 44/И (Положение о классификации ...). Где написано, что РКК (МКК) утверждают кандидатов на переподготовку, отобранных в авиапредприятиях. С этой переподготовкой вообще цирк. Раньше этот процесс регулировался инструкцией от 02.01.89 № 1/И. С выходом приказа 39/И действие Инструкции № 1/И было отменено. Но затем, отменили и сам приказ 39/И. И, как говорят юристы, в таких случаях все возвращается в первоначальное положение. То есть опять продолжает действовать Инструкция № 1/И. Но нет, приказом № 148 вводят новый ФАП "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", "забыв" при этом отменить Инструкцию № 1/И. О качестве приказа № 148 - это отдельная песня. АЭВТ и ПЛС России подвергли критике указанный ФАП, но не более того. Естественно, эти опусы страшно далеки от современных документов ИКАО. Нужно в корне менять всю систему нормативной документации, потому что старая система разрушена, а новая не создана, и видимо, не обирается создаваться.
киви
23.06.2009 11:29
vl5760:"Ни Питер, ни другие АУЦ не виноваты в отказе. Они просто выполняют дебильные требования документов Советского Союза."
-----

Документы СССР не дебильные, т.к. они прекрасно работали при СССР.
Дебильны люди, применяющие их в новых реалиях.Не можешь изменить-освободи место, придут деноканы.

При СССР авиация не была бизнесом-это был авиатранспорт для трудящихся(это отправная точка).
Сейчас, каждая контора скулит о кризисе в авиабизнесе.Перевели авиакомпании на капиталистические рельсы-а обеспечение летной подготовки, медицины осталось при социализме.
Так это работать не будет.

Кто мешает Руководству Академии поморщить лоб и строить бизнес.
Бесплатно достались:здание, территория, кадры.
Организуйте Тренажерный Центр.Вложите бабло и получайте прибыль.
Учите не только русских, но и прилегающие.
Что, Вильнюс и Рига жили не при СССР?
Значит люди не на своем месте.А значит их гнать поганой метлой.

Тоже и с медициной.Недавно зашел в ЦВЛЭК по случаю.Сидят в приемной летчики, уже трясутся.
А их секретарь ВЛЭК строит.Откуда? Из Саранска.Почему сюда?Валите в Нижний.А там закрыли ВЛЭК...Тогда в Самару..а там и тд.А направление есть? Есть.А командтровочное? Есть! Приходите завтра, мы до 12-00.Не успеете!

Да, какое ей дело?Они(или их компания) Вам принесли деньги!! Берите и улыбайтесь, они Ваши кормильцы.
Или, подслушал несколько тлф разговоров у секретаря(тлф не умолкает).
А Солдатов разрешил?А какой перерыв? Тогда к Солдатову!

Люди хотят принести деньги и проверить свою годность(справку ВЛЭК потом в фотоальбом), почему какой-то Солдатов разрешит им или нет.Почему он разрешит ЦВЛЭКу взять с них деньги или нет?
Лично мне не понятно.
Кстати, кто, этот Солдатов??
Боби-Боба
23.06.2009 11:32
Для авторитарного государства вы круто развили тему! Странно, но ПРАПИ не помню и не собираюсь вспоминать! И мне до лампочки кто, когда, в какие сроки и какое расследование начнет, если у меня на разбеге лопнет покрышка. А отстранят - да и хрен с ним! По гарантии зарплата неплохая и отдохнуть пилоты всегда рады! А будет прессинг со стороны властей - пошлю всех оптом на хер и свалю опять куда-нибудь за кордон со всей семьей, благо предложений завались! Пусть этих маразматиков пацаны зеленые боятся, а с нормальными людьми нужно их ЗАСТАВЛЯТЬ нормально разговаривать! Вот только так , дорогие россияне! Я предвижу реакцию некоторых моих коллег, но уж как есть сказал. Надоело обсасывать всякую херь на форуме и видеть как нормальные ребята успокаивают всяких тупорылых выскочек, пытаясь им объяснить давно понятные вещи. И Олег (киви) никогда не докажет свою правоту и логику потому, что сознание очень многих спецов здесь извращено до предела и они глубоко убеждены, что КВС на прерванном взлете должен думать как бы не выплавить термосвидетели на 154, а на Боинге после заруливания с одним отказавшим уже знать, когда начнется расследование! ДОМ КУКУШКИ! Ой много воды утечет, пока грянут изменения. Надеюсь молодежь вроде Денокана доживет, ой как надеюсь...
Все-таки прорвало...
vl5760
23.06.2009 11:44
Солдатов Владимир Владиславович - руководитель Управления летных стандартов тел.155-53-40 моб.9166042861. До этого - Руководитель ФСНСТ, до этого (при Лобачеве Е.Н. - заместитель руководителя ФСНСТ).
AIRWAY
23.06.2009 12:17
Да, руководящие документы Советского Союза были неплохие, но только для СССР. 30 лет назад у меня и моих товарищей и мысли не было, что в них (документах) может быть что-нибудь не так. Но, как только рухнул "железный занавес" и стали доступны другие документы, которыми пользуются остальной мир, сразу стало видно, что многие статьи документов СССР являются продуктом "русского народного творчества", не имеющего аналогов за рубежом. Чего стоит только выдача свидетельств линейного пилота при налете чуть больше 100 часов. Как будто и не существовало Приложение 1 ИКАО. Или минимум по ИЛС 50х700м для Як-40 и Ан-24. Как будто никто не знал, что заход на посадку в условиях ниже минимума 1 категории возможен только на ВС, имеющих САУ. И можно бесконечно продолжать. Вся эта история с классами, наверное, выполнила свою роль. И слава богу. Начинается новый этап развития отечественной авиации.
-------
23.06.2009 12:38
------
jaguair
23.06.2009 13:10
Всё время задаю себе вопрос! Почему у нас всё так усложнено? Не только в авиации, а вообще в повседневной жизни. Ответ подсказал мой коллега канадец:"потому что у нас (у них в Канаде и прочих гуманных странах) всё постороенно на доверии изначально! А у вас (в России то бишь) никто никому не верит". И доказывать надо не то что кто-то в чём то виноват, а то, что ты не виновен вовсе! Все всех желают наколоть!
Почему в США можно флайт план по телефону сидя в кабине самолёта послать (причём совершенно не обязательно по воздушной трассе!) а у нас за сутки надо план согласовать. Потому что "там" задаются вопросом :"Почему бы и нет!" А у нас :" а где разрешение, (резолюция, подпись, печать, заверенная копия документа)?
Простой вопрос: зачем из года в год на продление св-ва требуют копию диплома об окончании ЛУ ? И куда их (весь пакет документов) потом девают если через год снова требуют? Не проще ли в базу данных вносить всех кто приходит продляться и далее каждый сам на сайте вносит изменения по мере поступления таковых!
Согласен с "@фоней" что слева должен сидеть опытный пилот! Но почему он не может быть молодым и почему обязательно с 1ым классом? Опыт-должен быть главным критереим? А не знание определний наизусть! А то что раньше вторые на Ту154 не могли ни взлелть ни приземлится, так может быть потому что летали по 80 часов в год а сейчас 1500 за 2 года! Потому-то и становятся КВС за 3-4 года!
Подозреваю что такие же споры возникали лет 30-40 назад когда все хором пересаживались с поршневых на реактивные. Тоже верно скептически относились к молодым КВС. А ещё раньше с перходом на полёты по приборам с визуальных тоже верно были баталии!
А вообще развиваться надо в ногу со временем! Два моих первых инструктора: один так и летает на Як40 да так и говорит что ему более и не нужно. И язык учить лень и на его век хватит, ему 52 года. Другой в "эпоху перемен" перестроился и сейчас летает со свиделельством США в иностранной компании. Ему 54 года! Тоже летал на Як-40 в 98-м!
Если и нужны классы то их нужно оставить в компаниях! Пилот 1 го класса компании "Трансаэро", например! Ведь всё равно при переходе в другую компанию верно направо посадят на первое время!
С уважением!

Боби-Боба
23.06.2009 13:26
А почему, собственно, при переходе в другую крупную российскую компанию надо обязательно посидеть на правом кресле? Почему мне в Индии в первом самостоятельном там полете посадили индуса со 100 часами налета и доверили рейс в Мускат ( Оман ) где я в жизни не был? Почему меня зовут в десятки компаний в качестве КВС и не заикаются, что нам надо присмотреться к вам и полетайте сначала вторым? Что такое вообще Трансаэро, Аэрофлот и другие в мировом масштабе? Откуда эти дешевые понты, а? Когда здравый смысл возобладает уже и мы прислушаемся к тому, что в мире творится? Ведь опозорились наши летные кадры на весь свет своими фертелями. Нет нужды называть где и когда - сами знаете. И последний вопрос в небо - да когда же это все прекратится, и мы поймем, как надо и людей учить, и самолеты водить? и сколько людям платить за этою
Чего-то я сегодня развыступался, извините...
Hodzha
23.06.2009 14:15
2киви

Олег, а чем закончилась история с потерей ЛК в авиакомпании, помимо суда и денег? Т.е. эта информация утеряна навсегда, выходит?

P.S. раз уж говорили про Душанбе и Фрунзе.. а в Хороге не пробовали сесть/влететь? Просто интересно. Слышал от пассажиров рейсов в Хорог о фантастических впечатлениях на взеле-посадке..;)
Dizzel
23.06.2009 14:26
2Боби-Боба
Чего-то я сегодня развыступался, извините...
---
нет уж, товарищЪ, выступайте! потому что по-делу говорите! только вот останется все это здесь же... в нашей дорогой Россеи в авиации, как в в других отрослях везде одна .ОПА

P.S. пошел учить English, чтобы возить индусов, т.е. заниматься любимым делом: без гемора и за нормальные деньги!
kinoshnik
23.06.2009 15:31
@Боби-Боба

есть пара вопросов, если можно скайп/аська...))) мыло подсвечено
Боби-Боба
23.06.2009 15:52
To kinoshnik. Да пожалуйста - скайп outback501.
А.Гарнаев
23.06.2009 16:21
2 киви: 23/06/2009 [07:15:41]
= ИМЕННО об этом я и писАл в своих постах выше (А.Гарнаев: 21/06/2009 [19:37:15],
А.Гарнаев: 21/06/2009 [21:36:50] ~ и др... Ф-А-К-Т'ы из Реальной Жизни) :
... когда нашенская армия авиа-чиновничества, пользуясь исключительно архаичным рабо-
владельческим Законодательством ~ режет по-живому крылышки отечественным пилотам :(((
А.Гарнаев
23.06.2009 16:23
... а "заокеанские враги" включают "зелёный свет" ЛЮБОМУ Человеку, кто сам способен отдать
себе отчёт в том, чего он хочет\творит + может пройти\сдать требуемые квалификационные
нормы (совершенно бесстрастные, одинаковые для В-С-Е-Х независимо от гражданства,
знакомств, национальности, вероисповедования и т.д..., и т.п...)!
При этом и по сей день в Думах разл.уровней сидят мои вчерашние коллеги-депутаты (в т.ч.
из числа бывших летунов), понимание которых "никакой пушкой прошибить" НЕВОЗМОЖНО !!!=(((
киви
23.06.2009 18:22
Hodzha: "2киви
.. а чем закончилась история с потерей ЛК в авиакомпании, помимо суда и денег? Т.е. эта информация утеряна навсегда, выходит?
--------
Авиакомпания восстановила ЛК, записав на 1 стр. налет по типам.Более они восстановить не смогли.А я настоял, что б в ЛК стояла печать Министерства Транспорта и надпись, "что у меня нет авиапроишествий".Так и сделали.Вручили новую ЛК под роспись и при свидетелях-это было их требование.
Потому, что администрация пустила слух, что я сам у себя украл.Ну и у 2-х других заодно, что б на меня не подумали.
С этим "клеймом" я ходил, где-то 3 года.Потом в авиакомпании сменился начальник штаба, который в сейфе нашел эти 3 ЛК, завернутые в тряпку и якобы завалившиеся куда-то там..
Авиакомпания втихаря передала мне её, естественно без росписи и извинений.Зная мой характер, ведь я б потребовал вручить ее на разборе, с извинениями:-))Теперь у меня их две.

В Хороге не был.Наслышан тоже.А в Душанбе, у Таджикских экипажей был свой минимум, ниже, чем в сборниках.


1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru