Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена присвоения классов...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Plivet
22.06.2009 08:44
Ник_№_007:
а то прибежит Plivet


Доброе утро! Бегать мне совсем ни к чему, пользуюсь мобильным нетом. Рекомендую. Всегда при мне - некуда бежать.

Хотел бы как незнающий получить ответ на вторично поставленные вопросы, заданные в ситуационное продолжение киви:

А ещё более стрёмная ситуация: руку сломал - не дай Бог - 30 ноября 2009 года, лежать 3 месяца, а Свидетельство с "неотъемлемой медициной" заканчивается 01.01.2010. Всё?! Взад учиться? Получать новое Свидетельство?


Очевидно, как знающий разложите всё по строчкам...
Ник_№_007
22.06.2009 08:46
Plivet:

Эти проблемы уже перетирались здесь:

Вы и там всех достали! :))))))
Plivet
22.06.2009 08:50
Ник_№_007:

А Вы и там в ответе за всех?

Кстати, там на соседней ветке дожидается ответа вопрос по ратификации после 1995 года Россией договора 1923 года о создании СССР, долго будем ждать? ;-)
AIRWAY
22.06.2009 09:22
Глава I. ПРАВИЛА ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
Срок действия свидетельств
Как правило, государства выдают свидетельства двух видов. Некоторые свидетельства
(с ограничением времени действия) имеют ограниченный срок действия. При каждом
продлении срока действия свидетельства его обладатель должен подтвердить уровень
своей подготовки, а также годность по состоянию здоровья. Уровень подготовки, как
правило, определяется с учетом летного опыта кандидата за предшествующий период, и
в некоторых случаях, при помощи экзамена.
Второй вид свидетельств (бессрочные) не ограничен сроком действия. Обладателю такого свидетельства разрешается осуществлять права, связанные со свидетельством, в период срока действия медицинской оценки и до тех пор, пока он выполняет правила, определяющие его действия по поддержанию уровня подготовки.

У нас, к сожалению, исторически принят первый вид свидетельств. Хотя мы неоднократно предлагали в новом ФАП предусмотреть второй вид свидетельств (бессрочные). Как в некоторых крупных авиационных государствах. Срок действия таких свидетельств ограничивается только сроком действия Медицинского заключения. Здесь требуется разделить понятия выдачи свидетельства и допуска к полетам. Государство в лице федеральных авиационных властей выдает бессрочное свидетельство и осуществляет контроль за соблюдением правил допуска к полетам. А эксплуатант должен нести бремя и ответственность по допуску владельца такого свидетельства к полетам, включая наличие и действительность требуемых квалификационных отметок.
AIRWAY
22.06.2009 09:26
К сожалению, в моем посте не отразился источник: РУКОВОДСТВО ПО АВИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЕ (Doc 8984-AN/895).
киви
22.06.2009 10:20
Спасибо, AIRWAY!
Я то и доказываю тут, что нам нужен 2-й вариант, т.е. бессрочные.
1-й вариант был правилен при СССР, т.к. дорогостоющую авиационну технику вручали экипажу, а это народное добро и государство, как хозяин и спонсор подготовки летчиков имело право тотального контроля.Продлять свид., хранить в сейфе ЛК.Класть в стационар и списывать, как не перспективного или опасного по здоровью.
Теперь мы перешли в капитализм.
Раз так, то хозяин моего свидетельства - Я.Т.к. при капитализме, частная собственность неприкосновенна, а значит и мои знания, подтверждающиеся свидетельством.Опыт-подтверждаемый ЛК.
Государство может регулировать правила его использования, не более.

Кстати, работая в одной из авиакомпаний, я решил уволиться и поехать в Индию.
Моя летная книжка находилась в штабе авиакомпании.И вдруг она пропала.
У троих, тех, кто собрался уйти из авиакомпаннии, в знак протеста за отказ повысить зарплату.
Оно и понятно, ЛК для зарубежной АК стоит на 2-м месте после лицензии.Она потдвержает опыт.
Тем самым, кто-то решил, то ли не отпускать нас, то ли поругать нас с администрацией.
Я через суд доказал, что ЛК это МОЁ личное имущество, и слупил с авиакомпании за ее утерю ок. 6000 долл.

Поэтому, я говорю-надо менять!
Как? Просто.обрать пилотов РФ с опытом работы там и поделиться.
1.Взять лучшее оттуда.
2.Взять лучшее отсюда.
3.Объединить ЭТО лучшее.

Я верю, что у нас ЕСТЬ, ЧТО ВЗЯТЬ, пока мы это не растеряли.
AIRWAY
22.06.2009 10:45
Информация к размышлению.

О создании лётно-методического совета Росавиации
(Распоряжение Росавиации от 04.06.09 № ГК-98-р)

С целью повышения качества принятия решений по ключевым вопросам организации летной работы, безопасности полетов, повышения эффективности авиаперевозок и подготовки авиационного персонала, на основании п.9.9 требований «Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта», утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 30.07.2004 года № 396,
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Создать Лётно-методический совет (ЛМС) при центральном аппарате Росавиации с привлечением специалистов Межрегиональных территориальных управлений, отраслевых институтов, авиационных учебных центров и эксплуатантов.
2.Назначить Председателем ЛМС Росавиации заместителя Руководителя В.И.Дмитриева.
3.Председателю ЛМС Росавиации В.И.Дмитриеву организовать подготовку положения о ЛМС и предложения по составу ЛМС Росавиации, в течение 15 дней с момента подписания настоящего распоряжения представить на утверждение состав и положение о Летно-методическом совете Росавиации.
4.Данное распоряжение разместить на сайте Росавиации. Изменения и дополнения вносить по представлению Председателя ЛМС Росавиации В.И.Дмитриева.
5.Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Руководитель Г.К.Курзенков

Если опять не забюрократят, дадут большие полномочия этому орган и в п.1 поставят эксплуатантов на первое место, то, я думаю, дело может сдвинуться с мертвой точки. По крайней мере в сфере нормативной документации. А то, судя по темам на форуме, у нас здесь полный абзац.
jaguair
22.06.2009 13:39
Доброго всем дня!

Позвольте и мне свои пять копеек внести в котёл мнений...
Классность дело хорошее, хотя любое хорошее дело легко сгубить...
Считаю что критерии оценки и присвоения класса крайне устарели и не отвечают современным требованиям!
Поясню! Работая ещё бортпроводником (пришлось пару лет пока лётную работу искал) обратил внимание что 1 класс у КВС и 2-ой у второго может ввести в заблуждение в оценке опыта на конткретном ВС. Было так: КВС с первым классом полученным ещё на Ан2 переучиваеться на Ту-154 и, так как был командиром отряда Ан2, в той же авиакомпании, быстро вводиться в КВС на Ту154. Налёт на 154 имеет часов 200. Справа сидит "второклассник" с опытом на 154 лет 8 (не вводят так как второй класс и вакансий нет). Вопрос кто профессионально "сильней и грамотнее" на конкретном ВС (в данном случае на Ту 154)? так что не всё так однозначно, на мой взгляд!
К тому же присваивать класс нужно не к кабинете отвечая на вопрос:"дайте определение" аэродром временный"(получаеться если ответил то можешь без провозки летать!) а на тренажёре и критерием должно быть не знание наизусть НПП а опыт работы и география опыта! Можно ведь на Ан24 летая в 10 аэропортов в ценральной россии получить 1 класс.
Если уж и проверять, в том числе, теоретическую "подкованность" претендентов-будьте добры, подготовьте 5000 вопросов из 8-10 авиационных дисциплинн (руководящие документы, аэродинамик и пр.) опубликуйте критерии и вперёд-проверяйте! Невозможно, да и не нужно, наизусть знать НПП чтобы иметь право на первый класс! Тем более, что тот, кто проверяет правильность письменного ответа (а именно так сейчас принамают зачёты на 1 класс в ФАВТе) сверяет ответ с НПП ("должно быть 6 пунктов в ответе а у вас только 5, соответственно ответ на 83%") и не важно что в ответе ты вписал в один пункт то, что напечатанно в двух пунктах в оригинальном написании в НПП!
И совсем мне не понятно, каким таким чудесным образом наличие первого класса сказываеться на професиональных навыках что автоматически разрешает летать на аэродромы без провозки-это должно зависеть только от опыта работы на конкретном летательном аппарате! Прямо говоря, знаешь определение "аэродрома временного"-можешь лететь без провозки! Ну бред же!
А с доплатой за класс вообще надо заканчивать, компания должна из выслуги лет делать решения о доплатах! И о зарплатах тоже из выслуги, и никак не от налёта. Коммерческий отдел пусть премии получает или (не получает) от налёта.
С уважением.
denokan
22.06.2009 14:02
1й класс не обозначает профессионализм. Равно как профессионализм не означает 1й класс.
Классы - атавизм. Полное несоответствие текущим реалиям.
Гораздо лучше предъявлять нужные требования и выдавать соответствующие права обладателям определенного типа свидетельства пилота, как это делается в цивилизованном мире.
странно
22.06.2009 17:00
1й класс не обозначает профессионализм. Равно как профессионализм не означает 1й класс.

1й класс, знание РЛЭ оценка не ниже отлично
2й класс, знание РЛЭ оценка ниже отлично проходящая
Beck
22.06.2009 18:06
2 странно: вы ведь наверно продляетесь периодически.., и как там руководство спрашивают, особенно если оно импортное?
странно
22.06.2009 18:11
да что его учить то если взял и прочитал.
читателем нужно быть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ!
denokan
22.06.2009 18:16
странно:

1й класс не обозначает профессионализм. Равно как профессионализм не означает 1й класс.

1й класс, знание РЛЭ оценка не ниже отлично

===

Угу

Именно по этой причине многие из тех, которые получил 1-й класс, свешивают ноги и ни хера больше не учат. Так как проверка из знаний, ТП и СВЖ - это чистой воды формализм.
странно
22.06.2009 18:19
Именно по этой причине многие из тех, которые получил 1-й класс, свешивают ноги и ни хера больше не учат. Так как проверка из знаний, ТП и СВЖ - это чистой воды формализм.

А кто Вам, батенька запрещает не заниматься формализмом?
понизил класс-вот вам и стимул появится
22.06.2009 18:25
denokan
22.06.2009 18:32
2 странно

Не запрещает. Занимаемся.

Такое ощущение, что Вы не в России живете. Вопросы умиляют...
а меня ответы ваши умиляют, особенно когда и отвечать то нечего
22.06.2009 18:44
Диспетчер Посадки Первого Класса
22.06.2009 18:50
За последние 30 лет в ГА было отменено только две вещи:
1."Проверьте рули и закрылки... ".
2. "Проверьте выпусск шасси... ".
Нужно отменить:
1. "Подходите к глиссаде..."
2. Классность
3. ВЛЭК
4.ОЗП, ВЛП, Техучебы, Зачеты, перезачеты, перепродления свидетельств, Разборы, Инструктажи, Розыгрыши полетов и ...(давайте свои предложения).
Так жаль, что не доведется поработать при новых условиях.
киви
22.06.2009 18:55
Цитата denokan:"Угу.Именно по этой причине многие из тех, которые получил 1-й класс, свешивают ноги и ни хера больше не учат. Так как проверка из знаний, ТП и СВЖ - это чистой воды формализм."
====
Согласен!!
...и потом на форуме обсуждают тему "Один запасной в МВЗ", можно-нельзя:-)))
Одну страницу НПП мусолят последние 20 лет, начиная с 3-го класса:-)) и 20!!!! раз продлив свидетельство пилота по пункту НПП ГА, сначала на оценку 4, потом получив 1-й класс, на оценку 5.


Боби-Боба
22.06.2009 19:02
И как вам не надоест мусолить все это - 1й класс или не первый класс, какая теперь разница. Все надо менять, всю консерваторию, но бескровно ничего не сделать, вот и колотят самолеты потихоньку...
@фоня
22.06.2009 19:05
2киви-а ты хочешь сразу всё, не заработав своим горбом, катаясь справа.А потом, где-то за бугром, переучившись на иномарку, требуешь отмены сдачи на класс.
denokan
22.06.2009 19:11
2 афоня
А я вот хочу здесь. Имею первый класс. Левое кресло. Допуск к инструкторской работе. На командной должности. Хочу удалить нахрен эту прогнившую систему классов, которая лишь мешает в работе.
@фоня
22.06.2009 19:14
2denokan:сколько налёта в качестве КВС на нашей технике(и сколько на Боинге)?
@фоня
22.06.2009 19:20
2denokan:советская система была лучшей по отбору в КВС, а когда появились иномарки, любой молодой второй пилот, знающий аглицкий, стал требовать отмены существующей системы, не имея за плечами ничего, кроме амбиций.
киви
22.06.2009 19:34
Цитата @фоня:"2киви-а ты хочешь сразу всё, не заработав своим горбом, катаясь справа.А потом, где-то за бугром, переучившись на иномарку, требуешь отмены сдачи на класс."
===

1.Я не требую, а предлагаю.
2.Честно говоря - мне пох.Я просто в отличии от Вас, могу сравнить 2 системы.
3.Вы знаете, мне себе нечего доказывать, тем более Вам.
4.Я фуражку с дубами не носил только на Як40, а носил на: Л410, Ту154, Б737/200/700/800, Б727-200, и почти на DC10 :-))), да еще забыл Пайпер-34:-)))))

Закон обратной силы не имеет, поэтому у Вас 1-й класс не отберут, а просто не будут присваивать "опозданцам", как я.
Я буду Вам завидовать, а Вас это будет греть:-))
Все довольны-все смеются!
denokan
22.06.2009 19:48
2 афоня

Советская система была лучшей - по отбору в КВС на советские самолеты. Да и не только в КВС. А просто по переучиванию на советские самолеты по полетам по советским правилам.

Вот в этом я полностью с Вами солидарен.

Однако, советские времена позади, на улице авиационной - развал и разруха переходного периода, когда верхи уже не могут, а низы не хотят.

Те, кто не отстал от реалий (не про Вас сказано) - те прекрасно понимают, насколько система классов себя изжила, равно как и вся эта система в корне.

@фоня
22.06.2009 19:50
2киви:
если пох, то зачем такие перлы?(за Ту154 уважуха)Система пока работает-и пусть работает.
@фоня
22.06.2009 19:56
2denokan:ну чем она себя изжила?Если не будет стимула, что будет?Будет беспредел!
киви
22.06.2009 20:18
Цитата @фоня:"2киви:
если пох, то зачем такие перлы....."
----
Да, я сказал МНЕ пох.Т.е. для меня УЖЕ пох.
Но, если я вижу, что можно лучше для ДРУГИХ, почему нет?
Мне ж хуже уже не будет.
КЛАССЫ-это не критично.Хрен с ними.Пусть будут, просто ссылку на них в документах изъять.При выполнении полетов.
При требованиях на переучивание-пусть будет градация по классам.
При капитализме, работодатель набирая людей на импортный самоль, прежде всего думает, что б чел переучился, а не завалил.
Как Вы понимаете, при переучивании там, язык ВАЖНЕЕ, чем КЛАСС.
Потому что надо понять требования и методу, собирать стрелки в кучу не главное.
Если понял методу, то их будет легко собрать и пилоту с 3-м классом.
А если не понимаешь языка, то ....1-й класс не поможет.Или поможет после пару доп. тренажеров, за которые кто будет платить?


denokan
22.06.2009 20:57
2 афоня
Стимулом должно быть получение линейного свидетельства. Постоянный рост своего мастерства. Опасение завалить чек райд, который будет проводится по-серьезному, а не с прицелом на класс проверяемого.
В-общем, как в цивилизованном мире.
Ник_№_007
22.06.2009 21:01
denokan:

Стимулом должно быть получение линейного свидетельства.
----------
А Вы не думали, что после его получения повторится история, описанная Вами выше по отношению к отдельным носителям первого класса? :))))
Разницы то нет! Идеал только тогда идеал, когда он недостижим. :)))
@фоня
22.06.2009 21:06
2киви:Как Вы понимаете, при переучивании там, язык ВАЖНЕЕ, чем КЛАСС-----
А правильно принять решение на вылет, а правильно оценить условия на посадке, а взаимодействие в экипаже. а в случае принять решение на запасной и много чего ещё-разве может паренёк без опыта всё это обдумать за считанные минуты?
@фоня
22.06.2009 21:10
2denokan:это вы понимаете!!!А молодёжь, переученная на иномарки, пальцы гнёт-мы лётчики!, мы всё можем.
@фоня
22.06.2009 21:18
И вообще, господа пилоты, некрасиво ссылаться на какого то дядю, и говорить, что на класс за деньги сдают.Кто сдавал за деньги, руки подънимите!Это гон тех людей, кого чем-то обидели при сдаче на класс.
@фоня
22.06.2009 21:28
Матчасть надо учить и НПП, да ещё ПРАПИ!Тогда пилот будет с огромной ответственностью относится к своей работе!!!
Боби-Боба
22.06.2009 21:30
Афоня! Монолог удался!
@фоня
22.06.2009 21:31
Что интересно, на этом, так называемом авиафоруме, никто не вспомнил про ПРАПИ!?Это касается молодых Боингистов.
@фоня
22.06.2009 21:34
2Боби-Боба:спасибо за внимание к данной теме
denokan
22.06.2009 21:35
Неудивительно, Афоня, что Вы так радеете за классы. Раз Вы НПП упомянули.

Мне реально жаль Вас расстраивать, но СССР уже нет.
Ник_№_007
22.06.2009 21:37
@фоня:

Что интересно, на этом, так называемом авиафоруме, никто не вспомнил про ПРАПИ!?
-----------
Тоже подустарела книжка. Как и классы, хотя и новее НПП. :)))))
Боби-Боба
22.06.2009 21:37
Да пожалуйста! А насчет ПРАПИ - есть ветка "Расшифровка на Боингах". Там все высказались по этой теме. Удачи.
@фоня
22.06.2009 21:41
2Боби-Боба-при чём здесь ветка, где все высказались?ПРАПИ действует, и будьте добры знать!
vl5760
22.06.2009 21:43
На счет ПРАПИ. У кого есть желание, на сайте Росавиации есть проект изменений.
denokan
22.06.2009 21:45
2 афоня

Можно поинтересоваться, каким образом ПРАПИ помогает в Вашей ПОВСЕДНЕВНОЙ работе?
@фоня
22.06.2009 21:58
2denokan:Я Вам про ПРАПИ задал вопрос, Вы можете ответить?
@фоня
22.06.2009 21:59
2denokan:Я Вам про ПРАПИ задал вопрос, Вы можете ответить?
@фоня
22.06.2009 21:59
2denokan:Я Вам про ПРАПИ задал вопрос, Вы можете ответить?
винтокрыл
22.06.2009 22:01
При мне, вторые пилоты не могли не взлететь на ТУ-154, ни сесть, зато сейчас все инструкторами на иномарках летают, учителя хреновы!Ни один на класс честно не сдал, но апломба!А класс надо убирать, действительно, атавизм.КВС АН-2, и КВС ИЛ-86.Оба с первым классом.По моему разница есть.
@фоня
22.06.2009 22:01
Извиняюсь за повторы.
@фоня
22.06.2009 22:05
2винтокрыл:
При мне, вторые пилоты не могли не взлететь на ТУ-154, ни сесть, зато сейчас все инструкторами на иномарках ------сдесь согласен с тобой!!!


А класс надо убирать, действительно, атавизм.КВС АН-2, и КВС ИЛ-86.Оба с первым классом.По моему разница есть.
А сдесь не согласен!Когда переходишь на высший тип, в классе понижают, ежели с коммерческим пилотским.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru