Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена присвоения классов...

 ↓ ВНИЗ

1234567

ОЧЕНЬ просто
21.06.2009 13:40
Дело в том, что простой вопрос у этих электропилотов вызывает тиший ШОК.
А они еще и за то чтобы убрать классность-наверное чтобы не позориться!
было лдя ВИ1 теперь для всех электропилотов, КАПИТАНУ молчать и не подсказывать
21.06.2009 13:42

Что нужно делать если стойка шасси не вышла от основного управления при заходе на посадку?

Кадет.
21.06.2009 13:49
Человек знает пару вопросов, ответов и пытается с помощью их приподнятся над окружающими, однозначно в инспектора по БЗП!
Смотри КАПИТАН как я их сейчас СРЕЖУ
21.06.2009 13:50
Скажите мне пожалуйста, могу ли я держать режим при захоже на посадку над дальним приводом НОМИНАЛ?
ДЛЯ Кадет
21.06.2009 13:51
давайте тему-помусолим!
Captain Val
21.06.2009 13:52
было лдя ВИ1 теперь для всех электропилотов, КАПИТАНУ молчать и не подсказывать:


Что нужно делать если стойка шасси не вышла от основного управления при заходе на посадку?



ЕС СЭР!!!!!!)))))

Но думаю, что действия будут зависить от класса КВС. Первоклашка по РЛЭ дкйствовать будет, а вот с третим классом , может и свою ногу высунет....
Просил же не подсказывать
21.06.2009 13:54
Captain Val
21.06.2009 13:56
)))
Кадет.
21.06.2009 14:01
Вертикальная навигация в России, использование QFE QNH ниже FL100. Мусолим?
Для Кадета
21.06.2009 14:03
И какие проблемы?
Кадет.
21.06.2009 14:08
When the altimeter is adjusted to show the Height Above Ground (QFE) rather
than sea level, VNAV must not be used.
Для Кадета
21.06.2009 14:12
Я фуй чо понял.
Попрошу Вашу мысль изложить по русски.
Мне не нужны Ваши понты.
вот и все что требовалось доказать
21.06.2009 14:37
понты выше класса!
И прошу заметить Captain Val что по существу вопроса о не выпуске шасси ни одн п.дпа даже вякнуть не смогла
21.06.2009 14:45
И о каком классе после этого можно для них вести разговор?
Тушки были, тушками и остались.
Но, заметте, КАКОЙ АПЛОМБ!
А они еще думают что они ПИЛОТЫ!!!
21.06.2009 15:09
мне по барабану
21.06.2009 15:15
Словяне, зачем ссоритесь, зачем оскорбляете друг-друга? Весь мир живёт без классов и чувствует себя прекрасно, а наша Раша, как всегда особой дорогой пробирается. Надутым франтам с 10.000 тыс. налёта скажу, что другой второй пилот с минимальным налётом достоин большей зарплаты, чем некие такие ЗАСЛУЖЕННЫЕ первокласники! Опережаю плевки в свою сторону - не ламер, у самого 9 с половиной тыс. налёта, ну, и самостоятельного соответственно побольше чем сто часов. Всем ЛЁТНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ! И УДАЧИ!
Это все фуйня по сравнению с мировой революцией
21.06.2009 15:33
Вот и беснуются господа злектропилоты дабы убрать классность чтобы не выглядеть на фоне ее уж очень ДУРАКАМИ.
О чем мы говорим?
21.06.2009 15:47
Таких ТУПЫХ собранных в одной эскадрилии я за всю свою жизнь не видел.
Мне просто СТРАШНО!
А им все пох!
Лично я поеду только на поезде.
киви
21.06.2009 16:39
Боби-Боба: " Следовательно его (класс) надо либо отменить, либо совершенно изменить критерии отбора кандидатов для сдачи. Вот такие мысли вслух..."
====
Пока, в защиту класса, нет ничего, кроме АВТОРИТЕТА носителей 1-го класса, боящихся потерять 40 коп. с каждого рубля нищенского оклада:-))

Отменять прежде всего надо:
1.Продление свидетельства.Оно должно быть бессрочным.
2.Медкомиссия и действие свидетельства автоматически становятся никак не связаны.
3.Основной документ допуска к полетам-летная книжка.На руках хозяина.
4.Вторичные доки: "сертификат type rating" и "задание на тренировку"

ВСЁ!

Все пилоты, имевшие свидетельство СССР-автоматом получают свидетельство РФ, независимо от гражданства и трудоустройства в РФ.Не бесплатно.Официально: заява-оплата-получение.

Я верю, что так и будет!


А.Гарнаев
21.06.2009 19:37
2 киви
- так и будет НЕИЗБЕЖНО !!! (хотя бы потому, что ТАК живёт ВЕСЬ цивилизованный Мир) ... НО
... а как скоро ЭТО будет ?
Проиллюстрирую на 1-единственном наглядном примере (ГО-О-ОРАЗДО злободневнее, чем 1 класс):
Как много (в относительных величинах) русских-народных пилотов осознаёт необходимость (по аналогии
со ВСЕМ цивилизованным Миром) отмены запрета на КВС а-ля-"Гражданин\Н-Е-гражданин"???...
Ответ = максимум 1 из 10 (именно таково на сегодня примерное соотношение нашенских-отечественных
пилотяг, смогших\Н-Е-смогших преодолеть планку = ICAO test for pilots "LeveL IV(four)"
- а потому смертельно боящихся конкуренции "извне" и предпочитающих не повышать собственный
уровень знаний, а лоббировать запретительские меры ... вот и следите за изменением данного соотношения
~ либо когда оно станет хотя бы 50 * 50 (не менее), либо когда по башке вдарит "финальный
ICAO-шлагбаум" (март 2011 г.)
Боби-Боба
21.06.2009 19:49
Согласен с предыдущими ораторами. В Эйр Астане уже иностранцы закручивают гайки по поводу Level 4. И желающих из-за бугра там работать хватает. А в России ВК не дает волю супостатам. С одной стороны вроде бы неплохо - сами разберемся, а с другой - как и когда мы разберемся. Ясно одно - долго сидет в изоляции от всего мира не получится!
Sergei Ivanovich
21.06.2009 19:52
2А.Гарнаев:
Данные 1из 10 официальные?Если и есть какая то статистика по этому вопросу, то думаю, в сопредельных бывших республиках, она не сильно отличается или подход к приёму четвёртого уровня несколько иной-"вышли мы все из народа, дети семьи трудовой!"
Лобби, мне думается, никакого нет-слишком быстро вливается молодёжь в авиацию, для которых нет в этом нужды-навыки обращения с комп.и англ.язык даже в среднем у них повыше, чем у "старослужащих", которых подрезало к тому же вывод отеч.техники из эксплуатации.
Ник_№_007
21.06.2009 19:54
киви:

Отменять прежде всего надо:
1.Продление свидетельства.Оно должно быть бессрочным.
2.Медкомиссия и действие свидетельства автоматически становятся никак не связаны.
-----------
Это значит изменить Приложение 1? Даже не смешно.

А.Гарнаев:

Как много (в относительных величинах) русских-народных пилотов осознаёт необходимость (по аналогии со ВСЕМ цивилизованным Миром) отмены запрета на КВС а-ля-"Гражданин\Н-Е-гражданин"???...

Именно во всем цивилизованном мире установлена эта норма. Вместо нее Евросоюз планирует ввести аналогично США, правда не зеленую, а синюю карту - разрешение на работу негражданам. Только не говорите, что в России есть такая же пластиковая карта, которая позволяет фильтровами мигрантов и приглашать только нужных, достойных и законопослушных. Самому не смешно?
А.Гарнаев
21.06.2009 20:12
2 Ник_№_007

... из одних только слов = сразу прёт чиновничьим "шлейфом" очередного боящегося потерять (с введением
Цивилизованных Правил) своё мягкое (отнюдь Н-Е-пилотское) $$$-кресло~"разрешителя\запретителя"((((
Ник_№_007
21.06.2009 20:22
А.Гарнаев:

... из одних только слов = сразу прёт чиновничьим "шлейфом" очередного боящегося потерять (с введением Цивилизованных Правил) своё мягкое (отнюдь Н-Е-пилотское) $$$-кресло~"разрешителя\запретителя"((((
-----------
В отличие от Вас классного чина чиновника не имею, в чиновниках не состою, ничего ни разрешить, ни запретить возможности не имею, но одностороннее полное открытие рынка рабочей силы считаю ударом по суверенитету страны. Искренне убежден что такие вопросы должны решаться абсолютно зеркально, то есть равные права на доступ друг к другу. Или Вам африканские нравы больше по душе? :))))))

(отнюдь Н-Е-пилотское)

Повторюсь по этой цитате. Профессия не гражданство и даже не национальность. Но во времена т. Сталина говорили, что от таких речей космополитизмом тянет. :)))))

киви
21.06.2009 20:26
Ник_№_007:"Отменять прежде всего надо:
1.Продление свидетельства.Оно должно быть бессрочным.
2.Медкомиссия и действие свидетельства автоматически становятся никак не связаны.
-----------
Это значит изменить Приложение 1? Даже не смешно.

===
Не смешно думать, что отменить ничего нельзя:-(
Я не знаю о чем Приложение 1, но подозреваю:-))

Тогда вопрос:
Я пилот РФ, свободный гражданин, свободной страны, переучился на Конкорд за свои трудовые, получил сертификат..
1.Как продлить пилотское, если в РФ нет никого с Конкорда?
2.Кому сдать зачеты на продление, по СВЖ, Конструкции ВС, Радио...при чем , если с 1-м классом, то на 5 :-))
3.Как поставить в пилотское РФ допуск к полетам, минимум?
--

А.Гарнаев: "Как много (в относительных величинах) русских-народных пилотов осознаёт необходимость (по аналогиисо ВСЕМ цивилизованным Миром) отмены запрета на КВС а-ля-"Гражданин\Н-Е-гражданин"???...
======
К сожалению, правовая неграмотность, как пилотов, так и руководителей приводит к тому, что "лоб морщить" не могут и не хотят.
Эта норма права, тупо перенесена из СССР.Тогда это было незаметно.Самолет № -СССР, экипаж с советскими лицензиями, в которых записано Гражданство СССР.Никто и не мог предположить другого.
Страна разваливается и каждый хочет ухватить кусок.Ухватил, а работу тянуть не может.Что делать? Переписать написанное, заменив буквы СССР на РФ и записать себя в авторы или со-авторы.
Гражданство РФ командира на ВС зарегистрированного в РФ, куда не шло.
И потом, МинТруд по-любому не даст принять на работу не гражданина без паспорта с пропиской:-))
Ник_№_007
21.06.2009 20:31
киви:

Я не знаю о чем Приложение 1, но подозреваю:-))
---------
Именно в нем установлен срок действия пилотских и медицинских свидетельств для всего мира. Профи - один год! Может быть уменьшено.... :)))))))))
Plivet
21.06.2009 20:36
Ник_№_007:

1.Продление свидетельства.Оно должно быть бессрочным.
Это значит изменить Приложение 1?


В каком месте Приложения 1 указан ограничительный срок Свидетельства? Или снова домыслы?
Боби-Боба
21.06.2009 20:39
" Cвободный гражданин свободной страны..." - очень улыбнуло!
Я все-таки полагаю приоткрыв завесу, российская летная школа (если о ней еще можно говорить) резко обнажит несоответствие многих авиазаконов и правил международным. Не говорю уже о проблемах с подготовкой летного состава на иномарках. А чинуши преклонного возраста тем более сделают все, что от них только может зависить чтобы не допустить крамолы! Полагаю агония может затянуться...
Ник_№_007
21.06.2009 20:44
Plivet:

В каком месте Приложения 1 указан ограничительный срок Свидетельства?
----------
1.2.5 Действительность свидетельств
1.2.5.2 За исключением случаев, предусмотренных в пп. 1.2.5.2.1, 1.2.5.2.2, 1.2.5.2.3, 1.2.5.2.4, 1.2.5.2.5 и 1.2.5.2.6, медицинское заключение, выданное в соответствии с положениями пп. 1.2.4.5 и 1.2.4.6, является действительным с даты медицинского освидетельствова-ния в течение периода, не превышающего:
60 мес для свидетельства пилота-любителя (самолет, дирижабль, вертолет, воздушное судно с системой увеличения подъемной силы);
12 мес для свидетельства пилота коммерческой авиации (самолет, дирижабль, вертолет, воздушное судно с системой увеличения подъемной силы);
12 мес для свидетельства пилота многочленного экипажа (самолет);
12 мес для свидетельства линейного пилота авиакомпании (самолет, вертолет, воздуш-ное судно с системой увеличения подъемной силы);
12 мес для свидетельства штурмана;
12 мес для свидетельства бортинженера;
1.2.5.2.1 Срок действия медицинского заключения может быть сокращен по клиническим показаниям.
Plivet
21.06.2009 20:49
Это о медицинских заключениях, процитирую, дабы избежать новых поклёпов:

медицинское заключение... является действительным с даты медицинского освидетельствова-ния в течение периода, не превышающего:
60 мес для свидетельства пилота-любителя...

Где срок действия Свидетельства?
Причём, разговор шёл не только о пилотском.
киви
21.06.2009 20:50
Ник-у_№_007:

Вы не ответили на мой вопрос?
Как продлить свидетельство РФ, имея допуск на Конкорд?

В Новой Зеландии и Австралии оно "valid for the lifetime of the holder".
Там даже печать некуда ставить, оно пластиковое:-)

Продление свидетельства:
-инструмент наказания,
-инструмент вымогания.

Почему Вы за то, что б его продлять? Логика где??
Ник_№_007
21.06.2009 21:02
Plivet:

Где срок действия Свидетельства?
Причём, разговор шёл не только о пилотском.
-----------
1. Здесь шел вопрос только о пилотском.
2. Лениво искать статью в которой сказано, что медицинская лицензия в любой форме (включая отдельную медицинскую справку) это неотъемлимая часть пилотского свидетельства.

киви:

Ник-у_№_007:

Вы не ответили на мой вопрос?
Как продлить свидетельство РФ, имея допуск на Конкорд?

В Новой Зеландии и Австралии оно "valid for the lifetime of the holder".
Там даже печать некуда ставить, оно пластиковое:-)
---------
1. Я не работаю в ВКК и прочих госорганах, поэтому не имею права давать разъяснения.
Мое личное мнение является моим личным и вряд-ли оно Вам поможет.
2. Про то что его действительность определяется медициной ответил выше в этом же посте.
Plivet
21.06.2009 21:30
Ник_№_007:

его действительность определяется медициной


И тут ошибочное "личное мнение": не медициной, а состоянием здоровья, которое проверяется с определённой периодичностью и подтверждается определёнными медицинскими заключениями.

При этом СРОК действия самого Свидетельства не ограничивается.
А.Гарнаев
21.06.2009 21:36
киви: 21/06/2009 [20:26:43]
"... пилот РФ, свободный гражданин, свободной страны, переучился на Конкорд за свои трудовые,
получил сертификат..
1.Как продлить пилотское, если в РФ нет никого с Конкорда?
2.Кому сдать зачеты на продление, по СВЖ, Конструкции ВС, Радио...при чем , если с 1-м классом, то на 5 :-))
3.Как поставить в пилотское РФ допуск к полетам, минимум?

АААААААААААААААААА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА (ОЧЕНЬ ГРОМКО РАСХОХОТАЛСЯ :=))))
СТО ПУДОВ !!!!!!... т.к. = Ф-А-К-Т (из Реальной Жизни) :
= как-то раз один депутат по истечении полномочий решил вернулся в пилоты
( 1 класс Линейного РФ имел уж почти 10 лет как ;))
... дык вот - переучимшись значица ~ хоть и не на "конкорд", но на маленький бизнес-джет (технически
ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ Совершенный) = потребовалось ему (естесс-но) FAA-верифиц-Ы-ровац-ца !...
... а FAA-верифиц-Ы-ровац-ца можно только при наличии штампа-продления Отечественного пилотского
(ну не идти же в зад восстанавливаться на разваливающиеся АН-12, ИЛ-76)... далее = в том же порядке :
1. Как продлить пилотское, если в РФ нет никого с этого бизнес-джета, из российских пилотов ОН = ПЕРВЫЙ !?
2. Кому сдавать зачеты на продление, по СВЖ, Конструкции ВС, Радио и т.д..., и т.п..., и мн.др...
Поиск ответов на эти вопросы в Родном Отечестве занял = год (12 месяцев)!...
... после чего ~ FAA-верификац-Ы-я во "враждебной" Америке заняла = 48 часов !!!!!!!!
киви
21.06.2009 21:37
Хорошо, объясню на примере, как это работает:

У Вас есть Свидетельство пилота.
Это как диплом летного училища.Вы ж диплом не продляете??
Свидетельство пилота говорит о том, что это Ваща профессия.Вы научены быть пилотом в общем.Поэтому оно Вам и выдано.Пожизненно!!!!

У Вас есть медкомиссия, Вы здоровы:
- на 6 мес, если Вы летаете с пассажирами(коммерческими) без второго пилота,
- на 12 мес, если со вторым пилотом,
- на 60 мес, если Вы катаете себя(и дружбанов без цели наживы)

У Вас есть летная книжка:
Где написан рэйтинг, налет за последние 30 дн и 90 естественно.
Кстати, пилот(САМ!) обязан подбивать налет не реже, чем в 2 недели.Проверят-накажут, если не записано.

ВАРИАНТЫ:

1.Вы работаете в авиакомпании, к примеру на А320, поэтому Ваш оперейшенс знает, что:
-свидетельство есть(не ниже, чем для квс АТПЛ, для вп СПЛ)
-медкомиссия на 12 мес. есть(т.к. на А320 без ВП не летают).
-допуск на А320, налет за посл.30 дн. есть,
Тогда вперед, в рейс за длинным рублем.

2.К примеру Вы решили показать Москву сверху, приехавшим друзьям из Урюпинска:
Идете в аэроклуб к тов.Гарнаеву:-)
-показываете свидетельство, что Вы в общем-то пилот(оно пожизненное)(минимум ППЛ, СПЛ покрывает ППЛ, а АТПЛ оба).
-показываете мед.серт.(к примеру 3 года назад комиссия пройдена)Вы пенсионер, списаный с А320 по здоровью год назад:-(( с АТПЛ.
-показываете летную книжку(где допуск на Пайпере и налет за посл.30 дн).

Хозяин (Гарнаев)говорит: "ОК!" и дает ключи от самолета.

Всё!!! Нах продлять св-во?? И как?
Plivet
21.06.2009 21:44
киви:

Хорошо, объясню на примере, как это работает:

У Вас есть Свидетельство пилота.
Это как диплом летного училища.Вы ж диплом не продляете??


Поправка: Свидетельство - документ, подтверждающий специальное право. Ограничить его возможно, но только федеральным законом: статья 55 п. 3 Конституции РФ.

Аналогичная ситуация была с водительскими удостоверениями: Постановление Правительства ограничило срок их действия 10-тью годами, Верховный Суд признал эту норму незаконной, внесли этот срок в ФЗ "О безопасности движения".
киви
21.06.2009 21:46
Гарнаеву"1. Как продлить пилотское, если в РФ нет никого с этого бизнес-джета, из российских пилотов ОН = ПЕРВЫЙ !?2. Кому сдавать зачеты на продление, по СВЖ, Конструкции ВС, Радио и т.д..., и т.п..., и мн.др...Поиск ответов на эти вопросы в Родном Отечестве занял = год (12 месяцев)!...
=====
Из жизни:
Несколько пилотов из Казахстана летают в Индии на 737-800.
В Казахстане их нет.Проверить некому.Сдать зачеты по бегунку-некому.Как продляют???

Около 1000 долларов в Академию ГА взятка, там и ставят печать:-))Так что КЗ намного продвинутей РФ:-)) У нас деньги любят БЕСКОРЫСТНО!!!
киви
21.06.2009 21:56
Plivet:
Я с Вами согласен.На то и закон, что б его сначала обсудить и потом принять.
Из жизни:
В Новой Зеландии были права на тетрадном листке без фотокарточки:-))Примитив, какого я вообще не видел...
Многие люди лишались прав, брали у соседа и ездили.Фото то нет.

Тогда, Правительство издало закон о смене прав, на права с фото.Просто в ГАИ приходишь, фотографируешься и получаешь тут же.Плата 20 нзд.
Нашлись люди, которые подали в суд на правительство, что в старых правах написано "выданы пожизненно" и менять отказывались.
Была тяжба и в итоге правительство заменило права несогласным БЕСПЛАТНО.
Из-за 20 долл. страна гудела.Но ЗАКОН работает!
А.Гарнаев
21.06.2009 21:58
... кстати ~ тот б.депутат-ныне-пилот = продлился-таки БЕЗ ВЗЯТОК (за 12 месяцев мытарств)!
... а вот как именно = тема отдельной ветки ... которую, пожалуй Н-Е-стОит (пока) затевать ;-)
... после чего ~ FAA-верифиц-Ы-ровался во "враждебной" Америке за = 48 часов !!!!!!!
Ник_№_007
21.06.2009 22:01
Plivet:

При этом СРОК действия самого Свидетельства не ограничивается.
---------
Надоели Вы мне!
1.2 Общие правила, касающиеся свидетельств
Примечание 2.
.....
Эта процедура может осуществляться по-разному, а именно: выдается озаглавленная надлежащим образом отдельная справка, в самом свидетельстве делается надлежащая отметка, в национальных нормативных документах оговаривается, что медицинское заключение является неотъемлемой частью свидетельства, и т. д.

Если недействительна неотъемлемая часть, это значит что ВСЁ свидетельльство не действует! Чего Вы спорите по вопросам, которые Вы не знаете? Захотелось стать Магистром форума? Аффтаритетом в детской песочнице? :))))
Plivet
21.06.2009 22:09
Ник_№_007:

Надоели Вы мне!


Да я вообще хохол чистокровный, а не девочка, чтоб кому-то нравиться...

А если не дай Бог заболел, да так, что не смогу сесть за штурвал лет 10, то до окончания действия медзаключения Свдетельство действует, летай-не хочу? "Прэлестно!" (С) ВОРОНА "Возвращение блудного попугая"

Это Вы вычитали в п. 1.2 Примечания 2 Приложения 1 ЧК?
Ник_№_007
21.06.2009 22:46
Plivet:

А если не дай Бог заболел, да так, что не смогу сесть за штурвал лет 10, то до окончания действия медзаключения Свдетельство действует, летай-не хочу?

Вы даже и не поняли, что именно это и есть мечта киви, и не только его!

Продублирую Вам его пост:

киви:

Отменять прежде всего надо:
1.Продление свидетельства.Оно должно быть бессрочным.
2.Медкомиссия и действие свидетельства автоматически становятся никак не связаны.
3.Основной документ допуска к полетам-летная книжка.На руках хозяина.
Plivet
21.06.2009 23:35
Ник_№_007:

Не перевирайте.
Вы даже не поняли, что документ, подтверждающий специальное право, не может ограничиваться по сроку.

Цитирую киви:

Вы ж диплом не продляете??
Plivet
21.06.2009 23:39
Или Вы настаиваете на том, что - не дай Бог - заболев на срок, когда медзаключепние заканчивается, и выздоровив, когда срок медзаключения уже закончился, пилот должен пройти всю процедуру получения Свидетельства заново, поскольку имеющееся у него "закончилось" с окончанием действия медзаключени?
Ви 1
22.06.2009 01:30
И прошу заметить Captain Val что по существу вопроса о не выпуске шасси ни одн п.дпа даже вякнуть не смогла:

И о каком классе после этого можно для них вести разговор?
Тушки были, тушками и остались.
Но, заметте, КАКОЙ АПЛОМБ!

Чиво?!)))
Шасси, шасси заладил... Не вышла стойка от 1-ой гидросистемы, выпускай от 2-ой , не вышла от 2- ой , выпускай от 3-ей. Если невыпуск от 1-ой сопряжен с падением давления из-за ухода жидкости, сначала закрылки в посадочное положение, потом попытка выпуска от 2-ой, если и 2-ая стравилась, готовься к belly landing.
Номинал над дальним тоже мне загадка))) НПП 7.6.15.
киви
22.06.2009 07:48
Ник_№_007: "Если недействительна неотъемлемая часть, это значит что ВСЁ свидетельльство не действует! "
====

НИК, Вы почти правы! Но только ПОЧТИ!
Свидетельство действует всегда, но Вы не можете им ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!Из-за того, что есть неотъемлемая часть-справка ВЛЭК.
Разницу понимаете: ДЕЙСТВУЕТ и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

К примеру:
-Вы прошли ВЛЭК, 1 янв.2009г.(
-Заполнили бегунок на Продление св-ва, собрав подписи спецов(формализм дикий).
-Поставили печать в св-во и продлили его до 1 янв. 2010г.

Теперь, У Вас действующее свидетельство, так?Летаете...всё ровно.

Вдруг, 1 марта, Вы сломали руку, упав с раскладушки, отдыхая на перроне в Ил76:-))и об этом знает врач ЛО.. и отстраняет Вас от полетов по МЕДИЦИНСКИМ требованиям.

Вопрос:
Свидетельство действует с этого момента?

Ответ-ДА!!!
Печать в свидетельстве говорит, что Вы ТЕХНИЧЕСКИ готовы(собрали подписи на продление, т.е.Ваши знания СВЖ, Радио и тд.-годны до 1 янв.2010, после чего Вы предполагаетесь отупеть.., т.к. ума на знание предметов своей профессии, по РФ законам хватает только на год:-)

Далее, Вас отстранили от полетов с 1 марта и Вы ходите с гипсом 3 месяца.За эти 3 месяца Ваше свидетельство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО и лежит на полочке со значком 1 класс, Академия и За безаварийный налет.
1 июня 2009 года, гипс сняли, Вы получили допуск по медицине и Ваше свидетельство годное до 1 янв. достаете с полки и вновь ПОЛЬЗУЕТЕСЬ.

У нас получается так, что допускают к полетам ТОЛЬКО на год по 2 критериям:

-технически, сдача зачетов по бегунку, одновременно подтверждая класс(а можно и не подтвердить, т.е. и пилот 1 класса ты только на год, ведь так получается???)
-медицински, сдача ВЛЭК.

Так, вот я, про то, что 1-й критерий Н А Х, ты либо пилот по жизни, либо нет.
И, раз мы начали спорт о классах, то 1-й класс пожизненно, а не подтвеждать его ежегодно.Все знают, что это формально.

Весь мой посыл об этом.Что невыполнимого???
Ник_№_007
22.06.2009 08:24
киви:

НИК, Вы почти правы! Но только ПОЧТИ!
Свидетельство действует всегда, но Вы не можете им ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!Из-за того, что есть неотъемлемая часть-справка ВЛЭК.
Разницу понимаете: ДЕЙСТВУЕТ и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

1. Я говорю не о конкретике, а об общем случае, когда нет никакого врача ЛО. И только когда ДЕЙСТВУЕТ. Про ПОЛЬЗОВАТЬСЯ я не говорю вообще, так как например в отпуске или будучи уволеннным пользоваться действующим свидетельством тоже никак или только за свои деньги как любитель. :))))
2. Если свидетельство действует ВСЕГДА, то тогда почему на форуме куча веток про восстановление свидетельств при перерыве более 5 лет?
Если покопаться во всей казуистике, то оказывается, что после перерыва в полетах 1 год для профи, 5 лет для любителей, свидетельство можно выкинуть, так как фактически требуется его ВОССТАНОВЛЕНИЕ!
3. Вообщето выдача свидетельств с классом не связана вообще. То о чем написал Гарнаев как о своем героизме (ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПИЛОТ СТРАНЫ!), рядовая практика для любого пилота официального ЕЭВС. :))))))))
4. Подробно описывать многие весчи неохота, а то прибежит Plivet и будет качать понты по вопросам, которые он не знает, но имеет мнение. :)))))))))

Так, вот я, про то, что 1-й критерий Н А Х, ты либо пилот по жизни, либо нет.

Если бы это было так на самом деле! :))))))))
В цирке медведей на мотоциклах ездить учат, значит медведь из цирка мотоциклист по жизни, а лесной нет? :))))))))
Почитайте посты пилотов-авторитетов этого форума. Иногда такое невежество показывают, что просто ужосс! :)))) Так что и обучение (любой формы, включая основное - самостоятельное) нужно, так и обязательная сдача зачетов в возможно более объективной форме. Но без него останутся одни понты и заблуждения.
Plivet
22.06.2009 08:24
киви:

Я думаю, что Ник_№_007 далеко не глупый человек и прекрасно понимает описанную ситуацию. Но преклонение перед неправильным переводом чужеземных норм не даёт возможности оценить ситуацию адекватно.


А ещё более стрёмная ситуация: руку сломал - не дай Бог - 30 ноября 2009 года, лежать 3 месяца, а Свидетельство с "неотъемлемой медициной" заканчивается 01.01.2010. Всё?! Взад учиться? Получать новое Свидетельство?
Plivet
22.06.2009 08:36
Эти проблемы уже перетирались здесь:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...



Глупость, неправильно переведённая, застолблена в ФАП-147: если у меня два сертификата на выполнение работ по 134 и 154, а в течение 24-х месяцев не выполняю работу, скажем, на 134, то Свидетельство недействующее. При недействующем Свидетельстве не могу выполнять работы на 154-м. Почему? Или прекращает действие только сертификат на 134? Но записали именно так: Свдетельство. Если же Свидетельство остаётся действовать, то с перерывом в работе на 134 Сертификат на выполнение этих работ остаёся действующим... Аесли у меня только один сертификат на 134-й, и есть тот же самый переры в работе, то Свидетельство становитсянедействующим.
Сложно, но реальность.

К сожалению, не хотят признавать застолблённую глупость.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru