Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз и Евгений Бачурин

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2627

Не пассажир
27.08.2009 13:22
Извините, господа, но на этой ветке стало тухлятинкой попахивать.
jeppesen
27.08.2009 14:03
Стратегии никакой нет, есть жопа с долгом в 12 миллиардов рублей.
мимолетом
27.08.2009 14:15
а в это время, оставшиеся нездравомыслящие специалисты, продолжают спокойно выполнять свою работу, получают, пусть не так быстро как хотелось бы самолеты, день в день 3 раза в месяц снимают с карточки зарплату и верят в возрождение атланта.И самое главно дружно клали, кладут и будут класть на все негативы, которые поносоподобно ложаться соответствующей строкой из супер здравомыслящих специалистов и "доброжелателей" компании.С неуваженим!!!
jeppesen
27.08.2009 14:18
у вас только снятие зарплаты признак расцветания
jeppesen
27.08.2009 14:21
Предлагают купить Атлант-Союз, оторваться чтоли?

мимолетом: не хотите познакомится?
Обходной лист
27.08.2009 15:24
lukaruka:

стратегия развития на 5 лет весьма внятная. то, что вы ее не видели, не значит, что ее нет


Какая именно из всех? ))))))))))
Обходной лист
27.08.2009 15:26
to За Джепессена (надеемся он согласен с этим): :


Чтобы ни у кого не закралось подозрение, что просто пиз...де языком, можно "всех здравомыслящих специалистов" пофамильно?


Раз спрашиваешь значит не в теме. Сначала сам представься PR-щик!
Greenpeace
27.08.2009 15:30
Не пассажир:

Извините, господа, но на этой ветке стало тухлятинкой попахивать.



Срочно покиньте ветку, не портите воздух присутствующим! Имейте совесть! Вонючка ))))))
jeppesen
27.08.2009 15:30
Начать с тех кто ушел в Росавиа, во времена дружбы народов?
мимолетом
27.08.2009 19:45
jeppesen.....цвести вам в аду в свое время!!!!Но я вам этого не желаю
To: За Джепессена (надеемся он согласен с этим):
27.08.2009 21:59
Атлант, Не пассажир, мимолетом, lukaruka и все кто на этом форуме не обсирает, а желает хорошей авиакомпании, единственной, достойной носить имя и символ самого лучшего города в мире, со своей большой историей и достижениями большого успеха и вылезти из временных трудностей, кто верит в это и делает для этого всё - это все одно лицо, одна команда, на которых всегда найдутся злые завистливые языки и скептики, бездельники и пустословы.
А Джеппсен сам что за выскочка?
27.08.2009 22:01
Ту ту ту ту
28.08.2009 00:50
To: За Джепессена (надеемся он согласен с этим)::

Атлант, Не пассажир, мимолетом, lukaruka и все кто на этом форуме не обсирает, а желает хорошей авиакомпании, единственной, достойной носить имя и символ самого лучшего города в мире, со своей большой историей и достижениями большого успеха и вылезти из временных трудностей, кто верит в это и делает для этого всё - это все одно лицо, одна команда, на которых всегда найдутся злые завистливые языки и скептики, бездельники и пустословы.



Пускай желать желают, но они далеки от того что желают и делают реальные менежджеры звена выше среднего. Подарите им барабан! :)))
авиатор2
28.08.2009 07:31
А где сейчас руководитель Бачурина с громкой еврейской фамилией?
lukaruka
28.08.2009 12:13
to jeppesen:
долг сейчас меньше 11
перестатньте читать газеты
по бизнес-плану в сентябре он уже близок к 0
стратегия та, которая будет утверждаться на сд в сентябре
jeppesen
28.08.2009 12:17
lukaruka, если мне это будет надо, я завтра зайду в бухгалтерию и посмотрю сумму кредиторки, хотя в ОАО она должна публиковаться в открытых источниках..
Как за неделю превратить 11 млрд в ноль может расскажите?
Утвердить можно и детские рисунки на туалетной бумаге..
lukaruka
28.08.2009 13:43
jeppesen, это результат трехмесячной работы. так что не за неделю. насчет 11-ти - узнайте в бухгалтерии (только какую именно бухгалтерию вы имеете ввиду?). а по погашению тут не могу писать. если есть возможность у вас - спросите михлина.
instructor
28.08.2009 14:00
Доброго здоровья Всем! Тема интересная поднята - жизнеспособность авиакомпании, которой владеет Правительство Москвы, имея право назначать туда топ-управленцев... Не являясь экспертом в организации деятельности больших авиакомпаний, хочу только заметить, что долги Атланта в сумме 11 млрд. руб. необходимо сравнить с долгами других авиакомпаний-операторов работающих на этом же рынке. Например, по официальной статистике у Аэрофлота долгов в разы больше... ГТК России (Пулково) тоже больше, но они все летают... Может эти долги некритичны для авиакомпаний? Кроме того, для бюджета Московского Правительства эти деньги тоже некритичны (по СМИ там чиновники только тырят примерно такие суммы в год). Видимо, как и во многих других случаях, судьба Атланта зависит от тех планов, которые имеет г-н Мэр и его ближайшее окружение на перспективы сохранения своих позиций в этом регионе (Москве). Если долгосрочные и позитивные для них, то они объективно заинтересованы в развитии Атланта, если краткосрочные и негативные перспективы удержания власти и соответственно рулей управления, то.... Удачи, ВАФ.
lukaruka
28.08.2009 14:01
вот про е-120, кстати.
http://www.atlant-soyuz.ru/pre ...
jeppesen
30.08.2009 15:07
Самолеты Ту-204СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение двух лет: 8 воздушных судов в 2011 году, 7 – в 2012.

Самолета еще нет даже на бумаге, а его уже планируют передать через год..)))))))))
jeppesen
30.08.2009 16:53
С кем поспорить на 1000 долларов, что в Атлант-Союзе не будет ни 8 ни 15 Ту-204СМ?
Pit .
30.08.2009 18:03
2 instructor:
" Не являясь экспертом в организации деятельности больших авиакомпаний, хочу только заметить, что долги Атланта в сумме 11 млрд. руб. необходимо сравнить с долгами других авиакомпаний-операторов работающих на этом же рынке. Например, по официальной статистике у Аэрофлота долгов в разы больше... ГТК России (Пулково) тоже больше, но они все летают..." - для того, чтобы правильно оценить возможность нормальной работы при наличии долгов, надо не только знать размер задолженности, но и её характер (краткосрочная? долгосрочная? что с процентами?). Ещё надо знать объём дебиторской задолженности. А самое главное, сопоставить объёмы долга с объёмами перевозок, величиной парка и годовым оборотом. А просто сравнение размера долгов компании с долгами других а/к не даст ничего.
В случае с АС всё ещё сложнее, т.к. структура долгов сложная, и часть имеет хоть и слабую, но вероятность погашения государством (от 3, 5 до 5 миллиардов "заработанных" на организации перевозки пассажиров АирЮниона).
К чему всё это? А к тому, что хрен его знает, можно с такими долгами жить и работать, или нельзя... Скоро всё увидим. Но пока работаем.
Цирк уехал, а ...
30.08.2009 18:07
Неужели Вам самим не смешно говорить о перспективах Атлант-Союза? Перспектив нет по определению
jeppesen
30.08.2009 18:09
Цирк уедет когда Бачурин напишет заявление, пока не все пункты контракта выполнены))))
ке
30.08.2009 18:10
Цирк уедет когда Бачурин напишет заявление, пока не все пункты контракта выполнены))))

И присоединиться и испанскому молодцу
jeppesen
30.08.2009 18:12
Директор авиакомпании не худшее место для ожидания новой интересной работы
ке:
30.08.2009 18:14
Дык разве будучи директором авиакомпании он себе на безбедное существование за бугром как Чертенков не насобирает? Это ж всё таки Москва..уровень то другой...
jeppesen
30.08.2009 18:18
Бачурин не из уезжающих, не шантропа какая нибудь..
ке::
30.08.2009 18:21
не шантропа какая нибудь

Ну чертенков тоже не шантропа, а просто предприимчивый молодой человек который своё сорокатилетие встретит в курортном Аликанте на берегу Атлантики..
Могли бы и летать регулярно ...
30.08.2009 18:27
ке:::

не шантропа какая нибудь

Ну чертенков тоже не шантропа, а просто предприимчивый молодой человек который своё сорокатилетие встретит в курортном Аликанте на берегу Атлантики..

Своё сорокалетие он встретил несколько лет назад :0))))))))))



jeppesen:

Цирк уедет когда Бачурин напишет заявление, пока не все пункты контракта выполнены))))

Разве ещё остались не выполненные пункты контракта? :0
ке
30.08.2009 18:30
Своё сорокалетие он встретил несколько лет назад :0))))))))))

Он же 1970 года рождения
Как по-английски "откат"?
30.08.2009 18:33
Если "похоронная команда" не уволила и не не изменила само снабжение в авиакомпании, то это говорит о многом, по крайней мере что это не новая команда.
к разбору
01.09.2009 09:23
Правда что отказались от двух Боинг737-800?
В Шарль Де Голь
01.09.2009 14:16
Сегодня летали! Бе бе бе!!!
гоголь-моголь
01.09.2009 14:32
Аккордные рейсы?
Прощальные аккорды
01.09.2009 14:39
Куда вы только не летали, в Гродно, Минск, Псков, Иваново, давно не летали, а реально будете летать в этом году?
Lucky Strike
01.09.2009 14:50
http://www.atlant-soyuz.ru/pre ...
Стратегия развития парка авиакомпании "Атлант-Союз" строится на принципах преобладания отечественной авиационной техники. В планах авиакомпании – стать крупнейшим эксплуатантом самолетов российского производства. Поступление новых воздушных судов в компанию позволит выстроить эффективную маршрутную сеть, охватив все крупные города России, Европы и Азии, и выполнять регулярные полеты с максимально высокой частотой.

Диагноз понятен..
Swans0ng
02.09.2009 12:45
Сегодня вечером под покровом ночи можно сказать 737-800 VQ-BBS вроде бы прибудет таки из Брна в Москву.
NAVY82
02.09.2009 12:56
to Swans0ng:
Сегодня вечером под покровом ночи можно сказать 737-800 VQ-BBS вроде бы прибудет таки из Брна в Москву

Почему так загадочно и таинственно? Да должен прийти сразу под расписание.
P.S. Спасибо за фотографии
Swans0ng
02.09.2009 13:16
2 NAVY82

Не за что :) Ещё б летали в Брно строго по расписанию, цены б Атланту не было :)
NAVY82
02.09.2009 16:02
to Swans0ng:
Стараемся:)
Ловим на слове!!!
02.09.2009 20:19
lukaruka:

вот про е-120, кстати.
http://www.atlant-soyuz.ru/pre ...

...

28 Август 2009
27 августа генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Евгений Бачурин принял участие в облете первого воздушного судна данного типа.
С 1 октября 2009 года компания начинает полеты на Embraer-120 в Минск, Гродно, Брест и Лиепае. На данных направлениях будут эксплуатироваться два самолета. ...



Значит с 01 октября 2009 года будете летать уже на двух самолётах Embraer-120?

Ну круто! Продажа билетов уже открыта?
Swans0ng
02.09.2009 20:28
2 NAVY82

да плохо вы стараетесь, обманываете всё время. Сегодня опять Брно как всегда ... Для кого у вас там вобще расписание составляют? Нафига народ злить постоянно?
one way ticket to the ...
02.09.2009 20:33
Задержка вылета в Брно составила - 57 минут, час короче.
Swans0ng
02.09.2009 21:02
2 one way ticket to the ...:

Задержка вылета в Брно составила - 57 минут, час короче.


А из Брно уже 1.20 получается и ещё не вылетел когда я пишу эти строки. Можно сказать что это практически единственный рейс Атланта в "нормальную" страну и то как-то не ахти мягко говоря всё время с опозданиями. Подумаешь, час сюда два туда полёт нормальный.
lukaruka
03.09.2009 12:12
2Ловим на слове!!!:
за три недели до рейса, конечно, начнется продажа
05/09/2009
05.09.2009 09:34
lukaruka:

2Ловим на слове!!!:
за три недели до рейса, конечно, начнется продажа


А сами то рейсы на двух Емб-120 будут с 01 октября с.г.???
!
05.09.2009 10:20
А ББСка то летает, из рейсов не вылезает! :)
Сегодня
05.09.2009 10:23
Атлант Союз выполняет рейс за а/к Таймыр Красноярск - Норильск - Красноярск!
Swans0ng
05.09.2009 10:45
2 !:

А ББСка то летает, из рейсов не вылезает! :)



Удивительно было бы обратное.
1..8910..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru