Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз и Евгений Бачурин

 ↓ ВНИЗ

1..345..2627

jeppesen
20.06.2009 18:29
а когда хорошо никто не продается
Swans0ng
20.06.2009 18:33
2 jeppesen:

а когда хорошо никто не продается


Ну они же не догадались накупить Эмбраеров всяких неизвестно где неизвестно зачем...
Вопрос джепсену
22.06.2009 12:59
Кто первый выполнит коммерческий рейс - Атлант-Союз на своём Эмбраере-120 или Авианова на своём А-320?
Swans0ng
22.06.2009 13:40
Скорее Сибирь на Су-перджете
Navstar
22.06.2009 14:17
Вот вы тут пишете-пишете, а мы всё летаем и будем летать....
VP-BMI снова неисправен
22.06.2009 14:25

Navstar: Когда крайний раз летали на своём Эмбраер-120?
Swans0ng
22.06.2009 14:35
2 Navstar:

Вот вы тут пишете-пишете, а мы всё летаем и будем летать....


Да ради Бога. Я ж не против Вас лично пишу. Просто мне сервис не нравится, состояние салонов (о самих ВС не пишу), а самое главное опоздания. Такое впечатление что меньше чем 2 часа опозданий просто не бывает.
Navstar
22.06.2009 14:45
Я летаю не на эмбраере.
Летали они кажись до середины марта. А что?
Swans0ng
22.06.2009 14:55
2 Navstar:

Я летаю не на эмбраере.
Летали они кажись до середины марта. А что?

А теперь что?
Navstar
22.06.2009 15:15
Теперь что-что?
:)
НОВОСТЬ
23.06.2009 14:49
Евгений Бачурин: До июля мы будем ждать вероятного продления на полеты на Ил-86

23 июня, AVIA.RU – Запрет на эксплуатацию Ил-86 негативно отразится, прежде всего, на летном составе авиакомпании «Атлант Союз», рассказал на международной конференции Aviation Outlook Russia & CIS генеральный директор авиакомпании «Атлант Союз» Евгений Бачурин.
Незапланированный вывод из парка перевозчика «Илюшиных» (их планировали вывести из арсенала лишь в следующем году) повлечет потерю рабочих мест летчиками, которые из-за возраста уже не смогут переучиться на управление новыми типами ВС.
«До июля мы будем ждать вероятного продления на полеты на Ил-86. И лишь потом, исходя из результатов, начнем сверстывать зимнюю чартерную программу» - уточнил он. Запрет на эти самолеты, уверен г-н Бачурин, невыгоден не только российским авиакомпаниям, эксплуатирующим эти самолеты, но и египетским властям. Ведь это повлечет падение пассажиропотока на египетские курорты.


ПАССАЖИРЫ ПРОСТО ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ.

Что, особенно в условиях кризиса, как минимум, нежелательно, передает AVIA.RU слова г-на Бачурина.
Напомним, что по итогам VII заседания совместной российско-египетской комиссии по экономическому сотрудничеству были достигнуты договоренности по продлению эксплуатации самолетов Ил-86 на воздушных линиях между Россией и Египтом. Египетская сторона была готова продлить разрешение чуть ли не до 2012 года. Однако российский Минтранс, ссылаясь на падение темпов перевозок, в одностороннем порядке известил авиакомпании вывести из своего арсенала Ил-86 до начала зимней навигации.
С другой стороны Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко рассказал, что с авиакомпаниями, которые эксплуатируют сегодня Ил-86, ведется работа по замене данных самолетов на альтернативные. И пока этот процесс не завершиться авиакомпании продолжат эксплуатировать «Илюшины».


В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯЭТА РАБОТА? МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ :-)


http://www.avia.ru/news/?id=12 ...



ДЖЕПСЕН, ТЫ ГДЕ?

Михаил_К
23.06.2009 15:16
2 НОВОСТЬ: Напомним, что по итогам VII заседания совместной российско-египетской комиссии по экономическому сотрудничеству были достигнуты договоренности по продлению эксплуатации самолетов Ил-86 на воздушных линиях между Россией и Египтом. Египетская сторона была готова продлить разрешение чуть ли не до 2012 года. Однако российский Минтранс, ссылаясь на падение темпов перевозок, в одностороннем порядке известил авиакомпании вывести из своего арсенала Ил-86 до начала зимней навигации. http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

В этом и заключается работа правительства - запретить использование отечественных самолётов, АК поставить раком, людей уволить. Настоящие антикризисные меры.
Swans0ng
23.06.2009 15:26
Может попробовать на Питер и на Ебург на баклажанчиках :))
VARZ ppcd
23.06.2009 20:43
Swans0ng: Или в Минск вместо Эмбраера? ))) Кстати зачем четвёртый Эмбраер пригнали, металлолом собираете? ))) ПЛГ отдыхает )))
Swans0ng
23.06.2009 20:46
2 VARZ ppcd:

Кстати зачем четвёртый Эмбраер пригнали, металлолом собираете? ))) ПЛГ отдыхает )))


Не иначе воздушный парад затеяли. Над Москвой :) показать правительству Москвы его флот!
Туриcтикс
26.06.2009 09:38
Помнится в конце прошлого года в дни приёмки первого своего Боинг737-800NG атлантовцы в своих пиарах заявляли о приходе ещё 5 - 6 таких самолётов до летнего расписания. И как, пришли? Каков налёт на почти конец июня этих NG у Атланта как их нового оператора? На сколько оправданы ежемесячные лизинговые отчисления?

Также года полтора назад была статейка что Атлант купил 15 штук Эмбраер-120. Сколько уже атлантовских Эмбраеров летает и куда?
bober86
26.06.2009 11:28
Единственный боинг практически не летает, еще 4 оплачены но летать не будут всвязи с отсуствием денег на таможню, все эти самолеты в целях вывода активовов перед банкоротством переоформлены на ОЭК-Финанс (структура правительства Мосвы). Оставшиеся Эмбраеры ввозиться не будут всвязи с объявлением дефолта за неоплату восставновления лг.
Тем не менее Бачурин принял решение пересмотреть подписанные контракты (с некоторыми операторами) и снизить на 10% стоимость чартерной перевозки на Турцию, которая и до этого не была дорогой. Как всем понятно "некоторые операторы" это те котрые готовы вернуть часть сниженной стоимость в красивом чемоданчике, а Атлант-Союз" потеряет 13000 долл. с рейса. Да здравствует новая команда !!!
to bober86
26.06.2009 12:36
А что ждёт четыре Эмбраера-120, тех, что где-то месяца три жалобно томятся на перроне?
Житель Внуково!
26.06.2009 13:03
В Регинон авиа пойдуть)))
Читал с интересом
26.06.2009 13:22
to bober86:

Единственный бобик летает без остановок: в красноярск и далее, планируются полеты во владик через красноярск, в читу и т.д. Без остановок, так что не знаете, не пи..те (читать слово пишите)!
Без энтузиазма
26.06.2009 13:46
Читал с интересом:

to bober86:

Единственный бобик летает без остановок: ...


Единственный из трех (или более)??? Коэффициент исправности парка Боингов - мене 34%Упалпацтул
bober86
26.06.2009 22:29
to читал с интересом
В качестве легбеза, для боинга "летает без остановки" это свыше 400 часов в месяц, так как 400 это нулевая рентабельность, с учетом того на каких безумных условия взяты в финансовый лизинг самолеты. Атлантовский боинг налетал в мае около 200 часов-эта цифра может применяться как летает без остановок для ил-86 и ту-154.В июне с учетом постоянных поломок будет не больше. Так что не знаешь не "пиши". А про Владик и Читу- лучше уж в Иваново и псков там хоть субсидии будут. С учетом отсуствия на атлантовских боингах бизнес класса (самолет заказывался как чартерный) ставить их на регулярку в Красноярск и далее во Владивосток по меньшей мере идиотизм, но это значительно приблизит грядущее банкротство чего и добивается нынешнее руководство.
Глядя на табло
28.06.2009 17:43
Вошло в привычку вылетать с задержками в Анталию, Брно, ...
проходя мимо ...
28.06.2009 18:36
"bober86:

to читал с интересом
В качестве легбеза, ...."


"Ликбез" = "лИКвидация безграмотности"
Navstar
28.06.2009 21:20
а мы все летаем и летаем, а вы тока трындите))))
to Navstar
28.06.2009 21:27
Особенно ваши Эмбраер-120 "хорошо", уже как месяца четыре, летают по перрону.

Какой среднемесячный налёт на 1 самолёт парка авиакомпании?
Баклажан
28.06.2009 21:34
Ну стоят и пусть стоят. Кому мешают ?
Хи-хик (
28.06.2009 21:39
Баклажан:

Ну стоят и пусть стоят. Кому мешают ?


Раз по атлантовским меркам самолёты должны стоять - остановите весь парк, пускай стоят, никому не мешая :)))
Navstar
28.06.2009 21:57
а мы всеравнолетаем)))))))
Южанин
28.06.2009 22:11
Navstar

А ты че, в Атланте летаешь?
Штурманом? На каком типе?
Navstar
28.06.2009 22:14
2п.
Южанин
28.06.2009 22:15
Navstar

Молодца! На ТУ5?
Navstar
29.06.2009 00:47
да
Не пассажир
29.06.2009 01:10
Сокращаютъ опять... :(
738
29.06.2009 01:11
Кого?
Не пассажир
29.06.2009 13:29
Верхушки и средняки. Представителей, менеджеров и т.п. ...
ЕМВ - 120ER capitan
29.06.2009 18:59
Интересно, а чем занимаются принятые бывшие руководящие чиновники?! Одно дело отписывать отписанные документы как в прошлом несколько лет, другое руководить производством с учётом происходящей действительности, в которую ещё надо суметь "въехать". Предыдущие за года два "команды" не смогли въехать, может новоисбранные смогут. Получается?
Bosiu midus
30.06.2009 21:14
Похоже авиакомпания дорабатывает, "PR" закончился. Нельзя же постоянно работать в ускоряющийся по темпам роста убыток и "доить" правительство Москвы, акционеров ...
Невнимательный
30.06.2009 21:25
какой нах пеар. Это же совок ужасный. Как можно перевозить людей с такими чудовищными опозданиями.

Предлагаю слоган для Атлант-Союза:

Вы никогда не опоздаете на наш самолёт потому как мы опоздаем за Вас

:))))))))

БУГОГА.
им не до таких мелких проблем
30.06.2009 22:24
а вот и новость
30.06.2009 22:25
Swans0ng
30.06.2009 22:26
А как же дирижабли?
Swans0ng
30.06.2009 22:28
2 а вот и новость:

http://lenta.ru/news/2009/06/3 ...



Скрестить коня и трептную лань :)))))))))) А что теперь после часа ночи Атлант летать не будет?
грей
01.07.2009 07:00
Лужков-великий стратег....
Ничего удивительного
01.07.2009 08:20
- в создании общей транспортной системы в московском регионе.

Просто всему руководящему составу Атлант-Союза во главе с ГД необходимо будет пройти КПК по курсу - "Основы управления парком подвижных составов" и сдать экзамен. Экзаменационную комиссию попросят возглавить И. Левитина.

DJSlon
01.07.2009 10:16
Геодезисты, коменданты ж.д. вокзалов, выпускники пединститутов - все в ОСОАВИАХИМ!
БИ
01.07.2009 10:47
Экипажам Ил-86 уже предложили переучиться на машинистов !
ЭЮ
01.07.2009 11:42
Сначала пусть Покровские ворота возвращают выручку ЭйрЮнион, которую слямзили в период так называемого спасения бедных пассажиров, а потом нехай делают А-С частью гортранса и сливают с кем хотят. Выручка зачислена как дебиторка и арестована приставами.
Трусливый
01.07.2009 18:18
"Геодезисты, коменданты ж.д. вокзалов, выпускники пединститутов - все в ОСОАВИАХИМ!"
Ой, боюсь, боюсь... В КрасЭйр тож работал один почётный железнодорожник. Ветераны икали вслух при упоминании его имени.
Ждущий
01.07.2009 19:55
Когда всё-таки ещё Боинги придут? Какие новости? А зарплату пилотам подымают что ли?
1..345..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru