Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз и Евгений Бачурин

 ↓ ВНИЗ

12..252627

MMR
26.05.2010 00:06
Астахов вернулся?
да уж
26.05.2010 00:07
а вам не кажется, что вам самим пора уже мимо пройти, а то что то запашком потянуло.. на рабочих местах себя лучше проявляйте а не мозольте языки в грязной болтовне за спиной. герои. с регистрацией. а предсказуемость - в следующем хамском выпаде - все на что способны.
Scotch
26.05.2010 00:22
Я работаю в этой авиакомпании. Болтовня не грязная, а правильная.
ник придумай и не меняй
26.05.2010 08:20
да уж: Что сам себя не проявляешь? Ума хватает только на смену ника?
May.Day
Старожил форума
26.05.2010 09:12
То, что у вас бардак творится, видно со стороны.
Люди увольняются, это плохо.
Уходят - востребованные, те кто может себя реализовать.
"У нас незаменимых нет" - так говорят неумные манагеры.
Развалить и разогнать всегда проще чем построить и собрать крепкую команду.
Но почему-то мне кажется, что ни это нужно нынешнему руководству.
Посмотрим, что будет когда снимут "Кепку".
FuckassBBS
26.05.2010 10:10
Scotch:

Омель? Ведущий инженер? Ведущий куда?.. В пропасть?..


Нет, в литературный кружок!


да уж:

а вам не кажется, что вам самим пора уже мимо пройти, а то что то запашком потянуло.. на рабочих местах себя лучше проявляйте а не мозольте языки в грязной болтовне за спиной. герои. с регистрацией. а предсказуемость - в следующем хамском выпаде - все на что способны.


расскажите мне, дорогой Дауж, у кого будет стоят на проявление, если все твои потуги что то делать заканчиваются АБСОЛЮТНО неадекватными резолюциями, за которые в последствии никто отвечать не хочет, а скорее придется ответить тебе...
Идите в зоопарк, найдите себе самую большую обезьяну и проявляете себя под ее чутким руководством. Удовольствие то еще...

герои. я себя считаю реально героем АС. потому как при своей, не побоюсь этого слова, сраной должности, рву зад и парюсь чтоб по моей части все было тип-топ.
Васильевич-большой
Старожил форума
26.05.2010 11:08
Да годы правления Лейченко ещё будут вспоминать долго.
Да уж
26.05.2010 13:25
Ник и не менялся. первый и единственный, Прозорливый ты наш )))
-----------


FuckassBBS

Как сказали выше - "Уходят - востребованные, те кто может себя реализовать."

Так в зоопарке Вы, и боитесь покинуть его, так как видимо востребованность не ваш конек.



А мы уже вложились и выложились по полной. И не одну пятилетку. За что люди до сих пор и благодарны, еще во времена коггда вас и рядом с Атлантом не стояло. и сделаи его таким, на чем он хоть как то еще держится, вы имеете честь пожинать плоды наших трудов. Но теперь этот зоопарк не стоит наших трудовых мозолей.






Да уж
26.05.2010 13:39
гораздо достойнее и честнее работать, выкладивыться и иметь смелость уйти с теплого насиженного болота, а не поливать инкогнито грязью за спиной (даже при соответсвии ваших комментариев этим людям), при этом, на работе смотреть преданно и заискивающе в им глаза.
FucktramBBM
26.05.2010 13:48
Дауж

я плачу, зачем же так больно?
я обличён и унижен...
Бухгалтерия А-С
26.05.2010 14:05
Если ваш технический полу-руководитель не будет также самостоятельно заниматься отечественным парком ВС авиакомпании - срежем его высоченную зарплату вдвое. Можете так ему и передать. Потом пусть обходит наш кабинет стороной и не обижается.
Да уж
26.05.2010 17:18
Унижать цели не было. Не понятен смысл - плакаться на форуме, но продолжать работать. Вот уж к кому первый вопрос то к вам, а не к руководству. А если продолжаете работать, то сидите и не трындите как все плохо.
так просто
26.05.2010 18:23
вот опять же интерес у меня возникает...
судя по постам пишут тут недовольные сотрудники А-С... недовольны всем: руководством, зарплатой, работой... так чего ж не ищете новую работу... более хорошую?

А может просто вам неохота нормально работать и вы умеете лишь жаловаться?
FuckyoureyeBMI
26.05.2010 19:16
Лично мне в кайф поперетирать косточки бывшим начальникам...
И так случилось, дорогой Дауж, что мне вопросы уже адресовать не получиться, и трандю я теперь не о своей компании, и вообще мне решать трындеть или не трындеть...
и не надо пожалуйста кичиться своими мозолями, много таких Вас... с мозолями

такпросто,
А в АС, все прекрасно??? Вот ктонить может адекватного руководителя тут вслух назвать? Да адекватных начальников во всей ак можно посчитать на половине пальцев одной руки. Отсюда и интересная работа.

Про ЗП ничего не скажешь - среднерыночная по отрасли.
мимоходом
26.05.2010 19:51
Читаешь сообщения на ветке, так тут собрались просто гении в управлении авиакомпаниями. И всё то вы знаете, кого уволить, кто неграмотный и только вы самые важные и востребованные специалисты.
В земле американщине говорят: Если ты такой умный, то почему не богатый?

Задумайтесь над поговоркой, непризнанные топ-гении.

P.S. В принципе, ветку нужно переименовать в .." плач обиженных..."
Jeppesen™
Старожил форума
26.05.2010 19:55
Поговорка в России не действует, годовой доход зависит от интеллекта только в развитых странах...
Да уж
26.05.2010 20:35
FuckyoureyeBMI

Не кичусь, не буду - Горжусь результами своих трудов.
Да уж
26.05.2010 20:38
Jeppesen

Интеллект + везение+ характер. и в россии тоже случается
Jeppesen™
Старожил форума
26.05.2010 20:40
Да уж, случается и в Папуа Новой Гвинее
мимолётом
26.05.2010 20:55
мимоходом:

Читаешь сообщения на ветке, так тут собрались просто гении в управлении авиакомпаниями. И всё то вы знаете, кого уволить, кто неграмотный и только вы самые важные и востребованные специалисты.
В земле американщине говорят: Если ты такой умный, то почему не богатый?

Ни на какой американщине, это принадлежит англичанам:
Если такой умный, то почему такой бедный!
А то что тут пишут про Атлант-Союз так пишут или кто там уже побывал или кто ещё есть.
Вцелом пишут правду, Росавиация подтвердит многое, если имеет туда доступ.


FuckyoureyeBMI:

А в АС, все прекрасно??? Вот ктонить может адекватного руководителя тут вслух назвать?

В ИАС точно сейчас никого. ЛД пожалуй единственный из адекватных, ГД тоже, но к сожалению не имеет "своего голоса".
мимолётом (с поправкой)
26.05.2010 20:57
мимоходом:

Читаешь сообщения на ветке, так тут собрались просто гении в управлении авиакомпаниями. И всё то вы знаете, кого уволить, кто неграмотный и только вы самые важные и востребованные специалисты.
В земле американщине говорят: Если ты такой умный, то почему не богатый?

Ни на какой американщине, это принадлежит англичанам:
Если такой умный, то почему такой бедный!
А то что тут пишут про Атлант-Союз так пишут или кто там уже побывал или кто ещё есть.
Вцелом пишут правду, Росавиация подтвердит многое, если имеетЕ туда доступ.


FuckyoureyeBMI:

А в АС, все прекрасно??? Вот ктонить может адекватного руководителя тут вслух назвать?

В ИАС точно сейчас никого. ЛД пожалуй единственный из адекватных, ГД тоже, но к сожалению не имеет "своего голоса".
так просто
26.05.2010 21:18
2мимолетом

а вы сами работаете в А-С? и в какой службе если не секрет?
мимолетом
26.05.2010 21:54
так просто: А Вы кто и из какой службы чтобы знать кому отвечать на подобного рода вопрос?
Вы согласны с вышенаписанным или попробуете оспорить?
пипец ...
26.05.2010 22:00
До чего же прикольная ветка :)
так просто
26.05.2010 22:04

2мимолетом:

так просто: А Вы кто и из какой службы чтобы знать кому отвечать на подобного рода вопрос?
Вы согласны с вышенаписанным или попробуете оспорить?

ну для начала- отвечать вопросом на вопрос просто не вежливо.
И на счет согласия - не согласен.

В ИАС много достойных людей. И ТД на мой взгляд вполне адекватен. А так же вполне адекватны его замы.

Если вы не согласны, то не затруднит ли вас как-то детализировать свое несогласие и более внятно высказать претензии? А то пока все похоже на "все вокруг пид...сы, один я Д'артаньян"
мимолетом
26.05.2010 22:46
так просто: А Вы кто и из какой службы чтобы знать кому отвечать на подобного рода вопрос?
Вы согласны с вышенаписанным или попробуете оспорить?

ну для начала- отвечать вопросом на вопрос просто не вежливо.

Не представившись задавать подобные вопросы ещё более невежливо.

И на счет согласия - не согласен.

Адекватно оспорите или Вам просто так кажется?
Хотя бы обозначьте коэффициент исправности ВС по зарубежным типам ВС АК. Ну, смелее! :-)))
Левитин
26.05.2010 22:50
2 мимолетом
26.05.2010 22:51
Успокойтесь! Не видите 'так просто'- д*б*л просто?
2 Левитин
26.05.2010 22:55
Cтарая жёлтая журналажа или откровенное враньё ЕБ.
Левитин
26.05.2010 23:01
Это тоже откровенное вранье
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Может тоже журналажники постарались? )))
2 Левитин
26.05.2010 23:06
Имелось ввиду про наркоту в машине, детский сад нынешнего временного ... гоп-менеджера А-С (с)
ЛЕВИТИН
26.05.2010 23:14
))))
ВЩЗВЩЗ
26.05.2010 23:19
Бачурин по уши в ... иначе бы он никогда не стал генеральным директором "Атлант-Союза"
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Бачурин - это уже не человек - это марионетка Левитина
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
что Бачурину скажут, а точнее прикажут, то он и будет делать
минчане
27.05.2010 10:05
одураМ:

Tch и непосредственно "причастный"... :
Вы хотите сказать что уже Атлант-Союза нет? Наверное вы правы - осталось лишь его бледное подобие ...
Для справки самолётный парк АК Атлант-Союз в 1994 насчитывал 37 ВС и авиакомпания имела лицензии на пассажирские и грузовые чартерные полёты в 30 стран, включая США (Хьюстон, Нью-Йорк, Анкоридж, Сиэтл), Канаду, Сингапур, Китай, ...
А сейчас куда летает американский металлолом?

13/05/2010 [18:34:54]

Снова задержки на Брно, как надоело........
А сейчас Атлант летает в Америку?

to одураМ:

Все специалисты Регион-Авиа показали средний палец новоиспечённому, можно ещё добавить кратковременному, недипломированному руководству ИАС Атланта :-) Знающие поймут. Основная причина кроется в нежелании работать под непрофессиональным руководством с плохой репутацией.

Такое возможно? А какже ваша пресловутая безопасность полетов?



Tch
Старожил форума
27.05.2010 10:18
to FuckyoureyeBMI

Конечно можем. А.И.Ситнянский и Е.В. Бачурин.

Попробуете что-то против сказать?)))

to всем всем

Вы можете лить сколько угодно грязи на Атлант-Союз и льёте её не первый год. Не первый год пророчите закрытие, загибание и прочие за.. Атланта в течение ближайшего месяца. Но к вашему глубочайшему сожалению и к нашему счастью Атлант-Союз потихонечку выкарабкивается из долговой ямы. да и из ямы вообще. Пишите сколько вам угодно, если вы не умеете работать, а лишь умеете трындеть. Я уже говорил, что на данном форуме мало авиаторов. Это как в том анекдоте про мужика, который отходы из туалета убирал: нееее, авиацию не брошу)))))))
мимолётом
27.05.2010 10:30
Tch:

to FuckyoureyeBMI

Конечно можем. А.И.Ситнянский и Е.В. Бачурин.

Повторяться не надо, уже ответили, читайте внимательно.
Два, точнее полтора, на всю авиакомпанию. Великий показатель


Вы можете лить сколько угодно грязи на Атлант-Союз и льёте её не первый год. Не первый год пророчите закрытие, загибание и прочие за.. Атланта в течение ближайшего месяца. Но к вашему глубочайшему сожалению и к нашему счастью Атлант-Союз потихонечку выкарабкивается из долговой ямы.

За счёт чьих средств?

да и из ямы вообще.

Т.е. вы согласны что он сейчас в яме? Глубокой причём, ещё глубже закапывается и лишь иногда чуть-чуть выкарабкивается за счёт очередных подачек от Правительства Москвы, т.к. сам со своим немерянным штатом постоянно в убытках.

Поздравьте Бачурина - сегодня год как продержался (без права голоса) )))))))))))
Двое его предшественников не смогли и года ))))))))))
Tch
Старожил форума
27.05.2010 10:35
to мимолётом

Конечно можем. А.И.Ситнянский и Е.В. Бачурин.

Повторяться не надо, уже ответили, читайте внимательно.
Два, точнее полтора, на всю авиакомпанию. Великий показатель


Читаю внимательно. И буду повторять про этих людей эти слова сколько угодно! Великие люди заслуживают великих слов!



За счёт чьих средств?
мимолётом, я не буду заново перечислять за счёт чего Атлант в эту яму попал..и про Красэйр промолчу ...читайте внимательно тему сначала, там всё описано

to tch...
27.05.2010 10:39
чтобы рассуждать откуда там атлант выкарабкивается, надо информацией хоть немного владеть, атлант всю жизнь держался и держится на административном ресурсе, который уже почти иссяк, не надо выдавать желаемое за действительное, атлант - воровская клоака, закрытие этой клоаки - вопрос времени, другое дело, что на ее месте другая клоака появится, но это, уже действительно, другой вопрос, не надо тешить себя наивными заблуждениями, то место где вы работаете - не авиакомпания! Поверьте человеку, который в авиации уже не первый десяток лет. И дело даже не в том, что у тех директора нет высокого образования, это не важно, у меня, в свое время, в смене работали техники, которые десятка инженеров стоили, дело в общей политике и в целях руководства (среди которых уж точно меньше людей причастых к авиации, чем на этом форуме), главная их цель -украсть как можно больше, перед тем как все накроется большой кепкой!
за мимолётящего
27.05.2010 10:42
Tch:

to мимолётом

Конечно можем. А.И.Ситнянский и Е.В. Бачурин.

И ВСЁ??? Остальные неадекват? Простой вывод - или вы не руководитель или тоже неадекват!

За счёт чьих средств?
мимолётом, я не буду заново перечислять за счёт чего Атлант в эту яму попал..и про Красэйр промолчу ...читайте внимательно

Читайте сами внимательно историю А-С. КрасЭйр лишь долила немного масла в огонь, но не основа.
...
27.05.2010 10:51
Никто не задумывался почему Немытова, о котором тут немало писалось, не уволили, а поставили в советники ГД с ... окладом и некоторыми ... ресурсами? -)
Теперь он меньше наиграно улыбается, но работает более жёстко - в своё удовольствие -)
хм....
27.05.2010 11:22
Чего тут задумываться, у НИХ есть план спущенный свыше, ОНИ его притворяют в действие, последовательно и скурпулезно, ИМ обещаны крошки от вкусного пирога, который ОНИ уже почти слепили, осталось только кепку сверху сливками нарисовать....
May.Day
Старожил форума
27.05.2010 11:25
2Tch
Атлант минус Союз по моему скромному мнению полноценной авиакомпанией не был ни когда. Очень хотел, но не был. Роль стиральной машинки выполняет старательно, а авиация - хобби. Денег приносили только грузовики. И не важно кто генерал. От его мнения очень мало что зависит, лишь бы глупостей много не наделал. Хотя о чем это я? Большей глупости чем с EMB трудно придумать уже :) Очень грязная работа.
хм....
27.05.2010 11:29
вот именно, то ли дело раньше, какие красивые схемы по отмыванию были... а теперь, даже не пытаются скрыть... уж очень грубо работают... наверное торопятся...
-...-
31.05.2010 11:26
Чем далье в лес, тем ... больше в минус.
ТСО+Московия
31.05.2010 16:13
AtlantUnion:

Технический директор Атлант-Союза не имеет высшего образования, вообще никакого!


Вы видели это лицо, явно интеллектом не обремененное? А минус четвертый уровень
английского на уровне бэ...мэ..., а ему же с властями/производителем общаться.


Уровень знания английского языка тут не так важен. Плохо, что характер хамовитый и администратор из него никакой, поэтому он никогда не соберёт достойную команду в ИАС.
Новый тех директор
31.05.2010 16:30
какую еще команду? по какому виду спорта? Атлант-Союзу не нужен ИАС, меня одного хватит
НЕтСНОВ, одни сновидения
31.05.2010 17:03
Новый тех директор: За что вас в А-С нарекли "теленком"? ))))))))))
instructor
Старожил форума
31.05.2010 17:52
Доброго здоровья Всем! Хочу несколько слов сказать по личному впечатлению от Е. Бачурина, летал однажды с ним в качестве инструктора по маршруту и несколько раз видел его самостоятельные полеты в "Дракино". Адекватный пилот, уровень повыше любителя, в полете спокоен, действует граммотно, радиообмен установленный. Несмотря на должности и звания пальцы веером не гнёт, в общении приятен. Мне понравилось, что адекватно реагирует на замечания, при этом практически их учитывает в тренировочных полетах. То, что Генеральный директор авиакомпании осваивает летное дело, думаю, не плохо - он может говорить с пилотами и инженерно-техническим составом на "одном языке". Более адекватно относится к вопросам организации полетов и организации вопросов авиационной безопасности в авиакомпании. Кто-то говорит, что он "без права голоса" - с трудом верится, характер у него есть, может не орёт понапрасну? Так это показатель и способности спорные. Надеюсь, что АС залетает нормально, просто в наше время очень трудно работать вообще, а в авиации особенно. Удачи Всем! ВАФ.
И АС
31.05.2010 18:43
instructor:

Доброго здоровья Всем! Хочу несколько слов сказать по личному впечатлению от Е. Бачурина, летал однажды с ним в качестве инструктора по маршруту и несколько раз видел его самостоятельные полеты в "Дракино". Адекватный пилот, уровень повыше любителя, в полете спокоен, действует граммотно, радиообмен установленный. Несмотря на должности и звания пальцы веером не гнёт, в общении приятен.

Он же "ученик" в данном случае!

Мне понравилось, что адекватно реагирует на замечания, при этом практически их учитывает в тренировочных полетах. То, что Генеральный директор авиакомпании осваивает летное дело, думаю, не плохо ...

Ещё бы инженерно-техническое освоил! :-)
2 tch
31.05.2010 19:54
По-моему, вы всей компанией на ЭйрЮнион молиться должны. Если бы не их Душанбе и Ташкент, то у АС выручки бы вообще никакой не было. А так и назначения получили и повод деньги тянуть и из федерального и из местного бюджета есть. ЭЮ - это счастливый билет для АС. Как говорится, такой шанс бывает раз в жизни и то не у каждого. А вы здесь все ЭЮ клеймите, неблагодарные!
12..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru