Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..181920..7879

вернулись, чтобы правильно писать
08.06.2009 21:16
Хоп
гав
08.06.2009 21:25
в новостях передали, что грозы в местенахождения обломков в момент катастрофы не было, судя по обломкам взрыва не было (хотя как они это определили, ведь найдена ничтожная часть фюзеляжа)
учите матчасть
08.06.2009 21:36
Игорь1

вы уважаемый учите матчасть,

если ACARS работал значит и компьютеры были также запитаны, - если нет, то об этом было бы сообщение через работающий ACARS, соответственно что? - компьютеры управления полетом работали, как минимум один из них, и этого достаточно при нормальном летчике.
Выход компьютеров (всех) из строя по другой причине означает только одно - отсутствие давления во всех гидросистемах или отказ всех датчиков положения аэродинамических поверхностей - разрушение самолета. Во всех других случаях все сразу компьютеры не отказывают. Вирус - это вообще бред.
пилот битурбо
08.06.2009 21:42
http://www.fab.mil.br/portal/v ...
http://www.fab.mil.br/portal/v ...


друзья, через неделю или две такими фотками будет завален весь мировой инет, скрыть ни чего не получится, на подходе тела бедняг запечатленных, мы здесь сами без экспертов разберемся
oldman
08.06.2009 21:47
Просто интересно если у российской ак борт пропадет, где-то над океяном? Искать будут по указанию медведа или обойдемся гусиной и кашалотной командой
Ну-ну...
08.06.2009 21:50
Старик Изергиль:

Конструкторы бла дураки сидят и вариант с попаданием молнии при проектировании не учитывают. Если все выбило молнией какого хрена отказы подсистем на протяжении 4-х минут передавались - система передачи от святого духа запитана?

А как вы это себе представляете - учесть возможное протекание тока силой в миллионы ампер?

Кстати, вероятность удара молнии в крыло, киль, стабилизатор неизмеримо выше, чем просто в фюзеляж - просто потому, что радиус кривизны меньше (не зря молниеотводы делают острыми!). И, соответственно, выше вероятность попасть в силовые линии, питающие механизмы крыла, киля и пр. О чем, похоже, и передавали выжившие системы диагностики, находящиеся в фюзеляже. Думается, питание этих систем достаточно автономно от силовых, ибо назначение этих систем передавать информацию даже тогда, когда уже практически все системы отказали. И действительно - связь пилотов с землей пропала, а эти системы работали до последнего.
Po
08.06.2009 21:53
2 Ну-ну

Электрический разряд идет по пути наименьшего сопротивления. В случае с композитом - это то же самое, что пластмассовым, а не металлическим громоотводом поймать молнию. Попробуйте на досуге :-). Бредово правда? Да и конструкторы действительно не дураки, что бы не предусмотреть резервирование.
учите матчасть
08.06.2009 21:59
to Ну-ну...:

все это пи....больство
тот кто знает - тот скажет, что в 90% случаев молния херачит самолету в морду (переднюю часть фюзеляжа)
Старик Изергиль
08.06.2009 22:00
Ну-ну...

1. В крыле топливные баки - пожар. Сигнализации о пожаре небыло.
2. Вы о принципах резервирование питания слышали - генераторы, аккумуляторы и т.д. Вышибить их всех одним ударом невозможно - вышибишь основную, включится резерная от первой независимая. И сигналов об отказах питания небыло, как я понял.
Ну-ну...
08.06.2009 22:01
пилот битурбо:

http://www.fab.mil.br/portal/v ...
http://www.fab.mil.br/portal/v ...

Кстати, чувак в черной майке, сидящий на обломке киля, по форме одежды сильно отличается от всех остальных... Неужели выживший?... бред, конечно. Но ему явно не холодно...
klm911
08.06.2009 22:04
Лет примерно пять тому назад, в Америке, на взлёте из-за агрессивного управления радером отвалился киль у А 3.. ПОТОМ, отвалились двигатели.Ранее пилот летал на Боинге там в киле пластмассы меньше, управлять ногами можно, судя по фото пластилиновый хвост А330 отвалился ещё в полёте.
Po
08.06.2009 22:08
2 Ну-ну
Купаться в тех широтах не доводилось? Водички ниже 26-28 С* я на экваторе не встречал. Часами можно охотиться.
Po
08.06.2009 22:12
2 klm911
судя по фото пластилиновый хвост А330 отвалился ещё в полёте.

Интересная мысль. Есть данные как близко 200-е с килем? Если километрах в 15-20 то очень даже может быть.
я не фига не нонимать:(((
08.06.2009 22:31
как же высокое давление на глубине? Находят трупы, но ведь по идее их должно просто раздавить давлением уже при погружении ок. 50метров?
Ну-ну...
08.06.2009 22:31
2Старик Изергиль:

1. В крыле топливные баки - пожар. Сигнализации о пожаре небыло.
2. Вы о принципах резервирование питания слышали - генераторы, аккумуляторы и т.д. Вышибить их всех одним ударом невозможно - вышибишь основную, включится резерная от первой независимая. И сигналов об отказах питания небыло, как я понял.

Умница! Правильно. Был сигнал о коротком замыкании в системе электрооборудования. Что и бывает, когда молния попала в исполнительный механизм. В этом случае резервирование питания бесполезно. А если попутно вывело из строя слаботочные датчики пожарной сигнализации, то и сигнала о пожаре не будет.


2Po:

Электрический разряд идет по пути наименьшего сопротивления. В случае с композитом - это то же самое, что пластмассовым, а не металлическим громоотводом поймать молнию. Попробуйте на досуге :-). Бредово правда? Да и конструкторы действительно не дураки, что бы не предусмотреть резервирование.

Композит же не сплошной, металлические элементы в крыле есть - это достаточно, чтобы сыграть роль острия. Но когда пойдет большой ток, они взрываются, как проволочка в плавком предохранителе.
А против хорошей молнии резервирование бесполезно, см. выше.


Старик Изергиль
08.06.2009 22:50
Ну-ну...

1. Короткое замыкание - ну выбъет АЗСы. Через несколько секунд резерв или аварийка включится. Или Вы хотите сказать, что молния по самолету гуляла? Смешно.
2. С датчиков пожара ACARS сигналов не давал. Если бы они все мнгновенно сгорели, что очень неправдоподобно, то информация о их "молчании" была бы (так система устроена).

Гогоберидзе
08.06.2009 22:54
Есть такой способ ликвидации автосигнализаций - с помощью электрошокера. Микросхемы дохнут, машину угоняют без лишних проблем. С компом произойдёт то же самое, как его ни резервируй. Сторонникам "дублирования" предлагаю взять шокер, снять с системного блока крышку и хренахнуть в мазерборд. Лень открывать - можно просто в какой-нибудт из портов, желательно встроенный. О результатах сообщите.
lebed
08.06.2009 22:55
http://www.eurocockpit.com/ima ...

Посмотрите ATA 34-11/06
- FLR означает репорт об ошибках
- По порядку читаем, 0210 что означает 02:10Z
- Затем идет 34111506 EFCS2 1, EFCS1, AFS , , , , P
EFCS это Электронная система управления полетом. 1 +2 в данном случае приводит к появлению Alternate Law 2
- Самое интересное в этой строчке ", , , , , P" что означет "трубка Пито(датчики скорости)". Все трубки Пито они потеряли в 02:10Z

С самого начала и ЭйрФранс и Аэробус были в курсе, что источником аварии являются турбки Пито(датчики скорости).
Это самое первое сообщение об ошибках во всем списке.
Для оттягивания времени и сочинения правдоподобной версии катастрофы ЭйрФранс и Аэробус придумали историю о черезвычайно-сильной турбулентности для прессы и ТВ.

Сообщение 610, взято отсюда.
http://www.pprune.org/rumours- ...
Гогоберидзе
08.06.2009 22:56
Есть такой способ ликвидации автосигнализаций - с помощью электрошокера. Микросхемы дохнут, машину угоняют без лишних проблем. С компом произойдёт то же самое, как его ни резервируй. Сторонникам "дублирования" предлагаю взять шокер, снять с системного блока крышку и хренахнуть в мазерборд. Лень открывать - можно просто в какой-нибудт из портов, желательно встроенный. О результатах сообщите.
Гогоберидзе
08.06.2009 22:56
Есть такой способ ликвидации автосигнализаций - с помощью электрошокера. Микросхемы дохнут, машину угоняют без лишних проблем. С компом произойдёт то же самое, как его ни резервируй. Сторонникам "дублирования" предлагаю взять шокер, снять с системного блока крышку и хренахнуть в мазерборд. Лень открывать - можно просто в какой-нибудт из портов, желательно встроенный. О результатах сообщите.
Гусь Мартин
08.06.2009 23:01
Профсоюз пилотов Air France призвал отказаться от полётов на А330.

В то время как в общей сложности шестнадцать тел были найдены в Атлантике бразильскими и
французскими силами в ходе поиска исчезнувшего 1 июня между Бразилией и Францией
аэробуса А330, в понедельник 8 июня профсоюз пилотов французской авиакомпании призвал
отказаться от полётов на А330 и А340 до тех пор, пока технические изменения не будут
внесены на данных типах судов.
«Отказывайтесь от любых полётов на А330/А340 не имеющих по крайней мере двух заменённых
трубок Пито» - призвал пилотов профсоюз ALTER. Эта организация третья по численности в
Air France после SNPL и SPAF.
Профсоюз сожалеет, что в ожидании замены всех негодных трубок Пито, руководство не
приняло решение отменить полёты А330 и А340, которые ещё не оборудованы новыми
модификациями напорных трубок и полная замена которых ожидается только в течение
нескольких недель.

Вот до чего дело дошло, французские пилоты трепещут перед полётом на арбузе.
А вы тут гуси-гуси га га га.Матчасть вовремя дорабатывать надо!
Po
08.06.2009 23:06
2Ну-ну
Надо ждать подъема самописцев. Случаи катастроф пассажирских ВС от попадания молнии мне не известны. Если знаете – просветите. Оборудование выбивало, дыры в обтекателях РЛС видел (кстати, из композита). Сваливания были, перегрузки. Но от молнии не слышал. Вертикальное оперение аирбасы теряли, было. Теракты, ракеты и столкновения – тоже известны. Будем ждать информацию.
Ну-ну...
08.06.2009 23:06
Старик Изергиль:

1. Короткое замыкание - ну выбъет АЗСы. Через несколько секунд резерв или аварийка включится.

Резерв чего? Исполнительных механизмов?

Или Вы хотите сказать, что молния по самолету гуляла? Смешно.

Честно говоря, мне совсем не смешно. Миллионы ампер, знаете ли... К тому же, молнии именно "гуляют", как вы выразились... В любую грозу это хорошо видно, ветвистые каналы - не редкость.

2. С датчиков пожара ACARS сигналов не давал. Если бы они все мнгновенно сгорели, что очень неправдоподобно, то информация о их "молчании" была бы (так система устроена).

Вы располагаете ПОЛНОЙ информацией о всех действовавших и молчащих датчиках? К тому же, весьма вероятно выгорание именно контроллера, обслуживающего эти датчики. При ударе молнии не спасают даже оптронные развязки, вполне достаточные против обычной статики.
Passager
08.06.2009 23:09
http://tf1.lci.fr/infos/scienc ...

По этой ссылке можно посмотреть на аппарат, который будет искать самописцы.
lebed
08.06.2009 23:21
Стая злобных гусей
08.06.2009 23:27
Игорь1:

Напомню, что птицы ОСОЗНАННО поднимаются на такие высоты, в частности, пролетая над высокогорьем.Инфу здесь уже приводили.

Инфа была в основном из Википедии, это во-первых. Во-вторых в Атлантике нету высокогорья. И птицы, они отнюдь не Чкалов или Гризодубова, без нужды рекорды высоты полета им незачем ставить.


Инфа была из научной литературы, которую цитировали при написании статей в вики.
Старик Изергиль
08.06.2009 23:29
lebed

А почему Вы решили, что Р - трубка Пито.
ATA 34-11/06 02:12 - навигационка: характеристики не совпадают
ATA 34-11/06 02:14 - информация о техническом состоянии самолета подтверждена, т.е. были не критические неисправности.

Мутная у них система. Завтра РЛЭ посмотрю.

Ну-ну...

Резерв питания. Про гибель самолетов от молнии тоже не слышал.
я не фига не нонимать:(((:
08.06.2009 23:31
как же высокое давление на глубине? Находят трупы, но ведь по идее их должно просто раздавить давлением уже при погружении ок. 50метров?

Стая злобных гусей
08.06.2009 23:32
Бульдо:
Слушай, гусь - краснозобаЯ хазарка. Внимательно слушай.

Слушай, бульдо, только внимательно слушай.И бойся...

http://www.rian.ru/science/200 ...



Из ДурДома
08.06.2009 23:37
====Находят трупы, но ведь по идее их должно просто раздавить давлением уже при погружении ок. 50метров===
Достали уже ламеры... Сам лично погружался до 40 метров... Ни куда ни че не задавило. А пацаны дайвятся до 300 м. с копейками... И никого не давит... Странно, да?
Гусь Мартин
08.06.2009 23:41
А вот ещё информация - на этот раз точно о ГУСЯХ.

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Птицы, 15 января попавшие в турбины пассажирского Аэробуса-320, пилот которого в итоге совершил вынужденную посадку на реку Гудзон, оказались перелетными канадскими гусями. Авторы открытия, опубликованного в журнале Frontiers in Ecology and the Environment, уверены, что их работа поможет сделать авиаперелеты безопаснее………….

"Критически важной задачей нашей работы было все же выяснить, была ли это стая перелетных птиц, или птицы были местные. Это позволило бы улучшить существующие методы предотвращения столкновений воздушных судов и птиц", - сказал Питер Марра (Peter Marra), ведущий автор исследования, слова которого приводит пресс-служба Смитсоновского института.
Для этого исследователи прибегли к анализу изотопов водорода, входящего в состав биологических молекул, образующих волокна перьев. Анализ изотопов позволяет выявить наиболее вероятные типы растительности, которые употребляли птицы после того, как появились на свет. Данные, полученные с помощью метода прецизионной масс-спектрометрии, ученые сравнили с эталонными данными, полученными с помощью перьев перелетных канадских казарок, а также перьев гусей, обитающих в непосредственной близости от аэропорта Ла Гуарда.
Оказалось, что в турбины самолета попали перелетные птицы. По мнению Марры, данные о столкновениях с птицами в сочетании с информацией о наиболее вероятном времени перелета птиц и их маршрутах могут свести к минимуму риск подобных катастроф впредь.
Из ДурДома
08.06.2009 23:43
===была ли это стая перелетных птиц, или птицы были местные. ====
Сцуко... Они читают АВИА.РУ....
Упал под стул...
товарищу из ДурДома
08.06.2009 23:45
Сам лично погружался до 40 метров... Ни куда ни че не задавило. А пацаны дайвятся до 300 м. с копейками... И никого не давит...


Дык вы ж наверно в спецобмундировании погружались?
Из ДурДома
08.06.2009 23:48
==в спецобмундировании погружались===
Шуруйте на курсы PADI OWD... А там глядишь... AOWD, DS, TRIMIX, DD станут знакомыми
Точно из дурдома
08.06.2009 23:51
Тут и без курсов даже дураку понятно, нырните-ка на 5000 метров, посмотрю где ваши яйца останутся:)0
Гусь Мартин
08.06.2009 23:56
Из ДурДома:===была ли это стая перелетных птиц, или птицы были местные. ====
Сцуко... Они читают АВИА.РУ....
Упал под стул...

Очень поучительная история.Некоторые, пытавшиеся позиционироваться как санитары,
спасающие ветку от Гусиных теорий на глазах изумлённой публики превращаются в пациентов!
Как там под стулом?
LEBL
09.06.2009 00:01
2 Гусь Мартин:
Во-первых: никто и не утверждает, что птица не может стать причиной инцидента.
Во-вторых: из текста о А-320 приводнившимся на Гудзон изъята одна немаловажная деталь - столкновение было на высоте 850 метров.
Из ДурДома
09.06.2009 00:01
===Как там под стулом?===
Под стулом отлично... Я пожалуй вздремну. Завтра в новостях почитаю про местных пациентов.... )))
ан26
09.06.2009 00:18
Из всего объема высказывний, умных и не очень, напрягают два момента:
1. Непонятки с указателями скорости и как следствие автомата тяги
2. Выступления пилотов Air France. Недоумками или ссыкунами их никак не назовешь, встречался с данной публикой, очень даже приличные и грамотные пацаны. Видно проблемы с трубками Пито возникали на арбузиках и ранее...

Есть особое мнение по поводу птичек. Сам ловил на 3500м, знакомый божился\трезвый\, что наблюдал на 7км стайку гусей на перелете. Насчет 10ти км и ночью и в данном районе- не знаю, надо спецов поспрошать, может и не такая уж фантастика...
Captain Val
09.06.2009 00:23
только что прочитал на майл.ру, что АКАРС передал об отказе системы ПОДГАЗОВКИ......

Ну что за Хрень бля...
Гусь Мартин
09.06.2009 00:29
LEBL:

2 Гусь Мартин:
Во-первых: никто и не утверждает, что птица не может стать причиной инцидента.
Во-вторых: из текста о А-320 приводнившимся на Гудзон изъята одна немаловажная деталь - столкновение было на высоте 850 метров.


Тема: A-330 просто так не падает!!!И причём тут высота???Один арбуз столкнулся на 850м, другой не исключено на другой.

"никто и не утверждает, что птица не может стать причиной инцидента"

- ну нашлось несколько человек, убеждённых что по законам физики гуси ну никак на 10км не заберутся.Гуси же в физике шарят не очень и видимо поэтому забираются и выше.
Убеждённость пилота , что на эшелоне уж чего чего, а птичек нет может дорого стоить.
Есть такой старый морской принцип - считай себя ближе к опасности.
Следование такому принципу в авиации только уменьшило бы статистику авиапроисшествий.



dummy
09.06.2009 01:03
http://www.nytimes.com/2009/06 ...
это про найденный киль
G-r-e-e-n-g-o
09.06.2009 01:04
Сколько людей, столько и мнений.-)
Вот, к примеру, свежий взгляд на факты:
http://www.audit-center.biz/ka ...
to greengo
09.06.2009 01:30
а где там про АФ447???
igrst2
09.06.2009 02:28
Катастрофа А-330 в Атлантике: Пилоты пытались посадить самолет на воду?
01:27 «Комсомольская правда»
Российские владельцы подобных самолетов вносить в них изменения не собираются




Вчера спасатели достали из Атлантического океана еще 17 жертв катастрофы аэробуса А-330. Таким образом, всего удалось обнаружить тела 22 из 228 человек, бывших на борту. Где оставшиеся тела — пока непонятно, их поиски продолжаются.

- То, что тела вообще удалось найти спустя почти неделю после трагедии, говорит о том, что все они были в спасжилетах, — уверен специалист по безопасности полетов Виктор Тимошкин. — В противном случае за такой срок их просто растерзали бы рыбы. А если это так, выходит, что катастрофа произошла не внезапно, а стала следствием возникшей, а затем и усугубившейся опасной ситуации. То есть никакого взрыва наверняка не было. Пилоты поняли, что ситуация ухудшается, сообщили об этом стюардессам, а те уже попросили пассажиров надеть спасжилеты. Возможно, пилоты надеялись, что лайнер удастся посадить на воду.

Видимо, от удара об воду самолет и разрушился — он состоит из достаточно легких сплавов и при падении с большой высоты уцелеть просто не мог. Если бы пилоты смогли приводниться плавно, шансы бы были. Но…

До этого сообщалось о найденных обломках, кресле самолета, чемодане с документами и рюкзаке с ноутбуком, выловленными из океана. То, что эти вещи всплыли на поверхность, по мнению экспертов, может означaть, что какая-то часть фюзеляжа оторвалась сразу же после удара. Другая, более крупная, часть могла уйти под воду вместе с людьми.

Тем временем, как мы писали во вчерашнем номере, компания Air France, которой принадлежал погибший самолет, уже объявила, что собирается ускорить замену датчиков скорости на всех своих самолетах подобного типа. Якобы вода в этих датчиках накапливалась и замерзала, не позволяя полноценно использовать автопилот.

Откуда такая прыть? Обычно все ждут результатов расследования, и только потом, после получения указаний от властей, начинаются какие-то шевеления.

- Возможно, французы просто предприняли удачный пиар-ход, дали понять общественности и убитым горем родственникам, что компания не сидит сложа руки, — считает Виктор Тимошкин.

В России такой тип самолетов использует только компания «Аэрофлот». Но там модернизировать свои А-330 никто не собирается.

- Я вообще не понимаю, с какой стати все связывают катастрофу и замену датчиков воедино, — удивлена пресс-секретарь компании Ирина Данненберг. — Это обычная плановая замена, сейчас у нас, например, происходит такая же замена датчиков на А-320. От производителя самолета пока никаких указаний насчет А-330 не поступало.

идея!
09.06.2009 02:39
Судя по фоткам создаётся впечатление, что киль отделился от самолёта раньше.Носок - не
повреждён.Как еслибы падал медленнее самолёта.
Игорь1
09.06.2009 03:56
Достали уже гусями своими. На дворе июнь, все гуси уже перелетели куда им надо, и сидят на яйцах, или выкармливают птнецов. Нету перелетных птиц в июне. тем более на экваториальных широтах. Северные дальше Египта не летают. С какого перепугу они поперлись бы а) не в ту сторону б)летом. Это эстонские гуси чтоль?
Гидравлик
09.06.2009 04:05
Из ДурДома:

====Находят трупы, но ведь по идее их должно просто раздавить давлением уже при погружении ок. 50метров===
Достали уже ламеры... Сам лично погружался до 40 метров... Ни куда ни че не задавило. А пацаны дайвятся до 300 м. с копейками... И никого не давит... Странно, да?

Рыбки на 5-и километрах плавают и глубже, никогда не задумывались почему их не давит или Вы в школе не ходили на уроки физики?
Гидравлик
09.06.2009 04:15
Гогоберидзе:

Есть такой способ ликвидации автосигнализаций - с помощью электрошокера. Микросхемы дохнут, машину угоняют без лишних проблем. С компом произойдёт то же самое, как его ни резервируй. Сторонникам "дублирования" предлагаю взять шокер, снять с системного блока крышку и хренахнуть в мазерборд. Лень открывать - можно просто в какой-нибудт из портов, желательно встроенный. О результатах сообщите.

У вас просматривается нечёткость эксперимента, у электрошокера - 2 контакта ( может быть 4)они разнесены на определённое расстояние. Высоковольтная дуга соответственно идёт от одного потенциала к другому. Помещая в промежуток между контактами какое нибудь тело ( живое или корпус авто или др.) электричество идёт как обычно по пути наименьшего сопротивления. так что если Вы просто поднесёте шокер к корпусу компа НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ поскольку сам корпус и будет проводником. Это тоже самое что проволокой скрутить контакты шокера и попытаться поискрить.......Кстати , а зачем снимать крышку с компа? самолёты же не летают без внешней металлической обшивки.

Если конечно Вы ткнёте шокером в плату, то одна или несколько дорожек могут расплавиться от перегрева.
1..181920..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru