Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учат ли на диспетчера ПДСП?

 ↓ ВНИЗ

123

hohol
13.08.2009 12:30
Основная задача диспетчера ПДСП - найти козла отпущения, иначе все повесят на него и виновным будет он. На диспетчера ПДСП нигде не учат. Зачем учить, дураков и так хватает. Расшифровка проста - ПопыткаДураковСделатьПлан.
Arctic
13.08.2009 12:34
2Списанный Ты кто ? Тоже у Размика Гургеновича учился ?
Петрович
13.08.2009 12:36
Объясняю: существует такая беда, как СПП (суточный план полетов).
В нем указаны типы ВС, времена прибытия\убытия, бортовые №, литерность рейсов и всякая другая инфа.
Это уже само по себе немножко ДСП.
Ну и плюс к этому всякие разные моменты, типа распределения разных ресурсов.
Я сам понимаю, что все это давно стало анахронизмом, но доки никто не отменял.
фикс
13.08.2009 13:15
Петрович, так речь то не про ДСП была...
Lee
13.08.2009 13:16
это с какого перепугу всем УВДшникам нужен допуск?
фикс
13.08.2009 13:21
Для ДСП вообще допуск не нужен никакой.
Про УВД-шников - они сами говорят так. Они с какими то доками работают.
По факту
13.08.2009 13:37
На диспетчера ПДСП учиться надо. То что на работе научат это долго и не всегда правильно научат. Можно закончить курсы при ВШК "Авиабизнес" и начать работать уже через месяц. Далее каждый год будет продлять на КПК при предприятии. Если хотите получить высшее образование в сфере аэропортовых услуг, то появилась в МГТУ ГА новая специальность. Смотрите на сайте университета.
Как смог, так объяснил.

P.S. Раньше шутили про ПДСП и расшифровывали как Приют Для Списанных Пилотов, а так удачи. На сегодняшний день, если честно, в этой области(в нашей стране) работать никто не умеет. Кому-то кажется что вот вот они все умеют и все делают правильно, но увы не совсем это так. Полностью обслужить и огранизовать актиность на перроне никто не умеет. При сам лично за 35 мин оборотный рейс выпускал, но это когда все сложилось хорошо.
Петрович
13.08.2009 13:55
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ



от 12 сентября 2008 года № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"



В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 19 марта
1997 года № 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст.1383; 1999, №
28, ст.3483; 2004, № 35, ст.3607, № 45, ст.4377; 2005, № 13,
ст.1078; 2006, № 30, ст.3290, 3291; 2007, № 1, (ч.1), ст.29, № 27,
ст.3213, № 46, ст.5554, № 49, ст.6075, № 50, ст.6344, 6245; 2008, №
29 (ч.1), ст.3418) и в целях реализации стандартов Конвенции о
международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила
"Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по
техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по
обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации".

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 180
дней со дня официального опубликования.





Министр И.Е.Левитин


XVIII. Требования к сотруднику по обеспечению полетов/ полетному
диспетчеру

18.1. Обладатель свидетельства сотрудника по обеспечению
полетов/полетного диспетчера должен:

а) быть старше 21 года;

б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать
знаниями в следующих областях:

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства
сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера; правил и
процедур обслуживания воздушного движения; принципов работы силовых
установок самолетов, систем и приборного оборудования;

эксплуатационных ограничений воздушных судов и силовых
установок;

перечня минимального оборудования воздушного судна;

влияния загрузки и распределения массы на летно-технические
характеристики воздушных судов; по расчету массы и центровки;

Петрович
13.08.2009 13:55
оперативного планирования полета; по расчету расхода топлива и
продолжительности полета по топливу; процедур выбора запасного
аэропорта; управления крейсерским полетом по маршруту; полетов на
увеличенную дальность;

подготовки и представления планов полета для организации
воздушного движения;

основных принципов систем планирования с помощью компьютеров;

возможностей человека применительно к обязанностям диспетчера.

авиационной метеорологии; перемещения областей низкого и
высокого давления; структур фронтов, возникновения и характеристик
особых явлений погоды, которые влияют на условия взлета, полета по
маршруту и посадки;

по применению авиационных метеорологических сводок, карт и
прогнозов; кодов и сокращений; правил получения и использования
метеорологической информации;

принципов аэронавигации, правил выполнения полета по приборам;

пользования аэронавигационной документацией;

эксплуатационных процедур перевозки обычных и опасных грузов;

процедур, касающихся авиационных происшествий и инцидентов;
правил полетов в аварийной ситуации;

процедур, связанных с актами незаконного вмешательства в
деятельность гражданской авиации и диверсиями в отношении воздушных
судов;

принципов полета, относящихся к соответствующему виду
воздушного судна;

правил ведения связи с воздушными судами и соответствующими
наземными станциями;

в) иметь не менее двух лет опыта по исполнению функций на одной
или нескольких (в любом сочетании) должностях, при условии, что при
любом сочетании опыта период работы составляет не менее одного года
в любой из следующей должности:

члена летного экипажа воздушного судна задействованного в
коммерческих воздушных перевозках; или

метеоролога в организации, обеспечивающей полеты воздушных
судов, задействованных в коммерческих воздушных перевозках, или

диспетчера управления воздушным движением или технический
руководитель сотрудников по обеспечению полетов или службы
производства полетов воздушных судов, задействованных в коммерческих
воздушных перевозках; или

иметь не менее одного года стажа работы в качестве сотрудника,
оказывающего помощь в обслуживании полетов воздушных судов при
осуществлении воздушных перевозок; или

пройти курс подготовки по утвержденной программе и проработать
под наблюдением сотрудника по обеспечению полетов не менее 90
рабочих дней в течение 6 месяцев непосредственно перед подачей
заявления;

г) уметь:

производить точные расчеты и проводить анализ погоды по
ежедневным синоптическим картам и сводкам погоды; проводить
инструктаж об условиях погоды в районах конкретной воздушной трассы;
прогнозировать погоду при осуществлении воздушных перевозок в
аэропортах назначения и запасных аэропортах;

определять оптимальную траекторию полета для данного участка и
готовить планы полетов;

проводить оперативный контроль и оказывать помощь летному
экипажу при полетах в неблагоприятных метеорологических условиях.

18.2. Обладатель свидетельства сотрудника по обеспечению
полетов/полетного диспетчера при условии соблюдения требований,
указанных в пунктах 1.6 и 1.9 настоящих Правил может осуществлять
функции сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера в
любом регионе при условии, что он обладает знаниями, необходимыми
для осуществления деятельности, установленных в регионе.


Lee
13.08.2009 14:01
Для работы с документами ДСП - допуск не нужен.
Для работы диспетчера УВД - допуск не нужен.
Для определенных должностей допуск действительно требуется.и если его нет предприятие его оформит. Самостоятельно его оформить не получится.
Петрович
13.08.2009 14:05
Давайте отделим мух от котлет? О КАКОМ ВООБЩЕ ДОПУСКЕ МЫ ТУТ СПОРИМ?
Тема сисег не раскрыта!
Lee
13.08.2009 14:08
Для работы с документами ДСП - допуск не нужен.
Для работы диспетчера УВД - допуск не нужен.
Для определенных должностей допуск действительно требуется.и если его нет предприятие его оформит. Самостоятельно его оформить не получится.
Это если разговор идет о Допуске к сведениям составляющим государственную тайну.

Петрович
13.08.2009 14:14
Раздел II. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ
(в ред. Федерального закона от 06.10.1997 N 131-ФЗ)

Статья 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну

(в ред. Федерального закона от 06.10.1997 N 131-ФЗ)

Государственную тайну составляют:
1) сведения в военной области:
о содержании стратегических и оперативных планов, документов боевого управления по подготовке и проведению операций, стратегическому, оперативному и мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, предусмотренных Федеральным законом "Об обороне", об их боевой и мобилизационной готовности, о создании и об использовании мобилизационных ресурсов;
о планах строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск Российской Федерации, о направлениях развития вооружения и военной техники, о содержании и результатах выполнения целевых программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и модернизации образцов вооружения и военной техники;
о разработке, технологии, производстве, об объемах производства, о хранении, об утилизации ядерных боеприпасов, их составных частей, делящихся ядерных материалов, используемых в ядерных боеприпасах, о технических средствах и (или) методах защиты ядерных боеприпасов от несанкционированного применения, а также о ядерных энергетических и специальных физических установках оборонного значения;
о тактико-технических характеристиках и возможностях боевого применения образцов вооружения и военной техники, о свойствах, рецептурах или технологиях производства новых видов ракетного топлива или взрывчатых веществ военного назначения;
о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов;
о дислокации, действительных наименованиях, об организационной структуре, о вооружении, численности войск и состоянии их боевого обеспечения, а также о военно-политической и (или) оперативной обстановке;
2) сведения в области экономики, науки и техники:
о содержании планов подготовки Российской Федерации и ее отдельных регионов к возможным военным действиям, о мобилизационных мощностях промышленности по изготовлению и ремонту вооружения и военной техники, об объемах производства, поставок, о запасах стратегических видов сырья и материалов, а также о размещении, фактических размерах и об использовании государственных материальных резервов;
об использовании инфраструктуры Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства;
Петрович
13.08.2009 14:14
о силах и средствах гражданской обороны, о дислокации, предназначении и степени защищенности объектов административного управления, о степени обеспечения безопасности населения, о функционировании транспорта и связи в Российской Федерации в целях обеспечения безопасности государства;
об объемах, о планах (заданиях) государственного оборонного заказа, о выпуске и поставках (в денежном или натуральном выражении) вооружения, военной техники и другой оборонной продукции, о наличии и наращивании мощностей по их выпуску, о связях предприятий по кооперации, о разработчиках или об изготовителях указанных вооружения, военной техники и другой оборонной продукции;
о достижениях науки и техники, о научно-исследовательских, об опытно-конструкторских, о проектных работах и технологиях, имеющих важное оборонное или экономическое значение, влияющих на безопасность государства;
о запасах платины, металлов платиновой группы, природных алмазов в Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, а также об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых Российской Федерации (по списку, определяемому Правительством Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 153-ФЗ)
3) сведения в области внешней политики и экономики:
о внешнеполитической, внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;
о финансовой политике в отношении иностранных государств (за исключением обобщенных показателей по внешней задолженности), а также о финансовой или денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства;
4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности:
о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;
о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно-розыскную деятельность;
об организации, о силах, средствах и методах обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;
о системе президентской, правительственной, шифрованной, в том числе кодированной и засекреченной связи, о шифрах, о разработке, об изготовлении шифров и обеспечении ими, о методах и средствах анализа шифровальных средств и средств специальной защиты, об информационно-аналитических системах специального назначения;
о методах и средствах защиты секретной информации;
об организации и о фактическом состоянии защиты государственной тайны;
о защите Государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о расходах федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности в Российской Федерации;
о подготовке кадров, раскрывающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения безопасности государства.

Петрович
13.08.2009 14:16
Засекречивание сведений, составляющих государственную тайну, производится с учетом степени секретности сведений, которая, в свою очередь, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанный сведений.
Устанавливаются три степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей указанных сведений:
1) "особой важности";
2) "совершенно секретно";
3) "секретно".
Порядок определения размеров ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения сведений, составляющих государственную тайну, и правила отнесения указанных сведений к той или иной степени секретности установлены Постановлением Правительства РФ от 04.09.1995 N 870. Согласно Правилам отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности, утвержденным указанным актом, перечень сведений, подлежащих засекречиванию, должен определять степень секретности конкретных сведений (группы сведений), а его структура - учитывать ведомственную или отраслевую специфику.
Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, должна соответствовать степени тяжести ущерба, который может быть нанесен безопасности Российской Федерации вследствие распространения указанных сведений. Количественные и качественные показатели ущерба безопасности Российской Федерации определяются в соответствии с нормативно-методическими документами, утверждаемыми руководителями органов государственной власти, которые наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, и согласованными с Межведомственной комиссией по защите государственной тайны.
Разграничение полномочий по распоряжению сведениями, составляющими государственную тайну, между органами государственной власти определяется Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, опубликованным в открытой печати.
фикс
13.08.2009 15:20
Ну а при чем тут диспетчер ПДСП?
Петрович
13.08.2009 15:24
Дык, это я у Вас спросить хотел, о каком допуске идет речь?
А Вы все в молчанку играете.
Разных "допусков" в авиации по состоянию на сейчас - около 96 штук
Менеджер ГА
13.08.2009 15:35
Давно наболела эта тема - про ПДС авиакомпаний. ФАП-11. Общие требования: Перечень структурных подразделений эксплуатанта включает 1. летное подразделение, 2. инженерно-авиационную службу, 3. производственно-диспетчерскую службу, имеющую в своем составе подготовленных сотрудников по организационному обеспечению полетов (диспетчеров) …. ПДСП стоит на третьем месте. Эксплуатант предусматривает в штате должности руководителей, ответственных за соблюдение правил ЛЭ ВС, соблюдение правил ТОиР ВС, обеспечение оперативного контроля организации, планирования и выполнения полетов. Тоже на третьем месте. Далее: Эксплуатант при выполнении полетов по МВЛ или авиационных работ за рубежом обеспечивает надежные каналы связи с каждым воздушным судном для оперативного управления перевозками или авиационными работами. Общие требования обозначены, конкретики нет. Есть требования к организации летной работы (третий раздел), к организации ТОиР (четвертый раздел), где требования к организационному обеспечению полетов ? Была попытка утвердить Положение по полетному диспетчерскому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации в прошлом году, но недавно его отменили. Непонятно почему. Есть еще ФАП 342, требования к организациям по ООП, но почему на них нет ссылки в ФАП-11, как это сделано в отношении ФАП-145. ФАП-147 определили требования к трем категориям АП. Опять напрашивается дополнение в ФАП-11 в части формы Заявки на сертификацию – часть Е 3. Это пока только по нашему воздушному законодательству. Сейчас посмотрю ИКАО.
Lee
13.08.2009 15:44
это глупость так прописывать конкретику. С указанием подразделений и кол-ва людей. В нормативке должны быть описаны обязательные функции, остальное дело эксплуатанта.
фикс
13.08.2009 15:45
Петрович, я еще в первом посте своем спросил про допуск для работы с документами, и Вы и Lee дали нужные ответы. Кроме одного - я так и не понял, с каких .......... служба ПДСП занимается всей этой хр...., что вы перечислили двумя постами выше. И я в жизни бы не подумал, что обычному диспу ПДСП нужен допуск для работы со всей этой хр....
Вот собственно и все.
П.С. Теперь не удивлюсь, и поверю сразу, если мне скажут, что для работы в кочегарке аэропорта тоже нужен допуск для работы с документами. Спасибо.
Петрович
13.08.2009 15:48
2 фикс:
За 10% к окладу за секретность кочегар первый запишется в первом отделе)))))))
Много чудес в природе, поверьте, а познание умножает скорбь.
фикс
13.08.2009 15:50
5+++
Менеджер ГА
13.08.2009 16:34
Это глупость так прописывать конкретику. С указанием подразделений и кол-ва людей. В нормативке должны быть описаны обязательные функции, остальное дело эксплуатанта.

Будь любезен, дочитай до конца цитаты из ИКАО. Там минимум обязательных функций. И конкретика - это не подразделния и люди, а метод управления полетами.

Сотрудник по обеспечению полетов/диспетчер. Приложение 6 ИКАО. П. 2.6.1. СОП/Д, когда он работает в соответствии с методом осуществления контроля за производством полетов согласно п. 2.2., выполняет следующие обязанности: а) оказывает помощь КВС в подготовке к полету и обеспечивает необходимую соответствующую информацию, б) оказывает помощь КВС в подготовке рабочего плана полета и плана для ОВД, подписывает и представляет план полета для ОВД соответсвующему органу ОВД; в) с помощью соответсвующих средств обеспечивает КВС в полете информацией, которая может быть необходимой для безопасного выполнения полета; д) в случае аварийной обстановки приступает к выполнению тех правил, которые могут быть изложены в РПП. П. 2.6.2. СОП/Д воздерживается от предпринятия любого действия, которое противоречило бы правилам, установленным а) диспетчерской службой, б) метеорологической службой, с) службой связи. п. 8.1. СОП/Д, выполняющему свои функции в соответствии с утвержденными методом осуществления контроля за производством полетов, требующим, чтобы обслуживание осуществлялось сотрудниками по обеспечению полетов/диспетчерами, имеющими свидетельства, выдается свидетельство в соответствии с положениями Приложения 1. Вот где собака зарыта – в п. 2.2. Сертификация на право производства полетов и контроль. Выдача сертификата эксплуатанта зависит от того, продемонстрировал ли эксплуатант отвечающие требованиям орг.структуру, методику управления и контроля за производством полетов, программу подготовки и систему ТО. В Российских ФАПах есть требования к орг.структуре, к подготовке и системе ТО, а где у нас требования к управлению и контролю за производством полетов ? Давно пора от организации обеспечения полетов/перевозок/авиаработ переходить к управлению полетами/перевозками/авиаработами.
Пакс
13.08.2009 17:13
Менеджер ГА:
Давно пора от организации обеспечения полетов/перевозок/авиаработ переходить к управлению полетами/перевозками/авиаработами.

Фигасе.
Пакс
13.08.2009 23:19
Менеджер ГА:
Честно. Не удержался.
Нахер тогда нужны летные, инженерные и коммерческие службы?
Ты хоть раз пробовал хотя бы пробить ночевку в ПАП при отсутствии стоянок и мест в гостинице в каком-никаком Пулково (да еще и слоты не дают, а истсчо и предоплата не дошла)? Одного этого выше крыши - сам в ПДСА работал, знаю.
Если еще взять на себя решение по замене экипажа (борта), отслеживать стартовое и пр.
Тада усю вертикаль необходимо реструктруировать под ПДСА, а нач. ПДС обозначить сверх ГД.
Ну ты загнул...
...
14.08.2009 10:32
FCom
28.08.2009 07:35
Господа ПДСники , а сколько денег нынче за такую работу платят ? Видел вакансий в Москве много ...
Московский
28.08.2009 11:16
FCom: а ты на пробу позвони, типа пробуешь устроится на работу. Удивишься, что тебе там скажут. Сначала потребуют свидетельство, опыт, знание программы, но не скажут зарплату, пока ты не приедешь к ним, куда-нибудь, в ОК Внуково, например. Там ты не увидишь очереди из диспетчеров ПДС, стоящую до МКАДа, которые со всеми свидетельствами, допусками и опытом, жаждут к ним устроится на работу. Ты спросишь, почему же за такую маленькую зарплату ищут таких специально подготовленных людей? Их же мало, не найти!

Надо новых готовить - скажешь - я готов учиться, отправляйте меня! А девочка из ОК тебя отправит восвояси, скажет что не знает где готовят таких специалистов, и ты будешь по дороге домой долго удивляться, кто там главный и почему таки там такой идиотизм, когда нет нужных людей, их нигде не готовят, а готовым платят копейки.

А девочки из ОК так дальше и будут исправно размещать объявления в интернете о вакансиях.
FCom
28.08.2009 13:49
Сенкс фор кик респонс коллега !
"""
28.08.2009 14:04
Компания у нас средняя. В инженерной службе есть производственно-диспетчерский отдел. Так штат там 5 человек, и начальник с 30-летним стажем на этой должности. А что касается ПДС - то это вроде бы самостоятельная служба и статус ее выше. А фактически там только бывший начальник штаба, который сейчас зам. по какому-то обеспечению.
хусим
28.08.2009 15:27
Во в дебри залезли. Не много на диспетчера служб перрона понавесили? Самолет- стойло такое то, ТЗ- на борт такой то, МА-7- на такой то, куда трап суки дели и т.д. А работу аэропорта или авиакомпании как нибудь без них распланируют.
FCom
28.08.2009 15:38
Попробовать что ли ... Вдруг прорвусь :)
Петрович
28.08.2009 15:41
2 FCom:
А стоит? В порту, например, не медом помазано. Перронные ресурсы вещь специфическая.
FCom
28.08.2009 16:04
Знаю не понаслышке :)
Петрович
28.08.2009 16:07
Ну, удачи, если так.
Хотя нужно четко разделять авиакомпашку с тремя самолетами и двумя рейсами в день со 150 пассажирами и аэропорт с 250 рейсами за смену и 10000 пассажирами. А деньги похожие.
Московский
28.08.2009 16:17
FCom: Петвич прав, и правда - удачи! Звони во Внуково, начальник ПДС Гусева Екатерина Сергеевна, всё есть на сайте. В ОК есть девушка Анфиса, она занмается этими вакансиями.
Петрович
28.08.2009 16:22
Дык, енто...того самого....нету давно уже во ВНК ПДС))))))))))) ЦУиК есть)))))и начальник там совсем другой человек, причем мужчина молодой))))))))))
FCom
29.08.2009 00:07
Петрович блин ... шото страшно стало , шото я очкую )))
на самом деле
29.08.2009 06:33
согласно ФАП ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ ИАС. ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ-курсы, курсы, ПТУ и т. д.
Бергол
29.08.2009 07:20
причём тут образование, не въезжаю. вот 319 за 25 мин. развернуть, тут опыт нужен, да "дермантин пожевать". и конечно, не плохо, если такую работу делает человек, имеющий пару часов налёта.
и нефик очковать )))
FCom
29.08.2009 14:46
А есть тут кто из handling ? Интересно было бы пообщаться
хусим
29.08.2009 16:38
Что переживать? ДСП диспетчер служб перрона. ПДСП евойный помощник (мальчик на побегушках) по импортному супервайзер. Диспетчер решает "глобальные" задачи по размещению и обслуживанию прилетающих. Помощник курирует конкретный(ые) борт(ы). Хорошие кеды, да баночка с качественным вазелином и флаг тебе в руки. Переучивание на месте. Поэтому и пристанищще списаных... : )))
FCom
29.08.2009 18:06
Ну а рублей скока платят , диспетчеру ПДС ?
OPERATION CONTROL CENTER
01.09.2009 15:51
ПОЛУЧАЮТ ОТ 50 ДО 90 ТЫС РУБЛИКОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ И КОЛИЧЕСТВА ВС В ПАРКЕ А/К.

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДИСПАТЧЕР
...
01.09.2009 18:06
А вот про зарплату диспетчера в 50-70 тыс.руб/мес - это Вы фантазируете!
Впрочем, видно за год...
Обеспечиваю
01.09.2009 18:18
Не если в 2х компаниях сутки через сутки то побольше даже выходит
FCom
02.09.2009 11:06
Hello Operations ! ICQ pls , or skype ??? Ну очень интересно пообщаться !
БiрOPS
02.09.2009 12:55
2FCom - hello, what`s going on ???
Operations on airport Cologne(EDDK) - вряд-ли смогу помочь, ибо .. ибо ...
далековато как-то ... однако работаю в этой сфере более 10 лет, и не жалею.
рекомендую попробовать.
FCom
02.09.2009 14:17
Спасибо за отзыв EDDK. Меня пока столица нашей родины интересует :)
FCom
16.10.2009 14:12
Hello ops ! Что нового у вас ? А может разовьем ветку ?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru