Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пять правил на посадке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Ветеринар
03.06.2009 18:56
Оказывается, что всем делать нех... Да и правильно, убейте "профессиональный" форум своей лабудой.
адзига
03.06.2009 18:59
G-r-e-e-n-g-o:

Быстро поднятое не считается упавшим.

Быстро выпитый стакан считается не налитым.
:)
адзига
03.06.2009 19:53
Априори, выравнивание лучше произвести раньше, чем - никогда.
MAX
03.06.2009 19:56
Ветеринар:

Оказывается, что всем делать нех... Да и правильно, убейте "профессиональный" форум своей лабудой.

Он давно уже далек от профессионального форума. :((
J01
03.06.2009 19:59
адзига:

Априори, выравнивание лучше произвести раньше, чем - никогда.


И шлепнуться, чтобы крылья сложились, или на крыло свалиться.
побазарить зашол
03.06.2009 20:04
MAX:

Ветеринар:

Оказывается, что всем делать нех... Да и правильно, убейте "профессиональный" форум своей лабудой.

Он давно уже далек от профессионального форума. :((

для обсужденья профессиональных подробностей существуют трудовые коллективы
а также коллегии и комиссии
а не инет
1234
03.06.2009 20:08
побазарить зашол:
В школе учат "зашол" писать через е , грамотей
Отвыкший
03.06.2009 20:47
J01:

адзига:

Априори, выравнивание лучше произвести раньше, чем - никогда.


И шлепнуться, чтобы крылья сложились, или на крыло свалиться.

Вам же сказали правило №4
"rus_plt:

4.При потере скорости удерживать самолет от сваливания энергично действуя педалями и штурвалом;"
И всё будет хорошо! Только энергичнее, энергичнее!
Пилот Ту-22
03.06.2009 20:54
Во, я тоже вспомнил:
-выпустить парашюты
-не оставлять торможение на конец полосы(а е....-на старость)
вспомнил!
03.06.2009 22:37
1. Приблизиться
2. Повозможности снизиться
3. Упереться и вцепиться
4. Выровнять
5. Добрать
6. Спарашютировать
7. Опустить
8.ТОРМОЗИТЬ!!!
9.Отстегнуться
10. Выскочить
11. очухаться...
Отвыкший
03.06.2009 22:40
2 вспомнил!:
Если курсант, то
11. очухаться
12. огребсти...
Старый рыглан
03.06.2009 22:53
Самое главное правило - не забыть убрать шасси во время выдерживания, непосредственно перед касанием полосы основными колесами. Иначе большая беда будет... Ну, и конечно, по ветру развернуться всему экипажу, после эвакуации из кабины...
Летчик со стажем
03.06.2009 22:59
Старейший и талантливейший планерист В.В. Инструктировал своих так:
"...Если на снижении из-за блестящнго снежного покрова вы затрудняетесь определить
высоту выравнивания - не делайте ничего! Все произойдет само-собой..."
Старик ВВС
03.06.2009 23:03
Все писец, глуши ветку. После -

Старый рыглан:

Самое главное правило - не забыть убрать шасси во время выдерживания, непосредственно перед касанием полосы основными колесами. Иначе большая беда будет... Ну, и конечно, по ветру развернуться всему экипажу, после эвакуации из кабины...

03/06/2009 [22:53:11]

- ловить нехер!
Не пакс
03.06.2009 23:05
2Р Е В Е Р С: Для лётчика-пилота существует ТРИ правила, а не пять: по курсу, по глиссаде и не забыть шасси выпустить перед входом в глиссаду.

Крнтроль по курсу, глиссаде и скорости.

летчик со стажем
03.06.2009 23:13
Старому рыглану:
Еще эффектнее: после касания основными допустить повторное отделение и в этот момент убрать вместе с закрылками!
cap320
03.06.2009 23:14
1.Во всех случаях при изменении положения самолета не отрывать взгляда от земли.
2.В момент косания полосы не делать движений штурвалом на и от себя.
3.Во время взмывания не отдовать штурвал от себя больше чем это требуется.
4.При потере скорости удерживать самолет от сваливания энергично действуя рулями.
5.При снижении самолета во время выдерживания штурвал добирать на себя соразмеренно приближению земли.
Инструктор1
03.06.2009 23:17
2-Е...СОБЕРИСЬ!Все действия до прямой должны быть продуманы ещё на аэродроме вылета...
Летчик со стажем
03.06.2009 23:20
Для сар320: Вы забыли:
В момент "козла" энергично подрыгать педалями - знак на вышку - "больше не буду, честное слово!" При "козле" более 11м не забыть запроситься на второй круг!
В общем так
03.06.2009 23:25
Следи за СКОРОСТЬЮ!!На выравниванье мамы нет, и она-тебе не поможет!!Да-полоса бежит под тебя-и я плюну лично в морду любому 'летчику', который скажет-что этого он в первый раз не испугался....
В общем так
03.06.2009 23:30
Чем ближе к выравниванию-тем меньше действий рулями...это-как у снайпера: не сумел правильно прицелица-нефиг трогать цель...
Элевон
03.06.2009 23:36
В общем так:

Чем ближе к выравниванию-тем меньше действий рулями...это-как у снайпера: не сумел правильно прицелица-нефиг трогать цель...


Это у вас на авиасимуляторе так? На меньшей скорости рули менее эффективны, так что отклонять вы их будете в гораздо большем диапозоне...Но все зависит от типа самолета...
правиловик
03.06.2009 23:37
Первое правило - диспетчер СКП
Втрое правило - диспетчер на вышке
Третье правило - левак
Четвертое правило -правак
Пятое правило -пакс с ЖПС
Шестое правило - прокурор (когда все пять не справились)
В общем так
03.06.2009 23:39
Самое ЗОЛОТОЕ правило-ЕДИНОЖДЫ ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ-НИКОГДА ЕГО НЕ МЕНЯЙ!!!(!!!)Ибо-засомневавшись-сделаешь только хуже...ндрвными действиями ничего не исправишь, а, 'дров' наломать много можно... С уважением, пилот-инструктор, Андрей Анатольевич.
летчик со стажем
03.06.2009 23:45
Уважаемый Андрей Анатольевич! Позвольте узнать, Вы на каких типах инструкторили?
Ато, что-то, у Вас все курсанты приближающейся земли пугаются... Может, на спарке Су-15?
Serju
03.06.2009 23:52
Правила в студию.Быть может мне завтра лететь, да ещё везти патроны, а правил нет.Вторая ветка заканчиваеться, а их нет.Что делать, что делать? Жуть.
В общем так
03.06.2009 23:54
Для Летчик со стажем-позвольте Вам вперед вопрос задать-ВАШ ПЕРВЫЙ ТИП?и место обучения?
Летчик со стажем
04.06.2009 00:02
Для "Вобщем так:
Весьма не вежливо отвечать вопросом на вопрос!
Старый рыглан
04.06.2009 00:09
to Cтарик ВВС: Шасси убираются на выдерживании для сокращения длины пробега... Да и вообще, пятница скоро, могут, в конце концов, авиаторы позволить себе отдохнуть, мля...
Отвыкший
04.06.2009 00:11
2 В общем так: и Летчик со стажем:
Не, мужики! Ну, Вы там определяйтесь быстрее.
А то как садиться-то!!! А?
летчик со стажем
04.06.2009 00:12
Могут, конечно! Если после таких посадок ни чего не загорится...
peter_st
04.06.2009 00:30
Во озадачил! Быстрее сороконожка сообразит, с какой ноги шагать, чем летчик вспомнит хоть одно правило.
peter_st
04.06.2009 00:35
На посадке летчик не думает, а действует. А подсказки дают не мозги, а другое место (о нем уже упоминалось ранее)
Пэр Лэндинг
04.06.2009 00:48
Да-да-да...курсантское..что-то было :))))))))))

1 выравнивание начать на высоте...
2 Взгляд перевести...
3 При приближении земли РУС соразмерно (!) приближению земли...
4 В случае высокого выравнивания...
5 В случае взмывания...
...И еще про козла что-то.

Пэр Лэндинг
04.06.2009 00:52
Кстати, классное еще, но из другой песни:
ВСПОтел - запоминали.
Пэр Лэндинг
04.06.2009 00:54
А еще: " Ох нихрена себе опять опоздал" (4 секунды) откуда - кто помнит? :)
Понравилось
04.06.2009 01:28
Пэр Лэндинг:

Да-да-да...курсантское..что-то было :))))))))))

4 В случае высокого выравнивания...
5 В случае взмывания...
...И еще про козла что-то.

В случае высокого выравнивания, а потом еще и взмывания что-то про козла кто-то обязательно услышит.)))))))))
Понаехали тут...
04.06.2009 05:00
Некий крендель задал вопрос и тешится над профессионалами как над малыми детьми. Заканчивайте!
Алексей 2
04.06.2009 06:43
А чё, прикольная ветка получилась. Настроение перед рабочим днём улучшилось. У про посадку, и про посадку картошки, и про посадку с сухарями, и про витамины в лесу, и про козлов разных. Особенно понравилось про быстро выпитый стакан. Очень познавательно. Спасибо всем участникам. Пойду РЛЭ учить.:)
айэ
04.06.2009 07:29
Для паксов на посадке правило одно - вырвать из паспорта страничку с ФИО, свернуть в трубочку и засунуть в задницу. Больше правил никаких.
kjufy
04.06.2009 09:17


3.Во время взмывания на отдавать штурвал больше чем это требуется;


При взмывании насколько я помню было строгое правело задержать штурвал.
А за одну только мысль отдать штурвал от себя можно было так отхватить что все остальные правила забудешь.

А на глиссаде по распределению внимания нас так учили. Угол Скорость Высота Нетли крена Сноса.
кшиштофф
04.06.2009 09:37
ТРЕТЕЕ ПРАВИЛО (только для аэробусов )- включить автолэнд и молиться.
elplata
04.06.2009 09:45
Правила?
Это просто:
Если ОДИН или "ЛЕВЫЙ".
Праило:-Далеко, не НИЗКО;---Высоко не НИЗКО.---Запас, карман не тянет.
...
Если ВДВОЁМ:-Наше дело "правое", не МЕШАТЬ "ЛЕВОМУ".
...
Правило Главное: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬСЯ. (Адольф Виссарионович Пиночет. Том 154, стр 289) ЦИТАТА.
Старпёр наивный...
04.06.2009 10:32
Видимо, автор ветки имел ввиду активно распиаренный англоязычный аудио курс "Top 5 Landing Mistake lessons"... Ну так это не ПРАВИЛА, а ОШИБКИ... Искать здесь http://www.betterlandings.com/ ... Я прослушал бесплатный промокурс - имхо, хрень для совсем уж тупых студентов-амеров. Хотя....
КВС Су-24:))
04.06.2009 10:48
elplata:Если ВДВОЁМ:-Наше дело "правое", не МЕШАТЬ "ЛЕВОМУ".

Там всё серьезнее:)))полностью фраза звучит так:
-Наше дело "правое", не мешать "левому",
-Наше дело "левое", не мешать САУ ! ! !
b737
04.06.2009 10:52
1 Потянул штурвал.
2 Зафиксмровал один метр.
3 Убрал тягу.
4 Хлопнулся колёсами.
5 Нажал на тормоза.
Ирен 3
04.06.2009 11:05
Господа пилоты!
Я еще раз убеждаюсь, с удовольствием, между прочим, что все пилоты-
фаталисты, здоровые пофигисты, и реалисты.
За что вам БРАВО!!! Хотела бы и я быть такой, вот честно.
Очень хорошие качества в жизни, правда.
У меня муж такой, хотя он и не пилот, ( морпех)
Боже! как я завидую этому человеку, с каким аттитьюдом он идет по жизни, ведь жить именно нужно так: шутить, ничего не бояться и брать от жизни по максимуму.
Удачи вам всем!
глубоко уважающая вас пассажирка Ирен.
(здесь следует книксен)
(здесь следовало бы поставить смайлик улыбка до ушей- но у вас на форуме нетс амйлов, так что.. на словах)
Отвыкший
04.06.2009 12:17
2 Понаехали тут...:

Некий крендель задал вопрос и тешится над профессионалами как над малыми детьми. Заканчивайте!

Да ладно тебе! Это не "крендель", он своё "спасибо" сказал. Это весь народ балдеет!
С удовольствием и от души. Курсантские плёты вспоминая
Георгий Петров
04.06.2009 12:17
Ирен 3:

Господа пилоты!
Я еще раз убеждаюсь, с удовольствием, между прочим, что все пилоты-
фаталисты, здоровые пофигисты, и реалисты.


Мы ещё крестиком вышивать могём ...

УГУ
04.06.2009 12:31
Мы ещё крестиком вышивать могём ...

и на гармошке ламбаду сбацать
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru