Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..456..2021

Msforever
01.06.2009 17:01
2 Gass ну не обломки, а место крушения определить можно, хотябы по разлившимуся топливу (все оно не может выгореть при любых раскладах кроме воздушного взрыва).
Trivan
01.06.2009 17:02
...
maybach
01.06.2009 17:03
"Сотрудники авиадиспетчерской службы парижского аэропорта потеряли надежду на то, что самолет мог уцелеть..." - http://interfax.ru/society/txt ...
Лонжерон
01.06.2009 17:05
Мучос:
Движки такой птицы НЕ МОГУТ банально встать из-за попадания молнии.
Прошла инфа, что в последнем сеансе связи экипаж сообщил о сильнейшей турбулентности.

Ещё как могут! Упрвление то двигателями электронное, не забывайте.
Если все компы "с ума сошли" от попадания разряда, коротнуло, то и на ГМ не успели перейти, встали. Запустить в такой ситуации да при турбулентности ИМХО не просто.
"Даже у самого крутого мужика колено трещит, если его ломать". (с)"Дом у дороги".
shurik
01.06.2009 17:06
А что в Кабо -вэрдэ есть радар.
И как он далеко видит ?
Эирбас 330
01.06.2009 17:08
2 Лонжерон:
Вы - пилот Эирбаса???????????
Пробегавший
01.06.2009 17:09
2 Gass
Разливы топлива видны достаточно хорошо, вне зависимости от погоды.

Насчет тропического шторма сомневаюсь.

Жду новой информации, никаких догадок не строю.
DOC
01.06.2009 17:10
С. Кинг вспомнился. Лучше уж такой вариант.
Gass
01.06.2009 17:10
Шторма не может не быть посмотрите хотябы в Google Earth какое там мощьное образование туда они и попали
Петрович
01.06.2009 17:10
Истерички!
Инструкция по авторизации
01.06.2009 17:11
Любопытно, почему, всё-таки, на трансатлантических рейсах разрешены полёты вс с двумя двигателями?... Неужели настолько выросла надёжность?..
Водопроводчик
01.06.2009 17:13
Про опытнейших пилотов прошло, теперь кто-то должен выступить о полной технической исправности самолета...
Гоша --------
01.06.2009 17:15
А могло быть например попадание метеорита ? Был же случай метеорит попал в голову чуваку, или пробил крышу дома и прямо в кровать ребёнка который пошел в это время попИсать.
***
01.06.2009 17:16
Инструкция по авторизации
потому что он и на одном нормально летит
вляпались скорее всего ребята как пулковцы в грозу, в том районе как раз грозовой пик по сравнению с другим временем года
хоронить никого не собираюсь но шансов почти нет
shurik
01.06.2009 17:19
На днях пляжился в торце полосы в Малабо.Так Люфтганза ушла на запасной (Абуджа), а французы сели.Хотя могли уйти в Дуалу.Ветер был ураганный.
Мы еле сели в машину-так дуло.
Создаётся впечатление , что франсов немного сношают за неуспешные вылеты.
Кого обидел - пардон !!!
Петрович
01.06.2009 17:20
Кстати, вопрос из зала: кто-нибудь ВООБЩЕ читал "Дополнительные региональные правилам (SUPPs)" (Doc 7030)?
А то какой-то безосновательный разговор "в пользу бедных получается" что там вкл\выкл, какая там радиосвязь, какие локаторы и протоколы......
По поводу радиолокации дам наводящий вопрос - а как измеряется дальность дейсвия РЛС и какова она в настоящее время? Как осуществляется эшелонирование? Рубежи докладов?
Лонжерон
01.06.2009 17:21
Эирбас 330:
Вы - пилот Эирбаса???????????

Нет, просто эксплуатацией и надёжностью двигателей занимаюсь уже 30 лет почти.
shurik
01.06.2009 17:21
На днях пляжился в торце полосы в Малабо.Так Люфтганза ушла на запасной (Абуджа), а французы сели.Хотя могли уйти в Дуалу.Ветер был ураганный.
Мы еле сели в машину-так дуло.
Создаётся впечатление , что франсов немного сношают за неуспешные вылеты.
Кого обидел - пардон !!!
pixx
01.06.2009 17:23
***:
ну ни то что бы нормально, но долететь сможет...
Мне тоже кроме грозы ничего в голову не приходит, да и нечему больше на эшелоне то..
Maxon
01.06.2009 17:24
Шурик, открой гуглозем или возьми глобус и тупо проведи ПРЯМУЮ линию от Рио до Парижа. Феноменальным будет твое открытие, что Кабо-Верде окажется на этой линии.
А по-поводу радара... у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Наверное, зачем радар, когда есть у самолета двигатели?
makryak
01.06.2009 17:24
Будем надеяться на лучшее!
Уж больно быстро власти признают безнадегу-видимо больше инфо. владеют.
Надо хоть подготовленным паксам надежду на выживание оставить-то(выживание проходившим по службе и т.д.)Любой человек в экстриме превосходит свои возможности.При наличии лидера-вообще молчу...
С другой стороны что-ж енто за самолетка, которая сквозь любую грозу не летает?
К примеру-Ту-134 нет проблем!Правда на крылья поначалу страшно смотреть-машут как у птицы, сам по заданию сквозь центр гроз проскакивал раз 15, последствия-выступающие железки на нашей птичке оплавлялись.Пару часов замены антенн разрядников-вперед и снова!
Инструкция по авторизации
01.06.2009 17:25
***
Спасибо!...
Инструкция по авторизации
01.06.2009 17:26
***
Спасибо!...
Плор
01.06.2009 17:26
Если отказала электроника то что 2 что 4 двигателя все едино...
Axon
01.06.2009 17:27
Не, ну даже если гроза, то что же такое надо исполнить, чтобы завалить целый A330? Это ведь даже не Ту-154! Неужели обойти нельзя было никак?
shurik
01.06.2009 17:28
Да плохо всё !!!
Жалко людей !!!
Ведь и похоронить невсех получиться !!!
Пойду выпью.
Niko7
01.06.2009 17:28
Потеря одного из двиг. - мало вероятно. Обоих - практически нереально. Но даже если так, то APU, Даже если нет частичная потеря эл. питания для запуска - одно движение и выпадает Ветрянка. Да и запас высоты очень хороший.

Тут что-то другое. Или Потеря внутрикабинного давления по какой-то причине, возможно пожар. Наверняка что-то ненапрямую влияющее.

Средства поиска - ELT попавшие в воду ровным счетом ничем не помогут. Из-под воды не излучают. Спутник даже не успеет зафиксировать момент их включения. Из-под воды не передает. Под водой включается тока Underwater locator beecon. Правда надо отследить точку возможного падения.

Возможно кто-то из бизнес-паксов беседовал в этот момент по "спутнику". Но я думаю, французские ребята сообразительные, уже додумались навести об этом справки.
Лонжерон
01.06.2009 17:33
Niko7:
Потеря одного из двиг. - мало вероятно. Обоих - практически нереально. Но даже если так, то APU, Даже если нет частичная потеря эл. питания для запуска - одно движение и выпадает Ветрянка. Да и запас высоты очень хороший.

А на какой высоте допускается запуск в воздухе для двигателей 330?
shurik
01.06.2009 17:34
Шурик Махову.
Ура , Кбо-верде ну прям по дороге.
А насчёт локаторов в Африке - поспорим
Не авиатор я
01.06.2009 17:44
Пробежался по французским сайтам... Ничего нового. Резюме выражается следующей фразой
(из комментариев к статье)

Il vaut mieux attendre d'avoir plus d'information sur cette catastrophe...

То есть, "надо подождать дополнительной информации".

http://tempsreel.nouvelobs.com ...

Musja
01.06.2009 17:46
Здравствуйте!
Я в шоке... Месяц назад летела из Рио...Сан Пауло во Франкфурт... Было очень страшно и не комфортно... летаю часто и много... и над атлантикой тоже и в Канаду и в штаты и впервые в Бразилию ... очень трясло над океаном и над самым материком .... Как жалко людей!
Niko7
01.06.2009 17:47
Снижение с такого эшелона, при прочих всех нормальных условиях, времени - вагон. Вспомните сколько "планировал" Эрбас, приводнившийся на Гудзон в штатах! там у них совсем небольшая высота была. А он почти 10 Км покрыл. И это без движков. А тут с эшелона! Полагаю, час как имнимум можно было "висеть", даже без движков.

В этом случае, что-то неординарное. Возможно потеря давления, при котором на эшелоне даже кислородные маски могут не помочь. Лишь в этом случае понятно, почему со связи пропали и никто по "спутнику" не вышел на связь.
makryak
01.06.2009 17:50
2 Niko7:
Я тоже хоть нашу машинку, хоть в иномарку всегда свою GPS 96C обновленную беру.авиационная почти всегда отслеживается янками-тот-же буй.Удивляюсь почему на иномарках только инерциалкой пользуются?Наши пилоты(знакомые с налетом более 10000 и без трасс) как правило свои GPS в полет берут
Ветеринар
01.06.2009 17:50
Полагаю, час как имнимум можно было "висеть", даже без движков.

Никуда не деться от профессионалов...
Петрович
01.06.2009 17:51
Ну, блин, кто-нибудь уже сделайте 3D симуляцию наконец и успокойтесь или поучитесь у френчей спокойствию и рассудительности, истерички!
Anonymus
01.06.2009 17:51
Euronews пишут, что вероятно было попадание молнии. Саркози поехал в Де Голль. AF: "Plane probably struck by lightning"
Gass
01.06.2009 17:51
2 Nico7
уже был случай с 330 на сколько помню 30 минут 120 км планирование, выключение двигателей из за утечки топлива
kvf105
01.06.2009 17:52
Интересно что говорят другие экипажи....там через 10 мин вылетела Иберия А-340 на Мадрид
До этого АФ 747 летел той же дорогой...в это же время ТАМ А-332 уходил на Де Голя...
пипец
01.06.2009 17:56
мужики сплетники круче бап
соберуццо на завалинке
и трындят, трындят

и сдону и сморя
Niko7
01.06.2009 17:57
2 Gass

К сожалению, не слежу особо за инцидентами на 330. Добра и на мелкомоторном флоте более чем предостаточно! ((((
Жексон
01.06.2009 17:59
Петрович иди домой
01.06.2009 18:00
хватит тупить
Штурман ёмоё
01.06.2009 18:04
makryak:

2 Niko7:
Я тоже хоть нашу машинку, хоть в иномарку всегда свою GPS 96C обновленную беру.авиационная почти всегда отслеживается янками-тот-же буй.Удивляюсь почему на иномарках только инерциалкой пользуются?Наши пилоты(знакомые с налетом более 10000 и без трасс) как правило свои GPS в полет берут

Какой ещё радиобуй янками отслеживается у тебя?! ГПСка?!
это петровичу остаться
01.06.2009 18:04
а всем остальным - по домам
Niko7
01.06.2009 18:07
2 makryak

OFF^

Дело в том, что инерциалка время от времени корректируется по GPS, обязательно входящих в навигационный комплекс. Хотя, к стати, погрешность инерциалок и так очень и очень низка.
А вот если летчик, какой бы у него не был бы налет, пытается использовать собственную GPS, формально грубо нарушает правила, пытаясь 1. Использовать несертифицированное по данному типу ВС оборудование 2. Использует оборудование не прошедшее очередное обновление навигационной базы (1 раз в 20 дней примерно).

На Ан-2 может это и можно использовать собственную GPS без ущерба для безопасности...
АвадаКедавра
01.06.2009 18:12
Виктор Цой пел:

Ночью над нами пролетел самолет,
Завтра он упадет в океан
Петрович иду домой
01.06.2009 18:12
Хватит не туплю
VS
01.06.2009 18:13
makryak:
С другой стороны что-ж енто за самолетка, которая сквозь любую грозу не летает?
К примеру-Ту-134 нет проблем!Правда на крылья поначалу страшно смотреть-машут как у птицы, сам по заданию сквозь центр гроз проскакивал раз 15, последствия-выступающие железки на нашей птичке оплавлялись.Пару часов замены антенн разрядников-вперед и снова!

Тындеть - не мешки ворочать! Пронзатели грозы, блин! Сказочник ..."Нет проблем"...
Нет головы!

Задолго до известного донецкого случая под тем же Донецком рассыпался в грозовом облаке Ту-134 начальника ворошиловградского училища штурманов. Тоже "пронзатель", видимо, за штурвалом сидел...

Gass
01.06.2009 18:17
GPS на аварийный случай ни когда не помешает. стоит вспомнить ил 76 с отказом электро оборудования который не мог сесть в туман где то в югославии. а по ней всегда можно на полосу зайти с приемлемой точностью. к сожалению к этому случаю все это не приемлемо у них явно покруче отказ был!
Экономайзер
01.06.2009 18:17
Ту-134 Ворошиловградского училища разбился, кстати, не из-за грозы. Читайте у Селякова.
1..456..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru