Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2021

бородач
03.06.2009 12:18
да кому нах надо над океаном самоль взрывать толку то
RFR
03.06.2009 12:18
ЖОПСОНУ КАК ОБЫЧНО "ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО!" ...БЛИН
Заодно и пару б/инженеров подсадить
03.06.2009 12:19
Кадровик
03.06.2009 12:24
Заодно и пару б/инженеров подсадить

И будет начальник левого двигателя и начальник правого двигателя.
Заодно проблема незанятости кадров решится.
kvf105
03.06.2009 12:27
Brazilian media report that AF flight was flying below its altitude level, according to the Brazil Air Force. The flight path had planned that AF should rise from 35, 000 feet to 37, 000 feet after passing INTOL (565km North of NAT). The aircraft however kept its position at 35, 000 feet. The reason for this flight pattern is unknown.
Дядя Ваня
03.06.2009 12:28
А где же хвалённые GPS/GLONASS ?
Или в развитых странах не всё так развито, как пишется?
DC-8
03.06.2009 12:28
Jeppsen
дело не в количестве катастроф AF, дело в отсутствии катастроф А330.

Т.е. в целом прямой зависимости в связке Авиакомпания - Катастрофа(ЛП, авария, и т.д.) не существует в принципе? Компания живет своей жизнью, а самолет, который в ней летает своей?
max 414
03.06.2009 12:37
Пророк из Москвы указал точное место крушения "Аэробуса A-330"
Сегодня около 23:30 в Московскую службу спасения позвонил житель столицы, который именует себя пророком. Он заявил, что знает точное место крушения лайнера Air France. По его данным, самолет находится на глубине 900 м в 190 км от берега и висит на подводной скале. Звонивший попросил передать информацию в оперативные службы Бразилии.

utro.ru/news/2009/06/03/818334.shtml
Лонжерон
03.06.2009 12:37
Петровски:
Очень напоминает случаи с нашими Ту-шками. Просто пропали, молча, и всё.
это вы про рейсы 1047 и 1303?

Да, про них.
maxM
03.06.2009 12:38
Пророк из Москвы указал точное место крушения "Аэробуса A-330"
Сегодня около 23:30 в Московскую службу спасения позвонил житель столицы, который именует себя пророком. Он заявил, что знает точное место крушения лайнера Air France. По его данным, самолет находится на глубине 900 м в 190 км от берега и висит на подводной скале. Звонивший попросил передать информацию в оперативные службы Бразилии.

utro.ru/news/2009/06/03/818334.shtml
откуда они лезут?
03.06.2009 12:40
откуда лезут дегенераты с НЛО и пророками? их выводят где-то специально для форумов?
Петровски
03.06.2009 12:41
Лонжерон:
Да, про них.

так они не молча пропали, насколько я понимаю была передана информация о взрывной разгерметизации и т.д.
Чо там на скале висит?
03.06.2009 12:42
Линейный
03.06.2009 12:42
old navigator:

Ведь дальнобойщики ездят вдвоем, машинисты на больших перегонах тоже(вроде по рельсам...).
03/06/2009 [09:36:57]

Вообще-то машинисты на больших (всех) перегонах японского Bullet Train один.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Но я с вами не спорю - я убежден, что при внештатных ситуациях чем больше рук и глаз при условии слаженной работы и распределении ролей лучше, чем две пары...
jeppesen
03.06.2009 12:43
пророк просто не знает, что столкновение с водой, в отличие от столкновения с землей, не оставляет от самолета ничего..
Юрий К
03.06.2009 12:48
Линейный:

в России локомотивная бригада всегда состоит из двух человек, иногда на маневровых работает один машинист
Круг
03.06.2009 12:51
Дядя Ваня:

А где же хвалённые GPS/GLONASS ?
Или в развитых странах не всё так развито, как пишется?


А GPS то при чём?
А вот переданная автоматически хоть какая-то информация о событиях на борту разве Вас не удивляет? Она хоть и небольшая, но о-очень о многом говорит. Вот это техника!
О каком теракте можно говорить, если за три минуты до катастрофы экипаж выключил автопилот. А зачем его надо было выключать? Кому он мешал? Выходит, что болтать стало так, что пришлось его выключить.
ms9881
03.06.2009 12:53
max 414:

Пророк из Москвы указал точное место крушения "Аэробуса A-330"
Сегодня около 23:30 в Московскую службу спасения позвонил житель столицы, который именует себя пророком. Он заявил, что знает точное место крушения лайнера Air France. По его данным, самолет находится на глубине 900 м в 190 км от берега и висит на подводной скале. Звонивший попросил передать информацию в оперативные службы Бразилии.

utro.ru/news/2009/06/03/818334.shtml

До сих пор от просмотра "Спасите Конкорд" что-ли?
IG
03.06.2009 12:53
Из Сибири, источник FoxNews:

По сообщениям бразильской прессы, 27 мая, за несколько дней до катастрофы Airbus A-330, который выполнял рейс из Рио в Париж, авиакомпания Air France получила телефонный звонок от террористов о якобы заложенной в одном из самолетов бомбе.

В связи с угрозой администрация международного аэропорта Буэнос-Айреса «Эзейза» на полтора часа задержала вылет самолета Air France, следовавшего из Буэнос-Айреса в Париж, сообщает Fox News со ссылкой на бразильские СМИ. Однако никакой бомбы найдено не было. Во время проверки пассажиры лайнера не были эвакуированы. Самолет благополучно долетел до места назначения.
jeppesen
03.06.2009 12:53
Для Реверса про первый случай:

Location and date of the accident
Date 30/06/1994
Time 17:41
Location Toulouse, France
Description Crash at takeoff during a test flight!



jeppesen
03.06.2009 12:57
Круг, а про выключенный автопилот в МК прочитал? Сколько раз с 1992 года, А330 пролетел над Атлантикой?
КВС Гражданский
03.06.2009 12:58
2 Р Е В Е Р С: Не должны. И не разваливаются. Но стоит в стихию попасть и - всё. Даже топору ручку оторвет. Помолчал бы со своими намеками на недоработки А-330, любитель часовых механизмов.

Пардон.
Илья1978
03.06.2009 12:59
Странно, но место падения очень близко с Срединно-Атлантическим хребетом, а глубина разлома там до 10 км...В Google Earth видно, что за три дня до аварии там недалеко было землетрясение подводное. Может, были какие-то резкие флуктуации магнитного поля Земли?
арчибальд
03.06.2009 13:01
джепесен а ты такое ощущение все из первых рук узнаешь, и про эту катастрофу тоже тебе кэп рассказал напоследок???так что сиди тихонько и работай, а то уволят.и пердь негде пускать будет.
Авиадор
03.06.2009 13:01
Илья1978:

Странно, но место падения очень близко с Срединно-Атлантическим хребетом, а глубина разлома там до 10 км...В Google Earth видно, что за три дня до аварии там недалеко было землетрясение подводное. Может, были какие-то резкие флуктуации магнитного поля Земли?

Да да, именно в этом причина, они же до сих пор по компасу и наручным часам летают....
ЛораП
03.06.2009 13:02
Кадет.:

Вы супер-летчик! Уважаю тех, кто не поддается на чужие провокации. Стихии не предсказуемы!


А решение экипажа аэробуса лететь через грозу(если конечно оно было), а не облететь ее или вернуться, просто не понятно.
И еще ранее и после этого рейса летели другие самолеты, и нет никакой инфы как они там пролетали???
CnuPT
03.06.2009 13:02
Все больше удивляюсь тому, что читаю.. чего только люди здесь не пишут.
да -да именно флуктации
03.06.2009 13:03
вы с какой палаты будете?
Авиадор
03.06.2009 13:05
И еще ранее и после этого рейса летели другие самолеты, и нет никакой инфы как они там пролетали???

Нормально пролетали, на зарубежных форумах есть посты кэптанов, следовавших по тому же маршруту...Говорят ничего необычного...
jeppesen
03.06.2009 13:05
Илья1978, чем глубже разлом, тем глубже причины, а пацаны, у которых по 10 тыс. часов на типе, у которого почти 20 лет без катастроф, готовы к любым флуктуациям, там траффик как на Тверской улице в рабочий день, Атлантика почти всеми пересекается ночью, чтобы поспать и на утро быть на месте.
Илья1978
03.06.2009 13:07
Авиадор:
да -да именно флуктации:

Я не претендую ни на что, просто заметил, когда смотрел координаты. Да, я дилетант в авиации и обычный пассажир, но физику знаю очень хорошо.
CnuPT
03.06.2009 13:08
Причина катастрофы: флуктуации магнитного поля от пролетающей мимо ракеты, запущенной с НЛО по запросу террористов для разгона грозового фронта.
Ку-ку. Досвидос.
(_|_)
03.06.2009 13:09
Насколько высоки шансы найти самописцы?
Только не направляйте на форум подводников.
Какие в данном случае могут быть сложности?
jeppesen
03.06.2009 13:09
Версию ракеты никто не отменял
гуси лапчатые
03.06.2009 13:11
а кантрабандистоф наркатаргофцеф по лакатарам видили? это какие же у них самалёты невидимки что их видит немогут а могут только предпологать?
xolodenko
03.06.2009 13:11
Господа, насколько велика честь быть удостоенным бана за Толбоева?
Благодарю администрацию за оказанные мне почести и содалею, что они продлились всего один день :(
Авиадор
03.06.2009 13:12
(_|_):

Насколько высоки шансы найти самописцы?
Только не направляйте на форум подводников.
Какие в данном случае могут быть сложности?

Все найдут, тут подоплека со стороны гос-ва, не разобраться в данной катастрофе не имеют права, но могут уйти годы...
холоденко давай еще жги
03.06.2009 13:13
и в баньку
xolodenko
03.06.2009 13:14
Вольдемар, а ведь вам же наверняка пришла ИБП от эйрбаса типа "to all operators" ? Поделился бы с общественностью - это все-таки единственная официальная и достоверная инфа на сегодня
jeppesen
03.06.2009 13:16
Авиадор, если магнитофоны упали туда, где изобретенные на сегодня батискафы не ходят, то хрен они чего найдут..
VW51
03.06.2009 13:17
в России локомотивная бригада всегда состоит из двух человек, иногда на маневровых работает один машинист

Уже не всегда. http://47news.ru/2009/05/15/022/
И этот эксперимент уже два года продолжается.
CnuPT
03.06.2009 13:18
Господа, извиняюсь, если кого задел своими колкостями, читать вас в любом случае интересно.

По теме: выражаю соболезнование родственникам погибших. Царствия небесного погибшим людям. Надеюсь поиски закончатся успешно, причина будет установлена, проанализирована и будут сделаны соответствующие выводы.
jeppesen
03.06.2009 13:18
Антуан Мари Жан-Батист Рожер де Сент-Экзюпери, я искренне не понимаю о чем Вы!)
xolodenko
03.06.2009 13:18
холоденко давай еще жги, с удовольствием, друг. Стока важных дел за это время переделал, ты не представляешь. Даже было бумажную (!!!) книжку открыл, но потом всетки не выдержал припал к манитору, чтобы не отставать от хода ИСТИННОГО и ДОСТОВЕРНОГО расследования того, ЧТО же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло такое НЕВЕДОМОЕ и УБИЙСТВЕННОЕ! : (
xolodenko
03.06.2009 13:21
jeppesen, вот как номер сертификата эксплуатанта или почтовый индекс какой-нить ООО Yamalo-Nenetskiye Transpolar Airlines выложить так пожалуйста, а как письмо от эйрбаса, так нет :(
Опять политизированное предубеждение в пользу наших субсидированных партнеров :(
Нехорошо :(
neustaf
03.06.2009 13:22
old navigator:
§Я§е §Х§С, §п§д§Ъ §г§д§в§С§Я§н §Я§С §Ю§С§к§Ъ§Я§Ц §Щ§С 3 §й§С§г§С §б§Ц§в§Ц§г§Ц§й§Ц§к§о

§Ь §б§в§Ъ§Ю§Ц§в§е
Kiel-MЁ№nchen 870.36 km §Щ§С 3 §й§С§г§С §е§г§б§Ц§Ц§к§о?

Авиадор
03.06.2009 13:22
jeppesen:

Авиадор, если магнитофоны упали туда, где изобретенные на сегодня батискафы не ходят, то хрен они чего найдут..


Ну тут дело случая, вспомним тот же Адам Эир, хотя там помельче было, там вообще выделили копейки и неделю времени, нашли, здесь совсем другие маштабы, я думаю в лепешку разобьются, но найдут...Я больше всего склоняюсь к версии взрыва, по какой причине не имею ни малейшего представления, все таки пропали в один миг и ни слуху, ни духу, там о контролируемом снижении речь быть не может...Даже если б штопорнули, то наверняка успели бы хоть что-то выдать в эфир...
Круг
03.06.2009 13:24
jeppesen:

Круг, а про выключенный автопилот в МК прочитал?


Не понимаю в чём прикол?
Вообще-то, в и-нете прочитал. А тебе, я вижу, не довелось.
(_|_)
03.06.2009 13:27
armil
03.06.2009 13:27
судя по метеокартам, опубликованным в инете, грозовой фронт высотой до 480 стоял по всей протяжённости атлантики от бразилии до африки. этот фронт характеризовался высокой турбулентностью, обледенением и прочими неприятными явлениями. воздушный траффик в этом регионе достаточно велик. вопрос к специалистам, читающим западные форумы и сми - была ли инфа от других экипажей о прохождении данного фронта? если можно с ссылками
1..161718..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru