Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2021

У235
02.06.2009 14:39
Direct Low - низкое напряжение постоянного тока что-ли?
leon
02.06.2009 14:39
Воопще-то как раз со словом law он и связан.

Пишите исче, уважаемые пассажиры!!!
igrst2
02.06.2009 14:40
Принц бразильской императорской семьи Педро Луиш дэ Орлеанш э Браганшаэто со своей тетей Марией Терезой дэ Орлеанш э Браганшаэто (фото: causaimperial.org.br)
12.42 На борту пропавшего лайнера находился принц бразильской императорской семьи Педро Луиш дэ Орлеанш э Браганша (Pedro Luis de Orleans e Braganca), передает Reuters со ссылкой на представителя императорского дома. По данным РИА «Новости», молодой человек, имеющий бразильское и бельгийское гражданство, гостил в Бразилии у родственников. Телеканал RTBF уточняет, что принц считался одним из претендентов на престол бразильского императорского дома, члены которого были свергнуты в 1889 году в результате государственного переворота и провозглашения республиканского правления.
Аналог
02.06.2009 14:40
Гроза, молния. Много поражающих факторов. Для Ту104 молния плюнуть и растереть.
Для A320 и далее по нумерам, другое дело. Система упраления дистанцирнная и к тому же цифровая. У разрядов есть такая фишка. При определённых условиях компьютеры могут их воспринять как цифровой сигнал и выполнить команду. Например отключить питание.
Двух пилотов для полётов на таких типах самолётов явно мало. Должен быть третий член экипажа. Оператор-инженер. Зачем забивать лётчикам головы проблемами с бортовой электроникой?
lubashalubik
02.06.2009 14:41
А разве на такой высоте бывают грозы? Всегда же над летят, когда самолет уже набрал высоту. Там уже нет ничего, все внизу. Разве не так?
leon
02.06.2009 14:43
Vasilevss:

Режим такой есть Direct Low и он никак не связан со словами LAW и др.



Воопще-то как раз со словом law он и связан.

Пишите исче, уважаемые пассажиры!!!
UUUA
02.06.2009 14:43
DIRECT LOW это режим в который лучше не попадать...и посадить машину в таком режиме практически невозможно...тем более приводниться..
есть ещё альтэнет и нормал LOW..(для справки )
Vasilevss
02.06.2009 14:44
2 leon: может быть и так, не будем спорить здесь об этом...

Air France 447's wing touched an A320 rudder in a taxi incident prior to departure.

The A320's rudder was severely damaged, but AF447's A330 wingtip was not.

AF447 departed, and is now missing.

Информация проскочила вот такая... интересная картина получается.
Alexxx
02.06.2009 14:45
Vasilevss:

Да уж, тряхануло...















userkc
02.06.2009 14:46
"Телефон британца, находящегося на пропавшем Airbus, подает сигнал"

оператор сотовой связи может определить нахождение телефона.
тест
02.06.2009 14:47
2 У235

===
Есть шанс по гидроакустическому маячку "черного ящика" место падения найти, пока батарея маячка не разрядится.
===
Вы это серьезно?
2Аналог
02.06.2009 14:48
Как раз на таком типе и не надо 3х человек....функции третьего выполняет PNF и ECAM..и для всего этого существует кросс-чек ..не знаете..не летаете на таком типе..не пишите..
синяя птица
02.06.2009 14:50
to test:

да только что сказали, что черный ящик подает сигнал в течении 30 дней
kvf105
02.06.2009 14:56
Вот еще пару перлов от журналистики.......

Представители авиакомпании считают, что наиболее вероятной причиной исчезновения лайнера Airbus-330 компании Air France над Атлантикой стал удар молнии. Незадолго до исчезновения с экранов радаров в бразильскую диспетчерскую с борта авиалайнера поступило сообщение о коротком замыкании вследствие сильной турбулентности. Кроме того, самолет успел передать несколько сигналов о бедствии.

Тем временем, один из пилотов Air France в интервью сайту газеты Figaro выразил сомнение в том, что причиной крушения самолета стали возникшие на борту проблемы с электроэнергией. Он объяснил это тем, что на борту самолета находятся пять источников электроэнергии. Для того, чтобы произошло полное отключение, необходимо, чтобы все они вышли из строя. По словам пилота, в случае такого тотального отключения в самолете есть еще несколько устройств для получения электроэнергии. «Для того, чтобы пилот вообще не мог управлять самолетом, нужно, чтобы все эти источники были повреждены. Это кажется маловероятным», — отметил пилот.

Ставится также под сомнение версия, согласно которой отключение электроэнергии произошло из-за удара молнии. «Я не понимаю, каким образом можно быть уверенными в том, что был удар молнии. Мы знаем лишь, что, видимо, была сильная турбулентность, а также проблемы с электричеством», — напомнил пилот Air France. В данном случае турбулентность и отключение электричества могут быть взаимосвязаны, однако ничто ясно не указывает на то, что молния попала в самолет. Как подчеркнул собеседник издания, в истории авиации до сих пор не было случаев, когда удар молнии приводил к потере самолета. Так что же случилось с самолетом, пропавшим над водами Атлантического океана? Ответят ли специалисты на этот вопрос? Или это навсегда останется тайной, покрытой мраком?

Как он с 3000 метров
02.06.2009 14:58
будет подавать сигналы то ?
Пассажир Лёха
02.06.2009 15:00
глубина 4, 5 км мдааа это очень много...((((((
У235
02.06.2009 15:03
будет подавать сигналы то ?


Обычно. Пищать будет в воду в звуковом диапазоне. Сигнал ловится поисково-спасательными кораблями на специальную аппаратуру, либо военными корблями оборудованными гидроакустическими станциями, либо патрульными самолетами с помощью гидроакустических буев.
орл
02.06.2009 15:03
Сотовый телефон:

От берега в сторону моря максимум 10-15 км

02/06/2009 [13:58:06]
----
А вот не надо дезинформировать! В море по мобильнику спокойно говорят на 30-40 км от берега, а если оператор ещё и Extended cell устанавливает на берегу, то на 70 км! Причем не просто телефон видит сеть, а именно подразумевается возможность говорить по мобильному телефону...
3Аналог
02.06.2009 15:05
не надо 3х человек....функции третьего выполняет PNF и ECAM..и для всего этого существует кросс-чек ..не знаете..не летаете на таком типе..не пишите..

Выполняет функции третьего члена экипажа? Питание отключи и пипец. А член экипажа может выполнять свои функции без питания. Не проектировал такие типы самолётов..не пищи...
гидроакустический же
02.06.2009 15:06
Как он с 3000 метров:

будет подавать сигналы то ?

это значит в воду бульки пускает
Paulo
02.06.2009 15:06
lubashalubik:

А разве на такой высоте бывают грозы? Всегда же над летят, когда самолет уже набрал высоту. Там уже нет ничего, все внизу. Разве не так?


Идиот...
Paulo
02.06.2009 15:07
lubashalubik:

А разве на такой высоте бывают грозы? Всегда же над летят, когда самолет уже набрал высоту. Там уже нет ничего, все внизу. Разве не так?


Идиотка...
чо вы городите
02.06.2009 15:08
этот пакс, у которого до сих пор мобила работает
не полетел этим рейсом
Инспектор:
02.06.2009 15:10
Админ, как человека тебя прошу, прикрой ветку...Ну что здесь обсуждать?Я даже не подразумевал, что в России столько дураков, прости господи...Извиняюсь перед приличной публикой...
Синяя Птица
02.06.2009 15:11
гидроакустический же:

Как он с 3000 метров:

будет подавать сигналы то ?

это значит в воду бульки пускает


не смешно. сказали что он до 6000 метров может слать сигналы
ЕЕЕ!
02.06.2009 15:11
У235:

будет подавать сигналы то ?


Обычно. Пищать будет в воду в звуковом диапазоне. Сигнал ловится поисково-спасательными кораблями на специальную аппаратуру, либо военными корблями оборудованными гидроакустическими станциями, либо патрульными самолетами с помощью гидроакустических буев.
02/06/2009 [15:03:19]


УЖЕ ПРИДУМАЛИ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЕ МАЯЧКИ ДЛЯ ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ?
BVB
02.06.2009 15:14
Я ловил статику трп раза. На снижении, на взлёте и третий раз на эшелоне. В двух случаях локатор выходил из строя, в первом отвалились АНО. Во всех случаях обшивка была побита т.е усеена мелкими чёрными точками . НО это на российских самолётах. По моему мнению на самолете , который напичкан таким количествои электроники, удар молнии может быто очень опасен . Был случай на аэробусе после взлёта кратковременное отключение внутреннего освещения
Аудит
02.06.2009 15:15
Инспектор:: России столько дураков, прости господи...

И все они Инспекторы::
vladchan
02.06.2009 15:16
Молния фигня, иначе самолеты бы падали пачками. Единственное что приходит в голову пока - влетели в грозу и не вылетели как под Донецком.
igrst2
02.06.2009 15:17
to Инспектор::

Дураков во всем мире гораздо больше, чем кажеться на первый взгляд, от сюда кризисы, свиной грипп и т.д.
вляпался чел
02.06.2009 15:17
чо вы городите:

этот пакс, у которого до сих пор мобила работает
не полетел этим рейсом


небось у любовницы отдыхал, а жене про Рио-де-Жанейро сказок жене нарассказывал
да и время удачно подобрал, по расписанию он бы прилетал в пн вечером, как раз конец рабочего дня, вечерком заявился домой как миленький, "из командировочки"
malval
02.06.2009 15:17
TO У235: На такой глубине уже ничего пищать не будет, так как чудовищное давление сделает свое черное дело.
У235
02.06.2009 15:17
УЖЕ ПРИДУМАЛИ ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЕ МАЯЧКИ ДЛЯ ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ?


Давным давно уже.
Простой пассжир
02.06.2009 15:20
орл:

Сотовый телефон:

От берега в сторону моря максимум 10-15 км

02/06/2009 [13:58:06]
----
А вот не надо дезинформировать! В море по мобильнику спокойно говорят на 30-40 км от берега, а если оператор ещё и Extended cell устанавливает на берегу, то на 70 км! Причем не просто телефон видит сеть, а именно подразумевается возможность говорить по мобильному телефону...


В Румынии на сети Zapp Mobile испытывали, дальность была до 120 км в Черном море. Хотя в данном случае, либо тупо стояла переадресация по No page, No Answer, либо КПВ (контроль посылки вызова) тупо слал Home MSC (Mobile Switch Center), во время пэйджинга.
(_|_)
02.06.2009 17:08
Нашли...
Петрович
02.06.2009 17:08
журналажа
02.06.2009 17:12
http://news.mail.ru/incident/2 ...
Даже здесь косячат... в Атлантической океане
Trivan
02.06.2009 17:14
ВВС Бразилии обнаружили в Атлантическом океане металлические фрагменты и кресла, используемые в самолетах. Как сообщает Reuters со ссылкой на военное командование Бразилии, эти детали были обнаружены в 650 км от северо-восточного побережья страны.

Как сообщает Air France, в аэропорт Рио-де-Жанейро в настоящее время прибыли 20 работников компании, включая двух врачей и медсестру, для оказания помощи родственникам летевших в пропавшем над Атлантикой Airbus. «Газета.Ru»
Ринго
02.06.2009 17:15
Там написано, что они буй видят. А что за буй, кто-нить объяснит?
Космос
02.06.2009 17:15
Телефоны выключают обычно при взлете..
(_|_)
02.06.2009 17:17
Посмотрите кто-нибудь в Гугле или на карте какая там глубина,
а то у меня не грузится.
Космос
02.06.2009 17:22
До 5 км
02.06.2009 17:26
Ранее бразильские СМИ со ссылкой на ВВС Бразилии сообщали об обнаружении металлических деталей, которые могут являться фрагментами пропавшего самолета. Подтверждение последовало после того, как мужчина, проживающий на архипелаге Фернанду-де-Норонья, сообщил о том, что видел в районе архипелага некие металлические предметы.

вот это да....
Пульс
02.06.2009 17:28
Обломки разбросаны в радиусе 60 км...
да уж...
02.06.2009 17:29
мало версий, господа авиаторы!
одни гадания и ожидания.
должны знать почему самолёты падают!
Инспектор:
02.06.2009 17:29
Пульс :

Обломки разбросаны в радиусе 60 км...

Откуда инфа?Ссылка есть?
zeus
02.06.2009 17:31
ТО Пульс :
неуверен что это физически возможно. разве что течение сильное.
Пульс
02.06.2009 17:32
Ссылки нет, передало в эфире Вести-Европа.
=Denis=
02.06.2009 17:32
В Атлантическом океане, предположительно, найдены останки пропавшего самолета Air France.

Как передает Associated Press со ссылкой на Военно-воздушные силы Бразилии, обломки самолета были обнаружены в 600 км от бразильского берега.

Ранее в бразильских СМИ появилась информация, что в 700 км к северу от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья обнаружены металлические обломки и масляные пятна. Кроме того, представители бразильской авиакомпании TAM заявили, что экипаж одного из ее самолетов видел пламя на поверхности Атлантического океана, однако команда проходившего в этом районе морского судна информацию не подтвердила.

Поиски пропавшего над Атлантикой лайнера Airbus A330-200 компании Air France пока не увенчались успехом. В них принимают участие французские и бразильские самолеты, некоторые страны направили в район поисков военные корабли, однако, как ожидается, они смогут быть в заданной точке не раньше 3 июня 2009г. Франция запросила США переориентировать свои спутники на район поисков.

http://top.rbc.ru/incidents/02 ...
то Инспектор:
02.06.2009 17:32
Вести РТР сказали
1..111213..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru