Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Air France исчез с экранов радаров над Бразилией

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2021

Бэ - 767
02.06.2009 13:03
Вот не пойму, людям, которые твердят: "вы ботва, ничего не понимаете", "вы паникеры и истерички", "сидите, ждите официальных версий", - самим-то им чего на этой ветке надо? Ну сидите и ждите молча официальных сообщений, как других призываете. Ваши крики, по поводу того, что здесь что-то не то и не те пишут - через сообщение. И чего? Таракашки живы? Ну и дай-то им.


Все просто - ведомственные интересы.Чем больше времени пройдет после катастрофы , тем более улягутся страсти. Тем более можно спрятать какие-то грехи отрасли, тем более шанс урвать соточку-другую лимончиков в свою отрасль.
А , если журналюги , как они говорят, раздуют шквал - полетят с кресел чиновники и менеджеры высшего звена. А кому этого хочется? Лучше ведь, просидеть в кресле бездарем, до конца своего бездарного пути...
Да, журналюги тоже хотят кушать и они питаются сенсациями и часто раздувают много шума на пустом месте.Но такой механизм в обществе , отличает демократическое общество от авторитарного, когда чиновник может закрыть рот всей стране...
iwc
02.06.2009 13:06
papa oskar lima:

небольшая часть переговоров AF 447 была записана панамским торговым судном. время записи 02:14UTC. после входа в зону грозы и турбулентности пилоты сообщили о проблеме с pressurisation unit. подробности https://ssl.rapidshare.com/pre ...


хватит сраться уже уже понятно спецов в йух
iwc
02.06.2009 13:07
papa oskar lima:

небольшая часть переговоров AF 447 была записана панамским торговым судном. время записи 02:14UTC. после входа в зону грозы и турбулентности пилоты сообщили о проблеме с pressurisation unit. подробности https://ssl.rapidshare.com/pre ...


хватит сраться уже уже понятно спецов в йух
Петровски
02.06.2009 13:07
Петросян
привет почти тезке
TWA рванул недалеко улетев, через несколько минут вроде, , и погодные условия были нормальные, и свидетели падения были
Штурман ёмоё
02.06.2009 13:09
4 минуты с эшелона - по 40м\с гдето до земли, что-то мне кажется нерасчётные перегрузки сломали его
Синяя Птица
02.06.2009 13:12
сейчас по euronews в рубрике "no comments" показали, как в зале ожидания просят всех ничего не подозревающих встречающих пройти к стойке air france. не дай боже такое пережить *((((
VW51
02.06.2009 13:13
Сунуть хотя бы раз в минуту передачу положения GPS, высоту, скорость в стек - как два пальца...... Счас бы уже хоть в последней точке искали- и то уже хлеб

На пароходах такая система уже сделана, причем введена в обязаловку. Странно, если на самолетах ее нет.
Dave
02.06.2009 13:19
Вспомните историю с Пулковским Ту-154, ничего схожего нет?
Пассажир бизнес класса VIP
02.06.2009 13:22
Если передавать телеметрию то тогда потом невозможно будет все списать на шаровую молнию - а так... "Сверхопытный экипаж и полностью исправная техника" а люди погибли по стечению обстоятельств
санитар
02.06.2009 13:25
ребятки давайте ка на уколы а потом обедать и бай.хватит уже йухню тут нести, ну нихера нефтеме а корчите из себя спецов самим то не надоело.
Медведъ
02.06.2009 13:26
[ Dave:

Вспомните историю с Пулковским Ту-154, ничего схожего нет? ]

Это еще слабо сказано "ничего схожего". :(( Ситуация один-в-один. С одним отличием, матерились в кабине на французском.
Кто нибудь это опровергнет?
02.06.2009 13:28
нект o:

Весь его пост - сплошной перл. Ну кроме ядерной опасности.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ как бэ это так и есть. Защиты от магнитного импульса нет. при взрыве ядерной бомбы транзисторные системы выходят из строя...
Правак
02.06.2009 13:29
Медведъ:
интересно есть такие которы в кабине не матерятся??? сколько грязи на пулковцев (земля им пухом) вылили.........мат это ругательство, а общение-))
Длитант
02.06.2009 13:31
SVS:

Во даете!!!!!
2нект o:....Толбоев - не специалист. Он - испытатель.

Молодцы! Умыли всю когорту тест-пилотов! Надо полагать, все они садясь в кабину аки блондинки -ни фига не понимают, а им только исключительно листочек под роспись выдают, в котором последовательность их телодвижений расписана: как запустить двигатели и как умудриться сесть....Интересно было бы посмотреть на Вашу очную ставку, когда Вы ему это в глаза скажете.

Согласен, лётчик-испытатель прежде всего инженер, а потом лётчик и в железе он понимает побольше многих здесь.
Я опять про конкорд
02.06.2009 13:31
Так как все таки конкорды переносили турбулентность?
О!
02.06.2009 13:32
2Медведъ:

Ничего общего нет. Потому что не знаем мы ни, практически, хрена пока. А вы тут параллели водите вилами по воде...
MOUNTAIN
02.06.2009 13:35
Гляжу развели тут один флуд!
Ни одного реального ответа по теме!
ACARS принимается в том числе и над Атлантикой наземными станциями ACARS зона видимости от 400 км до 800 и до 2000 если есть прохождение
Вот так выглядит самый настоящий ACARS с реального борта (принят мною)-

ACARS mode: O Aircraft reg: .B-2389
Message label: 10 Block id: 4 Msg. no: M35A
Flight id: CA0967
Message content:-
POS230309, N 56.053, E 33.496, ----, 2 `, 23989, 0064, 34804, 292, - 31, - 58,
6
[23.05.2009 07:09]



Далее еще-

ACARS mode: O Aircraft reg: .TC-JHB
Message label: 5U Block id: 5 Msg. no: M34A
Flight id: TK3501
Message content:-
ULLI EFHK EETN-SA
(A-3( V1T:*+V K7UUV+3C*+ 3 , VT+:+CCVVWAD-3XUCD:HDVT:7UUV+3C*+CUDGUT+T KCUU*IS0+ V:T:C U(U)VVU39QK3TT GUC3CHDTVVKA0CUXUVT:V3U( 7UVV39QK3TH*, VT3CKDCVV0AKKDRV:T:UKUHV)VUU+3
[23.05.2009 00:54]

Сообщения нужно уметь читать по схеме.
Делитант
02.06.2009 13:36
пито:

Айэрбасы славятся своей конструкцией, в которых используют композиты. Была катастрофа в США с А 300 помоему, попал в турбулетность при взлете от воздушной струи ранее взлетевшего самоля, пилот стал выравнивать рулем направления и в итоге хвост отвалился. причем в крыльях тоже используют композиты. а все ради экономии в весе самоля и экономии топлива

Там самолёт старый был, тут машине всего 4 года, хотя другое настораживает.1, 5 месяца назад он ТО проходил. был случай, когда крепёжный элемент киля при ТО заменили из-за износа, а 3 оставили на месте, а они котрофактными оказались, в итоге через 1, 5 месяца из-за дополнительной нагрузки киль отвалился к чертям.
ЗЫ Всё умолкаю. Сорри если чё не так. :(
gregori
02.06.2009 13:42
Телефон британца, находящегося на пропавшем Airbus, подает сигнал

2 июня, AVIA.RU – Британка Патриша Коуклей утверждает, что телефон ее мужа Артура, находящегося на пропавшем самолете рейса AF 447, подает сигнал, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на газету The Sun.

Женщина последний раз разговаривала с мужем перед его посадкой в самолет, по ее словам, вылет самолета был перенесен дважды. После того, как стало известно, что самолет исчез с экранов радаров, Патриша еще раз позвонила своему мужу и, хотя к трубке никто не подошел, телефон подавал сигнал, сообщает издание.
Джельсомино
02.06.2009 13:42
на яндексе

По информации телеканала, принц Луи дэ Орлеанш э Браганша считался одним из претендентов на престол бразильского императорского дома, члены которого были свергнуты в 1889 году в результате государственного переворота и провозглашения республиканского правления. РИА Новости 12:25
Джельсомино
02.06.2009 13:43
на борту в смысле.
Freitag
02.06.2009 13:45
Сейчас www.orf.at cooбщили, что обнаружено предположительное место падения самолёта по керосиновым пятнам на поверхности океана
UUUUA
02.06.2009 13:45
Дело не в турбулентности, а в возможном ударе молнии и разгерметизации...
в возможном попадании самолёта в DIRECT LOW в грозовом фронте..
Штурман ёмоё
02.06.2009 13:47
Dysindich
02.06.2009 13:48
"..Вспомните историю с Пулковским Ту-154, ничего схожего нет? ..."

Точно, точно, - один в один! Точно так же самолет исчез с радаров, точно так же от экипажа не последовало никаких сообщений, точно так же не могли обнаружить место катастрофы... Только , уже на следующий день почти все пилоты знали, что было сваливание , без подробностей, хотя и было известно, что никаких попыток по выводу даже и не предпринималось, точно так же борты находились вне зоны связи с УВД.
Единственное, что роднит эти случаи, так это наличие аномальной зоны грозовой деятельности (грозовые облака доходили до 16 000 метров!, но в мире в один и тот же момент во многих местах происходят природные катаклизмы...
И с телеметрией уже затрахали...
Предлагают установить на самолет детскую , утопическую псевдосистемку, на самолет, оснащенный самой продвинутой на сегодня системой... А 330 - один из самых совершенных самолетов сегодня, что признают даже пиндосы, и даже -индусы.

"... "Сверхопытный экипаж и полностью исправная техника" а люди погибли по стечению обстоятельств..." - не нужно выдавать собственные умозаключения за некую истину, иначе можно начать путать собственные мысли с фактами.
VDD
02.06.2009 13:53
Британка смогла позвонить мужу, летевшему на борту пропавшего самолета
Британка Патриция Коакли, муж которой находился на борту аэробуса A330-200, 1 июня пропавшего во время полета над Атлантикой, заявила, что при звонке своему супругу на мобильный телефон она слышит гудки.
Британка считает, что самолет не затонул, так как телефон все еще работает и находится в зоне досягаемости, передает ее слова таблоид The Sun.

Муж 58-летней Коакли, Артур, последний раз звонил жене, чтобы сообщить, что ему удалось сесть на борт самолета, отправлявшегося из Рио-де-Жанейро в Париж. Перед этим два рейса, которыми собирался лететь британец, были отменены.
VDD
02.06.2009 13:54
1 либо парень там не летел и сейчас на бд.
2 глючит оператор, пока ищет номер в роуминге - посылает гудки.. потом ненаходя сбрасывает
3 Чудо - дай Бог!
DmitryBurkow
02.06.2009 13:56
А на каком расстоянии от берегов и крупных городов ловят обычные сотовые телефоны?
Ононим55
02.06.2009 13:57
Глючит оператор, как пить дать.
Сотовый телефон
02.06.2009 13:58
От берега в сторону моря максимум 10-15 км
Admin
02.06.2009 13:58
Господа, ответы на элементарные вопросы можно самостоятельно отыскать в поисковиках!
Не флудите!
Бывший оптимист
02.06.2009 13:59
Так, начинает всплывать версия зеленых человечков!
ms9881
02.06.2009 14:00
Freitag:

Сейчас www.orf.at cooбщили, что обнаружено предположительное место падения самолёта по керосиновым пятнам на поверхности океана

А как, интересно, можно отличить керосиновое пятно от солярочного или бензинового? По запаху что-ли?
Служебный пассажир
02.06.2009 14:09
2Rouslan:
берет ли над океаном мобила?
летел с Сейшел в Дубаи. Посреди полета зазвонила моя мобила. берет.
И вааще был удивлен, что перед взлетом объявили, что мобильной связью можно пользоваться. На самолете станция. Самолет А320.

Кто-то спрашивал, Что такое эшелон 480? - дык 48 тыс. футов
NAPOLI
02.06.2009 14:09
Что ни говори, а эта катастрофа скорее всего перейдет в разряд загадочных.Глубина океана в этом районе до 3000 м.
wrelex
02.06.2009 14:11
Южно-Сахалинск Хабаровск 12 суток искали. А тут океан. Не найдут за неделю - вообще могут не найти.
UUUUA
02.06.2009 14:12
480 эшелон )))
381 это 12100м кто летает на 480? )))
Служебный пассажир
02.06.2009 14:16
Пардон, самолет был А330
Черным по белому написано
02.06.2009 14:16
СВ 480
рпа
02.06.2009 14:17
там никто и не летел, это высота грозового фронта
UUUUA
02.06.2009 14:19
сорри..не видел )
У235
02.06.2009 14:19
Есть шанс по гидроакустическому маячку "черного ящика" место падения найти, пока батарея маячка не разрядится.
Джек Дэниелс
02.06.2009 14:23
Делитант:
Там самолёт старый был, тут машине всего 4 года, хотя другое настораживает.1, 5 месяца назад он ТО проходил. был случай, когда крепёжный элемент киля при ТО заменили из-за износа, а 3 оставили на месте, а они котрофактными оказались, в итоге через 1, 5 месяца из-за дополнительной нагрузки киль отвалился к чертям.
ЗЫ Всё умолкаю. Сорри если чё не так. :(

"Air crash investigations" - хорошая программа (именно оттуда, видимо, Вы черпаете свои глубокие познания?), но её надо внимательно смотреть, а не дёргать то, что нравится. Когда они рассказывали про законодательные меры, предпринятые после этого случая (двадцать лет назад, кстати) Вы сортир посещали? И прежде чем вспоминать А300, может лучше прочитать в деталях заключение, а не на память выкидывать очередное "А по телевизору показывали..."?
нехороший человек
02.06.2009 14:27
Я опять про конкорд:

Так как все таки конкорды переносили турбулентность?
02/06/2009 [13:31:58]


КОНКОРДЫ летали на такой высоте где нет гроз .
DIRECT LOW
02.06.2009 14:33
это как :-) (типа прямо и нызенько). Может Law все же или Вы и правда не спец
Vasilevss
02.06.2009 14:37
Режим такой есть Direct Low и он никак не связан со словами LAW и др.
Делитант
02.06.2009 14:37
"Air crash investigations" - хорошая программа (именно оттуда, видимо, Вы черпаете свои глубокие познания?), но её надо внимательно смотреть, а не дёргать то, что нравится. Когда они рассказывали про законодательные меры, предпринятые после этого случая (двадцать лет назад, кстати) Вы сортир посещали? И прежде чем вспоминать А300, может лучше прочитать в деталях заключение, а не на память выкидывать очередное "А по телевизору показывали..."?

А вы представитель арбуза?
Мне вообще плевать на эти расследования катастроф. но факт остаётся фактом. при повышенных нагрузках отвалился киль. На остальное мне плевать.
викентий
02.06.2009 14:38
to нехороший человек

конкорды летали на 16км
Vasilevss
02.06.2009 14:38
New information provided by sources within Air France suggests, that the ACARS messages of system failures started to arrive at 02:10Z indicating, that the autopilot had disengaged and the fly by wire system had changed to alternate law. Between 02:11Z and 02:13Z a flurry of messages regarding ADIRU and ISIS faults arrived, at 02:13Z PRIM 1 and SEC 1 faults were indicated, at 02:14Z the last message received was an advisory regarding cabin vertical speed. That sequence of messages could not be independently verified.

последняя информация по сигналам с ACARS-a... кто знает инглиш, без труда прочтет и сделает выводы.
Кто о чем , а я о конкордах
02.06.2009 14:39
Так какого же рожна , вот и летали ли бы до сих пор там , где они востребованы - в зонах с сложными быстроменяющимися погодными условиями. Только про расход керосина не говорите.
1..101112..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru