Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчер предотвратил авиакатастрофу

 ↓ ВНИЗ

12345678

Пакс
14.05.2009 11:27
а-ноним :
все три на МГ ? шасси на выпуск ? мож снижались экстренно ?

Ага, тада бы при вертикальной более пятидесяти паксы к потолку бы прилипли...
haligali
14.05.2009 11:28
Почему некоторые во всем видят скрытый смысл ? Какие на фиг происки ? Это все придумал Черчиль в 18 году ?
КВС Су-24:))
14.05.2009 11:29
длорпавы:

опасные сближения нередкость......разборки остаются в АК...
но вот какого х.. нерадько засветился ?
как то сразу всплывает история с приостановкой ИЛ-96.....
вообщем господа "копайте" глубже .....опять что-то мутят

Все просто, ответ на поверхности:

По словам Александра Нерадько, для дальнейшего совершенствования московской базы уже подготовлена документация по строительству нового современного центра, и сейчас она проходит госэкспертизу. Несмотря на то что бюджеты всех уровней на данный момент сокращаются, на оснащение московских авиадиспетчеров деньги остались прежними - 3, 4 миллиарда рублей. В течение трех лет глава Росаэронавигации надеется, что центр будет построен и оснащен современными отечественными аэронавигационными системами. Он считает, что после выхода из кризиса, когда объем авиационных перевозок будет опять расти, московский авиаузел будет подготовлен к обеспечению нормальной безопасности движения в воздухе.

Б А Б Л О победит добро
jeppesen
14.05.2009 11:29
haligali, ты когда нибудь был в ГЦ ППВД или МЦ АУВД или ЦПДУ?
У нас все может быть
14.05.2009 11:31
У нас все может быть, даже то что не может быть.
Это по нормальной логике вещей не может быть.
Вспомните все, хотя бы за 2008 год, тогда тоже говорили не может быть
haligali
14.05.2009 11:32
jeppesen: Давайте на "Вы", как все нормальные люди. Отвечаю - БЫЛ. И не раз.
отвертка
14.05.2009 11:32
Смешно право, вселенский заговор против полтинника и особенно Ютейр, бред чистой воды.Просто тупо прое...ли, а Вы диспетчера свели.Кстати, есть такой сайт про реальных АТС, так там эта информация появилась уже очень давно.Мои наилучшие пожелания высококвалифицированным специалистам в авиации, особенно Пассажир Лёха, вот чудо-то.В "Матрице" не снимался случайно, заговор вселенский, , , ,
Пакс666
14.05.2009 11:33
Ну бывает, Ершов вон то-же забывал контролировать второго, его обязанность колесы убирать.
Скорость с ними растет хреново и шумно в кабине.



Точняг. Ершов тоже с колесами летал

http://lib.aldebaran.ru/author ...

И ничего страшного. Даже в бубен не получили.



Но пора разгоняться, теперь можно набирать высоту порезвее. Впереди еще
один фронт, надо лезть вверх.
Не тут-то было. Скорость -- 500, а вертикальная -- 5 м/сек. Жара? Вес?
Глянул на термометр -- около ноля, а высота-то уже 5000. Чего ж она не
лезет? Не забыли ли чего убрать на взлете? Так... закрылки -- ноль;
предкрылки -- табло не горит, убраны. Интерцепторы -- табло не горят,
убраны. Шасси -- зеленые горят...Стоп! Зеленые-то гореть не должны! Шасси
выпущены!
Тьфу ты! Коля, вложивший весь свой, небогатый пока, опыт, все умение и
старание в сложный взлет, забыл убрать шасси. Ну, то, что нашу кабину, "на
острие прогресса", спроектировали бездарно, знают все мои коллеги. На всех
типах самолетов шасси убирает бортмеханик, а у нас -- только правый летчик и
никто другой. Ты и пилотируй, ты и убирай шасси. Ну, мы приспособились, а
Коле, без опыта, без выработавшегося стереотипа действий -- оказалось
слишком сложно; а я, капитан, не проконтролировал.
Плюнул, убрал шасси, разогнались, повернули на восток -- и начался
отдых. Шум в кабине резко утих -- прекратился рев воздуха в нише передней
ноги. И так стало уютно, так благостно: отмучились... Машина резво полезла
вверх, перескочила грозовой фронт; а тут и восток заалел, и курицу
принесли... И начался полет. Дальше уже все было просто: еще десять часов,
еще две посадки, еще грозы -- обычная работа.
Captain 777
14.05.2009 11:34
Вообще-то, написан БРЕД сивой кобылы,
на Боингах и даже, уже давно, ( еще до столкновения над Швейцарией), на Ту-154 установлена система предупреждения
опасного сближения самолетов в воздухе - TECAS.
По команде которой пилот мгновенно( 1 сек.) отключает автопилот и выполняет действия по предотвращению сближения самолетов, одновременно с докладом
диспетчеру: "TECAS climb or TECAS descend".
Даже если предположить что экипаж Ту-154 был невменяем или отсутствовал в кабине,
экипаж Боинга наверняка бы выполнил команду TECAS и доложил бы диспетчеру УВД.
А то - разошлись на удалении 4 км, а интервала по высоте не было?
Тогда выходит диспетчер тоже спал и не видел что Ту-154 не успевает занять высоту 7800 на Черусти, а Боинг приближается?
Большой б ардак в авиационном королевстве, однако,
обнародовали месяц спустя и... определили героя.
torghabe
14.05.2009 11:34
2 wvv:
так уже начали- в департаменте ГА одни красноармейцы сидят-РАБОТАЮТ!
xolodenko
14.05.2009 11:34
отвертка, а ссылочку не кинете на то обсуждение на атс ?
jeppesen
14.05.2009 11:35
КВС Су-24, стучать в открытую дверь на этом уровне не принято..
Все может быть
14.05.2009 11:35
Вспомните хотя бы Междуречинск в 1994 году А-310.
Это что фантастика, или фильм-катастрофа?
Нет господа авиаторы - это страшная быль
Гость 2
14.05.2009 11:38
No positive rate-no gear up !!!
jeppesen
14.05.2009 11:39
отвертка, Вам Ютэйр выдаст бесплатный годовой билет за сравнение с Вселенной
Ку
14.05.2009 11:39
Блин, подобные случаи практически каждую неделю возникают.
sorter
14.05.2009 11:39
2Captain 777
Если ответчик на "Туполе" работал в режиме УВД то сами понимаете не о каком ТИКАСе речи быть не может
Предвыборный пеар бессмертного Нерадьки
14.05.2009 11:42
видно до назначения недолго времени осталось
Animal
14.05.2009 11:43
Слушайте, братцы, ну хватит уже так огульно гнать на журналистов! Я ещё понимаю, когда некоторые "афтары" высасывают из пальца жуткие истории, типа "6-летняя девочка изнасиловала свою бабушку, после чего её задушила, разрезала на куски и съела".
Но тут-то явно другая ситуёвина. Может быть, описана не совсем точно. Это бывает почти всегда. Сам убеждался много раз, когда читал в прессе о событиях, участником которых я был. Всегда были неточности, всегда практически. Но в основном, по сути, всё было верно, за исключением случаев, когда лгали сами должностные лица, со слов которых писались статьи. Так что, согласен с теми, кто советует предъявлять претензии, если они есть, Нерадько, а не авторам.
Как страшно жить!
14.05.2009 11:44
http://www.dni.ru/incidents/20 ...

А тут уже "Россия" фигурирует
jeppesen
14.05.2009 11:45
Претензии уже предъявлены, к экипажу..
qw12
14.05.2009 11:47
А почему только к экипажу!! А диспетчер что там щелкал
куда смотрел на экран или кемарил ночью!!!
jeppesen
14.05.2009 11:47
Как страшно жить! по пт из ВНК в Самару летает Ют.
sorter
14.05.2009 11:49
2Как страшно жить!
Ну, статейка класс!!!! Прям не контролер, а бэтмэн. Самолёт с плоского штопора вывел, 300 человек спас. МаладЭц. Одно понять не могу какую лайнер скорость терял7 Поступательную, вертикальную и.т.д., или он начал снижатся с эшелона (высоты).
любитель_авиации
14.05.2009 11:50
2 Captain 777:

Наличие TCAS ничего не гарантирует. Над Германией тоже 2 самолёта столкнулись, на которых TCAS работал. Там что, за 1 секунду все среагировали и разошлись? Если бы так было, то тогда и диспетчер не успел бы вмешаться и как-то повлиять. Разлетелись бы быстренько сами, и всё.
Петрович
14.05.2009 11:52
Я, вообще-то, бывший диспетчер УВД с определенным стажем и абстрагируясь от деталей и тонкостей хочу уточнить: а что, теперь за простое соблюдение своих должностных обязанностей, технологий работы, инструкций и грамотное УВД диспетчеров награждают госнаградами? Раньше просто радовались оттого, что хоть талон не вырезали))))))
Я раньше считал, что просто нужно нормально делать свою работу без всякой патетики и вымышленного героизма.....за зарплату и премиальные)))))))))))00
sorter
14.05.2009 11:54
Прочитал как было всё на самом деле. Мда, действительно чуть не..., слава богу что так всё закончилось. Дисп молоток, свой сарказм по поводу диспетчера (постом выше) забрал в свой же карман.
отвертка
14.05.2009 11:54
jeppesen:

отвертка, Вам Ютэйр выдаст бесплатный годовой билет за сравнение с Вселенной

Да после таких случаев что-то как-то боязно, хотя готов указать адресс-обменяю на чего-нибудь
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 11:56
Геша, ну раз денех не плотють, то хоть медалькой простимулируют (прости господи)
jeppesen
14.05.2009 11:57
Петрович, все зависит оттого кого ты в определенный политический момент просто соблел, то есть оказался в нужное время в нужном месте, просто выполняя свои обязанности..

Например ГАИшник бросившийся убирать кирпич из под колес кортежа Тиньпу, тоже будет награжден второй палочкой..
Сaptain 777
14.05.2009 11:57
2Sorter :
мое предположение было -
экипаж Боинга наверняка бы выполнил команду TECAS и доложил бы диспетчеру УВД.

А смысл установки ответчика в режим УВД, если диспетчер допустил сближение
на интервал менее 30 км? Уж лучше бы TECAS вещал громким женским голосом
прямо в уши - что делать забывчивому экипажу.
Петрович
14.05.2009 11:58
Жоро, привет!
Медалька - дело хорошее, просто как-то некошерно, на мой взгляд, выдавать это за некий героизм.
Один накосячил, другой починил, а в среднем, температура по больнице 36.6.
Зачем такая ажиотация?
jeppesen
14.05.2009 11:59
И с чего бы это лезет в голову предостереждение аэропорта Сургут от использования рейсов С7 и предостережение не пользоваться рейсами Ютэйр))))))
buser
14.05.2009 12:00
то Гость 2:

No positive rate-no gear up !!!

На этих лайнерах-"подъем" "отрыв" "шасс убрать" "50 метров" фары выключить убрать" как то так.
Аноним22
14.05.2009 12:00
На utro.ru журналажник битым текстом написал, что на борту Ту-154 находилось 300 человек. Его вы самого так утрамбовать...
Петрович
14.05.2009 12:03
Ну, не знаю......
Я просто высказал свое сугубо личное мнение. Дисп, конечно, молодец, но не настолько, чтобы его награждали за сделанную работу. Ну премию с благодарностью в приказе, ну часики от руководства, грамоту на стенку.......а госнаграду, на мой взгляд, не за что.
Теряется смысл наград(((((((((((((((
jeppesen
14.05.2009 12:03
а на Титанике 380, например, вся Дания помещается
sorter
14.05.2009 12:03
А смысл установки ответчика в режим УВД, если диспетчер допустил сближение
на интервал менее 30 км? Уж лучше бы TECAS вещал громким женским голосом
прямо в уши - что делать забывчивому экипажу.

14/05/2009 [11:57:23]

А он "ТИКАС" иногда мужским голосом вещает ))). Я откуда знаю какой смысл (догадываюсь что дефицит кодов), но регулярно вижу в режиме УВД (немного, процентов 10)


Раньше просто радовались оттого, что хоть талон не вырезали))))))

Решили наградить диспетчера за грамотные действия, сделали выписки, решили пока не увольнять с работы.
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 12:05
Геша, ну что мне тебе сказать на это, дорогой друг?
Одним словом - Россия...
Р Е В Е Р С
14.05.2009 12:08
ИМХО: Пилоты Ту-154 перевели самолёт в горизонт чтобы уменьшить приборную скорость и убрать шасси. Диспетчер заметив это тут же обосрался, посчитав уменьшение вертикальной скорости набора за сваливание самолёта. Награду дебилу!
qw12
14.05.2009 12:10
Петрович А че и когда заканчивал???? Не раусс ли случаем????
sorter
14.05.2009 12:11
Р Е В Е Р С:

ИМХО: Пилоты Ту-154 перевели самолёт в горизонт чтобы уменьшить приборную скорость и убрать шасси. Диспетчер заметив это тут же обосрался, посчитав уменьшение вертикальной скорости набора за сваливание самолёта. Награду дебилу!

14/05/2009 [12:08:49]

Пилот "эйрбаса" чуть тоже не сменил подгузники когда увидел как пилот "туполя" "уменьшает" приборную скорость, правда что бы уменьшить её пришлось 600 метров высоты потерять
Петрович
14.05.2009 12:12
2 qw12:
ШФ УВД ОЛАГА в 1983.
qw12
14.05.2009 12:14
Я РАУСС годом позже!!
Коллеги однако!!
отвертка
14.05.2009 12:14
2 Петрович:В чем-то конечно с Вами соглашусь, хотя может это и есть "скромный подвиг диспетчера".Работа у него такая, не выхватит он рога у пилота и не посадит горящий самолет.Ведь по Вашей логике, к примеру с тем же горящим самолетом, ведь это тоже работа пилота, за что же его награждать в такой ситуации.С другой стороны, сотни таких же ребят за пультом по всей стране делают почти каждый день почти тоже самое, , , , Вот такая неоднозначность
Р Е В Е Р С
14.05.2009 12:15
sorter:

Р Е В Е Р С:

ИМХО: Пилоты Ту-154 перевели самолёт в горизонт чтобы уменьшить приборную скорость и убрать шасси. Диспетчер заметив это тут же обосрался, посчитав уменьшение вертикальной скорости набора за сваливание самолёта. Награду дебилу!

14/05/2009 [12:08:49]

Пилот "эйрбаса" чуть тоже не сменил подгузники когда увидел как пилот "туполя" "уменьшает" приборную скорость, правда что бы уменьшить её пришлось 600 метров высоты потерять

Если это так, то диспетчер вдвойне дебил, если не выдержал интервалы между двумя бортами в наборе.
Captain 777
14.05.2009 12:19
To: любитель_авиации
Ничего личного, но профессионалы знают, что если действовать вопреки командам TECAS (что имело место в экипаже Ту-154 над Баденским озером)- то столкновение очень
вероятно, но любители авиации и пассажиры винят диспетчера, а потом еще и зарезали его.
А весь мир летает, многократно расходится с ВС воздухе с докладом диспетчерам о возможных сближениях самолетов, и никто не выдает это- как геройство.
На то и придумали в 1988 году TECAS, и успешно используют многие тысячи самолетов
в мире ЕЖЕДНЕВНО, не обвиняя пресловутый человеческий фактор.
sorter
14.05.2009 12:19
Пилот "эйрбаса" чуть тоже не сменил подгузники когда увидел как пилот "туполя" "уменьшает" приборную скорость, правда что бы уменьшить её пришлось 600 метров высоты потерять

Если это так, то диспетчер вдвойне дебил, если не выдержал интервалы между двумя бортами в наборе.

14/05/2009 [12:15:13]

Мда, логика железная. 600 метров это двойной интервал (вертикальный), когда борт который сверху начинает "падать" на голову который ниже за ним гребёт без причины то как то...
Или вы предлагаете всех по боковому? Так воздуха не напасёшьСИ тады.
Жоржъ_Милославский
14.05.2009 12:19
Предлагаю дворникам (возможны варианты профессий) выдавать по ордену!
За своевременную уборку снега, тем самым предотвратившего падения бабушки (из пятой квартиры)на асфальт.
qw12
14.05.2009 12:20
Р Е В Е Р С:

не выдержал интервалы между двумя бортами в наборе

Согласен!!! На то он там и сидит что бы в том числе контролировать интеревалы между бортами.
А за то что он допустил сближение в старые добрые времена ему бы талончик вырезали!!

Слава богу что хоть вовремя рюхнулся не допустил беды! Прямая его вина!!! Нарушение эшелонирования! технологии работы ! целый букет нарушений диспетчера!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru