Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иркутск, опять катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2223

A&P
14.05.2009 17:27
Почему не сработал аварийный радио маяк?
юрист
14.05.2009 17:30
------здесь был юрист, может у него спросим?------
Уже писал выше по поводу сантехника...
А по делу скажу одно, так как сам не раз сталкивался с подобным, следствие н7е имеет право разглашать какую-либо информацию относительно дела, дабы избежать эксцессов.
------А когда об этом знают многие другие и до подписки они успели поведать что-то, то...----
Многие другие, знают информацию со слов еще других, а те со слов еще каких-нибудь...в результате имеем притянутые за уши версии о трагедии.Повторяю, для всех правдивую информацию, пока еще идет расследование, тем более от правоохранительных органов вы не услышите. Я хоть и не знаком с УПКРФ, но эта статья есть и в УПК моей страны.В УПКРФ это ст 161. Недопустимость разглашения данных предварительного расследования. Советую всем знатокам причин аварии из "надежных источников" ознакомится с ее содержимым.
юрист
14.05.2009 17:31
-----Я кстати с долей сарказма это пишу, про неразглашение. -----
Это не сарказм, а простая безграмотность в подобных вопросах.
Сосед
14.05.2009 17:38
2 A&P:

Почему не сработал аварийный радио маяк?

А потому что его не было. Либо (что маловероятно) стоял пресловутый АРМ-406, а он, зараза ...не срабатывает когда надо, и срабатывает когда не надо.
тупень
14.05.2009 17:45
2юрист:

------здесь был юрист, может у него спросим?------
Уже писал выше по поводу сантехника...
А по делу скажу одно, так как сам не раз сталкивался с подобным, следствие н7е имеет право разглашать какую-либо информацию относительно дела, дабы избежать эксцессов.

батенька, о каких эксцессах речь? вы УПК читали? там такого слова нету..
Navigator_s
14.05.2009 17:48
Всем!!
Азнаете.., чем отличается Бог от летчика???

Бог не думает, что он- летчик.
Есть законы, общие и летные, которые даже тем кто принемает эти законы (те более летные),
нарушать не стоит. Они пишутся кровью и губернаторской в том числе, примеров море, как и крови. А им все неймется, и гибнут они регулярно от собственного куля с деньгами...
Араб
14.05.2009 17:52
Почему не сработал аварийный радио маяк?

А откуда известно, что АРМ не сработал? Как я понял система КОСПАС-САРСАТ не зафиксировала его сигналы. Так эта систама не работает сейчас. Вполне возможно, что поисковый Ми-8 по АРК-У2 как раз и вышел на место падения. Здесь было сообщение, что ПСС обнаружил место падения около 3-х часов ночи.
нект o
14.05.2009 17:55
Причина катастрофы ясна любому курсанту уже c первых часов. А зачем они там летали - какая разница? Что, если бы не погибли народ не перестал бы ситаться стадом? А если убились В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - народ воспрянет, доколе? Или теперь какой-нибудь губернатор не полетит на своём вертолёте "по бабам" или на охоту-рыбалку?
Navigator_s
14.05.2009 17:56
для Араб:
Не было там ни АРМ ни "ящиков" и документов на право эксплуатации данного в-та тоже не было (они якобы подписаны 6-го)
1370
14.05.2009 17:59
Вот, почитайте:
http://www.compromat.ru/page_2 ...
A&P
14.05.2009 18:02
ELT (Emergency Locator Transmitter) обязательно был. Он оранжевого цвета. Без него не продали бы машину.
И не нужен ему ни какой КОСПАС-САРСАТ. Сигнал бы зафиксировали и в Европе и в Америке.
Его так же можно уловить на средних волнах.
Сосед
14.05.2009 18:04
2 Араб:

Вполне возможно, что поисковый Ми-8 по АРК-У2 как раз и вышел на место падения.

Ларчик просто открывается. Место, видимо, было не раз опробовано, и знали где искать. Тем более черное пятнно от пожара хорошо просматривалось сверху.
Navigator_s
14.05.2009 18:05
Для 1370:
Прочитал-скорее всего это и есть правда
Navigator_s
14.05.2009 18:08
Для Сосед:
Нашли их быстро, но поняли, что сами ни чего сделать не могут, а уж потом завертелась оффициальная машина со все той лапшой, что нам вешают..
1370
14.05.2009 18:12
Ну вот и о времени катастрофы:

http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

самое то по гос.делам летать, осматривать новую экономическую зону, правда же?
Navigator_s
14.05.2009 18:19
Я не завидую, нет!
Но мне кажется, что куча бабла не жалеет ни кого-ни на вертолетах, ни на машинах, ни на яхтах.Может надо быть проще и люди.....
Соленый
14.05.2009 18:24
Без установки АРМ воздушное судно не пройдет российскую сертификацию, пусть у него там хоть 10 ELT, хоть что стоит. Маяков АРМ два - хоть один да должен был сработать. Другое дело, что маяк возможно и стоял, но не был зарегистрирован в КОССПАС-САРСАТе, поэтому его сигнал и не зафиксирован был.
A&P
14.05.2009 18:24
это не правда "На наш вопрос о том, был ли на вертолете бортовой самописец и найден ли он, Василий Усов отвечать не стал. Мы выяснили, что "черные ящики" на таких машинах быть должны. Но некоторые модели самописцев устроены так, что пилот их может не включать."

Если нашли самописцы, то их подложили. На этих Бэллах они даже не предусмотрены. Значит с карабинами могло случиться то же самое.

А ELT может не сработать если его на части взрывом разнесёт, в воздухе.

neustaf
14.05.2009 18:27
Араб:
Вполне возможно, что поисковый Ми-8 по АРК-У2

кто и когда успел прикрутитъ на свежекупленную амеровскую конфету АРК-У2?
вы думайте немного, когда пишите.
1370
14.05.2009 18:33
Какой нахер взрыв в воздухе??? В час ночи по местному времени???
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
A&P
14.05.2009 18:37
2 1370: А Вы всему что читаете верите?
юрист
14.05.2009 18:45
------батенька, о каких эксцессах речь? вы УПК читали? там такого слова нету

Уважаемый, включите мозги. Если не знаете значения слова, то хоть не позорьтесь.Эксцесс-нарушение нормального хода чего-либо (например, общественного порядка)…Что неясно?Или вас смущает отсутствие данного слова в УПКРФ?
Араб
14.05.2009 18:45
neustafu
Прошу прощения. Вы неверно поняли. АРК-У2 - это поисковый радиокомпас, работает на 121.5, для поиска аварийных р/ст и маяков. Он должен быть установлен на ППСном Ми-8. При падении Белла на нем должен был сработать АРМ, а поисковый Ми-8 ночью по своему АРК-У2 должен был выйти на песто падения, т.е. на АРМ. При этом не работаюшая система КОСПАС-САРСАТ этот маяк АРМ зафиксировать не должна.

По ранее приведенной здесь информации губернатор вылетел с Иркутска в 16.30, а упали в 00.30. Где они восемь часов сидели?
1370
14.05.2009 18:48
А и П, нет не всему.
Но такими заявлениями: "...время катастрофы установила комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершившая работы на месте крушения." разбрасываться не будут.
Ну и установить-то время, на самом деле, ничего сложного. Плюс-минус час, если даже на часах во время удара не отпечатались стрелки.
neustaf
14.05.2009 18:50
Араб

догадайся с трех раз!

прилетели, посидели, размялись, солнце село, решили еще раз по темноте, как тебе такой сгенарий?
A&P
14.05.2009 18:55
МАК так же заявил что самописцы уже изьяты и обследуются. Именно по этому я им не верю. А если сам Левитин за спиной стоит то тем более.
На самом деле
14.05.2009 18:55
Как летали, так и будут летать, для них это признак социального положения
На самом деле
14.05.2009 18:55
Как летали, так и будут летать, для них это признак социального положения
запутано
14.05.2009 19:01
не понимаю я командира этого вертолета. Опыт есть, пилотское есть, МИ-8 в пилотском есть, что еще надо? Весь иннет забит вакансиями на МИ-8, нах летать над тайгой по ночам?
stanislavd
14.05.2009 19:03
Что выдохлись к 12 странице, Поднимем рейтинг
Нашли их в урочище малышкино по карте это перепады высот 890, 917 метров от уровня Балтийского моря, плюс сосна ангарская (хорошая) еще 30 метров, плюс карабины типа тигр (СВД), патрон в патроник, Вохровец который сидел за правым креслом (у него дверь сдвижная, либо форточка), а ветер был сильный, ночь, ну и конечно медведь (бурый , голодный, поеденый вшами за зиму). Пардон забыл был праздник с утра.
И так группа лиц в алкогольном опьянении, при наличии транспортного средства, ночью в сильный ветер, выслеживала медведяяя.увидев его и поняв что лучше его пристрелить из жалости вохр дослал патрон в патроник и с растояния 1200 метров прицелился ему в голову.
Вот тут и началось возьми чуть ниже , выше, не так целишься, да кто ему ружье дал. И все забыли что находяться в транспортном средстве которое не кто уже не управляет. Аппарат завалился на бок и упал рядом с медведЁм. так был спасен еще один бурый медведь.

Итого 12 страниц болтавни, ну полетели, выпили мужики, обмыли вертолет на берегу Байкала, задержались, обратно понеслись по ночи, блуданули зашли в мешок пытались развернуться извините не Ми-8, дал от души левый крен и тут же упал( винт крутится в другую сторону). Вот и все.
Кстати вы медведя видите? нет! а он там есть.
А за РОСТО можно и по харе получить, мудаки их ГА.
оХреневший
14.05.2009 19:08
--
не поверите, даже мне понятно, что лучить можно вплоть до восхода солнца. а с вертолета даже сподручнее. главное, что б рулевой был надежный! (простите, что влез...)

Скажите Тупень, вы сами принимали участие в такой охоте или вам "кто-то рассказывал"?
A&P
14.05.2009 19:46
А вот ещё: "Известия" выяснили, что Игорь Есиповский мог не только охотиться, но и "порулить" вертолетом. За три дня до вылета губернатор получил сертификат на право управления воздушным судном. Геликоптером "Белл-407" управляет один пилот, но в его кабине есть сиденье и система управления для второго."

Значит сидел он впереди слева и стрелял и рулил из одного и того же места?! Ах неужели?!
Alex R
14.05.2009 20:18
2 newstaf

*** а какую категорию вы относите к контролируемому ВП, где можно летать без радиосвязи?

Класс E, то есть по сути ВСЕ воздушное пространство ниже 18000 исключая окрестности крупных аэропортов (E, C, B). 90% всего воздуха ниже 18000 футов. В VFR условиях естественно.

(А зачем вам там радиосвязь, так просто - поинтересуюсь?)
A&P
14.05.2009 20:41
Для тех кто не знает - КВС сидит справа, а колонка управления (тяги и т.п.), росположеная между передними креслами, не позволяет перемещаться. Стрелять он мог только через хрупкую форточку, и для этого, предварительно, требуется снять рычаги управления. А о том, что в тесной кабинке 407го, карабин мешает управлению КВС я просто буду молчать.
Валерий Михайлович
14.05.2009 20:59
Петррр
...Никто никаких Законов на Руси испокон веку не блюл и блюсти не будет.

Ну почему же? А ЧЧВ?
neustaf
14.05.2009 21:00
в Штатах в Е летают без радиосвязи и без и ответчика h=18000 fetts, как самолеты под IFR получают информацию о следующих по VFR?
щлкл
14.05.2009 21:13
ПОДПИСКА О НЕРАЗГЛАШЕНИИ
письменное обязательство о сохранении в тайне определенных сведений.
Какую можно предусмотреть в договоре ответственность за разглашение конфиденциальной информации?
http://archeo.ulgrad.ru/Russia ...
Технология государственного террора
http://archeo.ulgrad.ru/Russia ...
Ответственность за разглашение
http://www.intellect-law.ru/Ra ...
расписки о неразглашении информации
http://www.rufront.ru/material ...
"Конституционный суд России неоднократно давал четкие разъяснения, указывающие, что органы следствия не вправе брать подписку о неразглашении данных следствия у обвиняемых, - поясняет председатель Ассоциации "АГОРА" Павел Чиков. - Суд указал, что нормы, устанавливающие недопустимость разглашения данных предварительного расследования, подлежат применению в системном единстве с уголовно-процессуальными нормами, определяющими правовой статус различных участников уголовного судопроизводства, в том числе обвиняемого. Уголовно-процессуальный кодекс не предполагает возложение на обвиняемого обязанности давать подписку о неразглашении данных предварительного расследования и последующее привлечение к уголовной ответственности за их разглашение".
wvv
14.05.2009 21:16
A&P:
А о том, что в тесной кабинке 407го, карабин мешает управлению КВС я просто буду молчать
---
Ты карабин видел? Если видел, то расскажи: каким местом он мешать будет?
irk
14.05.2009 21:19
Каак пакс
14.05.2009 21:19
Wen:
Хорошую ссылку дал 1370:
http://www.newsru.com/russia/1 ...
Сам ректор подтвердил эти сведения, =====но заявил, что ничего комментировать не будет, так как подписал бумаги о неразглашении информации, =========== которая может иметь отношение к Есиповскому и к роковому полету.========

Во как! "подписал бумаги о неразглашении информации"
Это где, каким законом Россиянии у людей, уважаемых людей, берут такие подписки?
Или это а@уительная гасударственная тайна?????
Мне стыдно за наше государство, за его руководителей всех рангов.
Это просто нелюди какие-то получается


Пара комментариев про ранги..
1. Для Кремля подобного рода происшествия - похуже, чем просто констатация факта того, что губернаторы не исполняют законы. Среди прочего, они снижают результативность PR-активности по крайней мере по 2 трендам - борьба с коррупцией и забота об окружающей среде. По существующим понятиям можно было бы простить нахождение губера в конкретном вертолете при одном условии - если бы с ним вместе был владелец ВС, который пригласил дорогого гостя к себе на борт, и то, простить изрядно поморщившись. То же и с охотой, если обратили внимание на запрет убийства бельков и серков, пожелание покончить с зимней охотой на берлогах - это посыл нового руководства. Берегите свою Родину, госчиновники не должны ассоциироваться с любителями убивать из удовольствия.
НО. Кремль не заинтересован в сокрытии таких фактов. После недавнего принятия решения по алтайскому происшествию запрета сверху на данные по байкальскому случаю нет. Есть глубокое разочарование в шестеренке, которая должна была активно работать, но сломалась совсем не к месту и не ко времени и не при тех обстоятельствах. И понимание того, что все губеры должны уразуметь, как себя вести. Достали недетские шалости.
Каак пакс
14.05.2009 21:21
2. Для местных правоохранителей и стоящих рядом это болезненно. Они вовремя не отрапортовали об отклонениях в поведении перврго лица, они не предотвратили происшествие, они не на своем месте. Потому-то и полезла местная активность вне правового поля, чтобы сокрыть информацию, напустить тумана, не дать попасть своим фамилиям в итоговые отчеты. Ровно поэтому забрали у местных расследование. Плюс борьба за освободившееся кресло.

И еще один про карабины. Есть сомнения, что все три - "Тигр"ы, для "коллекционера оружия" (с) РЕЛ, простовата машинка будет. Хотя, как знать...
Про ночь не понял совсем. С месяц назад в Италии был свидетелем ночных полетов на вертушках в горах, ниже вершин (пилоты в ПНВ), но там тренированные люди с большим налетом. Ради чего здесь? Кстати, нижняя граница облачности на 600 м., при том, что поверхность Байкала около 450м. от уровня моря, а от чего отсчитывать эти 600 м? В районе ВПП понятно, а как в горах?
A&P
14.05.2009 21:36
2 wvv - нет, не видел. Зато я в 206-ых достаточто времени провел.

2 irk - ну, и? О том что г-жа Анодина не мужик знаю.
wvv
14.05.2009 21:42
Каак пакс:
Кстати, нижняя граница облачности на 600 м
---
облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров

ДВА ОКТАНТА
Злобный пассажир
14.05.2009 23:40
слушайте, а чё?
губер сам сел за баранку, или его укокошил пилот - дело не в этом
дело в том, что губера что-то очень манило в лес на верте прокатиться (ну, не спасать же леса от пожара полетел!)
Жирик ясно выразил центральную мысль - для профильных/опасных дел есть специалисты и замы
поэтому лицо казённое не имеет право на такие рискованные для безопасности страны/региона деяния. Инициатор этого полёта - дебил, получил, чего заслуживает.

(Админ, бань меня скока хошь, если у тебя есть стойкая иллюзия, что этим самым ты улучшишь жизнь людей тебя окружающих, но мего мнения ты не изменишь)

я не знаю, какого уровня и в чём был спец этот губер (в последнее время у меня складывается отрицательный собирательный портрет всех власть имущих),
...НО ВОТ ПИЛОТА ЖАЛЬ по человечьи

пилоты! держитесь подальше от дебилов!!!
Кряка
15.05.2009 00:31
Примечательно, что Игорь (с) Рел с какими-то прайдохами создавал "Восточно-Западные авиалинии" с чудо парком 42-х.

Если они планируют ТАКИЕ ЖЕ "полеты", то не дай Боже летать их рейсами никому!
То-то Левитин по прибытии в Иркутск ни слова не обронил. Видать схватившись за голову улетел обратно...
Стрелки, стрелки...
15.05.2009 00:51
1370: Говорите стрелки на часах?Кроме АЧС-1 других часов не доводилось видеть?На 407м часы без стрелок с жидкокристалическим экраном.
думаем...думаем
15.05.2009 01:12
На руках обычно тоже есть часы...
Самбля
15.05.2009 01:46
Ну пусть собирались с него стрелять, ну и что? Это повод падать?
=======

Нет, это повод вспомнить пословицу: бог не фраер...
-Дизелист
15.05.2009 02:42
...НО ВОТ ПИЛОТА ЖАЛЬ по человечьи

пилоты! держитесь подальше от дебилов!!!

А то сам козленичком станешь? Правильно.
Пилотом он был раньше, а погиб лакеем. И убийцей. Но свято место пусто не бывает. Тут кто то из местных посетовал, что когда Барину понадобился холуй на Bell, готовый на все запреты и минимумы положить в Угоду, дык весь вертолетный Иркутск сделал "шаг вперед". Однако взяли с Масквы. Как жалко.
irk
15.05.2009 03:32
-Дизелист:
необобщайте, про "весь вертолетный Иркутск" было в статье написано, а там понапишут...
1..111213..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru