поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ту-114, 1960-1963гг

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Anytime
Собственно, сабж.

Ищу информацию по летным испытаниям и начале эксплуатавии в АФЛ этого знаменитого самолета. Интересно практически все - от сетевых фото/видео материалов до воспоминаний конкретных лиц, учавствовавших в процессе.

Так как рамки заданой темы... "велики":-), начну с малого - список первых КВС-ов. Вот что мне удалось собрать (в алфавитном порядке):

Алексеев, Азеев,
Барилов, Болдырев,
Витковский,
Груненышев, Гапоненко,
Домашев,
Егоров, Ерощенков,
Желбаков, Житов,
Зиновьев,
Козлов,
Лапкин,
Метелкин, Минин, Малышкин,
Платонов, Пысин,
Рышков,
Сапелкин, Софронников, Суриков,
Тонушкин, Торицин,
Учайкин, Ужов,
Филонов,
Шапкин,
Цховребов

Буду очень благодарен, если кто дополнит, поправит, даст общую инфу об этих людях. Многие из них пришли в АФЛ из ВВС, Минин, например, ГСС был.

Сразу оговорюсь, интерес не коммерческий, ни книг, ни фильмов по полученной инфе создаваться не будет.
опубликовано: 22.04.2009 11:42
KAW.
СССР-76440 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76457 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)
СССР-76458 - з/№ 401, 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)
СССР-76459 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76464 - з/№ 413, 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1963)
210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76465 - 206-й ЛО, Москва (Внуково)
СССР-76466 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1963)
СССР-76467 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1963)
210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76468
СССР-76469 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (01.1963)
СССР-76470 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76472 - з/№ 433, 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)
СССР-76473 - з/№ 434, 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1963)
СССР-76474 - з/№ 435, 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1963)
210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76475 - з/№ 441, 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)
СССР-76476 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76477 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)
СССР-76478 - Ту-114Д, 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76479 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1962-01.1963)
01.1963 разобран на аэр. Москва (Внуково) согласно пр. нач. ГУ ГВФ № 495 от
31.08.1962 (Пр. нач. ЛЭРМ а/п Внуково № 7 от 08.01.63, ЦМАМ, ф. Р-
874, д.96, лл. 13-14
опубликовано: 22.04.2009 12:16
KAW.
СССР-76480 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76481 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (1963)
СССР-76482 - Ту-114Д, 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76485 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76486 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76487 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76488 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76490 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76491 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
17.02.1966 катастрофа при взлете с аэр. Москва (Шереметьево) (Погибли:
КК Филонов В.П., проверяющий - нач. ЛО ТА УЛС МГА СССР Валериус Ю.К., 2/п
Житов А.Н., шт: ст. шт. 210-го ЛО Андреев А.Г. и Солянов Н.Д., б/р: Голениц-
кий В.А. и Макаров Б.Н., б/и: ст. б/и 210-го Л/О Анищенко Н.С. и Доброчинс-
кий С.Ю., б/пр: Моноканов А.П., Кедрина М.М., Маркова Л.П. (получила уве-
чье), Голубева А.А. (тяжёлое увечье), начальник ТУ МВЛ Герой Советского Сою-
за гвардии генерал-майор авиации Башкиров В.Ф. (жив), ст. инж. 210-го ЛО Бе-
ляев В.В., начальник отдела радиолокации и радионавигации ТУ МВЛ Ожиганов
Г.И., пом. нач. отдела международных перевозок ТУ МВЛ Михайлова О.В., нач.
коммерческого отдела ТУ МВЛ Смирнов В.И.)
опубликовано: 22.04.2009 12:17
Anytime
2 KAW

Спасибо большое, оч. интересно!

А в 235-ом в те годы их небыло? Например, тот зверь, что в Монино стоит?

В 66г Житов, получается, в правом кресле был?

И еще такой вопрос - по Вашему списку - 28 бортов. А сколько подготовлено было на них экипажей? Понимаю, тогда эксплуатация отличалась от нынешней, сравнивать неправомерно.
опубликовано: 22.04.2009 12:43
ИЛ-18Д
Чуток не в тот окоп.
Тыц.
http://russianplanes.net/REGIS ...
опубликовано: 22.04.2009 13:39
avia-beauty fan
Anytime

В 66г Житов, получается, в правом кресле был?

Нет, в левом был Валериус, КК был в правом, ВП был в салоне.
Лет семь назад в "Гражданской авиации" была серьезная статья о том случае.
опубликовано: 22.04.2009 14:00
Anytime
2 akatenev, ИЛ-18Д

Спасибо за ссылку! Ув. akatenev, поерничаю, уж извините: Ту-114 - там тоже четыре движка, и принцип порактически такой же, но вот внешне они немного отличаются:-)... Хотя тоже интересный ероплан.

Выходит, сейчас живы 5 пепелацев - два в Ульяновске, один в Монино и один в Кривом Роге. А 76471 где? В регистре указано лаконично - МТУГА. Неужто, на Лермонтовской?!... :-)))))))

2 avia-beauty fan

Спасибо, ясно. "ЧФ", как водится:-(((... А в сети статья не попадалась?
опубликовано: 22.04.2009 14:36
avia-beauty fan
Anytime
В сети ту статью не видел, но поискать сам журнал возможность есть. Если найду, скан выложу.
опубликовано: 22.04.2009 15:28
akatenev
Мдя, перепутал циферки :)

Anytime, вы бы по мере сбора информации выкладывали ее сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114 вместе с источниками, так будет полезнее для всех.
опубликовано: 22.04.2009 15:39
ИЛ-18Д
Живы тока три 114 и один 116
опубликовано: 22.04.2009 16:14
MAX
2 Anytime
Ну вот, и нет никаких недоумков. Приличные все люди. :)))
опубликовано: 22.04.2009 16:41
SKR
В Монино именно тот Ту-114, что Никиту в Штаты возил, есть даже бортжурнал с его записью, который, как ни странно, пролежал в самолёте до 2005 года.
опубликовано: 22.04.2009 16:50
Anytime
2 ИЛ-18Д

В "регистре" указаны 5: 76462 и 76490 в Ульяновске, 76485 в Кривом Роге, Х5611 в Монино (эт который Ту-116), и 76471 в... "МТУГА" (минтрансупрграждав на новоязе, как понимаю). Вот 76471 и интересно где находится.

2 avia-beauty fan

Буду признателен!

2 akatenev

Еще раз извините, просто уж больно забавно получилось:-)

По вашей идее - разумно, согласен. Но - "в свободное от работы время", ОК?

2 ALL

А по экипажам есть ли какие-нибудь ссылки, воспоминания? Ну и сама эксплуатация, маршруты, нюансы...
опубликовано: 22.04.2009 17:06
ИЛ-18Д
- 116 в Ульяновске. там же один 114
- в Монино
- в Кривом Роге.

ВСЕ


до 2006 по одному в ДМД и ВНК
опубликовано: 22.04.2009 17:55
parfaits
KAW, спасибо большое!

А что это за машины:

СССР-76440 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76457 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)

? У них были какие-то другие регистрации?
опубликовано: 22.04.2009 18:18
Anytime
2 ИЛ-18Д

[занудливо эдак] ...А вот по вашей же ссылке - пя-а-а-ть... [переходя на нормальную речь] Я не для спора - просто интересно, куда 76471 дели. В "на хранении" у них обозначено 5 машин, четыре указанные вами, плюс 471-ый. Причем на первые четыре - четко написано, где они, а по 471-ому - "МТУГА" и усе.

2 СерЖ

Красавец, ась?!:-))) Но эрлайнерз я уже на этот предмет облазил. Там еще несколько красивых фоток из HND, JFK и LBG.

2 МАХ

Стучу себе по голове и плююсь через левое плечо:-)
опубликовано: 22.04.2009 19:10
KAW.
parfaits:
А что это за машины:

СССР-76440 - 210-й ЛО, Москва (Шереметьево)
СССР-76457 - 206-й ЛО, Москва (Внуково) (03.1963)

? У них были какие-то другие регистрации?
22/04/2009 [18:18:37]

Если Вы имеете ввиду разрыв в 17 единиц в числах регистрации, то объяснить его не могу, поскольку не знаю. Может быть, это даже опечатка в документе. Но мне других самолётов с такой регистрацией пока не попадалось. А вот СССР-76478, СССР-76479 и СССР-76481 позже имели Ил-76ТД 64-го ЛО Шереметьевского ОАО

ToAnytime:
В 235-м ОАО Ту-114-х никогда не было. Хрущёва и Козлова возили на опытном СССР-Л5611, который сейчас в Монино
А в катастрофе СССР-76491 в левом кресле сидел Филонов, а Валериус – в правом
опубликовано: 22.04.2009 21:04
parfaits
Если Вы имеете ввиду разрыв в 17 единиц в числах регистрации, то объяснить его не могу, поскольку не знаю. Может быть, это даже опечатка в документе.
-----------
KAW, спросил, потому что кроме Ваших слов информации о машинах с номерами 76440 и 457 нет. При этом 458я машина есть, 459я и далее - есть. По общему количеству выпущенных (http://russianplanes.net/REGIS ... также всё сходится, места для 440 и 457 не остаётся.

всем: кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть факт существования этих двух машин?
опубликовано: 22.04.2009 21:15
KAW.
To parfaits:
Посмотрел рееестр по ссылочке. Спасибо за подсказку. Действительно, 440-го и 457-го там нет.
Я выписывал регистрации из книг приказов Внуковского и Шереметьевского ОАО. На основании каких источников составлен реестр на http://russianplanes.net/REGIS ...
не знаю. Ошибка может быть и там и там. Но по логике, скорее у меня. Поэтому буду рад уточнению.
опубликовано: 22.04.2009 22:06
Anytime
По моим сведениям, 76458 был основным "чистым" Ту-114 (не Ту-116) на эксплуатационных испытаниях 60-63гг. С ласковым прозвищем "Красная Шапочка". Фотку бы его... Ну и Л5611, судя по всему.

Про монинский борт и 235-ый - понятно, спасибо.

А какие-либо сведения о подготовке экипажей, процессе ввода в эксплуатацию нет ни у кого?...
опубликовано: 23.04.2009 11:22
ИЛ-18Д
У меня есть книженция "Флагманы Аэрофлота", подарил АФЛ. Там про историю эксплуатации 114 и 62.
Но... она в бумажном виде......
Мож как нить доберусь до сканера
опубликовано: 23.04.2009 11:50
Anytime
2 ИЛ-18Д

Ух ты!... Уважаемый ИЛ-18Д, во первых - пожалуйста, доберитесь до сканера!:-) Во вторых - не могли бы вы дать вводные данные на книгу: год издания, типография, т.д.?...
опубликовано: 23.04.2009 12:05
ИЛ-18Д
Седня вечером в ветку скину, т.к. она дома.
Правда я не уверен, что она продавалась в магазинах - там тираж совсем маленький был, ее АФЛ раздаривал на своей пресс-конфе...
опубликовано: 23.04.2009 12:29
KAW.
"Флагманы Аэрофлота" - это корпоративное издание и в продажу оно не поступало. С познавательной точки зрения представляет некоторый интерес, но с исторической - никакого.
опубликовано: 23.04.2009 13:55
Anytime
2 во)

!!!!!... Блин, слов нет, одни эмоции, спасибо огромное за хорошую ссылку!

Попутно вопрос - там видеонарезка фрагментами, судя по всему, из передачи канала "Звезда". Никто на поный файл не натыкался?
опубликовано: 23.04.2009 16:25
во)
Пожалуйста

Если интересно, в этом фильме есть Ту-114. С 50-й минуты смотрите. Вроде бы Таллинн.
70 год.

http://cinemaxx.ru/13/6983-pri ...
опубликовано: 23.04.2009 20:45
avia-beauty fan
Нашел журнал, вот сканы статьи:
http://www.dizziehouse.com/abf ...
http://www.dizziehouse.com/abf ...

В этом же номере еще один материал почти в тему:
http://www.dizziehouse.com/abf ...
http://www.dizziehouse.com/abf ...

Отдельно повторяю это ностальгическое фото со всей возможной степенью разрешения сканера:
http://www.dizziehouse.com/abf ...

опубликовано: 23.04.2009 21:36
Anytime
2 avia-beauty fan, во)

Мужики, спасибо большое!

А про Витковского, Малышкина, Метелкина, Сапелкина ничего подобного не попадалось? Интересен период эксплуатационных испытаний 60-63гг, Хабаровск, Гавана...
опубликовано: 24.04.2009 12:16
СерЖ
немного не по теме, но очень жаль, что для симуляторов нет модели этой замечательной машины.
опубликовано: 24.04.2009 16:57
Орловский
СерЖ, Вы невнимателmно посещали сайты симуляторщиков, Ту-114 представлен в идеальном исполнении. Я говорю про исполнение под FS9
опубликовано: 24.04.2009 17:10
Паша 61
Была детская книжка П.Михайлова -"В небе двух полушарий" - практически подробный рассказ о полете "Ту-114" по маршруту Москва- Конакри- Гавана. У Михайлова еще была книжка "10 000 часов в воздухе" - интересная, но, конечно, редкая в наше время... Можно найти на книжных развалах ( у нас в Новосибе я как-то видел...)
опубликовано: 24.04.2009 17:32
Дема
НАсколько помню из своего детства, аэропланом Ту-114 можно радостно восхищаться глядя на него со стороны, но уж никак не летая на нем пассажиром. Просто жуть какая-то была, от шума не знаешь куда деваться, особенно в среднем салон возле соосных пропеллеров
опубликовано: 24.04.2009 17:39
hohol

63М462 СССР-76486 (Тюменский) в начале 80-ых видел в аэропорту "Рощино".Жалкое было зрелище, облезший и ободранный какой то весь. Таскали они его по всему перрону с места на место, а потом пропал, порезали видать.
опубликовано: 24.04.2009 17:46
Ф.С.
Один ТУ-114 и один ТУ-116 летали вплоть до 1988г (База дальней авиации на Украине УЗИН )На ТУ-114 я пассажиром до Ташкента летал(Нас группу на переучивание на ИЛ-78) везли.А потом борта списали и куда-то перегнали...Уже за давностью и не помню....
опубликовано: 25.04.2009 15:13
DC-7C
Ту-116 я видел зимой 1988 года (если даже не в начале 1989, тут неуверен) в гарнизоне Кипелово.
опубликовано: 25.04.2009 15:52
KAW.
To Anytime:
Вот было ещё про Ту-114 - http://www.forumavia.ru/forum/ ...

To avia-beauty fan:
А кто автор статьи про шереметьевскую катастпрофу? На скане фамилии не увидел

опубликовано: 26.04.2009 12:39
avia-beauty fan
KAW.
Фамилию автора Вы просто не заметили на второй странице в конце.
опубликовано: 26.04.2009 13:48
KAW.
To avia-beauty fan:
Снова просмотрел - и снова не увидел. Ну да и ладно. Подводит его память. Да и привирает он.
опубликовано: 26.04.2009 15:56
avia-beauty fan
KAW.
Предполагаю, что у Вас по каким-то причинами отображается не вся страница.
Подписана статья так:

А. Назаров
ветеран Аэрофлота
Инженер-пилот.

Я не берусь судить о достоверности всех фактов в статье, тем более что Вы, по всей видимости, занимаетесь темой целенаправленно.
Знаю, что есть другая трактовка событий:
http://www.airwar.ru/enc/aline ...


опубликовано: 26.04.2009 16:37
KAW.
На одной из веток я выкладывал материал по этой катастрофе. Ветку не нашёл. Дублирую:
Пр. нач. ТУ МDK МГА СССР № 176 от12 мая 1966 г.
"О катастрофе самолёта Ту-114 № 76491"
12.02.66 г. в аэропорту Шереметьево при выполнении взлёта ночью произошла катастрофа самолёта Ту-114 № 76491 под управлением К/К Филонова В.П., проверяющего Валериус Ю.К. Экипаж самолёта Ту-114 и находящаяся на борту комиссия должны были выполнить технический рейс по маршруту Москва - Конакри - Аккра - Браззавиль. Руководителем и ответственным за организацию технического рейса был назначен приказом министра ГА начальник ТУ МВЛ Башкиров В.Ф.
Накануне была с экипажем проведена в полном объёме предварительная подготовка сог-ласно действующим правилам.
В 23 часа 15 мин экипаж на АМСГ получил консультацию о погоде в аэропорту Шереме-тьево: туман, видимость 500-700 м, слабый снег, температура -4 градуса, влажность 100%, в ближайшее время не ожидалось улучшения.
Руководитель полётов тов. Платонов сообщил о состоянии рулёжных дорожек и взлётно-посадочной полосы, а также о том, что видимость на полосе, по его наблюдениям 1 200-1 300 м и передал указание т. Башкирова, что окончательное решение на взлёт будет принято на исполнительном старте.
В 23 ч 45 мин К/К Филонов принял решение на вылет, хотя погода ухудшалась: видимость стала 300-500 м, в то время как минимум погоды для взлёта самолёта Ту-114 по видимости установлен в аэропорту Шереметьево 1 000 м. Фактическая погода явно не соответствовала для выруливания и взлёта Ту-114, но несмотря на это руководитель технического рейса т. Башкиров В.Ф., руководитель полётов т. Платонов, К/К Филонов и поверяющий т. Валериус пренебрегли фактическими данными метеостанции - приняли решение на выруливание и взлёт самолёта.
опубликовано: 26.04.2009 17:00
KAW.
В 1 ч 37 мин, т.е. спустя около 2-х ч после получения погоды на АМСГ, не продлив её, К/К Филонов запросил разрешение на взлёт. Диспетчер СКП тов. Иванов после уточнения гори-зонтальной видимости, которую передал К/К путём отсчёта 11 фонарей (550 м) разрешил взлёт. В процессе разбега самолёта экипаж не выдержал направление по причине плохой
видимости. На расстоянии 1850 м от исполнительного старта самолёт приблизился к левому краю полосы и левой тележкой вошёл в снежный сугроб. Экипаж вместо прекращения взлёта усугубил аварийную обстановку преждевременным отрывом самолёта от земли на недопус-тимо малой скорости. Пролетев 300 м, самолёт правым крылом, а затем винтами 4-й силовой
установки ударился о бетон полосы, от взрывной волны разрушился и сгорел. Катастрофа произошла в результате нарушения действующих в Гражданской авиации правил:
Пренебрежение официальной погодой АМГС, руководитель полётов т.Платонов при фак-тической погоде ниже минимума не имел права разрешать вылет самолёта, а диспетчер СКП Иванов не имел права разрешать взлёт, что является нарушением НПП ГА-58 г., параграф 140.
Диспетчер АДС Найшев А.И. оформил разрешение на вылет экипажу при погоде ниже ми-нимума.
Всё это произошло из-за неудовлетворительной организации в руководстве полётами службой движения, которой руководит тов. Саулин А.С.
Начальник БАС аэропорта Шереметьево т. Минасаров А.С. (в ведении которого находится аэродромная служба) не подготовил ВПП для обеспечения безопасности взлёта самолёта: взлётно-посадочные огни находились в снежных воронках, расчищенная ширина полосы сос-тавляла 60 м, боковые полосы безопасности не были обработаны.
опубликовано: 26.04.2009 17:05
KAW.

Заместитель начальника аэропорта по политической части тов. Горынин И.Ф. ослабил вос-питательную работу с личным составом служб, обеспечивающих безопасность лётной рабо-ты, слабо проводил работу с командным составом по воспитанию чувства ответственности за выполнение служебного и партийного долга. (с.281)
Старший пилот-инспектор по безопасности полётов Ту МВЛ тов. Орловец И.В. не принял должных мер к предотвращению нарушений руководящих документов со стороны службы движения аэропорта Шереметьево.
Командир 210 ЛО т. Витковский А.К. и заместитель по политической части тов. Горенш-тейн М.И. в своей политико-воспитательной работе недостаточную проявили требователь-ность к ЛПС в точном соблюдении лётной дисциплины, направленной на обеспечение безо-пасности полётов.
Аэродром вопреки требованиям НАС-ГА-61 г. № 556 инструкции МГА № 83 пар.44 и Циркуляра ГУ ГВФ № 16/ц не был подготовлен к эксплуатации. Руководитель полётов т. Платонов в нарушение действующих положений открыл полёты.
опубликовано: 26.04.2009 17:06
KAW.

Во исполнение приказа МГА № 021 от 18 апреля 1966 г.
Приказываю:
1. Командирам лётных отрядов и начальнику Службы движения аэропорта Шереметьево до 20.05.66 повторно изучить требования документов: НПП-ГА-58 г., пар. 126 с изменениями в соответствии с приказом ГУ ГВФ № 528 от 23.12.59 г., пар. 129, 140, 151, 196, 210, 208, Ор-ганизационномето-дических указаний МГА на 1965-66 гг.. пар. 7, 40, 50., 51, 41, 140, 186, Циркуляр ГУ ГВФ № 011 от 17.07.64. и обеспечить строгое выполнение требований этих до-кументов при полётах и управлении движением самолётов.
2. Командирам лётных отрядов усилить контроль за предварительной и предполётной под-готовкой экипажей и строгим соблюдением ими действительных минимумов погоды для взлёта и посадки самолётов.
3. Командиру 210 ЛО т. Витковскому А.К. представить свои предложения по минимумам погоды на запасных аэродромах Нассау, Кефлавик, Гандер, Нью-Йорк, Станвиль, Монреаль, Париж, Амстердам. (с.282)
4. Командиру 209-го ЛО случаи нарушения эксплуатации минимумов погоды на взлёте тщательно расследовать и материалы представить в ЛШО к 15.05.66.
5. Начальнику лётно-штурманского отдела т. Михайлову П.М., старшим пилотам-инспек-торам тт. Волкову И.Д., Овсянникову Ю.Д., усилить контроль за выполнением руководящих документов, регламентирующих лётную работу в подразделениях. Всякую попытку к нару-шения лётной дисциплины командно-лётным составом и экипажами ТУ МВЛ тщательно раз-бирать и вырабатывать мероприятия по их предотвращению.
опубликовано: 26.04.2009 17:07
KAW.

6. Начальнику аэропорта Шереметьево до 15 мая 1966 г. совместно с начальником АСМГ аэропорта Шереметьево проверить выполнение требований приказа ГУ ГВФ и ГУМС № 342/71 от 1963 г. в части организации и наблюдения за погодой БПРМ и на старте.
Проверить маркировку ВПП, рулёжных дорожек, мест стоянок и территорию аэродрома, привести в соответствие требований НАС-ГА-61 г.
7. Начальнику Службы движения аэропорта Шереметьево:
а) Пересмотреть должностные инструкции работников службы движения, где чётко опре-делить права и обязанности лиц, связанных с руководством полётов.
б) Провести занятия по отработке технологии о взаимодействии работников внутри смен с другими службами аэропорта.
в) Проверить рабочие места диспетчерского состава и привести в соответствие с дейст-вующими документами (выявленные недостатки устранить к 5.06.66)
8. Инспектору по безопасности полётов тов. Орловцу И.В.:
- усилить постоянный контроль за выполнением работниками ТУ МВЛ
руководящих документов по обеспечению безопасности полётов в гражданской авиации;
- проверить организацию выпуска и приёма самолётов, соблюдение требований НПП-ГА-58 г. и Организационно-метод. указаний на 1965-66 гг. обратив особое внимание на строгое соблюдение установленных минимумов погоды и подготовку персонала к полётам. (с.283)
9. Начальнику БАО аэропорта Шереметьево т. Минасарову А.С. за плохую организацию работы и взаимодействие наземных служб аэропорта необеспечившему безопасность полётов на аэродроме согласно НАС-ГА-61 г. и инструкции МГА № 83/11 от 17.09.65 г., что спосо-бствовало тяжёлому лётному происшествию - объявить строгий выговор.
опубликовано: 26.04.2009 17:08
KAW.

10. Начальнику службы движения аэропорта т. Саулину А.С. – за неудовлетворительную организацию руководства полётами в службе движения и беспринципное отношение к нару-шителям в службе движения за ранее допускаемые нарушения выразившиеся в выпуске само-лётов ниже установленного минимума погоды для взлёта и непринявшего мер для устранения
нарушений согласно действующих приказов - объявить выговор.
11. Старшему пилоту-инспектору по безопасности полётов ТУ МВЛ т.Орловец И.В. за слабый контроль за соблюдением руководящих приказов МГА работниками службы движе-ния аэропорта Шереметьево по обеспечению безопасности полётов и не принявшему мер к предотвращению нарушений - объявить выговор.
12. Командиру 210 ЛО т. Витковскому А.К., заместителю командира по полит. части т. Го-ренштейн М.И. за недостатки в организации и политической работе по воспитанию лётных экипажей в духе высокой ответственности за исполнение требований приказов, инструкций и наставлений по производству полётов - объявить выговор.
13. Диспетчеру АДС тов. Найшеву А.И. за невыполнение требований пар. 129 НПП-ГА-58 г. и разрешение на вылет экипажу Ту-114 при погоде не соответствующей минимуму - объя-вить выговор.
опубликовано: 26.04.2009 17:09
KAW.
14. Заместителя начальника аэропорта по политической части тов. Горынина И.Ф. за ни-зкий уровень партийно-политической работы с личным составом служб обеспечивающих бе-зопасность полётов и неудовлетворительную работу с командным составом аэропорта по его воспитанию в духе высокой партийной и государственной ответственности за порученное де-ло - представить в Политическое Управление МГА к освобождению от занимаемой должнос-ти (с.284)
Основные виновники тяжёлого лётного происшествия наказаны приказом МГА No 021 от 18.04.66 г.
Нач. ТУ МВЛ А.Туболец (с.285)
ЦИАМ, ф.1909, оп.1, д.42, с.280-285

опубликовано: 26.04.2009 17:10
Страницы: ← 12  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru