Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оффтоп: Авиаторы, спасайте! Или что делать?

 ↓ ВНИЗ

123456

Машинист электропоезда
13.04.2009 09:53
В 35 так "залететь"- МАЛАДЦА!!!
Блин я с 5 лет знал что такое кнтроллер и что какой ногой пнуть и в какую сторону повернуть что бы электропоезд сдвинуть. Было бы желание- зазберешься!
Если это правда- ты попал. Хватит врать! В 35 и ... мдяяя....
если это прикол- давай дневник- ставлю "отлично" !
самоилов
13.04.2009 09:57
не подскажете какая з.п. у командира а то вдруг спросит как у вас платят
Самоилов
13.04.2009 10:10
Ну нафлудили, ребята. А по теме - ноль почти. Как я и говорил ранее - сегодня отбился тем, что якобы в рейсе сегодня, а вот завтра... Не знаю, придется идти видимо на час свой судный. Более или менее подготовился, сегодня почти ночь не спал. НО в общем и целом подготовил темы для бесед и рассказов. Сейчс метнусь за пайлот-кейсом. 0, 7 уже купил, так что летчицким жестом вытряхну ее из кейса. Кто-то тут написал, что пилоты летают в свитере. Ерунда. Я часто летаю в командировки - все в форме. Не свистите. Но форму мне точно ниоткуда не взять. Буду выкручиваться в костюме гражданском и галстуке, ну и великолепных ботинках, которые по моему представлению могут носить КВСы на земле. Почитал РЛЭ (какие-то куски из него), ни черта не понял, но каких-то ерминов нахватался оттуда, попробую ими козырять с загадочным видом. В-общем пока так, на подготовку у меня еще есть сегодняшний день, и ночь частично. За ценные советы буду благодарен!!!
Петрович
13.04.2009 10:12
КГ\АМ
Самоилов
13.04.2009 10:14
Машинист электропоезда - зря ты так. Нечего и сравнивать железное корыто, катающееся по рельсам, и самолет. Это ты сравниваешь одно место с пальцем. Если бы она тащилась от машинистов, я бы выучил это все за ночь, и даже бы не было смысла обращаться на какие-то специализированные форумы по паровозам. Без обид, но нам, пилотам, намного сложнее в воздухе, в беспросветный туман, грозы. А ночные посадки? Знаешь ли ты, что такое посадить самолет ночью, когда ничего не видно ни над тобой, ни под тобой? А фара самолетная освещает только саму себя?
Житель Нижнего Новгорода
13.04.2009 10:16
Самойлов, тебя уже давно вычислил папа девушки и его друзья. И просто ждут, когда ты придёшь, что бы устроить показательную порку пред глазами твоей возлюбленной. После этого ты для папы будешь полным чмом и с девушкой вы расстанетесь. Соврав однажды, соврёшь и дважды. И даже не пытайся думать, что ты сможешь терминами из книжки и фильмов обдурить реального пилота.
Что бы продержаться на этом "допросе" хотя бы 10 минут с перекурами, ты должен быть очень продвинутым симмером в МСФС.
Вопщем, нихрена у тя ничё не получится. Покайся, пока не поздно. Возможно девушка тебя и простит.. Но папа уже никогда...
Самоилов
13.04.2009 10:21
Житель Нижнего Новгорода - ты где-то прав. Но я боец, и сдамся только тогда, когда буду окончательно приперт к стене. Тем более сейчас я тем более не готов отступить, проведя день и ночь за изучением летного дела, и так много подковавшись. Так что буду папе плести с пятого на десятое, в особенно сложных случаях говорить о том, что это "коммерческая тайна нашей компании", перескажу от себя "Экипаж", расскажу несколько классических авиационных баек. Ну и часы - "Командирские", пайлот-кейс, суровый взгляд КВС-героя, слегка усталый вид, слегка буду небрит, так как только что из рейса, и конечно обхаивание других АК. Что - не прокатит?
Из Сибири
13.04.2009 10:22
Самоилов:
... Без обид, но нам, пилотам, ...


В образ почти вошел:)))
Admin
13.04.2009 10:23
Я могу "спасти" на срок от 2 часов до 10 лет!
Самоилов
13.04.2009 10:24
Из Сибири - да так оно и есть! :))) Я уже искренне верю, что сегодня я выполняю рейс в Париж. Уже чувствую предполетное возбуждение. :)
Admin
13.04.2009 10:28
Самоилов:
Я тоже начинаю чувствовать некое "возбуждение"!
Вообще, для таких веток есть авторские форумы.
Предлагаю сдаваться и выходить с поднятыми руками!
Airship
13.04.2009 10:29
Самойлов,
Are you ready for departure to Paris?
Airship
13.04.2009 10:30
2 Самойлов
Тебе ещё надо успеть английский вспомнить, хотя бы радиообмен, как- никак в Париж собрался...
Житель Нижнего Новгорода
13.04.2009 10:32
Нет Самойлов.. Не прокатит ничего из перечисленного тобой... Постарайся не разбить "Командирские" часы и сохранить геройский взгляд, когда будешь лететь с лестницы вниз по ступенькам.. Кстати, тут тебе ЗШ рекомендовали.. Знаешь, пригодится. Пока не поздно, приобрети и держи наготове. 0, 7 по башке, даже если она будет в пайлот-кейсе, наверное больно..
Airship
13.04.2009 10:35
2 Самойлов
Кстати там была неплохая мысль насчёт дирижбабеля....
Самоилов
13.04.2009 10:42
С английских проблем нет. Какие обычно позывные у гражданских самолетов? Цифровые? Цифро-буквенные? Или буквенные?
самоилов
13.04.2009 10:42
про з.п. квс не роасскажете?
Житель Нижнего Новгорода
13.04.2009 10:43
Airship:
Кстати там была неплохая мысль насчёт дирижбабеля....

Уже не прокатит.. До Парижу и обратно на дирижбанделе за несколько часов. Тогда ему придётся трындеть, что пилотирует цельнометаллический реактивный дирижопль.
Кстати, точно!! Из простого КВСа, его перевели уже вчера в лётчики-испытатели "ЭКИП", проект которого опять возродили. Но говорить он про это не может, так как это сов.секретно..
Некто:
13.04.2009 10:43
Блин, тут прямо поймай меня если сможешь...Самойлов, дерзай.Frank Abagnale обманывал опытных кэпов годами, летая в джамп-сите...Причем летал он из Америки в Европу, а это многочасовой перелет и никто его не мог уличить, а от тебя то всего требуется получасовая беседа, бери пример с великих оферистов :) Мой тебе совет, главное много не говори, лучше вообще выбрать позицию молчуна, такого задумчивого романтика, и во всем соглашайся, а после примерно пол литра на каждого уже всем будет все равно.Удачи!
Airship
13.04.2009 10:43
з.п. разная - см. кто и где
Самоилов
13.04.2009 10:44
самоилов с маленькой буквы - это не я. Но вопрос по з/п поддерживаю. Мало ли, папа будет бестактен и спросит, сколько я получаю. Что говорить?
Самоилов
13.04.2009 10:47
Некто - да, спасибо, я так и думаю быть в образе героического молчуна-романтика. Собственно, я так себя и вел с девушкой. Вопрос, прокатит ли с папой? А то начнет рыдать и жаловаться на жизнь рядового КВСа, перемежая жалобы спецтерминами... :(
Самоилов
13.04.2009 10:49
Понятно, что з/п разная. Но в среднем - сколько? 100 тысяч? 150 тысяч? 50 тысяч? Я - КВС ВС, которое часто выполняет рейсы за рубеж в цивилизованные страны. Так сколько примерно з/п. Мужики, ну не бросайте в беде, как будто сами не обманывали девушек ни разу!
Airship
13.04.2009 10:50
начнет рыдать и жаловаться на жизнь рядового КВСа, перемежая жалобы спецтерминами... :(...Ga-Ga...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
13.04.2009 10:53
Самоилов:

Понятно, что з/п разная. Но в среднем - сколько? 100 тысяч? 150 тысяч? 50 тысяч? Я - КВС ВС, которое часто выполняет рейсы за рубеж в цивилизованные страны. Так сколько примерно з/п. Мужики, ну не бросайте в беде, как будто сами не обманывали девушек ни разу!


13/04/2009 [10:49:28]

здесь царит суровая мужская дружба(понял?)
Airship
13.04.2009 10:54
Скорее спрашивать будет про квартиру и планы на будущее, а про з/пл он и так знает
Самоилов
13.04.2009 10:55
Скорее спрашивать будет про квартиру и планы на будущее, а про з/пл он и так знает



Ага, ну к этому я готов. Без проблем. Да вот только думаю, что будет колоть про зарплату... Сколько примерно хоть?
Airship
13.04.2009 10:56
Самойлов, а ты не философ? Как же ты тему-то удачно подобрал.
Самоилов
13.04.2009 10:58
Нет, не философ. Вот соврал раз сдуру, хотел девушку заинтересовать, вот и понеслось. Но почти год тянул резину, и тут... Короче, надо отбиваться.
Некто:
13.04.2009 11:00
2 Самойлов:
Прочитаю в интернете биографию Frank Abagnale Jr., это для тебя будет вдохновением...Скажешь что получаешь в районе 120 000 руб. в месяц плюс минус в зависимости от налета и тут же делаешь ремарку, что мол знакомый за границей получает в 2 раза больше-не честно-уже тема на пол часа есть (не авиационная)...Начнет рыдать-соглашайся, но говори как ты любишь авиацию, без нее жить не можешь, поэтому любые тяготы не страшны...И, ВНИМАНИЕ!!!! Ни слова об аэродинамике либо о технической стороне, прогоришь очень быстро, все эти темы уводи в другое русло...Как правило старые КВСы любят за жизнь поговорить, этим и пользуйся...Если чувствуешь, что начинают гореть пятки, то задай ему пару вопросов не авиационных, например как он относится к грузинскому коньяку и вообще к грузинам и тут пошел переход на политическую тему...Да вообще, скажи что о работе говоришь только на работе, а когда ты отдыхаешь, то ты от нее абстрагируешься и не хочется обсуждать трудности с хорошим человеком...Почему все это советую, потому что был давно в твоей ситуации, когда с профессором разговаривал о программировании не имея ни малейшего понятия , так он меня минимум за кандидата наук принял...Да, и самое главное-постоянно наливай, тут надо частить.
Airship
13.04.2009 11:00
Иди запишись в аэроклуб, пооботрешься там, пока папика за нос водить будешь, а там и...до пилота не так далеко.
skyraver
13.04.2009 11:01
Хорошая мысль бухнуть с ее батей, его обязательно "летать" потянет, а ты слушай широко раскрыв рот. Ну и поддакивай иногда.
Хотя все равно спалишься на фамилиях общих знакомых, кто где сейчас и т.п.
Лучше б ты прогнал, что истребитель. Может быть появился бы маленький шанс, если ее папа не служил:)))
А теперь только одно осталось - говори что пилот в Люфтганзе или Бритишах:))))
Admin
13.04.2009 11:01
Господа, я вынужден эту тему прикрыть.

Еще не хватало тут рекомендации для Аль Кайеды выложить!
Удачи!
Самоилов
13.04.2009 11:02
Некто - мужик!!! Спасибо, брат!!! Держи пять! Безмерно тебе благодарен! Точно буду следовать твоим советам!
Airship
13.04.2009 11:02
Да-да, верно, у Некто чувствуется опыт.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru