Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ССЖ в Жуковском

 ↓ ВНИЗ

12345678

Yemish
02.04.2009 16:59
А второй борт в Армению улетел?.И неужели у нас нету высокогорного порта? Или смысл показа невесты Армавиа?
buka_
02.04.2009 18:10
то Yemish:

НЕ ПРОВЕРЕННАЯ ИНФА
В какую Армению.
В лучшем случае в мае 3-ка уйдет на обледенениее.
1-ка по слухам будет стоять.

то Glider:
По ходу здесь народ не скажет вам ничего.
У них все уже давно сертифицировано и они уже давно готовы к эксплуатации. И вообще к Авиасалону 2009 они планируют перевезти 1 млн. пассажиров.

А ели чесно надо спрашивать, что у них написано в документации по самолету может раскроют. А реальные дела НИ-НИ.(Тоже верно комерческая тайна)

то любитель_авиации:
этого точно не знаю. Может кто из ГССовцев раскажет. Интересно все таки.

Извини В.А.К.:
Ты уж из себя умного совсем не строй. Это всем понятно что на земле проводотся долгая проверка на стенде "Электронная птица" в ГСС (надеюсь это секретом не является).
Тебе говорят про самолет. Что при установке на самолет может быть все что угодно.
В.А.К.
02.04.2009 18:25
buka_,
Да я и не строю. Для того и проводится отработка (не только и не столько н ЭП в ГСС), чтобы при поставке на самолет "всего, чего угодно" не было. А про "долгая проверка на стенде "Электронная птица" - это опять показывает, насколько ты владеешь предметом. Уж извини, но это так.
buka_
02.04.2009 18:40
Я не говорю что сильно владею вопросом.
Так доходит отдельная информация.
Но от вас я не слышу что все "зашибись", понятно что идет работа.
Но когда можно увидеть свет в конце тунеля. Это ни я, ну (мне кажется) и не вы не знаете.
А ксертификации надбыть готовым.
Ща небось вопросов при перелете уйма. Хоть это не отрицайте.


Yemish
02.04.2009 18:55
www.1tv.ru/news/techno/141025
для высокогорных испытании полетит в Армению?
Валерий П.
02.04.2009 20:21
Я не понимаю, откуда такие волнения. Машина испытывается, дорабатывается в процессе испытаний, в том числе, по результатам испытаний. Что значит "к сертификации надо быть готовым"? Сертификация - это процесс, который начинается с проведения первой линии на чертеже, а не с такого-то числа, такого-то месяца. Самолет предъявляется на сертификационные испытания с демонстрацией соответствия типовой конструкции в той части, которая влияет на демонстрируемые характеристики. Надеюсь, никто не предъявляет требования установить БРЭО и ПНО на 95002, которая испытывается на прочность?
noname
02.04.2009 20:44
http://www.avia.ru/photo/ssj-z ...
Цитата:
"Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0, 8.Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час, но при этом заявляется меньшая скорость, соответствующая числу Маху полета 0, 78."
Сравниваем яблоки с апельсинами. А тонны в килограммы переводить пробовали? Плотность керосина 0, 78—0, 85 г/см³
Куоондо
02.04.2009 20:46
Самолет потрясающе комфортный. По сравнению с ним Эмбраер тонкая труба
mdimk
02.04.2009 20:54
noname:

http://www.avia.ru/photo/ssj-z ...
Цитата:
"Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0, 8.Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час, но при этом заявляется меньшая скорость, соответствующая числу Маху полета 0, 78."
Сравниваем яблоки с апельсинами. А тонны в килограммы переводить пробовали? Плотность керосина 0, 78—0, 85 г/см³

ТОННЫ перевести в КИЛОГРАММЫ????
а причём здесь плотность керосина? :)
Куоондо
02.04.2009 20:56
Я же говорил, что 1560 будет!
ТА К И ЕСТЬ!!!
Э Т О Ф Е Н О М И Н А А Л Ь Н Ы Й П О Т Р Я С А Ю Щ И Й Р Е З У Л Ь Т А Т !!!!
Куоондо
02.04.2009 20:59
1560 кг в час

Недостижимая цифра для Бомбардье и Эмбраера!
Куоондо
02.04.2009 21:01
Вперед ГСС!!!
Вперед ОАК!!!
Ура!! Россия!!

Это наш первый высокотехнологичный продукт и прорыв на мировых рынках!
Боби-Боба
02.04.2009 21:11
Ну дай-то бог! Может еще поработать на нем придется!
Бизон
02.04.2009 21:12
Куоондо:
1560 кг в час

- Замечательно!
Правда, хотелось бы в будущем видеть подобные результаты и на отечественных двигателях, причём, не только в ГА, но и на боевых. Чтобы не было повода их называть истребителями керосина.
Бизон
02.04.2009 21:18
Куоондо:
Это подвели итоги после перелёта?
ВикторЛ
02.04.2009 21:26
Емиш:
А второй борт в Армению улетел?.И неужели у нас нету высокогорного порта? Или смысл показа невесты Армавиа?

А хвамилие Пагасян тебе ничего не гаварит?:)
striker
02.04.2009 21:46
Даже перелет в "Раменское" по сути был частью летных испытаний. В частности, замеряли реальный расход топлива на типовом крейсерском режиме. Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0, 8.

Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час

И это пустой борт!
В.А.К.
02.04.2009 21:54
striker, если владеете информацией о профиле полета, проясните, пожалуйста один вопрос (без иронии!). Вот, 97001 долко болталась на фотосессии. А 97003 - сразу села? Грубо говоря, профиль полета был типовым? А то вчера все комментарии касались только 97001.
vladchan
02.04.2009 22:15
Самолет потрясающе комфортный. По сравнению с ним Эмбраер тонкая труба



2 квондо -

так на фото там внутрях в салоне стекловата и ящики с аппаратурой. А каком комфорте спич?
buka_
02.04.2009 22:42
Прошу прощения так как посчитали.
Куоондо:
1560 кг в час.

Если потратили 8т за 4 часа.
2 т/час

Да и насчет комфорта не понял в чем он заключается.Кресла установили :), без кресел действительно не удобно.
В.А.К.
02.04.2009 22:48
buka_, адресую Вам тот же вопрос, что и striker-у. Знаете чего-нибудь?
Подмосковник
02.04.2009 22:56
Про 4 часа - журнолажа. Вылет из Толмачёво был 8.30 по Москве, касание полосы в Жуковском - в 13.05 ровно. 4 часа 35 минут летал. Да и не ровно 8 тонн осталось, конечно, это округлили. Может 7700, а может и 8400 остаток :). Так что считать по таким данным - бессмысленно.
buka_
02.04.2009 22:58
Та к вот и спрашиваю у форумчан по данным наших журналистов выходит 2 т.
по данным ГСС почти полторы.

Так кому верить? А главное как считать? Может коэфициент какой нибуть нужен? Учитывается ли загрука самолета?
Знаю что профиль полета важен, расход зависит от высоты. Да ветер в спину может быть.

Я в этом не специалист.Просто интересно.
В.А.К.
02.04.2009 23:08
buka_,
"верить нельзя никому. Даже себе. Мне - можно!" (с)-"Семнадцать мгновений весны", Папаша Мюллер.
Дятелъ
02.04.2009 23:19
2 buka_

Считать по данным журналистов действительно нельзя. Они могли
округлить 7600 до 8000. "Ровно 4 часа" могло быть и 4:35. Это уже
было освещено в нескольких предыдущих постах. Я могу от себя
добавить ещё один пример.

Вот взять мой любимый Ил-96.

Mасса 190 тонн:
11600, М=0.810, расход топлива 7078 кг в час.
10600, М=0.780, расход топлива 6369 кг в час.

Mасса 180 тонн:
12100, М=0.814, расход топлива 6912 кг в час.
11100, М=0.780, расход топлива 5971 кг в час.

Если у Суперджета пропорции такие же, то при махе 0.78 и на
более оптимальном эшелоне, то 1560 кг в час скорее всего и
получится.

В данном случае это мог быть ещё и испытательный полёт в котором
нужно было залезть на 11600 при очень большой начальной массе,
например, что потребовало разогнаться до 0.80, ну а это как раз и
увеличило расход очень сильно, особенно в первые пару часов.
Дятелъ
02.04.2009 23:24
Топливные характеристики SSJ на 10-15% лучше, чем у самолетов Embraer и Bombardier, он дешевле в эксплуатации, имеет двигатели с низким уровнем шума, хвалит новинку Погосян.

http://www.a v i a p o r t.ru/digest/2009/04/02/170078.html



Так что и правда 1560 кг в час - и 10-15% превосходство над
ёржиком и бомбардЮком - реальность.
buka_
03.04.2009 00:13
то Дятелъ:
Спасибо. Вот это я понимаю объснил.
А можно еще просвятить

Допустим:
Mасса 190 тонн:
11600, М=0.810, расход топлива 7078 кг в час.
11600, М=0.780, расход топлива ???? кг в час.

Или так нельзя летать.
То есть я полнял зависимость и от высоты и от маха. Как оптимальный мах выбирается на высоте?
buka_
03.04.2009 00:20
то В.А.К.:
поробуем узнать профиль перелета. сейчас данных нема.

Да кстати может статистику подкинет Квондо по итогу 4-х перелетов (1-ца и 3-ка по два КМ-НОВ и НОВ-РАМ).
Дятелъ
03.04.2009 00:49
buka_:

Допустим:
Mасса 190 тонн:
11600, М=0.810, расход топлива 7078 кг в час.
11600, М=0.780, расход топлива ???? кг в час.

Или так нельзя летать.
То есть я полнял зависимость и от высоты и от маха. Как оптимальный мах выбирается на высоте?


При весе 190 тонн на 11600 мах должен быть 0.810, не меньше.
Замедлиться до 0.780 на 11600 можно только когда вес будет 180 тонн.

При весе 190 тонн на М=0.780 можно лететь на 11100, расход
6370, почти такой же, как на 10600.

Оптимальная высота для веса 190 тонн - как раз где-то между 10600
и 11100. Если надо залезть выше, на 11600, то нужно довольно сильно
ускориться, до 0.81. И почасовой и покилометровый расход при этом
сильно возрастёт. Как, возможно, и было в данном конкретном полёте
суперджета.

Насколько я понимаю, оптимальный мах выбирается выставлением
оптимального угла атаки. Но тут я - дятел, спросите у лётчиков.

А вот вся таблица из РЛЭ Ил-96-300. Со всеми оптимальными махами
для всех эшелонов.

http://img190.imagevenue.com/i ...
Дятелъ
03.04.2009 00:55
striker:

Даже перелет в "Раменское" по сути был частью летных испытаний. В частности, замеряли реальный расход топлива на типовом крейсерском режиме. Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0, 8.

Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час

И это пустой борт!

02/04/2009 [21:46:24]


Борт был не пустой. НАОБОРОТ. Не говоря уже о том, что
там ящики с измерительной аппаратурой, которые весят тяжелее
пассажиров, так ещё и залили 12 тонн керосина, остаток был
на три часа полёта.

В данном случае он скорее всего взлетал с максимальным взлётным
весом, то есть 42, 5 тонны.
Camera Obscura
03.04.2009 05:33
Плюс большое количество багажа всех этих декабристов, вернувшихся из ссыл.. командировки.
Серж
03.04.2009 07:35
Как обычно, на четвёртой странице почти вся палата в сборе. Вопрос в другом: где обтекатель рельса закрылка на 97003?
Региональничек
03.04.2009 07:37
Интересный маленький региональничек у нас получился - на сто мест и с запасом топлива на шесть-семь часов полёта :). Судя по остатку ему даже Новосибирск - Калининград раз плюнуть. Страна у нас большая, вот и региональники немаленькие выходят :)
Camera Obscura
03.04.2009 07:49
Заметил-таки, глазастый! ))
Один из обтекателей был поврежден в Комсомольске. По хорошему из ЗКИ надо было новый ставить, но изделие дефицитное (воронежский, вроде?), поэтому начальство решило перестраховаться и лететь вообще без. А второй сняли для симметрии.
Я так думаю, что новый обтекатель прямо из Воронежа на машину и встанет. Поэтому и не позировала тройка так много - макияж поплыл.
В.А.К.
03.04.2009 08:31
buka_,
нет, спасибо, профиль мне сейчас без надобности. Я только сказать хочу, что удельный расход считается специально обученными людьми по специально обученным методикам на основании большого количества экспериментальных данных. А две тонны в час, полученные выше по ветке - это "средняя температура по больнице"
Внук дядьки Черномора
03.04.2009 08:56
О чем речь? Ссыте паром от летающего макета.Показали детскому саду погремушку, все от радости и обосрались.Все бы не чего.Тока стоит это дело до куя ярдов.Бабло попилии, все довольны.А быдлу показали, вот он какой северный олень!!!!
ыйфук
03.04.2009 09:11
buka_
03.04.2009 09:21
то Внук дядьки Черномора:
Мне конечно не сильно симпатизирует этот самолет, но как то облить грязью его и всех окружающих не хорошо.
эждлорп
03.04.2009 09:23
из всего сказанного , понятно одно ---
чудо не случилось......
прорыва не увидели......
Пропорцыя Петровна
03.04.2009 09:25
Mасса 190 тонн:
11600, М=0.810, расход топлива 7078 кг в час.
10600, М=0.780, расход топлива 6369 кг в час.

Mасса 180 тонн:
12100, М=0.814, расход топлива 6912 кг в час.
11100, М=0.780, расход топлива 5971 кг в час.

Если у Суперджета пропорции такие же, то при махе 0.78 и на
более оптимальном эшелоне, то 1560 кг в час скорее всего и
получится.
=======

ЕСЛИ у Суперджета пропорции такие же, ТО при переходе с Мах 0.80 на Мах 0.78 получится:
2000(кг/час) * 6369 / 7078 = 1800(кг/час)
или
2000(кг/час) * 5971 / 6912 = 1728(кг/час)

Фактически больше, потому что в исходных данных Мах=0.81 и 0.814, а не 0.80.
Да непустой загруженный самолет сожрет еще больше.

Не получается 1560 кг/час. Надо дорабатывать.
серг.
03.04.2009 12:02
Я правильно понял, что в Жуковском истребитель летел по глиссаде, а пилот ссджи100 совершал посадку без ПКП , сев на хвоста мигу?
Валерий Михайлович
03.04.2009 12:40
Там ещё совсем рядышком, Як-40 постоянно мельтешил.
В.А.К.
03.04.2009 12:41
серг.,
неправильно.
Внук дядьки Черномора
03.04.2009 13:49
Я не хотел не кого обидеть.Просто нет сил смотреть и слушать держиморд, которые всех, подчеркиваю, всех, держат за дебилов!!!Причем касается это всего, от пенсий и автоВАЗа, до кризиса и авиации.Ясно же, что это очередная шняга.Как объясните вяжется это с предложением медвепута о отмене пошлин на иносраные самолеты?Кому ССЖ будет нужен?Оглянитесь вокруг, пообщяйтесь с друзьями-знакомыми.Спросите как у них дела.Вот это реальность и правда жизни.Правда в том, что страна все больше погружается в дерьмо.А не то, о чем глаголят разные ..........., слов просто нет.
Квоондо
03.04.2009 13:51
Скоро трешка уйдет на севера, а потом в Париж
Засохший в СССР
03.04.2009 14:05
Ну а чо? Разные папуасы будут покупать."Москвичи" неплохо продавались в Монголии.У нас же какая политика, дадут кредит папуасам, что б они на него у нас же и купили.Грамотные товарищи у нас рулят.
cumulus
03.04.2009 14:09
97001 в 12:30 на привод "Гордого" занял 2500.
Где-то на 12:40 остаток был 4500.
Хотели заходить по схеме "ИТИНА 4А", но пришлось немного покрутиться для фотосессии.
После пробития облаков, заходил визуально на торец.
buka_
03.04.2009 19:24
ап
buka_
03.04.2009 19:26
то Внук дядьки Черномора:
Я в полне с вами согласен, но НАДА (ЕДИНАЯ РОССИЯ ПОСТАНОВИЛА) радоваться тому что есть.
Люди работают над самолетом, может и полочиться и путевое. Чистого неба этому самолету.
buka_
03.04.2009 19:28
К стати о профиле полета.Не в даваясь в подробности около часа 10600 и остальное 11600.
при махе 0.78.
Полет не более 4ч10м
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru