Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ССЖ в Жуковском

 ↓ ВНИЗ

12345678

buka_
01.04.2009 22:52
Правильно на руках и по GPS-ке
Москвич
01.04.2009 22:52
А вдруг в этот раз получится?
ЗЫ
01.04.2009 22:53
buka_:
В нем не хрена ничего не работает.
Так и сиспытанием движки для него сегодня проблемы.
---
Такие "сильные" заявления надо както конкретизировать.
Давайте уж подробнее - что не работает (насчет того что "ничего не работает" - уж точно фигня, самолет все таки летает и много) и что за проблемы с испытаниями двигателя.
Иначе ваш пост иначе чем просто истеричное кликушество воспринимать не получится.
йцукенйцукенг
01.04.2009 23:00
да , прорыв , отверточная сборка.....
но , как в анекдоте ......треба обработать напильником.....
?
01.04.2009 23:03
Раскудахтались, как курица снесшая яйцо.
Глядя на этот долгожданный ССЖ, на ум приходят слова песни, из старого индийского художественного фильма:
Разрисован как картинка,
Я в японских ботинках,
В русской шапке большой,
Сам с индийскою душой!
buka_
01.04.2009 23:05
ну это я конечно загнул насчет того, что ничего не работает.Каюсь.
Но комплекс навигации то есть вычислитель и более 70 проц. навигационных приборов ни х...ра не работают.

И как насчет бафтинга на рабочих скоростях самолета?
Тасманский псевдоморж
01.04.2009 23:13
"..На сегодняшний день испытания на безопасность самолета от флаттера и первый этап программы по большим углам атаки и сваливанию успешно завершены. Продемонстрированы запасы по флаттеру во всем диапазоне эксплуатационных высот и скоростей."

http://sukhoi.superjet100.com/ ...
Тасманский псевдоморж
01.04.2009 23:14
«Сертификационные испытания SSJ100 проходят в максимально сжатом графике. За сравнительно небольшой период времени два испытательных самолета обеспечили отличную динамику прохождения летной программы, налетав в общей сложности более 400 часов за более чем 130 полетов. Такой налет удалось обеспечить, в том числе, благодаря оптимальным для проведения начального этапа испытаний погодным условиям Комсомольска, позволившим избежать простоя самолетов», - отметил Игорь Виноградов, Первый вице-президент ГСС по координации программ.

На сегодняшний день испытания на безопасность самолета от флаттера и первый этап программы по большим углам атаки и сваливанию успешно завершены. Продемонстрированы запасы по флаттеру во всем диапазоне эксплуатационных высот и скоростей. Проведена оценка работы системы управления самолетом в резервном и основном режимах работы СДУ.

«Полученные результаты позволяют дать положительную оценку устойчивости и управляемости самолетов. Проведенный комплекс испытаний, включая и статические испытания в ЦАГИ, уже на текущем этапе позволил снять риски переделки конструкции. Расширение эксплуатационных ограничений SSJ 100 позволит проводить дальнейшие испытания во всех разрешенных диапазонах высот и скоростей», - подводя итоги серии испытаний в Комсомольске, сказал Президент ГСС Виктор Субботин.
?
01.04.2009 23:15
И тем не меене, хочется ему пожелать чистого неба и мягких посадок!
ЁкарныйБабай
01.04.2009 23:15
Стыбрил интересную инфу с соседнего фрума...

Вот что мне интересно:
Почему на сайте СУХОЙ новость (http://www.sukhoi.org/news/com ... - от01.04.2009) о SuperJet-100 есть, а на сайте ОАК такой новости нет?

А точнее сказать на сайте ОАК есть новость (от 01.04.2009) http://www.uacrussia.ru/ru/pre ... только про Ту-204-100В

Почему ОАК на своем сайте http://www.uacrussia.ru/ не опубликовал новость о SuperJet-100?

Возможно, в ОАК боятся взять на себя ответственность за SuperJet-100???...

А почему?

Опять ОАК чего-то не договаривает, а точнее вообще ничего не говорит (молчит как рыба), значит что-то не так, раз молчат.
ЁкарныйБабай
01.04.2009 23:18
Во так будет лучше. а то ссылка на сайт сухой в предыдушем моем сообщении не работает...
http://www.sukhoi.org/news/com ...
Ответ прост
01.04.2009 23:20
ЗАО "ГСС" в ОАК не входит
buka_
01.04.2009 23:23
Вы больше вертье новостям сайта.:)
Фильтровать надо информацию.

Деньгами можно купить кого угодно и что угодно.Не забывате про это.У нас даре репутация продаеться.

Че то сегодня тянет высказать плохое вот и высказываю.

Тасманский псевдоморж
01.04.2009 23:26
Да, конечно мы будем слушать бред от буки с авиару, а Яблонцеву верить не будем.
Вообще то,
01.04.2009 23:34
у Буки не бред, а полемически заостренная правда (только без обнародования доказательной базы) :-) А Яблонцев все правильно говорит, что он на прессу все заморочки должен вываливать
buka_
01.04.2009 23:45
да можете не слушать.
А что вам не нравится в сообщениях.Они на много хуже того что в новостях.
Каждый говорит то в чем он заинтересован или желает.
Вот к примеру, ПОВТОРЮСЬ ДОПУСТИМ, Яблонцев скажет что самолет га-но. Как отреагируют его работодатели, глава КБ и наши политики?

А сейчас все конечно рапортуют что самолет супер-пупер.Такова политика дожимать до последнего, а там посмотрим - либо осел сдохнет либо шах.

У меня душа не лежит к этому самолету - он не российский (то есть он построен на российские деньги, но собран из европейских комплектующих) вот и высказываюсь по нему.

Так как пересекался с ним и ГСС-ками. У меня сложилось своё впечатление об этом самолете. ОНО не лучшее. Они хотя бы сроки реальные называли.Уважение кним больше было бы.
Не реально (почти нереально) закончить сертификацию к 2010 году.(тем более в этом году куча авиа салонов ну и не большой кризис)
самолетостроитель
01.04.2009 23:47
Нее, ну ту-3хх4 значительно лучше, лучше бы деньги татарам дать, пусть и они дачи себе строютЪ, и вообще фирма ту делает "лучше су")))) обворовли народ, сцукки))))
а если серьезно, то подобного уже ОЧЕНЬ давно не наблюдалось в нашем авиапроме. И от этого радостно.
buka_
01.04.2009 23:50
Ну не могу я все вывалить в форуме.
Извините.Может и перегнул палку. Но часть правда.
самолетостроитель
01.04.2009 23:52
buka_Е
а собственно, чем Вы в Жуковске занимаетесь? Вопрос исключительно ради интереса, ведь про ССДж прямо все знаете))) может Вы зам. Главного конструктора?))))
самолетостроитель
01.04.2009 23:54
И вообще...Закусывать лучше всего мяском))) Голова более свежее)))
buka_
01.04.2009 23:56
Да а организовывать новое КБ из исребительного это правильно.
Положить на всех остальных самолетостроителей и сказать дайте дененг мы вам супер-пупер сварганим это хорошо.
А каких либо смежников поддержать - нет подавай заграницу.
buka_
02.04.2009 00:00
то самолетостроитель:
ну всего я не знаю а проблемы возникающие на самолете(не все) иногда доходят.
Глуповато
02.04.2009 00:04
выглядит как раз некий "самолетостроитель" :-)
buka_
02.04.2009 00:07
не в Жуковске , а в ЖуковКОМ.
Живу я в этом городе.И горжусь нашей авиацией Илюшинцами, Туполевцами, Яковлевцами, Микояноцами, Сухими(маневренной техникой), Мясищевцами и др(ГСС).
Controller_2000
02.04.2009 00:13
Фирма делает отличные военные самолеты, которые составляют конкуренцию американским. Так почему они не в состоянии сделать качественный гражданский самолет? Эта фирма, на сегодняшний день наиболее работоспособная, они единственные, кто разрабатывает новые самолеты в сегодняшних Российских реалиях, и успешно их продает, за них порадоваться надо, а не желчью брызгать во все стороны по пводу ССЖ. Я буду рад за них, если они доведут прект ССЖ до логического конца, и начнут производство, и уверен, что это произойдет, на зависть всем недоброжелателям, и предателям, которые продвигают А и Б на наш рынок в ущерб нашему авиапрому.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 00:14
buka_:
не в Жуковске , а в ЖуковКОМ.

Ну да, дояух вас здесь, на квартиры подешевле позарились.
Город ваш называется, ЖУКОВСКИЙ.
ЗЫ
02.04.2009 00:14
buka_:
Но комплекс навигации то есть вычислитель и более 70 проц. навигационных приборов ни х...ра не работают.
---
Это они что же - на магнитном компасе через всю страну перелетели?
Ну и просто интересно (для самооборазования) что это за навигационные приборы такие у ССЖ?
В кабине вроде многофункциональные дисплеи + резервный индикатор + вечный КИ-13. 70% - это получается что это основные телевизоры не функционируют? Так ведь видно на позавчерашней съемке:
http://www.slide.com/r/dBSWAFD ...
- светятся, черти!
Или вы под "навигационными приборами" что-то другое имели ввиду?
buka_
02.04.2009 00:24
то Controller_2000:
Вы знаете я в принципе тоже буду очень рад, если самолет пойдет в серию. И это правда.
Во первых на мой взгляд военные истребители и транспортная авиация это разные вещи.Разные особенности проектирования.
Во вторых новые самолеты, говорите вы, это гормко сказано - это задел СССР на базе Су-27(Микояновцы также также модифицыруют свой Миг-29)Но это отдельный разговор и я только радуюсь за них.
Ну а в третьи у нас много фирм занимающихся проектированием транспортной авиации. Вы хотите сказать что туполевцы и илишенцы ни на что не способны.
buka_
02.04.2009 00:28
ЗЫ
а Че за ссылка.
Знаете такое "светит, но не грееет"
Писал же на GPS-ке шли и на руках.
buka_
02.04.2009 00:31
Я не говорю что они летают с отключеным оборудованием.
Просто оно(оборудование) ПОКА работает не корректно.
toto
02.04.2009 00:39
buka_:
Но комплекс навигации то есть вычислитель и более 70 проц. навигационных приборов ни х...ра не работают.


посмею вас разочаровать, но как раз "комплекс навигации" (если вы знаете что это такое) там работает на 100 процентов. GPS, IRS, VOR, DME - вы еще что-то можете предложить (не будем про GLONASS)? Так что фильтруйте базар.

И что такое этот мистический "вычислитель"?
Controller_2000
02.04.2009 00:41
2buka_:
Я не утверждаю, что фирмы Туполева и Ильюшина ничего не могут, но они сейчас в незавидном положении, и ничего нового пока они не выдали, только проекты, а это реальный самолет, построенный за сравнительно короткий срок. И на самом деле больно осознавать, что новых Туполей и Илов пока нет, виной всему бардак в нашей стране, продолжающийся уже 2-е десятилетие, надеюсь, что все образуется, и КБ Туполева и Ильюшина не станут историей. Яковлев тоже в годы войну строил истребители, а тем не менее на свет появились два замечательных самолета, Як-40 и Як-42, причем Як-42 до сих пор вполне современен, хотя разменял уже 3-й десяток. Ему бы современную авионику и двигатели, и он вполне мог бы еще полетать. Б-737 сколько лет уже летает, ему только движки и авионику меняют.
buka_
02.04.2009 00:47
то toto:
Рад если правда. VOR/DME то же пашут а ведь раньше не пахали.
И все это обрабатывается в FMS-е.
В.А.К.
02.04.2009 00:57
toto, привет!
Забавно читать :)
Потому и не вмешиваюсь :)
Р Е В Е Р С
02.04.2009 01:05
buka_:

то toto:
Рад если правда. VOR/DME то же пашут а ведь раньше не пахали.

Пестеть не надо, дятел! Даже на Ил-76 отказы связанные с VOR/DME ни когда не были, даже с учётом того, что их на самолёте ДВА комплекта.
toto
02.04.2009 08:09
to В.А.К.:
toto, привет!


Привет!
Не выдержал просто.
Сегодня еду в командировку в Жук
buka_
02.04.2009 08:52
то toto:
Ты хочешь сказать что работает коректно?
Все связи и при отображении все правильно.
Не ту кучи предупреждающих сообщений и т.д. и т.п.
Какая версия сейчас 2хх.
Когда Таллис поставит финальную версию (260-ю)прошивки на самолет?
Номер точно не помню.
Отладка ПМО не столь быстрая по времени. Написать программу можно и за 10 минут, а отладка 10 дней.

то Р Е В Е Р С:
Да согасен я с вами.
Только зачем нужен VOR/DME если комплекс "рассыпеться" - то есть правильно работать перестанет.(часто при отладочных работах).
Я говорю что они пытаются заявлять что готовы к сертификации при сыром ПМО.

ПМО - программно-математическое обеспечение.
В.А.К.
02.04.2009 10:04
buka_: ,
неверное написание названия фирмы - производителя говорит о Вашей информированности. Попытка привязать нумерацию версий (неверная дважды попытка) - о стремлении "надуть щеки".
А перл про отладку свидетельствует о том, насколько Вы знакомы с производственным циклом ПО и об объеме наземных испытаний бортового ПО до установки на борт.
sqaer
02.04.2009 10:05
Внук дядьки Черномора
02.04.2009 13:25
По поводу чего шапки в воздух летят? Какой самолет тут вызывает восхищение? Это же не российский самолет.Это Америка может строить в сотрудничестве с остальным миром свой 787й, мы не можем.Кто будет проводить ТО, к примеру французских двигателей? Парни из Тулузы.Знаете пословицу, кто как хочет, тот так и дрочит.Вот и тут так.Нельзя зависить от импортных комплектующих, и иностраных специалистов.И еще, какой мудак придумал такую расскраску?Руки бы поотбивать.Впрочем, какой самолет, такая и ливрея.
Ф
02.04.2009 13:28
Внучик, запомни и дядьке Черномору передай - тут любой самолет вызывает восхищение, это авиа-ру таки, а не антиавиа-ру
buka_
02.04.2009 13:40
В.А.К.:
Вы можете уверенно сказать что все на борту Ок.
А главное самолет готов к сертификации. В таком состоянии как сейчас.
Тогда мне остается извинится перед вами и поздравить вас.

Я знаком с отладкой ПО не по наслышке.
И не надо мне намекать на то что есть наземная проверка испытания ПО об этом я так знаю. На самолет ставится ПО и не факт что оно правильно работает.
я предполагаю, то что Thales поставит рабочую версию только когда самолет будет в эксплуатации.

PS. А в чем мой перл про отладку. В что отлаживаете программу за час после написания.
От ошибок ни кто не застрахован.
buka_
02.04.2009 13:46
В.А.К.:
Вы можете уверенно сказать что все на борту Ок.
А главное самолет готов к сертификации. В таком состоянии как сейчас.
Тогда мне остается извинится перед вами и поздравить вас.

Я знаком с отладкой ПО не по наслышке.
И не надо мне намекать на то что есть наземная проверка испытания ПО об этом я так знаю. На самолет ставится ПО и не факт что оно правильно работает.
я предполагаю, то что Thales поставит рабочую версию только когда самолет будет в эксплуатации.

PS. А в чем мой перл про отладку. В что отлаживаете программу за час после написания.
От ошибок ни кто не застрахован.
В.А.К.
02.04.2009 14:11
buka_,
"В что отлаживаете программу за час после написания"
Я хочу сказать, что на отработку ПО до поставки на борт оно много-много часов отрабатывается ("отлаживается") на стендах.
Когда Thales поставит рабочую версию - касается только Thales и ГСС.
Ряд уже выполненных полетов идет в зачет сертификации.
любитель_авиации
02.04.2009 15:41
"Сертификационные испытания SSJ100 проходят в максимально сжатом графике."

Очень мне это не нравится. Гонят лишь бы побыстрее.


"Отладка ПМО не столь быстрая по времени. Написать программу можно и за 10 минут, а отладка 10 дней."

Это очень правильные слова. Утрировано, конечно, но так, в принципе, и есть. Пока все баги вылезут, много времени проходит. А самые хитрые баги вылазят всё равно при реальной эксплуатации, т.к. там всегда происходит нечто такое, о чём при тестах просто никто и не подумал. Жизнь - хитрая штука...

Поэтому меня эти сжатые сроки очень беспокоят. Ничего тут хорошего нет.
любитель_авиации
02.04.2009 15:49
Кстати, а там совсем новое ПО или каким-то готовым ядром пользуются, адаптировав под конкретный самолёт? Чем новее, тем больше багов...
Бизон
02.04.2009 15:52
любитель_авиации:
Затягивание программы - тоже не подарок. Затягивается срок окупаемости проекта, а в условиях кризиса(сегодня - кризис!), очень болезненно сказывается на финансовом состоянии разработчика.
Танкер
02.04.2009 15:55
А расчетный расход топлива соответствует фактическому????
Glider
02.04.2009 16:31
Поясните, кто в теме, если можно:
1. каков MTOW у SSJ100
2. с каким TOW вчера взлетали два борта из Новосиба, имея заправку около 12т?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru