Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё! Созрел! Хочу летать...

 ↓ ВНИЗ

1234567

118Ш
20.06.2009 22:11
Извините, не читал ни одного поста: созрел - летай, наш Орёл!
Старпёр наивный... (Max405)
22.06.2009 12:25
Вчера выполнил первый соло на С172. Инструктор просто после очередного (пятого или шестого) landing просто сказал тормознуть и вышел погулять. Учитывая, что он справа далеко отодаигается назад, и я его вобщем-то и так не вижу справа, а только слышу, то вобщем ничего не изменилось - только набор высоты улучшился... Сделал три круга touch&go на SPILVE (заход с реки RW32). Первый раз почти идеально притёр, два других похуже - один раз подвзмыл мал-мала... Но пилот жив, самолет цел, на земле жертв и разрушений не обнаружено... Возвращаясь на Адажи, получил праздничный эскорт двумя ультралайтами на посадке: я посадил самолет, а они пронеслись справа и слева и разошлись в виде салюта с набором... Пинка получил, сигарету инструктору отдал, ну и вечером вискаря хлебнул...
P.S.2 Dutch: Чуть позже распишу поподробнее ответы на Ваши вопросы - сейчас малость болит голова...:-))) А если коротко, то все Ваши опасения безосновательны и PPL будет JAR-овская, которую нигде, кроме России, валидировать не надо. И обучение идет на русском языке (если ходить в класс). Экзамены и тесты конечно на английском, радиобмен конечно английский, но крайне скупой. Английский надо будет сдавать на 4-ый уровень ICAO... Это вкратце...
skyraver
22.06.2009 13:01
2 Старпёр наивный... (Max405)
Поздравляю! Так держать!!!
Старпёр наивный... (Max405)
22.06.2009 23:24
Спасибо, Слава. если бы не Вы, не Лена и не Александр Иванович, то я б еще долго ленился... А так уже и перед вами будет стыдно. если не выучусь... Сейчас десять вечера... Сижу на аэродроме в шезлонге на свежем воздухе, пью мятный час с пирожками со шпеком (это такое национальное латвийское блюдо). Кроме меня на аэродроме еще парень охранник и один англичанин с женой-латышкой летают круги на Dinamics'e. Я типа за диспетчера на рации. Живу прямо в аэроклубе - у них тут номер со всеми удобствами, спутниковым телевизором, кухней, холодильником, кофеваркой и wi-fi. Всё удовольствие за 20 лат в сутки - дешевле любой гостиницы. До Рижского взморья 10 минут на машине. Всю эту неделю в Латвии празднуют Лиго - наиважнейший праздник для латвийцев. а я штудирую AirLaw. 25 июня - тестовый экзамен в школе а 2-го июля в CAA. Летаю два раза в день: утром и вечером. По часу где-то. Cross-Country в Елгаву, Екабпилс, Спилве, Тукумс, Сигулду, Цесис. Дня через два будут ночные полеты в Ригу (RIX). Чуствую, что такими темпами я за лето налетаю часов 100 (если денех хватит:-))...
Отвыкший
23.06.2009 00:55
Ай молодца!!!)))
fullspeed
23.06.2009 17:18
to Старпёр наивный

камрад, как с тобой связаться? хотел бы задать пару вопросов - хочу пойти по твоему пути.
Старпёр наивный... (Max405)
23.06.2009 18:07
2fullspeed:
Напиши на maxim405-собак-ngs.ru. Там сообщу телефон.
Старпёр наивный... (Max405)
23.06.2009 18:28
Сегодня первый раз летал в контролируемую зону CTR в аэропорт Рига, т.е. подавал флайт-план, как положено за полчаса, взлетел, при подходе к зоне переключился на частоту Tower RIA запросил подход, получил разрешение, сделал заход short final landing, закрылки не выпускал, аккуратно приземлился touch&go, и вперед. И так три раза. Между первым и вторым кругом взлетел AirBaltik 737... Ощущение следующее: всё по-взрослому, диспетчер стал говорить несколько медленнее, когда услышал мой не очень-то расторопный доклад. парень явно русскоязычный, уж слишком понятно он говорил.
Потом улетел через висту на Малпенс. Над вистой не забыл закрыть флайт-план, поблагодорил Tower, что не сильно чмарили за мою нерасторопность с докладами. Потом долго слушал эфир Риги и подхода и удивлялся, как это они всё это разбирают в эфире... А потом я снова дома в неконтролируемом пространстве - вытворяй чё хошь :-) Короче про "скупой эфир" в предыдущем посте - эт я погорячился... Ни хрена! Надо учить английский и тренироваться-тренироваться-тренироваться. После обеда Сергей (инструктор мой) предложил полетать круги самостоятельно на травку Адажи (оно это самое помягче для начинающих)... Ветерок такой "густой" и боковой, да еще и порывистый. Засомневался я конечно. Предложил ему посидеть всё же справа, но молча.. Отработал шесть заходов. Тяжело. Ветер не только боковой, но и порывистый и меняет направление со встречно-бокового на попутно-боковой даже на одном заходе. Сыкляво маленько... Короче отказался я сегодня от самостоятельного. Не ругайте - малооопытен ышшо. Всего-то 30 часов с небольшим налета.

Старпёр наивный... (Max405)
25.06.2009 00:47
Сегодня никто не летал, несмотря на прекрасную погоду - Лиго (Иван Купала по нашему). Все пьяные были ночью. Я тоже усугубил. Жгли костер на аэродроме. Пострадавших нет, кроме моей головы сегодня. Учу AirLaw, решаю тесты...
Бабушка-Яга =)))
25.06.2009 15:38
Старпёр наивный... (Max405)!

УМНИЧКА!!!
Я очень рада за вас!
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ну, и как положено, ГОЛУБОГО НЕБА и МЯГКИХ ПОСАДОК!!!

И еще.
Если будет возможность, пишите нам всё о своих полетах. Вас очень интересно читать.=)))
Да и знать, что делается у "буржуинов проклятых", тоже охота! =))))

УДАЧИ!

Лена.
Dutch
26.06.2009 15:47
А Бабушка Яга- это, часом, не "позывной" моего инструктора Лены из бывшего Мячково?
skyraver
26.06.2009 15:53
2Dutch
Если из Нестерова, то это она:)
Старпёр наивный... (Max405)
03.07.2009 01:08
Сегодня сдал свой первый экзамен (из девяти) по Air Law. До 4 часов утра штудировал тесты накануне. Но ответил только на 16 вопросов из 20 правильно. Ошибки были на игре слов по поводу Visual Ground Signs и по поводу типов Airspase, , , Вобщем, фигня полная. Можно сдавать, чуть-чуть подучив аглицкий... Короче СДАЛ!!! Поздравления принимаются на форуме... После обеда, как узнал результаты экзамена, на радостях слетал с Серегой на полузаброшенный аэродром в получасе лета от Адажи, потренировался на сваливании с 3000 футов (как на американских горках - лишь бы закрылки не оторвало :-))... Вывел отлично. еще чуть-чуть похулиганили с Серегой (30 лет на авиахимии на Ан-2 - шоб вы не волновались) над морем - сегодня почти штиль и около 27 градусов жары. Покрутились вокруг сигулдского замка - типа обзорная экскурсия... Закат на рижском взморье после 20.00 - шикарен... Приняли на грудь хенеси по прилету за мой первый авиационный экзамен. Осталось восемь, включая 4-ый уровень ICAO...
А какие ночи в Адажи!!! Ходил курить на ВПП щас - она теплая!.. И твердая! Спугнул несколько косуль с соседнего леса, прятались в траве на краю поля - недовольные такие ускакали, жопки свои белые поддёргивая... Красота.
Завтра в Адажи авиаралли ультралайтовское. Прилетели шведы, утром прилетят литовцы. А мне надо в Москву. Завтра с бодуна поеду таки... Сначала в Псков, затем и Москву - по земле :-))) как двухмерный...
Лен! Ну как смог - не Лермонтов всё ж. Всё прозаично... Но радостно. Ждите меня на Северке на выходные - приеду...
Фаина С.
07.07.2009 15:41
Уважаемый старпёр наивный, поздравляю !!!!
Пожалуйста, расскажите, как вам в Латвии? Какие нюансы возникли во время обучения? Что нравится, а что не очень? Короче, интересует всё ! Сама очень хочу поехать в Ригу, но пока побаиваюсь принять решение. Буду с нетерпением ждать ответа !
Alex R
07.07.2009 20:26
небольшой совет. Найди программку ну или руками - корректируй скорость на финале в зависимости от загрузки оной цессны
- если один и топлива не полные баки - то убавь 5 узлов
- если цессна загружена под завязку то добавь узла 3
- если боковой ветер и сильный то добавь еще узлов 5

А то взмывание на первом самостоятельном - классика - инструктор весит немало, когда его нету то посадочная скорость на самом деле должна быть чуть пониже, и на старой привычной скорости пепелац садиться не хочет (зато потом, когда с 2 пассажирами летишь, на привычной скорости пепелац хочет приложиться о землю).


(У нас вес и баланс когда считаешь, комп выдает набор скоростей для всех весов, там хорошо видно)
Командир 134
07.07.2009 22:53
Вы Старпер не наивный- а Целеустремленный ... Так держать ...Вы -молодец...
demid
08.07.2009 03:49
Congrats! And good luck in the sky and on the ground :)
Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 13:01
2 Фаина:
В Латвии я и до принятия решения учиться летать бывал часто по делам. Это повлияло на мой выбор авиашколы конечно. Но сначала я попробовал на Северке. Когда понял, что наверное смогу, тогда уже и приступил к выбору школы... Впрочем, эта история довольно подробно прослеживается в этом топике.
Что нравится в Латвии? В большинстве своем русскоязычная среда в процессе обучения как теории, так в полетах. Это и хорошо, и плохо одновременно. Плохо - потому что нет языковой практики. Я наивно полагал, что моего английского вполне должно хватить, ан нет... Чувствую, что не хватает. На экзамене по Air Law я два тестовых вопроса "завалил" не из-за незнания предмета, а только лишь благодаря нюансам авиационного английского... Для решения этой "проблемы" в августе отправляюсь в Лондон на курсы авиационного английского с получением Сертификата по 4 кат. ICAO. Это несколько дороже, чем в Латвии, но явно эффективнее...
Еще мне нравится, что латвийцы меньше, чем наши, надеются на правительство и очень работоспособны...
Что НЕ нравится в Латвии? Не нравится общее угнетенное кризисом душевное состояние людей, здесь живущих: латышей, русских, литовцев. Причем на фоне той же хорошо знакомой мне Украины это выглядит уж совсем упаднически... Не нравится, что "рижские гаишники" тоже стараются развести на 5-10 лат перца на машине с русскими или украинскими номерами. Причем, насколько мне известно, этого уже совсем нет ни в Эстонии, ни в Литве...
Остальное всё нравится...
Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 13:29
2 Alex R.:
Спасибо за советы. Заметил за собой объяснимую странность: с инструктором на борту я сажусь хуже, чем один.
Вчера летал в длинный VFR cross-country Адажи-Талси-Венстпилс-Салдус-Елгава-Адажи 3, 5 часа с двумя full-stop. FP не подавал: CTR Riga облетал морем. Однако зацепил край зоны, за что получил от контроллера радиозамечание. Учтем на будущее. В Talsi полоса такая же как в Адажи 400м, но не обрудованная никак. Правда чистая, без камушков, с хорошими чистыми подходами. Венстпилс - длинная полоса (2300, кажется), но трава между плитами почти полметра вымахала, там только парочку двойных t&g сделали, так как за заруливание они денех просят, как сказал инструктор. Еще присели на старом, весьма запущенном аэродроме Saldus с сильно экстремальным (с моей точки зрения :-)) заходом. Глиссада крутая, поскольку деревья вымахали прямо в торце, камней и покрышек на полосе раскидано - но сели и даже заглушились. Лет двадцать назад мой инструктор отсюда работал на Ан-2 по полям. Покурили, по ностальгировали :-)
Уже торопясь, сделал один корявенький конвейер на Елгаве причем down wind - надо учиться и по ветру... Ну там полоса длинная, хоть и узкая и заросшая травой под метр. Обычно я после Елгавы привожу на шасси ентой травы в Адажи с четверть куба.
Общее полетное -3, 5 часа. Понял, что немного устал, особенно спина. Инструктор демонстративно за штурвал даже не касался. Отодвинулся назад - ножки крестиком, руки на груди... Доверяет, значит :-)))...
Вечерами перед закатом взял за правило делать три круга на Адажи самостоятельно. Погода сейчас в Риге шепчет. Вечером (уже после заката) над аэродромом лежит туман, рядом с полосой топчатся косули, бегают к мусорному контейнеру еноты, гавкают лисы... Это надо видеть!!! Живу-то я прямо на аэродроме...
В пятницу у меня тесты в школе по Operational Procedure (здесь это отдельный экзамен), затем экзамен в CAA. Готовлюсь по учебникам и конфузеру.
Вот вкратце. Извините, что редко пишу...
Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 13:34
Командиру 134 и Demid:
Респект, как грится, за поддержку :-))) Надеюсь, что моим путем пойдут многие...
H2O
15.07.2009 15:39
и сколько этот путь стоит? ой не скоро мы им пойдем...
Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 20:13
Стоит этот путь ровно столько же, сколько и в России с учетом затрат на дорогу и проживание. Но получаешь европейскую лицензию PPL (A), признаваемую во всём мире (и в России тоже)...
Старпёр наивный... (Max405)
15.07.2009 20:32
Сегодня подавал самостоятельно флайт-план по телефону и летал на эстонский остров. Час - туда, час - обратно. Радиообмен вёл инструктор, так как у меня пока нет лицензии на ведение радиообмена. Забирались на 4000 футов в контролируемом пространстве. Всё по-взрослому. Диспетчер на обратном пути, отворачивал нас от прямого курса в районе глиссады аэропорта Рига из-за прибывающего рейсового AirBaltik'a. Впрочем, в сравнении с первым полетом в CTR, уже существенно больше понимаю того, что говорится в эфире... Особенно в Таллинском FIR. Таллинские диспетчеры действительно говорят мед-лен-но...:-)) Но, благодаря этому, очень понятно...
Еще полетал сегодня на ультралайте CT - ощущения прежние - воздушный байк... Очень нравится, но не для моих габаритов...
Dutch
15.07.2009 22:17
Ну, косулями и лисами прямо убил! Искренне- да!!!
HobbyPilot
16.07.2009 00:44
Молодец.
Но фотки сделать - это святое дело.
demid
16.07.2009 03:26
A esli ne zatrudnit, rasskazhite, pozhaluysta, kak priznayetsya v Rossii PPL? Nuzha li kakaya-to konvertacia v russkoye svidetelstvo? Priznayutsya vse PPL (JAR, FAA, prochie) ili tolko nekotorye?
Naskolko ya pomnyu, nado chtoby sovpadali 2 iz 3 komponentov: strana vydachi PPL, strana registracii samoleta i strana, gde provoditsya polet. To est v RF Vy mozhete letat na samolete, zaregistrirovannom v Latvii (ili v Evrosouze?), chtoby sovpadala licenziya i samolet; libo na samolete s registraciey RF, chtoby sovpadali strana poleta i samolet. Prvilno rassuzhdayu?
Simon Brits
28.07.2009 10:23
Каждому второму – язык бесплатно!
Беспрецендентную акцию начинает в рамках подготовки к новому учебному году международный информационно - образовательный и культурный Центр “Interllingva” (Хайфа, Израиль)
Каждый второй сотрудник любого предприятия в мире сможет пройти базовый разговорный курс одного из основных иностранных языков, преподаваемых в проекте «Лингва-Класс» – совершенно бесплатно. Напомним, что базовый курс – это 60 астрономических часов учебных занятий, которые проходят в режиме он-лайн, в прямом контакте с преподавателем и другими учениками группы, два раза в неделю по полтора часа.
В международные группы принимаются учащиеся различного возраста (начиная с 12 лет), для обучения необходимо иметь вход в интернет, наушники (или колонки) и микрофон. При наличии колонок, в уроке могут принимать участие все члены семьи.
Акция пройдёт в период с 1 по 31 августа 2009 года.
Подробную информацию можно найти на сайте www.lingvaclass.com
Старпер наивный (Мах405)...
28.07.2009 12:28
Dear Demid...
По поводу конвертации PPL JAR в российское летное я вычитал на сайте http://www.saon.ru/ Не сочтите за труд - пошукайте сам. По поводу "2из3" все правда, но к валидации PPL вообще не имеет отношения. Получив российское летное, у Вас останется и европейская лицензия - ее никто не отберет.

Теперь о насущном. Отлетав июльскую сессию в Адажи (сейчас налет ок. 50 часов), взял паузу для работы. В августе намерен отдыхать и учиться (если получится) в Норфолке. Буду поближе к дочери, которая там будет учиться английскому... Ну и сам записываюсь на Aviation English с получением сертификата 4 кат. ICAO. Там же можно полетать, дабы не терять навыки - там даже дешевле, чем в Латвии.
Старпер наивный (Мах405)...
28.07.2009 12:28
Dear Demid...
По поводу конвертации PPL JAR в российское летное я вычитал на сайте http://www.saon.ru/ Не сочтите за труд - пошукайте сам. По поводу "2из3" все правда, но к валидации PPL вообще не имеет отношения. Получив российское летное, у Вас останется и европейская лицензия - ее никто не отберет.

Теперь о насущном. Отлетав июльскую сессию в Адажи (сейчас налет ок. 50 часов), взял паузу для работы. В августе намерен отдыхать и учиться (если получится) в Норфолке. Буду поближе к дочери, которая там будет учиться английскому... Ну и сам записываюсь на Aviation English с получением сертификата 4 кат. ICAO. Там же можно полетать, дабы не терять навыки - там даже дешевле, чем в Латвии.
Вот тут про валидацию в Российское...
28.07.2009 12:45
Dutch
29.07.2009 11:34
Мах 405, по Вашему посту в другой ветке "С "0" до Cat.4 ICAO Вас выучат в UK за один месяц и 2.5 тыщи долларов. Сам туда намылился в августе...". Неужели, за месяц можно научить человека с нуля до хорошего уровня? Или 4-й уровень ИКАО-это "май нейм из Васья"?
Старпёр наивный... (Max405)
29.07.2009 11:55
Ну "0" - понятие растяжимое. Скачайте из инета учебник Macmillan'a и вы поймете какой у Вас уровень. Можно пройти пару тройку общедоступных тестов из интернета. По своему скудному опыту могу сказать следующее: Обычная школа, обычный ВУЗ, какая-никакая практика при путешествиях в англоязычные страны за последние 20 лет - это конечно не "0", но и совсем даже не Intermediate. Главное преодолеть свой страх перед общением. Я ведь совсем недавно перестал бояться звонить на всякие там ресепшены и общаться с англоговорящими по телефону, а не по e-mail... Плюс крайний опыт общения с диспами в Риге и Эстонии - страшно, но терпимо.
demid
29.07.2009 13:24
Спасибо за ссылки, почитаю. Правда я сейчас тружусь не над JAA-шным PPL, но не суть важно, так или иначе должны быть сходства. Да и вопрос пока чисто теоретический, не факт что эта конвертация вообще понадобится.
privat pilot
29.07.2009 13:46
2Старпёр наивный... Приятно удивлён Вашими успехами! Рад! Поздравляю!
demid
29.07.2009 14:34
Ндя. Если для конвертации нужно пройти русский ВЛЭК, то для меня это нереально.
Хотя с другой стороны, я же могу летать по территории РФ на ВС, зарегистрированном в РФ, без конвертации PPL поскольку выполнено требование "два из трех"? Если так, то мне конвертация и не нужна, все равно вряд ли часто доведется летать там.

Максу405 - успехов в Норфолке :)
ТРАЙБЕКА
29.07.2009 15:36
Больших вам успехов, удачи и всего савмого летного.Пусть все сложится и получится!
Dutch
29.07.2009 17:00
demid, не так страшен ВЛЭК, как его малюют. Проходил в том году с товарищем, у которого линзы на очках толщиной с палец. И ничего- прошел. Конфеты- коньяк, нонечно потом занес, но сам факт! Как сказал врач - "Вы получаете заключение ВЛЭК, как пилоты-любители. Вам пассажиров не возить, чего вас тогда гнобить, как истребителей?" Вот профессиональные линейные пилоты- те действительно трясуться. И, в общем-то , это справедливо...
Старпёр наивный... (Max405)
29.07.2009 17:44
Спасибо, друзья, за поддержку... Не устану благодарить многих форумян, внесших свою лепту в моё решение учиться... Обещаю! Оправдаю!...:-))
2demid: Полагаю, что ВЛЭК для валидации PPL(A) JAA в российское летное не обязателен при действующем Medical (Class2). Почитав про ВЛЭК, тоже не уверен, что прошёл бы. Не мальчик далеко...
demid
30.07.2009 01:22
Ясно, спасибо. Я держу Medical (Class1), но по ФАПу "Медицинское Освидетельствование..." кажется даже на пилота-любителя не проходил (давно правда изучал его). Но если с действующим medical certificate не надо проходить ВЛЭК, то это весьма интересная загогулина получается :)
Ну да ладно, рано пока об этом думать, еще учиться и учиться! :)
Старпёр наивный... (Max405)
30.07.2009 10:49
Кстати, в один из крайних соло получил еще одно незабываемое впечатление - птичка в лоб. Слава богу, птичка - невеличка - ласточка. Дело было перед грозой. ATIS Riga уже верещал про штормовое, но на Адажи было тихонько так, безветренно. Мне разрешили в обед полетать соло. И вот на третьем t&g влетел я в стайку ласточек сразу после отрыва. Три штучки - одна в плоскость, вторая проскочила через винт и в верхнюю кромку стекла, а вот третьей не повезло - до стекла долетел только фарш... Пока я думал, насколько всё это опасно, язык мой сам в радио сказал - "Упс... Птичку поймал". Ну не "Mayday"-же орать сразу... Двигатель работал на взлетном, тяга не уменьшилась, набор продолжался ровно, скорость 80... Саша с аэродрома всё же посоветовал заходить по малой коробочке и садиться. Что и сделал. Ну что... Тряпку в зубы - и мыть самолет, оплакивая птичку... Пёрышки, косточки - в воздухозаборниках и на ребрах движка. Повреждений нет. Вот такой вот experience...
тк300
30.07.2009 17:21
2: Старпёр наивный... (Max405)
Поздравляю с продвижением, очень рад за Вас!!!

Подскажите, если кто знает, в Харькове (Коротич) учат?
если да, то на чем?
sorter
30.07.2009 17:31
тк300:

2: Старпёр наивный... (Max405)
Поздравляю с продвижением, очень рад за Вас!!!

Подскажите, если кто знает, в Харькове (Коротич) учат?
если да, то на чем?

30/07/2009 [17:21:48]

Да, учат. Что то около 7000$.
шпак
31.07.2009 10:23
маладес сапёр! будем ждать писем с лондона! рулить самолетом научиться не самое страшное.4 уровень посложнее. но я думаю, что раз встал на этот путь- до финиша дойдешь. ну в самом крайнем случае экзамен и пересдать можно в случае провала. пару дней для практики погулять по лондону, и опять на экзамен. надо с таких как ты брать пример и мне и всем остальным , меньше в компе сидеть и больше двигаться. малаток одним словом.
пысы. напиши где твоя доча английский учит. лучше сайт, хочу посмотреть для ребенка. условия приема, цены, проживания.
тк300
31.07.2009 10:47
sorter спасибо большое!
Старпёр наивный... (Max405)
31.07.2009 11:11
Доча наша будет учить английский в http://www.eurocenters.com в Лондоне. Ну есть, конечно, местная российская тётечка, которая отправляет туда детей, организовывает получение учебной визы, авиабилеты и пр где-то за 12 тыщ. рублей сверху. Впрочем, надо быть очень занятым, чтобы не попытаться сэкономить эти деньги и не связаться с любой языковой школой самостоятельно, и, получив приглашение, самому получить визу, купить авиабилеты и пр. Свой курс я организовывал себе сам. Например, в Plymouth обратиться - там прекрасная языковая школа, включая Aviation English.
Или здесь http://www.bbsi.co.uk/bournemo ...
Или здесь http://www.uk-school-of-englis ...
А я вот здесь http://www.maycoll.co.uk/ru/in ...
Выбор огромен. Стоимость примерно везде одинакова. Дерзайте, шпак!
skyraver
31.07.2009 14:13
Старпёр наивный... (Max405)
Hi! I'm going to vizit Tukums Airshow tomorrow. We can meet there (if you are still staying in Latvia).
sorter
31.07.2009 14:41
тк300:

sorter спасибо большое!

31/07/2009 [10:47:12]




Да не за что. В Коротиче лётная программа (самое дорогое удовольствие) налёт около 45-50 часов (минимальный для данной программы). ВЛЭК есть в Харькове, проблем особых для приватника нет, по JAR3 по классу для приват пайлота только мёртвый не пройдёт. Стоимость медицины около 500-800 гривен (точнее не скажу, за меня контора платит). Должны были в этом году дать добро на теорию, не знаю чем закончилось, теорию (для получения лицензии) можно пройти в Кировограде, в Киеве, Кременчуг. Где лучше и оптимальней ребята подскажут на месте.
Старпёр наивный... (Max405)
31.07.2009 17:44
Hi, Slava.
Now I am in Moscow. Now my passport in British Embassy, already within one week. Therefore I cannot go to Latvia without the passport. Sory, but I cannot be on aeroshow in Tukumse. See you in Severka, may be?
Старпёр наивный... (Max405)
06.08.2009 08:17
Сегодня улетаю на Британщину. Сначала - отдых пару недель, затем интенсив Aviation English. Бум надеяться.
Вчера летал на Северке с Александром Ивановичем. Семь кругов за 40 минут. Первые три посадки - плюхи, еще три - нормально, последняя - чуть не провалился. Там при курсе 05 есть такая заподлянистая закономерность + я резко убрал газ с закрылками 30. Совместными усилиями с АИ - "вытащились".

Доча уже там четвертый день в школе. А нам чего слабо?...
Старпёр наивный... (Max405)
31.08.2009 22:31
После отдыха в Норфолке (о нём как-нить позже напишу) возникла крайняя необходимость вернуться на работу. А посему постижение премудростей Aviation English в Плимуте отложено на конец сентября. Достаточно долго по этому поводу препирался со школой, но удалось. Надеюсь, к этому времени разгребусь с делами в Росиии и Украине. А пока буду выбираться в Ригу для сдачи экзаменов, ну и полетать... Практически с 05 августа не летал... Уже свербит в одном месте :-)
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru