Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конец КД-авиа состоится завтра в 18.00. Пусть земля ей будет пухом

 ↓ ВНИЗ

1234

zugr
12.03.2009 02:00
GONDURAS

no more, that in gonduras, a#m donts solntse-, amigo
GONDURAS
12.03.2009 02:07
2zugr
Nu i cho, sam-to ponyal cho napisal???? Tambovskiy volk tebe amigo. Schetovod debilov...
zugr
12.03.2009 02:11
GONDURAS

+1
Машуня
12.03.2009 02:17
Да уж... На этой ветке тоже как-то все беспредметно! Пассажиры - всем побоку, работящий народ - тоже....
спойлер
12.03.2009 06:30
Сегодня утром по радио сказали, что государство выделит КД-авиа 1, 5 млрд.руб.
Хотя долг АК составляет 10 млрд. руб! Так что жить будут!
Яковлевич
12.03.2009 06:37
Надо срочно менять законодательство о банкротстве.
Головы надо менять
12.03.2009 08:26
Путем отрывания и замены на новые. А не законодательство
Гробовщик
12.03.2009 08:31
А где конец-то ? Обещали вчера в 18:00. А вчерашний рейс вечерний рейс KD 992 Калининград(Храброво) должен был прибыть в 11 мар 22:45, а прибыл в 11 мар 22:52 ( (c) Domodedovo.RU ) на конец не похоже. Ждем утренний рейс должен быть в 10:00 ?
экс-бухгалтер
12.03.2009 08:58
да хоть бы уже померла. Агония утомила всех тщетными надеждами на выздоровление
Мухаметшин Тагир Анварович
12.03.2009 09:19
http://www.airportufa.ru/ru/on ...
Рейс сегодня в суточном плане есть, уже идёт регистрация, вылет наверное задержится
всего на часик...
Всё-таки нравится нам отрубать хвосты по кусочкам!?
Стоило ли оашарашить тысячи людей, если раельно ситуация совсем другая?
Неужели нельзя тихо провести все процедуры и кидать инфу в прессу только наверняка?
Интересно, а не диверсия ли это со стороны конкурентов с помощью наших ошалелых СМИ?
Может кто знает, откуда попала инфа в прессу?
А может быть это просто давление владельцев компании на государство?
Мне бы понравилось, если это оказалось мощной и хитроумной PR акцией компании...
кдавиа
12.03.2009 09:20
неужели вы не понимаете что происходит?натошнили уже три страницы ни о чем.останутся сильнейшие остальные на улицу вот тогда и полетаем эээх россия б__лядь.
МСС
12.03.2009 09:41
немедленно отобрать лицезию!!!! Все равно компания дохлая. А бабки государства пойдут на погашение долга питерскому директоры
хватит уже
12.03.2009 09:44
ПАССАЖИРЫ. в КД зарплату с нового года не платят (дали только за декабрь)--- спмолетами управляют голодные пилоты
спойлер
12.03.2009 09:49
2хватит уже:

Ну не надо так, после взлета и набора высоты пилотам приносят покушать, так что не надо...
Аэровафел.Я
12.03.2009 09:55

это КД АВИА. как чемодан без ручки. и нести тяжело, и бросить жалко.
в любом случае ее ждет та жа участь что и Атлант. рано или поздно (скорее всего рано).
Plivet
12.03.2009 09:59
Росавиация 12 марта 2009г. рассмотрит вопрос о приостановке сертификата эксплуатанта "КД Авиа"
тэги: КД авиа, экономика, авиаперевозки, транспорт, кризис облако тэгов

Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) 12 марта 2009г. рассмотрит вопрос о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". Как сообщили РБК в ведомстве, авиакомпания обратилась к Росавиации с просьбой не приостанавливать данный сертификат до 08:00 мск 12 марта 2009г. В Росавиации пояснили, что в том случае, если "КД Авиа" не решит вопрос со своим финансовым положением до этого времени, то сертификат будет приостановлен.

Напомним, по данным Росавиации, кредиторская задолженность авиакомпании "КД Авиа" составляет более 10 млрд руб. Накануне "КД Авиа" уведомила Росавиацию о возможности приостановки операционной деятельности в связи со значительным ухудшением основных финансово-производственных показателей.

В связи с ранее принятым принципиальным решением "КД Авиа" прекратить операционную деятельность с 18:00 мск сегодняшнего дня Росавиация разработала комплекс мер по обеспечению выполнения обязательств этой авиакомпании перед пассажирами другими авиаперевозчиками. В частности, было достигнуто соглашение о перевозке пассажиров авиакомпании "КД Авиа" авиаперевозчиками "Аэрофлот - российские авиалинии", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр". В дальнейшем воздушное сообщение между Калининградом и другими городами РФ будет осуществляться регулярными рейсами других авиаперевозчиков. Однако "КД Авиа" сегодня после 18:00 мск продолжила выполнять свою операционную деятельность.

Варианты выхода "КД Авиа" из кризисной ситуации не раз обсуждались в Министерстве транспорта РФ, однако окончательное решение по поддержке авиакомпании так и не было принято.

ОАО "КД Авиа" создано в 2002г., выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Источник : РБК
Мухаметшин Тагир Анварович
12.03.2009 10:01
А сколько всего персонала работает в авиакомпании ?
Сейчас посмотрел сайт, между прочим отличный сайт и, видать, дорогой, никаких официальных заявлений нет...
Plivet
12.03.2009 10:04
Мухаметшин Тагир Анварович:

Может кто знает, откуда попала инфа в прессу?


От пресслужбы КД...
Гробовщик
12.03.2009 10:07
Налицо агония ;-) Калининград(Храброво) должен был прибыть 12 мар 10:00, а прибыл с огромным опозданием 12 мар 10:03. Ужосанах!
АМИНЬ!
12.03.2009 10:31
Наблюдаем очередные игры, шантаж и выкручивание рук от Ицкова энд компани! Неужели кто-то всерьез думает что 1, 5млрд, при долге в 10млрд спасут "отца русской авиации"? Бабосы в лучшем случае отправяться в банк "С.Петербург", а не на вывод компании из кризиса! Сама идея хаба очень даже не плоха, но какими методами пытались построить "розовый" замок: монополизмом, не продуманным лизингом, дэмпингом и прессингом других перевозчиков! Енто чисто по совковому! И вот итог, и надо наконецто признато что "КДавиа" конец, днем раньше, днем позже! Та же участь ждет и "Сибирь", "АФЛ-Норд", "Атлант"... А калининградцы как летали, так и будут летать, но другими авиакомпаниями. АМИНЬ!
кдавиа
12.03.2009 10:33
калининградцы будут летать одной ак.других не будет.
yao mingh
12.03.2009 10:46
Ну что вы так сразу хотите.Все будет постепенно поэтапно:сейчас линии начнут передавать
писать передаточные документы(кому что).Дальше линию займут, главное ведь что? Правильно- чтобы pax(ы) не шумели.А на это время доли кислородную подушку, чтобы сразу агония не начилась
марсианин
12.03.2009 10:50
летчики и техники работают, а менежмент сменить полностью...........
к этому идет/вон тренер сб.рф по футболу иностранец/
может пойти по этому пути
кдавиа
12.03.2009 10:54
а может пустить на рынок всех желающих?глядишь и флагманы наши загнуться.
Аэровафел.Я
12.03.2009 10:59
купите себе игру (Магнат Авиалиний) и попробуйте создать авиакомпанию... Посмотрим что получится. А то тут пиз.ить все горазды, а по существу критики никакой...
то вам менеджемент на катит, то кризис, то долги. а вы сами что то сделали для того что бы было по другому?
Мухаметшин Тагир Анварович
12.03.2009 11:47
Plivet!
Я тоже читал, что будто они сами распространили информацию...
Мои 15 лет работы со СМИ меня уже давно научили тому, что СМИ живут совсем в другом измерении и очень часто врут. Иногда со ссылкой на меня писали такие вещи, о которых я даже не догадывался, но это просто к слову...
Я засомневался только потому, что такого рода заявления, если уж не в первую очередь, то хоть через день, должны были появиться на собственном сайте а/компании, а там никаких намёков!?
Меня просто убивает ещё один момент! Первый шок я испытал тогда, когда пилоты БАЛа через забастовку пытались защитить свои права. Они ещё остановить полёты не успели, как их же собратья как шакалы накинулись на их рейсы и просто "разорвали на куски" и самих пилотов.
Тут то же самое!? На самых высоких уровнях занялись вопросом "развозки" пассажиров и даже опубликовали список авиакомпаний - могильщиков КД. Интересно, а кто им заплатит за эти перевозки, если билеты куплены давно, а денег уже на счетах КД нет?
Мне кажется, можно было бы пойти двумя путями:
- самый честный - не брать чужих пассажиров!
- желательный - скинуться между авиакомпаниями и помочь своему собрату, т.к. завтра такая же помощь может будет нужна самим!
артемка
12.03.2009 12:03
ну как вы уже заеба..ли рассказами про монополизм !!!!!!

на линии КЛД-МОВ летают 4 авиакомпании, на питере 2 авиакомпании, больше никто не просился.... ну где нах монополия ??? Да построили терминал, построили для себя а не для других, и Терминал тоже имеет свою пропускную способность, почему мы должны комуто подтверждать удобные слоты в ущерб себе ??? В теарминали наше бабло, есть международный сектор летайте туда на здоровье, чего не хотите ???
Cucumber
12.03.2009 12:19
Позвонил в Гамбургское представительство КД, сказали, пришла телеграмма что будут летать, билеты продавать дальше.
Konsul
12.03.2009 12:26
Эх, грустно, всё.
Я бы предпочёл новость типа "КД-авиа, полёт нормальный"
Калининградцы, держитесь и не унывайте!
Артемка
12.03.2009 12:46
2 Konsul

Спасибо !

Все будет хорошо ! ))
БлондинкаПосторонняя
12.03.2009 14:00
Мнение со стороны:
Летаю часто:Летала нафталиновым Аэрофлотом, летала разваливающеся и дребезжащей Сибирью, летала новыми рейсами Трансаэро первым классом и (полным унижением)в эконом классе.Летаю часто КД-обслуживание отличное.Помню последнюю прессконференцию нашего царь-батюшки в конце ноября.Он высказался однозначно по поводу авиакомпаний.Из этого следует, что господдержки не дождетесь...И второе, все забыли, что г.Ливитин был держателем акций Аэрофлот:(61 % если не ошибаюсь)и интересы Аэрофлота в захвате калининградского рынка понятны.Первое заявление о приостановке деятельности КД было в декабре, как раз после его визита в Калининград(когда он дал нам денежек на дорогу)-ответ:Боос отказался помогать финансами...Никого не смущает, что сколько самолетов разбилось, а Ливитин-все также министр.Вспомните совок.Самолет разбился-министра убрали...Могу поспорить, что КД обанкротится...Помогут...Закон о банкротстве позволяет...Жалко людей и профессиналов(альтернативы, увы нет) и рабочих-лишаться своих невыплаченных денежек и рабочих мест.Возвращаемся в 90-е господа!!!За что голосовали-то и получили!!!И это только начало.
Матиас из Миасса
12.03.2009 14:26
Суки просто! Хапуги! До чего дошли... К государствц обратились... мало все им!!! ))0 Владельцы компаний совсем с катушек съехали..)))))) Дайте и мне денег.. я контору новую открою... Всех буду перевозить!!! ))))
Дядя
12.03.2009 14:30
Болондинко!!!! Изыди!!!!
jeppesen
12.03.2009 14:36
Левитин держатель 61% акций Аэрофлота, вот бл.., а я не знал
Balamut
12.03.2009 14:38
БлондинкаПосторонняя:
Могу поспорить, что КД обанкротится...Помогут...Закон о банкротстве позволяет...


Долг по зарплате не позволит, превышает кредитную массу. Нет никакого смысла банкротить.

И с персоналом никаких движений нету, что говорит о том, что шумиха поднята всего лишь с целью выбить деньги на поддержание операционной деятельности.

Balamut
12.03.2009 14:41
Мухаметшин Тагир Анварович:

Мои 15 лет работы со СМИ меня уже давно научили тому, что СМИ живут совсем в другом измерении и очень часто врут. Иногда со ссылкой на меня писали такие вещи, о которых я даже не догадывался, но это просто к слову...


Это ещё что, моё интервью было в журнале "ГА", корреспондента в глаза не видел...
Balamut
12.03.2009 14:53
Мухаметшин Тагир Анварович:

Вероятнее всего, отсутствие информации на сайте - проблема КД...

"КД Авиа" рассмотрит вопрос о приостановке полетов

Калининградская авиакомпания "КД Авиа", входящая в тридцатку крупнейших российских авиаперевозчиков, рассмотрит в четверг вопрос о приостановке полетов из-за сложного финансового положения, сообщила в среду РИА Новости официальный представитель "КД Авиа" Елена Пеньковая.

"Сегодня (в среду) "КД авиа" выполняет все свои обязательства, осуществляя рейсы в штатном режиме и по расписанию. Как будет строиться работа предприятия 12 марта - станет известно только завтра", - сказала она.

Ранее Пеньковая сообщала, что компания намерена прекратить рейсы с 18.00 мск среды.

Авиаперевозчик является основным в Калининградской области, которая не имеет сухопутных границ с остальной частью России и непосредственно соседствует с Литвой и Польшей.

"КД Авиа" выполняет полеты в Россию и страны Европы.

Как ранее отмечал РИА Новости исполнительный директор ОАО "КД авиа" Леонид Ицков, теперь все будет зависеть от действий властей. Пока компания не прекращала ни работу, ни продажу билетов, сказал он.

По данным Росавиации, кредиторская задолженность "КД Авиа" составляет более 10 миллиардов рублей.

Руководство "КД Авиа" во вторник направило телеграмму в Росавиацию, в которой известила о планируемом прекращении полетов. Федеральное ведомство договорилось о перевозке выкупивших билеты пассажиров "КД Авиа" силами семи авиакомпаний. В их числе - "Аэрофлот - Российские авиалинии", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Уральские авиалинии", "Ютэйр".

"КД Авиа" в 2008 году оказалась на грани банкротства. Компания фактически перешла под контроль банка "Санкт-Петербург", на который, по данным СМИ, в конце минувшего года приходилось порядка 3, 4 миллиарда из 9 миллиардов рублей долга "КД Авиа". Генеральным директором "КД Авиа" стал Геннадий Болдырев - представитель банка "Санкт-Петербург", выходец из ГТК "Россия".

Долговая нагрузка у авиакомпании одна из самых высоких в отрасли. 28 октября 2008 года перевозчик допустил технический дефолт по выплате 79, 9 миллиона рублей купона облигационного займа на 1 миллиард рублей, выплатив его на неделю позже срока. Оферту, наступившую через неделю, компания уже пройти не смогла: держатели облигаций предъявили к выкупу почти все бумаги, и "КД Авиа" объявила технический, а затем и реальный дефолт.

Руководство компании просило господдержки, но не получило ее.

Региональные власти обещали поддержку при условии, что "КД Авиа" разделит деятельность на два самостоятельных бизнеса: авиаперевозки и работа аэровокзального комплекса.

"КД авиа" - не единственная авиакомпания, самолеты которой связывают регион с "большой" Россией, однако она крупнейшая и осуществляет ежедневные рейсы не только в десятки городов РФ, но и во многие страны Европы. В Калининградскую область летают также самолеты российских компаний "Аэрофлот", ГТК "Россия", "Ютэйр", "Скай Экспресс" и иностранных "Гомельавиа" (Белоруссия) и "Балтик Эйр" (Латвия). Однако количество их рейсов меньше, чем у "КД авиа".

Воздушный транспорт - наиболее удобный при путешествии в Калининградскую область, так как не приходится оформлять загранпаспорт и получать специальные разрешения для транзитного проезда по территории Литвы.

Источник : РИА Новости
Гагик-джан
12.03.2009 14:59
Поостыньте горячие головы ! ))

http://www.kommersant.ru/doc.a ...
Balamut
12.03.2009 15:06
«КД авиа» ждет решений на уровне российских министерств

Самолет "КД авиа". Фото mtur.nn.ru.
В четверг, 12 марта, авиакомпания «КД авиа» продолжает работу в прежнем режиме. Об этом корреспонденту «Калининград.Ru» заявили в пресс-службе компании. Ситуация, сложившаяся вокруг перевозчика, обсуждается в Минтрансе, Росавиации, министерстве финансов.

«Пока компания работает в штатном режиме и выполняет взятые на себя обязательства, - сообщила пресс-секретарь Елена Пеньковая. – Мы ждем решения властей. Надеемся, оно будет положительным, так как компания не только регионального, но и федерального значения. Также «КД авиа» - заняла седьмое место среди крупных российских авиакомпаний».

О том, приостановит ли компания свою работу, как заявлялось ранее, станет известно ближе к вечеру. В руководстве компании рассчитывают на получение государственных гарантий на получение кредитов.

В региональном министерстве финансов корреспонденту «Калининград.Ru» сообщили о том, что гарантии области на получение заемных средств уже оформлены. По словам Ольги Малыгиной, регион выдал гарантию на получение кредита в 1, 5 млрд. рублей. Срок действия региональной гарантии – 3 года, по 500 млн заемных средств в год. Однако в ходе оформления представители компании не забрали последний закладной документ.

Напомним, оформление гарантий областного правительства началось 4 февраля текущего года. Оно было связано с декабрьской угрозой приостановки работы. Однако в совокупности долг компании приближается к 10 млрд рублей. По мнению экспертов, представители компании рассчитывают на более существенную помощь.

На данный момент в компании работает 3 тысячи человек, долг по зарплате составляет 150 млн рублей.


Источник : "Калининград.Ru"
Balamut
12.03.2009 15:34
"КД Авиа" до вечера 12 марта предоставит информацию о результатах переговоров с банками о выделении средств.

12.03.2009, РБК, Москва 10:21:29 Авиакомпания "КД Авиа" до вечера 12 марта 2009г. предоставит информацию в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) о результатах своих переговоров с банками о выделении ей денежных средств. Как сообщили РБК в ведомстве, в соответствии с этой информацией уже будет приниматься решение о дальнейшей деятельности компании.

Накануне Росавиация сообщила, что сегодня рассмотрит вопрос о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании "КД Авиа". Авиакомпания обратилась в ведомство с просьбой не приостанавливать данный сертификат до 08:00 мск 12 марта 2009г. В Росавиации пояснили, что в том случае, если "КД Авиа" не решит вопрос со своим финансовым положением до этого времени, то сертификат будет приостановлен. Однако позднее "КД Авиа" сообщила Росавиации о том, что она начала переговоры с рядом банков о привлечении средств.

По данным Росавиации, кредиторская задолженность авиакомпании "КД Авиа" составляет более 10 млрд руб. 10 марта с.г. "КД Авиа" уведомила Росавиацию о возможности приостановки операционной деятельности в связи со значительным ухудшением основных финансово-производственных показателей. В свою очередь Росавиация разработала комплекс мер по обеспечению выполнения обязательств этой авиакомпании перед пассажирами другими авиаперевозчиками. В частности, было достигнуто соглашение о перевозке пассажиров авиакомпании "КД Авиа" авиаперевозчиками "Аэрофлот - российские авиалинии", "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-Норд", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр".

Варианты выхода "КД Авиа" из кризисной ситуации не раз обсуждались в Министерстве транспорта РФ, однако окончательное решение по поддержке авиакомпании так и не было принято.

ОАО "КД Авиа" создано в 2002г., выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 17 самолетов Boeing 737-300.

Моджахед
12.03.2009 16:07
-Артемкам,
-БлондинкамПостороним
Ну, что защитники КДавиа, и другие сочувствующие им же, оттянули свою агонию, интересно на долго ли?
скорей бы уже свершился факт крушения этой гребанной а/компании,
уже достали и утомили всех.
Balamut
12.03.2009 16:09
Свой - чужой
12.03.2009 16:39
Моджахед:

-Артемкам,
-БлондинкамПостороним
Ну, что защитники КДавиа, и другие сочувствующие им же, оттянули свою агонию, интересно на долго ли?
скорей бы уже свершился факт крушения этой гребанной а/компании,
уже достали и утомили всех.


ХА_ХА-Ха-ХА! У тебя что-то не получается? Тебе мешает КД? или тебя обидели в этой А/К?
Свой - чужой
12.03.2009 16:49
Просто мени ник на "неУдачниК", а то слишком уж смешно звучит - "Моджахед".
И обсуждайте пожулуйста ситуацию, а не то, как Вас задолбала "агония" КД.
А поживем и увидем дальнейшую судьбу!
гогик
12.03.2009 17:49
2 Свой-Чужой

Сосать ! понял ??
Дохтор
12.03.2009 18:10
Всем на прием лекарств!
ха ха ха
12.03.2009 18:11
ха ха ха ! )))
12.03.2009 18:13
иить
lev55
12.03.2009 18:13
КД Авиа изначально представляла собой политический промосковский проект Кремля. Всё загибается ребята. Пора, пора...
Кёнигсберг форевэ!
хакер
12.03.2009 18:17
яяяя ! натюлих ! )))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru