Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродромы Крыма

 ↓ ВНИЗ

12

Обормот
10.12.2009 09:27
Батя прослужил в Крыму почти 10 лет, с 1952 по 1962 гг. Большую часть - 8 лет в Евпатории (где я и родился), затем Бельбек. Рассказывал, что в то время в Крыму только ИА было 14 полков (6 дивизий 2-3 полкового состава). В Евпатории вроде как базировалось два полка. Разогнали при хрущевском сокращении. Одним из полков какое-то время командовал дважды ГСС Попков Виталий Иванович.
Жалко ничего у бати уже не распросишь...
РЗПшник
10.12.2009 19:12
Дизелисту:так точно-толщина бетона вместе с подушкой.Аэродром мог принять В.С. любого класса.В конце 80-х, начале 90-х, когда начался вывод сов.войск из Зап.Европы-в Багерово планировали "посадить" одну из ИАД ГСВГ.Планам не суждено было сбыться-страну развалили....
Kraft
Старожил форума
14.05.2012 22:54
Нижнегорский - махонький аэродром. Позывной "Башенка".
профи
Старожил форума
14.05.2012 23:32
В Саках чего только не было!!!! Я в свои детские и юношеские годы застал ТУ-16, Ту-22, Ил-18, МиГ-21, Миг-29, Су-27, Су-25, Як-38. А ещё помню, что там трамплин был. И поговаривали , что летчику за превый взлет с трамплина давали 1 000 полновесных советских рубликов. Но сейчас там всё плачевно. Стоят в ТЭЧ две убитые Бешки. И пара вертолей. До недавнего времени пара Су-25 была. По аэродрому коровы бродят - офигеть можно!!!
Berkut_64
Старожил форума
15.05.2012 15:54
Юра по Каче два полка ОВПЛП и ОТАП типы Ка-25, Ми-14, МИ-8, МИ-6 вертолеты Читак до 85г. Ан-26/24, Ан-12 Ил-14 Ан-70 только прилетали и не базировались, учцентр Ка-28, Ми14. Даты сформирования центра не помню начало 80г. если очень надо уточню.
По Бурану основной запсной новая полоса Симферополя том даже ангар для него построен, и грунтовая полоса Воинка сейчас ее уже нет распахали.
По Гвардейскому типы Ту-16, Ту-22, Су-17, Су-24
Berkut_64
Старожил форума
16.05.2012 01:19
Юра 64:
Итак, если обобщить все, то получится:
- аэр. Кача (Ка-27, ми8 (14), Ба-12, Ан-70) Назначение?
- аэр. "Южный" на Херсонесе (типы, назанчение?)
- аэр. Донузлав (Бе-6, далее Бе-12, далее - конец) Назначение - гидроавиация?
- аэр. Гвардейское - Су-24, а раньше что было? Полк Иба изначально и до конца?
- аэр. Октябрьское - ДА, стратеги Ту-16 сначала, а после и до конца?
- аэр. Веселое - ДА, стратеги типы? носители ядерного оружия, потрулировали всю западную границу СССР?
- аэр. Карагоз (до строительства аэр в Кировском) десантники.
Вроде все. А если теперь кто сможет дополнить по тем вопросам, что остались по каждому аэродрому. Типы АТ базировавшиеся, стратегическое назначение каждого полка.

- аэр. Кача ВВС ЧФ ОПЛВП(Ка-25, Ми8, Ми14, Ми6)ОТАП (Ан-12, Ан-24/26, Ил-14до 87г)УЦВМФ(Ка-28Ми-14)
- аэр. "Южный" в Севастополе ВВС ЧФ(Ан-2 )
- аэр. "Херсонес" в Севастополе м. Херсонес ВВС ЧФ(расредоточение для ОПЛВП и ОКПЛВП)
- аэр. Донузлав ВВС ЧФ ОПЛАП/ОМТАП?(Бе-6, далее Бе-12, )ОКПЛВП(Ка-25) далее - конец
- аэр. Гвардейское - ВВС ЧФ МРА Ту-16/22м/м2/м3, далее ША Су17/Су-24
- аэр. Октябрьское - ВВС ЧФ МРА Ту-16/22м/м2/м3 ОМРАП Ту-22рсначала, а после и до конца?
- аэр. Веселое - ВВС ЧФ МРА Ту-16/22м/м2/м3
Кроме транспортных все можно считать носителями.
xo_
Старожил форума
16.05.2012 04:14
да не было никогда в Гвардейском Ту-22\М\М2\М3 , если тока залетные. До 90-го года Ту-16. потом Су-17, потом Су-24
Russ2
Старожил форума
16.05.2012 04:42
А вот вопрос к профи: в каком году школу заканчивал?
Mosharov
Старожил форума
09.10.2012 10:42
Здравствуйте, уважаемые участники форума.Случайно наткнулся на эту тему.Есть кое-что добавить "по делу".Уважаемый Buba здесь выше писал :
Ну хорошо. Уговорили. Пусть плюхается в Симферополе. Хотя возражений предостаточно, хотя бы почти постоянный боковой ветер и необходимость разгонять кучу ГВФцев незнамо куда.Кто предполагал в 75-85 годах отсутствие полетов в Симферополе. Помнится лежа на пляже в Саках мы засекали плотность проходивших на Симферополь ГВФ. Получалось меньше 10 минут. И тут экстренно Буран летит. Не нормально. Зашел, встроился в коробочку, выполнил посадку, остановился на середине ВПП, а все эти Ил, Ту, Як и т.д. пущай в воздухе повисят. А всего 5-ю КМ дальше или ближе по курсу Гвардейское прекратить полеты в котором куда проще.

А вот, что пишет человек на сайте http://www.buran.ru/htm/horol.htm

Вспоминает Космачевский Юрий Иванович, бывший инженер-электронщик-настройщик, работник ПО "Гранит" (г. Москва), с апреля 1988 по январь 1991 года работавший на запасном аэродроме посадки "Бурана" в г. Симферополе (объект "ЗАС" (запасной аэродром - Симферополь): "...Мы являлись исполнителями монтажа и запуска в опытную эксплуатацию системы "Вымпел". На момент первого пуска на запасном аэродроме посадки были полностью смонтированы, оттестированы и готовы к работе так называемая "ближняя" и "дальняя" зоны посадки, состоявшие из аэродромного оборудования - РД (ретрансляторы-дальномеры) и глиссадные маяки, а также ближней зоны (ретрансляторы-дальномеры, 6 объектов) и дальняя зона - два обзорных радиолокатора (в районе Евпатории и в районе Белогорска).
Летом 1989 года я участвовал в опытных испытаниях на аэродроме, когда самолет-лаборатория на базе Ту-134 имитировала посадку "Бурана" по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП. Помню, что испытания проводились летними ночами, когда Симферопольский аэропорт был немного меньше загружен (все-таки это было лето и Крым)."

Дело в том, что я принимал участие в этих полётах, на том самом Ту-134, в качестве второго пилота.Всё так и было, как пишет Космачевский Ю.И.Реальные облёты полосы под Буран проводились именно в Симферополе!Да, в вечерне-ночное время, от силы пару раз в неделю.Полёты гражданских судов чаще не закрывались, а лишь ограничивались!С Гвардейским согласовывалось.Ни в Багерово, ни тем более в Кировском, о таких полётах мне ничего не известно. Эти места тоже хорошо знаю, так как детство провёл именно в этих военных гарнизонах.Вот Хороль, на Дальнем Востоке, там да.Осенью 1989, на том же борту, в том же составе, работали и там.Сам самолёт базировался в Пушкине, под Санкт-Петербургом, наша испытательная часть(196 ОАЛИЭ)оперативно подчинялась ВНИИРА.Часть полностью расформирована осенью 1998 года.Сам самолёт был разукомлектован от "бурановских" стендов ещё раньше, в середине 90-х.Все кто принимал в этом участие, жалеют до сих пор, что так вышло, и с теплотой вспоминают то время.
Mosharov
Старожил форума
09.10.2012 10:52
А многих, прекрасных специалистов, уже просто нет в живых ((
Maksim771
Старожил форума
28.03.2014 18:30
А Ил-14 облетывал ближнюю зону. Померли не все пока
Электрик2
Старожил форума
28.03.2014 19:20
А Ил-14 облетывал ближнюю зону.

В то время часто там крутился, красненький.)))
Таймень
Старожил форума
28.03.2014 20:29
xo_:

да не было никогда в Гвардейском Ту-22ММ2М3 , если тока залетные. До 90-го года Ту-16. потом Су-17, потом Су-24

Вань, не рассказывай сикреты ^)
avxl 80
Старожил форума
29.03.2014 15:04
Прочитал новость:"Оставленная украинскими ВС в Крыму военная авиатехника требует серьезного ремонта".
http://www.aex.ru/news/2014/3/ ...
Вспомнились фото с заброшенного аэродрома на Украине
http://russos.livejournal.com/ ...
Maksim771
Старожил форума
29.03.2014 23:04
А у Меня друг в ЕС ремонтирует Л-29 и двигатели к ним
боингфтумане
Старожил форума
30.03.2014 00:18
одну бы полосу отдали АОНу под частный туризм-тема нужная, правильная тема..ее развивать надо
доцент-79
Старожил форума
30.03.2014 18:57
Кажеттся, не совсем туда, но..
2. В Крым вернутся ракетоносцы Ту-22М3

Авиабаза в Гвардейском (Крым) в 2016 г. получит морской ракетоносный авианосный полк (МРАП), вооруженный дальними бомбардировщиками Ту-22М3, сообщили в российском военном ведомстве. "Мы рассчитываем, что через два года на авиабазе в Гвардейском снова будет базироваться ракетоносный полк на Ту-22М3", - сказал источник в ведомстве.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/poli ...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Mazuta
Старожил форума
31.03.2014 14:45
Гы.. поржал. А как же великий реформатор табуреткин, продавший остатки МРА? Где двиглы брать? Блоки? А ваще журналисты в курсе, сколько живых лайнеров по стране можно наскрести? На один мрап то хватит?
Маниловщина махровая, тфу бл...!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru