Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про минимум, ВПР, МВС. Вопрос.

 ↓ ВНИЗ

Малой S
26.02.2009 21:26
Сдавал я тут намедни зачеты и непонятки возникли в таком вроде бы понятной теме как минимум командира. Пожалуйста, подскажите правильный ответ: сейчас какое определение понятия "минимум командира" является действующим и из какого документа оно берется. В НПП ГА ( у меня редакция от 2006 г) в определениях терминов "минимум командира" и "ВПР" есть расхождения с более поздними ФАПами.
В частности, по ФАПу использования ВП в минимум командира входит параметр ВПР(ВНГО)(ни слова про МВС), однако ВПР согласно определения - только для точного захода. Определение МВС существует, но не входит в определение "минимум командира".
Спрашивал у диспетчеров на ветке, меня проигнорировали:(((
знаток1
26.02.2009 21:34
ну видимо не твой сегодня день
Буба
26.02.2009 22:02
Дословно не помню но МВС согласно определения по НПП Это отностиельеая высота указанная в схеме аэродрома тоесть я так понимаю это минимум Аэродрома(ВПП), ВПР это минимум командира.
летающий в нашей раше
26.02.2009 22:06
командир не имеет права заходить по неточной системе

если серьезно, то МВС ведь всегда выше ВПР, так что если уж неточная система, то минимум КВС можешь не брать во внимание, минимум системы захода будет с нахлёстом закрывать его.. и еще совет: скурпулёзно придираться к словам это хорошая вещь, только когда будешь летать гденить за бугром, это будет благдарное дело, в России кроме разочарования и путаницы в голове, мало толку будет. Путаницы в документах, стандартах, нормах столько, что мне уже лично просто надоело копать истину, она в глубокой ж.
Малой S
26.02.2009 22:24
ФАП правил полетов в воздушном пространстве.


Определения.

ВПР - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для про-должения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки.

МВС - высота, установленная для неточного захода на посадку, ниже которой снижение не может производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами.

А вот что в данном ФАПе про минимум (в тексте, не в определениях):

Минимум командира ВС для взлета устанавливается по минимально допустимому значению видимости на ВПП и, при необходимости, по ВНГО, при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа. Минимум командира ВС для посадки устанавливается по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.

НПП ГА в редакции 2006 года:

Минимум командира воздушного судна - минимальнодопустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять взлет, посадку или полет по ПВП (ОПВП) на воздушном судне данного типа.

Вопрос, на котором я засыпался, звучал так: сформулировать определение минимума командира ВС. Причем попытки рассказывать про минимумы для взлета и для посадки присекались, как несоответствующие НПП. Подскажите, как правильно надо было ответить?

ip
26.02.2009 22:26
минимум КВС это ПОГОДА, при которой он может выполнять полёты
Малой S
26.02.2009 22:39
2летающий в нашей раше.
Обидно то, что послали меня изучать доки дальше:((((( Справедливо, наверно:((((
Если допуск в пилотском только один 100 х 1000, то цифирь "100" получается это ВПР или МВС, оно же при необходимости ВНГО для взлета и визуальных полетов?

72011
26.02.2009 23:50
2 Малой S:

путаница вот где у вас вышла: ВНГО - высота нижней границы облачности - то бишь вполне конкретное погодное условие; минимальная высота снижения при неточном заходе - высота, указанная на схеме, до которой можно снизиться ищя глазами ориентиры, и оставаясь при этом в безопасности;

скажем НГО == 200м, минимум квс == 60х800м, МВС в районе аэродрома == 250м, тогда:

а) заход ИЛС - проходим
б) визуальный - не проходим

А теперь ответьте мне, каким боком это все касается _минимума_командира_? ;-) Как ответите, сразу все сами поймете )

*подсказка* просто представьте себе, что вам щас выполнять заход и у вас минимум 60, а МВС 250, заход визуальный... как-то кому-то эти 60 интересны, если снизившись до МВС вы не обнаружили глазками землю\ориентиры? ;-)
Р Е В Е Р С
27.02.2009 01:25
МВС - высота, установленная для неточного захода на посадку, ниже которой снижение не может производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами.

Это погода для визуального захода. По обоюдному согласию между диспетчером и пилотом сие может быть.
Малой S
27.02.2009 10:51
2 72011. С практикой цифр мне все понятно, а нужна теория, т.е. определение. Что есть "минимум командира" и в каком действующем ныне документе он прописан.

Неточный заход- это заход по приборам без навигационного наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств. ИЛС, СП-50 - посадка точная, заход по приводам, по ДжиПиСы (где есть) - неточный заход.Визуальный заход - это заход, в которой превращается неточный, если до МВС установлен визуальный контакт с ориентирами и диспетчер разрешил визуальный заход, предусмотренный схемой а/д.Так ведь?


КВС-инструктор
27.02.2009 11:11
МВС или MDA/MDH - минимальная высота снижения при выполнении неточных заходов
По определению, минимум захода по точным системам ЛУЧШЕ. Посему именно ВПР/ВНГО является определяющим для определения минимума ЭВС.

А документы - ууууууу это всегда интересно....НПП (недействующее), ФАП (непонятно какой), РОЛР ажно 87го года.....отраслевой ППЛС аж 92го года......
Там есть эти определения (зачастую противоречивые) и как оформляется допуск

И поаккуратнее с определениями во что что превращается - за это могут еще отправить читать.....
denokan
27.02.2009 11:49
НПП ГА, пусть даже 2008 года редакции - несуществующий документ несуществующего ведомства несуществующей страны. Данный документ нигде в новой России не зарегистрирован.

Удивительность нашей страны проявляется в том, что, имея ФАПы, мы принимаем пункты из НПП и вносим их в РПП, несмотря на различия между НПП и ФАП. Я уж не говорю о том, что пилотов лишают талонов на основании нарушений НПП ГА СССР, изданного МГА для Аэрофлота.

ФАП Выполнения полетов в ВП РФ:

33) "высота принятия решения" - высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки (далее именуется - ВПР);

95) "точный заход на посадку" - заход на посадку по приборам с навигационным наведением по азимуту и глиссаде, формируемым с помощью электронных средств;

56) "минимальная высота снижения" - высота, установленная для неточного захода на посадку, ниже которой снижение не может производиться без необходимого визуального контакта с ориентирами (далее именуется - МВС)

57) "неточный заход на посадку" - заход на посадку по приборам без навигационного наведения по глиссаде, формируемой с помощью электронных средств;

Тут кто-то про визуальный заход писал:

21) "визуальный заход на посадку" - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений;

Визуальный заход по НПП - это смесь бегемота с крокодилом, и больше похож на Circling Approach с его зонами визуального маневрирования, устанавливаемыми для категорий ВС.

К слову, в ФАП ПиВП, НАКОНЕЦ ТО, разделили "визуальный заход" (почти как по Doc 4444), и "заход на посадку с круга" (практически, Circling Approach)



11.5.14. Заход на посадку с круга выполняется:

при непрерывном визуальном контакте с порогом ВПП или светотехническими средствами захода на посадку;
днем и в сумерках на аэродромах, для которых такой заход предусмотрен.
В сумерках заход выполняется при включенных светотехнических средствах ВПП.
Летный экипаж обеспечивает нахождение воздушного судна в пределах установленной зоны визуального маневрирования.
Заход на посадку с круга на контролируемом аэродроме выполняется после получения разрешения органа ОВДи в соответствии с процедурой, разработанной эксплуатантом при использовании сборников аэронавигационной информации (на основе инструкции по производству полетов или аэронавигационного паспорта).
Снижение по приборам по установленной схеме захода на посадку с круга производится до высоты, установленной в точке начала захода по предписанной траектории или указанной органом ОВД.

11.5.15. Снижение воздушного судна в зоне визуального маневрирования после начала разворота на предпосадочную прямую и на предпосадочной прямой возможно при наличии визуального контакта с наземными ориентирами и ВПП.
При потере визуального контакта с ВПП в любой точке зоны визуального маневрирования снижение летным экипажем прекращается и выполняется полет в сторону ВПП с набором высоты и входом в схему прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) по приборам.


11.5.16. Визуальный заход на посадку выполняется в соответствии с процедурами,
определенными в сборнике аэронавигационной информации или с инструкцией по производству полетов (аэронавигационным паспортом) аэродрома, или в другом установленном порядке.
Визуальный заход на посадку может начинаться в любой точке маршрута прибытия или любой точке схемы захода на посадку по приборам при условии установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами и ВПП.
На контролируемом аэродроме для выполнения визуального захода на посадку требуется разрешение органа ОВД.
Летный экипаж докладывает органу ОВД об установлении визуального контакта с ВПП.
Визуальный заход на посадку выполняется при условии, что высота нижней границы облаков не ниже минимальной высоты полета на начальном этапе захода на посадку, а видимость не менее:

5 км – на аэродроме, расположенном в равнинной, холмистой или горной местности с высотой рельефа до 1000 м;

8 км – на аэродроме, расположенном в горной местности с высотой рельефа 1000 м и более.

При одновременном визуальном заходе на посадку двух воздушных судов одного типа, преимущество в заходе на посадку имеет воздушное судно, летящее впереди, слева или ниже.
Летный экипаж более легкого воздушного судна предоставляет возможность более тяжелому воздушному судну совершить посадку первым.

Визуальный заход на посадку не может выполняться, если летный экипаж не знает рельефа местности и характерных наземных ориентиров, на которых основана процедура захода на посадку.


Чувствует схожесть визуального захода по НПП и "захода на посадку с круга" по ФАП ПиВП?
Малой S
27.02.2009 13:15
"НПП ГА, пусть даже 2008 года редакции - несуществующий документ несуществующего ведомства несуществующей страны. Данный документ нигде в новой России не зарегистрирован"
Если я так скажу, то пойду сразу далеко и надолго. Тема для хорошего судебного разбирательства:)))))
Мужики! Мне нужно вызубрить теорию вопроса о минимумах комнадира воздушного судна. Тупо, действующие формулировки из действующего законодательства. Типа:
"минимум командира ВС нынче не существует. Есть минимум экипажа - бла-бла-бла... "
или "минимум командира ВС подразделяется на минимум для взлета - ...., для посадки - ....., для полета в ВМУ - ...., а минимум экипажа - это только термин из проекта..."
Если лень копировать фрагменты, скажите в каком документе это можно найти в исчерпывающем варианте. ФАП выполнения полетов в ВП?
формалист
27.02.2009 14:04
Малой S:
Если лень копировать фрагменты, скажите в каком документе это можно найти в исчерпывающем варианте. ФАП выполнения полетов в ВП?

1) Есть понятия универсальные: "человечество, воздух, ....."
Находим их определения или толкования в словарях, энциклопедиях, википедиях, ...
2) Есть термины: "миниммум КВС, ...."
Находим их определения в действующих законах (ФАП, НПП), или документах (ИПП, летной книжке КВС, приказе начальника).
Вам же на экзамене задается вопрос не философский, а профессиональный, со ссылкой на закон или документ:
Либо 1) В каком законе (документе) дано определение "минимум КВС" ?
Либо 2) Как определен термин "минимум КВС" в НПП ГА -85 ?
Либо 3) В каком документе определен минимум погоды для КВС Иванова И.И. ?
Либо 4) Какой минимум погоды определен для КВС Иванова И.И. ?

Денис все расписал грамотно для Вас (где искать).
Ссылки на действующие документы указываются в должностных обязанностях, утвержденных администратором авиакомпании (опубликованы в ИПП конкретной авиакомпании). Это - для прокурора и для обвиняемого ссылки.
=========
Дык.. , какой вопрос был задан Малому С. на экзамене? Про документ либо про минимум КВС Иванова И.И, ?
Малой S
27.02.2009 15:10
2Формалисту:
Я НЕ МОГУ найти одного единственного и одинакового во всех документах определения в действующих законах и ФАПах. Покажите мне, что надо выучить - выучу. Об этом и прошу.
Д.Окань процитировал раздел "определения" ФАП Выполнения полетов в ВП РФ, разъяснил проблему с визуальным заходом, но ответа на мой вопрос про минимум не дал.

Вопросы мне были заданы следующие:
1. Дайте определение "минимум КВС". Точка. Полагаю, что это созвучно вашему 1 варианту, ибо на формулировку обязательно следует " а откуда вы это взяли?"
2. Минимум командира ВС 100х1000. Объясните, что означает эта запись.

При чем здесь ИПП конкретной авиакомпании, летные книжки и приказы? Речь идет про общие понятия, одинаковые для всех АК.
72011
27.02.2009 16:33
2 Малой S:

Из минимума квс, ла и аэропорта для данного типа захода берется худший (наибольший).

Фактический минимум КВС включает в себя минимумы: ПВП днем, ПВП ночью, ППП днем, ППП ночью.

Далее выдержка из 6-й главы ФАП:

6.10. Минимум командира воздушного судна определяется и устанавливается после прохождения им соответствующей подготовки и проверки.
Ограничения по скорости ветра для командира воздушного судна определяются в установленном порядке.
6.11. Минимум командира воздушного судна определяется и устанавливается для:
1) Взлета – минимальные дальность видимости на ВПП и/или видимость, при которой командиру разрешается выполнять взлет на воздушном судне данной категории.
2) Посадки – минимальные дальность видимости на ВПП и/или видимость и при сочетании минимальной высоты нижней границы облачности с высотой принятия решения (далее – ВПР), при которых командиру разрешается выполнять посадку на воздушном судне данной категории.
3) Полета по ПВП и минимальным условиям ПВП - минимальные допустимые видимость и минимальная допустимая высота нижней границы облачности, при которых командиру разрешается выполнять визуальные полеты на воздушном судне данной категории.
6.12. Минимум вида авиационных работ - минимально допустимые значения видимости и высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнение вида авиационных работ с применением правил полетов (ПВП, ППП), установленных для данного вида работ и установленных ограничений по скорости ветра и температуры наружного воздуха.
6.13. Для обеспечения безопасности и эффективности полетов в сложных метеорологических условиях действуют следующие категории точных заходов на посадку и посадок:
Категория I. Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения не менее 60 м, и либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.
Категория II . Точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м.
Категория IIIа. Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по высоте принятия решения; и
б) при дальности видимости на ВПП не менее 200 м.
Категория IIIв. Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с высотой принятия решения менее 15 м или без ограничения по высоте принятия решения; и
б) при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м.
Категория IIIс. Точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
Если высота принятия решения и дальность видимости на ВПП подпадают под разные категории, то категория, к которой следует относить данный полет, может определяться либо высотой принятия решения, либо дальностью видимости на ВПП. Полет будет выполняться по категории с более низкими минимумами.
К полетам в вышеуказанных условиях должны быть соответственно оборудованы и проверены аэродромы, оборудованы воздушные суда и подготовлены летные экипажи.
Применение минимума командира воздушного судна в условиях ниже установленных по I категории возможно только при условии наличия допуска в этих условиях у другого пилота.
6.14. В каждом конкретном случае минимум для взлета, полета по ПВП, вида авиационных работ, посадки определяется командиром воздушного судна исходя (с учетом) из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них.


КВС-инструктор
27.02.2009 19:18
2 72011:
Формально - ответ не дан.
Тут нет четкой фразы: МИНИМУМ КВС - это.....
(взял пачку попкорна и колу....)
72011
27.02.2009 21:44
2 квс-инструктор: я парня думать призываю, а вы тут колу пьете )) все пьете и пьете, всю колу выпили )) ну-ка угостите поп-корном дядьку, ежели пачка позволяет )



минимум командира воздушного судна для посадки - минимально допустимые значения посадочной видимости и высоты нижней границы облаков или высоты принятия решения, при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2004 N 6110)
КВС-инструктор
27.02.2009 23:34
Да это не заставление думания - вопросы по тому где в Российской документации что есть и есть ли вообще - это больной вопрос (на засыпку). Вон тут ветка была про продление пилотского....... сослались на 44/И (верно сослались), но мало кто знает о том что
а) 556 приказ сильно меняет 44/И при этом этот приказ опубликован только на сайте Росавиации, и более нигде не зарегистрирован
б) Росавиация согласно положения о этой самой Росавиации не может поменять приказами 44/И - это перрогатива Минтранса
ну и так далее по тексту. Так что сейчас действует ?
Какой статус НПП если есть ФАП ? НПП не утвержденное, однако и ФАП приостановлен.....
куда ни копни - везде противоречия......
denokan
28.02.2009 18:56
Вопросы мне были заданы следующие:
1. Дайте определение "минимум КВС
===

Знаете, я 99.999% уверен, что те, кто задали этот вопрос, ждут ответа из НПП:

Минимум командира воздушного судна – минимально допустимые значения
видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешает-
ся выполнять взлет, посадку или полет по ПВП (ОПВП) на воздушном судне данного
типа
тетерев
01.03.2009 15:51
Пилотское открой и будет тебе счатье.

Малыш1
01.03.2009 17:34
Я вот в ближнем зарубежье работаю, и у меня нет минимума на взлёт, а на посадку -
САТ 3В; как жить дальше?? ;-))
ГСГА слишком парит мозги всякой хернёй, чтобы прикрыть свою ж...пу и создать видимость работы вместо того, чтобы работать по международным документам и контролировать их соблюдение и пилотами, и службами аэропортов.
Малой S
02.03.2009 17:43
За эти дни просветление мозгов у меня так и не наступило:(((
Коллеги начинют с объяснения, что до "моего" минимума дело не дайдет, так как есть другие минимумы и т.д. и т.п. С цифрами и примерами. А с определениями того:((((

По поводу определения минимума КВС из НПП: я с него начал, думал, как Д.Окань, хотят услышать именно это. Но в ответ услышал ехидненькое: где это я в ФАПах узрел ОПВП. А раз там ОПВП нет, то все разделы на данную тему из НПП не действуют(!).
ip
02.03.2009 17:46
у нас до сих пор 60х800 и 60х550 считают разными минимумами
неандертальцы бумагопишущие(((
а минимум то один первая категория, называется)))
02.03.2009 18:12
ip:

На то что ИКАО изменило определения минимумов Вы внимание обратили?
А о доке ИКАО о всепогодных полетах, где эти самые минимумы расписаны, никто и не вспомнил.
ip
02.03.2009 18:36
пока не опратил
просве(я)тите пожалуйста)))
Куда иттить?
Старожил форума
27.01.2013 13:24
С родственной ветки: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
человек подсказал:

Isкander:
Ближе всех к теме
http://scilib.narod.ru/Avia/La ... ,
но это, к сожалению, не ФАП и не РЛЭ!!!

05/10/2012 [09:40:11]

Ваше мнение, коллеги? В ФАПах такого точно не нашёл
В НПП по-моему было по категории : ВПР=3/4 ВНГО, а в ФАПах всё неконкретно!
Куда иттить?
Старожил форума
27.01.2013 13:33

В этой книге: http://scilib.narod.ru/Avia/La ... , - глава
"Переход с приборного пилотирования на визуальное после выхода под облака"
Как это подтвердить ФАПами, РЛЭ, или другими аргУментами?
васятка
Старожил форума
27.01.2013 16:35
Куда иттить?:

Вопрос точнее задайте, что именно необходимо Вам подтвердить?
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2013 18:45
"НПП ГА, пусть даже 2008 года редакции - несуществующий документ несуществующего ведомства несуществующей страны. Данный документ нигде в новой России не зарегистрирован"
Если я так скажу, то пойду сразу далеко и надолго.

так и надо сказать сославшись на приказ минтранса 198
http://www.lawmix.ru/expertlaw ...
Пункт 11 приложения 2
nandron
Старожил форума
27.01.2013 18:58
2Инквизитор:

Если я так скажу, то пойду сразу далеко и надолго.
Вопрос был задан 27/02/2009 [13:15:16], до Приказа минтранса 06.11.2009
Инквизитор
Старожил форума
27.01.2013 19:05
2nandron:
Ну да. Косяк. Честно говоря открыл ветку и не посмотрел даты. Прошу прощения.
qwsa
Старожил форума
27.01.2013 19:31
Минимум командира воздушного судна для посадки устанавливается по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа. Это из фап 136 раздел минимумы.
100x1000 соответственно впр(мвс) и видимость при которых данный квс может производить посадку.
nandron
Старожил форума
27.01.2013 19:52
Инквизитор:
Бывает, вот так и я, точно так хотел ответить, да вдруг посмотрел на даты...
Это Куда иттить? смуту вводит, с таким ником - никуда никогда не придет:)))
Newman
Старожил форума
28.01.2013 01:08
1. минимум аэродрома,
2. минимум воздушного судна,
3. минимум командира воздушного судна,
4. эксплуатационный минимум аэродрома, определённый авиакомпанией для каждого используемого аэродрома, (5.17. ФАП-128)
5. эксплуатационный минимум аэродрома, определённый авиакомпанией для каждого используемого аэродрома в соответствии с налетом КВС (5.18. ФАП-128)

В каждом конкретном случае минимумы для взлета и посадки определяются исходя из минимума аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.

Принимая во внимание требования ряда положений ФАП-128, несоблюдение перечисленных выше ограничений классифицируется как нарушение метеорологического минимума (эксплуатационного минимума авиакомпании) при взлете или посадке и может рассматриваться как несоблюдение эксплуатантом сертификационных требований. ... инциденты были выявлены исключительно благодаря отправке органами организации воздушного движения первичных сообщений, в то время как некоторые авиакомпании скрывали подобного рода события.
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Каким образом органы ОВД определяли наивысший минимум для взлета и посадки, подавая первичное сообщение?
Куда иттить?
Старожил форума
01.02.2013 14:45
Была ветка, ещё только приняли ФАП-128

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Но "теретики" всю зафлудили... А по делу - ... То ли одни компьютерные мальчики на
форуме и в кабинах, то ли действительно всем "по пейджеру"... Страшно летать пассажиром!
Куда иттить?
Старожил форума
01.02.2013 15:10
васятка:

Куда иттить?:

Вопрос точнее задайте, что именно необходимо Вам подтвердить?

27/01/2013 [16:35:12]

- Что ВПР (до сих это понятие ДЕЙСТВУЕТ в РЛЭ и технологии работы экипажа для ВСЕХ видов заходов, а не только для точных) - это никак не ВНГО!!!
_ Что понятие "ВПР" применимо только для ТОЧНЫХ заходов, но никак ни для ПВП или ОСП!!
- Что в РЛЭ и технологиях работы экипажа НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФАПам определения!!!
- Что ВПР - это скорее всего - МВС(MDA), и что МВС НИЖЕ ВНГО (на сколько???)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru