Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

нефтеме
26.02.2009 13:37
Чушь:

По ошибке двигатели выключили? Надо ООООчень сильно постараться..


на як40 можно отключить одним движением руки.
Лётчик Лёха
26.02.2009 13:38
MalVal
Вот именно, ждём результатов.

З.ы. Захожу на посадку а топливо катастрофически убывает. Это как? Было 5 тонн, а через пол минуты уже 2? Это какую же дырку нужно проделаь в самолёте? И главное чем?
Боби-Боба
26.02.2009 13:39
Леха! Не налоело?
MalVal
26.02.2009 13:42
megalast: А что лучше: Остаться на посадке с одним двигателем или открыть crossfeed и пытаться дотянуть на двух?
Кенр9
26.02.2009 13:44
Вид крушения с вертолёта:
http://www.webregio.tv/1176468 ...

Сегодня в 15:00МСК в Схипхоле будет пресс конференция, может что-то расскажут.
из КЗ
26.02.2009 13:45
Учился на 738 в Стамбуле по THY Sop.
Летал в турецком экипаже.
Турки никогда не ставят вопрос экономии при заправке.
Заправляют по СИТА и плюс.738 не тот самоль, на который тонна лишку влияет.
На посадке в основном закрылки 40 рекомендуют, для сохранности тормозов.

Откуда известно, что двигатели встали?
Если нет керосина, встают по очереди.
При подготовке к посадке, считают скорость, а для этого смотрят остаток, который показывают топливомеры и ФМС.
Одновременно встают, если сам, что тоже вероятно.Бывали случаи.

Повреждения большие, если даже движки встали.Он бы спланировал помягче.

Если расуждать об управлении, то могли готовиться к автоленду и тогда, на высоте 350-400 футов, автопилот отрабатывает на кабр. автоматически, стабилизатором.
Возможно-это и есть точка начала развития авар.ситуации.
megalast
26.02.2009 13:46
по чек листу engine fuel leak, надо выключать двигатель с той стороны, с которой течь, и производить посадку на ближайшем аэродроме. На посадке отсутствие одного двигателя ощущается слабо
Р Е В Е Р С
26.02.2009 13:50
ИМХО: турки на заходе землю искали. Нырнули под глиссаду и полный рот земли. Как вариант: нервная обстановка в кабине и невозможность ухода на запасной из-за малого остатка топлива + неопытность пилотирующего пилота при минимуме. Инструктор поди ёкнуть не успел.
ИнжиНИИр
26.02.2009 13:52
Выработка топлива действительно лежит на поверхности. Но так ли это? Самолет - это не Жигуль, с убитыми датчиками уровня топлива.

Ясно одно. Произошла быстротекущая цепочка событий, которая, сопровождаясь определенными маневрами, привела к снижению скорости аппарата, после чего он практически плашмя ударился об землю.
На данный момент времени больше ничего не известно!!!

Ждать надо расшифровку и ВЫВОДОВ!

К сожалению, пилоты погибли. В случае чего - есть на кого валить.

Сучувствую пострадавшим. Погибшим - земля пухом.
Р Е В Е Р С
26.02.2009 13:53
ЗЫ: В пользу моего ИМХО отвалившийся хвост. Когда землю увидели, "на себя" дёрнули, но было уже поздно, просадка и цепляние хвостом земли.
http://www.webregio.tv/1176468 ...
Р Е В Е Р С
26.02.2009 13:55
ЗЫ:просадка и цепляние хвостом земли. Дальше как при "козле" с опережением на переднюю ногу. Поэтому кабину экипажа и смяло.
Айай
26.02.2009 14:06
ИМХО: турки на заходе землю искали. Нырнули под глиссаду и полный рот земли
_____
Заход по ILS был.

В турецких газетах появилась инфа что 18 февраля на этом борту возникли какие-то проблемы с закрылками, пилоты отрапортовали после приземления. А за два дня до катастрофы, был возврат из-за "Master Caution." Тем неменее, THY утверждает, что перед вылетом в Амстердам самолет был в полном порядке.
Малыш1
26.02.2009 14:10
Радар зафиксировал их последнюю скорость 88 узлов (при посадочной около 130) - так что похоже на сваливание
NEVAJNO
26.02.2009 14:11
Вчера по турецкому каналу NTV прошла новость (сам слышал, благо по турецки понимаю). В самолете находились 4 граждан США, персонал фирмы Боинг. А в инете пока ничего нету про это.
Р Е В Е Р С
26.02.2009 14:12
2Айай:
ИМХО: турки на заходе землю искали. Нырнули под глиссаду и полный рот земли_____
Заход по ILS был.

При ИЛСе что ли не ныряют, ещё как ныряют. Моча в голову стукнет и пох эти планки.
A310
26.02.2009 14:13
to Martin McFly & tapi:

а нельзя ли по вашим вычислениям предположить что разница в высоте вызвана неверной установкой давления альтиметра.... и заход на autoland со стажером в одной из чашек... совокупность факторов... (я не пилот)
megalast
26.02.2009 14:18
Р Е В Е Р С
смотрите МЕТАР, там незачем было нырять, хотя само "касание" видимо было такое как вы говорите.

A310
Автоленд не привязан к давлению, автопилот выдерживает глиссаду.
кто считает
26.02.2009 14:24
to alex an-12:

А, что, буржуи до замедлителя еще не додумались?(Извиняюсь, эти д-ли не знаю).
Может быть это "работа" "умников", которые рассчитывают керосин не компьютере и заправляют , капитана то и не спрашивая, а если он, всетаки, заставит плеснуть лишнюю тонну, то всех "собак" за задержку на него вешают, и на компьютере же убедительно доказывают, что он дебил?У нас ведь тоже таких много развелось.


Как можно горячиться когда ведёшь научную дискуссию?


738
26.02.2009 14:46
http://www.jetphotos.net/viewp ...
Вытаскивают экипаж
Круг
26.02.2009 14:53
NEVAJNO:

"... В самолете находились 4 граждан США, персонал фирмы Боинг. А в инете пока ничего нету про это."


А чем они заслуживают к себе отдельного внимания? Обычные пассажиры, как и все остальные.
aeroslave
26.02.2009 15:05
Железо убило людей.
Кто просветит по нормам прочности.
На НАШИХ ВС кабина оторвалась бы с экипажем.
Вопросы к фирме.
+
26.02.2009 15:07
А самолёт восстановлению подлежит?
склеить можно?
На youtube...
26.02.2009 15:11
... есть видео с посадкой Ил-62 на грунт. Перегоняли на вечную стоянку. Самолет подпрыгнул и покатился дальше. Ничего не отвалилось. Кабина не оторвалась. Пострадавших нет. PS Конечно понимаю, что там посадка была запланированная и к ней готовились целенаправленно...
equant
26.02.2009 15:15
А самолёт восстановлению подлежит?
склеить можно?

Да можно надежно склеить скотчем!
Ил-62 на грунт
26.02.2009 15:17
just for info:

2006 год, Домодедово.
...авария самолета Ил-62М...
...При движении по грунту самолет разрушился: отделились носовая и хвостовая части фюзеляжа...
http://www.rg.ru/2006/03/30/il ...
пассажирка в курсе
26.02.2009 15:36
http://www.hurriyet.com.tr/eng ...

Турецкой газете Hurriyet якобы пришло письмо от очевидца катастрофы
фыва
26.02.2009 15:43
Можно, можно. Ща его литовские мастера подлатают, он еще у нас полетает. Новый, современный самолет.

А самолёт восстановлению подлежит?
склеить можно?
Круг
26.02.2009 15:50
Р Е В Е Р С:

Моча в голову стукнет и пох эти планки.


Ну, с мочой в голове, вообще, нех в авиации делать!
во(
26.02.2009 15:51
Loise Lane
26.02.2009 16:02
в кабине был стажер, допустил ляп, кэп не успел исправить!

и кто из этих двух пилотов, явно в возрасте 50 +, по-вашему был стажер?

http://www.ozgurgundem.com/Hab ...
Круг
26.02.2009 16:03
во(:

Это ты к чему?
А не надо по оврагам ездить!

Я знаю подобный случай, когда исправный самолёт сажали в ПМУ. Так кабина от перегрузки обломилась по 12 шпангоут и её подмяло под фюзеляж.
На то и лётчики в кабине, чтобы не было такого.
anonymous
26.02.2009 16:04
Интервью со спасшимся голландцем (автоперевод на английский, там понятнее получается), по его словам (как и в письме в турецкую газету) выходит, что двигатели взревели перед касанием, а экипаж до этого активно маневрировал --

"ust before the plane will land at Schiphol is all "waisted" in the seat belts. Heijloo hoort de gezagvoerder nog omroepen: „Cabin crew, take your seat.” Zelf rommelt de zakenman in zijn jasje, en pakt hij zijn mobiele telefoon. Heijloo broadcasters still hear the captain: "Cabin crew, take your seat." Self rommelt businessman in his jacket, and picked his mobile phone.

Dan gaat het mis. Then it goes wrong. „Het leek alsof de piloot een doorstart wilde maken. "It seemed as if the pilot wanted to make a go. Hij trok weer aan. He pulled again. Ik hoorde de motoren loeien. I heard the engines roar. Oeioeioei. Oeioeioei. Toen zakte het vliegtuig opzij en sloeg naar beneden. When the plane fell sideways and hit down. Ik zag ineens klei onder me en dacht: Dit gaat niet goed. I suddenly saw clay below and thought: This is not good."

http://translate.google.com/tr ...
kvf105
26.02.2009 16:06
На youtube...:

... есть видео с посадкой Ил-62 на грунт. Перегоняли на вечную стоянку. Самолет подпрыгнул и покатился дальше. Ничего не отвалилось. Кабина не оторвалась. Пострадавших нет. PS Конечно понимаю, что там посадка была запланированная и к ней готовились целенаправленно...

26/02/2009 [15:11:23]

Зачем путать спецаильно подготевленную посадку Интерфлюга на грунт с этим случаем?
anonymous
26.02.2009 16:10
Сорри, вот без голландского - "Then it goes wrong. "It seemed as if the pilot wanted to make a go. I heard the engines roar. Oeioeioei. . When the plane fell sideways and hit down. I suddenly saw clay below and thought: This is not good. "
Круг
26.02.2009 16:19
anonymous:

"... выходит, что двигатели взревели перед касанием"


Перед касанием - уж очень это широкое понятие!
Полёт на эшелоне также можно приравнять к полету перед касанием.

А взреветь мог и ... один двигатель, потому, как второй, возможно, выключился. И ни каждый пассажир сможет определить, что "рычат" оба или только один из них.
Так что, ничего комментарий этого очевидца не проясняет.
....
26.02.2009 16:25
Объясняет то, что движки работали, а значит дело не в топливе. Скорее всего сваливание, т.е. потеря скорости
Круг
26.02.2009 16:34
....:

И отчего тогда он мог свалиться?
Dysindich
26.02.2009 16:37
Двигатели могли взреветь в случае, если экипаж резко рванул штурвал на себя (при включенном АТ). Такое могло произойти в случае, если самолет начал сыпаться, причем , конкретно сыпаться, напримкр в случае подуборки закрылков. Чтобы разогнаться до нормальной скорости не хватило высоты потому и столкновение произошло на таких углах тангажа.
Но , все это опять же , одна из завиральных теорий...
Подождем, проясниться, может быть.
Круг
26.02.2009 16:44
Dysindich:

Чего ждать-то? Трясти надо! :-)
Мы ж на Форуме!
kvf105
26.02.2009 16:46
7 Americans, one German, 3 Britons, an Italian, a Finn, 53 Dutch Остальные турки на борту были
Loise Lane
26.02.2009 16:46
Кто просветит по нормам прочности.
На НАШИХ ВС кабина оторвалась бы с экипажем.

Не было никакой вынужденной посадки, турок на хвост упал, хвост от удара сразу отвалился, потом остальные части разломились.
Здесь есть симуляция удара, не слишком удачно сделано, но представление дает
http://www.youtube.com/watch?v ...
Галант1
26.02.2009 16:49
Dysindich:

Двигатели могли взреветь в случае, если экипаж резко рванул штурвал на себя


Если бы они "взревели перед касанием", то лопатки от них после разрушения гондолы собирали бы по всему аэропорту..
А тут двигло лежит, почти как со стапеля.....
shevv
26.02.2009 16:50
Ил-62 на грунт:

just for info:

2006 год, Домодедово.
...авария самолета Ил-62М...
...При движении по грунту самолет разрушился: отделились носовая и хвостовая части фюзеляжа...
http://www.rg.ru/2006/03/30/il ...

Вы видели эту "носовую часть"? Там треть фюзеляжа была, не меньше.
.....
26.02.2009 17:09
Когда землю увидели, "на себя" дёрнули, но было уже поздно, просадка и цепляние хвостом земли.

Реверс скорее всего прав. Только может быть, вначале по каким-то причинам потеряли высоту, а когда автомагисталь увидели под собой, то резко дернули "на себя", пытаясь набрать высоту. Чем усугубили ситуацию.

Вопрос, почему потеряли высоту?
igorbasic
26.02.2009 17:18
ага, только имхо автомагистраль не при чем, просто в сваливание пошли, пытались выбраться, не хватило высоты
Круг
26.02.2009 17:19
Loise Lane:

Спасибо. Нормальный "мультик".
Только, что он проясняет?

Только то, что уже было озвучено выше. Т.е. отказ двигателей или ... отсутствие закрылков-предкрылков.
То, что они забыли выпустить закрылки - как-то в это не верится. Их, ведь, положено два раза выпускать. Ладно, зевнули один, но на втором разе должны были ... очухаться.
Остаётся всё таки ... поочерёдное выключение двигателей! С "рычанием" одного из них после выключения(отказа) своего нетерпеливого "коллеги".

Dysindich
26.02.2009 17:21
To Галант1:
"...Если бы они "взревели перед касанием", то лопатки от них после разрушения гондолы собирали бы по всему аэропорту..
А тут двигло лежит, почти как со стапеля....."
"перед касанием" с точки зрения пассажира Это и за 5, и за 10, и за 15ть секунд до приземления, а это уже около 60ти метров высоты...
И потом, это была только попытка порассуждать. Подныривание под глиссаду менее вероятна при типовом заходе по ILS в автомате (хотя всякое бывает, пару лет назад экипаж DHL при отказе ILS перешел на VOR|DME и едва не развалил самолет знакопеременными перегрузками своего пилотирования. Налет у ребят за 10 000. был...)
Бубка
26.02.2009 17:36
Если из баков вытечет на пашню пара-тройка тонн керосина, будет интересно это место выделяться более темным пятном на поверхности земли? Я к тому, что на видео с вертолета, ничего подобного не наблюдается, а крылья (баки надо понимать в них) прилично поломаны...
Круг
26.02.2009 17:37
Dysindich:

"... и едва не развалил самолет знакопеременными перегрузками своего пилотирования. Налет у ребят за 10 000. был...


А в дурдоме валенки е...!
И под Иркутском в 2001 г. свалили исправный с-т на ... ровном месте.
Ну, что, спишем на экипаж? А что нам остаётся делать?
Jochhan Wece
26.02.2009 17:41
судя по фото http://www.webpark.ru/comments ... предкрылки и закрылки у него выпущены
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru