Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

123..141516

kvf105
25.02.2009 14:21
A person driving on the highway next to the crashsite says the airplane was low and slow, and suddenly the tail went down and the nose dramatically up. He then said the pilot tried to correct it, the plane got horizontal again, and then the nose went straight down and crashed into the field. He said it took a long time before emergency services came, police first.

ПАК А ФАК
25.02.2009 14:24
Я очень сильно удивлюсь тому что все выжили
lk
25.02.2009 14:27
Я тоже не верю, что 1 человек погиб. Двигун впереди самолета лежит.
neustaf
25.02.2009 14:29
987:
«Мы попали в зону турбулентности, очень сильной турбулентности. Я думал, что мы сядем на поле или дорогу. Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле», — рассказал он.


погода не характерна для сильной болтанки, втер 5 м7с, дымка, низкая облачность
EHAM 250855Z 20009KT 4000 BR FEW006 BKN008 OVC011 04/03 Q1027 TEMPO 2500
http://www.globalavia.com/airp ...
АТИ
25.02.2009 14:31
А бортовой никто не знает?
Блин, на той неделе с турками с 800-ки тусовались в Schiphol'e...
Max405
25.02.2009 14:31
2КОТ:
До домиков там действительно около 300 метров... На видео хорошо видно...
http://videogaleri.hurriyet.co ...
Но при этом не надо хамить, юноша...
ПАК А ФАК
25.02.2009 14:32
Куча мала кресел застрявших в разломе наводит на размышление... и все выжили... странно как то, странно еще, что он без пожара обошелся. Ждемс известий
pyctam
25.02.2009 14:32
уже говорят о 5 погибших

http://www.guncel.net/gundem/2 ...
KOT
25.02.2009 14:33
Max405:

2КОТ:
До домиков там действительно около 300 метров... На видео хорошо видно...
http://videogaleri.hurriyet.co ...
Но при этом не надо хамить, юноша...

25/02/2009 [14:31:54]
300 метров для самолета миллиметры. Никто вам не хамил. Хамят здесь по другому.
Боби-Боба
25.02.2009 14:35
Система оповещения о сдвиге ветра на NG просто супер! Энерговооруженность выше всяких похвал, погода нормальная. Вывод - турки накосячили! Да лишь бы живы были...
xolodenko
25.02.2009 14:39
Боби-Боба, блестяще! Боинговская go-team еще только пакуется в Сиэтле, а у Боби-Боба уже готов первый finding и conclusion.
Советую только под отчетом подписаться своим настоящим ФИО, а то "Боби-Боба" будет смотреться несколько эээ...экзотично, согласитесь : (((
Captain Val
25.02.2009 14:41
На заходе в Скиполе всегдпа куча бортов и векторят там на пределе. Интервалы минимальные. Однажды я сам заходил там впритык на ВПП 18С за В-747. Ну его нах... скажу я вам. Я тогда понял, почему установленны минимальные временные интервалы на взлёте и заходе за тяжёлыми ВС.Кстати за А-380 сейчас установили 4минуты вместо прежних 2- за тяжёлым.Так что не мсключено.... wake turb- называется...
Captain Val
25.02.2009 14:43
На заходе в Скиполе всегда куча бортов и векторят там на пределе. Интервалы минимальные. Однажды я сам заходил там впритык на ВПП 18С за В-747. Ну его нах... скажу я вам. Я тогда понял, почему установленны минимальные временные интервалы на взлёте и заходе за тяжёлыми ВС.Кстати за А-380 сейчас установили 4минуты вместо прежних 2- за тяжёлым.Так что не мсключено.... wake turb- называется...
Max405
25.02.2009 14:44
Замнем...
По поводу погоды в Шипхоле... Позавчера вечером легкая морось, пасмурно, облачность высокая, +6-8 градусов, ветер слабый... Прогноз на вчера и сегодня был без изменений...
Может таки керосин?
Боби-Боба
25.02.2009 14:44
Это не отчет - просто знаком с NG c 2002 и работал на нем 5 лет в качестве КВС. Предположение может высказать каждый, уважаемый!Yuchshenko Boris.  Устроит?
xolodenko
25.02.2009 14:46
Fox, disaster никогда не слышал. Это, наверное, журналажный аналог нашего "крушения".
Собирательным термином для АП, наверное, будет accident.
igorgri
25.02.2009 14:46
Озвучивают 143 пассажира и 8 членов экипажа. Эвакуировано 80 человек.

Остальные разбежались?
ПАКС
25.02.2009 14:46
Похоже раз пожара не было керосин закончился........видимо садились на остатках топлива
ПАК А ФАК
25.02.2009 14:49
Я тоже склоняюсь к тому, что тупо не дотянули - керсин йок!
pistoleth
25.02.2009 14:49
Так что- спутный след?
вта
25.02.2009 14:50
ЭксБМ:
А керосин в нем был?
25/02/2009 [14:24:49]

Меня вот тоже удивило отсутствие возгорания при таком разрушении.
Да и по характеру разломов можно предположит о малой поступательной скорости.
Такое ощющение, что плошмя ударился.(чисто субъективное мнение)
xolodenko
25.02.2009 14:51
Боби-Боба, я в интересах дружеской шутки юмора, без обид, Кэп :)
belomor
25.02.2009 14:53
ПАКС:

Похоже раз пожара не было керосин закончился........видимо садились на остатках топлива

---

Или пожара не было благодаря сорванным движкам
Боби-Боба
25.02.2009 14:56
Я и не обижаюсь! Народ жалко и самолет классный! Его чтобы уронить надо постараться! Если только топливо...
izvinite
25.02.2009 14:57
V Permi toje upal i sgorel, a etot net! Pochemu?
Боби-Боба
25.02.2009 15:02
Ну вы спросили!
Victor N.
25.02.2009 15:02
Да, Схипхол - опасный порт! Здесь, бывает, и крылья у самолетов перед посадкой отваливаются:
http://maps.google.com/maps?f= ...

ПС: всем пострадавшим - мои соболезнования. :(
denokan
25.02.2009 15:15
Знать бы за кем они заходили. Может, спутный след...
СашаШа
25.02.2009 15:19
На первой большой фотке чел под блестящим покрывалом.Жмурик? И ещё вопрос.У него иллюминаторы сдвинулись, это обшивку повело так?
Боби-Боба
25.02.2009 15:19
Но ведь не Ан-2 и не полевой аэродром. Темные ящики надо ждать!
Несаша
25.02.2009 15:23
СашаШа:

На первой большой фотке чел под блестящим покрывалом.Жмурик? И ещё вопрос.У него иллюминаторы сдвинулись, это обшивку повело так?


Это как раз наоборот. Для еще живых.

Спасательное одеяло — одеяло, предназначенное для уменьшения теплопотерь человеческого тела в экстренных случаях. Представляет собой тонкую плёнку из ПЭТ, покрытую метализированным отражающим материалом (обычно золотистого и серебристого цвета), который отражает до 80 % излучаемого телом тепла. Одеяло производится напылением тонкого слоя алюминия на плёночную основу.

Асланбек
25.02.2009 15:23
Радиообмен сразу после происшесвия http://archive-server.liveatc. ...
VS
25.02.2009 15:25
Captain Val:
Ну его нах... скажу я вам. Я тогда понял, почему установленны минимальные временные интервалы на взлёте и заходе за тяжёлыми ВС.

А до этого не догадывались? Почему не стоит посещать грозовые засветки и особенно провалы в них верите на слово или тоже хотите проверить?
Z1
25.02.2009 15:26
Текирдаг самолетик звали :(
Все хорошо, что хорошо кончается. А страховая компания попала
neustaf
25.02.2009 15:30

Хвост полностью отрван в районе салона
http://www.spiegel.de/fotostre ...
ПЛ
25.02.2009 15:32
Интересно правду скажут? Ведь если нехватило топлива то это реальный удар по бренду ТУРКИШ ЭИРЛАЙНЕС! Или как у нас всё по тихому сойдёт на нет????
Боби-Боба
25.02.2009 15:32
Сообщение о 5 погибших только что!
warm_spoon
25.02.2009 15:39
сейчас по Голландскому телевидению передали о 9-ти погибших..
Boe
25.02.2009 15:39
"-" "-"
25.02.2009 15:41
Реальный удар по Туркиш это заявления об отсутствии жертв и профессионализме пилотов на фоне минимум пяти body bags и еще даже не начатом расследовании.
+++++++++++++++++++++++++++
25.02.2009 15:41
Топливо кончилось. Трясло перед срывом из-за потери скорости.
skyraver
25.02.2009 15:42
Вспомнилось кино Snatch
My name is Turkish. Funny name for an Englishman, I know. My parents to be were on the same plane when it crashed. That's how they met. They named me after the name of the plane. Not many people are named after a plane crash.
skab
25.02.2009 15:43
судя по всему, перед турками заходил EVA Airlines (BR 0075) из Тайбэя-Бангкока
747-й или 777-й легко мог быть
q
25.02.2009 15:43
TOCHNO! F*CK FUEL ECONOMY
нект o
25.02.2009 15:48
про "нехватило топлива" - это чисто российсая версия. в Африке ещё бывает.
Боби-Боба
25.02.2009 15:54
Приходилось заезжать на 737-800 и за 747, и за 777 в Дубаях - потряхивает, но не смертельно! Интервал там всегда 5NM как в аптеке ( кто был подтвердит), но чтобы свалиться? Что-то тут не то! Самолет не при делах - 100 процентов (ИМХО).
warm_spoon
25.02.2009 15:56
нект o: неправда о чисто российской версии... голландской журналисткой на пресс-конференции только что был задан вопрос о топливе.
neustaf
25.02.2009 15:59
skab:

судя по всему, перед турками заходил EVA Airlines (BR 0075) из Тайбэя-Бангкока

Да нет рядом с ним в основном на прибытии мелочь была из Европы

DL 8778 Hamburg 10:10 Arrived 10:11 2 8
AZ 3751 Hamburg 10:10 Arrived 10:11 2 8
CO 9670 Hamburg 10:10 Arrived 10:11 2 8
NW 8294 Hamburg 10:10 Arrived 10:11 2 8
KL 1778 Hamburg 10:10 Arrived 10:11 2 8
NW 8560 Paris de Gaulle 10:25 Arrived 10:04 2 10
AF 8228 Paris de Gaulle 10:25 Arrived 10:04 2 10
KL 1228 Paris de Gaulle 10:25 Arrived 10:04 2 10
JU 0262 Brussels 10:30 Arrived 13:20 1 4
JU 0262 Belgrade 10:30 Arrived 13:20 1 4
OU 0450 Zagreb 10:30 Arrived 11:18 1 4
LH 4692 Munich 10:35 Arrived 11:20 1 4


TK 1951 Istanbul 10:40



KC 0410 Almaty 10:40 Arrived 10:20 2 11
CO 9755 Almaty 10:40 Arrived 10:20 2 11
NW 8372 Almaty 10:40 Arrived 10:20 2 11
KL 0410 Almaty 10:40 Arrived 10:20 2 11
BD 0103 London Heathrow 10:50 Arrived 10:45 1 4
BA 8451 London City 10:50 Cancelled
BA 0430 Brussels 10:55 Expected 14:05
HV 6610 Rotterdam 10:55
HV 6610 Innsbruck 10:55
MP 0640 Cancun 10:55 Arrived 10:12 3 16
VG 0216 London City 10:55 Expected 13:20
KL 0216 London City 10:55 Expected 13:20
BA 0430 London Heathrow 10:55 Expected 14:05
KL 1698 Rotterdam 11:00 Expected 15:05
NW 3857 Rotterdam 11:00 Expected 15:05
NW 0060 Boston 11:00 Arrived 11:30 2 12
NW 3857 Madrid 11:00 Expected 15:05
KL 1698 Madrid 11:00 Expected 15:05
NW 8454 Paris de Gaulle 11:05 Expected 15:10


http://www.schiphol.com/
SkyPax
25.02.2009 15:59
Неужели при подобных рейсах топливо заливают "в притык"? А если аэропорт закрыт как на запасной лететь?
+++++++++++++++++++++++++++
25.02.2009 16:00
Поле вспаханное. Сажать надо было, а не тянуть до потери скорости.
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru