Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет "Турецких авиалиний" потерпел крушение в аэропорту Амстердама

 ↓ ВНИЗ

12..141516

Круг
28.02.2009 09:39
Captain 777:

"... все в руках капитана и пилотов, которые ценой собственных жизней спасли пассажиров, а не убивали их своими непрофессиональными действиями.


А 10 (8) погибших - это что, мешки с ...?
Если окажется, что у них просто закончилось топливо, то грош цена таким профи!
azov mariner
28.02.2009 09:39
2 redkat
The pilots, Hasan Tahsin Ar©Ґsan, Murat Sezer and Olgay Ozgur, all confirmed dead, have been hailed as heroes for the minimal loss of life despite such an accident

a chto, sobstvenno ne tak? kak by tam ne bylo - rasshifrovki pokazhut, cho tam sluchilos, piloty deistvitelno krasavcy. minimum zhertv.
Круг
28.02.2009 09:42
Captain 777:

PS.
Кстати, настоящие профи успешно сажают и ... без двигателей.
Captain 777
28.02.2009 10:05
То: Круг
Гораздо хуже, когда в кабине самолета сидят эти самые "мешки с..."
и исполняют... например, посадку в Эмиратах без шасси, а бортпроводники
самостоятельно эвакуируют 300 пассажиров, а Пермь, Донецк или Иркутск-
добавляет процент человеческого фактора в историю аварийности авиации,
и там "топливо не заканчивалось".Не надо придумывать нелепые предположения.
Расшифруют и осветят то, что захотят.
Р Е В Е Р С
28.02.2009 10:12
Captain 777: Гораздо хуже, когда в кабине самолета сидят эти самые "мешки с..." и исполняют... например, посадку в Эмиратах без шасси, а бортпроводники
самостоятельно эвакуируют 300 пассажиров, а Пермь, Донецк или Иркутск

Из этой твоей мессаги можно сделать вывод, что ты себя к этой категории не относишь? Ну-ну, до пенсиона сколько ещё летать? Хотя всякая срань может себе в интернете какой угодно ник присвоить.
fallen
28.02.2009 10:26
2Captain 777: Хорошего же ты мнения о своих коллегах! наверное ты один такой исключительный - не мешок, а дырка от мешка
Dysindich
28.02.2009 10:37
To
"...Расшифруют и осветят то, что захотят..."
Не -"что захотят", а -"как захотят"...
Много осветили по катастрофе Флэша в Шарм Элъ Шейхе? (...пилот долго летал на Ту-154 и перепутал индикацию пространственного положения на Бобике... Во, как оказывается...).
Единственное, что вселяет оптимизм, то что Голландия, все таки не Египет , и тут так расследовать не получится.
Dysindich
28.02.2009 10:38
To Captain 777:
"...Расшифруют и осветят то, что захотят..."
Не -"что захотят", а -"как захотят"...
Много осветили по катастрофе Флэша в Шарм Элъ Шейхе? (...пилот долго летал на Ту-154 и перепутал индикацию пространственного положения на Бобике... Во, как оказывается...).
Единственное, что вселяет оптимизм, то что Голландия, все таки не Египет , и тут так расследовать не получится.
Captain 777
28.02.2009 11:30
Да, я хорошего мнения о своих коллегах пилотах - профессионалах во всем мире , летающих или ушедших на пенсию, не разбивших ни одного самолета и не убивших ни одного пассажира, чего и искренне вам желаю.
А жизнь - она расставляет всех по местам: Who is who?
drùnik
28.02.2009 11:47
2 Чивас Ригал:
Помпаж на такой высоте??



Помпаж бывает на любой высоте, даже на стоянке при газовке. Что ему мешает возникнуть?



2 Dysindich: :
To drùnik:
Посмотрите в "словарике" , как пишется слово : " Совеццких"!!!Стыдно при наличии склероза не знать основ грамматики языка, на котором постишь.



Это был не мой пост, а ссылка на цитату (ник)"Блин...:"
Кстати, на этой странице... Стыдно, товарищ, имея в наличии зрение, не увидеть этого, всего лишь на пяток постов выше, и начать учить грамматике не того!
Вам стыдно?
Круг
28.02.2009 11:49
Dysindich:

Единственное, что вселяет оптимизм, то что Голландия, все таки не Египет


Тем более, что к этому "делу" подключили ещё и Францию!
Р Е В Е Р С
28.02.2009 11:51
2Captain 777: Да, я хорошего мнения о своих коллегах пилотах - профессионалах во всем мире , летающих или ушедших на пенсию, не разбивших ни одного самолета и не убивших ни одного пассажира

Милая позиция. Ручки всегда чистыми оказываются и об погибших пилотов ни когда не испачкаешься внезависимости от степени их вины.
suomalainen lentokone
28.02.2009 12:08
2Арабский Лётчик
А вообще у меня давно о Turkish Airlines впечатление сложилось нехорошее. В основном по тому как они связь ведут. Часто без позывного в конце, не подтверждают часть clearance и т.п. чем заметно отличаются от большинства компаний даже на Ближнем Востоке. А это - признак общей лётной низкой культуры. Скорее всего, без косяка экипажа в той или иной степени не обошлось. Пусть никого не вводит в заблуждение отсутствие в течении длительного времени у многих компаний тяжёлых летных происшествий. Надо очень постараться, чтобы завалить современный самолёт (типа 737NG) при полётах на приличные аэродромы. Вот и проходит до поры до времени. Не голословно - я знаю, что за народ иногда за штурвалом сидит. Иногда оба пилота.
_______

вот и я об этом же говорил чуть выше...
Loise Lane
28.02.2009 12:45
Посадка А-320 на Гудзон- все живы, а вынужденное приземление в Амстердаме- с минимальными жертвами, доказывает- что все в руках капитана и пилотов, которые ценой собственных жизней спасли пассажиров, а не убивали их своими непрофессиональными действиями. Пусть земля им будет пухом, а небо примет их души!

Не надо забывать, что общее количество пострадавших 80 человек, из которых 6 находятся в критическом состоянии.
Топливо
28.02.2009 12:45
Воспламенение топлива происходит:
1.В результате детонации в следствии сжатия паров и достижения температуры самовоспламенения (это несколько сот градусов), обычно это происходит при больших скоростях падения, что в данном случае не было.
2. Воспламенение от постороннего источника (например от искры) происходит, если температура топлива была выше температуры вспышки (для керосина, если не ошибаюсь, около 40), чего тоже в данном случае не было.

Поэтому не стоить утверждать, что только факт наличия топлива априори должно привести к пожару. Для этого должны быть еще определенные условия указанные выше.
86
28.02.2009 13:15
2Captain 777..Да, пустили вы пенку...
Круг
28.02.2009 13:25
Топливо:

2. Воспламенение от постороннего источника (например от искры) происходит, если температура топлива была выше температуры вспышки (для керосина, если не ошибаюсь, около 40), чего тоже в данном случае не было.


Значит, по-вашему, если температура топлива будет ниже +40, то оно от искры не воспламенится?
Ну, ну ...
Если его распылить, то пиз..нёт при любой температуре!
fallen
28.02.2009 13:29
ничего подобного, в Укурее в 80-х, при -45С переохлажденным керосином пожар тушили, и успешно
Топливо
28.02.2009 14:06
Круг:
Значит, по-вашему, если температура топлива будет ниже +40, то оно от искры не воспламенится?
Ну, ну ...
Если его распылить, то пиз..нёт при любой температуре!
------

От искры однозначно не воспламенится. Этим же объясняется и плохой запуск двигателей автомобиля при низких температурах и плохой компрессии, когда не воспламеняется даже хорошо подготовленная смесь топлива с воздухом.
Круг
28.02.2009 14:10
Топливо:

От искры однозначно не воспламенится.


В таком случае, зимой не "ездили" бы ни автомобили, ни самолёты!
Топливо
28.02.2009 14:18
Круг:
В таком случае, зимой не "ездили" бы ни автомобили, ни самолёты!
-----

Температура необходимая для воспламения в ДВС достигается за счет адиабатного сжатия.
drùnik
28.02.2009 15:10
Если нормальненько сжать, так и искры не надо! Пример - дизель. А вы не знали? В керосине можно спички запросто тушить, а в солярке и факел затушишь.
У моего брата в армии ЗиЛ-131 загорелся, кабина полностью выгорела. Бак там находится сразу за кабиной. Так он не рванул только потому, что полнёхонький был, под завязку. А там бензин, Аи-93 (мотор форсированный). Вот так! А чуть меньше было бы - улетел бы зилок тот, как реактивный снаряд
neustaf
28.02.2009 15:11
RedKat:

Uniset from work:

Фотки с места даются довольно крупные, но сколько ни рассматривай - нету там тех четырех тонн керосина, о которых турецкие товарищи заявляют. И движки лежат с целыми, не загнутыми лопатками, есть только небольшие повреждения на них.


Вот и я о том же ранее постил. Керосина нету вокруг. А движки целые - значит не вращались они


http://www.spiegel.de/fotostre ...
и где вы здесь целые лопатки нашли.
Всегда верен
28.02.2009 15:27
Дык турбулентность по словам пассажиров - эт совсем не турбулентность, а просто самолет начал выходить на слишком большой угол атаки, в следствие чего воздушный поток начал не правельно оптикать крылья, хотя что я объясняю как это происходит, вот и возникла тряска, а турки просто бонально решили сыкономить топливо в условиях кризиса, но они же турки а не наши вот и съэкономили .. (земля пухом всем погибшим... )
ipabloi
28.02.2009 15:28
http://www.spiegel.de/fotostre ...
и где вы здесь целые лопатки нашли.


По этим лопаткам ничего не скажешь. надо другие ступени смотреть!
Дядя
28.02.2009 15:31
Теормех: :
Дядя:
Чем специалисты объясняют то, что оба двигателя лежат довольно далеко впереди самолета?

Трение качения меньше трения скольжения

Еще можно про квадрат гипотенузы вспомнить....
rater 737
28.02.2009 16:07
To Xolodenko
You re high educated gay!
Respect.
Дядя
28.02.2009 16:09
Gay????
75
28.02.2009 16:15
Многих катастроф можно было би избежать, имея в составе экипажа бортинженера...
Нептун 8
28.02.2009 16:19
2 neustaf - а вы считаете они вращались?
Круг
28.02.2009 16:24
75:

Многих катастроф можно было би избежать, имея в составе экипажа бортинженера...


Ага.
С отвёрткой в руках! А ещё лучше с ... молотком.
На х.. не нужен сейчас БИ на самолёте!
75
28.02.2009 16:39
2 Круг:
Причем здесь отвертка? Вы полагаете, что БИ для того, чтобы гайки крутить?
Лётчик Лёха
28.02.2009 16:40
75
А зачем мне на 737 инженер?
Всегда верен
28.02.2009 16:46
Инженер там не нужен, ему там даже сесть некуда будет .. гыыы :)))
Всегда верен
28.02.2009 16:49
Лётчик Лёха:

75
А зачем мне на 737 инженер?


Алексей Качемасов, я правельно пологаю .. ?
Всегда верен
28.02.2009 16:50
Ой простите Кочемасов...
Millwall FC
28.02.2009 16:51
Rater 737

за что ж вы так холоденку то так сразу, пи..гомосеком назвали? Человек старается, просвещает мо мере сил, знаний и доступа к документам, а вы:-)))))
COOK
28.02.2009 16:51

75-му

Многих катастроф можно было би избежать, имея в составе экипажа бортинженера...

Можно долго и нудно дискутироватиь по этому поводу, но эти времена уходят в предание.Научи пилотов(двух)летать в Лонгийир, Мехрабад или Бодайбо блин, и они будут леткать туда долго и счастливо.Но как только на борту не порядок-писец.Не хватает рук, голов, мозгов итд.Не каждый писец заканчивается пиз...цом. И слава яйцам!!! В Европе и обслуживаемом ОВД все в основном заканчивается ок.))) Но это отступление от темы. Дождемся фактов


75
28.02.2009 17:16
А что не в основном? Сэкономили, как пьяница на спичках!
JET
28.02.2009 17:26
Всегда верен:
Вы в школе учились?
86
28.02.2009 17:46
75:

Многих катастроф можно было бы избежать, имея в составе экипажа бортинженера...
Ну нах.. он нужен. ....только мешаться.
COOK
28.02.2009 18:00
86:

75:

Многих катастроф можно было бы избежать, имея в составе экипажа бортинженера...
Ну нах.. он нужен. ....только мешаться.

28/02/2009 [17:46:18]

дУРАСЁК ТЫ 86! ЛУЧШЕ Б ПРОМОЛЧАЛ, ЧЕМ ЧТО ТО В ЭФИР ИПУСКАТЬ. дАЙ БОГ ТЕБЕ ИСПРАВНОГО вс И СПОСОБНОСТИ ЕСАМ ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАТЬ
Круг
28.02.2009 18:18
COOK:

Вообще-то, на некоторых Форумах за БОЛЬШИЕ буквы ... банят.
COOK
28.02.2009 18:36
Делов то!!Мы тут не больщие буквы обсуждаем.. всем SO LONG
neustaf
28.02.2009 18:52
Нептун 8:

2 neustaf - а вы считаете они вращались?


100 пудов, когда самолет летит вентилятор всегда вращается, хотя бы и за счет авторотации.
Р Е В Е Р С
28.02.2009 18:56
neustaf:

Нептун 8:

2 neustaf - а вы считаете они вращались?


100 пудов, когда самолет летит вентилятор всегда вращается, хотя бы и за счет авторотации.

Авторатация - это 10-15% оборотов, назвать это работающим двигателем, ну ни как нельзя при всём желании.
LL
28.02.2009 19:58
http://fotogaleri.hurriyet.com ...

без комментариев...
остап бендер
28.02.2009 20:52
наконец то появилась крупная фотка двигателя...(первой ступени)
не знаю что скажут в отчёте комиссии, но по своему опыту скажу точно
ЭТОТ двигатель в момент удара об землю не работал ни на номинале, ни на взлётном...(самопроизвольное вращение я не беру во внимание)
для сравнения посмотрите на фотки двигателей Б777 севшего ТОЖЕ с неработающими...
http://hectop.livejournal.com/ ... и посмотрите на фото 737 под Пермью там они работали...
Там выше по ветке , я читал и подтверждаю... для того что бы понять работал ли двигатель в момент удара об землю или нет, попала ли в него птица, был ли пожар на нём..достаточно осмотра на месте не более 5 минут..а потом уже тонкости . что как и почему..
у меня есть вопрос (хотя может и не тактичен)....среди погибших в основном те, которые сидели в местах разломов...
и пилоты !!!!!(хотя кабина осталась целой!!!!) и все кто сидел за кабиной тоже остались целы..как так получилось ?не пристёгнутые были или ?
Uniset@home
28.02.2009 21:00
Насколько я понял из объяснений и фотографий - кабина осталась целой только внешне. При ударе все оборудование, располагающееся под кабиной, вошло в неё и убило crew
fallen
28.02.2009 21:32
Мужики, прекратити этот хибиш, погибли люди, кто прав, кто виноват, все время расставит по местам. Про спутный след - чушь полная. Дождемся оффициала, потом обсудим. вечная память погибшим...
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru